Застенчивость

редактировать
Чувство опасений, дискомфорта или неловкости в присутствии других людей

Застенчивость (также называемая неуверенностью ) - это чувство опасения, недостатка комфорта или неловкости, особенно когда человек находится рядом с другими людьми. Обычно это происходит в новых ситуациях или с незнакомыми людьми. Застенчивость может быть характерной чертой людей с низкой самооценкой. Более сильные формы застенчивости обычно называют социальной тревогой или социальной фобией. Основная определяющая характеристика застенчивости - это в значительной степени обусловленный эго страхом перед тем, что другие люди подумают о поведении человека. Это приводит к тому, что человек боится делать или говорить то, что он хочет, из-за страха перед негативными реакциями, над ним смеются, унижают или опекают, критикуют или отвергают. Застенчивый человек может вместо этого просто избегать социальных ситуаций.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Генетика и наследственность
    • 1.2 Как симптом отравления ртутью
    • 1.3 Пренатальное развитие
    • 1.4 Низкая рождаемость веса
  • 2 Черты личности
  • 3 Концепции
    • 3.1 В сравнении с интроверсией
    • 3.2 В сравнении с социальной фобией
    • 3.3 Социальное торможение в сравнении с поведенческим торможением
  • 4 Заблуждения и негативные аспекты
    • 4.1 Интеллект
  • 5 Преимущества
  • 6 Различные культурные взгляды
    • 6.1 Западное восприятие
    • 6.2 Восточное восприятие
    • 6.3 Примеры застенчивости и сдержанности
  • 7 Вмешательство и лечение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Истоки

Первоначальная причина застенчивости различна. Ученые полагают, что они обнаружили генетические данные, подтверждающие гипотезу о том, что застенчивость, по крайней мере, частично является генетической. Однако есть также свидетельства того, что среда, в которой человек вырос, также может быть причиной его застенчивости. Это включает жестокое обращение с детьми, в частности эмоциональное насилие, такое как насмешки. Застенчивость может возникнуть после того, как человек испытает физическую тревожную реакцию; в других случаях кажется, что сначала появляется застенчивость, а затем уже появляются физические симптомы беспокойства. Застенчивость отличается от социальной тревожности, которая является более широким, часто депрессивным психологическим состоянием, включающим переживание страха, опасения или беспокойства по поводу того, что другие социальные ситуации, вызывающие панику.

Застенчивость может происходить из-за генетических особенностей, окружающей среды, в которой человек вырос, и личного опыта. Застенчивость может быть чертой личности или проявляться на определенных этапах развития у детей.

Генетика и наследственность

Застенчивость часто рассматривается как препятствие для людей и их развития. Причина застенчивости часто оспаривается, но установлено, что страх положительно связан с застенчивостью, что позволяет предположить, что у пугливых детей гораздо больше шансов стать застенчивыми, чем у детей, менее пугливых. Застенчивость также проявляется на биологическом уровне в результате избытка кортизола. Известно, что когда кортизол присутствует в больших количествах, он подавляет иммунную систему человека, делая его более восприимчивым к болезням и недугам. Генетика застенчивости - относительно небольшая область исследований, которой уделяется еще меньше внимания, хотя статьи о биологических основах застенчивости относятся к 1988 году. Некоторые исследования показали, что застенчивость и агрессия являются связанных - через длинные и короткие формы gene DRD4, хотя необходимы значительно дополнительные исследования по этому поводу. Кроме того, было высказано предположение, что застенчивость и социальная фобия (различие между ними становится все более размытым) связаны с обсессивно-компульсивным расстройством. Как и в других исследованиях поведенческой генетики, изучение застенчивости осложняется количеством генов, участвующих в фенотипе, и путаницей при их определении. Определение фенотипа - и перевод терминов между генетикой и психологией - также вызывает проблемы.

Несколько генетических связей с застенчивостью являются текущими областями исследований. Одним из них является полиморфизм области промотора транспортера серотонина (5-HTTLPR ), длинная форма которого, как было показано, умеренно коррелирует с застенчивостью у детей младшего школьного возраста. Предыдущие исследования показали связь между этой формой гена и обсессивно-компульсивным расстройством и аутизмом. Мышиные модели также использовались для получения генов, пригодных для дальнейшего изучения на людях; один из таких генов, ген декарбоксилазы глутаминовой кислоты (который кодирует фермент, который функционирует в синтезе ГАМК ), как было показано, имеет некоторую связь с поведенческими ингибирование.

Другой ген, полиморфизм экзона III гена рецептора допамина D4 (DRD4), был предметом исследований как застенчивости, так и агрессии, и в настоящее время является предметом исследований по признаку "стремление к новизне". В исследовании 1996 г., посвященном характеристикам, связанным с тревогой (одной из них является застенчивость), отмечалось, что «хотя исследования близнецов показали, что индивидуальные вариации в измерениях связанных с тревогой личностных черт наследуются на 40-60%, ни один из соответствующих генов еще не выявлен. идентифицировано », и что« можно предположить, что от 10 до 15 генов вовлечены »в признак тревожности. С тех пор был достигнут прогресс, особенно в выявлении других потенциальных генов, участвующих в личностных чертах, но в подтверждении этих взаимосвязей был достигнут незначительный прогресс. Постулируется, что длинная версия полиморфной области, связанной с геном 5-HTT (5-HTTLPR), коррелирует с застенчивостью, но в исследовании 1996 года было показано, что короткая версия связана с признаками, основанными на тревоге.

Талия Илей, профессор генетики развития в Королевском колледже Лондона, утверждает, что только около 30% застенчивости как черты характера передается по наследству, а остальное возникает как реакция на окружающую среду..

Как симптом отравления ртутью

Чрезмерная застенчивость, смущение, застенчивость и робость, социофобия и неуверенность в себе также являются компонентами эретизма, который представляет собой симптомокомплекс, который появляется при отравлении ртутью. Отравление ртутью было обычным явлением среди шляпников в Англии XVIII и XIX веков, которые использовали ртуть для превращения шерсти в войлочную ткань.

Пренатальное развитие

Распространенность застенчивости у некоторых детей может быть связана с длиной дня во время беременности, особенно в середине пренатального развития. Анализ продольных данных по детям, живущим на определенных широтах в США и Новой Зеландии, выявил значимую взаимосвязь между продолжительностью дня в середине беременности и распространенностью застенчивости в дети. «Шансы быть классифицированными как застенчивые были в 1,52 раза выше для детей, подвергавшихся более короткой продолжительности светового дня во время беременности». В своем анализе ученые назначили детям даты зачатия относительно их известных дат рождения, что позволило им получить случайные образцы от детей, у которых была середина беременности в самые длинные и самые короткие часы года (июнь и декабрь, в зависимости от того, были ли когорты в США или Новой Зеландии).

Данные лонгитюдного опроса включали измерения застенчивости по пятибалльной шкале, основанные на интервью с обследуемыми семьями, и были определены дети, входящие в верхний 25-й процентиль баллов застенчивости. Данные выявили значительную совместную дисперсию между детьми, которые в течение двух лет были постоянно застенчивыми, и более короткой продолжительностью дня в середине пренатального периода развития. «Взятые вместе, эти оценки показывают, что примерно один из пяти случаев крайней застенчивости у детей может быть связан с беременностью в течение месяцев с ограниченной продолжительностью светового дня».

Низкая масса тела при рождении

Корреляции в последние годы между массой тела при рождении и застенчивостью. Полученные данные свидетельствуют о том, что те, кто родился с низкой массой тела при рождении, с большей вероятностью будут застенчивыми, не склонными к риску и осторожными по сравнению с теми, кто родился с нормальной массой тела при рождении. Однако эти результаты не подразумевают причинно-следственной связи.

Личностная черта

Застенчивость чаще всего возникает в незнакомых ситуациях, хотя в серьезных случаях она может мешать человеку в их самых знакомые ситуации и отношения. Застенчивые люди избегают объектов своих опасений, чтобы не чувствовать себя неудобно и неуместно; таким образом, ситуации остаются незнакомыми, а застенчивость сохраняется. Стеснительность может со временем исчезнуть; Например, ребенок, который стесняется незнакомцев, может со временем потерять эту черту, когда старше и станет более социально ориентированным. Это часто происходит в подростковом или юношеском возрасте (обычно около 13 лет). Однако в некоторых случаях он может стать неотъемлемой пожизненной чертой характера . Лонгитюдные данные показывают, что три разных типа личности, проявляющиеся в младенчестве - легкий, медленный и трудный - имеют тенденцию меняться по мере взросления детей. Экстремальные черты характера становятся менее выраженными, а личности со временем развиваются предсказуемым образом. Доказано, что остается неизменной тенденция к интернализации или экстернализации проблем. Это относится к людям с застенчивой личностью, потому что они склонны усваивать свои проблемы или думать о своих проблемах внутренне, вместо того, чтобы выражать свои опасения, что приводит к таким расстройствам, как депрессия и тревога. Люди в разной степени и в разных сферах испытывают застенчивость.

Застенчивость также может рассматриваться как академический детерминант. Было установлено, что между застенчивостью и успеваемостью в классе существует отрицательная связь. По мере того, как застенчивость человека возрастала, было замечено, что успеваемость в классе снижается.

Застенчивость может включать в себя дискомфорт, связанный с трудностями в понимании того, что говорить в социальных ситуациях, или может включать вредные физические проявления беспокойство. Застенчивость обычно включает в себя сочетание обоих симптомов и может быть очень разрушительной для пациента, во многих случаях заставляя его чувствовать себя скучным или проявлять странное поведение в попытке вызвать интерес, еще больше отталкивая его. Поведенческие черты в социальных ситуациях, такие как улыбка, легкость выработки подходящих разговорных тем, принятие расслабленной позы и установление хорошего зрительного контакта, могут не быть второй натурой для застенчивого человека. Такие люди могут влиять на такие черты только с большим трудом, или их даже невозможно отобразить.

Стеснительные люди воспринимаются более негативно в культурах, которые ценят общительность, из-за их поведения по отношению к другим. Застенчивые люди часто держатся отстраненно во время разговоров, что может привести к тому, что у других сложится плохое впечатление о них и они сочтут их сдержанными или снобистскими. Не застенчивые люди могут быть откровенными, агрессивными или критичными по отношению к застенчивым людям, пытаясь «вытащить их из своей раковины». Даже когда попытка привлечь застенчивого человека осуществляется доброжелательно и с благими намерениями, упражнение все равно может иметь неприятные последствия, поскольку сосредоточение внимания на человеке увеличивает его самосознание и чувство неловкости.

Концепции

по сравнению с интроверсией

Термин застенчивость может быть использован как общий термин для семейства связанных и частично перекрывающихся недугов, включая робость (опасения при встрече с новыми людей), застенчивость и неуверенность (нежелание самоутвердиться), опасения и ожидания (общий страх потенциального взаимодействия) или запугивание (относящееся к объекту страха, а не к своей низкой уверенности). Кажущаяся застенчивость в восприятии окружающих может быть просто проявлением сдержанности или интроверсии, чертой характера, которая заставляет человека добровольно избегать чрезмерных социальных контактов или быть кратким в общении, но не мотивируется и не сопровождается дискомфорт, опасения или неуверенность. Интроверсию часто принимают за застенчивость. Однако интроверсия - это личное предпочтение, а застенчивость проистекает из стресса.

Скорее, по словам профессора психологии Бернардо Дж. Кардуччи, интроверты предпочитают избегать социальных ситуаций, потому что они не получают от них вознаграждения или могут находить избыточный сенсорный ввод подавляющим, тогда как застенчивые люди могут бояться таких ситуаций. Исследования с использованием статистических методов факторного анализа и корреляции показали, что застенчивость слегка пересекается как с интроверсией, так и с невротизмом (т. Е. С отрицательной эмоциональностью). Низкое социальное принятие застенчивости или интроверсии может усилить низкую уверенность в себе.

застенчивого или интровертированного человека. Как застенчивость, так и интроверсия могут внешне проявляться в социально замкнутом поведении, например, в стремлении избегать социальных ситуаций, особенно когда они незнакомы. Разнообразные исследования показывают, что застенчивость и интроверсия обладают четко разными мотивационными силами и приводят к совершенно разным личным реакциям и реакциям сверстников, и поэтому теоретически их нельзя описать как одно и то же, с Сьюзен Кейн Тихо (2012) далее распознавая интроверсию как иную социальную (предпочтение индивидуального или небольшого группового взаимодействия), а не как антисоциальную в целом.

Исследования показывают, что нет уникальной физиологической реакции, такой как усиление сердцебиение, сопровождает социально замкнутое поведение в знакомых по сравнению с незнакомыми социальными ситуациями. Но нелюдимость ведет к снижению подверженности незнакомым социальным ситуациям, а застенчивость вызывает отсутствие реакции в таких ситуациях, предполагая, что застенчивость и нелюдимость влияют на два разных аспекта общительности и являются разными личностными чертами. Кроме того, в разных культурах нелюдимость и застенчивость воспринимаются по-разному, что приводит либо к положительным, либо к отрицательным личным ощущениям самоуважения. Коллективистские культуры рассматривают застенчивость как более позитивную черту, связанную с соответствием групповым идеалам и самоконтролем, в то время как воспринимают выбранную изоляцию (интровертное поведение) негативно как угрозу групповой гармонии; и поскольку коллективистское общество принимает застенчивость и отвергает нелюдимость, застенчивые люди развивают более высокую самооценку, чем интроверты. С другой стороны, в индивидуалистических культурах застенчивость воспринимается как слабость и недостаток характера, в то время как нелюдимые черты личности (предпочтение проводить время в одиночестве) принимаются, потому что они отстаивают ценность автономии; соответственно, в западных культурах застенчивые люди имеют тенденцию к развитию заниженной самооценки, в то время как у нелюдимых людей развивается самооценка.

В противовес социальной фобии

Крайний случай застенчивости определяется как психическое заболевание, который дебютировал как социальная фобия в DSM-III в 1980 году, но затем был описан как редкий. Однако к 1994 году, когда был опубликован DSM-IV, ему было дано второе, альтернативное название в скобках (социальное тревожное расстройство ), и теперь говорилось, что он является относительно распространенным, затрагивая между 3 и 13% населения в какой-то момент в течение жизни. Исследования застенчивых подростков и студентов университетов показали, что от 12 до 18% застенчивых людей соответствуют критериям социального тревожного расстройства.

Застенчивость слабо влияет на людей в незнакомых социальных ситуациях, когда человек испытывает беспокойство из-за взаимодействия с новыми людьми. С другой стороны, социальное тревожное расстройство - это сильный иррациональный страх взаимодействия с людьми или попадания в ситуации, которые могут потребовать общественного внимания, потому что человек чувствует себя чрезмерно обеспокоенным критикой, если он смущает себя. Физические симптомы социальной фобии могут включать покраснение, одышку, дрожь, учащенное сердцебиение и потливость; в некоторых случаях эти симптомы достаточно интенсивны и многочисленны, чтобы составить паническую атаку. С другой стороны, застенчивость может включать в себя многие из этих симптомов, но с меньшей интенсивностью, нечасто и не сильно мешает нормальной жизни.

Социальное торможение в сравнении с поведенческим сдерживанием

Те, кого считают застенчивыми также считаются социально заторможенными. Социальное торможение - это сознательное или бессознательное ограничение человеком поведения социального характера. Другими словами, социальное торможение сдерживается по социальным причинам. Существуют разные уровни социального запрета, от легкого до тяжелого. Социальная заторможенность - это хорошо, когда один человек не может причинить вред другому, и плохо, когда он заставляет одного воздерживаться от участия в дискуссиях в классе.

Поведенческое торможение - это темперамент или стиль личности, который предрасполагает человека к боязни, стрессу и замкнутости в новых ситуациях. Этот стиль личности связан с развитием тревожных расстройств во взрослом возрасте, особенно социального тревожного расстройства.

Заблуждения и негативные аспекты

В западных странах существует множество заблуждений / стереотипов о застенчивых людях. культура и негативная реакция сверстников на «застенчивое» поведение изобилуют. Это происходит потому, что индивидуалистические культуры меньше ценят тишину и кротость в социальных ситуациях и чаще поощряют общительное поведение. Некоторые заблуждения включают в себя рассмотрение интроверсии и социальной фобии как синонимов застенчивости и вера в то, что застенчивые люди менее умны.

Интеллект

Между интеллектом и застенчивостью не существует корреляции (положительной или отрицательной). Исследования показывают, что застенчивым детям труднее выражать свои знания в социальных ситуациях (которые используются в большинстве современных учебных программ), и, поскольку они не участвуют активно в обсуждениях, учителя считают их менее умными. В соответствии с теорией социального обучения, нежелание общаться с одноклассниками и учителями затрудняет обучение застенчивым ученикам. Однако результаты тестов показывают, что застенчивость не связана с фактическими академическими знаниями и, следовательно, только с академической вовлеченностью. В зависимости от уровня собственной застенчивости учителя используются более косвенные (по сравнению с социально ориентированными) стратегии с застенчивыми людьми для оценки знаний в классе, и принимаются меры. Наблюдаемые сверстники оценки застенчивых людей во время первоначальной встречи и социального взаимодействия после этого показали, что сверстники оценивают застенчивых людей как менее умных во время первой встречи. Однако во время последующих взаимодействий сверстники воспринимали интеллект застенчивых людей более позитивно.

Преимущества

Томас Бентон утверждает, что, поскольку застенчивые люди «склонны к самокритике, они часто добиваются высоких результатов. и не только в уединенной деятельности, такой как исследования и писательство. Возможно, даже больше, чем стремление к независимым достижениям, застенчивые люди стремятся установить связи с другими, часто через альтруистическое поведение ». Сьюзан Кейн описывает преимущества, которые стеснительные люди приносят обществу, которые обесценивают культурные нормы США. Без таких характеристик, которые застенчивые люди привносят в социальное взаимодействие, таких как чувствительность к эмоциям других людей, обдумывание идей и ценные навыки слушания, в обществе не было бы равновесия. В более ранних поколениях, таких как 1950-е годы, общество воспринимало застенчивость как более социально привлекательную черту, особенно у женщин, что указывает на то, что взгляды на застенчивость различаются в зависимости от культуры.

Социолог Сьюзи Скотт оспаривала интерпретацию и трактовку застенчивости как явления. патологический. «Рассматривая застенчивость как индивидуальную патологию... мы забываем, что это также социально ориентированное состояние ума, которое создается и управляется обществом». Она исследует идею о том, что «застенчивость - это форма отклонения: проблема как для общества, так и для отдельного человека», и приходит к выводу, что в некоторой степени «мы все - самозванцы, которые обманывают свой путь в социальной жизни». Один из ее собеседников (называющий себя застенчивым) еще сильнее выражает эту точку зрения: «Иногда я хочу последовать примеру воинственных инвалидов-лоббистов и сказать:« Эй, это не МОЯ проблема. это общество ». Я хочу гордиться тем, что стесняюсь: в целом застенчивые, вероятно, более чувствительны и приятнее, чем« нормальные ». Мне не нужно меняться: общество должно адаптироваться к моим потребностям».

Различные культурные взгляды

В культурах, которые ценят откровенность и открытую уверенность, застенчивость может восприниматься как слабость. Для равнодушного наблюдателя застенчивый человек может быть ошибочно принят за холодного, отстраненного, высокомерного или отчужденного, что может расстраивать застенчивого человека. Однако в других культурах застенчивые люди могут восприниматься как вдумчивые, умные, хорошие слушатели и склонные думать, прежде чем говорить.

В культурах, где ценится автономия, застенчивость часто анализируется в контекст социальной дисфункции, и часто рассматривается как расстройство личности или проблема психического здоровья. Некоторые исследователи начинают изучать сравнения между индивидуалистической и коллективистской культурами, чтобы изучить роль, которую застенчивость может сыграть в вопросах социального этикета и достижении групповых целей. «Застенчивость - одна из эмоций, которые могут служить поведенческими регуляторами социальных отношений в коллективистских культурах. Например, социальная застенчивость оценивается более положительно в коллективистском обществе, но отрицательно - в индивидуалистическом».

В В межкультурном исследовании школьников китайцев и канадцев исследователи стремились измерить несколько переменных, связанных с социальной репутацией и взаимоотношениями со сверстниками, в том числе «чувствительность к застенчивости». Используя анкету для назначения сверстников, студенты оценивали своих сокурсников, используя положительные и отрицательные номинации товарищей по играм. «Чувствительность к застенчивости была значительно и отрицательно коррелирована с показателями принятия сверстниками в канадской выборке. В отличие от западных результатов, было обнаружено, что вопросы, описывающие чувствительность к застенчивости, были отделены от вопросов, оценивающих изоляцию в факторной структуре для китайской выборки. Чувствительность была положительно связана с общительностью-лидерством и с принятием сверстников в китайской выборке ».

Западное восприятие

В некоторых западных культурах сдерживание застенчивости играет важную роль в психологической и социальной адаптации. Было обнаружено, что подавление застенчивости связано с множеством неадаптивных форм поведения. Стеснительность или заторможенность в западных культурах может привести к отторжению со стороны сверстников, изоляции и восприятию взрослыми как социально некомпетентные. Однако исследования показывают, что, если социальная изоляция рассматривается как личный выбор, а не результат застенчивости, существует меньше негативных коннотаций.

Британский писатель Артур К. Бенсон считал, что застенчивость - это не просто самосознание, но примитивная подозрительность к незнакомцам, первобытная вера в то, что их мотивы хищные, с застенчивостью - зловещим качеством, которое необходимо искоренить. Он считал, что для застенчивых людей есть лекарство от смелости от знакомства. Кроме того, он утверждал, что слишком многие застенчивые взрослые находят убежище в критическом отношении, участвуя в жестоких нападениях на безобидных людей. Он считал, что для застенчивых лучший способ - быть милыми, задумываться о том, что другим нужно и что нравится, интерес к тому, что другие делают или о чем говорят, дружеские вопросы и сочувствие.

Для Чарльза Дарвина застенчивость была «странное состояние ума» не приносит пользы нашему виду, и с 1970-х годов современная психология склонна рассматривать застенчивость как патологию. Тем не менее, эволюционные преимущества осторожного темперамента по сравнению с авантюрным темпераментом в опасных условиях также были признаны.

Восточные представления

В восточных культурах сдерживание застенчивости у детей школьного возраста рассматривается как положительное, а которые демонстрируют эти черты, хорошо просматриваются коллегами и принимаются. Учителя считали их компетентными, хорошо учились в школе и хорошо себя чувствовали. Застенчивые люди также с большей вероятностью станут лидерами в школе. Стеснительность или заторможенность не коррелируют с одиночеством или депрессией, как это делают на Западе. В восточных культурах застенчивость и заторможенность являются признаком вежливости, почтительности и внимательности.

Примеры застенчивости и сдержанности

В латиноамериканских культурах застенчивость и сдержанность по отношению к авторитетным фигурам - обычное явление. Например, латиноамериканские студенты могут стесняться того, что учителя хвалят их перед другими, потому что в этих культурах ученики награждаются наедине прикосновением, улыбкой или произнесенным словом похвалы. Латиноамериканские студенты могут показаться застенчивыми, когда это не так. Превосходство над сверстниками, братьями и сестрами считается грубым; поэтому латиноамериканские студенты обычно остаются зарезервированными в классе. Взрослые также неохотно делятся своими личными вопросами с авторитетными фигурами, такими как медсестры и врачи.

Культуры, в которых община замкнута и основана на сельском хозяйстве (Кения, Индия и т. Д.), Испытывают меньшую социальную вовлеченность, чем те. в более открытых сообществах (США, Окинава и т. д.), где поощряется взаимодействие со сверстниками. Дети в культурах майя, Индии, Мексики и Кении менее выразительны в социальных стилях во время взаимодействия и проводят мало времени в социально-драматической деятельности. Они также менее напористы в социальных ситуациях. Самовыражение и напористость в социальных взаимодействиях связаны с застенчивостью и сдержанностью в том смысле, что когда человек застенчив или заторможен, он проявляет мало или совсем не проявляет склонностей к выражению. Точно так же демонстрируется напористость: застенчивость и заторможенность уменьшают шансы напористости из-за недостатка уверенности.

В итальянской культуре поощряется эмоциональная выразительность во время межличностного взаимодействия. С раннего возраста дети участвуют в дебатах или обсуждениях, которые поощряют и укрепляют социальную уверенность. Также поощряются независимость и социальная компетентность в детстве. На подавленность смотрят свысока, а родители и сверстники негативно относятся к тем, кто демонстрирует эту характеристику. Как и в других культурах, где застенчивость и сдержанность воспринимаются негативно, сверстники застенчивых и заторможенных итальянских детей отвергают социально боязливых, осторожных и замкнутых. Эти замкнутые и социально боязливые дети выражают одиночество и считают, что им не хватает социальных навыков, необходимых для социального взаимодействия.

Вмешательство и лечение

Психологические методы и фармацевтические препараты обычно используются для лечения застенчивости у людей кто чувствует себя калекой из-за низкой самооценки и психологических симптомов, таких как депрессия или одиночество. Согласно исследованиям, методы раннего вмешательства, которые заставляют застенчивых детей вступать в социальные взаимодействия, включая командную работу, особенно командные виды спорта, снижают их тревожность в социальных взаимодействиях и впоследствии повышают их уверенность в себе. Применение такой тактики может оказаться важным шагом в борьбе с психологическими последствиями застенчивости, которые затрудняют нормальную жизнь тревожным людям.

Одним из важных аспектов застенчивости является развитие социальных навыков. Школы и родители могут неявно предполагать, что дети полностью способны к эффективному социальному взаимодействию. Обучение социальным навыкам не имеет приоритетного значения (в отличие от чтения и письма), и в результате застенчивым ученикам не предоставляется возможность развивать свои способности участвовать в занятиях и взаимодействовать со сверстниками. Учителя могут моделировать социальные навыки и задавать вопросы в менее прямой и пугающей манере, чтобы мягко побудить застенчивых учеников высказаться в классе и подружиться с другими детьми.

См. Также
  • Психологический портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Значок голосовой Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 17 декабря 2006 г. и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:25:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте