Омар

редактировать

Второй халиф халифата Рашидун и сподвижник Мухаммада
Умар ибн аль-Хаттаб. عمر بن الخطاب
Рашидунские халифы Умар ибн Аль-Хаттаб - عُمر بن الخطّاب ثاني الخلفاء الراشدين. Svg Умар ибн аль-Хаттаб
2-й халиф из халифата Рашидун
Царствование23 августа 634 г. н.э. - 3 ноября 644 г. н.э.
ПредшественникАбу Бакр
ПреемникУсман ибн Аффан
Родился584. Мекка, Аравия
Умерноябрь 644 (644-11-00) (в возрасте 59–60 лет) (Зу аль-Хиджа 23 хиджры / Мухаррам 24 хиджры). Медина, Аравия, Империя Рашидун
ПогребениеМечеть Пророка, Медина
Супруга
Выпуск
Полное имя
'Умар ибн Аль-Хатаб Арабский : عمر بن الخطاب
Племя Курайшиты (Бану Ади )
ОтецХаттаб ибн Нуфайл
МатьХантама бинти Хишам
Почитаемый вВесь суннитский ислам (салафит-суннит уважать, а не уважать его).

Омар ((), также пишется Umar; арабский : عمر بن الخطاب ʻУмар ибн аль-Хатаб, «Умар, сын Аль-Хаттаба»; c. 584 г. н. Э. - 3 ноября 644 г. н. Э.), Был одним из самых могущественных и влиятельных мусульманхалифов в истории. Он был старшим сподвижником исламского пророка Мухаммеда. Он сменил Абу Бакра (632–634) на посту второго халифа Рашидунского халифата 23 августа 634 года. Он был экспертом мусульманским юристом, известным своей набожностью. и справедливой природой, которая принесла ему эпитет аль-Фарук («тот, кто различает (между добром и злом)»). Его иногда называют Омаром I историками раннего ислама, так как более поздний Омейядский халиф Умар II также переносил это название.

При Омаре халифат расширился с беспрецедентной скоростью, управляя Сасанидской империей и более чем двумя третями Византийской империи. Его нападения на Сасанидскую империю привели к завоеванию Персии менее чем за два года (642–644). Согласно еврейской традиции, Омар отменил христианский запрет на евреев и разрешил им в Иерусалим и поклоняться. В конце концов Омар был убит персом Пирузом Нахаванди (известным как 'Абу Лу'лу'ах по-арабски) в 644 году н. Э.

Омар почитается в суннитской традиции как великий правитель и образец исламских добродетелей, и некоторые хадисы называют его вторым по величине из сахабов после Абу Бакра. В шиитской традиции к нему относятся негативно.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 В эпоху Мухаммеда
    • 2.1 Первоначальная враждебность к исламу
    • 2.2 Переход в ислам
    • 2.3 Миграция в Медину
    • 2.4 Жизнь в Медине
    • 2.5 Смерть Мухаммеда
  • 3 Основание халифата
  • 4 Эпоха Абу Бакра
    • 4.1 Назначение халифом
  • 5 Правление халифом
    • 5.1 Первоначальные вызовы
    • 5.2 Политическое и гражданское управление
    • 5.3 Каналы
    • 5.4 Реформы
    • 5.5 Посещение Иерусалима в 637 году н.э.
    • 5.6 Военная экспансия
    • 5.7 Великий голод
    • 5.8 Великая чума
    • 5.9 Социальное государство
    • 5.10 Свободная торговля
  • 6 Убийство
    • 6.1 Последствия
  • 7 Внешний вид
  • 8 Оценки
    • 8.1 Политическое наследие
    • 8.2 Военное наследие
    • 8.3 Религия наследие
      • 8.3.1 Суннитские взгляды
      • 8.3.2 Шиитские взгляды
  • 9 Семья
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Омар родился в Мекке в клане Бану Ади, который был соответственно возможность арбитража между племенами. Его отцом был Хаттаб ибн Нуфайл, а матерью - Хантама бинт Хишам из племени Бану Махзум. В юности он пас верблюдов своего отца на равнинах недалеко от Мекки. Его отец-купец был известен среди своего племени своим умом. Сам Омар сказал: «Мой отец, Аль-Хаттаб, был безжалостным человеком. Он заставлял меня много работать; если я не работал, он бил меня и работал до изнеможения».

Несмотря на то, что грамотность была редкостью в доисламской Аравии, Омар научился читать и писать в юности. Хотя сам не поэт, он развил любовь к поэзии и литературе. Согласно традиции курайшитов, будучи еще подростком, Омар изучил боевые искусства, верховую езду и борьбу. Он был высоким, физически сильным и известным борцом. Он также был одаренным оратором, который сменил своего отца в качестве арбитра между племенами.

Омар стал купцом и совершил несколько путешествий в Рим и Персию., где он, как говорят, встречался с различными учеными и анализировал римское и персидское общества. Как купец он не имел успеха. Как и другие его окружения, Омар любил выпить в доисламские дни.

В эпоху Мухаммеда

Первоначальная враждебность к исламу

В 610 году Мухаммад начал проповедовать ислам. Однако, как и многие другие жители Мекки, Омар выступал против ислама и даже угрожал убить Мухаммеда. Он решил защищать традиционную политеистическую религию Аравии. Он был непреклонен и жесток в противостоянии Мухаммеду и был очень заметен в преследовании мусульман. Он рекомендовал смерть Мухаммеда. Он твердо верил в единство курайшитов и видел в новой вере ислама причину разделения и разногласий.

Из-за преследований Мухаммад приказал некоторым своим последователям мигрировать в Абиссинию. Когда небольшая группа мусульман мигрировала, Омар забеспокоился о будущем единстве курайшитов и решил убить Мухаммеда .

Обращение в ислам

Омар принял ислам в 616 г., через год после переселения в Абиссинию. Эта история была рассказана в Сире Ибн Исхака. На пути к убийству Мухаммеда Омар встретил своего лучшего друга Нуаима бин Абдуллу, который тайно обратился в ислам, но не сказал Омару. Когда Омар сообщил ему, что он намеревался убить Мухаммеда, Нуаим сказал: «Ей-богу, ты обманул себя, О Омар! Как вы думаете, Бану Абд Манаф позволит вам бегать живым после того, как вы убили их сына Мухаммеда? Почему бы тебе не вернуться в свой дом и хотя бы привести его в порядок? "

Нуаймал Хаким посоветовал ему узнать о его собственном доме, где его сестра и ее муж приняли ислам. По прибытии в ее дом, Омар нашел свою сестру и зятя Саида бин Заида (двоюродного брата Омара), читающим аяты Корана из суры Та-Ха. Он начал ссориться со своим зятем. Когда его сестра пришла спасти своего мужа, он тоже начал ссориться с ней. И все же они продолжали твердить: «Ты можешь убить нас, но мы не откажемся от ислама». Услышав эти слова, Омар так сильно ударил сестру, что она упала на землю с кровотечением изо рта. Когда он увидел, что он сделал с его сестрой, он успокоился из-за чувства вины и попросил сестру передай ему то, что она читала. Его сестра ответила отрицательно и сказала: «Ты нечист, и никакой нечистый человек не может прикоснуться к Писанию». Он настаивал, но его сестра не была готова позволить ему прикоснуться к читайте страницы, если он не омыл свое тело. Омар наконец сдался. Он омыл свое тело, а затем начал читать следующие стихи: «Воистину, Я Аллах: нет Бога, кроме Меня»; так служи Мне (только) и установи регулярные молитвы в память о Мне (Коран 20:14). Он заплакал и заявил: «Конечно, это слово Аллаха. Я свидетельствую, что Мухаммад - Посланник Аллаха». Услышав это, Хаббаб вышел изнутри и сказал: «О, Омар! Радостная весть для тебя. Вчера Мухаммад помолился Аллаху:« О, Аллах! Укрепи ислам с Омаром или Абу Джахлем, с кем Ты пожелаешь ». Похоже, что на его молитву был дан ответ в вашу пользу ».

Омар затем пошел к Мухаммаду с тем же мечом, которым он намеревался убить его, и принял ислам в перед ним и его товарищами. Омару было 39 лет, когда он принял ислам.

После своего обращения Омар пошел, чтобы сообщить главу курайшитов, Амру ибн Хишаму, о своем принятии ислама. Согласно одному сообщению, Омар после этого открыто молился в Каабе в качестве вождей курайшитов, Амр ибн Хишам и Абу Суфьян ибн Харб, как сообщается, наблюдал в гнев. Это еще больше помогло мусульманам обрести уверенность в том, что они исповедуют ислам открыто. На этом этапе Омар даже бросил вызов любому, кто посмел помешать мусульманам молиться, хотя никто не осмелился помешать Омару, когда он открыто молился.

Обращение Омара в ислам дало власть мусульманам и исламской вере в Мекке. Именно после этого события мусульмане впервые открыли молитвы в Масджид аль-Харам. Абдулла бин Масуд сказал:

Принятие Умаром ислама было нашей победой, его миграция в Медину - нашим успехом, а его правление - благословением Аллаха. Мы не совершали молитв в мечети Аль-Харам, пока Умар не принял ислам. Когда он принял ислам, курайшиты были вынуждены позволить нам молиться в мечети.

Миграция в Медину

В 622 году н.э. из-за безопасности, которую предлагал Ясриб (позже переименованный в Мединат ан-Наби, или просто Медина ), Мухаммед приказал своим последователям переселиться в Медину. Большинство мусульман мигрировали по ночам, опасаясь сопротивления курайшитов, но, как сообщается, Омар открыто уезжал днем, говоря: «Любой, кто хочет сделать свою жену вдовой, а его детей сиротами, должен прийти и встретить меня там, за этой скалой». Омар эмигрировал в Медину в сопровождении своего двоюродного брата и зятя Саид ибн Заид.

Жизнь в Медине

Меч Омара

Когда Мухаммад прибыл в Медину, он спарил каждого иммигранта (Мухаджир ) с одним из жителей города (Ансари ), объединив Мухаммада ибн Маслама с Омаром, сделав их братьями по вере. Позже, во время правления Омара в качестве халифа, Мухаммад ибн Муслама будет назначен на должность главного инспектора по отчетности. Мусульмане оставались в мире в Медине примерно год, прежде чем курайшиты собрали армию для нападения на них. В 624 году Омар участвовал в первой битве между мусульманами и курайшитами Мекки, то есть в битве при Бадре. В 625 году он принял участие в битве при Ухуде. Во второй фазе битвы, когда конница Халида ибн Валида атаковала мусульманский тыл, переломив ход битвы, распространились слухи о смерти Мухаммеда, и многие мусульманские воины были изгнаны с поля боя, в том числе Омар. их. Однако, узнав, что Мухаммад все еще жив, он пошел к Мухаммаду на гору Ухуд и приготовился к защите холма. Позже в том же году Омар участвовал в кампании против еврейского племени Бану Надир. В 625 году дочь Омара Хафса вышла замуж за Мухаммеда. Позже, в 627 году он участвовал в битве при траншее, а также в битве при Бану-Курайзе. В 628 году Омар стал свидетелем Худайбийского договора. В 628 году он сражался в битве при Хайбаре. В 629 году Мухаммад послал Амра ибн аль-Ааса в Заат-уль-Салласал, после чего Мухаммад послал Абу Убайду ибн аль-Джарраха с подкреплением, в том числе Абу Бакром и Омаром, после чего они атаковали и разбили враг. В 630 г., когда мусульманские армии ринулись на завоевание Мекки, он был частью этой армии. Позже, в 630 г., он участвовал в битве при Хунайне и осаде Таифа. Он был частью мусульманской армии, которая участвовала в битве при Табуке под командованием Мухаммеда, и, как сообщается, он отдал половину своего состояния на подготовку этой экспедиции. Он также участвовал в прощальном хадже Мухаммеда в 632 году.

Смерть Мухаммеда

Когда Мухаммед умер 8 июня 632 года, Омар изначально не верил, что он мертв. Говорят, что Омар обещал ударить по голове любого человека, который скажет, что Мухаммед умер. Омар сказал: «Он не умер, но он отправился к своему господину так же, как Моисей, оставаясь вдали от своего народа в течение сорока ночей, после чего он вернулся к ним. Клянусь Аллахом, посланником Аллаха действительно вернется так же, как Моисей вернулся (к своему народу), и он отрубит руки и ноги тем людям, которые утверждали, что он умер ». Затем Абу Бакр публично обратился к общине в мечети, сказав:

«Кто бы ни поклонялся Мухаммаду, пусть знают, что Мухаммад умер, а кто бы ни поклонялся Аллаху, пусть знают, что Аллах жив и никогда не умрет».

Затем Абу Бакр произнес эти стихи из Корана:

«Мухаммад - всего лишь посланник; посланники (подобные им) ушли из жизни раньше него. Если тогда он умрет или будет убит, вы снова включитесь? твоя пятка? »

Услышав это, Омар упал на колени в горе и принятии. Мусульмане-сунниты говорят, что это отрицание смерти Мухаммеда было вызвано его глубокой любовью к нему.

Фонд халифата
Викиисточник имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Письмо Усаме бин Заид

Политический потенциал Омара впервые проявился как архитектор халифата после того, как Мухаммед умер 8 июня 632 года. Пока устраивались похороны Мухаммеда, группа последователей Мухаммеда, которые были уроженцами Медины, ансар (помощники) организовали собрание на окраине города, эффективно заблокировав товарищей, известных как мухаджиры (эмигранты), включая Омара. Омар узнал об этой встрече в Сакифах Бани Саадах и, взяв с собой двух других мухаджиров, Абу Бакра и Абу Убайду ибн аль-Джарраха, отправился на встречу, предположительно, чтобы помешать планам ансаров по политическое разделение. Прибыв на встречу, Омар столкнулся с объединенной общиной племен ансаров, отказавшихся принять руководство мухаджиров. Однако Омара не смущало его убеждение, что халифат должен находиться под контролем мухаджиров. Хотя хазрадж были в разногласиях, Омар после напряженных переговоров, продолжавшихся один или два дня, блестяще разделил ансаров на их старые враждующие фракции авсов и племена хазрадж. Омар разрешил разногласия, положив руку на руку Абу Бакра как кандидата единства для собравшихся в Сакифа. Остальные в Сакифе последовали его примеру, за исключением племени Хазрадж и их лидера Саада ибн 'Убады, которые в результате подверглись остракизму. Племя Хазрадж не представляло значительной угрозы, поскольку было достаточно воинов из мединских племен, таких как бану аус, чтобы немедленно организовать их в военную охрану Абу Бакра.

Вильферд Маделунг резюмирует вклад Омара. :

Умар оценил исход собрания Сакифа как фальту [переведенный Маделунгом как «поспешная и необдуманная сделка»] из-за отсутствия большинства выдающихся мухаджирунов, включая семью и клан Пророка, участие которого он считал жизненно важным для любой законной консультации (шура, машвара). Он предупредил сообщество, что это не должно быть прецедентом в будущем. Тем не менее, он также защищал исход, утверждая, что мусульмане тоскуют по Абу Бакру, как по никому другому. Более того, он извинился за то, что присутствовавшие мухаджируны были вынуждены потребовать немедленной присяги на верность, поскольку ансарам нельзя было доверять ждать законной консультации, и они, возможно, перешли к избранию одного из своих после ухода мекканцев. Другой причиной для Умара осудить собрание Сакифа как фальту, несомненно, был его бурный и недостойный конец, когда он и его последователи набросились на больного лидера хазраджи Саада бин Убада, чтобы преподать ему урок, если не убить его. за то, что осмелился бросить вызов исключительному праву курайшитов на власть. Этот насильственный разрыв встречи указывает, кроме того, на то, что ансары не могли все покориться мудрости и красноречию речи Абу Бакра и приняли его как лучшего кандидата на престол, как предлагает Каэтани. Не было бы никакого смысла избивать вождя Хазраджи, если бы все решились присягнуть кандидату Умара в верности. Значительное количество ансаров, в частности, предположительно Хазраджа, должно быть, отказались последовать примеру мухаджирунов.

Согласно различным твелверским шиитским источникам и Маделунгу, Омару и Фактически Абу Бакр совершил политический переворот против Али в Сакифе. Согласно одной из версий сообщений в первичных источниках, Омар и Абу Бакр также использовали силу, чтобы попытаться обеспечить преданность Али и его партии. В основном в персидских исторических источниках, написанных 300 лет спустя, например, в Истории ат-Табари сообщалось, что после отказа Али воздать должное Абу Бакр послал Омара с вооруженным отрядом Дом Фатимы, где, как говорят, собрались Али и его сторонники. Сообщается, что Омар предупредил присутствующих в Доме, что, если Али не уступит Абу Бакру, он подожжет Дом, и в этих обстоятельствах Али был вынужден капитулировать. Эта версия событий, полностью принятая шиитскими учеными, обычно отвергается суннитскими учеными, которые, принимая во внимание другие сообщения в их литературе, считают, что Али дал присягу на союз с Абу Бакром без каких-либо обид. Но другие суннитские и шиитские источники говорят, что Али не присягнул Абу Бакру после своего избрания, а через шесть месяцев после смерти его жены Фатимы, поставив под сомнение версию аль-Табари. В любом случае, как сунниты, так и шииты признают, что Али считал, что Абу Бакр должен был сообщить ему, прежде чем идти на встречу с ансарами, и что Али действительно присягнул Абу Бакру.

Западные ученые склонны соглашаться с тем, что Али считал, что у него есть четкий мандат на то, чтобы стать преемником Мухаммеда, но высказывают различные мнения относительно степени применения силы Омаром в попытке запугать Али и его сторонников. Например, Маделунг не принимает во внимание возможность применения силы и утверждает, что:

Отдельные сообщения о применении силы против Али и Бану Хашим, которые единогласно отказывались присягать на верность в течение шести месяцев, вероятно, следует не учитывать. Абу Бакр, без сомнения, был достаточно мудр, чтобы удержать Омара от любого насилия против них, хорошо понимая, что это неизбежно вызовет чувство солидарности большинства Абдула Маннафа, в чьем согласии он нуждался. Его политика заключалась в том, чтобы не изолировать Бану Хашим, насколько это возможно.

По словам Тома Холланда, историчность Омара неоспорима. Армянский епископ, писавший примерно через десять лет после Кадисийи, описывает Омара как «могущественного властителя, координирующего продвижение сыновей Исмаила из глубин пустыни». Том Холланд пишет: «Что несравнимо увеличивало его престиж, так это то, что его потрясающие качества генералиссимуса сочетались с наиболее характерным набором добродетелей. Вместо того, чтобы подражать манере Цезаря, как это делали цари Гассанидов, он опирался на Пример совершенно иного типа христианина. Изношенные одежды Омара, его диета, состоящая из хлеба, соли и воды, и его отказ от мирских богатств напомнили бы любому жителю пустыни, выходящему за пределы Палестины, совершенно особого типа людей. иудейские пустыни уже давноизображали себя во Богаинами. Достижением Омара было довести этот язык до буквального и ранее невообразимого предела ».

Эпоха Абу Бакра

Из-за деликатности В политической ситуации в Аравии Омар изначально выступал против военных действий против восставших там племен, надеясь заручиться их поддержкой в ​​случае вторжения римлян или персов. Позже, однако, он согласился со стратегией Абу Бакра по подавлению восстания силой. К концу 632 г. Халид ибн Валид успешно объединил Аравию после последовательных побед над повстанцами. Позже, во время своего правления, используйте преимущественно политику консолидации своей власти на объединенных землях, вместо того, чтобы расширять свою империю непрерывных войн.

Омар посоветовал Абу Бакру составить Коран в форме книги после того, как 300 хуффатов (запоминающих) Корана умерли в битве при Ямаме.

Назначение халифом

Абу Бакр назначил Омара своим преемником перед смертью в 634 году нашей эры. Из-за своего строгого и автократического характера Омар не был очень популярной фигурой среди знати Медины и членов Меджлиса аль-Шура ; соответственно, высокопоставленные соратники Абу Бакра пытались отговорить его от называть Омара. Тем не менее Абу Бакр решил сделать Омара своим преемником. Омар был известен своей необычайной воли, интеллектом, политической проницательностью, справедливостью и заботой о бедных. Сообщается, что Абур сказал высокопоставленным советникам:

Его (Омара) строгость была здесь из-за моей мягкости, когда прочность Халифата на его плечах, он больше не будет строгим. Если меня спросит Бог, кому я назначил своего преемника, я скажу ему, что я назначил лучшего человека среди ваших людей.

Абу Бакр знал о силе и способности Омара сменить его. Возможно, это был один из самых плавных переходов власти от одной власти к другим в мусульманских странах. Перед смертью Абу Бакр позвонил Усману, чтобы написать завещание, в котором он объявил Омара своим преемником. В своем завещании он поручил Омару продолжить завоевания на иракском и сирийском фронтах.

Править как халиф

Начальные испытания

Хотя почти все мусульмане дали клятву верности Омару, его больше боялись, чем любили. Согласно Мухаммаду Хусайну Хайкалу, первая задача Омара заключалась в том, чтобы своих подданных и членов Меджлиса аль Шура.

Омар был одаренным оратором, и он использовал свои способности для улучшения его репутации среди людей.

Мухаммад Хусейн Хайкал писал, что Омар делал упор на благополучие бедных и обездоленных. В дополнение к этому, Омар, для того, чтобы улучшить свою репутацию и отношения с Бану Хашим, племя Али, выступил с последним его Спорные поместья в Хайбер. Он последовал за решение Абу Бакр над спорной землей Fidak, продолжая рассматривать его в качестве государственной собственности. В войнах Ридда тысячи пленных из племен мятежников и отступников были увезены в рабство во время экспедиций. Омар приказал объявить заключенным всеобщую амнистию и освободить их. Это сделало Омара весьма популярным среди бедуинских племен. Обладая необходимой поддержки на своей стороне, Омар принял смелое решение отозвать Халида ибн Валида от верховного командования на римском фронте.

Политическое и гражданское управление

Правительство Омара было унитарным правительством, где верховной политической властью был халиф. Империя Омара была разделена на провинцию и некоторые автономные территории, например, Азербайджан и Армения, приняли которые сюзеренитет халифата. Провинциями управляли губернаторы провинций или Вали, лично и тщательно выбранные Омаром. Далее провинция были разделены на около 100 округов. Каждый район или главный город находился в ведении младшего губернатора или эмира, обычно назначенного самим Омаром, но также город назначаемого губернатора провинции. Другими офицерами на провинциальном уровне были:

  1. Катиб, главный секретарь.
  2. Катиб-уд-Диван, военный секретарь.
  3. Сахиб-уль-Харадж, сборщик налогов.
  4. Сахиб-уль-Ахдат, начальник полиции.
  5. Сахиб-Байт-уль-Мал, казначейства Офицер.
  6. Кади, Главный судья.

В некоторых округах были отдельные военные офицеры, хотя в большинстве случаев был главнокомандующим армией, расквартированной в провинции.

Каждое назначение производилось в письменной форме. Во время назначения был издан документ с инструкциями с регулированием регулирования вали. При вступлении в должность Вали должен был собрать людей в главной мечети и прочитать перед ними документ с инструкциями.

Общие инструкции Омара своим офицерам были:

Помните., Я не назначал вас начальниками и тиранами над народом. Вместо этого я послал вас в качестве лидера последовать последовать примеру. Дайте мусульманам их права и не бейте их, чтобы они не подверглись насилию. Не хвалите их чрезмерно, чтобы они не впали в заблуждение. Не закрывайте двери перед ними, чтобы сильнейшие из них не съели более слабых. И не ведите себя так, как если бы вы были выше их, потому что это тирания над ними.

Губернаторы и другие чиновники должны были установить различные строгие кодексы поведения. Главные офицеры должны были отправиться в Мекку по случаю хаджа, во время которого люди могли свободно подавать на них любую жалобу. Чтобы свести к минимуму вероятность коррупции, Омар взял за правило платить персоналу высокие зарплаты. Губернаторы тысяч провинций от пяти до семи тысяч дирхамов ежегодно включают в себя свои военные трофеях (если они также были главнокомандующими армией своего сектора). При Омаре империя была разделена на следующие провинции:

  1. Мекка (Аравия)
  2. Медина (Аравия)
  3. Басра (Ирак)
  4. Куфа (Ирак)
  5. Джазира, в верховьях Тигра и Евфрата
  6. Сирия
  7. Илия (إلياء) (Палестина )
  8. Рамла (Палестина)
  9. Верхний Египет
  10. Нижний Египет
  11. Хорасан (Персия)
  12. Азербайджан (Персия)
  13. Фарс (Персия)

Омар был первым создателем специального отдела для расследования жалоб на Этот отдел действовал как Административный суд, судебное разбирательство в котором лично лично Омар. Мухаммаду ибн Масламеть на место расследований расследований и принять меры. влены обвинения в административном суде Омара. Омар был известен своей разведывательной службой, через которую он привлекал к своим ответственным лицам. Говорят, что эта служба внушала страх его подданным.

Омар был пионером в некоторых делах:

  1. Омар был первым, кто ввел систему общественного служения, где хранились записи чиновников и солдат. Он также вел систему записи сообщений, которые он отправлял губернаторам и главам государств.
  2. Он был первым, кто назначил полицию для поддержания гражданского порядка.
  3. Он был первым, кто дисциплинировал людей. когда они пришли в беспорядок.

Другим важным аспектом правления Омара было то, что он запрещал любому из своих губернаторов и агентов участвовать в каких-либо деловых отношениях, находясь у власти. У агента Омара по имени Аль-Харис ибн Каб ибн Вахб, когда у него было обнаружено, что у него есть лишние деньги, помимо его жалованья, и Омар поинтересовался его богатством. Аль-Харит ответил, что у него есть деньги, и он занимается с ними торговлей. Омар сказал: Клянусь Аллахом, мы не посылали вас заниматься торговлей! и он забрал у него прибыль, которую он получил.

Каналы

Горная Медина, с быстро растущим населением, подвергалась риску повторного голода, когда не хватало урожая, Омар стремился облегчить импорт зерна. Он приказал построить канал, соединяющий Нил с Красным морем и улучшить портовую инфраструктуру на арабском побережье. Когда Басра была основана во время правления Омара, он начал строительство девятимильного канала от Тигра до нового города для орошения и питьевой воды. Ат-Табари сообщает, что Утба ибн Газван построил первый канал от реки Тигр до Басры, когда город находился на стадии планирования. После того, как город был построен, Омар назначил Абу Муса Ашаари (17-29 / 638 - 650) его первым губернатором. Он начал строительство двух важных каналов, аль-Убулла и Ma'qil, соединяющих Басру с рекой Тигр. Эти два канала были для развития сельского хозяйства всего региона. Омар также придерживался политики выделения их тем, кто взделывал их. Эта продолжалась в период Омейядов и привела к возделыванию больших бесплодных земель за счет строительства ирригационных площадей политики и отдельными лицами.

Реформы

Под руководством Омара империя расширенный; соответственно, он начал строить политическую структуру, которая удерживает огромную территорию. Он провел множество административных реформ и внимательно следил за государственной политикой, создавая передовую администрацию для недавнооеванных земель, включая несколько новых министерств и бюрократии, а также приказ провести перепись всех мусульманских территорий. Во время его правления были основаны или расширены гарнизонные города (амсар ) Басра и Куфа. В 638 году он расширил и отремонтировал Масджид аль-Харам (Большая мечеть) в Мекке и Аль-Масджид ан-Набави (Мечеть Пророка) в Медине.

Омар также приказал изгнать в Сирию и Ирак христианскую и еврейскую общины Наджрана и Хайбара. Он также разрешил еврейским семьям переселиться в Иерусалим, который также был ранее запрещен для всех евреев. Он издал приказ о том, чтобы с этими христианами и евреями обращались хорошо, и выделил им эквивалентное количество земли в их новых поселениях. Омар также запретил немусульманам проживать в Хиджазе дольше трех дней. Он был первым, кто учредил армию как государственный.

Омар был основателем фикха, или исламской юриспруденции. Мусульмане-сунниты считают его одним из величайших Факих, и как таковой он начал процесс кодификации исламского права.

В 641 году он установил Байт ал-мал, финансовое учреждение и начало ежегодные выплаты мусульманам. Как лидер Омар был известен своим простым и суровым образом жизни. Вместо того, чтобы принять пышность и показуху, характерные для правителей того времени, он продолжал жить так же, как и тогда, когда мусульмане были бедны и подвергались гонениям. В 638 г., на четвертом году его пребывания в качестве халифа и на семнадцатом году после хиджры, он постановил, что исламский календарь должен отсчитываться от года хиджры Мухаммеда от Мекки до Медины.

Посещение Иерусалима в 637 г. н.э.

Визит Омара в Иерусалим задокументирован в нескольких источниках. Недавно обнаруженный еврейско-арабский текст раскрыл следующий анекдот:

«Омар приказал язычникам и группе евреев очистить территорию Храмовой горы. Омар наблюдал за работой. остальных евреев в Палестине и сообщил им, что Омар разрешил переселение Иерусалима евреями. Омар после некоторых консультаций разрешил вернуться семидесяти еврейским семьям. Они вернулись, чтобы жить в южной части города, то есть на Рынке (Их целью было оказаться у воды Сильвана и Храмовой горы и ее ворот). Затем командующий Омар удовлетворил их просьбу. Семьдесят семей переехали в Иерусалим. из Тверии и окрестностей со своими женами и детьми ».

Также сообщается от имени александрийского епископа Евтихия (932–940 гг. Н. Э.), Что скала, известная как Храмовая гора, была местом руин еще в то время. Императрицы Елены, матери Константина Великого, построившей церкви в Иерусалиме. «Византийцы, - сказал он, - сознательно оставили древнее место Храма, как оно было, и даже бросили на него мусор, так что образовалась огромная куча обломков». Только когда Омар вошел в Иерусалим с армией, он спросил Кааба, который был евреем до того, как он принял ислам: «Где вы посоветуете мне построить место поклонения?» Кааб указал на Храмовую Скалу, теперь огромную груду руин храма Юпитера. Кааб объяснил, что евреи ненадолго отвоевали свою старую столицу четверть века назад (когда персы захватили Сирию и Палестину), но у них не было времени очистить место Храма, потому что ромы (византийцы) снова захватили город. Именно тогда Омар приказал набатейцам убрать мусор с захры (скалы), и после того, как скала была очищена от трех проливных дождей, он возложил на нее молитвы. По сей день это место известно как Суббат-эс-Ахра, Купол Скалы.

Согласно лексикографу Давиду бен Абрахаму аль-Фаси (умер до 1026 г. н.э.), мусульманскому завоеванию Палестина принесла облегчение еврейским гражданам страны, которым византийцы ранее запрещали молиться на Храмовой горе.

Военная экспансия

Военные завоевания были частично прекращены между 638 и 639 в годы великого голода в Аравии и чумы в Леванте. Во время его правления Левант, Египет, Киренаика, Триполитания, Феццан, Восточная Анатолия, почти весь Сасанидский Персидская империя, включая Бактрию, Персию, Азербайджан, Армению, Кавказ и Макран, были присоединены к Рашидунскому халифату. По некоторым оценкам, во время этих военных завоеваний было захвачено более 4050 городов. Перед своей смертью в 644 году Омар прекратил все военные экспедиции, очевидно, чтобы укрепить свое господство в недавно завоеванном Римском Египте и недавно завоеванной Империи Сасанидов (642–644). После его смерти в ноябре 644 года его правление распространилось с сегодняшнего дня Ливия на западе до реки Инд на востоке и реки Окс на севере.

Великий голод

В 638 году нашей эры Аравия попала в сильную засуху, за которой последовал голод. Вскоре запасы еды в Медине начали иссякать. Омар заказывал караваны с припасами из Сирии и Ирака, и лично контролировал их распределение. Его действия спасли бесчисленное количество жизней по всей Аравии. Первым отреагировал губернатор Абу Убайда ибн аль-Джаррах, губернатор Сирии и верховный главнокомандующий армией Рашидун.

. Позже Абу Убайда нанес личный визит в Медину и действовал в качестве офицера катастрофы. управление, которое управл лично Омар. Для внутренне перемещенных лиц Омар каждый вечер устраивает ужин в Медине, который, по одной из оценок, посетило ста более тысяч человек.

Великая чума

Пока голод в Аравии заканчивался, многие районы Сирии и Палестины были опустошены чумой. Когда Омар собирался посетить Сирию, в Эйлат его принял Абу Убайда ибн аль-Джаррах, губернатор Сирии, который сообщил ему о чуме и ее размахе и использовал Омару вернуться. в Медину. Омар пытался убедить Абу Убайду поехать с ним в Медину, но он отказался оставить свои войска в этой критической ситуации. Абу Убайда умер в 639 году от чумы, которая также унесла жизни 25 000 мусульман в Сирии. После ослабления чумы в конце 639 года Омар посетил Сирию для политической и административной реорганизации большинства старых командиров и губернаторов умерло от чумы.

Государство всеобщего благосостояния

Чтобы быть ближе к бедным, Омар жил в простой избе из глины без дверей и каждый вечер гулял по улицам. Посоветовавшись с бедными, Омар основал первое совокупное благосостояния Байт ал-мал. Байт ал-мал помогал мусульманским и немусульманским бедным, нуждающимся, престарелым, сиротам, вдовам и инвалидам. Байт ал-маловал на протяжении сотен лет, от халифата Рашидун в 7 веке до периода Омейядов (661–750) и вплоть до эпохи Аббасидов. Омар также ввел детское пособие и пенсии для пожилых людей.

Свободная торговля

Местное население религиозных меньшинств и преследуемых высокими налогами для финансирования византийских –Сасанидские войны, часто помогали мусульманам отвоевывать свои земли у византийцев и персов, что приводило к исключительно быстрым завоеваниям. Для поощрения торговли в исламе торговля не облагается налогом, но богатство подлежит закят ), новые области были присоединены к Халифату. Начало с так называемой Конституции Медины, составленной Мухаммедом, евреи и христиане продолжали использовать свои собственные законы в Халифате и своих собственных судей.

Убийство
Изображение: Абдул-Рахман ибн Аби Бакр становится свидетелем беседы группы персов. Среди них Ормузан и Абу Лу'луа. Можно увидеть упавший меч. Надгробие халифа Умара, Аль-Масджид ан-Набави, Медина. Из первого окна справа открывается вид на могилу Умара.

В 644 году Омар был убит персидским рабом по имени Абу Лулу, согласно более поздним сообщениям. Его мотивы убийства не ясны. Одно из объяснений заключено в том, что это было сделано в ответ на мусульманское завоевание Персии. Покушение было запланировано через месяцами ранее. В Октябрь 644 года Омар совершил хадж в Мекку, во время которого объявили о неминуемой смерти в этом году, и заговорщики использовали огромную толпу прихожан в качестве пелены, чтобы спрятаться.

Во время одного из них. ритуалы хаджа, Рами аль-Джамарат (побивание камнями дьявола), кто-то бросил в Омара камень, который поранил его голову; был услышан голос, что Омар больше никогда не будет участвовать в хадже.

Персидский раб Пируз Нахаванди (также известный как Абу Лулу) подал Омару жалобу на высокий налог, взимаемый его мастер Мугира. Омар написал Мугире и спросил о налоге; Ответ Мугиры был удовлетворительным, но Омар счел, что налог, взимаемый с Абу Лулу, был разумным из-за его ежедневного дохода. Сообщается, что тогда Омар спросил Абу Лулу: «Я слышал, что вы делаете ветряные мельницы; сделайте одну и для меня ». В угрюмомении Пируз: «Поистине, я сделаю для вас такую ​​мельницу, чтобы весь мир запомнил ее».

Это был Пируз, которому было поручено убить Омара. Согласно плану, перед Фаджр молитвами (утренними молитвами перед рассветом) Пируз войдет в Аль-Масджид ан-Набави, главную мечеть Медины, где Омар возглавил молитвы и нападет на Омара во время молитв., а затем сбежать или смешаться с прихожанами в мечети.

31 октября 644 года Пируз напал на Омара, когда он вел утреннюю молитву, нанеся ему шесть ударов ножом в живот и, наконец, в пупок, что оказалось фатальным. У Омара было сильное кровотечение, пока Пируз пытался бежать, но люди со всех сторон бросились схватить его; Сообщается, что при попытке к бегству он ранил еще двенадцать человек, шесть или девять из которых позже умерли, а затем ударил себя своим мечом и покончил жизнь самоубийством.

Омар скончался от ран через три дня в среду, 3 ноября 644 г. (26 зуль-хиджа, 23 г. хиджры).

Согласно завещанию Омара, он был похоронен рядом с Аль-Масджид аль- Набави вместе с Мухаммедом и халифом Абу Бакром с разрешения Айши.

После смерти

На смертном одре Омар колебался относительно своей преемственности. Однако сообщалось, что он сказал, что если бы Абу Убайда ибн аль-Джарра, Халид ибн Валид или Салим, мавла и освободившийся персидский раб были живы, он бы назначил одного из них его преемник. В конце концов Омар назначил комитет из шести человек для выбора халифа из их числа : Абдур Рахман бин Ауф, Саад ибн Аби Ваккас, Талха ибн Убайдулла, Усман ибн Аффан, Али ибн Аби Талиб и Зубайр ибн аль-Аввам.

Все шестеро входят в число десяти людей, обещанных суннитами рай. Единственным из «знаменитой десятки», оставшимся в комитете и оставшимся в живых в то время, был Саид ибн Зайд, кузен и зять Омара. Он был исключен на основании кровного родства и принадлежности к тому же племени, что и Омар. У Омара была политика не назначать кого-либо, связанного с ним, на руководящую должность, даже если они соответствовали его стандартам.

Омар назначил банду из пятидесяти вооруженных солдат для защиты дома, где проходила встреча. До назначения следующего халифа Омар назначил халифом-смотрителем известного сахаби и мавлу, Сухайба ар-Руми (римлянина Сухайба). Во время собрания для выбора халифа Абдулрехман ибн Абу Бакр и Абдур Рахман бин Ауф показали, что они видели кинжал, которым пользовался Пируз, убийца Омара. За ночь до убийства Омара, сообщил Абдур Рахман бин Ауф, он видел Хурмузана, Джафину и Абу Лулу, когда они что-то подозрительно обсуждали. Удивленный его присутствием, кинжал упал; это был тот же двусторонний кинжал, который использовался при убийстве. Абдулрехман ибн Абу Бакр, сын покойного халифа Абу Бакра, подтвердил, что за несколько дней до убийства Омара он видел этот кинжал во владении Хурмузана. После этого откровения стало ясно, что это было спланировано персами, проживавшими в Медине. Разгневанный этим младший сын Омара Убайдулла ибн Умар пытался убить всех персов в Медине. Он убил Хурмузана, Джафину и дочь убийцы Омара Абу Лулу, который, как полагают, был мусульманином. Убайдулла был перехвачен людьми Медины, которые помешали ему продолжить бойню. Амр ибн аль-Аас, как говорят, перехватил его и убедил отдать свой меч. Убийство Джафины привело в ярость Саада ибн Аби Ваккаса, его приемного брата, и он напал на Убайдуллу ибн Умара; снова вмешались товарищи. Когда Омар был проинформирован об инциденте, он приказал заключить Убайдуллу в тюрьму и чтобы следующий халиф решил его судьбу.

Омар умер 3 ноября 644 г.; 7 ноября Усман сменил его халифом. После длительных переговоров трибунал решил передать кровавые деньги жертвам и освободил сына Омара Убайдуллу на том основании, что после трагедии убийства Омара люди будут еще больше разгневаны казнью его сына на следующий день.

Внешний вид

Омар был сильным, подтянутым, спортивным и хорошо боролся. Говорят, что он участвовал в схватках по случаю ежегодной ярмарки Указа. Судя по свидетельствам о его внешности из первых рук, Омар считается сильным, крепким и очень высоким человеком; на рынках он возвышался над людьми. Передняя часть головы была лысой, всегда Асара Юсран (работал двумя руками), оба глаза были черными, с желтой кожей; однако ибн Саад в своей книге заявил, что он никогда не знал, что у Омара была желтая кожа, за исключением определенной части жизни Омара, когда его цвет изменился из-за его частого употребления масла. Другие говорят, что у него была красновато-белая кожа. Его зубы были ашнабул аснан (очень белые сияющие). Он всегда красил бороду и ухаживал за волосами, используя какое-нибудь растение.

Ранние мусульманские историки Ибн Саад и Аль-Хаким упоминают, что Абу Мириам Зир, уроженец Куфы, описал Омара как «продвинутого человека». в годы - лысый, рыжевато-коричневый - левша, высокий, возвышающийся над людьми ». Старший сын Омара Абдулла описал своего отца как «человека светлого цвета, преобладающего румяного цвета, высокого, лысого и седого». Историк Салима бин аль-Акваа сказал, что «Омар был амбидекстром, он мог одинаково хорошо использовать обе руки». На основании авторитета Абу Раджи аль-Утариди Ибн Асакир записывает, что «Омар был человеком высоким, полным, очень лысым, очень румяным, с редкими волосами на щеках, большими усами и концами. из них красноватый ".

Оценки

Политическое наследие

Один писатель утверждает, что Омар был политическим гением и, как архитектор Исламской Империи, ставит его 52-м самым влиятельная фигура в истории. Омар был одним из главных советников Мухаммеда. После кончины Мухаммеда именно Омар примирил мединских мусульман и признал мекканца Абу Бакра своим халифом. В эпоху Абу Бакра он активно участвовал в качестве своего секретаря и главного советника. После того, как Омар сменил Абу Бакра на посту халифа, Омар покорил сердца бедуинских племен, освободив всех их пленников и рабов, захваченных во время войн Ридда.

Он построил эффективную административную структуру, которая скрепила его обширное царство. Он организовал эффективную разведывательную сеть, что стало одной из причин его сильного контроля над бюрократией.

Омар никогда не назначал губернаторов более двух лет, поскольку они могли накопить слишком много местной власти. Он уволил своего самого успешного генерала, Халида ибн Валида, потому что он хотел, чтобы люди знали, что это Аллах дарует победу, и противостояли культу личности, который сложился вокруг Халида, ради Мусульманская вера.

Он патрулировал улицы Медины с кнутом в руке, готовый наказать любых нарушителей, с которыми он мог столкнуться. Говорят, что плети Омара боялись больше, чем меча другого человека. Но при всем этом он также был известен своей добросердечностью, отвечая на нужды сирот и вдов.

Быстрое наложение правосудия Омаром против своих губернаторов за проступки сделало даже могущественных губернаторов, таких как Муавия испугался его. Али ибн Абу Талиб во время более позднего правления Усмана ибн Аффана хотел, чтобы Усман был более строгим со своими правителями, говоря: «Заклинаю вас Богом, знаете ли вы, что Му 'авия боялся Омара больше, чем его собственный слуга, Ярфа? "

Под властью Омара, чтобы способствовать строгой дисциплине, арабские солдаты селились за пределами городов, между пустыней и возделываемыми землями в специальных гарнизонных городах известный как «амсар». Известными примерами таких поселений являются Басра и Куфа в Ираке и Фустат к югу от того, что позже станет Каиром. Его солдатам было запрещено владеть землей за пределами Аравии. Были ограничения на их право захватывать здания и другие недвижимые вещи, которые обычно считались военными трофеями. Подвижная добыча делилась с людьми уммы, независимо от их социального слоя.

Современный исследователь пишет об этом:

Он очень внимательно следил за государственной политикой и поддерживал потребности общества. центральное место в его лидерском подходе. Как второй халиф ислама, он отказывался отрубать руки ворам, потому что чувствовал, что не выполнил своих обязанностей по обеспечению значимой работы для всех своих подданных. Как правитель огромного королевства, его видение состояло в том, чтобы гарантировать, что каждый в его королевстве должен спать на сытый желудок.

Если собака умирает голодной на берегу реки Евфрат, Омар будет нести ответственность за неисполнение своих обязанностей.

— (Омар)

Он также знал, что одного видения недостаточно, если оно не подкреплено эффективными стратегиями. У него было не только видение; он действительно трансформировал свое видение в действия. Например, чтобы в его империи никто не спал голодным, он почти каждую ночь ходил по улицам, чтобы узнать, есть ли там кто-нибудь, нуждающийся или больной.

В Упадок и падение Римской империи, Гиббон ​​ относится к Омару следующим образом:

«Однако воздержание и смирение Омара не уступали добродетелям Абубекера; его пища состояла из ячменного хлеба или фиников; его питье было воды; он проповедовал в рваной или изорванной в двенадцати местах одежде; и персидский сатрап, отдававший дань уважения победителю, нашел его спящим среди нищих на ступенях мечети Медины ».

Его правление было один из немногих моментов в истории ислама, когда мусульмане объединились в единое сообщество. Абдуллах ибн Масуд часто плакал, когда поднималась тема Омара. Он сказал: «Умар был крепостью ислама. Люди входили в ислам и не уходили. Когда он умер, крепость была прорвана, и теперь люди выходят из ислама». Абу Убайда ибн аль-Джарра раньше Омар умер, как известно: «Если Омар умрет, ислам будет ослаблен». Люди спрашивали его, почему, и он отвечал: «Вы увидите, о чем я говорю, если выживете». Его величайшим достижением с религиозной точки зрения было составление Корана. Этого не было сделано во времена Мухаммеда. Однако во время битвы при Ямаме в битве погибло большое количество запоминающих Коран. По совету Омара Абу Бакр поручил Зайду ибн Сабиту выполнить важную задачу - собрать Коран в единую Книгу.

Военное наследие

Вместе с Халидом ибн Валидом, Омар имел влияние в войнах Ридда.

Одним из стратегических успехов было его разделение византийско-сасанидского союза в 636 году, когда император Ираклий и император Йездигерд III объединились против их общего врага. Ему повезло в том, что персидский император Йездигерд III не смог синхронизироваться с Ираклием, как планировалось. Омар полностью воспользовался возможностью, побудив византийцев действовать преждевременно. Это противоречило приказам императора Ираклия, который предположительно хотел скоординированного нападения вместе с персами. Омар сделал это, послав подкрепление на римский фронт в битве при Ярмуке с инструкциями, что они должны появиться в виде небольших групп, одна за другой, создавая впечатление непрерывного потока подкреплений, которые наконец заманили византийцев на безвременное сражение. С другой стороны, Йездигерд III вел переговоры, которые дали Омару время для переброски своих войск из Сирии в Ирак. Эти войска сыграли решающую роль в битве при Кадисии.

. Его стратегия привела к победе мусульман во второй битве при Эмесе в 638 г., когда провизантийские арабы-христиане Джазира при поддержке Византийский император совершил неожиданное фланговое движение и осадил Эмесу (Хомс).

Омар отдал приказ вторгнуться на родину христианских арабских войск, осаждающих Эмесу, Джазиру. Атака на Джазиру была предпринята с трех сторон из Ирака. Для дальнейшего давления на христианские арабские армии Омар приказал Сааду ибн Аби Ваккасу, командующему мусульманскими силами в Ираке, отправить подкрепление в Эмесу. Сам Омар привел туда подкрепление из Медины. Под этим беспрецедентным давлением арабы-христиане отступили из Эмесы до прибытия мусульманского подкрепления. Мусульмане аннексировали Месопотамию и части Византийской Армении.

После битвы при Нахаванде Омар начал полномасштабное вторжение в Персидскую империю Сасанидов. Вторжение представляло собой серию хорошо скоординированных разносторонних атак, направленных на изоляцию и уничтожение их целей. Омар начал вторжение, атаковав самое сердце Персии, стремясь изолировать Азербайджан и восточную Персию. За этим сразу последовали одновременные атаки на Азербайджан и Фарс. Затем были захвачены Систан и Кирман, таким образом изолируя цитадель Персии, Хорасан. Последняя экспедиция была направлена ​​против Хорасана, где после битвы на реке Оксус Персидская империя прекратила свое существование, а Йездигерд III бежал в Среднюю Азию.

Религиозное наследие

Взгляды суннитов

Сунниты помнят Омара как твердого мусульманина, твердого и справедливого в вопросах религии; человек, которого они называют Фарук, что означает «лидер, юрист и государственный деятель», и второй из правильно ведомых халифов. Он латал одежду кожей, брал ведра на два плеча, всегда ездил на осле без седла, редко смеялся и никогда ни с кем не шутил. На его кольце написано: «Хватит смерти, как напоминание тебе, О''Омар». Он не стремился продвинуть вперед свою семью, а скорее стремился продвигать интересы мусульманского сообщества, уммы. По словам одного из сподвижников Мухаммеда, Абдаллах ибн Мас'уд :

Покорность Умара исламу было завоеванием, его миграция была победой, его имамат (период правления) был благословением, я видел, когда мы были не имея возможности молиться в Каабе, пока Умар не подчинился, когда он подчинился исламу, он сражался с ними (язычниками), пока они не оставили нас одних и мы не помолились.

— Абд Аллах ибн Масуд,

Шиитские взгляды

Омар очень негативно рассматривается в литературе Twelver шиитов (основная ветвь шиитского ислама) и часто рассматривается как узурпатор прав Али на халифат. После того, как собрание сакифа избрало Абу Бакра халифом, Омар с вооруженными людьми направился к дому Али, чтобы заручиться поддержкой Али и его сторонников. Источники указывают на угрозу сжечь дом Али, если он откажется, но встреча закончилась, когда вмешалась Фатима, жена Али. Согласно большинству работ ученых-двунадесятников, Фатима подверглась физическому насилию со стороны Омара, что вызвало у нее выкидыш, Мухсин ибн Али, что вскоре привело к ее смерти. (см. Умар в доме Фатимы ). Однако некоторые ученые-двунадесятники, такие как Фадлалла, отвергают эти рассказы о физическом насилии как «миф», хотя Фадлаллах упомянул, что его речь является вероятностью, а не определенной причиной для отклонения этого события.

Другая шиитская секта, Зайдия последователи Заида ибн Али, обычно придерживаются двух взглядов на это. Некоторые ветви, такие как Джарудия (Сархубийа), не принимают Омара и Абу Бакра в качестве законных халифов. Например, Джарудийя считает, что Мухаммед назначил Али, и считает, что отрицание имамата Али после кончины Мухаммеда приведет к неверности и отклонению от правильного пути. Согласно другой точке зрения, Омар и Абу Бакр являются законными халифами, хотя и ниже Али. Согласно ат-ТабариИбн Атхам ), когда его спросили об Абу Бакре и Омаре, Зайд ибн Али ответил: «Я не слышал, чтобы кто-то в моей семье отказывался от них обоих. и не говорили о них ничего, кроме хорошего... когда им было доверено правительство, они вели себя справедливо с людьми и действовали в соответствии с Кораном и Сунной ».

Семья

Омар за свою жизнь женился на девяти женщинах и имел четырнадцать детей: десять сыновей и четыре дочери.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Омар
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Умаром.
Омар Бану Ади кадетская ветвь курайшитов Родился: около 584 Умер: 3 ноября 644
Титулы суннитского ислама
Предыдущий. Абу Бакр Исламский халиф. Рашидунский халиф. 23 августа 634 г. - 3 ноября 644 г.Преемник. Усман ибн Аффан

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте