Лейла и другие разные любовные песни

редактировать

Студийный альбом 1970 года Дерека и Домино
Лейла и другие разные любовные песни
LaylaCover.jpg
Студийный альбом от Дерек и домино
Выпущено9 ноября 1970 г. (1970-11-09)
Записано26 августа - 10 сентября, 1 –2 октября 1970 г.
StudioCriteria Studios, Майами, Флорида
Жанр Блюз-рок
Длина76:44
Этикетка Полидор, Атко
Продюсер Том Дауд (исполнитель ), Дерек и домино
Дерек и домино хронология
Лейла и другие разные любовные песни . (1970)In Concert. (1973)
Эрик Клэптон хронология
Эрик Клэптон. ( 1970)Лейла и другие разные любовные песни . (1970)История Эрика Клэптона. (1972)
Синглы от Layla and Other Assorted Love Песни
  1. "Bell Bottom Blues ". Выпущены: январь 1971 г.
  2. "Layla ". Выпущены: март 1971 г.

Lay la and Other Assorted Love Songs - единственный студийный альбом англо-американской блюз-рок группы Derek and the Dominos, выпущенный в ноябре 1970 года как двойной альбом . Он наиболее известен своим заглавным треком "Layla " и часто считается величайшим музыкальным достижением Эрика Клэптона. Другими участниками группы были Бобби Уитлок на клавишных и вокале, Джим Гордон на барабанах, Карл Рэдл на басу. Дуэйн Оллман играл на соло-гитаре и слайд-гитаре в 11 из 14 песен.

Первоначально расцененный как критическое и коммерческое разочарование, он не попал в британские чарты и занял 16 строчку в чарте Billboard Top LP в США. Он снова вернулся в чарты альбомов США в 1972, 1974 и 1977 годах, и с тех пор был сертифицирован RIAA платиновым. Альбом наконец дебютировал в UK Albums Chart в 2011 году, достигнув пика на 68-м месте.

В 2000 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми. В 2003 году телеканал VH1 назвал Layla and Other Assorted Love Songs 89-м по величине альбомом всех времен, а Rolling Stone поставил его на 117 место в своем списке "The 500 лучших альбомов всех времен ". Он получил 287-е место в третьем издании Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен (2000). В 2012 году издание Layla Super Deluxe Edition выиграло премию Грэмми за лучший альбом с объемным звуком.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Прибытие Дуэйна Оллмана
  • 2 Запись
    • 2.1 Оригинальные песни
    • 2.2 Обложки
  • 3 Обложки
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Переоценка
  • 6 Живые выступления
  • 7 Релизы компакт-дисков
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
  • 10 Синглы
  • 11 Сертификаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
История вопроса

Дерек и домино выросли из Эрика Клэптона разочарован ажиотажем, связанным с его предыдущими группами, супергруппой Cream и Blind Faith. После роспуска последнего он присоединился к Delaney Bonnie and Friends, с которыми он познакомился, когда они выступали на разогреве в турне Blind Faith по США летом 1969 года. После этого группа также распалась. Выпускник друзей, Бобби Уитлок, присоединился к Клэптону в графстве Суррей, Англия. С апреля 1970 года они потратили недели на то, чтобы написать несколько песен, «чтобы было что сыграть», как выразился Уитлок. Эти песни позже составят основную часть материала Layla и Other Assorted Love Songs.

Гастролировал с Джо Кокером сразу после ухода из Delaney Bonnie, Карл Рэдл и Джим Гордон воссоединился с Клэптоном и Уитлоком в Англии. Клэптон пытался избежать всеобщего внимания под прикрытием анонимного «Дерека и Домино», с которым он играл в турне по небольшим клубам Великобритании в течение первых трех недель августа. Название группы, как сообщается, возникло в результате оплошности диктора на их первом концерте, который неправильно произнес предварительное название группы «Эрик и Динамо». Фактически, Клэптон выбрал «Дерек и домино», потому что не хотел, чтобы его имя и известность мешали поддержанию имиджа «группы». По окончании турне они направились в Criteria Studios в Майами, чтобы записать альбом.

Источник возможной центральной части альбома, «Лейла », уходит корнями в увлечение Клэптона Патти Бойд, женой его друга и Битл ведущий гитарист Джордж Харрисон, который присоединился к Клэптону в качестве гитариста в европейском турне Делейни и Бонни в декабре 1969 года. Дэйв Марш, в The Rolling Stone Illustrated History of Rock and Roll, написал, что «есть несколько моментов в репертуаре записанного рока, когда певец или писатель так глубоко проник в себя, что эффект от их прослушивания сродни наблюдению за убийством или самоубийством... для меня« Лейла »- величайший из них. "

Прибытие Дуэйна Оллмана

Ветеран-продюсер Том Дауд работал над вторым альбомом Allman Brothers, Idlewild South, когда в студию позвонили, что Клэптон привозит домино в Майами для записи. Услышав это, гитарист Дуэйн Оллман сказал, что он хотел бы зайти и посмотреть, если Клэптон одобрит это.

Оллман позже позвонил Дауду, чтобы сообщить ему, что его группа находится в городе, чтобы дать благотворительный концерт 26 августа. Когда Клэптон узнал об этом, он настоял на том, чтобы пойти на их шоу, сказав: «Вы имеете в виду того парня, который играет на спине (Уилсона Пикетта )« Эй, Джуд »?… Я хочу его увидеть играть... поехали ". Сценические работники усадили Клэптона и компанию перед баррикадой, отделяющей публику от сцены. Когда они сели, Оллман играл соло. Когда он повернулся, открыл глаза и увидел Клэптона, он замер. Дики Беттс, другой ведущий гитарист Allmans, продолжил с того места, где остановился Allman, но когда он проследил за взглядом Allman на Клэптона, ему пришлось повернуться спиной, чтобы самому не замерзнуть.

После концерта Оллман спросил Клэптона, может ли он прийти в студию, чтобы посмотреть записи, но Эрик пригласил его прямо туда, сказав: «Принеси свою гитару, ты должен играть!» Сговорившись ночью, эти двое стали сплоченными; Дауд сообщил, что они «обменивались фразами, они обменивались гитарами, они говорили о магазине, информации и владели мячом - никаких запретов, просто восхищение техникой и возможностями друг друга». Позже Клэптон написал в своей автобиографии, что они с Оллманом были неразлучны во время сессий во Флориде; он говорил об Аллмане как о «музыкальном брате, которого у меня никогда не было, но я хотел бы иметь».

Запись

Большинство песен на Layla и Other Assorted Love Songs были продуктом Клэптона и Сотрудничество Уитлока, в результате которого было произведено шесть из девяти оригиналов записи; пять обложек уточняют баланс. Клэптон использовал миниатюрный 5-ваттный твид Fender Champ во время сессий, который с тех пор стал легендой.

Оригинальные песни

Клэптон и Уитлок написали в соавторстве "I Looked Away", "Keep on Growing", "Anyday ", "Bell Bottom Blues »,« Говори правду »и« Почему любовь должна быть такой грустной? » Уитлок также написал "Thorn Tree in the Garden", в то время как Клэптон принес "I Am Yours" (из стихотворения Низами ) и "Layla" (кодировка дана Джиму Гордону).

"Tell the Truth" изначально была записана в оптимистичном темпе в июне 1970 года при участии знаменитого продюсера Wall of Sound Харрисона, Фил Спектор. Он был выпущен как сингл с надписью "Roll It Over" на стороне B. Однако, как вспоминает Уитлок, подход Spector's Wall of Sound не соответствовал стилю группы, и они отозвали сингл. 28 августа, с участием Аллмана, песня была записана как длинный и медленный инструментальный джем. Версия с вокалом, выпущенная на Layla, отражает более медленный темп джема. Обе вокальные версии позже были включены в сборник 1972 года История Эрика Клэптона.

Последний трек альбома, «Thorn Tree in the Garden», был записан с Уитлоком, Клэптоном, Олманом, Рэдлом и Гордоном, сидящими в круг вокруг единственного микрофона. В результате, по словам Дауда, получилась «идеальная стереозапись».

Обложки

Пять обложек альбома включали стандарты блюза «Никто не знает вас, когда Вы в полном упадке "(Джимми Кокс )," Ключ к шоссе "(Чарльз Сегар, Уилли Брунзи ) и" Have You Ever Loved a Woman "(Билли Майлз ), замедленная версия Джими Хендрикса " Little Wing ", и быстрый вариант ду-воп баллады Чака Уиллиса "It's Too Late ".

Согласно Дауду, запись "Key to the Highway" была незапланированной, так как группа услышала, как Сэм Самудио исполняет песню для своего альбома Hard and Heavy в другой комнате студии.. Когда Домино спонтанно начали играть его, Дауд сказал инженерам свернуть ленту, в результате чего мелодия стала характерной плавной сменой.

Обложка

Передняя обложка альбома названа «Обложка альбома, написанная Франдсен-Де. Шомберг благодарит своего сына Эмиля за злоупотребления в его доме ". Бобби рассказал в интервью в августе 1970 года, что они начали драку с бросанием яиц в доме Франдсена во Франции, которую прикрывал для них его сын Эмиль. Затем он отвел их в студию своего отца, где они увидели картину, которая станет обложкой их альбома. Названный «La Fille au Bouquet», Эрик сразу заметил сходство между светловолосой женщиной, которую он изображал, и Патти Бойд. Клэптон также настоял на том, чтобы изображение Франдсена де Шомберга не было украшено на конверте «Layla», без добавления текста, указывающего название группы или название альбома.

Выпуск и прием

Atco Records выпустил Layla and Other Assorted Love Songs в ноябре 1970 года в Соединенных Штатах, а релиз в Великобритании последовал в декабре на Polydor. Альбом не попал в чарты Великобритании, а в США он занял 16-е место в чарте Billboard Top LP. Несмотря на это достижение, Лейла была расценена как коммерческий провал, согласно авторам Гарри Шапиро и Яну Рейду. Позже Дауд выразил сожаление по поводу того, что песни транслируются по радио в США, в то время как Шапиро объясняет отсутствие успеха в Британии минимальным продвижением со стороны Polydor и тем, что он называет «неумолимым и однообразным пресс-релизом пост-кремового синдрома отмены». Обеспокоенные тем, что пресса и общественность не знали об участии Клэптона, Атко и Полидор раздали значки с надписью «Дерек - это Эрик».

Лейла также потерпела фиаско, по словам Шапиро: «Как и в случае с первым сольным альбомом Эрика, рецензентам понравились гитары в огне… но они считали [песни о любви] не более чем пустяком». В статье Melody Maker Рой Холлингворт высказал мнение, что песни варьировались «от великолепных до нескольких частей полной скуки», и уточнил: «У нас есть 'Little Wing' Хендрикса, сыгранное с такой распространяющейся красотой, что Джими мог бы наверняка хлопали, пока у него не пошла кровь из рук, а потом у нас есть «Я твой»… босса, который начинает в жалких направлениях ». В то время как он определил отрывки из «довольно ужасной вокальной работы», Холлингворт считал Лейлу «гораздо более музыкальной», чем Эрик Клэптон, и похвалил Клэптона и Оллмана за «предоставление всех возможных превосходных эссе об игре на электрогитаре».. В журнале Saturday Review Эллен Сандер описала его как «бессмысленный и скучный» и «бесполезный альбом» и сказала, что Клэптон «почти подорвал его музыкальный авторитет». Сгруппировав альбом Dominos с недавними релизами Боба Дилана, The Beatles и Стивена Стилла, Сандер добавил: «Это инстинкты [Клэптона], а не его таланты, рассинхронизированы, и он, конечно же, не одинок и ни в коем случае не является худшим преступником, складывающим мусор в хранилище гарантированной личной аудитории ». В более благоприятном обзоре для Rolling Stone Эд Леймбахер отметил материал альбома «наполнитель », но добавил, что «осталось то, на что вы надеялись от сочетания развивающегося стиля Эрика, Делани и Бонни разработали ритм-секцию и сильные стороны сессионных способностей «Skydog» Оллмана ». Леймбахер счел пение Клэптона «всегда по крайней мере адекватным, а иногда и неплохим» и заключил: «Забудьте о всяких поблажках и наполнителях - это все равно чертовски хороший альбом». Голос, Роберт Кристгау приветствовал контраст «высокоточной точности гитары [Клэптона]» с «расслабленным покачиванием Алмана / Уитлока / Рэдла / Гордона». В заключение он написал, что «даже если этот выглядит жадным, ленивым и небрежным студийным занятием, я думаю, что это может быть самая последовательная запись Эрика Клэптона... один из тех редких случаев, когда музыканты объединяются ради прибыли и жаворонок и придумать зрелый и оригинальный звук ». В обзоре переиздания альбома 1972 года Эд Наха из Circus назвал Лейлу «удивительной коллекцией тумблеров Клэптона» и заявил: «Клэптон снова сияет как первосвященник рок-гитары.. "

Переоценка
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Chicago Tribune 4/4 звезды
Справочник по записям Кристгау A+
Вниз Beat 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
MusicHound Rock 5/5
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 5/5 звезд
Sputnikmusic 5/5
Uncut 4/5 звезд

С момента первого приема Лейла получила признание критиками и считается величайшей работой Клэптона. В Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981) Кристгау назвал ее «самой тщательно продуманной записью Клэптона», восхищаясь при этом «расслабленной перетасовкой и простым рок-н-роллом» и «в целом теплой» Клэптона. пение. В заключение Кристгау написал: «Его смысл осознается на тех обжигающих пиках, когда болезненное чувство ограниченности - почему любовь должна быть такой грустной, я понял блюз, Лей-ла - противопоставляется хорошим временам в взрывное сжатие формы. »Энтони ДеКуртис из Rolling Stone назвал альбом« шедевром »и похвалил его грубый характер, написав, что« игра на альбоме тоже балансирует на грани хаоса, но никогда не кончает ».

Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин похвалил работу Аллмана на слайд-гитаре за« продвижение Клэптона к новым высотам »и ​​заявил: «Что действительно делает Лейлу такой мощной пластинкой, так это то, что Клэптон, игнорируя традиции, которые иногда загоняли его в угол, просто разрывает эти песни с горячими, сильными эмоциями». Энди Гилл из The Independent похвалил «блюзовые стандарты и чувствительные оригиналы» альбома и отметил горячую близость Клэптона с Оллманом, которого, как пишет Гилл, «обеспечит эпохальный статус» альбома. Yahoo! Дэйв ДиМартино из Music также отметил «жгучую гитарную игру Оллмана» и охарактеризовал Лейлу как «шедевр Клэптона и один из лучших рок-н-ролльных альбомов 70-х», отметив, что «этот самый продаваемый двойной LP установлен Пост-кремовая суперзвезда Клэптона ». Джим ДеРогатис из Chicago Sun-Times назвал ее« самой сильной записью в карьере Эрика Клэптона и, возможно, величайшим блюз-рок-альбомом из когда-либо созданных », в то время как Chicago Tribune критик Грег Кот приветствовал его как «гитарный шедевр блюз-рока» Клэптона.

Живые выступления

Дерек и домино продолжались тур в поддержку Лейлы и выступления с октября по декабрь 1970 года по США были выпущены в январе 1973 года на In Concert. Оллман никогда не гастролировал с Дереком и Домино, но дважды выступал с ними в качестве гостя: 1 декабря 1970 года в Curtis Hixon Hall в Tampa (Soulmates LP) и на следующий день в Военный мемориал округа Онондага в Сиракузах, Нью-Йорк.

Группа появилась на Шоу Джонни Кэша, которое стало их единственным появлением на телевидении. Снятый в Grand Ole Opry House в Нэшвилле, Теннесси и транслировавшийся 6 января 1971 года, группа исполнила «It's Too Late "а затем присоединился к Кэше и Карлу Перкинсу в классике Перкинса" Matchbox ".

Клэптон продолжил играть песню "Layla" вживую, как и на Live Aid ( в Филадельфии ) в 1985 году. В 2006 году Клэптон и Джей Джей Кейл записали The Road to Escondido, на котором Allman Brothers гитарист Дерек Тракс играл на гитаре. После этого Клэптон отправился в тур с Trucks в составе своей группы. Позже Клэптон объяснил, что игра с Trucks заставила его почувствовать себя снова в Derek and the Dominos. По мере того, как тур продолжался, сет изменилось, первая половина шоу состояла полностью из песен Layla и Other Assorted Love Songs и завершилась "Layla".

Tedeschi Trucks Band полностью перепели альбом 24 августа 2019 года в Lockn 'с Трей Анастасио из Фиш и Дойл Брэмхолл II сидит.

Релизы компакт-дисков

На компакт-диске :

  1. есть как минимум семь разных релизов Layla и Other Assorted Love Songs Набор из двух компакт-дисков 1983 года (по одному на LP) на RSO Records, 16-битный ремастеринг;
  2. The Layla Sessions, 18 сентября 1990 года, ремикс на одном компакт-диске, с двумя дополнительными " сессионные диски ";
  3. 15 сентября 1993, Mobile Fidelity Sound Lab 24-каратный золотой компакт-диск с ограниченным тиражом, 20-битный ремастеринг;
  4. 20 августа 1996, Polydor 20-битный ремастер, часть серии Eric Clapton Remasters;
  5. Гибрид Polydor от 9 ноября 2004 г. SACD / CD remaster;
  6. 21 марта 2011 г., UMC, ремастер 40-й годовщины;
  7. 25 сентября 2013 г., Universal Music Japan Японский платиновый ремастер SHM-CD.

Первый выпуск компакт-диска (выпущен в 1983 г. в г. Japan) - версия на двух компакт-дисках. Поскольку этот альбом длится более 77 минут, он не помещался на ранних компакт-дисках, максимальное время воспроизведения которых составляло приблизительно 74 с половиной минуты. Первый компакт-диск был заполнен шипением ленты, так как он был сделан с копии ленты, удаленной на много поколений от оригинального стерео мастер 1970 года. Негативный прием этого мастеринга послужил причиной по крайней мере одной попытки ремастеринга компакт-диска в 1980-х годах. Улучшения, однако, не были очень значительными, поскольку оригинальные стереокассеты 1970 года не могли быть найдены в то время.

Чтобы отметить двадцатую годовщину альбома в 1990 году, расширенная версия альбома была выпущена в виде роскошного набора из трех компакт-дисков с обширными примечаниями на обложке под названием The Layla Sessions: 20th Anniversary Edition. На первом диске те же треки, что и на оригинальном LP, записанные в стерео ремиксе с 16-трековых лент аналогового источника и подвергнутые цифровому ремастерингу. Этот ремикс 1990 года, выпущенный Polydor, также был выпущен на сингле помимо бокс-сета. В ремиксе есть некоторые существенные изменения, включая центральное размещение баса, который в исходном миксе часто смешивался либо с левым, либо с правым каналом. Два других диска The Layla Sessions включают ряд джем-сейшнов, включая исторический джем из ночи, когда встретились Клэптон и Оллман. Также были включены исходные некоторых песен и ранее неизданные треки «Mean Old World », «It Hurts Me Too » и « Нежная любовь."

В 1993 году Mobile Fidelity Sound Lab впервые тщательно обработала оригинальные стереокассеты 1970 года и выпустила альбом на дорогом золотом CD ограниченным тиражом 24 карата. Этот 20-битный ремастеринг MFSL Layla сохранил большую точность оригинальных записей, чем это было раньше на компакт-дисках. Версия MFSL была значительно чище, чем первые выпуски компакт-дисков, но также удалила некоторые из техник, подобных «Wall of Sound », которые были добавлены во время мастеринга для винила. Ремастер Polydor 1996 года как часть серии Eric Clapton Remasters был сделан почти так же, как и версия MFSL, но на стандартном алюминиевом компакт-диске по нормальной цене. В двухслойной гибридной версии Polydor 2004 SACD / CD был ремикс альбома в формате объемного звука 5.1 на слое SACD и ремастеринг стерео версии 1970 года на слое CD.

Выпуск к 40-летию 2011 года представлен в двух версиях. Издание "Deluxe" на двух компакт-дисках включает пять ранее неизданных треков: "It's Too Late", "Got to Get Better in a Little While ", "Matchbox" (с Карлом Перкинсом ) и "Blues Power" (из The Johnny Cash Show ) и джем-версия "Got to Get Better in a Little Time". Версия "Super Deluxe" включает в себя альбом "Deluxe" с двумя компакт-дисками, 5.1 Surround Sound DVD альбома, недавно ремастированный In Concert с двумя Комплект компакт-дисков, двойная LP версия альбома, книга в твердом переплете и ряд других дополнений.

В 2013 году альбом был выпущен на диске Blu Ray High Fidelity Pure Audio. Этот выпуск содержит три различных кодировки стереомикса 24 бит / 96 кГц в форматах PCM, DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD, каждый с немного отличающимся эквалайзером, но не включает микс 5.1 из выпусков 2004 или 2011.

В сентябре 2013 года Universal Music Japan выпустила обновленную версию Layla на SHM-CD, новую версию компакт-диска, изготовленную из улучшенного поликарбоната. Это издание было отредактировано в DSD в Universal Music Studios, Токио. Источник DSD был перенесен с аналоговых мастер-лент в Sterling Sound в Нью-Йорке в 2013 году.

Трек-лист
Первая сторона
НазваниеWriter (s)Длина
1.«Я смотрел в сторону»Эрик Клэптон, Бобби Уитлок 3:05
2."Bell Bottom Blues "Клэптон, Уитлок5:02
3.«Продолжайте расти»Клэптон, Уитлок6:21
4."Никто вас не знает, когда вы в упадке "Джимми Кокс 4:57
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1.«Я твой»Клэптон, Низами 3:34
2."Любой день "Клэптон, Уитлок6:35
3."Ключ от шоссе "Чарли Сегар, Уилли Брунзи 9:40
Третья сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Говори правду "Клэптон, Уитлок6:39
2.«Почему любовь так печальна?»Клэптон, Уитлок4:41
3."Вы когда-нибудь любили женщину "Билли Майлз 6:52
Четвертая сторона
НазваниеW riter (s)Длина
1."Little Wing "Джими Хендрикс 5:33
2."Слишком поздно "Чак Уиллис 3:47
3."Лейла "Клэптон, Джим Гордон 7:05
4."Thorn Tree in the Garden"Whitlock2:53

Все четыре стороны оригинального LP были объединены на один диск в большинстве CD-версий. Пластинка была переиздана на 180-граммовом виниле компанией Simply Vinyl в 1990-х годах и переработана и переиздана на 180-граммовой пластинке Universal Music в 2008 году.

40th Anniversary Deluxe и Super Deluxe Edition CD 2
No. 480>ЗаголовокПисателиДлина
1."Средний Старый Свет "Уолтер Джейкобс 3:52
2.«Переверни»Клэптон, Уитлок4:31
3.«Говори правду» (единая версия)Клэптон, Уитлок3:23
4."Слишком поздно "(Прямой эфир на Шоу Джонни Кэша, 11.05.1970)Чак Уиллис4:11
5.« Становиться лучше в Little While "(Прямой эфир на шоу Джонни Кэша, 11.05.1970)Клэптон6:34
6."Matchbox " (Прямой эфир на шоу Джонни Кэша, 11 / 05/1970) (с участием Джонни Кэша и Карла Перкинса )Карла Перкинса 3:56
7."Blues Power" (Концерт на шоу Джонни Кэша, 11 / 05/1970)Клэптон, Леон Рассел 6:31
8."Snake Lake Blues" (New Mix)Клэптон, Уитлок3:34
9."Зло "(New M ix)Уилли Диксон 4:34
10.«Mean Old Frisco» (New Mix)Артур Крадап 4:04
11.«One More Chance» (New Mix)Клэптон3:15
12.«Скоро станет лучше «(Jam)Клэптон3:45
13.« Скоро станет лучше »(New Mix)Клэптон6:05
Персонал

Производство

  • Том Дауд - исполнительное продюсирование
  • Рон Альберт - инжиниринг
  • Чак Киркпатрик - инженерное дело
  • Хоуи Альберт - инженерное дело
  • Карл Ричардсон - инженерное дело
  • Мак Эммерман - инженерное дело
  • Деннис М. Дрейк - мастеринг
  • Эмиль Теодор Франдсен де Шомберг - картина на обложке «La Fille au Bouquet»

The Layla Sessions

  • Дэн Геллерт - помощник инженера
  • Скотт Халл - цифровое редактирование
  • Митчелл Каннер - арт-дирекшн
  • Джордж Лебон - арт-директ
  • Билл Левенсон - продакшн
  • Боб Людвиг - мастеринг
  • Стив Ринкофф - микшер
  • Джин Санторо - примечания
Синглы
  • "Tell the Truth / Roll It Over »(сторона B, не входящая в альбом) (Atco Records, 1970) (отозвано)
  • "Layla / Bell Bottom Blues" (Polydor, 1970)
  • "Layla / I Am Yours" (Atco Records, 1971)
  • "Bell Bottom Blues / Продолжайте расти »(Polydor, 1971)
  • « Bell Bottom Blues / Little Wing »(RSO, 1973)
  • « Layla »(Universal, 2004)
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Gold50,000
Дания (IFPI Дания )Золото50,000
Соединенное Королевство (BPI )Золото100,000
Соединенное Королевство (BPI ). ПереизданиеSilver
США (RIAA )Platinum1,500,000
США (RIAA ). Повторное изданиеЗолото

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Allman, Galadrielle (2014). Пожалуйста, будь со мной: песня для моего отца, Дуэйн Оллман. Нью-Йорк: Spiegel Grau. ISBN 978-1-4000-6894-4.См. В основном главу 20.
  • Примечания к вкладышу Layla Sessions (Polydor, 1990)
  • янв. Рид, Лейла и другие разные любовные песни Дерека и домино (Rock of Ages, 2007)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте