Beggars Banquet

редактировать

Студийный альбом Rolling Stones 1968 года
Beggars Banquet
BeggarsBanquetLP.jpg Оригинал LP обложка
Студийный альбом от The Rolling Stones
Выпущен6 декабря 1968 г.
Записан17 марта - 25 июля 1968 г.
StudioOlympic Sound, Лондон; Sunset Sound, Лос-Анджелес
Жанр
Длина39 : 44
Лейбл Decca
Продюсер Джимми Миллер
The Rolling Stones хронология
Просьба их сатанинского величества. (1967)Банкет с нищими . (1968)Сквозь прошлое, мрачно (Big Hits Vol. 2). (1969)
Альтернативная обложка
The "toilet" cover, rejected for the original LP but used on CD reissues «Туалетная» крышка, отклоненная для оригинальный LP, но использованный в переизданиях компакт-дисков
Singles from Beggars Banquet
  1. "Street Fighting Man "/" No Expectations ". Дата выхода: 31 августа 1968 г. (США)

Beggars Banquet - это студийный альбом английского рока группа The Rolling Stones. Он был выпущен в декабре 1968 года на лейблах Decca Records в Великобритании и London Records в США; это седьмой британский и девятый американский студийный альбом. Альбом был первым альбомом Rolling Stones, спродюсированным Джимми Миллером, чья продюсерская работа сформировала ключевой аспект звучания Rolling Stones в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Брайан Джонс, основатель и лидер группы, становился все более ненадежным в студии из-за употребления наркотиков, и это был последний альбом Rolling Stones, выпущенный при его жизни, хотя он также участвовал в двух песни на их следующем альбоме Let It Bleed, который вышел после его смерти. Брайан Джонс, однако, внес свой вклад в их хит-песню Jumpin 'Jack Flash, которая была частью тех же сессий и выпущена в мае 1968 года. Почти все ритм-партии и партии соло-гитары были записаны Китом Ричардсом., другой гитарист группы и основной партнер по написанию песен солиста группы Мик Джаггер ; вместе они написали все треки для альбома, кроме одного. Завершали группу инструментов басист Билл Вайман и барабанщик Чарли Уоттс, хотя все участники внесли свой вклад на различных инструментах. Как и с большинством альбомов того периода, постоянный соавтор Ники Хопкинс играл на фортепиано на многих треках.

Запись ознаменовала изменение направления для группы после психоделической поп-музыки их предыдущих двух альбомов, Between the Buttons и Их Satanic Majesties Request. На альбоме доминируют такие стили, как коренной рок и возвращение к блюз-року, которым отмечены ранние записи Stones, и этот альбом является одним из самых инструментально экспериментальных в карьере группы, поскольку они объединяют латинские биты и инструменты, такие как клавы наряду с южноазиатскими звуками из танпура, табла и шнай и африканская музыка с влиянием конга ритмов.

Beggars Banquet входил в десятку лучших альбомов на многих рынках, в том числе на 5-м месте в США - где он был сертифицирован платиновым - и на 3-м месте в родной Великобритании группы.. Он получил весьма положительные отзывы музыкальных критиков, которые посчитали его возвращением к лучшему звучанию группы. Хотя на момент выпуска альбома не было "хит-сингла", такие песни, как "Sympathy for the Devil " и "Street Fighting Man ", на десятилетия стали основными для рок-радио. приходить. Являясь одним из их самых известных альбомов, он считается началом прочной репутации группы как «величайшей рок-н-ролльной группы в мире ». Альбом значился во многих списках величайших альбомов всех времен, в том числе на Rolling Stone, а в 1999 году он был занесен в Зал славы Грэмми.

Содержание
  • 1 Запись и производство
  • 2 Название и упаковка
  • 3 Выпуск и продвижение
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Повторная оценка
  • 5 Переиздание
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Диаграммы
    • 8.1 Синглы
  • 9 Сертификаты
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Запись и продюсирование

Глин Джонс, звукорежиссер альбома и давний соавтор группы, сказал что Beggars Banquet ознаменовал «взросление Rolling Stones... Я думаю, что этот материал был намного лучше, чем все, что они когда-либо делали раньше. Музыкальное настроение альбома было для меня намного сильнее». Продюсер Джимми Миллер описал гитариста Кита Ричардса как «настоящую рабочую лошадку» во время записи альбома, в основном из-за нечастого присутствия Брайана Джонса. Когда он действительно появлялся на сессиях, Джонс вел себя хаотично из-за употребления наркотиков и эмоциональных проблем. Миллер сказал, что Джонс «иногда появлялся, когда он был в настроении поиграть, и на него никогда нельзя было положиться:

Когда он появлялся на сессии - допустим, он только что купил ситар в тот день, он хотел бы сыграть в нее, поэтому он заглянул в свой календарь, чтобы увидеть, были ли Камни в игре. Теперь он, возможно, пропустил предыдущие четыре занятия. Мы бы делали, скажем так, блюз. Он ходил с ситаром, который совершенно не имел отношения к тому, что мы делали, и я хочу сыграть на нем. Раньше я пытался приспособить его. Я бы изолировал его, поместил в будку и не записывал его на какой-либо трек, который нам действительно нужен. А другие, особенно Мик и Кейт, часто говорили мне: «Просто скажи ему, чтобы он разозлился и убирайся отсюда к черту».

Даже учитывая это, Джонс вносит свой вклад в каждый трек на альбоме, кроме последнего. во-вторых, игра на ситаре и танпуре в "Street Fighting Man", слайд-гитара в "No Expectations", акустическая гитара в "Parachute Woman", гармоника на п arachute Woman »,« Дорогой доктор »и« Блудный сын »и Меллотрон в« Пазле »и« Блюзе бродячих кошек ». В телеинтервью Джаггер вспомнил, что игра Джонса на слайд-гитаре на "No Expectations" была последним разом, когда он делал что-то осторожно. Помимо Джонса, основные участники группы появлялись широко, причем Ричардс выполнял почти всю работу соло и ритм-гитарой, а также играл на бас-гитаре на двух других вместо Билла Ваймана, который появляется в группе. отдых. Барабанщик Чарли Уоттс играет ударную установку на всех треках, кроме двух, а также другую перкуссию на треках, на которых нет полной ударной установки. Дополнительные роли играли клавишник и частый сотрудник Rolling Stones Ники Хопкинс и перкуссионист Рокки Дижон и другие.

Основной трек "Street Fighting Man" был записан на раннюю кассетную деку Philips в лондонской Olympic Sound Studios, где играл Ричардс Gibson Hummingbird акустическая гитара, и Уоттс играл на старинной переносной ударной установке. Ричардс и Джаггер были ошибочно указаны как авторы "Блудного сына", кавера на библейскую блюзовую песню Роберта Уилкинса .

Название и упаковка

По словам Кейта Ричардса, название альбома придумал британский арт-дилер Кристофер Гиббс. 7 июня 1968 года в Сарум Чейз, особняке в Хэмпстеде, Лондон, была проведена фотосессия для разворота альбома с фотографом Майклом Джозефом.. Ранее невидимые изображения со съемок были выставлены в галерее Blink в Лондоне в ноябре и декабре 2008 года. Оригинальная обложка альбома, изображающая стену ванной, покрытую граффити, была отклонена звукозаписывающей компанией группы, и их безуспешный спор задержал выпуск альбома месяцами. "Туалетная" обложка позже была использована в большинстве переизданий компакт-дисков.

Релиз и продвижение

Beggars Banquet был впервые выпущен в Великобритании на Decca Records 6 декабря 1968 г. и в США London Records на следующий день. Как и предыдущий альбом группы, он занял третье место в чарте британских альбомов, но оставался в чарте меньше недель. Альбом занял пятое место в американских чартах.

11–12 декабря 1968 года группа сняла телевизионную феерию под названием The Rolling Stones Rock and Roll Circus с участием Джона Леннона, Эрик Клэптон, The Who, Джетро Талл и Марианна Фейтфулл среди музыкальных гостей. Одной из первоначальных целей проекта было продвижение банкета нищих, но фильм был отложен Rolling Stones до 1996 года, когда их бывший менеджер, Аллен Кляйн, дал ему официальный релиз.

Критический прием

Beggars Banquet получил весьма положительный отклик от музыкальных критиков, которые посчитали его возвращением к форме для Stones. Автор Стивен Дэвис пишет о его влиянии: «[Альбом был] резким отражением судорожных психических потоков, текущих через западный мир. Ничто другое так не отражало юный дух Европы 1968 года, как банкет с нищими».

По словам музыкального журналиста Энтони ДеКертиса, «политкорректность» «Street Fighting Man», особенно лирика «Что может делать бедный мальчик /» Септ поет в рок-н-ролльной группе ", вызвало бурную дискуссию в подпольных СМИ. По описанию автора и критика Иэна Макдональда, французский режиссер Жан-Люк Годар снимал сеансы "Sympathy for the Devil", создавая имидж группы как "Левый берег героев европейского маоистского андеграунда », с« люциферианским иконоборчеством »песни, интерпретируемым как политическое послание.

Time охарактеризовал Камни как« самых подрывных бунтовщиков Англии с тех пор. Банда Феджина в «Оливер Твист » и добавила: «В соответствии с широко распространенным настроением в поп-мире, Beggars Banquet возвращается к сырой жизненной силе негритянского RB и подлинной простоте кантри». Ян Веннер из Rolling Stone считал, что возрождение группы ознаменовало возвращение рок-н-ролла, в то время как Chicago Sun-Times заявил: «The Stones дали волю своей мощи., самая грубая, самая высокомерная, самая жестокая запись. И она прекрасна ».

Менее впечатленный, автор первой рецензии на Melody Maker уволил Бега Гарс Банкет назвал его "посредственным" и сказал, что, поскольку "The Stones - это Мик Джаггер", только "замечательная запись певца делает этот LP". Джеффри Кэннон из The Guardian обнаружил, что альбом "демонстрирует первобытную мощь [группы] в ее величайшей силе", и восхищенно написал о способности Джаггера полностью заинтересовать слушателя на "Sympathy for the Devil", сказав: "Мы чувствуем ужас, потому что на полной громкости он заставляет нас кататься на его несущей волне с ним, испытывать его ощущения и пробуждать нас к нашим ». В своем бюллетене для ежегодного опроса критиков журнала Jazz Pop, Роберт Кристгау оценил его как третий лучший альбом года, а "Salt of the Earth" - лучшую поп-песню группы. год. В апреле 1969 года в журнале Esquire он сказал, что Beggars Banquet "безупречен и чего-то не хватает".

Повторная оценка

Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки обзоров
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Boston Herald 4/4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly A
Дискография The Great Rock 10/10
MusicHound Rock 4,5 / 5
NME 8/10
Rolling Stone 5/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Том Халл - в Интернете A+

В ретроспективном обзоре Wondering Sound, Бен Фонг-Торрес назвал Beggars Banquet "альбомом, наполненным мастерской и рычащей мгновенной классикой", и сказал, что он "больше отвечает хаосу 1968 года и им самим, чем другим артистам... настроение одно роспуска и отставки, под видом голоса двойственного авторитета ». Колин Ларкин в своей Энциклопедии популярной музыки (2006) рассматривал альбом как« возвращение к сила, "включившая" общественно-политическую "Street Figh" ting Man »и блестяще мрачный« Sympathy for the Devil », в котором соблазнительный вокал Джаггера был поддержан гипнотическими афро-ритмами и дервишским визгом». В 1999 г., написав для MusicHound, Грег Кот высказал мнение, что те же две песни были «самыми слабыми», добавив: «В остальном диск - это проявление силы акустической жестокости. и трущобы сексуальности, особенно радостно легкомысленный «Блюз бродячих кошек» ». Ларри Кац из Boston Herald назвал банкет нищих« одновременно возвращением к основам и скачком вперед ».

В своей книге 1997 года В обзоре Rolling Stone ДеКуртис сказал, что альбом был «наполнен отличительными и оригинальными штрихами», и отметил его наследие: «Для альбома Stones приложили немало усилий, чтобы сделать свое звучание более жестким и изгнать туман психоделии, а также таким образом они начали пятилетний период, в течение которого они будут выпускать свои величайшие пластинки ». Автор Мартин С. Стронг также считает Beggars Banquet первым альбомом в "ошеломляющем творческом всплеске" группы за период 1968–1972 годов, который, в конечном итоге, вошел в число четырех лучших рок-альбомов всех времен. В 2007 году Дэрил Исли из BBC Music сказал, что, хотя местами не удается сохранить качество своей вступительной песни, Beggars Banquet был альбомом, в котором Rolling Stones приобрели свой прочный статус "величайшего рок-музыканта". 'n' Roll Band in the World ".

Beggars Banquet часто появлялся в профессиональных списках лучших альбомов. Он был включен в "Базовую библиотеку записей" 1950-х и 1960-х годов, опубликованных в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981). В 2000 году он получил 282-е место в списке Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен. В 2003 году он занимал 57-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone, 58-е место в пересмотренном списке 2012 года и 185-е место в пересмотренном списке 2020 года. Также в 2003 году телеканал VH1 назвал Beggars Banquet 67-м величайшим альбомом всех времен. Альбом также включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. В 1999 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми. Основываясь на таких наградах, общий веб-сайт Acclaimed Music оценивает его как 33-й самый популярный альбом в истории.

Переиздания

В августе 2002 года ABKCO Records переиздали Beggars Banquet как недавно переработанный LP и гибридный диск SACD / CD. В этом выпуске исправлен важный недостаток оригинального альбома, вернув каждой песне ее правильную, немного более высокую скорость. Из-за ошибки в мастеринге Beggars Banquet более тридцати лет слушался с меньшей скоростью, чем был записан. Это привело к изменению не только темпа каждой песни, но и тональности песни. Эти различия были тонкими, но важными, а обновленная версия примерно на 30 секунд короче оригинальной.

Также в 2002 году российский лейбл CD-Maximum неофициально выпустил ограниченный выпуск Beggars Banquet + 7 Bonus, который также был контрафактным немецким лейблом DECCA под названием Beggars Banquet (Моно-нищие).

Он был снова выпущен в 2010 году компанией Universal Music Enterprises в версии SHM- SACD только для японского языка, а 24 ноября 2010 года ABKCO Records выпустили версию SHM-CD.

28 мая 2013 года ABKCO Records переиздали пластинку на виниле.

В 2018 году альбом был переиздан к его 50-летнему юбилею.

Трек-лист

Все песни, написанные Миком Джаггером и Китом Ричардсом, кроме "Prodigal Son" Роберта Уилкинса.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1."Сочувствие дьяволу "6:18
2."Никаких ожиданий "3:56
3."Уважаемый доктор "3:28
4."Женщина-парашютист "2:20
5."Пазл "6:06
Общая длина:22:08
Вторая сторона
НазваниеДлина
1."Street Fighting Man "3:16
2."Блудный сын"2:51
3."Блюз бродячих кошек "4:38
4."Заводская девушка "2:09
5."Соль Земли "4:48
Общая длина:17:42
Персонал

Источники:

Rolling Stones

  • Мик Джаггер - вокал (все треки), бэк-вокал ("Дорогой доктор"), губная гармошка ("Parachute Woman"), маракасы ("Street Fighting Man", " Stray Cat Blues »)
  • Кит Ричардс - электрогитары, акустические гитары, слайд-гитара (« Соль Земли »,« Пазл »), бас-гитара (« Симпатия к дьяволу » "," Уличные бои Man »,« Stray Cat Blues »), бэк-вокал (« Sympathy for the Devil »,« Dear Doctor »,« Salt of the Earth »), вводный вокал (« Salt of the Earth »)
  • Брайан Джонс - слайд-гитара ("Никаких ожиданий"), акустическая гитара ("Sympathy For The Devil", "Parachute Woman "), губная гармошка ("Дорогой Доктор »,« Женщина-парашютист »,« Блудный сын »), Меллотрон (« Пазл »,« Блюз бродячих кошек »), ситар (« Уличный боец ​​»), тамбура ("Street Fighting Man"), бэк-вокал ("Sympathy for the Devil")
  • Билл Вайман - бас-гитара, контрабас ("Дорогой доктор"), бэк-вокал («Сочувствие дьяволу»), шекере («Сочувствие дьяволу»), маракас («Сочувствие дьяволу»)
  • Чарли Уоттс - ударные, клавес («Никаких ожиданий»), бубен («Дорогой доктор»), табла («Фабрика»)

Дополнительный персонал

Charts
Chart (1968–69))Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )3
Канада Лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )3
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )8
Norwegian Albums (VG-lista )2
UK Albums (OCC )3
US Billboard 200 5
Chart (2007)Пиковая. позиция
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )43
Chart (2007)Пик. позиция
французский Альбомы (SNEP )197

Singles

YearSingleChartPosition
1968" Street Fighting Man "Billboard Hot 100 48
Austrian Singles7
Dutch Singles5
German Singles8
Swiss Singles4
1971UK Singles (OCC)62
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Золото50,000
Соединенное Королевство (BPI )Золото100,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте