250>Мейсон играет в клубе Canyon в Агуре в 2007 году В 2004 году Мейсон был введен в Зал славы рок-н-ролла как член-основатель Traffic. В том же году Мейсон вместе с деловым партнером и промышленным дизайнером основал новую компанию по производству электрогитар Рави Сони.
Содержание
- 1 Музыкальная карьера
- 1.1 Трафик
- 1.2 Сессионная работа
- 1.3 Сольная карьера
- 1.4 Использование Fleetwood Mac
- 2 Личная жизнь
- 3 Филантропия
- 4 Дискография
- 4.1 Соло
- 4.1.1 Студийные альбомы
- 4.1.2 Концертные альбомы
- 4.1. 3 Сборники альбомов
- 4.1.4 Синглы
- 4.1.5 Видео
- 4.2 Трафик
- 4.3 Сессионные работы
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Музыкальная карьера
Трафик
Срок полномочий Мэйсона с Трафик был разрозненным. Он был одним из основателей группы, но покинул их после выпуска их дебютного альбома Mr. Fantasy (1967), только чтобы воссоединиться на полпути к их следующему альбому, Traffic (1968), после чего он снова ушел. Last Exit (1969), сборник разногласий и концовок, содержит небольшой материал Мэйсона, кроме его песни "Just for You". Позже Traffic реформировался без Мэйсона, хотя он ненадолго начал работать с группой в третий раз, гастролировав с ними в 1971 году и играя на Welcome to the Canteen. За время своего короткого общения с группой Мейсон так и не подошел; Стив Уинвуд позже вспоминал: «Мы все [Уинвуд, Джим Капальди и Крис Вуд], как правило, писали вместе, но Мейсон приходил с полной песней, которую он собирался спеть, и рассказывал нам все, что он ожидал от нас., как будто мы были его группой поддержки ".
Сессионная работа
Мейсон был другом гитариста Джими Хендрикса, чья рок-карьера началась в Англии в 1966 году. Хендрикс впервые услышал песню «All Along Сторожевая башня », из альбома Боба Дилана Джон Уэсли Хардинг, с Мейсоном в квартире друга, который приобрел предыдущий выпуск альбома. Хендрикс записал свою собственную версию в Olympic Studios на юго-западе Лондона, где Мейсон играл на 12-струнной акустической гитаре. Песня была выпущена на альбоме Electric Ladyland в сентябре 1968 года. Мейсон также поет бэк-вокал на "Crosstown Traffic ". Когда в октябре он вышел в качестве сингла, он занял 5-е место в UK Singles Chart и достиг Top 40 в США. Позже Мейсон записал свою версию песни для своего альбома 1974 года Dave Mason с Бобом Глаубом на басу. Мейсон появляется на альбоме Rolling Stones 1968 года Beggars Banquet, играя на Shehnai и бас-барабане на Street Fighting Man. Связью Мейсона был Джимми Миллер, продюсер Stones and Traffic. В 1969–1970 Мейсон гастролировал с Делейни, Бонни и Друзья, вместе с Эриком Клэптоном и Джорджем Харрисоном. Мейсон появляется в сольном наборе Джорджа Харрисона «94» «Все должно пройти» в 1970 году. В 1970 году Мейсон должен был стать вторым гитаристом Derek and the Dominos. Он играл на их ранних студийных сессиях, включая постановку Фила Спектора «Tell the Truth », которая позже была снята с продажи (и теперь является предметом коллекционирования). Он также играл на их первом концерте в Лондонском лицее, но вскоре покинул группу. Он был соавтором песни «Big Thirst» на Oh How We Danced Джимом Капальди (товарищ Мэйсона по группе в Hellions, Deep Feeling и Traffic) и сыграл соло на гитаре. на «Не будь героем».
Сольная карьера
После Траффика Мейсон сделал довольно успешную сольную карьеру. Его первым синглом был «Just for You»; на стороне B, "Little Woman", его поддержала группа Family, после того, как он выпустил первый альбом Family, Music in a Doll's House 1968 года (который включал "Never Like This ", оригинальная песня Мэйсона). Мейсон выпустил альбом с Кэсс Эллиот в 1970 году. Наконец, он выпустил свой первый сольный альбом в 1970 году Alone Together с песней «Only You Know and I Know », который достиг 42 места в рейтинге. Billboard chart, а также менее популярный хит "Look at You, Look at Me". В начале 1970-х он пригласил своего друга, певца и автора песен Рэя Кеннеди, в турне и запись для своего следующего альбома. В середине-конце 1970-х он гастролировал и записывался с гитаристом Джимом Крюгером, клавишником Майком Финниганом, басистом Джеральдом Джонсоном и барабанщиком Риком Джагером. Затем Мейсон выпустил альбом Let It Flow, выпущенный в апреле 1977 года. Альбом достиг лишь 37-й строчки, но находился в чартах 49 недель и стал платиновым благодаря успеху сингла с альбома «We Just». Disagree », который был написан бэк-гитаристом Мэйсона, Джимом Крюгером, сингл занял 12-е место, синглы с других альбомов« So High [Rock Me Baby and Roll Me Away] »и« Let It Go, Let It Flow »также попали в чарты следующим альбомом американского Мэйсона был Mariposa de Oro, выпущенный в 1978 году, альбом содержал кавер-версию песни "Will You Still Love Me Tomorrow", которая вошла в топ 40 синглов; сам альбом достиг 41-го места и стал золотым. Мейсон сыграл самого себя в фильме Скейттаун, США, исполнив две песни на роллер-дискотеке, а также сочинив и исполнив музыкальную тему фильма. В 1980 году Мейсон выпустил «Old Crest on a New Wave», альбом остановился на 74-й позиции, и один сингл попал в чарты «Save Me». Эта неудача альбома привела к тому, что Мейсон покинул свой лейбл Columbia. Мейсон изо всех сил пытался привлечь еще один крупный лейбл, но продолжал гастролировать в акустическом дуэте с Крюгером. В 1987 году он выпустил два альбома: «Some Assembly Required» на канадском лейбле Maze Records и «Two Hearts» на MCA, последний альбом включал сингл «Dreams I Dream», дуэт с Фиби Сноу, который достиг 11-й строчки в рейтинге. современные чарты для взрослых.
В 1997 году Мейсон должен был стать участником Ринго Старра и его All-Starr Band, исполняя «Only You Know and I Know», «We Just Disagree» "и" Feelin Alright ", но его отстранили от репетиций еще до начала тура.
В 1998 году Мейсон воссоединился со своим бывшим товарищем по группе Traffic Джимом Капальди для участия в туре 40,000 Headmen Tour; за туром последовал концертный альбом. В 2002 году он выпустил DVD Dave Mason: Live at Sunrise, запись живого выступления в Sunrise Musical Theatre в Sunrise, Флорида при поддержке Бобби Скумачи на клавишных, Джонн Самбатаро на ритм-гитаре (который присоединился к Мэйсону для записи DVD после тура с ним в 1978 году), Ричард Кэмпбелл на басу и Грег Бэбкок на барабанах. В 2008 году Мейсон выпустил свой первый студийный альбом за более чем 20 лет под названием 26 Letters 12 Notes, а в 2014 году он выпустил еще один альбом под названием Future's Past.
По состоянию на 2018 год Мейсон продолжал выступать в США, в том числе тур 2018 года с Стивом Кроппером.
Пребывание в Fleetwood Mac
В течение короткого периода в середине 1990-х., Мейсон присоединился к Fleetwood Mac и выпустил с ними альбом Time в 1995 году. Он гастролировал с ними в течение 1994–95 годов, включая разогрев для REO Speedwagon и Crosby, Stills Nash.
Мейсон никогда не чувствовал себя полностью комфортно во время своего пребывания во Флитвуд Мак. После ухода из группы он несколько раз сказал: «Быть одним из двух, а иногда и трех гитаристов на замену Линдси Бэкингем говорит о гении Бэкингема больше, чем моя игра на гитаре».
Личная жизнь
Мейсон навсегда переехал в Соединенные Штаты в 1971 году и прожил в Охай Вэлли в Калифорнии в течение 16 лет. По состоянию на сентябрь 2017 года у него были дома в Карсон-Сити, Невада и Гавайи.
25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Мэйсона среди сотен художников, чьи материал был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года.
Филантропия
Мейсон является сторонником музыкального образования для детей. В 2005 году он стал официальным сторонником Little Kids Rock, некоммерческой организации, которая предоставляет бесплатные музыкальные инструменты и уроки детям в американских государственных школах. Он входит в совет директоров организации в качестве почетного члена.
Мейсон также является членом совета-учредителя Yoga Blue, некоммерческой организации, занимающейся обучением йоге и другим целостным практикам для тех, кто выздоравливает от злоупотребления психоактивными веществами и других саморазрушающие расстройства.
Мейсон и его давний друг Тед Кнапп основали Rock Our Vets, благотворительную 501 (c) 3 благотворительную организацию, поддерживаемую многими другими музыкантами, помогающую ветеранам и семьям сотрудников правоохранительных органов и пожарных. которые погибли при исполнении служебных обязанностей. Благотворительность сосредоточена на обеспечении продуктами питания и одеждой бездомных ветеранов, портативными компьютерами для ветеринаров, желающих продолжить образование, а также на предотвращении самоубийств.
Дискография
Соло
Студийные альбомы