Johnnie Walker

редактировать

Шотландский виски
Johnnie Walker
JWalker 2015 logo.png
ТипШотландский виски
ПроизводительDiageo
Страна происхожденияКилмарнок, Восточный Эйршир, Шотландия
Год выпуска1820: Продуктовый магазин. 1865: Купаж виски
Сопутствующие товарыBallantine's, Buchanan's, Chivas Regal, Cutty Sark, Dewar's, НДС 69
Веб-сайтjohnniewalker.com

Johnnie Walker - это бренд шотландского виски, который теперь принадлежит Diageo, который возник в шотландском бурге из Килмарнок в Восточном Эйршире. Бренд был впервые основан бакалейщиком Джоном Уокером. Это самый распространенный в мире бренд купажированного шотландского виски, который продается почти во всех странах, с годовым объемом продаж, эквивалентным более 223,7 миллиона бутылок 700 мл в 2016 году (156,6 миллиона литров).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Смеси
  • 3 Маркетинг
  • 4 Награды
  • 5 Спонсорство
  • 6 Культурные деятели
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Джон Уокер родился 25 июля 1805 года. Его отец-фермер умер в 1819 году, и семья продала ферму. Их опекуны вложили вырученные 417 фунтов стерлингов в итальянский склад, бакалейную лавку и магазин вина и спиртных напитков на Хай-стрит в Килмарноке, Эйршир, Шотландия. В 1820 году Уокер управлял продуктовым сегментом, вином и спиртными напитками, будучи подростком. Закон об акцизах 1823 года ослабил строгие законы по дистилляции виски и значительно снизил чрезвычайно высокие налоги на дистилляцию и продажу виски. К 1825 году трезвенник Уокер продавал спиртные напитки, в том числе ром, бренди, джин и виски.

Вскоре он переключился на торговлю в основном виски. Поскольку смешивание зернового и солодового виски все еще было запрещено, он продавал как смешанные солодовые виски, так и зерновые виски. Они продавались как виски, изготовленные на заказ, смешанные для удовлетворения конкретных требований клиентов, поскольку у него не было собственного бренда. Годы спустя он начал использовать свое имя на этикетках, продавая купажированный солод под названием Walker's Kilmarnock Whisky. Джон Уокер умер в 1857 году.

Александр Уокер, сын Джона Уокера, унаследовал бизнес после смерти своего отца.

Бренд стал популярным, но после смерти Уокера им стал его сын. Александр «Алек» Уокер и внук Александр Уокер II, которые в значительной степени ответственны за то, чтобы сделать виски популярным брендом. Закон об алкогольных напитках 1860 года узаконил смешивание зернового виски с солодовым виски и положил начало современной эре купажированного шотландского виски. Купажированный шотландский виски, более легкий и сладкий по характеру, был более доступным и гораздо более востребованным для более широкой аудитории. Эндрю Ашер из Эдинбург был первым, кто произвел купажированный виски, но Walkers со временем последовали за ним.

Александр Уокер представил фирменную квадратную бутылку бренда в 1860. Это означало, что больше бутылок поместилось на том же месте и меньше битых бутылок. Другой отличительной чертой бутылки Johnnie Walker была и остается этикетка, которая с того года наклеивается под углом 24 градуса вверх слева направо и позволяет делать текст больше и заметнее. Это также позволило потребителям идентифицировать его на расстоянии. Одним из важных факторов в его пользу было прибытие в Килмарнок железной дороги, по которой товары перевозились на торговые суда, путешествующие по миру. Благодаря деловой хватке Алека к 1862 году продажи Килмарнока Уокера достигли 100 000 галлонов (450 000 литров) в год.

В 1865 году Алек создал первую коммерческую смесь Johnnie Walker и назвал ее Old Highland Whisky, прежде чем зарегистрировать ее как таковую. в 1867 году.

При Джоне Уокере продажи виски составляли восемь процентов дохода фирмы; к тому времени, когда Александр был готов передать компанию своим сыновьям, эта цифра увеличилась до 90-95 процентов.

В 1893 году винокурня Cardhu была куплена Уокерами для усилить запасы одного из ключевых солодовых виски для купажей Johnnie Walker. Этот шаг вывел односолодовый виски Cardhu с рынка и сделал его эксклюзивным продуктом Walkers. Продукция Cardhu должна была стать сердцем Old Highland Whisky и, после ребрендинга 1909 года, первоклассным односолодовым виски Johnnie Walker Red и Black Labels.

С 1906 по 1909 годы внуки Джона Джордж и Александр II расширила линейку и представила на рынке три купажированных виски: Old Highland в возрасте 5 лет, Special Old Highland в возрасте 9 лет и Extra Special Old Highland в возрасте 12 лет. У этих трех брендов были стандартные этикетки Johnnie Walker, единственная разница заключалась в их цветах: белом, красном и черном соответственно. Их обычно называли по цвету этикеток. В 1909 году в рамках ребрендинга, в ходе которого был представлен шагающий человек, талисман, используемый до наших дней и созданный карикатуристом Томом Брауном, компания сменила бренд на свои смеси, чтобы они соответствовали общему цвету. имена. Old Highland был переименован в Johnnie Walker White Label и стал 6-летним, Special Old Highland стал Johnnie Walker Red Label в 10 лет, а Extra Special Old Highland был переименован в Johnnie Walker Black Label, оставшимся 12 лет.

Чувствуя возможность расширить масштабы и разнообразие своих брендов, Уокер приобрел долю в Coleburn Distillery в 1915 году, за которой вскоре последовала Clynelish Distillery Co. и Dailuaine-Talisker Co. в 1916 г. Это обеспечивало стабильные поставки односолодового виски из Cardhu, Coleburn, Clynelish, Talisker и Дайлуаин винокурни. В 1923 году Уокер купил ликеро-водочный завод Mortlach, продолжая свою стратегию. Большая часть их продукции использовалась в смесях Johnnie Walker, растущая популярность которых требовала все больших объемов односолодового виски.

Джонни Уокер Уайт был сброшен во время Первой мировой войны. В 1932 году Александр II добавил к линейке Johnnie Walker Swing, название которого произошло от необычной формы бутылки, которая позволяла ей раскачиваться взад и вперед.

Компания присоединилась к Distillers Company в 1925 году. Distillers Company была приобретена Guinness в 1986 году, и Guinness объединилась с Grand Metropolitan, образовав Diageo в 1997 году. В том же году был представлен смешанный солод Johnnie Walker Pure Malt, переименованный в Johnnie Walker Green Label в 2004 году.

В июле 2009 года нынешние владельцы бренда, Diageo, решила закрыть все операции в Килмарноке к 2012 году. Это вызвало негативную реакцию местных жителей, местных политиков, а затем - первого министра Шотландии, Алекса Салмонда. Несмотря на петиции, общественные кампании и широкомасштабное шествие вокруг Килмарнока, Diageo продолжила закрытие. Завод Johnnie Walker в Килмарноке закрылся в марте 2012 года, а через год здания были снесены.

В июле 2020 года Johnnie Walker объявил о планах выпустить новую экологически чистую бумажную бутылку, дебют которой состоится в ближайшее время. 2021.

Смеси

На протяжении большей части своей истории Johnnie Walker предлагал только несколько смесей. С начала века наблюдается волна специальных и ограниченных розливов.

Разнообразие смесей
  • Red Label: Смесь без указания возраста. Это самый продаваемый шотландский виски в мире с 1945 года. Он в основном используется для приготовления коктейлей.
  • Black Label: Выдержка 12 лет, это один из самых продаваемых шотландских виски в мире.
  • Double Black Label: Доступно для общего выпуска в 2011 году после успешного запуска в розничной торговле туристическими товарами. Виски был создан по образцу Black Label, добавив к нему больше торфяного солодового виски и выдержав его в сильно обугленных старых дубовых бочках.
  • Green Label: Впервые представленный в 1997 году как Johnnie Walker Pure Malt 15 Year Old, в 2004 году он был переименован в Johnnie Walker Green Label. Green Label - это купажированный солодовый виски , что означает, что он производится путем смешивания односолодовых виски без добавления зернового виски. Все используемые сорта виски имеют возраст не менее 15 лет. Diageo прекратила выпуск продукции Green Label во всем мире в 2012 году (за исключением Тайваня, где спрос на смешанный солод очень высок) в рамках реконструкции ассортимента, в ходе которой были введены Gold Label Reserve и Platinum Label. Бренд был повторно представлен в 2016 году и снова доступен во всем мире.
  • Золотая этикетка: Смесь из более чем 15 односолодовых виски, полученная из нот Александра Уокера II для купажа виски, посвященного столетию Джонни Уокера. Первоначально Gold Label разливали по бутылкам через 18 лет и имели этикетку «The Centenary blend». В 2013 году Gold Label был переименован в «Gold Label Reserve», и теперь на нем нет сведений о возрасте.
  • Возраст 18 лет: Первоначально представленный как Platinum Label, он был представлен для замены оригинального Gold Label на азиатском рынке, и продается вместе с Gold Label Reserve. Хотя название Platinum Label по-прежнему доступно по всему миру, оно было прекращено в середине 2017 года и заменено на Johnnie Walker Aged 18 Years. Эти два продукта идентичны, за исключением этикетки.
Бутылка Johnnie Walker с синей этикеткой в ​​подарочной коробке
  • Blue Label: смесь премиум-класса Johnnie Walker. Купаж Johnnie Walker Blue Label воссоздает характер и вкус некоторых из самых ранних купажей виски, созданных в 19 веке. На нем нет указания возраста. Бутылки нумеруются серийно и продаются в коробках с шелковой подкладкой, сопровождаемых сертификатом подлинности. Это один из самых дорогих купажированных шотландских виски на рынке с ценами в диапазоне 174–450 долларов США. На сегодняшний день выпущено более 25 лимитированных серий.
  • Johnnie Walker Swing: поставляется в оригинальном флаконе, неровное дно которого позволяет ему раскачиваться взад и вперед. Этот тип бутылки изначально использовался на борту парусных судов. Это был последний купаж Александра Уокера II: в нем большое количество солода Speyside, дополненное солодом северных линий Highlands и Islay.
Johnnie Walker, производства от наименее к самому дорогому
Возраст1865–19051906–19081909–19201921–19311932–19911992–19961997–20102011—
Old HighlandWhite Label
Не указаноСпециальный OHRed Label
12Уокер О.Extra Sp. ОЙ.Black Label
Не указаноDouble Black Label
Не указаноSwing
15Green Label
Не указано. ex 18Gold Label Reserve
1818-летний. (ex Platinum Label)
Не указаноBlue Label

Маркетинг

Создатели The Walkers их основная маркетинговая стратегия в 1908 году с рекламой «Шагающего человека» Брауна под слоганом «Джонни Уокер: родился в 1820 году, все еще остается сильным». Фотографии заменили рисунки в 1930-х, а Шагающий человек был уменьшен до цветного логотипа в 1939 году; Впервые он появился на лейблах Johnnie Walker в 1960 году. В конце 1990-х направление «Шагающего человека» изменилось в рамках кампании «Keep Walking». Последний раз значок Striding Man был перерисован в 2015 году.

В 2009 году рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) создало новый короткометражный фильм с Робертом Карлайлом в главной роли. и режиссер Джейми Рафн, озаглавленный «Человек, который гулял вокруг света», в котором изложена история бренда Johnnie Walker.

Johnnie Walker также запустил международный тур John Walker Sons Voyager, чтобы продвигать его более высокие варианты. на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Карибского бассейна. Тур «Вояджер» был разработан, чтобы продвигать специальную смесь «Одиссея» и отдать дань уважения оригинальным торговым путям и морским путешествиям, благодаря которым Джонни Уокер был распространен по всему миру.

В октябре 2018 года Diageo объединилась с HBO произведет виски "White Walker by Johnnie Walker", вдохновленный армией нежити из сериала Игра престолов в рамках маркетинга сериала. последний сезон. Затем Diageo выпустила коллекцию односолодовых виски, вдохновленных Игрой Престолов, а в середине 2019 года - еще два виски от Johnnie Walker.

Accolades

Духи Johnnie Walker получили высокие оценки на международных соревнованиях. рейтинги спиртных напитков конкурсы и от органов надзора за алкогольными напитками. Green Label получил серию из трех двойных золотых медалей на World Spirits Competition в Сан-Франциско в период с 2005 по 2007 год. Gold Label получил двойные золотые медали на соревнованиях в Сан-Франциско в 2008 и 2009 годах и выиграл золото в 2010 году. Подтверждение агрегатора рейтингов алкогольных напитков66.com, который получает средние оценки от San Francisco Spirits Competition, Wine Enthusiast и других, помещает Black, Blue, Gold и Green Labels в свою категорию наивысшей эффективности (спиртные напитки уровня 1). Духи Johnnie Walker несколько раз принимали участие в мировых выборах качества Monde Selection и получали награды Gold и Grand Gold за качество. Johnnie Walker был признан самым надежным индийским брендом виски премиум-класса согласно Отчету о доверии бренда 2014 года, проведенному Trust Research Advisory. Johnnie Walker Gold Label Reserve выиграл премию World's Best Blended - Best Scotch Blended на World Whiskeys Awards 2018.

Спонсорство

Johnnie Walker - официальный виски Формулы-1, и являются спонсором двух команд F1 McLaren и Racing Point. Джонни Уокер также является тезкой титула Гран-при F1 в Спа, Бельгия.

Джонни Уокер спонсировал Johnnie Walker Classic, азиатско-тихоокеанский турнир по гольфу, до 2009 года и Чемпионат Джонни Уокера в Глениглсе, турнир по гольфу в Шотландии до 2013 года. Diageo продала отель и поле для гольфа Gleneagles, место проведения турнира, в середине 2015 года, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности.

Культурные деятели

Любимым виски Уинстона Черчилля был Johnnie Walker Red Label, который он смешивал с водой и пил в течение дня.

Vanity Fair писатель Кристофер Хитченс был частично к Johnnie Walker Black Label с добавлением газированной минеральной воды Perrier и назвал ее «Янтарное средство мистера Уокера».

Johnnie Walker Blue Label был фаворитом покойного президента США Ричарда Никсона ; Никсон наслаждался этим с имбирным элем и долькой лайма.

Ряд певцов и авторов песен ссылались на Джонни Уокера в своих произведениях, от Аманды Маршалл до ZZ Top. «Оскар », номинированный на «Мисс Мизери » Эллиотта Смита, заставляет рассказчика «[делать] это через день с некоторая помощь от Джонни Уокера Реда ". Хэви-метал группа Black Label Society была названа в честь виски Johnnie Walker Black Label, так как Закк Уайлд очень любил этот напиток. Джордж Торогуд проверяет имя «Джонни Уокер» и его братья Черный и Красный »в« Я пью один ».

Польский вымышленный юмористический персонаж Якуб Ведрович - игра слов, основанная на польском переводе слова «Джонни Уокер».

Галерея

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Johnnie Walker (виски).

Координаты : 55 ° 36′52 ″ N, 4 ° 30′04 ″ W / 55,61444 ° N, 4,50111 ° W / 55,61444; -4.50111

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте