Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб

редактировать
Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб. عَبْد ٱللَّٰه ٱبْن عَبْد ٱلْمُطَّلِب
Абдуллах ибн Абд аль-Мутталиб
Родился546 г. н.э. / 78 г.н.э.>Хиджаз, Аравия
Умер570-571 гг. / 53-52 гг. Хиджры (24-25 лет). Медина, Хиджаз, Аравия
Место упокоенияМедина, Хиджаз, Саудовская Аравия
Род занятийТорговец и глинянщик
Супруг (ы)Омина бинт Вахб ок. Июль 570 г. н.э. - c.Ян 571 г. н.э.
ДетиСын:Мухаммад
Родитель (и)Отец:'Абд аль-Мухалиб. Мать:Фатима бинт Амр

Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб(/ æbˈdʊlə / ; арабский : عَبْد ٱللَّٰه ٱبْن عَبْد ٱلْمُطَّلِ, 34>романизированный :Абд Аллах ибн Абд аль-Мухалиб; ок.546–570) был отцом исламского пророка Мухаммада. Он был сыном Абдул-Мутталиба ибн Хашима и Фатимы бинт Амр из клана Махзум.

. Он был женат на Аминах бинт Вахб. Мухаммад был их единственным потомком.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Брак
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Судьба в загробной жизни
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Имя

«» означает «раб Божий» или «раб Божий». Его полное имя было Абдуллах ибн Абд аль-Мухалиб ибн Хашим ('Амр) ибн Абд Манаф (аль-Мугира) ибн Кусай (Зайд) ибн Килаб ибн Мурра ибн Кааб ибн Луай ибн Галиб ибн Фар (курайшиты) ибн Малик ибн ан-Наур (Кайс) ибн Кинана ибн Хузайма ибн Мудрика ('Амир) ибн Ильяс ибн Мухар ибн Низар ибн Маад ибн 'Аднан.

Брак

Его отец выбрал для него Амину, дочь Вахба ибн' Абд Мунафа, который был внуком Зухры ибн Килаба, брат его прапрадеда Кусай ибн Килаб. Вахб был главой Бану Зухра, а также его старшим и самым благородным членом, но умер некоторое время назад, и Амина стал опекой своего брата Ухайба, который сменил его на посту главы клана.

Его отец пошел с ним в квартал Бану Зухра. Там он нашел резиденцию Вухайба и пошел просить руки дочери Вахба для его сына. Отец Абдуллы заключил брак с Аминой. Было сказано, что свет сиял из его лба и что этот свет был обещанием Пророка как потомка. Многие женщины обращались к Абдулле, который, как говорят, был красивым мужчиной, чтобы получить честь произвести на свет его потомство. Однако считается, что, как решил Бог, свет должен был быть передан Амине через Абдуллу после заключения брака. Отец Абдуллы был хранителем Каабы в Мекке. 'Абдулла жила с Аминой среди ее родственников первые три дня брака. После этого они вместе переехали в квартал Абдул-Мутталиб.

Смерть

Вскоре после их брака Абдулла был призван в Палестину и аш-Шам (нынешний Сирия ) в торговом караване. Когда он ушел, Амина была беременна. 'Абдуллах несколько месяцев отсутствовал в Газе. На обратном пути он остановился для более длительного отдыха у семьи своей бабушки по отцовской линии, Сальмы бинт Амр, которая принадлежала к Наджар клану Хазрадж. в Медине. Он готовился присоединиться к каравану в Мекку, когда почувствовал себя плохо.

Караван отправился без него в Мекку с известиями о его отсутствии и болезни. 'Абдул-Муталиб немедленно отправил своего старшего сына аль-Хариса в Медину. По прибытии аль-Харит узнал, что его брат умер и что он был похоронен там через месяц после того, как заболел. Харит вернулся в Мекку, чтобы объявить о смерти Абдуллаха своему престарелому отцу и покойной жене Амине. Абдулла оставил в наследство несколько верблюдов и коз, а также рабыню по имени Умм Айман.

Он был похоронен в Дар-уль-Набегах в Медине (сегодня Саудовская Аравия ), и его мавзолей был снесен в 1976 году. Сообщается, что он был перезахоронен на кладбище Аль-Баки рядом с сыном Мухаммеда.

Поместье

'Абдуллах оставил пять верблюдов, стадо овец и коз и абиссинскую няню-рабыню по имени Умм Айман, которая была заботиться о своем сыне Мухаммад. Это наследство не доказывает, что Абдуллах был богат, но в то же время не доказывает, что он был беден. Более того, Абдуллах был еще молодым человеком, способным работать и сколотить состояние. Его отец был еще жив, и ни одно из его богатств еще не было передано его сыновьям.

Судьба в загробной жизни

Исламские ученые давно разделились по поводу религиозных верований родителей Мухаммеда и их судьба в загробной жизни. В одной передаче Абу Дауда и Ибн Маджаха говорится, что Бог отказался простить Амину за ее неверие. В другой передаче в Муснад аль-Баззар говорится, что мать Мухаммеда вернулась к жизни и приняла ислам, а затем вернулась в барзах. Некоторые аштари и шафи'и ученые утверждали, что ни один из них не будет наказан в загробной жизни, поскольку они были ахль аль-фатра, или «людьми временного периода». между пророческими посланиями Иисуса и Мухаммеда. Концепция ахль аль-фатра не является общепринятой среди исламских ученых, и есть дебаты относительно степени спасения, доступного для активных практикующих политеизм, хотя большинство ученых пришли к согласию с этим и игнорируют хадис, утверждающий, что родители Мухаммеда были обречены на ад.

Хотя в работе, приписываемой Абу Ханифе, раннему суннитскому ученому, говорится, что и Амина, и Абдулла умерли по своей врожденной природе (мата 'ала аль-фитра), некоторые более поздние авторы текстов мавлидов рассказывают о традиции, в которой Амина и Абдулла были временно возрождены и приняли ислам. Такие ученые, как Ибн Таймийя, заявили, что это была ложь, хотя аль-Куртуби заявил, что эта концепция не противоречит исламской теологии. Согласно Али аль-Кари, предпочтительное мнение состоит в том, что оба родителя Мухаммеда были мусульманами. Согласно Ас-Суюти, Исмаилу Хакки и другим исламским ученым, все рассказы, указывающие на то, что родители Мухаммеда не были прощены, были позже аннулированы, когда они были возвращены к жизни и принял Ислам. Мусульмане-шииты верят, что все предки Мухаммеда, включая Амину, были монотеистами и поэтому имели право на рай. Шиитская традиция гласит, что Бог запретил адскому огню коснуться любого из родителей Мухаммеда.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 18:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте