Богословие двунадесятников

редактировать
Пять принципов шиитского богословия двунадесятников

Богословие двунадесятников Шиитское богословие содержит пять принципов шиитский ислам религия, известная как Uṣūl ad-Dīn (арабский : أصول الدين عند الشيعة). Усул ад-дин - это арабский исламский термин, который буквально переводится как «принципы веры», грубо интерпретируемый как «теология».

Содержание

  • 1 Определение
    • 1.1 Resalah
  • 2 Символы веры
    • 2.1 Таухид (единство)
      • 2.1.1 Таухид сущности
      • 2.1.2 Таухид атрибутов
      • 2.1.3 Таухид творчества
      • 2.1.4 Таухид господства
    • 2.2 Адалах (справедливость)
    • 2.3 Нубувва (пророчество)
    • 2.4 Имам (лидерство)
    • 2.5 Явм аль-Кийама ( День воскресения)
    • 2.6 Другие статьи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Определение

шиитскими корнями религии являются набор теологических верований, в отличие от десяти практик, предписанных в шиитских вспомогательных принципах веры.

Ресалах

Все книги Ресалах начинаются с явного отказа от ответственности, в котором говорится, что Никакие доказательства не должны быть предоставлены ни по одному из пунктов Усул аль-Дин.

Марджа утверждают, что допустимо имитировать в вопросах практического ислама, например, как человек должен совершать намаз, не ознакомившись с доказательствами и аргументами для выводов.

Однако они утверждают, что вопросы, лежащие в основе религии, слишком важны, чтобы их можно было просто имитировать, и что каждый человек обязан лично ознакомиться с аргументами и доказательствами для каждого символа веры..

Символы веры

В шиитских корнях религии есть пять символов веры.

Таухид (единство)

Таухид (арабский : توحيد, романизированный : Таухид, также пишется как Таухид или Таухид) - это исламская концепция монотеизма. На арабском языке Тавид означает «объединение, то есть объединение или сохранение чего-то единым как одно целое». В исламе тавид означает утверждать единство Бога, это не только единство Всемогущего Бога, но и Уникальность, как определено в суре 112 Корана, Он ни от кого не рожден и никого не рождает, и никто не похож на Него.. Противоположность тавдида - ширк, что в переводе с арабского означает «объединение». Мусульмане рассматривают политеизм и идолопоклонство как ширк.

Согласно Сейеду Хоссейну Насру, Али, первый шиитский имам, считается создателем исламского богословия, и его цитаты содержат первые рациональные доказательства среди мусульман Единство Бога.

Али выражает, что «Бог един» означает, что он далек от подобия и исчисления, и он не делится даже в воображении. Он говорит:

«Первый шаг религии - это принять, понять и осознать его как Господа... Правильная форма веры в его единство - это осознать, что он настолько чист и выше природы, что ничто не может быть добавлены или вычтены из его существа. То есть, человек должен понимать, что нет никакой разницы между его личностью и его атрибутами, и его атрибуты не должны отличаться или отличаться от его личности ».

Следовательно, двунадесятники верят, что Бог один в том, чтобы быть вместе с его именами, его атрибутами, его действиями, его теофанией. Таким образом, целостность бытия состоит в том, что через него он исходит от него и возвращается к нему. Бог не является существом рядом или выше других существ, своих созданий; он есть, абсолютный акт бытия (вуджуд мутлак). Ибо, если бы существовали другие существа, кроме него (т. Е. Тварное существо), Бог больше не был бы Уникальным, то есть единственным существующим. Поскольку эта Божественная Сущность бесконечна, его качества такие же, как и его сущность. По сути, существует одна Реальность, которая является единой и неделимой. Граница между теоретическим Таухидом и Ширком заключается в том, чтобы знать, что каждая реальность и существо по своей сути, атрибутам и действию исходят от него (от Него), это Таухид. Как указывает Коран, каждое сверхъестественное действие пророков совершается с позволения Бога. Граница между Таухидом и Ширком на практике состоит в том, чтобы принять что-то как самоцель, независимую от Бога, а не как дорогу к Богу (к Нему).

Таухид сущности

Двенадцать сторонников верят, что первый уровень Таухида относится к сущности Бога, то есть сущность Бога едина и бесподобна. В его природе нет множественности. Али утверждает, что «ничто не похоже на Него, и Он Един по смыслу». Шииты верят, что имена и атрибуты Бога не имеют другой реальности, кроме Его сущности. По поводу этого в Коране 112 говорится: «Скажи:« Он - Аллах, [который] Единый, Аллах, Вечное Прибежище. Он не рождает и не рождается, И нет Ему никакого эквивалента ». В отличие от Таухида, это Ширк. Мотахари утверждает, что мир имеет более чем одну основу или полюс.

Таухид атрибутов

Согласно Двенадцати, второй уровень Таухида относится к единству божественных атрибутов, то есть Его атрибуты неотделимы от Его сущности. Али утверждает, что «каждый атрибут свидетельствует о его существовании, отличном от объекта, которому он приписан, и каждый такой объект, в свою очередь, свидетельствует о том, что он не является атрибутом». Таухид атрибутов означает отрицание существования любого вида множественности и сочетания в самой Сущности. Различие между сущностью и атрибутами или между атрибутами подразумевает ограничение в бытии.

Его атрибуты бывают двух видов: атрибуты совершенства и атрибуты несовершенства. Атрибуты совершенства имеют положительную природу и придают предмету более высокую онтологическую ценность. Атрибуты несовершенства отрицательны и показывают недостаток совершенства, о чем Коран утверждает, что Бог никогда не обладает такими атрибутами, и все положительные и совершенные атрибуты напрямую связаны с Богом. Как Бог является абсолютной реальностью без каких-либо ограничений, так и его совершенные атрибуты безграничны и бесконечны. Обладая всеми положительными атрибутами, он превосходит все атрибуты.

Таухид творчества

Третий уровень Таухида относится к единству источника творчества, то есть нет творца но Бог, то есть причины и следствия вселенной, не независимы от Бога, как существа, которые не независимы по сути. Согласно Мотахари, нет силы, кроме Бога. Он добавляет, что учет некоторых созданных вещей как партнеров Бога в творении - это уклонение от творчества или вера в то, что некоторые существа являются агентами каких-то действий. Так же, как существа зависимы по своей сути, они зависят и от влияния. Но верить в сверхъестественное существо, которое зависит от Бога и является передатчиком Божьей милости человеку, - это не Ширк.

Таухид господства

Четвертый уровень Таухида относится к единству господства и управления миром и человеком. Это единство господства имеет два аспекта: творческое управление (тадбир таквини) и религиозное управление (тадбир ташри). Наконец, единство в поклонении, то есть поклоняться только Богу. Таухид или монотеизм - это вера в единого Бога или в Его сущностное Единство. Мотахари утверждает, что этот уровень Таухида относится к практике, бытию и становлению, то есть приведению человека в единство, другие уровни Таухида «видят», но этот уровень Таухида «идет». Согласно исламу, каждый выбор ориентации, идеала или духовной киблы является разновидностью поклонения. Он добавляет, что на практике Таухид - это рост единства личности посредством поклонения только Богу посредством отказа от всех видов поддельного поклонения (например, поклонение плотским желаниям, деньгам или престижу) и растущему единству общества через поклонение только Богу посредством отвергая дискриминацию и несправедливость. Итак, достижение счастья происходит через достижение единства, а достижение единства через поклонение Истине. Далее он добавляет, что поклонение другому, кроме Бога, - это уклонение от господства, это тоже своего рода практика. На практике ширк имеет уровни, некоторые из них очевидны, а некоторые очень скрыты, на что Мухаммад указывает в хадисе. [Прогресс] ширка более скрыт, чем переход муравья по камню в темную ночь ». такого рода ширк - это любовь к несправедливости и ненависть к справедливости, религия - это что-то иное, кроме любви и ненависти к Богу. Согласно Корану, каждый акт послушания приказу - это поклонение.

Адалах ( справедливость)

Шииты верят, что в вещах есть добро или зло и что Бог (арабский : الله, латинизированный : Аллах: см. Бог в исламе ) приказывает им делать добрые дела и запрещать зло. Они верят, что Бог действует согласно цели или замыслу, и человеческий разум не может постичь этот замысел или цель во всей полноте ( хотя человек всегда должен стремиться понять как можно больше).

Нубувва (пророчество)

Нубувва, или «пророчество», означает, что Бог назначил Пророков и Мес. отправителей, чтобы научить человечество посланию Бога.

Бог назначил пророков и посланников, чтобы научить человечество религии (то есть совершенной системе того, как жить в «мире» или «подчинении Богу»). Пророки - это посланники, которые назначаются Аллахом для того, чтобы нести послание Бога людям и распространять это послание, в то время как имам (лидер) назначается Аллахом для защиты этого послания, поскольку обычные люди не смогут этого сделать. Кроме того, поскольку Мухаммад был последним посланником Бога, что означает, что сообщение, которое он принес, было последним и последним посланием к людям от Аллаха, никто не должен приносить послание от Аллаха после Мухаммеда, поэтому, если люди оставались только с сообщением, истинное сообщение не могло сохраниться долго и претерпело бы изменения. Поэтому имамы были назначены, чтобы следить за посланием и не позволять людям сбиваться с пути после последнего пророка.

Имам (лидерство)

Имам («лидерство»): Бог назначил конкретных лидеров, чтобы вести и направлять человечество - пророк назначает хранителя религии перед своей кончиной. Согласно хадису Двенадцати преемников, Мухаммад сказал, что исламское руководство находится в курайшитах (т.е. его племени) и что 12 "имамов »(также называемые« князьями »или« халифами ») будут его преемниками.

Двенадцать шиитов верят в двенадцать имамов. Они считают, что одиннадцать имамов были убиты, но двенадцатый имам жив. Утверждается, что он исчез после выполнения погребальных обрядов одиннадцатого имама (его отца), что он все еще находится в гайбе (затмение) и что однажды он выйдет из затмения, чтобы положить конец этому. тирания и угнетение.

Яум аль-Кияма (День Воскресения)

Яум аль-Кияма (арабский : يوم القيامة, латинизированный : Яум аль-Кияма, лит. «День воскресения» (Коран 71:18), также известный как «Час» ( Коран 31:34, 74:47), «День отчета» (Коран 72: 130), «День сбора», «День отчета», «День бедствия» (Коран 74: 9), и «Великое Весть») - это арабское название Страшного суда. Вера в Кияму является частью Акиды и фундаментальным принципом веры в исламе. После уничтожения этого мира Бог поднимет человечество на суд. Испытания и невзгоды Киямы подробно описаны как в Коране, так и в хадисах, а также в комментариях исламских толкователей и ученых авторитетов. Каждый человек, как мусульманин, так и немусульманин, несет ответственность за свои поступки и соответственно судится Богом (Коран 74:38).

Другие статьи

Мала'ика - вера в ангелов.

Кутуб - Вера в Книги, посланные Богом (включая Коран).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:14:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте