Самоконтроль

редактировать

Самоконтроль, аспект тормозящего контроля, - это способность управлять эмоциями, мысли и поведение перед лицом искушений и порывов. Как управляющая функция, самоконтроль - это когнитивный процесс, необходимое для регулирования своего поведения для достижения концепции целей.

Связанная в психология - это эмоциональная саморегуляция. Самоконтроль подобен мускулу. Согласно исследованиям, саморегуляция, эмоциональная или поведенческая, оказалась ограниченным ресурсом, который функционирует как энергия. В краткосрочной перспективе чрезмерное использование самоконтроля к истощению. Однако в долгосрочной перспективе самоконтроля может со временем укрепляться и улучшаться.

Самоконтроль также является ключевым понятием в общей теории преступности, основной теории в криминологии. Теория была заложена Майклом Готфредсоном и Трэвисом Хирши в их книге под названием «Общая теория преступности», опубликованной в 1990 году. Готфредсон и Хирши определяют самоконтроль, как различную склонность людей к преступным действиям независимо от того, как они оказались. Люди с низким самоконтролем, как правило, импульсивны, нечувствительны к другим, склонны к риску, близоруки и невербальны. Было обнаружено, что около 70% вариаций в анкетных данных, использующих одну конструкцию Самоконтроля, являются генетическими.

Содержание
  • 1 Исследование
    • 1.1 Противодействие
    • 1.2 Насыщение
    • 1.3 Конструктивные уровни
    • 1.4 Человек и нечеловек
  • 2 Обзор методов Скиннера
    • 2.1 Физическое ограничение и физическая помощь
    • 2.2 Изменение стимула
    • 2.3 Лишение и насыщение
    • 2.4 Управление эмоциональными состояниями
    • 2.5 Использование аверсивной стимуляции
    • 2.6 Наркотики
    • 2.7 Оперантное кондиционирование
    • 2.8 Наказание
    • 2.9 «Делать что-то» еще »
  • 3 задействованные области мозга
    • 3.1 Префронтальная кора
    • 3.2 Результаты, определяющие возможность выбора сделано
    • 3.3 Физиология поведения
  • 4 Эксперименты Мишеля
  • 5 Истощение эго
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Исследования

Противодействующее

Желание - это аффективно заряженная мотивация к определенному объекту, человеку или деятельности, но не ограничиваясь этим остроумием. h удовольствие или облегчение от неудовольствия. Желания различаются по силе и продолжительности. Желание становится искушением, когда оно воздействует или входит в сферу самоконтроля человека, если поведение, проистекающее из желаний, вступает в конфликт с ценностями человека или другими целями саморегулирования. Ограничением исследования желания являются люди, желающие разные вещи. В новом исследовании изучались желания людей в реальных условиях. В течение одной недели было собрано 7827 самоотчетов о желаниях, указывающих на основные различия в частотах и ​​силе желаний, степень конфликта между желаниями и другими целями, а также вероятность сопротивления желанию и успеха сопротивления. Наиболее распространенные и сильно переживаемые желания связаны с телесными потребностями, такими как еда, питье и сон.

Желания, противоречащие общим целям или ценностям, известные как искушения. Дилеммы самоконтроля возникают, когда долгосрочные цели и ценности сталкиваются с краткосрочными искушениями. Теория противодействия самоконтролю гласит, что, сталкиваясь с таким дилеммой, уменьшаем значение мгновенных вознаграждений, одновременно увеличивая наших общих ценностей. Когда людей просили оценить воспринимаемую привлекательность различных закусок, прежде чем принять решение, люди ценили батончики для здоровья по с плитками шоколада. Однако, когда их попросили составить рейтинг после того, как вы выбрали закуску, не было разницы в привлекательности. Кроме того, когда студенты колледжа заполняют анкету до крайнего срока регистрации на курс, они оценивали досуг как важный и приятный, чем когда они заполняли анкету после истечения крайнего срока. Чем сильнее и доступнее искушение, тем жестче будет девальвация.

Один из наиболее распространенных дилемм самоконтроля с желанием нездоровой или желанием сохранить здоровье в долгосрочной перспективе. Признаком ненужной пищи также может быть перерасход на виды потребления, например, прием пищи вне дома. Незнание, сколько потратить, или перерасход бюджета на питание вне дома может быть симптомом недостатка самоконтроля. Участники эксперимента оценили новую закуску как значительно менее полезную, когда она была описана как очень вкусная, по сравнению с тем, когда они слышали, что она была слегка вкусной. Незнание чего-либо еще о еде, простое предположение о хорошем вкусе запускает противодействие самоконтролю и побуждает их обесценить искушение во имя здоровья. Кроме того, столкнувшись с сильным искушением, съесть одну одну большую тарелку для чипсов, участники оба восприняли чипсы как более калорийные и ели их меньше, чем участники, столкнувшиеся со слабым искушением трех меньших тарелок для чипсов, хотя оба условия представляли собой одинаковое количество фишек в целом. Слабые соблазны ошибочно воспринимаются как менее вредные для здоровья, поэтому самоконтроль не запускается, а желаемые действия чаще совершаются, что подтверждает теорию противодействия самоконтролю. Слабые соблазны сложнее преодолеть, чем сильные соблазны, потому что, по-видимому, с меньшей вероятностью могут поставить под долгосрочные ценности.

Удовлетворение

Снижение симпатии и желания человека к веществу повторное употребление этого вещества называется насыщением. Степень насыщения во время еды зависит от взаимодействия черт самоконтроля и полезности пищи. После употребления в равных количествах либо явно здоровых (изюм и арахис), либо нездоровых (M Ms и Skittles) закусок люди, набравшие более высокие баллы в тестах самоконтроля черт, сообщили, что испытывают значительно большее желание есть больше нездоровой пищи, чем здоровые. продукты. Люди с низким уровнем самоконтроля насыщались одинаковыми темпами независимо от ценности здоровья. Кроме того, при чтении описания, в котором представлены сладкие вкусные закуски, участники с более высоким самоконтролем уменьшают желания, чем они это сделали после того, как они получили описание полезных свойств своих закуски. И снова люди с низким самоконтролем насыщались с одинаковой независимо от состояния здоровья. Воспринимаемая нездоровая пища сама по себе, независимо от фактического уровня здоровья, занимается с более быстрым насыщением, но только для людей с высоким уровнем самоконтроля.

Конструктивный уровень

Мышление, характеризующееся высоким конструкции, всякий раз, когда люди «требуют вывести дополнительные детали, контекста или значения в действиях и результатах, которые разворачиваются вокруг них. », Будут рассматривать цели и ценности в глобальном, абстрактном смысле. В то время как конструкции низкого уровня подчеркивают, окончательные идеи и категоризации. Различные конструктивные элементы определяют нашу активацию самоконтроля в ответ на искушения. Один из методов стимулирования толкований высокого уровня - это задать человеку ряд вопросов «почему?» вопросы, которые приведут к все более абстрактным ответам, в то время как конструкции низкого уровня вызваны «как?» вопросы, ведущие ко все более конкретным ответам. При прохождении теста на неявную ассоциацию люди с индуцированными конструкциями высокого уровня значительно быстрее связывают соблазны (например, шоколадные батончики) с «плохим», а здоровый выбор (например, яблоки) с «хорошим», чем находящиеся в состоянии низкий уровень. Кроме того, конструкции более высокого уровня также показывают повышенную вероятность выбора яблока в качестве закуски вместо шоколадного батончика. Без каких-либо сознательных или активных действий по самоконтролю соблазны можно подавить, просто вызвав толкования высокого уровня. Предполагается, что абстракция высокоуровневых конструктов напоминает людям об их общих жизненных ценностях, таких как здоровый образ жизни, который приуменьшает значение нынешней заманчивой ситуации.

Человек и нечеловек

Положительная корреляция между лингвистическими способностями и самоконтролем была выведена из экспериментов с обычными шимпанзе.

Исследования человеческого самоконтроля обычно моделируются с использованием системы экономики токена. Система экономики токенов - это поведенческая программа, в которой отдельные лица в группе могут зарабатывать различные желательные формы поведения и могут обналичивать токены для различных резервных копий, положительных подкреплений. Разница в методологиях исследования с людьми - использование жетонов или условных подкреплений по сравнению с нечеловеческими, использующими суб-первичные силы, предполагала процедурные артефакты в качестве возможного подозреваемого. Одним из внутренних процедурных различий была задержка периода обмена. Субъекты, не являющиеся людьми, скорее всего, сразу же получат доступ к своему подкреплению. Подопытным людям приходилось ждать «периода обмена», в течение которого они могли обменять свои жетоны на деньги, обычно в конце эксперимента. Когда это было сделано с нечеловеческими субъектами, в виде голубей, они отреагировали так же, как люди: самцы показали гораздо меньший контроль, чем самки. Лог (1995), о которой подробнее говорится ниже, указывает, что в ее исследовании самоконтроля именно дети мужского пола реагировали меньшим самоконтролем, чем девочки. Затем она заявляет, что во взрослом возрасте, по большей части, полы уравнивают свои способности к самоконтролю. Это может означать способность человека проявлять больше самоконтроля по мере взросления и осознания последствий, связанных с импульсивностью. Это предложение подробно рассматривается ниже.

Большинство исследований в области самоконтроля предполагает, что самоконтроль в целом лучше, чем импульсивность. В результате почти все исследования, проводимые по этой теме, используются с этой точки зрения, и очень редко импульсивность является более адаптивной реакцией при планировании экспериментов.

Самоконтроль - измеримая переменная у человека. В наихудших обстоятельствах люди с наибольшим или самым высоким самоконтролем и сопротивляемостью имеют больше шансов бросить вызов тем препятствиям, с бедными они сталкиваются, например, плохое образование, небезопасные сообщества и т. Д. Те, кто находится в невыгодном положении с высоким самоконтролем, продолжает получать высшее образование и профессиональную работу, но это, по-видимому, отрицательно сказывается на их здоровье.

Когда мы смотрим на людей, вышедших из благополучия и обладающих высоким самоконтролем, мы видим другое явление. Люди из благополучных семей, как правило, обладают высокими достижениями, а с их достижениями приходит хорошее здоровье. Психологический феномен, известный как «Джон Генризм », утверждает, что когда целеустремленные стремящиеся к успеху люди неустанно стремятся в отсутствие адекватной поддержки и ресурсов, которые могут - как могущественная народная легенда XIX века, которая упала. умершие от аневризмы после победы над паровой дрелью в соревнованиях по вождению шипов на железной дороге - работают до смерти. Или, по крайней мере, к нему. В 1980-х Шерман Джеймс, социо-эпидемиолог из Северной Каролины, обнаружил, что чернокожие американцы штат непропорционально сильно страдают от сердечных заболеваний и инсультов. Он тоже остановился на «Джоне Генритизме» как на причине этого феномена.

В последнее время некоторые специалисты в области психологии развития начали думать о самоконтроле более сложным образом, во внимание ту порой импульсивность. это более адаптивный ответ. По их мнению, нормальный человек должен обладать способностью быть либо импульсивным, либо контролируемым, в зависимости от того, что наиболее адаптивно. Однако это недавний сдвиг в парадигме, и в этом направлении мало исследований.

Обзор методов Скиннера

Б.Ф. В книге Скиннера «Наука и поведение» представлен обзор девяти категорий методов самоконтроля.

Физическое сдерживание и физическая помощь

Манипуляции с окружающей средой для облегчения некоторых условий физически казнить и другие, более сложные, иллюстрируют этот принцип. Это можно назвать физическим руководством, которое представляет собой приложение физического контакта, чтобы побудить человека выполнить действия желаемого поведения. Эту концепцию также можно назвать физической подсказкой. Примеры этого включает в себя в себя хлопание руками по собственному рту, помещение в карман, предотвращение ерзания, и использование положения руки «мостик» для стабилизации пула - все это представляет собой физические методы, влияющие на поведение.

Изменение стимул

Манипулирование поводом для поведения также может изменить поведение. Устранение отвлекающих факторов, вызывающих нежелательные действия, или добавление побуждений к ним - вот примеры. Скрытие искушения и напоминания - это еще два. Необходимость скрыть искушение - результат его воздействия на разум. Общей темой среди исследований является изучение основных когнитивных процессов тяги к веществам, вызывающим зависимость, таким как никотин или алкоголь. Чтобы лучше понять задействованные когнитивные процессы, была использована теория влечения (Elaborated Intrusion, EI). Согласно теории EI, тяга сохраняется, потому что у людей возникают мысленные образы желанной субстанции, которые мгновенно доставляют удовольствие, но также усиливают их осознание дефицита. Результатом является жестокий круг желаний, образов и подготовки к удовлетворению желания. Это быстро перерастает большее выражение, которое включает в себя рабочую память, препятствуют выполнению совместных когнитивных задач и усиливают эмоциональную реакцию. По сути, поглощен тягой к желаемому веществу, и эта тяга, в свою очередь, прерывает выполнение любых сопутствующих когнитивных задач. Очевидно, что тяга к никотину или алкоголю - это крайний случай, но, тем не менее, теория ЭИ верна для более нормальных побуждений и желаний.

Лишение и насыщение

Лишение - это время, когда человек не получает подкрепление, в то время как насыщение происходит, когда человек получил подкрепление в такой степени, что оно временно не имеет подкрепления власть над ними. Если мы лишаем себя стимула, ценность этого подкрепления возрастает. Например, если человек был лишен еды, он может пойти на крайние меры, чтобы получить эту еду, например, воровство. С другой стороны, когда у нас есть чрезмерное количество подкрепления, это подкрепление теряет свою ценность; если человек съедает обильную пищу, его больше не может соблазнить подкрепление десертом.

Можно манипулировать собственным поведением, воздействуя на состояния депривации или насыщения. Пропустив прием перед бесплатным ужином, можно более эффективно использовать бесплатную еду. Заранее съев здоровую закуску, уменьшается искушение съесть бесплатную «нездоровую пищу».

Важно обратить внимание на образовательные познании желания во время состояния депривации. В исследовании, проведенном на эту тему, участвовали курильщики, разделенные на две группы. Контрольной группе было приказано продолжать работать в обычном режиме до прибытия в лабораторию, где их попросили прочитать мультисенсорный нейтральный сценарий, что означает, что это означает, что это не связано с тягой к никотину. Экспериментальную группу попросили воздержаться от курения перед тем, как прийти в лабораторию, чтобы вызвать тягу, и по прибытии им сказали принять мультисенсорный сценарий индукции позывов, предназначенный для усиления их тяги к никотину. Когда участники закончили читать сценарий, они оценили свою тягу к сигаретам. Они создавали визуальные или слуховые образы, когда их подсказывали словесные сигналы, такие как «игра в теннис» или «телефонный звонок». После этого задания участники снова оценили свою тягу к сигаретам. Исследование показало, что тяга, испытываемая воздерживаемая курильщиками, снижалась до уровня контрольной группы за счет визуальных образов, а не только слуховых образов. Этот мысленный образ, служащий для снижения уровня влечения у курильщиков, показывает, что его можно использовать как метод самоконтроля во время лишения.

Манипулирование эмоциональными состояниями

Манипулируем эмоциональными состояниями, чтобы вызвать способы реагирования. Один из примеров этого можно увидеть в театре. Актеры часто вызывают слезы из болезненных воспоминаний, если это необходимо для персонажа, которого они играют. Эта идея аналогична представлению о том, что мы читаем письмо, книгу, слушаем музыку, смотрим фильм, чтобы поднять у нас «настроение», чтобы мы могли быть в надлежащем состоянии ума для определенного события или функции. Кроме того, отношение к деятельности как к «работе» или «развлечению» может повлиять на сложность самоконтроля.

Чтобы проанализировать возможное влияние когнитивной трансформации объекта на желание, исследование проводился на основе известного немецкого шоколадного продукта. В исследовании участвовал 71 студент бакалавриата, каждый из которых был знаком с шоколадным продуктом. Участники были случайным образом разделены на одну из трех групп: контрольное состояние, состояние консумматической трансформации и состояние неконсумматической трансформации. Затем каждой группе было дано три минуты на выполнение поставленной задачи. Участникам контрольного условия было предложено прочитать нейтральную статью о месте в Южной Америке, в которой не было слов, связанных с потреблением пищи. Те, кто находился в состоянии потребления, были проинструктированы как можно яснее представить себе, какой вкус и ощущения будет от употребления шоколада. Участникам условия неконсумматической трансформации было предложено как можно яснее представить себе странные настройки или варианты использования шоколада. Затем все участники прошли задание на манипуляцию, которое потребовало от них оценить свое настроение по пятибалльной шкале в ответ на десять просмотренных ими пунктов. Следуя задаче манипуляции, участники выполняли автоматические оценки, в ходе которых измерялось время их реакции на шесть различных изображений шоколада, каждое из которых сочеталось с положительными или отрицательными стимулами. Результаты показали, что участники, которым было предложено представить потребление шоколада, продемонстрировали более высокие автоматические оценки в отношении шоколада, чем участники, которым было предложено представить странные настройки или варианты использования шоколада, а участники в контрольных условиях попали между двумя экспериментальными условиями. Это указывает на то, что способ рассмотрения предмета влияет на то, насколько он желателен.

Использование аверсивной стимуляции

Аверсивная стимуляция используется как средство увеличения или уменьшения вероятности целевого поведения. Как и во всех методах самоуправления, есть контролирующая реакция и контролируемая реакция. Отрицательные стимулы иногда называют карающими или просто отталкивающими. С понятием карателя тесно связано понятие наказания. Наказание - это идея о том, что в данной ситуации кто-то делает что-то, за чем немедленно следует наказание, тогда этот человек с меньшей вероятностью сделает то же самое снова, когда он или она в следующий раз столкнется с аналогичной ситуацией. Пример этого можно увидеть, когда подросток не выходит из комендантского часа. Не выдержав комендантского часа, родители подростка приземлили подростка. Поскольку подросток был наказан за свое поведение, вероятность того, что он снова не будет выходить после их комендантского часа, снизится, что снижает вероятность целевого поведения.

Наркотики

Определенные типы наркотиков влияют на самоконтроль. Стимуляторы, такие какметилфенидат и амфетамин, улучшают ингибирующий контроль в целом и используются для лечения СДВГ. Точно так же депрессанты, такие как алкоголь, препятствуют самоконтролям из-за вялости, замедления работы мозга, плохой концентрации, депрессии и дезориентации.

Оперантное кондиционирование

Оперантное кондиционирование, иногда называемое условием Скиннера это процесс усиления путем усиления или ослабления путем наказания. Постоянно усиливая и подкрепляя поведение или ослабляя поведение, вызывающая ассоциация, а также следствие. Точно так же поведение изменяется из-за его последствий, известно как оперантное поведение. Существует несколько компонентов оперантного обусловливания; они включают подкрепление, такое как положительные подкрепления и отрицательные подкрепления. Положительное подкрепление - это стимул, который, будучи предъявлен, действует сразу после поведения, заставляет поведение учащаться. Отрицательные подкрепления - это стимул, удаление которого после увеличения приводит к усилению или увеличению частоты. Кроме того, элементы наказания включены, такие как положительное наказание и отрицательное наказание. Примеры оперантного обусловливания можно видеть каждый день. Когда ученик рассказывает анекдот одному из своих сверстников, и все они смеются над этой шуткой, этот ученик с большей вероятностью продолжит такое поведение, рассказывая анекдоты, потому что его шутка была подкреплена звуком их смеха. Если сверстник скажет студенту, что его шутка «глупая» или «глупая», он будет наказан, рассказав анекдот, и его вероятность рассказать еще одну шутку значительно снизится.

Наказание

Самонаказание ответов в организации наказания в зависимости от нежелательных ответов. Это можно увидеть в поведении некоторых монахов и религиозных деятелей, когда они бьют себя плетью. Это отличается от аверсивной стимуляции тем, например, будильник вызывает побег из тревог, а самонаказание представляет собой стимуляцию постфактум, чтобы уменьшить вероятность будущего поведения.

Наказание больше на подчинение, чем самоконтроль, потому что с самоконтролем должен быть внутренний драйв, который заставляет человека что-то делать. Есть внешний локус контроля, подобный детерминизму, и есть внутренний локус контроля, подобный свободе воли. С обучающейся системой наказания человек не принимает решение, оно на том, что он хочет, скорее он основывает его на внешних факторах. Когда вы используете подкрепление, вы с большей вероятностью повлияете на их внутренние решения и позволите им сделать выбор самостоятельно, тогда как в случае наказания человек будет принимать свои решения, не будет проявлять самоконтроль. Лучший способ научиться самоконтролю - это свобода воли, когда люди могут осознавать, что они делают свой собственный выбор.

«Делать что-то еще»

Скиннер отмечает, что различные философии и религии примером этого принципа, наставляя верующих любить своих инвесторов. Когда мы полны ярости или ненависти, мы можем контролировать себя, «что-то еще» или, более конкретно, нашей, что-то конкретно несовместимое с реакцией.

Задействованные области мозга

Функциональная визуализация мозга показала, что самоконтроль коррелирует с областью дорсолатеральной префронтальной коры (dlPFC), часть лобная доля. Эта область отличается от тех, кто вовлечен в создание намеренных действий, внимание к намерениям или выбор между альтернативами. Этот контроль осуществляется посредством нисходящего ингибирования премоторной коры. Есть некоторые споры о механизме самоконтроля и о том, как он возникает. Традиционно исследователи полагают, что самоконтролируемым поведением управляет восходящий подход. Чем больше времени человек тратит на размышления о полезном стимуле, тем более вероятно, что он или она испытает желание этого. Наиболее важная информация получает контроль над рабочей памятью и может обрабатываться нисходящим механизмом. Все больше данных показывает о том, что обработка данных сверху играет роль в самоконтроле. В частности, нисходящая обработка может быть регулировать механизмы внимания. Чтобы использовать это, исследователи изучали рабочую память и отвлечение, предоставьте возможность участникам сообщения или негативные картинки, а затем математическую задачу или не задачу. Они сообщили, что участники сообщают о негативном настроении после решения математической задачи по группе без задач.

Многие исследователи работают над определением мозга, участвующих в работе проявление самоконтроля; известно, что задействовано много разных областей. Что касается механизмов самоконтроля, центры вознаграждения в мозгу сравнивают стимулы с состояниями внутренней потребности и историей обучения человека. На биологическом уровне считается, что потеря контроля вызвана неисправностью механизма принятия решений. Механистическое объяснение самоконтроля все еще находится в зачаточном состоянии. Однако существует большой спрос на знания об этих механизмах, потому что знание этих механизмов может иметь огромное клиническое применение. Большая часть работы о том, как мозг принимает решения, основанные на данных, полученные в результате обучения восприятию.

Многие задачи, по которым тестируются испытуемые, не являются задачами, обычно связанными с самоконтролем, а предоставляют собой более общие задачи принятия решений. Тем не менее, исследования самоконтроля опираются на более общие исследования задач принятия решений. Источники доказательств нейронных механизмов самоконтроля включают исследования фМРТ на человеке, нейронные записи на животных, исследования повреждений людей и животных и клинические поведенческие исследования на людях с нарушениями самоконтроля.

Существует общее мнение, что кора головного мозга участвует в самоконтроле. Детали окончательной модели еще предстоит проработать. Однако есть некоторые заманчивые открытия, которые предполагают, что механистическое объяснение самоконтроля может иметь огромную объяснительную ценность. Далее следует обзор некоторых недавних публикаций по областям мозга, участвующим в самоконтроле.

Префронтальная кора

Префронтальная кора расположен в самой передней части лобной доли головного мозга. У человека он образует большую часть коры головного мозга. Дендриты префронтальной коры содержат в 16 больше дендритных шипов, чем нейроны в других областях коры. Благодаря этой префронтальной кора интегрирует большой объем информации. Клетки орбитофронтальной коры являются важными факторами самоконтроля. Если у человека есть выбор между немедленным вознаграждением или более ценным вознаграждением, которое он может получить позже, он, скорее всего, попытается контролировать импульс получить это немедленное вознаграждение. Если у человека повреждена орбитофронтальная кора, этот импульсный контроль, скорее всего, будет не таким сильным, и он с большей вероятностью немедленного подкрепления. Кроме того, мы видим отсутствие контроля над импульсами у детей из-за медленного развития префронтальной коры.

Todd A. Hare et al. Используйте функциональные методы МРТ, чтобы показать, что вентромедиальная префронтальная кора (vmPFC) и дорсолатеральная префронтальная кора (DLPFC) играют решающую роль в проявлении самоконтроля. Они показали, что активность vmPFC коррелировала с целевыми значениями и что для самоконтроля требовалась модуляция vmPFC с помощью DLPFC. Исследование показало, что недостаток самоконтроля сильно коррелировал со снижением активности DLPFC. Исследование Хейра особенно актуально для литературы по самоконтролю, потому что оно предполагает, что оно говорит плохого самоконтроля является дефектный DLPFC.

Результаты, определяющие, сделан ли выбор

Александра В. Лог интересуется, как результаты меняют возможности сделанного самоконтрольного выбора. Лог определяет три эффекта исхода: отсрочки исходов, размер исходов и непредвиденные обстоятельства исходов. Задержка результата приводит к восприятию того, что результат менее ценен, чем результат, который легче достичь. Обесценивание отсроченного результата может привести к снижению самоконтроля. Способность самоконтроль в ситуации отложенного результата - это заранее выявить результат. Предварительное уменьшение разочарование, связанное с задержкой результата. Примером этого являются подписные бонусы.

Размер результата связан с относительным, воспринимаемым воздействием результатов. Обычно существует взаимосвязь между ценностями стимула и желаемым результатом; чем больше желаемый результат, тем больше значение. Некоторые факторы, снижающие ценность, включают задержку, усилия / затраты и неопределенность. Решение обычно основывается на опционе с более высокой стоимостью на момент принятия решения.

Наконец, Лог определяет связь между ответами и результатами как непредвиденные обстоятельства. Непредвиденные исходы влияние также на степень самоконтроля. Например, если человек может изменить свой выбор после того, как был сделан первоначальный выбор, он с гораздо большей вероятностью примет импульсивный, а не самоуправляемый выбор. Кроме того, люди могут выполнять предварительные действия. Предварительное действие - это действие, которое должно привести к самоконтролируемому действию в более поздний период времени. Когда человек устанавливает будильник, он заранее заранее просыпается рано утром. Следовательно, этот человек с большей вероятностью выполнит самоуправляемое решение проснуться, чем снова упадет в кровать, чтобы немного поспать.

Кассандра Б. Уайт изучила локус контроля и академическую успеваемость и определила, что внутренние органы обычно достигают более высокого уровня. Внутренние люди могут воспринимать, что у них есть варианты выбора, что способствует более обнадеживающему при принятии решений, в отличии от зависимости от внешне определенных результатов, требующих стимулирования, усилий или самоконтроля.

Физиология поведения

Многие вещи на способность проявлять самоконтроль, но кажется, что самоконтроль требует достаточного уровня глюкозы в мозге. Самоконтроль истощает уровень глюкозы. Снижение уровня глюкозы и плохая толерантность к глюкозе (снижение способности транспортировать глюкозу в мозг) коррелируют с более низкой эффективностью в тестах самоконтроля, особенно в новых трудных ситуациях. Самоконтроль требует, чтобы человек работал над преодолением эмоций, эмоций и автоматических эмоций. Эти активные усилия требуют более высокого уровня глюкозы в крови. Снижение уровня глюкозы в крови может привести к неуспешным способам самоконтроля. Алкоголь вызывает снижение уровня глюкозы в организме, а также отрицательно влияет на многие формы самоконтроля. Кроме того, нарушение самоконтроля чаще всего происходит в течение дня, когда глюкоза используется как эффективно. Таким образом, самоконтроль очень чувствителен к глюкозе.

Альтернативное объяснение обнаруженных ограниченных количеств глюкозы состоит в том, что это зависит от выделения глюкозы, а не от ограниченного поступления глюкозы. Согласно этой теории, мозг имеет достаточные ресурсы глюкозы, а также имеет возможность доставлять глюкозу, но личные приоритеты и мотивации человека заставляют глюкозу распределяться по другим участкам. Эта теория еще не проверена.

Эксперименты Мишеля

В 1960-х годах Уолтер Мишель проверял самоконтроль у четырехлетних детей в «Зефире». Тест »: каждому ребенку дали зефир и сказали, что они могут съесть его в любое время, когда захотят, но если они подождут 15 минут, они получат еще один зефир. Последующие исследования показали, что результаты хорошо коррелируют с уровнями успеха этих детей в дальнейшей жизни.

Стратегия, использованная в тесте на зефир, заключалась в сосредоточении внимания на «горячих» и «холодных» характеристиках объекта. Детей предлагали подумать о «крутых особенностях» зефира, таких как его форма и текстура, возможно, сравнивая его с ватным тампоном или облаком. «Горячие черты» зефира - его сладкий, липкий вкус. Эти горячие черты затрудняют отсрочку получения удовольствия. Сосредоточение внимания на крутых особенностях позволяет отвлечь внимание от привлекательных аспектов зефира, а самоконтроль более вероятен.

Спустя годы доктор Мишель обратился к участникам своего исследования, которые тогда были в их 40 лет. Он обнаружил, что у тех, кто проявлял меньший самоконтроль, принимая один-единственный зефир в первоначальном исследовании, в более позднем возрасте с большей вероятностью разовьются проблемы в отношениях, стресс и злоупотребление наркотиками. Доктор Мишель снова провел эксперимент с теми же участниками, чтобы увидеть, какие части мозга были активны в процессе самоконтроля. Участники получили сканирование через M.R.I, чтобы показать активность мозга. Результаты показали, что у тех, кто демонстрировал более низкий уровень самоконтроля, была более высокая активность мозга в брюшном полосатом теле, области, которая имеет дело с положительными результатами.

В обзорах сделан вывод, что самоконтроль коррелирует с различными положительными жизненными результатами такие как счастье, приспособление и различные положительные психологические факторы. Самоконтроль также отрицательно коррелировал с социотропией, которая, в свою очередь, коррелировала с депрессией.

Истощение эго

Существуют противоречивые данные о том, является ли сила воли конечной, бесконечной или самоусиливающейся. ресурс - явление, которое иногда называют истощением эго или обратным истощением эго. Однако вера в то, что сила воли бесконечна или самоусиливающаяся, связана с большей силой воли, произвольной исполнительной функцией.

Осуществление самоконтроля посредством исполнительных функций в принятии решений, согласно некоторым теориям, истощает способность делать это в будущем.. Истощение эго - это точка зрения, согласно которой высокий самоконтроль требует энергии и сосредоточенности, и в течение продолжительного периода требований самоконтроля этот самоконтроль может уменьшиться. Есть способы помочь этому истощению эго. Один из способов - это отдых и расслабление от этих высоких требований. Кроме того, тренировка самоконтроля с помощью определенных форм поведения также может помочь укрепить самоконтроль человека. Кажется, это очень эффективен для тех, кому иначе было трудно контролировать свои импульсы в интересующей области. Еще один способ преодоления нежелательных желаний - это изменить метод, которым мы подходим к желанию. Одно исследование, в частности, проанализировать влияние приближения к искушению, определив его в абстрактных, общих терминах, в отличие от конкретных конкретных деталей. Для целей исследования подхода к ситуации с использованием общих терминов был определен как конструктивное условие высокого уровня, тогда как использование деталей было названо конструктивным условием низкого уровня. В исследовании приняли участие 42 студента колледжа, которым случайным образом были отнесены к условию высокого или низкого уровня построения. Представителем представлен пакет с описанием пяти сценариев, каждый из которых связан с уникальным конфликтом самоконтроля. Для участников в условиях конструирования высокого уровня сценарии были использованы только элементы детали. После представления в каждом сценарии участников просили указать, насколько они себя чувствовали, если они использовали шестибалльную шкалу от «совсем неплохо» до «очень плохо». Данные показали, что участники в условиях конструирования высокого уровня сообщили о более негативных оценках соблазнов, чем участники в условиях конструирования низкого уровня. Это означает, что люди, использующие высокоуровневые интерпретации, лучше помещают искушение в контекст и должным образом оценивать его долгосрочное воздействие и, следовательно, с большей вероятностью сохранят самоконтроль.

См.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Самоконтроль
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:22:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте