Абу Бакр

редактировать

Первый мусульманский халиф и лучший друг / соратник Пророка Мухаммеда

Ас-Сиддик
Абу Бакр. بُو بَكْرٍ
ас-Сиддик. Атик.
Абу Бакр ас-Хиддик
1-й халиф из халифата Рашидун
халифата8 июня 632 - 23 августа 634 г.
Калиф Основное положение
ПреемникУмар ибн Аль-Хаттаб
Родился(573-10-27) 27 октября 573 г.. Мекка, Хиджаз, Аравия
Умер23 августа 634 (634-08-23) (60 лет). Медина, Хиджаз, Рашидунский халифат
ПогребениеАль-Масджид ан-Набави, Медина
Супруги
ВыпускСыновьяДочери
Полное имя
Абу Бакр Абдулла ибн Усман Абу Кухафа. (арабский: أَبُو بَكْرٍ عَبْدُ ٱللهِ بْنُ عُثْمَانَ أَبِي قُحَافَةَ)
ОтецУсман Абу Кухафа
МатьБрат Мухаммм 436Сальма Уммительно 'так (предположительно средний младший)
  • предположительно средний младший)
  • 104>Кухафа
  • Сестры
    • Фадра
    • Кариба
    • Умм Амир
    ПлемяКурайшиты (Бану Тайм )
    ПотомкиСиддики
    РелигияИслам
    Род занятийБизнесмен.

    администратор

    экономист

    Абу Бакр Абдулла ибн Усман(арабский : أَبُو بَكْرٍ عَبْدُ ٱللهِ بْنِ عُثْمَانَ; ок.573 г. н.э. - 23 августа 634 г. н.э.) был товарищем и, через свою дочь Аишу, тесть исламского пророк Мухаммад, а также первый из Рашидунских халифов.

    Изначально богатый и уважаемый бизнесмен, Абу Бакр позже стал одним из первых, кто принял ислам И много пожертвовал своим богатством на поддержку работы Мухаммеда. Он был одним из ближайших соратников Мухаммада, сопровождал его во время его транспортных средств в Медину и присутствовал во многих его конфликтах, таких как битвы при Бадре и Ухуде.

    После смерти Мухаммеда в 632 году Абу Бакр преуспел во главе мусульманской общины как первый Рашидун халиф. Во время своего правления он смог консолидировать и расширить власть мусульманского государства на всем Аравийском полуострове.. Он также командовал начальными вторжениями в соседние Сасанидские и Византийские империи, которые в годы после его смерти в конечном итоге к мусульманским завоеваниям Персии и Левант. Абу Бакр умер от болезни после 2 лет, 2 месяцев и 14 дней.

    Содержание
    • 1 Происхождение и титул
    • 2 Ранние годы
    • 3 Принятие ислама
      • 3.1 Последующая жизнь в Мекке
      • 3.2 Преследования курайшитов, 613
      • 3.3 Последние годы в Мекке
    • 4 Миграция в Медину
      • 4.1 Жизнь в Медине
    • 5 Военные кампании при Мухаммеде
      • 5.1 Битва при Бадре
      • 5.2 Битва при Ухуде
      • 5.3 Битва при Траншеи
      • 5.4 Битва при Хайбар
      • 5.5 Военные кампании в последние годы Мухаммеда
        • 5.5.1 Битвы при Хунайне и Таифе
      • 5.6 Абу Бакр как Амир-уль-Хадж
      • 5.7 Экспедиция Абу Бакра ас-Сиддика
      • 5.8 Экспедиция Усамы бин Зайда
    • 6 Смерть Мухаммеда
    • 7 Сакифа
    • 8 Царствование
      • 8.1 Войны Ридда
      • 8.2 Экспедиции в Персию и Сирию
      • 8.3 Сохранение Корана
    • 9 Смерть
    • 10 Внешний вид
    • 11 Наследие
      • 11.1 Суннитские взгляды
      • 11.2 Шиитские взгляды
    • 12 См. Также
    • 13 Примечания
    • 14 Ссылки
    • 15 Библиография
    • 16 Внешняя ссылка
    Родословная и титул
    Рашидунский халифат во время правления Абу Бакра.

    Полное имя Абу Бакра было А бдуллах ибн Усман ибн Амир ибн Амр ибн Кааб ибн Саад ибн Тайм ибн Мурра ибн Кааб ибн Луай Галиб ибн Фихр.

    В Арабское имя Абдаллах означает «слуга Аллаха ». Одним из его ранних титулов, предшествовавших его обращению в Ислам, было Атик, что означает «спасенный». Позже Мухаммад повторил это название, когда сказал, что Абу Бакр - это «Атик». Мухаммад назвал его ас-Сиддик (правдивый) после того, как он поверил ему в случае Исры и Мираджа, когда другие люди этого не сделали, и Али подтвердил этот титул несколько раз. раз. Сообщается, что он также упоминается в Коране как «второй из двух в пещере» в связи с событием хиджры, когда вместе с Мухаммедом он спрятался в пещере в Джабал Тавр из мекканского отряда, который был послан за ними.

    Ранняя жизнь

    Абу Бакр родился в Мекке когда-то в 573 г. н.э., богатой семье из племени Бану Тайм племенного сообщества Курайш. Его отца звали Усман и он получил лакаб Абу Кухафа, а его мать была Сальма бинт Сахар, который был дан лакаб Умм уль-Хайра.

    Он провел свое раннее детство, как и другие арабские дети того времени, среди бедуинов, которые называли себя Ахль-и-Баир - народы верблюд и особенно полюбил верблюдов. В ранние годы он играл с верблюжьими телятами и козами, и его любовь к верблюдам принесла ему прозвище (куня ) «Абу Бакр», отец верблюжьего теленка.

    Как Другой ребенок из богатых семей мекканских купцов, Абу Бакр был грамотным и полюбил поэзию. Он бывал на ежегодной ярмарке в Указе и участвовал в поэтических симпозиумах. У него была очень хорошая память и он хорошо знал генеалогию арабских племен, их истории и политику.

    Сохранилась история, когда он был ребенком, его отец отвел его в Каабу и попросил помолиться перед идолами. Его отец ушел по другим делам, и Абу Бакр остался один. Обращаясь к идолу, Абу Бакр сказал: «О мой Бог, мне нужна красивая одежда; даруй ее мне ». Кумир остался равнодушным. Затем он обратился к другому идолу со словами: «О Боже, дай мне вкусной еды. Смотри, я так голоден ». Кумирался оставленным холодным. Это истощило терпение юного Абу Бакра. Он поднял камень и, обращаясь к идолу, сказал: «Вот я целю камень; если ты бог, защити себя ». Абу Бакр швырнул камень в идола и покинул Каабу. Тем не менее, в нем зафиксировано, что до обращения в ислам Абу Бакр практиковал ханиф и никогда не поклонялся идолам.

    Принятие ислама

    По возвращении из командировки в Йемене друзья сообщили ему, что в его отсутствие Мухаммад объявил себя Посланником Бога и провозгласил новую религию. Историк Ат-Табари в своем Та'рих ат-Табари цитирует Мухаммада ибн Саада ибн Аби Ваккаса, сказал:

    Я который предложил о моих отец был ли Абу Бакр первым из мусульман. Он сказал: «Нет, более пятидесяти человек принял ислам до Абу Бакра; но он был выше нас как мусульманин. И Умар ибн Хаттаб принял ислам после сорока пяти мужчин и двадцати одной женщины. Что касается передового вопроса в ислама и веры, то это был Али ибн Аби Талиб.'

    Другой суннит, и все шииты мусульмане утверждают, что второе лицо Публично принять Мухаммеда в качестве Посланника Бога был Али ибн Аби Талиб, первым из которых была жена Мухаммеда Хадиджа. Ибн Касир в своей книге «Аль-Бидая валь Нихая» игнорирует это. Он заявлен, что первой женщиной, принявшей ислам, была Хадиджа. Зайд ибн Харита был первым освобожденным, принявшим ислам. Али ибн Аби Талиб был первым ребенком, принявшим ислам, поскольку он еще не достиг возраста половой зрелости, в то время как Абу Бакр был первым свободным человеком, принявшим ислам.

    Последующая жизнь в Мекке

    Его жена Кутайла бинт Абд-аль-Узза не принял ислам, и он развелся с ней. Другая его жена, Ум Руман, стала мусульманкой. Все его дети приняли ислам, кроме Абдул-Рахмана, с которым Абу Бакр отмежевался. Его обращение также привело к исламу многих людей. Он обратил своих близких друзей в ислам и представил ислам другим друзьям таким образом. Те, кто обратились в ислам по настоянию Абу Бакра, были:

    Принятие Абу Бакра стало вехой в миссии Мухаммеда Рабство было обычным явлением в Мекке, и рабы приняли ислам. Когда обычный свободный человек принял ислам, на сопротивление, он пользовался защитой. Абу Бакр чувствовал сострадание к рабам, поэтому он купил восемь своих племени. (четырех мужчин и четыре женщины), а затем освободил их, заплатив 40 000 динар за их свободу.

    Это были

    Женщины были:

    Большинство рабов, освобожденных Абу Бакром, были либо женщины, либо старые и немощные мужчины. Когда отец Абу Бакра спросил его, почему он освободил его сильных и молодых рабов, которые могли бы быть для него мощными силами, Абу Бакр ответил, что он освободил его ради рабов ради Бога, и не ради самого него.

    Преследование курайшитов, 613

    В течение трех лет после зарождения ислама мусульмане хранилище в тайне. В 613 году, согласно исламской традиции, Мухаммед получил повеление Бога открыто призывать людей к исламу. Первое публичное обращение с призывом к присяге к Мухаммеду было произнесено Абу Бакром. В приступе ярости молодые люди из племени курайшитов бросились на Абу Бакра и начали его до потери сознания. После этого инцидента мать Абу Бакра ислам. Курайшиты много раз преследовали Абу Бакра. Хотя верования Абу Бакра защищал бы его собственный клан, это не было бы так для всего племени курайшитов.

    Последние годы в Мекке

    В 617 году курайшиты объявили бойкот Бану Хашим. Мухаммад и его сторонники из Бану Хашим были отрезаны от Мекки. Все социальные отношения с Бану Хашим были прерваны, и их состояние превратилось в тюремное заключение. До этого многие мусульмане мигрировали в Абиссинию (ныне Эфиопия). Расстроенный Абу Бакр отправился в Йемен, а оттуда в Абиссинию. Он встретил своего друга по имени Ад-Дугна (вождь племени Кара) за пределами Мекки, который пригласил Абу Бакра искать его защиты от курайшитов. Абу Бакр вернулся в Мекку, но вскоре из-за давления курайшитов Ад-Дугна был вынужден отказаться от своей защиты. И снова курайшиты получили свободу преследовать Абу Бакра.

    В 620 году дядя и защитник Мухаммеда Абу Талиб ибн Абд аль-Мутталиб и жена Мухаммада Хадиджа умерли. Дочь Абу Бакра Аиша была помолвлена ​​с Мухаммедом, однако было решено, что настоящая церемония бракосочетания состоится позже. В 620 году Абу Бакр был первым человеком, который засвидетельствовал Исру и Мирадж (Ночное путешествие) Мухаммада.

    Миграция в Медину

    В 622 году по приглашению мусульман Медины, Мухаммед приказал мусульманам переселиться в Медину. Миграция началась партиями. Али был последним, кто остался в Мекке, на него была возложена ответственность за урегулирование любых займов, взятых мусульманами, и он, как известно, спал в постели Мухаммеда, когда курайшиты во главе с Икримой попытались убить Мухаммеда, пока он спал. Тем временем Абу Бакр сопровождал Мухаммеда в Медину. Из-за опасности, исходящей от курайшитов, они не пошли по дороге, а двинулись в противоположном направлении, укрывшись в пещере в Джабаль Тауре, примерно в пяти милях к югу от Мекки. Абдуллах ибн Аби Бакр, сын Абу Бакра, выслушивал планы и обсуждения курайшитов, а по ночам нес эту новость беглецам в пещере. Асма бинт Аби Бакр, дочь Абу Бакра, каждый день приносила им еду. Аамир, слуга Абу Бакра, каждую ночь приводил стадо коз ко входу в пещеру, где их доили. Курайшиты разослали поисковые группы во всех направлениях. Одна группа подошла близко ко входу в пещеру, но не смогла их увидеть. Благодаря этому был ниспослан Коран стих 9:40. Айша, Абу Саид аль-Худри и Абдулла ибн Аббас в толковании этого стиха сказали, что Абу Бакр был товарищем, который остался с Мухаммедом в пещере.

    Пробыв в пещере три дня и три ночи, Абу Бакр и Мухаммад отправляются в Медину, где останавливаются на некоторое время в Кубе, пригороде Медины.

    Жизнь в Медине

    В Медине Мухаммед решил построить мечеть. Был выбран участок земли, и цена земли была заплачена Абу Бакром. Мусульмане, в том числе Абу Бакр, построили на этом месте мечеть Аль-Масджид ан-Набави. Абу Бакр был в паре с Харидж ах бин Зайд Ансари (который был из Медины) как брат по вере. Отношения Абу Бакра с Хариджей были очень сердечными, которые еще больше укрепились, когда Абу Бакр женился на Хабибе, дочери Хариджи. Хаариджа бин Заид Ансари в Сунхе, пригороде Медины, и Абу Бакр также поселился там. После того, как семья Абу Бакра прибыла в Медину, он купил еще один дом недалеко от дома Мухаммеда.

    Хотя климат Мекки был сухим, климат Медины был влажным, и из-за этого большинства мигрантов по прибытии заболели. Абу Бакр на несколько дней заболел лихорадкой, в течение которых его лечили Хаариджа и его семья. В Мекке Абу Бакр был оптовым торговцем тканями и начал тот же бизнес в Медине. Он открыл свой новый магазин в Сунь, и оттуда ткань поставлялась на рынок в Медине. Вскоре его бизнес процветал. В начале 623 года дочь Абу Бакра Аиша, которая уже была помолвлена ​​с Мухаммедом, была передана Мухаммеду на простой бракосочетания, что еще больше укрепило отношения между Абу Бакром и Мухаммедом.

    Военные кампании при Мухаммеде

    Битва при Бадре

    В 624 году Абу Бакр участвовал в первой битве между мусульманами и курайшитами Мекки, известной как Битва при Бадре, но не сражался, вместо этого действуя как один из охранников шатра Мухаммеда. В связи с этим Али якобы позже спросил своих соратников, кого они считают самым храбрым среди мужчин. Все заявили, что Али был самым храбрым из всех мужчин. Затем Али ответил:

    Нет. Абу Бакр - самый храбрый из мужчин. В битве при Бадре мы подготовили павильон для пророка, но когда нас попросили предложить себя для задачи его охраны, никто не выступил вперед, кроме Абу Бакра. С обнаженным мечом он встал рядом с Пророком Аллаха и защищал его от неверных, кто осмеливался идти в этом направлении. Таким образом, он был самым храбрым из людей.

    По свидетельствам суннитов, во время одного такого нападения два диска от щита Абу Бакра вошли в щеки Мухаммеда. Абу Бакр пошел вперед с намерением извлечь эти диски, но Абу Убайда ибн аль-Джарра попросил, чтобы он оставил это дело ему, потеряв при этом два резца. В этих рассказах Абу Бакр вместе с другими товарищами привел Мухаммеда в безопасное место.

    Битва при Ухуде

    В 625 году он участвовал в битве при Ухуде, в котором большинство мусульман было разбито, а он сам ранен. Перед началом битвы его сын Абдул-Рахман, в то время еще немусульманин и сражавшийся на стороне курайшитов, выступил вперед и бросил вызов на дуэль. Абу Бакр принял вызов, но был остановлен Мухаммедом. Позже Абдул-Рахман подошел к своему отцу и сказал ему: «Ты был выставлен мне как цель, но я отвернулся от тебя и не убил тебя». На это Абу Бакр ответил: «Но если бы вы были выставлены мне в качестве мишени, я бы не отвернулся от вас». Во второй фазе битвы конница Халида ибн аль-Валида атаковала мусульман сзади, сменив победу мусульман на поражение. Многие бежали с поля боя, в том числе Абу Бакр. Однако, по его собственным словам, он был «первым, кто вернулся».

    Битва у Траншеи

    В 627 году он участвовал в Битве у Траншеи, а также в Вторжение в Бану Курайза. В битве у траншеи Мухаммед разделил ров на несколько секторов, и отряд был размещен для охраны каждого сектора. Один из этих контингентов находился под командованием Абу Бакра. Противник совершал частые штурмы, пытаясь перейти через ров, но все они были отбиты. В ознаменование этого события на месте, где Абу Бакр отражал атаки врага, была построена мечеть, позже известная как Масджид-и-Сиддик.

    Битва при Хайбаре

    Абу Бакр принял участие в битве при Хайбаре. В Хайбаре было восемь крепостей, самая сильная и хорошо охраняемая из которых называлась Аль-Камус. Мухаммад послал Абу Бакра с группой воинов, чтобы попытаться захватить его, но они не смогли этого сделать. Мухаммад также послал Умара с группой воинов, но Умар также не смог победить Аль-Камус. Некоторые другие мусульмане также пытались захватить форт, но также безуспешно. Наконец, Мухаммад послал Али, который победил вражеского лидера Мархаба.

    Военные кампании в последние годы Мухаммеда

    В 629 году Мухаммед послал Амра ибн аль-'аса в Заат-уль-Салласал, а Абу Убайда ибн аль-Джарра в ответ на призыв к подкреплению. Абу Бакр и Умар командовали армией под командованием Аль-Джарры, и они атаковали и победили врага.

    В 630 году, мусульмане завоевали Мекку, Абу Бакр был частью армии. Перед завоеванием Мекки его отец Усман Абу Кухафа обратился в ислам.

    Битвы при Хунайне и Таифе

    В 630 году мусульманская армия попала в засаду лучниками из местных племен, когда он проходил через долину Хунайн, примерно в одиннадцати милях к северо-востоку от Мекки. Застигнутый врасплох авангард мусульманской армии в панике бежал. Произошла значительная неразбериха, и верблюды, лошади и люди столкнулись друг с другом, пытаясь найти укрытие. Мухаммад, однако, стоял твердо. Вокруг него осталось всего девять товарищей, включая Абу Бакра. По указанию Мухаммеда Аббас крикнул во весь голос: «О, мусульмане, идите к Пророку Аллаха». Призыв услышали мусульманские солдаты, и они собрались рядом с Мухаммедом. Когда мусульмане собрались в достаточном количестве, Мухаммед приказал атаковать врага. В последовавшей за этим рукопашной схватке племена были разбиты, и они бежали в Автас.

    Мухаммад разместил отряд для охраны прохода Хунайн и повел основную армию к Аутасу. В противостоянии при Аутасе племена не смогли противостоять натиску мусульман. Полагая, что дальнейшее сопротивление бесполезно, племена разбили лагерь и удалились в Таиф.

    Мухаммед поручил Абу Бакру возглавить атаку на Таиф. Племена закрылись в форте и отказались выходить на открытое пространство. Мусульмане использовали катапульты, но без особого результата. Мусульмане попытались использовать построение тестудо, в котором группа солдат, прикрытых коровьей кожей, подошла к воротам и подожгла их. Однако противник бросил на тестудо раскаленные куски железа, что сделало его неэффективным.

    Осада длилась две недели, и все еще не было никаких признаков слабости в форте. Мухаммед держал военный совет. Абу Бакр сообщил, что осада может быть снята, и что Бог примет меры для падения форта. Совет был принят, и в феврале 630 г. осада Таифа была снята, и мусульманская армия вернулась в Мекку. Несколько дней спустя Малик бин Ауф, командир, прибыл в Мекку и стал мусульманином.

    Абу Бакр как Амир-уль-Хадж

    В 631 году нашей эры Мухаммад послал из Медины делегацию из трехсот мусульман для совершения хаджа согласно новому исламскому образу и назначил Абу Бакра руководителем делегации. На следующий день после того, как Абу Бакр и его группа отправились в хадж, Мухаммад получил новое откровение: сура Таубах, девятая глава Корана. Рассказывают, что когда пришло это откровение, кто-то воспользовался Мухаммеду послать известие об этом Абу Бакру. Мухаммед сказал, что только человек из его дома может провозгласить откровение.

    Мухаммад вызвал Али и попросил его провозгласить часть суры Тауба людям в день жертвоприношения, когда они собрались в Мине.. Али пошел вперед на остроухом верблюде Мухаммеда и догнал Абу Бакра. Когда Али присоединился к партии, Абу Бакр хотел знать, пришел ли он отдавать приказы или их передача. Али сказал, что он пришел не для того, чтобы заменить Абу Бакра как Амир-уль-Хадж, и что его единственная миссия заключилась в том, чтобы передать народу особое послание от имени Мухаммеда.

    В Мекке Абу Бакр председательствовал на церемонии хаджа, и Али прочитал воззвание от имени Мухаммеда. Основными пунктами воззвания были:

    1. Впредь немусульманам не разрешалось посещать Каабу или совершать паломничество.
    2. Никто не должен обходить Каабу обнаженным.
    3. Политеизм нельзя было терпеть. Если у мусульман было какое-либо соглашение с политеистами, такие соглашения выполнялись в течение установленного периода. Там, где не было договоренностей, предоставлялся четырехмесячный льготный период, после чего многобожникам нельзя было пощады.

    С того дня, как было сделано это провозглашение, наступила новая эра, и только ислам должен господствовать в Аравии.

    Экспедиция Абу Бакра Ас-Сиддика

    Абу Бакр возглавил одну военную экспедицию, которая проходила в Неджд в июле 628 г. (третий месяц 7 г.х. в Исламский календарь ). Абу Бакр по приказу Мухаммеда возглавил большую роту в Неджде. Многие были убиты и взяты в плен. В Сунни хадисах сборник Сунан Абу Дауд регистрирует это событие.

    Экспедиция Усамы бин Зайда

    В 632 году во время В последние недели своей жизни Мухаммед приказал отправиться в Сирию, чтобы отомстить за поражение мусульман в битве при Му'тах границ годами ранее. Руководил кампанией Усама ибн Зайд, чей отец, бывший приемный сын Мухаммеда Зайд ибн Харита, был убит в предыдущем конфликте. Назначение Усамы не старше двадцати лет, неопытного и непроверенного, было спорным, особенно проблематичным, когда такие ветераны, как Абу Бакр, Абу Убайда ибн аль-Джарра и Саад ибн Аби Ваккас были переданы под его командование. Тем не менее, экспедиция была отправлена, хотя вскоре после отправления было получено известие о смерти Мухаммеда, что вынудило армию вернуться в Медину. Кампания возобновилась только после восхождения Абу Бакра на халифат, после чего он решил подтвердить Усамы, что привело к ее успеху.

    Смерть Мухаммеда

    Есть ряд традиций, последних дней Мухаммеда, которые использовались для укрепления идеи великой дружбы и доверия, которые, как говорят, использовали между ним и Абу Бакром. В одном из эпизодов, когда Мухаммед был на грани смерти, он обнаружил, что не может проводить молитвы, как обычно. Он поручил Абу Бакру занять его место, игнорируя опасения Аиши. Впервые Абу Бакр занял позицию, и когда утром Мухаммад вошел в молитвенный зал во время молитвы Фаджр, Абу Бакр попытался отступить, чтобы ему занять свое обычное место и возглавить. Однако Мухаммед позволил ему продолжить. Примерно в это же время Мухаммед взошел на кафедру и обратился к прихожанам, говоря: «Бог дал своему слуге выбор между этим миром и тем, что с Богом, и он выбрал последнее». Абу Бакр, понимая, что это означает, что Мухаммаду осталось недолго жить, ответил: «Нет, мы и наши дети будем выкупом». Мухаммад утешил своего друга и приказал закрыть все двери, ведущие в мечеть, кроме той, которая вела из дома Абу Бакра, «потому что я не знаю никого, кто был бы мне лучшим другом, чем он» <. 336>

    После смерти Мухаммеда мусульманская община не была готова к потере своего лидера, и многие испытали глубокий шок. Умар был особенно поражен, вместо этого объявив, что Мухаммед ушел, чтобы посоветоваться с Богом и скоро вернется, угрожая любому, кто скажет, что Мухаммед мертв. Абу Бакр, вернувшись в Медину, успокоил Умара, показав ему тело Мухаммеда, убедив его в его смерти. Затем он обратился к собравшимся в мечети, сказав: «Если кто-то поклоняется Мухаммеду, Мухаммад мертв. Если кто-то поклоняется Богу, Бог жив, бессмертен », тем самым положив конец всякому идолопоклонническому импульсу среди населения. Затем он закончил стихом из Корана : «Мухаммад не более чем апостол, и многие апостолы скончались до него».

    Сакифа

    В Сразу же после смерти Мухаммеда собрание ансаров (уроженцев Медины ) произошло в Сакифа (дворе) Бану Саида клан. Общее мнение в то время заключалось в том, цель собрания заключалась в том, чтобы ансары приняли решение о выборе нового лидера мусульманской общины между собой, с намеренным исключением мухаджирунов (мигрантов из Мекки ), хотя позже это стало предметом споров.

    Тем не менее, Абу Бакр и Умар, узнав о встрече, не представились потенциальный переворот и поспешили на сход. По прибытии Абу Бакрлся к собравшимся с предупреждением, что попытка лидера, не принадлежащим к собственному племени Мухаммеда, курайшитов, вероятно, приведет к разногласиям, поскольку они могут вызвать уважение среди окружающих. сообщество. Затем он взял Умара и другого товарища, Абу Убайду ибн аль-Джарру, за руку и их ансарам в качестве вариантов вариантов. Хабаб ибн Мундхир, ветеран битвы при Бадре, возразил своим собственным предложением, чтобы курайшиты и ансары выбрали лидера из числа друг друга, который будет править совместно. Группа разгорячилась, услышать это предложение, и начала спорить между собой. ориенталист Уильям Мьюир дает следующее наблюдение за ситуацией:

    Момент был критический. На карту было поставлено единство веры. Разделенная власть распадется на части, и все может быть потеряно. Мантия Пророка должна обрушиться на одного Преемника и только на одного. Суверенитет ислама требовал безраздельного халифата; и Аравия не признала бы господина, кроме Корейша.

    Умар поспешно взял Абу Бакра за руку и поклялся в верности последнему, последовали собравшиеся люди. Встреча прервалась, когда между Умаром и главой Бану Саида, Саад ибн Убада, вспыхнула жестокая драка. Это может указывать на то, что выбор Абу Бакра, возможно, не был единодушным, и в результате разногласий накалились эмоции.

    Абу Бакр был почти повсеместно признан главой мусульманской общины (под названием Калиф ) в результате Сакифа, хотя он столкнулся с разногласиями из-за поспешного характера события. Несколько сподвижников, самым известным из которых был Али ибн Аби Талиб, поначалу отказались его авторитет. Среди шиитов также утверждается, что Али ранее был назначен наследником Мухаммеда, и выборы рассматривались как противоречащие воле последним. Позже Абу Бакр послал Умара противостоять Али, что привело к ссоре, которая могла быть связана с насилием. Однако через шесть месяцев группа заключила мир с Абу Бакром.

    Reign

    После вступления в должность халифа первым адресом Абу Бакра был следующим образом:

    Мне дана власть над вами, и я не лучший из вас. Если у меня все хорошо, помогите мне; и если я поступлю неправильно, поправь меня. Искреннее уважение к истине - это верность, а пренебрежение истиной - предательство. Слабые из вас будут сильны со мной, пока я не защищу его права, если Бог пожелает; и сильный из вас будет слаб со мной, пока я не отниму у него права других, если Бог пожелает. Слушайся меня, пока я подчиняюсь Богу и Его Посланнику. Но если я не подчинюсь Богу и Его Посланнику, ты не будешь мне послушен. Вставай на свою молитву, да помилует тебя Бог. (Аль-Бидаая ван-Нихая 6: 305, 306)

    Правление Абу Бакра длилось 27 месяцев, в течение которых он подавил восстание арабских племен на Аравийском полуострове в успешном Ридда Варс. В течение месяцев своего правления он послал Халида ибн Аль-Валида на завоевания против империи Сасанидов в Месопотамии и против Византийской империи в Сирии. Это приведет к движению исторической траекторию (продолженную позже Умаром и Усманом ибн Аффаном ), которая всего за несколько коротких десятилетий приведет к одной из основной империй в истории. У него было мало времени, чтобы уделять внимание управлению, хотя государственные дела оставались стабильными время его халифата. По совету Умара и Абу Убайды ибн аль-Джаррах он согласился получить зарплату из государственных казны и прекратить торговлю тканями.

    Риддские войны

    Империя халифа Абу Бакра на пике своего развития в августе 634 года.

    Неприятности возникли вскоре после смены власти Абу Бакра, когда несколько арабских племен начали восстания, угрожая единству и стабильности нового сообщества и штат. Эти мятежи и реакция на них халифата в совокупности именуются войнами Ридда («Войны отступничества»).

    Оппозиционные движения имели две формы. Один тип бросил вызов политической власти зарождающегося халифата, а также религиозному авторитету ислама, провозгласив конкурирующие идеологии во главе с политическими лидерами, которые взяли на себя мантию пророчества, как это сделал Мухаммед. К этим восстаниям относятся:

    Все эти лидеры осуждены в исламских историях как «лжепророки».

    Вторая форма оппозиционного движения носила более строго политический характер. Некоторые из восстаний этого типа приняли форму налоговых восстаний в Неджде среди таких племен, как Бану Фазара и Бану Тамим. Другие инакомыслящие, изначально будучи союзниками мусульман, использовали смерть Мухаммеда как возможность попытаться ограничить рост нового исламского государства. В их число входят некоторые из Рабина в Бахрейн, Азд в Омане, а также среди Кинда и Хавлан в Йемене.

    Абу Бакр, вероятно понимая, что сохранение жесткого контроля над разрозненными племенами Аравии имеет решающее значение для обеспечения выживания государства, подавил восстания с помощью военной силы. Он послал Халида ибн Валида и отряд войск для подавления восстаний в Неджде, а также восстания Мусайлимы, который представлял самую серьезную угрозу. Одновременно с этим Шурахбил ибн Хасана и Аль-Алаа аль-Хадрами были отправлены в Бахрейн, а Икрима ибн Аби Джахл, Худхайфа аль -Барики и Арфаджа аль-Барики получили указание завоевать Оман. Наконец, аль-Мухаджир ибн Аби Умайя были отправлены в Йемен, чтобы помочь местному губернатору восстановить контроль. Абу Бакр также использовал дипломатические средства в дополнение к военным мерам. Как и Мухаммед до него, он использовал брачные союзы и финансовые стимулы, чтобы привязать бывших врагов к халифату. Например, член бану ханифа, перешедший на сторону мусульман, был награжден землей. Точно так же мятежник из племени Кинда по имени Аль-Ашат ибн Кайс после раскаяния и повторного присоединения к исламу позже получил землю в Медине, а также руку сестры Абу Бакра Умм Фарва в браке.

    По своей сути движения Ридда были вызовом политическому и религиозному превосходству Исламского государства. Благодаря своему успеху в подавлении восстаний, Абу Бакр фактически продолжил политическую консолидацию, начатую под руководством Мухаммеда, с относительно небольшими перерывами. К концу войн он установил исламскую гегемонию на всей Аравийском полуострове.

    Экспедиции в Персию и Сирию

    . Аравия объединилась в единое централизованное государство с грозной армией. регион теперь можно было рассматривать как потенциальную угрозу для соседних Византийской и Сасанидской империй. Возможно, что Абу Бакр, рассуждая о неизбежности того, что одна из этих держав нанесет упреждающий удар по юному халифату, решил, что первый удар лучше нанести самому. Независимо от мотивов халифа, в 633 году небольшие силы были отправлены в Ирак и Палестину, захватив несколько городов. Хотя византийцы и сасаниды наверняка ответят, Абу Бакр имел основания для этого; две империи были истощены в военном отношении после столетий войны друг с другом, что делало вероятным, что любые силы, посланные в Аравию, будут уменьшены и ослаблены.

    Но более важным преимуществом была эффективность мусульманских бойцов, а также их рвение, последнее отчасти основано на их уверенности в правоте своего дела. Вдобавок мусульмане считали, что сообщество должно защищаться любой ценой. Историк Нёльдеке дает несколько спорное мнение, что этот религиозный пыл намеренно используется для поддержания энтузиазма и импульса умма :

    Это, безусловно, хорошая политика, чтобы превратить недавно покорили племена пустыни к внешней цели, в которой они могли бы удовлетворить потребности в больших масштабах, сохранить свое военное чувство и укрепить привязанность к новой вере... Сам Мухаммед уже отправлял экспедиции через [византийскую] границу, и тем самым направленным своим преемникам. Следовать по его стопам было в соответствии с сокровенной сущностью юного ислама, уже ставшего популярным среди боевых действий.

    Хотя Абу Бакр начал эти первоначальные конфликты, которые в результате привели к исламскому завоеванию Персии и Левант, он не дожил до реальных боев, вместо оставив эту задачу своим преемникам.

    Сохранение Корана

    Абу Бакр проявляет роль в сохранении Корана в форме письменной формы. Говорят, что после тяжелой победы над Мусайлимой в битве при Ямаме в 632 году Умар увидел, что около пятисот мусульман, выучивших Коран были убиты. Опас, что он может быть утерян или поврежден, Умарясь попросил Абу Бакра разрешить компиляцию и сохранение Священных Писаний в письменном формате. Поначалу халиф колебался, когда его цитировали: «Как мы можем делать то, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сам не делал?» Однако в конце концов он уступил и назначил Зайда ибн Сабита, который до этого служил секретарем Мухаммеда, для сбора разрозненных стихов. Фрагменты были обнаружены со всех сторон, в том числе с ребер пальмовых ветвей, обрывков кожи, каменных табличек и «из сердец человеческих». Собранная работа была переписана на листы и проверена путем сравнения с теми, кто запоминает Коран. Законченный кодекс, названный Мусхаф, был представлен Абу Бакру, который перед смертью завещал его преемнику Умару. После смерти Умара мусхаф был оставлен его дочери Хафсе, которая была одной из жен Мухаммеда. Именно этот том, заимствованный из Хафсы, лег в основу легендарного прототипа Усмана, ставшего окончательным текстом Корана. Все более поздние издания взяты из этого оригинала.

    Смерть
    Абу Бакр умирает рядом с Али

    23 августа 634 года Абу Бакр заболел и не поправился. У него поднялась температура, и он был прикован к постели. Его болезнь затянулась, и когда его состояние ухудшилось, он почувствовал, что его конец близок. Осознав это, он послал за Али и попросил его совершить гусль, поскольку Али также сделал это для Мухаммеда.

    Абу Бакр считал, что он должен назначить своего преемника, чтобы этот вопрос не стал причиной разногласий среди мусульман после его смерти, хотя уже были споры по поводу того, что Али не был назначен. Он назначил Умара на эту роль после обсуждения этого вопроса с некоторыми товарищами. Некоторые из них одобрили эту номинацию, а другие не одобрили ее из-за жесткого характера Умара.

    Таким образом, Абу Бакр продиктовал свое последнее завещание Усману ибн Аффану следующим образом:

    Во имя Всемилостивого Бога. Это последняя воля и завещание Абу Бакра бин Абу Кухафа, когда он находится в последний час мира и в первый час следующего; В своих злых путях, я назначаю Умара бин Аль-Хаттаба преемником. Поэтому слушайте его и слушайтесь его. Если он действует правильно, подтвердите его действие. У меня хорошие намерения, но я не вижу будущих результатов. Однако те, кто поступают плохо, в дальнейшем будут подвергаться суровому наказанию. До свидания.

    Умар возглавил заупокойную молитву за него, и он был похоронен рядом с могилой Мухаммада.

    Внешний вид

    Историк Ат-Табари, что касается внешности Абу Бакра, записывает следующее взаимодействие между Аишей и ее племянником по отцовской линии, Абдуллой ибн Абдул-Рахманом ибн Аби Бакром:

    Когда она была в ее howdah и увидев проходящего мимо человека из числа арабов, она сказала: «Я не видела человека, более похожего на Абу Бакра, чем этот». Мы сказали ей: «Опиши Абу Бакра». Она сказала: «Худощавый белый мужчина, с тонкой бородой и согнутым телом. Его пояс не держался, а падал на его чресла. У него было худое лицо, впалые глаза, выпуклый лоб и дрожащие суставы ».

    Ссылаясь на другой источник, Ат-Табари ниже его как «белого, смешанного с желтизной, хорошего сложения, худощавого, изогнутого, худощавого, высокого, как мужская пальма, с крючковатым носом, худощавым лицом, впалыми глазами, с тонкими ножками» и сильными бедрами. Раньше он красился хной и черной краской ».

    Наследие

    Хотя период его халифата охватывает всего два года, два месяца и пятнадцать дней, онал успешные вторжения двух самых могущественных империй того времени: Империи Сасанидов и Византийской империи.

    Абу Бакр имел честь быть первым халифом в истории ислама, а также первым халифом, назначившим преемника. Он получил в период своего халифата единственный халифом в истории ислама, который вернул в государственную казну на момент своей смерти всю сумму пособия.

    Он отличается отличием покупка земли для Аль-Масджид ан-Набави.

    Суннитская точка зрения

    Сунниты Мусульмане верят, что Абу Бакр - лучший человек из всех людей после пророков. Они также считают Абу Бакра одним из Десяти обетованных раев (аль-Ашара аль-Мубашшара), которым, по свидетельству Мухаммада, суждено было попасть в Рай. Он считается «преемником посланника Аллаха» (Халифа Расулулла) и первым из правильно ведомых халифов - т.е. Рашидун - и законным преемником Мухаммеда. Абу Бакр всегда был самым близким другом и доверенным лицом Мухаммеда на протяжении всей его жизни, находясь рядом с Мухаммедом на каждом важном мероприятии. Мухаммед всегда чтил мудрость Абу Бакра. Абу Бакр считается одним из лучших последователей Мухаммеда; как заявил Умар ибн Хаттаб: «Если бы вера Абу Бакра была сопоставлена ​​с верой людей земли, вера Абу Бакра перевесила бы другие».

    Шиитское мнение

    Twelver Шииты (как основная ветвь шиитского ислама, с 85% всех шиитов) считают, что Али ибн Аби Талиб должен был принять на себя Халифат, и что он был публично и недвусмысленно назначен Мухаммедом своим преемником в Гадир Хумме. Также считается, что Абу Бакр и Умар сговорились захватить власть в мусульманской стране после смерти Мухаммеда в ходе государственного переворота против Али. Шииты-двунадесятники не верят, что пребывание Абу Бакра с Мухаммедом в пещере, когда эти двое бежали из Мекки, было заслугой, и, действительно, находят серьезную критику Абу Бакра в кораническом стихе пещеры.

    Большинство шиитов-двунадесятников критикуют Абу Бакра за то, что после смерти Мухаммеда Абу Бакр отказался предоставить дочери Мухаммада, Фатиме, земли деревни Фадак, на которую она претендовала ее отец подарил ей перед смертью. Он отказался принять показания ее свидетелей, поэтому она заявила, что земля все еще будет принадлежать ей в наследство от ее умершего отца. Однако Абу Бакр ответил, сказав, что Мухаммад сказал ему, что пророки Бога не оставляют в наследство никаких мирских владений, и на этом основании он отказался отдать ей земли Фадак. Однако, как отмечает Сайед Али Асгер Разви в своей книге «Пересмотр истории ислама и мусульман», Мухаммад унаследовал служанку, пять верблюдов и десять овец. Это доказывает, что пророки могут получать наследство, а также могут передавать наследство другим. Кроме того, шииты утверждают, что Мухаммад передал Фадак Фатиме при своей жизни, и поэтому Фадак был подарком Фатиме, а не наследством. Эту точку зрения поддержали и некоторые сунниты, такие как правитель Аббасидов Аль-Мамун.

    Шииты-двунадесятники обвиняют его в участии в поджоге дома Али и Фатимы..

    Шииты верят, что Абу Бакр послал Халида ибн Валида сокрушить тех, кто выступал за халифат Али (см. Ридда Войны ). Шииты-двунадесятники решительно опровергают идею о том, что Абу Бакр или Умар сыграли важную роль в сборе или сохранении Корана, утверждая, что они должны были принять копию книги во владение Али.

    После смерть Абу Бакра, Али воскресил Мухаммада ибн Аби Бакра. Шииты-двунадесятники считают Мухаммеда ибн Аби Бакра одним из сподвижников Али. Когда Мухаммад ибн Аби Бакр был убит Уммаядами, Аиша, жена Мухаммеда, а также известный ученый своего времени, вырастила и обучила своего племянника Касима ибн Мухаммада ибн Абу Бакра. Мать Касима ибн Мухаммада ибн Абу Бакра была из семьи Али, а дочь Касима Фарва бинт аль-Касим была замужем за Мухаммадом аль-Бакиром и была матерью Джафара ас-Садика.. Следовательно, Касим ибн Мухаммад ибн Абу Бакр был внуком Абу Бакра и дедушкой Джафара ас-Садика. Зайдиты, самая многочисленная группа шиитов до династии Сефевидов и в настоящее время вторая по величине группа (хотя ее население составляет всего около 5% всех мусульман-шиитов), считают, что В последний час Зайд ибн Али (дядя Джафара ас-Садика) был предан людьми в Куфе, которые сказали ему: «Да смилостивится над тобой Бог! Что ты скажешь? дело Абу Бакра и Умара ибн аль-Хаттаба? " Зайд ибн Али сказал: «Я не слышал, чтобы кто-нибудь в моей семье отрекался от них обоих и не говорил о них ничего, кроме хорошего... когда им было поручено управление, они вели себя справедливо с людьми и действовали в соответствии с Кораном и Сунной.

    См. Также
    • Исламский портал
    Примечания
    Ссылки
    Библиография

    Хутайфа, Абу (2013), Абу Бакр: Первый халиф, ISBN 9780958172035

    Внешние ссылки
    Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные. Абу Бакром
    Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Абу Бакр
    Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Абу-Бекр .

    Урду Аудио

    Абу Бакр Бану Тайм Кадетская ветвь Курайшиты Родился:октябрь 573 Умер:22 августа 634
    Титулы суннитского ислама
    Новое творениеПервый халиф ислама. Рашидунский халиф . 8 июня 632 г. - 22 августа 634 г.Преемник. Умар ибн аль-Хаттаб

    .

    Последняя правка сделана 2021-06-08 19:50:50
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте