Nirvana (британская группа)

редактировать

Nirvana
OriginЛондон, Англия, Великобритания
Жанры
Годы деятельности
  • 1965 (1965) –1971 (1971)
  • 1985 (1985) – настоящее время
Ярлыки
Связанные группыHat and Tie

Nirvana - сформированная английская поп-рок группа в Лондоне, Англия в 1965 году. Хотя группа достигла лишь ограниченного коммерческого успеха, их приветствовали как профессионалы музыкальной индустрии, так и критики. В 1985 году группа реформировалась. Члены группы подали в суд на популярную американскую рок-группу с тем же названием по поводу использования этого названия, в конечном итоге достигнув мирового соглашения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1965–71: Ранние годы
    • 1.2 1985 – настоящее время
  • 2 Музыкальные стили и техники
  • 3 Известные соавторы
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Синглы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

1965–71: Ранние годы

Нирвана была создана как исполнительское подразделение лондонской авторское сотрудничество ирландского музыканта Патрика Кэмпбелла-Лайонса и греческого композитора Алекса Спиропулоса. На их записях Кэмпбелл-Лайонс и Спиропулос исполнили весь вокал. Инструментальная работа в основном выполнялась ведущими сессионными музыкантами и оркестровыми музыкантами: Кэмпбелл-Лайонс предоставил небольшую гитару, а Спиропулос - несколько клавишных.

В музыкальном плане Campbell-Lyons и Spyropoulos соединили множество музыкальных стилей, включая рок, поп, фолк, джаз, латинские ритмы и классическую музыку, в первую очередь дополнен схемами в стиле барокко камеры для создания уникального объекта.

В октябре 1967 года они выпустили свой первый альбом: концептуальный альбом, спродюсированный Крисом Блэквеллом, под названием The Story of Simon Simopath. Альбом был одним из первых нарративных концептуальных альбомов, когда-либо выпущенных, он предшествовал концептуальным альбомам, основанным на сюжете, таким как The Pretty Things 'S.F. Sorrow (декабрь 1968), The Who 's Tommy (апрель 1969) и The Kinks 'Arthur (сентябрь 1969 г.) и альбом Moody Blues Days of Future Passed (ноябрь 1967 г.) на месяц.

Island Records выпустили первый альбом Nirvana "живым концертом в Театре Сэвилл", поделившись счетом с коллегами по лейблу Traffic, Spooky Tooth и Джеки Эдвардс."

Не имея возможности исполнять свои песни вживую как дуэт, и с приближающимся выпуском своего первого альбома Кэмпбелл-Лайонс и Спиропулос решили создать ансамбль для живых выступлений The Nirvana Ensemble, и они приняли на работу четыре музыканта, чтобы дать им возможность выступать на концертах и ​​на телевидении. Хотя эти четыре музыканта были наняты для участия в группе живых выступлений, а не в качестве участников группы, они также были включены в фотографию вместе с основным дуэтом на обложке их первого альбома. помогают создать образ группы, а не дуэта. Однако они не были основными членами-основателями группы, и в течение нескольких месяцев Nirvana вернулась к своему первоначальному составу из двух человек. Четыре музыканта, которые расширили Campbell-Lyons и Spyropoulos на их живые выступления и телешоу за эти несколько месяцев были Рэй Сингер (гитара), Брайан Хендерсон (бас), Сильвия А. Шустер (виолончель) и Майкл Коу (валторна, альт). Сью и Санни также участвовали в The Nirvana Ensemble, обеспечивая вокал.

Группа появилась на французском телевидении с Сальвадором Дали, который брызнул на них черной краской во время выступления. их второго сингла "Rainbow Chaser". Кэмпбелл-Лайонс сохранил куртку, но сожалеет, что Дали не подписал ни одну из их заляпанных краской одежды. Island Records якобы прислала артисту счет за чистку виолончели Шустера.

После небольшого успеха в чартах "Rainbow Chaser", "живые выступления становились все более редкими", и дуэт авторов песен, лежавший в основе Nirvana, решил распустить секстет и полагаться на сессионных музыкантов для будущих записей. Спиропулос процитировал уход Шустера из-за беременности как побудительную причину возвращения группы в ее основной состав. Кэмпбелл-Лайонс также сослалась на высокую стоимость дополнительных членов в качестве причины их ухода. Позже Шустер стал главным виолончелистом симфонического оркестра BBC.

. В 1968 году дуэт записал свой второй альбом All of Us, в котором был представлен такой же широкий спектр музыкальных стилей, как и в их первом альбоме.

Их третий альбом Black Flower был отвергнут Блэквеллом, пренебрежительно сравнив его с альбомом Фрэнсиса Лая Мужчина и женщина. Под названием To Markos III (якобы названный в честь «богатого дяди» Спиропулоса, который помогал финансировать альбом) он был выпущен в Великобритании на лейбле Pye в мае 1970 года, хотя, как сообщается, всего 250 копий. были нажаты, он был удален вскоре после этого. Один трек, «Кристофер Люцифер», был насмешкой в ​​Блэквелле.

В 1971 году дуэт полюбовно расстался, и Кэмпбелл-Лайонс внесла основной вклад в следующие два альбома Nirvana, Local Anesthetic 1971 и Songs of Love And Хвала 1972 году, последний - с возвращением Сильвии Шустер. Кэмпбелл-Лайонс впоследствии работал сольным исполнителем и выпустил следующие альбомы: Me and My Friend, 1973, The Electric Plough, 1981, и The Hero, I Might Have Been, 1983, хотя они не имели коммерческого успеха.

1985 – настоящее время

Дуэт воссоединился в 1985 году, совершил тур по Европе и выпустил сборник Black Flower (Bam-Caruso, 1987), который содержал немного нового материала. (Black Flower было первоначальным запланированным названием их третьего альбома). В 1990-х были выпущены еще два альбома. Secret Theater 1994 собрал редкие треки и демо, в то время как Orange and Blue 1996 содержал ранее неизданный материал, в том числе мощный кавер на песню "Lithium ", первоначально записанный сиэтлской группой grunge группы то же имя, Нирвана. Согласно официальному сайту группы, это было задумано как часть насмешливого альбома под названием Nirvana Sings Nirvana, который был прерван из-за смерти вокалиста Курта Кобейна. Когда запись была представлена ​​на альбоме Orange and Blue, в примечаниях Кэмпбелл-Лайонс к ней относились серьезно и со ссылкой на Хитклифф из Грозовой перевал. Также, согласно веб-сайту, группа все еще хотела открыться для Hole даже после смерти Кобейна.

Первоначальная группа подала иск в Калифорния против гранж-группы из Сиэтла в 1992 году. Дело было урегулировано во внесудебном порядке на нераскрытых условиях, что, по-видимому, позволило обеим группам продолжать использовать название и выпускать новые записи без каких-либо упаковок заявлений об отказе от ответственности или предостережений, позволяющих отличать одну Нирвану от другой. Музыкальный писатель Эверетт Тру утверждал, что звукозаписывающий лейбл Кобейна заплатил 100000 долларов оригинальной Nirvana, чтобы группа Кобейна продолжала использовать это название.

В 1999 году они выпустили трехдисковую антологию компакт-дисков под названием Химия, включая двенадцать ранее не издававшихся треков и немного нового материала. Их первые три альбома были переизданы на CD на Universal Records в 2003 году и получили признание критиков. В 2005 году Universal (Япония) переиздали «Местное обезболивающее» и «Песни любви и хвалы».

В 2018 году на островном лейбле был выпущен новый альбом "Rainbow Chaser: The 60s Recordings (The Island Years)", в который вошли первые 2 альбома этой психоделической группы из Великобритании на двух компакт-дисках, включающих 52 трека с 27 ранее неизданных отрывков, демо и альтернативных версий. В эти треки включены некоторые редкие жемчужины, которые ясно показывают, как группа влияла на поп-музыку того времени.

Музыкальные стили и приемы

Группа принадлежала к школе барочной, мелодичной поп-рок-музыки, типичным примером которой является The Beach Boys Pet Sounds и God Only Knows, Зомби из Одесси и Оракул и Time of the Season, Прокол Харум of Белый оттенок бледного, Moody Blues of Days of Future Passed и Nights in White Satin и изгибы из Waterloo Sunset и Love из Forever Changes. Большинство треков на альбомах Nirvana относятся к этому широкому жанру современной популярной музыки, который нелегко классифицировать, но, возможно, лучше всего описать как барочную или камерную тенденцию прогрессивного рока, софт-рок или оркестровый поп и камерный поп.

Песня Nirvana "" считается первой британской записью, в которой используется звуковой эффект, известный как фазировка или флэнжер на протяжении всего трека, в отличие от эпизода в песне, например, Small Faces в «Itchycoo Park ». К 1967 году Phasing в значительной степени отождествлялся с музыкальным стилем, известным как psychedelia, и поскольку "Rainbow Chaser" был единственным синглом Nirvana, добившимся коммерческого успеха, достигнув строчки 34 в UK Singles Chart в мае 1968 года их неизменно называли "психоделической " группой. "Rainbow Chaser" была одной из немногих записей Nirvana, имевших хоть какое-то отношение к "психоделической" музыке. «Orange and Blue», однако, было признано написанным под воздействием ЛСД, согласно примечаниям к одноименному альбому.

Известные соавторы

Кто-кто из позади- мастера сцены, которые впоследствии стали британскими ведущими продюсерами, аранжировщиками, инженерами и микшерами 1970-х, решили работать с Nirvana в конце 1960-х и, по сути, сократили свою студию зубы работают с Нирваной. Два из этих аранжировщиков / продюсеров фактически работали с Nirvana до работы с The Beatles и The Rolling Stones.

Среди продюсеров, аранжировщиков, инженеров и микшеров Nirvana были:

Майк Вейгхелл, Nova Studios, начало 1970-х.

Другие, которые работали над продюсированием с Nirvana, включают Маффа Винвуда (ранее входившего в Spencer Davis Group ); аранжировщик / продюсер Майк Херст, который работал с Джимми Пейдж, Кэт Стивенс, Манфред Манн, Spencer Davis Group и Колин Бланстоун ; аранжировщик Джонни Скотт, который аранжировал The Hollies и впоследствии стал автором саундтреков таких фильмов, как The Shooting Party и Greystoke.

Лучшие музыканты, игравшие на сессиях Nirvana включают: Лесли Дункан, Большой Джим Салливан, Херби Флауэрс, Билли Бремнер (позже Rockpile / Дэйв Эдмундс слава), Лютер Гросвенор, Клем Каттини и полный состав рок-группы Spooky Tooth, Пит Келли (также известный как Патрик Джозеф Келли) (клавишные), который также стал соавтором трека Modus Operandi'track для альбома Local Anesthetic.

Дискография

Альбомы

Синглы

  • "Tiny Goddess" (июль 1967)
  • "Pentecost Hotel" (октябрь 1967)
  • "Rainbow Chaser" (март 1968) - UK Singles Таблица No. 34
  • «Девушка в парке» (июль 1968 г.)
  • «Все мы» (ноябрь 1968 г.)
  • «Крылья любви» (январь 1969 г.)
  • «О! Какое представление» (май 1969 г.)
  • «Изображение Дориана Грея» (сентябрь 1981 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте