Уверенность

редактировать
Состояние уверенности в том, что гипотеза, прогноз или план действий верны

Уверенность - это состояние ясности - руководствовался либо тем, что гипотеза или прогноз верны, либо выбранный курс действий является лучшим или наиболее эффективным. Уверенность происходит от латинского слова fidere ', что означает «доверять»; следовательно, уверенность в себе - это вера в себя. Высокомерие или высокомерие, для сравнения, это состояние незаслуженной уверенности - вера в то, что что-то или кто-то способен или прав, когда это не так. Чрезмерная самоуверенность или самонадеянность - это чрезмерная вера в кого-то (или что-то) в успехе, без учета неудач. Уверенность может быть самоисполняющимся пророчеством, поскольку те, у кого она отсутствует, могут потерпеть неудачу или не попытаться, потому что им ее не хватает, а те, у кого она есть, могут добиться успеха, потому что она у них есть, а не благодаря врожденным способностям.

Концепция уверенности в себе обычно используется как уверенность в себе в личных суждениях, способностях, силе и т. Д. Уверенность в себе возрастает от опыта обладания удовлетворительно выполненные определенные виды деятельности. Это позитивная вера в то, что в будущем человек обычно может делать то, что хочет. Уверенность в себе - это не то же самое, что самооценка, которая представляет собой оценку собственной значимости, тогда как уверенность в себе - это, в частности, вера в свою способность достичь определенной цели, что, по мнению одного метаанализа, является аналогично обобщению самоэффективности. Абрахам Маслоу и многие другие после него подчеркивали необходимость различать уверенность в себе как общую характеристику личности и уверенность в себе в отношении конкретная задача, способность или проблема (например, самоэффективность). Уверенность в себе обычно относится к общей уверенности в себе. Это отличается от самоэффективности, которую психолог Альберт Бандура определил как «веру в свою способность добиться успеха в определенных ситуациях или выполнить задачу» и, следовательно, это термин, который более точно относится к конкретной самооценке. уверенность. Психологи давно отметили, что человек может обладать уверенностью в себе, что он или она может выполнить определенную задачу (самоэффективность) (например, приготовить хорошую еду или написать хороший роман), даже если ему может не хватать общей уверенности в себе или, наоборот, быть уверенными в себе, хотя им не хватает самоэффективности для выполнения конкретной задачи (например, написать роман). Однако эти два типа уверенности в себе коррелируют друг с другом, и по этой причине их можно легко объединить.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Теории и корреляции с другими переменными и факторами
    • 2.1 Уверенность в себе как внутрипсихологическая переменная
    • 2.2 Отношение к социальным влияниям
    • 2.3 Различия между разными категориальными группами
      • 2.3.1 Дети
      • 2.3.2 Студенты
      • 2.3.3 Мужчины по сравнению с женщинами
    • 2.4 Угроза стереотипа
      • 2.4.1 Уверенность в себе в разных культурах
      • 2.4.2 Спортсмены
  • 3 Меры
  • 4 Wheel of Wellness
  • 5 Неявное и явное
  • 6 Степень
  • 7 Недостаток уверенности в себе
  • 8 Неуверенность в себе
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
История

На английском языке появились идеи о причинах и следствиях самоуверенности. публикации, описывающие характеристики кощунственного отношения к Богу, характер Британской империи и культуру американского общества колониальной эпохи (где это, казалось, и быть отрицательным атрибутом.)

В 1890 году философ Уильям Джеймс в своих Принципах психологии написал: «Верьте в то, что соответствует вашим потребностям., ибо только такая вера восполняет потребность... Верьте в то, что вы можете успешно сделать это, и ваши ноги полны сил к ее достижению, "выражая то, что уверенность в себе может быть добродетелью. В том же году доктор Фредерик Нидхэм в своем президентском обращении к открытию секции психологии British Medical Journal высоко оценил прогрессивную новую архитектуру приюта для душевнобольных. как повышение их уверенности в себе, предлагая им большую «свободу действий, длительные упражнения и занятия, тем самым порождая уверенность в себе и становясь не только отличным тестом на душевное здоровье пациента, но и действенным образом способствуя выздоровлению». Поступая так, он, казалось, с самого начала предположил, что уверенность в себе может иметь научное отношение к психическому здоровью.

С началом Первой мировой войны психологи хвалили самоуверенность как значительно снижающее нервное напряжение, успокаивающее страх и избавляющее от ужаса на поле боя; они утверждали, что солдаты, воспитавшие сильное и здоровое тело, также приобретут большую уверенность в себе во время боя. На пике движения за социальные реформы в 20-х годах психологи связывали уверенность в себе у мужчин с тем, чтобы оставаться дома и заботиться о семье, когда они не работают. Во время Великой депрессии Филип Айзенберг и Пол Лазерфельд отметили, что внезапное негативное изменение обстоятельств, особенно потеря работы, может привести к снижению уверенности в себе, но чаще всего, если безработный считает, что Вина его безработицы - его. Они также отметили, что, если люди не имеют работы достаточно долго, они становятся апатичными и теряют всякую уверенность в себе.

В 1943 году Абрахам Маслоу в своей статье «Теория человеческой мотивации» »Утверждал, что человек был мотивирован к обретению уверенности в себе (один из компонентов« уважения ») только после того, как он или она достигли того, что им было необходимо для физиологического выживания, безопасности, любви и принадлежности. Он утверждал, что удовлетворение самооценки привело к чувству уверенности в себе, которое, однажды достигнутое, привело к стремлению к «самореализации ». Поскольку материальные стандарты большинства людей в развитых странах быстро росли после того, как Мир Вторая война и удовлетворение их материальных потребностей, появилось множество широко цитируемых академических исследований об уверенности и многих связанных концепций, таких как самооценка и самоэффективность.

Теории и корреляции с другими переменными и факторами

Уверенность в себе как внутрипсихологическая переменная

Социальные психологи обнаружили, что уверенность в себе коррелирует с другими психологическими переменными внутри людей, в том числе с экономией денег, тем, как люди оказывают влияние на других, и тем, как быть ответственным учеником.. Маркетинговые исследователи обнаружили, что общая уверенность человека в себе отрицательно коррелирует с его уровнем тревожности.

Некоторые исследования предполагают наличие различных факторов внутри и вне контроля человека, которые влияют на его их уверенность в себе. Хиппель и Трайверс предполагают, что люди будут вводить себя в заблуждение относительно своих положительных и отрицательных качеств других, чтобы они могли проявлять большую уверенность в себе, чем они могли бы чувствовать, тем самым позволяя им продвигаться в социальном и материальном плане. Другие обнаружили, что новая информация о производительности человека взаимодействует с предыдущей уверенностью человека в своих способностях. Если эта конкретная информация является отрицательной обратной связью, это может взаимодействовать с негативным аффективным состоянием (низкая уверенность в себе), вызывая деморализацию человека, что, в свою очередь, вызывает саморазрушительное отношение, которое увеличивает вероятность неудачи в будущем больше, чем если бы им не хватало уверенности в себе. С другой стороны, некоторые также считают, что уверенность в себе увеличивает общее самочувствие человека и его мотивацию, а, следовательно, часто и производительность. Это также увеличивает способность справляться со стрессом и психическое здоровье.

Метаанализ 12 статей показал, что, как правило, когда люди связывают свой успех со стабильной причиной (вопросом, находящимся под их контролем), они с меньшей вероятностью быть уверенным в успехе в будущем. Если человек связывает свою неудачу с нестабильной причиной (фактором, не зависящим от него, например, внезапным и неожиданным штормом), он с большей вероятностью будет уверен в успехе в будущем. Следовательно, если человек считает, что он / она и / или другие не смогли достичь цели (например, бросить курить) из-за фактора, который не был в их контроле, он или она, скорее всего, будут более уверены в себе, чем он или она. может достичь цели в будущем. Ищет ли человек при принятии решения дополнительные источники информации, зависит от его уровня уверенности в себе, характерного для этой области. По мере того как сложность решения увеличивается, человек с большей вероятностью попадет под влияние другого человека и будет искать дополнительную информацию. Однако люди также могут быть относительно уверены в своих убеждениях, если они будут обращаться к источникам информации, которые согласуются с их мировоззрением (например, New York Times для либералов, Fox News для консерваторов), даже если они не знают, что произойдет завтра.. Некоторые психологи предполагают, что уверенные в себе люди с большей охотой исследуют доказательства, которые поддерживают и опровергают их взгляды. Между тем, люди, которые менее уверены в своих взглядах и более защищаются в их отношении, могут предпочесть информацию о позициях, а не материалы, которые бросают вызов их взглядам. (см. также Бирн, 1961; Олсон и Занна, 1982b; связанные взгляды в других областях см. Тессер, 2001).

Отношение к социальным влияниям

Уверенность человека в себе может быть разной в разных средах, например дома или в школе, и в зависимости от типов отношений и ситуаций. Что касается общества в целом, некоторые обнаружили, что чем увереннее в себе человек, тем меньше вероятность того, что он будет подчиняться суждениям других. Леон Фестингер обнаружил, что уверенность в собственных силах человека может подниматься или падать только тогда, когда этот человек может сравнивать себя с другими, которые примерно похожи в конкурентной среде. Более того, когда люди с низкой уверенностью в себе получают обратную связь от других, они не хотят получать информацию об их относительных способностях и отрицательную информативную обратную связь, а также не прочь получить положительную обратную связь.

Люди с высокой самооценкой могут легко произвести впечатление на других, поскольку другие воспринимают их как более осведомленных и склонных к правильным суждениям, несмотря на то, что часто наблюдается отрицательная корреляция между уровнем их уверенности в себе и точностью их утверждений. Когда люди не уверены и не разбираются в теме, они с большей вероятностью поверят свидетельствам и последуют советам тех, кто кажется самоуверенным. Однако экспертные психологические показания о факторах, влияющих на память очевидцев, по-видимому, уменьшают зависимость присяжных от уверенности в себе.

Люди с большей вероятностью выберут лидеров с большей уверенностью в себе, чем людей с меньшей уверенностью в себе. Гетеросексуальные мужчины, которые демонстрируют большую уверенность в себе, чем другие мужчины, с большей вероятностью будут привлекать одиноких женщин и женщин-партнеров. Продавцы с высокой уверенностью в себе с большей вероятностью будут ставить перед собой более высокие цели и, следовательно, с большей вероятностью останутся на работе. приносят более высокие доходы и удовлетворенность обслуживанием клиентов Что касается лидерства, лидеры с высокой уверенностью в себе с большей вероятностью будут влиять на других посредством убеждения, а не принуждения. Лица, обладающие низкой властью и, следовательно, неуверенные в себе, с большей вероятностью будут использовать принудительные методы влияния и лично участвовать, в то время как люди с высокой уверенностью в себе с большей вероятностью передадут проблему кому-то другому или прибегнут к бюрократическим процедурам для влияния на других (например апелляция к политике или правилам организации). Другие предполагают, что уверенность в себе не влияет на стиль руководства, а коррелирует только с годами супервизионного опыта и самовосприятием власти.

Различия между разными категориальными группами

Социологи нашли способы в котором уверенность в себе проявляется по-разному в разных группах общества.

Дети

У детей уверенность в себе проявляется иначе, чем у взрослых. Например, Фентон предположил, что только дети в группе более уверены в себе, чем другие дети. Циммерман утверждал, что, если дети уверены в себе, они могут учиться, они с большей вероятностью пожертвуют немедленным отдыхом ради возможных вознаграждений в будущем. повышение их способности к саморегулированию. К подростковому возрасту молодые люди, которые мало общаются с друзьями, обычно теряют уверенность в себе. Успешное исполнение детьми музыки также повышает чувство уверенности в себе, повышая мотивацию к учебе.

Студенты

Подпись «Застенчивая» в ежегоднике за 1916–1917 годы, Стерджен-Бэй, Висконсин

Многие студенты сосредотачиваются на учебе в школе. В целом, хорошо успевающие ученики обладают повышенной уверенностью, что, в свою очередь, побуждает студентов брать на себя большую ответственность за успешное выполнение заданий. Учащиеся, которые успевают лучше, получают более положительные оценки и большую уверенность в себе. Учащиеся с низкой успеваемостью сообщают о меньшей уверенности, а ученики с высокой успеваемостью - о большей уверенности в себе. Учителя могут сильно повлиять на уверенность своих учеников в зависимости от того, как они к ним относятся. В частности, Стил и Аронсон установили, что чернокожие студенты хуже справляются с экзаменами (по сравнению с белыми студентами), если они должны раскрыть свою расовую идентичность до экзамена, явление, известное как «угроза стереотипа». Келлер и Дауэнхеймер обнаруживают аналогичный феномен в отношении успеваемости студенток (по сравнению с учениками мужского пола) на тестах по математике. Социологи образования Чжоу и Ли наблюдали обратные явления, происходящие среди американцев азиатского происхождения, чья уверенность связана с ожиданиями, что они добьются успеха. как родители, так и учителя, которые утверждают, что другие считают их более хорошими в учебе, чем они есть на самом деле.

В одном исследовании студентов UCLA, мужчин (по сравнению с женщинами) и подростков с большим количеством братьев и сестер (по сравнению с меньше) были более самоуверенными. Люди, которые были уверены в себе именно в академической сфере, были более счастливы, но более высокая общая уверенность в себе не коррелировала со счастьем. Из-за повышенной тревожности, застенчивости и депрессии эмоционально уязвимые ученики чувствуют себя более одинокими из-за отсутствия общей уверенности в себе. Другое исследование студентов первого курса колледжа показало, что мужчины намного более уверены в себе, чем женщины, в спортивной и академической деятельности. Что касается межэтнического взаимодействия и изучения языка, исследования показывают, что те, кто больше общается с людьми другой национальности и языка, становятся более уверенными в себе при общении с ними.

Мужчины по сравнению с женщинами

Барбер и Одеан обнаружили, что мужчины-инвесторы в обыкновенные акции торгуют на 45% больше, чем их коллеги-женщины, что они приписывают большей безрассудности (хотя и самоуверенности) мужчин, снижая чистую прибыль мужчин на 2,65 процентных пункта в год по сравнению с 1,72 процентных пункта женщин.

Некоторые обнаружили, что женщин с высокой или низкой самооценкой с большей вероятностью убедят изменить свое мнение, чем женщин со средней уверенностью в себе. Однако, когда высокая конкретная уверенность (самоэффективность) высока, общая уверенность играет меньшую роль в влиянии на их способность выполнять задачу. Исследования показывают, что женщины сообщают об уровне уверенности в себе, руководя подчиненными, пропорционально их уровню опыта, в то время как мужчины сообщают о том, что могут хорошо контролировать подчиненных, независимо от опыта.

Данные также свидетельствуют о том, что более уверенные в себе женщины могут получили высокие оценки успеваемости, но не так любимы, как мужчины, ведущие то же поведение. Однако уверенные в себе женщины считались лучшими кандидатами на работу, чем мужчины и женщины, которые вели себя скромно. После первой волны феминизма и роли женщин в рабочей силе во время мировой войны Маслоу утверждала, что некоторые женщины, которые обладали более «доминирующими» личности были более самоуверенными и, следовательно, стремились к более интеллектуальным достижениям и достигали большего, чем те, у которых была менее «доминирующая» личность, даже если бы они обладали таким же уровнем интеллекта, как «менее доминирующие» женщины. Однако позже Филип Эйзенберг обнаружил такую ​​же динамику среди мужчин.

Другой распространенный вывод состоит в том, что мужчин с низкой общей самооценкой легче убедить, чем мужчин с высокой общей уверенностью в себе. Женщины, как правило, меньше реагируют на отрицательные отзывы и более противятся отрицательным отзывам, чем мужчины. Нидерле и Вестерлунд обнаружили, что мужчины намного более конкурентоспособны и получают более высокую компенсацию, чем женщины, и что это различие связано с разницей в уверенности в себе, в то время как риск и неприятие обратной связи играют незначительную роль. Некоторые ученые частично объясняют тот факт, что женщины реже продолжают учиться в инженерном колледже, чем мужчины, с уменьшением чувства уверенности женщин в себе.

Это может быть связано с гендерными ролями, поскольку исследование показало, что после того, как женщины, которые смотрели В рекламных роликах с женщинами, играющими традиционные гендерные роли, они казались менее уверенными в своих выступлениях, чем после просмотра рекламных роликов, в которых женщины играли более мужские роли. Такая уверенность в себе также может быть связана с образом тела, поскольку одно исследование показало, что выборка людей с избыточным весом в Австралии и США менее уверена в своих силах, чем люди со средним весом, и разница между женщинами даже больше, чем у женщин. для мужчин. Другие обнаружили, что если новорожденный ребенок разлучен со своей матерью при рождении, мать менее уверена в своей способности вырастить этого ребенка, чем те матери, которые не разлучены со своими детьми, даже если две матери не сильно различались в своих способностях. их навыки ухода. Кроме того, женщины, изначально имевшие низкую самооценку, вероятно, испытают большее падение уверенности в себе после разлуки со своими детьми, чем женщины с относительно более высокой самооценкой.

Угроза стереотипа

Угроза стереотипа исследует, как социальная идентичность, имеющая негативные стереотипы, вызывает уязвимость в релевантной стереотипу ситуации. Эта концепция исследует такие факторы, как сложность задачи при возникновении угрозы стереотипа, представления о способностях, а также взаимосвязь релевантности стереотипа задаче.

Уверенность в себе в разных культурах

Некоторые полагают, что уверенность в себе более адаптивна в культурах, где люди не очень заботятся о поддержании гармоничных отношений. Но в культурах, которые меньше ценят позитивные чувства и уверенность в себе, поддержание гладких межличностных отношений более важно, и поэтому самокритика и стремление сохранить лицо более адаптивны. Например, Suh et al. (1998) утверждают, что жители Восточной Азии не так озабочены сохранением уверенности в себе, как американцы, и многие даже находят азиатов лучше, когда им не хватает уверенности.

Спортсмены

Многие спортивные психологи отметили важность уверенности в победе в спортивных соревнованиях. Среди спортсменов гимнасты, которые склонны разговаривать сами с собой в учебном формате, как правило, были более самоуверенными, чем гимнасты, которые этого не делали. Исследователи обнаружили, что уверенность в себе также является одним из самых важных факторов, влияющих на то, насколько хорошо спортсмен выступает на соревнованиях. В частности, «устойчивые убеждения в уверенности в себе» коррелируют с аспектами «психологической стойкости» или способности лучше, чем ваши оппоненты, справляться со многими требованиями и оставаться решительными, сосредоточенными и контролируемыми под давлением. В частности, Bull et al. (2005) проводят различие между «устойчивой уверенностью», которая ведет к жесткому мышлению, и «устойчивой уверенностью», которая включает преодоление сомнений в себе и поддержание сосредоточенности на себе и порождает «жесткое мышление». Эти качества позволяют спортсменам «оправиться от невзгод». Когда спортсмены сталкиваются со стрессом во время занятий спортом, их уверенность в себе снижается. Однако обратная связь от членов их команды в виде эмоциональной и информационной поддержки снижает степень, в которой стрессы в спорте снижают их уверенность в себе. На высоком уровне поддержки стресс, связанный с производительностью, не влияет на уверенность в себе.

Меры

В одном из самых ранних показателей уверенности в себе использовалась 12-балльная шкала с нулевым центром в диапазоне от минимальный балл, характеризующий того, кто «робок и самонадеян, застенчив, никогда не принимает решений, скромен», до верхнего предела балла, представляющего человека, который «способен принимать решения, абсолютно уверен и уверен в своих собственных решениях и мнениях».

Некоторые измеряли уверенность в себе как простую конструкцию, разделенную на аффективный и когнитивный компоненты: тревожность как аффективный аспект и самооценка навыков как когнитивный компонент.

Более контекстно-зависимый Опросник личной оценки (PEI), разработанный Шраугером (1995), измеряет конкретную самооценку и уверенность в себе в различных аспектах (выступление в общественных местах, успеваемость, внешний вид, романтические отношения, социальные взаимодействия, спортивные способности и другие аспекты). оценка lf-уверенности. Другие опросы также измеряли уверенность в себе аналогичным образом, приводя примеры более конкретных действий (например, заведение новых друзей, соблюдение требований курса, разумное управление временем и т. Д.). Перечень тревожности соревновательного состояния-2 (CSAI-2) измеряет по шкале от 1 до 4, насколько спортсмены уверены в победе в предстоящем матче. Аналогичным образом, Инвентаризация показателей устойчивости спортивной уверенности (TROSCI) требует, чтобы респонденты давали числовые ответы по девятибалльной шкале, отвечая на такие вопросы о том, насколько их уверенность в себе повышается и понижается и насколько чувствительна их уверенность к результатам. и отрицательная обратная связь.

Другие, скептически относящиеся к надежности таких индексов самооценки, измеряли уверенность в себе, заставляя экзаменаторов оценивать невербальные сигналы испытуемых, оценивая по шкале от 1 до 5, действительно ли человек

  1. поддерживает частый зрительный контакт или почти полностью избегает зрительного контакта,
  2. мало или совсем не ерзает, или много ерзает,
  3. редко или часто использует утешительные жесты (например, поглаживая волосы или подбородок, обнимая себя),
  4. сидит прямо лицом к экспериментатору, или, сидит сгорбившись или неподвижно, не глядя на экспериментатора,
  5. имеет естественное выражение лица или гримасничает,
  6. не вертит руками и часто что-то вертит или,
  7. использует жесты тела и рук, чтобы подчеркнуть точку, или никогда не использует жесты рук или тела, чтобы подчеркнуть точку, или не делает неуместных жестов.
Wheel of Wellness

Wheel of Wellness была первой теоретической моделью Wellness, основанной на. Эта модель основана на индивидуальной психологии Адлера и междисциплинарном исследовании характеристик здоровых людей, которые живут дольше и с более высоким качеством жизни. «Колесо благополучия» включает в себя пять жизненных задач, связанных друг с другом: духовность, самоуправление, работа и отдых, дружба и любовь. Есть 15 подзадач сфер самоуправления: чувство собственного достоинства, чувство контроля, реалистичные убеждения, эмоциональная осведомленность и совладание, решение проблем и креативность, чувство юмора, питание, упражнения, самообслуживание, управление стрессом, гендерная идентичность и культурная идентичность. Есть также пять факторов второго порядка: Творческое Я, Справляющееся Я, Социальное Я, Эссенциальное Я и Физическое Я, которые позволяют исследовать значение благополучия в целом. Чтобы достичь высокой самооценки, важно сосредоточиться на выявлении сильных сторон, положительных активов и ресурсов, связанных с каждым компонентом модели благополучия, и использовать эти сильные стороны для решения жизненных проблем.

Неявные vs. explicit

Было обнаружено, что неявно измеренная самооценка слабо коррелирует с явно измеренной самооценкой. Это заставляет некоторых критиков предполагать, что явная и неявная уверенность в себе - это два совершенно разных типа самооценки. Таким образом, это привело к выводу, что человек либо будет иметь отчетливую бессознательную самооценку, либо сознательно исказить свое отношение к себе. Недавние исследования показали, что имплицитная самооценка не особо затрагивает бессознательное, скорее, люди сознательно завышают уровень своей самооценки. Другая возможность состоит в том, что неявное измерение может оценивать совершенно другой аспект сознательной самооценки. Неточная самооценка обычно наблюдается у здоровых людей. В крайнем случае, большие различия между самовосприятием и реальным поведением являются отличительной чертой ряда расстройств, которые имеют важное значение для понимания обращения за лечением и соблюдения режима лечения.

Степень

В крайнем случае чрезмерная самоуверенность может вызвать проблемы, о чем свидетельствует известный писатель Мэтью Сайед, упомянутый здесь в этой ссылке в отношении спорта. Теории мотивации предполагают, что успешная работа зависит как от навыков, так и от воли. Тем не менее, даже мотивированный и квалифицированный человек может потерпеть неудачу, если он или она не имеет личной уверенности в том, что он / она может справиться с тем, что нужно, или с тем, что нужно сделать.

Недостаток уверенности в себе

Низкая уверенность снижает вероятность того, что человек начнет действовать, и более вероятно, что человек откажется от участия, потому что сомневается, что сможет справиться с тем, что нужно сделать. Даже с умением и мотивацией, без уверенности цели вряд ли будут достигнуты. В некоторых областях медицинской практики пациенты испытывают неуверенность в себе в период выздоровления. Это обычно называют DSF или «defectum sui fiducia» от латинской этимологии отсутствия уверенности в себе. Например, это может произойти после инсульта, когда пациент воздерживается от использования более слабой нижней конечности из-за опасения, что она окажется недостаточно сильной, чтобы удерживать его вес при стоянии или ходьбе.

Смещение уверенности

Существует несколько споров относительно феномена самоуверенности и его источника. Предполагается, что систематическая ошибка достоверности может быть объяснена зашумленным преобразованием объективных свидетельств (наблюдение) в субъективные оценки (суждение), тогда как шум определяется как смешение воспоминаний во время процесса сохранения (наблюдения / обучения) и извлечения (запоминание / решение). Логика теоретико-информационной, лежащая в основе этого объяснения, очень похожа на механизм, который также может привести к предвзятости консерватизма, и утверждает, что мы смешиваем истинные и ложные свидетельства во время хранения и поиска свидетельств. в наши воспоминания и обратно. Смещение уверенности возникает потому, что в качестве судей мы «заглядываем в нашу собственную память» (оцениваем нашу уверенность) и находим доказательства, которые являются более крайними, чем когда мы извлекаем доказательства для наших суждений (которые являются консервативными из-за смешения крайних значений во время поиска). Это объяснение очень простое и понятное, но, тем не менее, является достаточным механизмом для создания как чрезмерной уверенности (в ситуациях, когда судьи очень уверены), так и недостаточной уверенности (в случаях, когда судьи открыто заявляют, что не обладают необходимыми знаниями).

См. Также
Найдите уверенность или уверенность в Wiktionary, бесплатном словаре.
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Уверенность
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:18:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте