Дерек и домино

редактировать
Англо-американская блюз-рок-группа 1970–1971 гг.

Дерек и домино
Слева – П: Джим Гордон, Карл Рэдл, Бобби Уитлок, Эрик Клэптон Л – П: Джим Гордон, Карл Рэдл, Бобби Уитлок, Эрик Клэптон
Общие сведения
ПроисхождениеЛондон, Англия
Жанры
Годы активный1970–1971
ЛейблыPolydor, Atco, RSO
Связанные действияDelaney Bonnie and Friends, Слепая вера, Джордж Харрисон, The Allman Brothers Band
Бывшие участникиЭрик Клэптон. Бобби Уитлок. Карл Рэдл. Джим Гордон. Дэйв Мейсон. Дуэйн Аллман

Дерек и Домино были англо-американской блюз-рок-группой, образованной весной 1970 года гитаристом и певцом Эриком. Клэптон, клавишник и певец Бобби Уитлок, басист Карл Рэдл и барабанщик Джим Гордон. Все четыре участника ранее играли вместе в Delaney Bonnie and Friends, во время и после короткого пребывания Клэптона в Blind Faith. Дэйв Мейсон поставлял дополнительную соло-гитару на ранних студийных сессиях и играл на их первом живом концерте. Другим участником их первой группы в качестве группы был Джордж Харрисон, запись для альбома которого All Things Must Pass ознаменовала формирование Derek and the Dominos.

Группа выпустила только один студийный альбом, Layla and Other Assorted Love Songs, спродюсированный Томом Даудом, который также содержал обширные материалы по соло и слайду. гитара из Дуэйн Оллман. Двойной альбом Layla не сразу получил высокие продажи и не получил широкого распространения по радио, но получил признание критиков. Хотя он был выпущен в 1970 году, только в марте 1972 года сингл с альбома "Layla " (рассказ о безответной любви, вдохновленный увлечением Клэптона женой его друга Харрисона, Патти Бойд ) вошел в десятку лучших как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании. Альбом часто считается определяющим достижением карьеры Клэптона.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и становление
    • 1.2 Концертный дебют
    • 1.3 Запись с Филом Спектором
    • 1.4 Лето в Великобритании тур
    • 1.5 Лейла-сессии
    • 1.6 Концерты с октября по декабрь 1970
    • 1.7 Выпуск альбома
    • 1.8 Появление на шоу Джонни Кэша
    • 1.9 Трагедия и распад
  • 2 участника группы
  • 3 Дискография
  • 4 Цитаты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

История и формирование

Члены Derek и Dominos встретились во время турне в качестве поддерживающих участников Delaney Bonnie and Friends, соул-группа, возглавляемая Делейни и Бонни Брамлетт.

Дерек и Домино, возникли благодаря участию четырех ее участников в американском соул ревю Делейни и Бонни и друзья. Группа была основана музыкальным дуэтом Делани и Бонни Брамлетт с вращающимся ансамблем поддерживающих участников. Delaney Bonnie and Friends поддержали недолговечную супергруппу Blind Faith, Эрика Клэптона с Стиви Уинвуд в турне по США летом 1969 года. в том туре Клэптона привлекла относительная анонимность Делейни и Бонни, которую он нашел более привлекательной, чем чрезмерное поклонение фанатам, расточаемое его собственной группе.

Вместе со своими товарищами-будущими Домино - Бобби Уитлоком (вокал, клавишные), Карл Рэдл (бас) и Джим Гордон (ударные) - Клэптон снова гастролировал по Европе и США с ноября 1969 по март 1970 года, на этот раз в качестве член Delaney Bonnie and Friends. Вдобавок вся группа поддержала его на его дебютном сольном альбоме Eric Clapton, записанном за тот же период. Разногласия по поводу денег заставили нескольких участников покинуть Delaney Bonnie and Friends. Уитлок, вспоминая другие трудности с Делейни и Бонни, отметил частые ссоры пары и описал Делейни как требовательного лидера группы в манере Джеймса Брауна. Гордон, Рэдл и другие сотрудники Friends, включая барабанщика Джима Келтнера, немедленно присоединились к Джо Кокеру в турне Mad Dogs and Englishmen с Леоном Расселом.>, но Уитлок остался с Делейни и Бонни на короткое время.

В апреле 1970 года, по предложению своего друга и наставника Стива Кроппера, Уитлок поехал в Англию, чтобы навестить Клэптона. Впоследствии Уитлок жил в Hurtwood Edge, доме Клэптона в Суррее, где два музыканта джемовали и начали писать большую часть каталога Dominos по акустическим гитарам. Многие из новых песен отражают растущее увлечение Клэптона Патти Бойд, женой его лучшего друга Джорджа Харрисона, которая присоединилась к Клэптону в качестве гитариста в европейском турне Delaney Bonnie в декабре 1969 года.

Я испытывал абсолютный трепет перед этими людьми... Все, что мы делали, это джем, джем, джем, и ночь превращалась в день, а день становился ночью, и мне было приятно оставаться таким. Я никогда раньше не чувствовал себя настолько музыкально свободным.

- Эрик Клэптон, на репетиции группы в Hurtwood Edge

Вскоре после приезда Уитлока он и Клэптон очень хотели создать новую группу и связались с Рэдлом и Гордоном в США.. Хотя их первым выбором в качестве барабанщика был Келтнер - как и Рэдл и Рассел, уроженец Талсы - он был занят записью с джазовым гитаристом Габором Сабо. Гордон, однако, был приглашен в Лондон для работы над сольным альбомом Харрисона после Beatles All Things Must Pass. В мае того же года Клэптон, Уитлок, Рэдл и Гордон воссоединились в Лондоне на сессии для P.P. Арнольд, прежде чем продолжить работу в качестве аккомпанирующей группы на большей части альбома Харрисона. В интервью 1990 года Клэптон сказал: «На самом деле мы сделали наши кости на этом альбоме с Джорджем», поскольку у четырех музыкантов «не было плана на игру», кроме жизни в Hurtwood Edge, «обкуривать, играть и наполовину писать. песни ".

биограф Клэптона Гарри Шапиро комментирует беспрецедентный аспект связи Клэптона с его новыми товарищами по группе, в том смысле, что начиная с тура Blind Faith и далее гитарист" смог построить рабочие отношения в медленной и естественной манере »впервые. Среди дружеских отношений, сформировавшихся до того, как группа официально появилась на свет, продолжает Шапиро, «сочувствие... наиболее заметно проявилось в Бобби Уитлоке, в котором Эрик нашел опытного и сочувствующего партнера по написанию песен и бэк-вокалиста». Клэптон и Уитлок подумывали добавить к своей новой группе рожковую секцию Delaney Bonnie , но от этого плана отказались. Позже Уитлок объяснил дух Дерека и Домино: «Мы не хотели никаких рожков, мы не хотели никаких цыпочек, мы хотели рок-н-ролльную группу. Но моя вокальная концепция заключалась в том, что мы подходим к пению как Сэм и Дэйв сделали: [Клэптон] поет строчку, я пою строчку, мы поем вместе ».

Концертный дебют

Ближе к концу сессий для основных треков на All Things Must Pass Дэйв Мейсон - еще один бывший гитарист Delaney Bonnie - присоединился к Dominos в доме Клэптона. Когда состав расширился до группы из пяти человек, Дерек и Домино дали свое дебютное живое выступление 14 июня 1970 года. Мероприятие было благотворительным концертом в поддержку Доктора Спока Фонда правовой защиты гражданских свобод. в лондонском Lyceum Theatre.

Группа была объявлена ​​как «Эрик Клэптон и друзья», но за кулисами непосредственно перед их появлением последовала дискуссия с Харрисоном и пианистом Тони Эштоном среди участников попытка найти подходящее название для группы. Клэптон вспоминает, что Эштон предложил "Del and the Dominos", привыкнув называть гитариста "Derek" или "Del" после тура Delaney Bonnie в прошлом году. Уитлок утверждает, что было выбрано название «Dynamics», и что Эштон после своего вступительного выступления с Эштоном, Гарднером и Дайком неправильно произнес его, представляя группу. В 2013 году биограф Клэптона и Уитлока Марк Роберти процитировал Джеффа Декстера, конферансье на шоу Lyceum, который напомнил, что "Дерек и домино" уже были выбраны до того, как они ушли. на сцене. По словам Декстера, имя Клэптона сразу же взяло на вооружение, но Уитлок, Рэдл и Гордон - все американцы - были обеспокоены тем, что их могут принять за ду-уоп.

Все знали [о Клэптоне увлечение Патти Бойд]. Джорджу было наплевать, но Эрик этого не знал.

- Бобби Уитлок, о навязчивой идее, которая двигала творчеством Клэптона в «Дереке и домино»

Критики и фанаты встретили группу неоднозначно. Вместе с неблагоприятными отзывами об одноименном сольном альбоме Клэптона, особенно в Великобритании, эта реакция была отражением широко распространенного нежелания рассматривать Клэптона как певца и фронтмена, а не как виртуозного гитариста, синонима его роли в таких группах, как Cream и Ярдберд. В своей автобиографии 2007 года Клэптон написал, что его главным воспоминанием о шоу в Лицее были консультации Нового Орлеана - прирожденный музыкант Dr. Джон, самопровозглашенный практик вуду, и получивший сверток из соломы, который послужит средством завоевать расположение Бойда.

Запись с Филом Спектором

В обмен на помощь Домино над All Things Must Pass Клэптон и Харрисон договорились, что сопродюсер последнего, Фил Спектор, выпустит сингл для новой группы. 18 июня пятеро участников группы вместе с Харрисоном на гитаре приняли участие в записи сингла в студии Beatles Apple Studio в центре Лондона. В тот день под руководством Спектора были записаны две композиции Клэптона – Уитлока - «Tell the Truth » и «Roll It Over» - вместе с двумя инструментальными джемами, которые будут включены в Apple Jam диск с тройным альбомом Харрисона.

После этой лондонской сессии Мейсон покинул состав; Позже он сказал Melody Maker, что ему не терпелось увидеть, как группа начнет работать полный рабочий день, в то время как Клэптон был полон решимости помочь Харрисону завершить All Things Must Pass. Затем Клэптон и Уитлок внесли свой вклад в этап наложения альбома Харрисона, включая добавление бэк-вокала с Харрисоном (как «певцы Джорджа О'Хара-Смита») к таким трекам, как «All Things Must Pass "и" Вас всех ждут ". Кроме того, продолжая репетировать в Hurtwood Edge, все четыре участника группы участвовали в лондонских сессиях для альбома доктора Джона The Sun, Moon Herbs (1971).

Летний тур по Великобритании

В начале лета 1970 года Клэптон попросил бывшего сотрудника Apple Records Криса О'Делла найти жилье для Уитлока, Гордона и Рэдла в центре Лондона, сказав О ' Делл, что они «сходили с ума» в сельской местности Суррея. Затем группа переехала в двухэтажную квартиру по адресу 33 Thurloe Place, недалеко от станции метро South Kensington. Квартира также служила местом встречи Клэптона и Бойда, которые оказались польщены вниманием Клэптона в свете измен ее мужа и его озабоченности восточной духовностью. В своей автобиографии Клэптон написал, что его одновременно вдохновляли и «мучили» чувства к Бойду, которые он вложил в свою музыку, начиная с британского турне Дерека и Домино.

В течение трех недель с 1 В августе группа выступала в клубах и других небольших залах Британии, где Клэптон предпочел играть анонимно, все еще уставший от славы, которая, как он чувствовал, преследовала Cream и Blind Faith. Входной билет на шоу был установлен в размере 1 фунта стерлингов, а в контрактах с каждым залом было оговорено, что имя Клэптона не должно использоваться для привлечения внимания публики. Шапиро пишет, что группа «добилась больших успехов» после концерта в лицее; их сет-лист включал "Tell the Truth", каверы на Билли Майлза '"Have You Ever Loved a Woman " и Джими Хендрикса ' Little Wing ", а также такие песни, как" Bottle of Red Wine "и" Don't Know Why ", обе из альбома Эрика Клэптона. Клэптон сказал об этом туре по Великобритании: «Никто не знал, кто мы, и мне это нравилось. Мне понравилось, что мы были этим маленьким квартетом, играющим в малоизвестных местах, иногда перед аудиторией не более пятидесяти или шестидесяти человек».

сессии Layla

Группа вылетела в Майами, Флорида 23 августа 1970 года, чтобы начать запись с Atlantic Records продюсером Томом Даудом. До начала сентября в Criteria Studios проходили сессии, посвященные двойному альбому Layla and Other Assorted Love Songs. Большая часть материала, особенно трек "Layla ", была вдохновлена ​​безответной любовью Клэптона к Бойду. После первых экспериментов Клэптона и Уитлока с героином во время записи All Things Must Pass, время пребывания группы в Майами было отмечено чрезмерным употреблением сильнодействующих наркотиков всеми четырьмя участниками. По словам Клэптона, «мы останавливались в этом отеле на пляже, и какой бы наркотик вы ни хотели, вы можете купить его в газетном киоске. Девушка просто выполняла ваши заказы». Мотель Thunderbird в нынешнем Санни-Айлс-Бич, Флорида.

Первые несколько дней сеансов с Лейлой были непродуктивными. 26 августа Дауд, который также продюсировал альбом Allman Brothers Band Idlewild South, пригласил Домино на концерт Allman Brothers, где Клэптон, уже будучи фанатом Нэшвилла. - гитарист, впервые услышал игру Дуэйна Аллмана лично. После того, как в тот вечер Клэптон пригласил всю группу обратно в Criteria, он и Оллман мгновенно заключили договор, который стал катализатором для альбома Layla. Более десяти дат записи, Оллман внес свой вклад в большинство треков для альбома, в промежутке между его обязательствами перед Allman Brothers Band. Только три песни - «I Looked Away», «Bell Bottom Blues » и «Keep on Growing» - были записаны без его участия. Группа переделала "Tell the Truth" во время сессий и впоследствии попыталась отменить сингл, выпущенный Спектором. В Соединенных Штатах Atco Records выпустили оригинальную версию "Tell the Truth" при поддержке "Roll It Over" в сентябре, но вскоре отозвали сингл.

Клэптон описал Аллмана как «музыкальный брат, которого у меня никогда не было, но я хотел бы иметь». Игра Аллмана на слайд-гитаре улучшила блюзовые обложки альбома, в том числе «Nobody Knows You When You Down and Out » (автор Jimmy Cox ), «Have You Ever Loved a Woman» (песня Билли Майлза, первоначально записанная Фредди Кинг ) и «Key to the Highway » (Big Bill Broonzy ). Клэптон предложил ему стать участником Derek and the Dominos, но Оллман возразил, решив остаться верным своей группе. Однако, по словам Уитлока, Оллман был «наемным стрелком» и «ненужным» дополнением; Уитлок добавил: «Он играл с нами дважды, и оба раза он играл не очень хорошо, потому что он не был подвижным игроком... Он мог играть партии, но не мог петь на своей гитаре». Джемы с первой ночи Оллмана в Criteria with the Dominos были выпущены на втором компакт-диске The Layla Sessions: 20th Anniversary Edition в 1990 году.

Самый известный трек альбома, "Layla", был составлен из записей двух отдельных сессий. Основная часть, ориентированная на гитару, была записана 9 сентября, после того, как группа записала свою версию "Little Wing" Хендрикса; заключительная часть была добавлена ​​несколько недель спустя, после того, как Клэптон решил, что у песни нет подходящего финала. Ответом стала элегическая фортепианная пьеса, написанная Гордоном (и не указанная в титрах Рита Кулидж ) и сыгранная барабанщиком, а Уитлок предоставил вторую фортепианную партию, чтобы скрыть относительную неопытность Гордона на инструменте. Во время сессий с Лейлой Гордон писал и играл песни для предполагаемого сольного альбома, когда случайно Клэптон впервые услышал фортепианную пьесу. Согласно воспоминаниям Клэптона, в обмен на продолжение использования студийного времени Домино для своего собственного проекта, Гордон согласился использовать этот фрагмент в качестве финала для "Layla".

Живые выступления с октября по декабрь 1970 г.

Эрик Клэптон, Карл Рэдл и Дуэйн Оллман живут в Curtis Hixon Hall в Tampa, одном из двух концертов, в которых появлялся Оллман

После записи Layla and Other Assorted Love Songs, четыре участника Derek и Dominos вернулись в Великобританию, чтобы продолжить там тур, прежде чем отправиться обратно в Америку, чтобы начать тур по США 15 октября. Оллман отыграл два концерта с группой ближе к концу своего турне по США: в Curtis Hixon Hall, в Тампе, Флорида, 1 декабря, и в Военном мемориале округа Онондага в Сиракузах., Нью-Йорк, следующей ночью.

Уитлок вспоминал об их употреблении наркотиков во время тура: «У нас не было ничего мелкого. Не было ни грамма, давайте просто скажем так. Том не мог Не поверите, как у нас повсюду лежали эти большие мешки. Мне почти стыдно это говорить, но это правда. То, что мы делали, было страшно, но мы были просто молоды и тупы и не знаю. Кокаин и героин, вот и все, и Джонни Уокер. " Открывший для них Элтон Джон сказал, что, несмотря на сообщения о наркотиках и алкоголе, «Они были феноменальными. Со стороны сцены я мысленно записывал их выступление... это был клавишник Бобби Уитлок, за которым я наблюдал как ястреб... Вы смотрели и учились у людей, у которых было больше опыта, чем у вас ». В 1973 году был выпущен концертный двойной альбом под названием In Concert, взятый из выступлений группы в октябре 1970 года в Fillmore. Восток в Нью-Йорк. Шесть записей с этого альбома были подвергнуты цифровому ремастерингу и дополнены дополнительным материалом с тех же концертов, чтобы стать Live at the Fillmore, выпущенным в 1994 году.

Выпуск альбома

Layla and Other Assorted Love Songs был выпущен в ноябре 1970 года. По словам Шапиро, по сравнению с высокими ожиданиями группы и Дауда, это был «критический и коммерческий провал». Клэптон так же описывает Лейлу как «умершую смертью» после освобождения. Хотя альбом получил положительные отзывы в Rolling Stone и The Village Voice, альбом не попал в десятку лучших в Соединенных Штатах и ​​вообще не попал в чарты в Соединенном Королевстве до переиздания на В 2011 году компакт-диск оставался на 68-м месте. Он привлек мало внимания, отчасти из-за отсутствия рекламы со стороны Polydor, а отчасти из-за незнания публикой присутствия Клэптона в группе.. Дауд сказал, что он «чувствовал, что это лучший альбом, с которым я работал со времен Гений Рэя Чарльза », и был разочарован отсутствием признания, которое он получил изначально.

«Лейла». "была включена в The History of Eric Clapton в 1972 году, а в июле того же года Atlantic выпустила эту песню как сингл. Он стал хитом, достигнув 10-й позиции в Америке и 7-й в Великобритании. Успех заглавного трека в 1972 году привел к переоценке Layla и Other Assorted Love Songs. С тех пор он получил широкое признание критиков и был признан одним из лучших альбомов всех времен по версии VH1 (под номером 89). и Rolling Stone (номер 115). Лейла считается одним из самых выдающихся достижений Клэптона.

Появление на шоу Джонни Кэша

Группа появилась на Шоу Джонни Кэша в своем единственном появлении на телевидении. Снятый в Ryman Auditorium в Нэшвилле, Теннесси и транслировавшийся 6 января 1971 года, группа исполнила «It's Too Late » и затем присоединился к Кэше и Карлу Перкинсу, чтобы сыграть Перкинса «спичечный коробок ".

Трагедия и распад

Трагедия и несчастья преследовали группу на протяжении всей ее недолгой карьеры. В сентябре 1970 г. Клэптон был опустошен смертью своего друга и профессионального соперника Джими Хендрикса; только что записав версию "Little Wing" в Майами, Dominos включили трек на Layla как дань уважения Хендриксу. В октябре 1971 года Дуэйн Оллман был убит в авария на мотоцикле. Позже Клэптон написал в своей автобиографии, что он и Оллман были неразлучны во время сессий в Criteria. Кроме того, Клэптон лично воспринял Лейлу теплый и коммерческий прием, что ускорило его спираль в наркомании и депрессии. В 1985 году говоря о группе, Клэптон сказал:

Мы были мастером группа elieve. Мы все прятались внутри него. Дерек и Домино - все в одном месте. Так что это не могло продолжаться. Мне пришлось выйти и признать, что я был собой. То есть, то, что я был Дереком, было прикрытием того факта, что я пытался украсть чью-то жену. Это была одна из причин, по которой я сделал это, чтобы я мог написать песню и даже использовать другое имя для Патти. Итак, Дерек и Лейла - это было вовсе не на самом деле.

Бобби Уитлок в 1972 году

В феврале 1971 года Рэдл и Гордон участвовали в сессиях, спродюсированных Спектором и Харрисоном, для запланированного сольного альбома пользователя Ронни Спектор. Позже в том же году Dominos яростно распались в Лондоне, незадолго до того, как они смогли завершить свой второй LP. В последующем интервью с музыкальным критиком Робертом Палмером Клэптон сказал, что второй альбом «сломался на полпути из-за паранойи и напряжения. И группа просто распалась». После распада Клэптон отказался от гастролей и записи, чтобы вылечить сильную героиновую зависимость. Этот трехлетний перерыв в карьере был прерван только его участием в шоу Харрисона Концерт для Бангладеш в августе 1971 года вместе с большим составом музыкантов, включая Леона Рассела, Келтнера и Рэдла; появление в качестве гостя на шоу Рассела в декабре 1971 года в лондонском Rainbow Theater ; и его собственный Rainbow Concert в январе 1973 года. Последнее мероприятие было организовано Питом Тауншендом из The Who, чтобы помочь Клэптону избавиться от пристрастия к наркотикам и создать импульс для его возвращение. Уитлок подписал контракт с американским лейблом ABC-Dunhill, для которого он записал альбомы Bobby Whitlock и Raw Velvet. Оба альбома были выпущены в 1972 году и включали в себя работы всех Dominos (записанных в начале 1971 года), а также Харрисона, Брамлеттов, Келтнера и бывшей секции валторны Delaney Bonnie.

После возвращения Клэптона в качестве сольного исполнителя в 1974 году он и Рэдл работали вместе до 1979 года, когда Клэптон внезапно уволил его из своей группы. Рэдл умер в июне 1980 года от осложнений, вызванных инфекцией почек, связанной с употреблением алкоголя и наркотиков. Уитлок и Клэптон не работали вместе до 2000 года, когда они выступили на шоу Jools Holland BBC Later... с Jools Holland. В 1983 году Гордон, в то время не диагностированный шизофреник, убил свою мать молотком во время психотического приступа. В 1984 году он был помещен в психиатрическую больницу, где и остается сегодня. Записи с сессий 1971 года для отмененного второго альбома группы были включены в бокс-сет Клэптона с четырьмя компакт-дисками / кассетами Crossroads, выпущенный в 1988 году.

Участники группы

Официальный состав

Случайные участники

Дискография

Пред-альбомный сингл

Записано во время сессий для тройного альбома Джорджа Харрисона 1970 г. All Things Must Pass ; спродюсировал Фил Спектор, но Клэптон подтолкнул его, заявив, что это не отражает их звучание. "Tell the Truth" позже была перезаписана для дебютного альбома группы. но "Roll It Over" исполнялась только вживую. Харрисон и Дэйв Мейсон сыграли на гитаре "Roll It Over". Оба трека были е включен в переиздание Лейлы 2011 года.

Layla and Other Assorted Love Songs

  • Дебютный альбом, записанный в сентябре 1970 года, выпущен 9 ноября.
  • В 1990 году был выпущен новый микс под названием The Layla Sessions: 20th Anniversary Издание с неизданными треками и джемами.
  • Первоначальная версия была переиздана в 2011 году как 40th Anniversary Edition с другими неизданными треками.

Другие песни, записанные во время сессий Layla

  • Tell The Truth Jam ( выпущен в "Истории Эрика Клэптона" в 1972 году)
  • "Стало лучше через некоторое время "(не был закончен, но игрался вживую. Неполная версия только с вокалом Клэптона была выпущена на Crossroads бокс-сет, зачисленный как трек Olympic Studios '71. В 40-м роскошном издании Layla есть версия с припевом, исполненным Уитлоком в 2010 году, смешанным с оригинальным дублем.)
  • "Mean Old World "(обложка T-Bone Walker, выпущенная на Crossroads, The Layla Sessions и 40-м выпуске deluxe edition).
  • " (When Things G o Wrong) It Hurts Me Too "и" Tender Love "(короткие джемы, официально выпущенные на лейле Sessions).
  • различные безымянные джемы (пять были выпущены на лейла Sessions).

Живые записи

  • In Concert (1973).
  • Live At The Fillmore (1994)
  • концертные записи концертов в Fillmore East 23 и 24 октября 1970 был выпущен на этих двух концертных альбомах (некоторые записи присутствуют на обоих альбомах).
  • на концерте Johnny Cash Show 5 ноября 1970 года.
  1. "It's Too Late ",
  2. "Скоро станет лучше ",
  3. "Matchbox "(кавер на песню Карла Перкинса в исполнении Кэша и Перкинса) и
  4. "Блюз Power ".

Выступление группы вышло в эфир 5 ноября 1970 года. Это единственное видео выступления группы. Он был официально выпущен как часть роскошного переиздания их дебютного альбома.

Сессии для второго альбома, Olympic Studios, апрель и май 1971 г. . Все доступно в бутлегах. Некоторые из них были официально выпущены в бокс-сете Crossroads и в роскошном издании к 40-летию альбома Layla.

  • "Gold Devils Roads" (записано в доме Клэптона в марте, с вокалом жены Гордона, Рене Арман)
  • "One More Chance" (официально выпущено)
  • "Mean Old Frisco" "(официально выпущен)
  • " High "(инструментал, официально выпущенный на документальный саундтрек Клэптона" 12 Bars ")
  • " Snake Lake Blues "(официально выпущен)
  • "Evil "(Уилли Диксон обложка, официально выпущена)
  • « Сын Апача »
  • « Муди Джем »
  • « Шоколад »
  • «Я был весь день»
  • «Скоро станет лучше» (новая версия джема, официально выпущена)
  • «Больной сердцем»
  • «Is My Love»
  • «Трудно найти друга», «Увидимся ли я снова» и «Да, я люблю тебя» (оригинальные песни Джима Гордона)
Цитаты
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте