Трей Анастасио | |
---|---|
Анастасио в Амфитеатр Ред Рокс 30 июля 2009 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Эрнест Джузеппе Анастасио III |
Также известен как | Биг Рэд, Плохой лейтенант, Джузеппе, Тощая Гвинея, Трой, Мэтт Алтаро, Трой Фисташка |
Родился | (1964-09-30) 30 сентября 1964 (возраст 56). Форт-Уэрт, Техас, США |
Жанры | Альтернативный рок, рок, джаз-фьюжн, прогрессив-рок, классика, фанк, блюз, блюграсс, психоделический |
инструменты | вокал, гитара, клавишные, бас-гитара, перкуссия, барабаны, Маримба Люмина |
Годы деятельности | 1982 – настоящее время |
Этикетки | Электра, Sony, Rubber Jungle, Sony BMG, JEMP, MapleMusic Recordings (Канада) |
Связанные группы | Phish, Трей Анас tasio Band, Oysterhead, Дэйв Мэтьюз и друзья, Фил Леш и друзья, Покориться воздуху, SerialPod, Bivouac Jaun, New York Philharmonic, 70 Volt Parade, Baltimore Symphony Orchestra, The Grateful Dead, Призраки леса |
Веб-сайт | www.trey.com |
Эрнест Джозеф "Трей " Анастасио III родился 30 сентября 1964 г.) - американский гитарист, певец, автор песен и композитор, наиболее известный как ведущий вокалист рок-группы Phish, соучредителем которой он был в 1983 году. по имени как композитор 152 оригинальных песен Phish, 141 из них как сольные, в дополнение к 41 баллу, приписываемым группе в целом.
Помимо работы с Phish, Анастасио выпустил 11 сольных песен. альбомов, и был частью нескольких сторонних проектов, включая Trey Anastasio Band, Oysterhead, Ghosts of the Forest и Surrender to the Air.
Трей исполнил свои собственные композиции с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Лос-Анджелесским филармоническим оркестром, Балтиморским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Атланты, Национальный симфонический оркестр и многие другие.
Анастасио написал музыку к бродвейскому мюзиклу Hands on a Hardbody, за который он был номинирован на премию Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек на 67-й церемонии вручения наград «Тони» в 2013 году.
Он также был удостоен премии Гильдии драматургов Фредерика Лоу 2013 года за лучшую театральную композицию.
Анастасио родился в Форт-Уэрте, штат Техас, и переехал в Принстон, Нью-Джерси, когда ему было три года. Его отец, Эрнест Анастасио-младший, был исполнительным вице-президентом Службы образовательного тестирования. Его мать, Дина, была автором детских книг и редактором журнала «Улица Сезам». Он вырос со своей сестрой Кристи.
Анастасио учился в государственных школах Принстона до четвертого класса, затем перешел в Дневную школу Принстона. Он окончил Taft School вместе со Стивеном Поллаком, более известным как The Dude of Life, который позже помогал писать такие фиш-композиции, как «Сьюзи Гринберг», «Пушок», «Беги». Как антилопа »,« Раб светофора »,« Ужин и кино ». В Taft он сформировал свои первые две группы: Red Tide и Space Antelope.
Анастасио поступил в UVM в качестве специалиста по философии, где он познакомился с первыми товарищами по группе Phish Джоном Фишманом, Майком Гордоном и Джеффом Холдсвортом. 2 декабря 1983 года группа отыграла свой первый танцевальный концерт в кафетерии Harris-Millis в UVM. Сет-лист состоял из каверов, в том числе "Long Cool Woman " и "Proud Mary ", которые исполнялись дважды. В то время группа была очень примитивной и использовала хоккейные клюшки в качестве микрофонных стоек. После одного сета участник Майкла Джексона Thriller поставил тусовщик, чтобы заглушить группу. Группа не вернулась к игре, но им все равно заплатили за выступление. В UVM он вел утреннюю радиопрограмму Ambient Alarm Clock.
Прожив семестр дома, он учился в Общественном колледже округа Мерсер. Находясь там, он снова встретился со своим другом детства Томом Маршаллом, и пара начала сотрудничество в написании песен и записала материал, который должен был появиться на демо-кассете Bivouac Jaun. Анастасио встретился с друзьями детства Томом Маршаллом, его будущим партнером по писательству, и Марком Добером, которые официально присоединятся к Фишу в качестве перкуссиониста с сентября 1984 по февраль 1985 года. После просмотра шоу Фиша, пианист Пейдж МакКоннелл присоединился к Фишу осенью 1985 года. Анастасио вместе с Джоном Фишманом перешли в Годдард-Колледж.
. В это время он начал музыкальную ассоциацию и близкую дружбу с композитором Эрни. Стиреса, который научил его композиции, теории и аранжировке. Находясь в Годдар, он написал цикл песен Человек, который шагнул в вчера в качестве своего старшего проекта. Эти песни стали основой каталога Phish. Он окончил Годдард в 1988 году.
Анастасио является одним из основателей рок-группы Фиш, с тех пор выступая в качестве ведущего гитариста и вокалиста. их зарождение. Phish известен своими музыкальными импровизациями, расширенными джемами, исследованием широкого диапазона жанров и оригинальными живыми выступлениями. Группа образована в Университете Вермонта в 1983 году (нынешний состав укрепился в 1985 году). В состав группы входят басист и вокалист Майк Гордон ; перкуссионист, вакуумный музыкант и вокалист Джон Фишман ; и клавишник и вокалист Пейдж МакКоннелл. Phish выступали вместе более 20 лет, выпустив 10 студийных альбомов, прежде чем распались в августе 2004 года. Они воссоединились в марте 2009 года для соответствующего тура, выпустили альбом воссоединения Joy и с тех пор возобновили регулярные выступления.
Trey Anastasio Band дебютировал в 1998 году как группа Eight Foot Fluorescent Tubes, местная группа в Вермонте, возглавляемая Анастасио, 17 апреля того же года на неделе открытия ночного клуба Higher Ground, совладельцем которого является его брат. -закон. Группа дебютировала с рядом песен, услышанных сегодня на живых выступлениях Анастасио, в том числе "First Tube", "Last Tube" и "Mozambique". Трио в 1999 году было эволюцией восьмифутовых люминесцентных ламп. Первый сольный тур Анастасио состоялся с трио, в которое вошли он сам, Расс Лоутон и Тони Маркеллис. Маркеллис оказал большое влияние на Анастасио, и то, что басист выступил с Unknown Blues Band, было главной причиной, по которой он решил посетить UVM. Трио воссоединилось в конце 2008 года (вместе с клавишником Рэем Паковски) для тура по северо-востоку США. Группа расширилась до секстета в 2000 году с добавлением трех валторн (Дэйв Гриппо на альт-саксофоне, Дженнифер Хартсвик на трубе и тубе и Энди Мороз на тромбоне). Часть музыки, изначально исполненной секстетом, позже была замечена в его выпуске 2002 года Trey Anastasio. Год спустя они превратились в The Octet, который добавил Рэя Пачковски на клавишных и Рассела Ремингтона на тенор-саксофоне и флейте; и The Dectet с 2002 по 2004 год исследовали сложные аранжировки и изменения некоторых песен, включенных в Trey Anastasio, и представляли собой усовершенствованную версию октета, теперь состоящую из десяти человек с добавлением Peter Apfelbaum. на барритоновом саксофоне и перкуссии, и Сайро Баптиста на ударных.
10 августа 2008 года Трей Анастасио и Classic TAB отыграли сет на All Points West Music Arts Festival в Liberty State Park в Нью-Джерси. Они открылись песней "Sand" и сыграли несколько других классических композиций Анастасио / Маркеллиса / Лоутона (песни, которые также были позже записаны Фишем), включая "Gotta Jibboo" и "Heavy Things ".
На двадцатую годовщину оригинала Шоу Eight Foot Fluorescent Tubes, 17 апреля 2018 г., Анастасио, Маркеллис и Лоутон отправились в тур с исполнением песен Анастасио, ранее исполненных Фишем, таких как «No Men In No Man's Land», «Camel Walk» и «Party Time» (написанный Джоном Фишманом).
Анастасио был показан на альбоме True Love группы Toots and the Maytals, который выиграл Премия Грэмми в 2004 году за лучший альбом в стиле рэгги, на которой были представлены многие известные музыканты, в том числе Уилли Нельсон, Эрик Клэптон, Джефф Бек, Гвен Стефани / Нет сомнений, Бен Харпер, Бонни Райт, Ману Чао, Корни, Райан Адамс, Кейт Ричардс, Тутс Хибберт, Па ул. Дуглас, Джеки Джексон, Кен Бут и Скаталиты. Анастасио играет на гитаре в песне Sweet and Dandy.
В сентябре 2004 года он выступал с Вермонтским молодежным оркестром в Карнеги-холле.
В 2006 году Трей гастролировал с Майком Гордоном и дуэтом Беневенто / Руссо. Проект, неофициально известный как G.R.A.B. отыграл несколько концертов с Филом Лешем.
В июле 2007 года он выпустил еще один инструментальный альбом, The Horseshoe Curve, на его собственном Rubber Jungle Records. 14 августа он неожиданно появился в качестве гостя в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк во время выступления Dave Matthews Band в Центре исполнительских искусств Саратоги. Он сидел и играл с группой во время "Lie in Our Graves ".
В июне 2008 года Трей был гостем на сете Robert Randolph Band, который открывал концерт Эрика Клэптона.
7 августа 2008 года он отыграл свое первое электрическое шоу после реабилитации в Мюзик-холле Вильямсбурга в Бруклине, Нью-Йорк, дебютировав: «Аляска» (электрическая версия; песня дебютировала на акустике в Ротбери), "Peggy", "Gone", "Backwards Down the Number Line" (электрическая версия; песня дебютировала как акустическая в Ротбери), "Valentine", "Greyhound Rising" и "Light". Четыре из этих семи песен вошли в концертный репертуар Phish и на официальных студийных релизах.
27 сентября 2008 года Анастасио дебютировал Time Turns Elastic, оркестровую эпопею, созданную совместно с композитором Доном Хартом, в Ryman Auditorium в Нэшвилле, штат Теннесси. Премьера «Time Turns Elastic » на восточном побережье была исполнена 21 мая 2009 года с дирижером Марином Олсопом и Балтиморским симфоническим оркестром в Joseph. Meyerhoff Symphony Hall в Балтиморе, штат Мэриленд. В спектакле также состоялся дебют оркестровой версии «Первой трубки» Анастасио.
12 сентября 2009 года Трей исполнил «Вечер с Треем Анастасио и Нью-Йоркским филармоническим оркестром» в Карнеги-холле на Манхэттене с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, играя различные композиции, включая "Divided Sky", "You Enjoy Myself " и "Time Turns Elastic". Этот концерт принес пользу его сестре через Мемориальный фонд Кристи Анастасио Мэннинг и Нью-Йоркский филармонический оркестр.
Трей продолжает выступать сегодня сольно, периодически отправляясь в национальные туры, где он выступает только со своей акустической гитарой и минимальной педалью. последствия. Его последний сольный тур «Акустический вечер с Треем Анастасио» состоялся осенью 2019 года и включал остановки в историческом Театре Мюрат и Райман Аудиториум.
31 июля Трей выпустил Lonely Trip, сборник оригинальных песен, написанных во время пандемии COVID-19 и записанных в его домашней студии в Нью-Йорке. Пластинка была сведена Брайсом Гоггином и включает лирические коллаборации с Томом Маршаллом и Скоттом Херманом. Анастасио говорит, что этот проект напомнил ему его домашние 4-трековые записи, сделанные до Фиша.
Анастасио воспользовался услугами своего друга, мастера и звукооператора Пол Лангедок (звукооператор Фиша с 1986–2004) на протяжении всей своей карьеры. Электрогитары с полым корпусом с высоким резонансом, созданные Лангедоком для Анастасио, его Ibanez Tube Screamers и компрессоров Ross, являются ключом к его фирменному звучанию. У Анастасио есть несколько изготовленных на заказ электрогитар с полым корпусом Languedoc, в которых используются грифы из клена с 24-ладовыми накладками из черного дерева и двойные звукосниматели Seymour Duncan SH-1 '59 humbucker. Во время набора «музыкальных костюмов» Фиша на Хэллоуин в 2018 году Анастасио отклонился от своих гитар Лангедока и выступил с белой моделью Эд О'Брайен модель Fender Stratocaster.
Техника электрогитары Анастасио в значительной степени обычна; он обычно не использует технику постукивания и обычно не играет на слайд-гитаре (пример того, когда он это делает, находится в разделе Oysterhead в Ле Клейпул 5 галлонов дизельного топлива ), но известно, что он компетентен в обоих методах. Обычно он использует 2-миллиметровый графитовый медиатор Adamas , но не всегда. Мелодически он часто включает лады, особенно дорийский, миксолидийский и локрийский, а также пентатонические гаммы. Помимо гамм, Анастасио обильно использует арпеджио как во время импровизации, так и в своем композиционном материале. На гитаре Анастасио повлияли Роберт Фрипп, Джон Маклафлин, Джерри Гарсия, Пэт Метени, Фрэнк Заппа и Джимми Хендрикс.
Процессоры эффектов играют решающую роль в достижении гитарного тона Анастасио. Он последовательно использует такие эффекты, как два ламповых скримера Ibanez TS-9 (с Silver Mod от Analogman), знаменитый клон Univibe Black Cat Vibe и компрессор Ross. Он переключился на Bicompressor от Analogman примерно в 1998 году, снял компрессор со своей установки в 2002 году и возобновил использование компрессора Ross в 2008 году, когда группа фанатов, желавших возвращения «фирменного» звука компрессора Ross Анастасио, объединила свои ресурсы, чтобы получить винтажный Ross. Compressor и отправил его Анастасио в попытке заставить его вернуть педаль винтажного эффекта в его установку. Анастасио ответил через сайт друга и давнего сотрудника Тома Маршалла, объяснив, что он потерял свой оригинальный компрессор Ross и что он был так тронут, что люди заботились о его эффектах и гитарном тоне, что он добавил подарок к своему буровая установка в первоначальной конфигурации, где она и оставалась с тех пор. Он также использует педаль вау-вау (обычно Real McCoy Custom 3 от Джеффри Тиза), сэмплер фраз Boomerang, Custom Audio Electronics Super Tremolo, задержку Ibanez DM2000, Alesis Microverb II ( установлен на реверс), питч-шифтер Whammy II, а также вращающийся рог для динамика Leslie. В 2009 году Анастасио добавил Nova Repeater (задержка). Он управляет этими устройствами по отдельности или в пакетном режиме с помощью педального блока Custom Audio Electronics RS-10. (система эффектов была сильно изменена в конце 2017 года - самую последнюю информацию см. на treysguitarrig.com)
В начале 1990-х Анастасио использовал нестандартный кабинет громкоговорителей 2х12 с питанием от 100Вт Mesa / Boogie голова Mark III или, позже, трехканальный предусилитель Custom Audio Electronics и усилитель мощности Groove Tubes. В середине 1997 года он переключился на пару модифицированных усилителей Fender Deluxe Reverb 1965 года, один из которых служил резервным. Когда Фиш вернулся в 2009 году, Анастасио вернулся к использованию Mesa Boogie MKIII. В 2013 году он добавил в свой арсенал усилитель Bogner Shiva, который до сих пор можно увидеть на сцене даже в Summer Tour '14, хотя во время этого тура он не использовался особо.
Анастасио играл на трех разных акустических гитарах Мартина. Первый - это D-45E с боковинами и спинкой из восточно-индийского палисандра и верхом из цельной ситкинской ели. В 2005 году Мартин выпустил фирменную акустическую гитару Trey Anastasio с корпусом дредноута с изогнутым венецианским вырезом. Гитара также имеет верхнюю часть из итальянской альпийской ели, боковины из красного дерева и трехсекционную спинку с «крыльями» из красного дерева и центральным клином из гавайского коа в форме пламени (похожего на D-35). Гитара украшена пламенной головной пластиной коа и вставками на грифе в виде снежинок. Мартин построил только 141 такую гитару, которые быстро разошлись. Начиная с 2017+, Martin 1943 D28 является основной гитарой для стандартной настройки, Martin 1934 00028 для пальцевых / открытых строей, 1968 D35 для строев с пониженной и слабой клавишами.
История гитар, оснастки и оборудования Анастасио была тщательно задокументирована музыкальным писателем Райаном Чиачиером в блоге Trey's Guitar Rig.
В колледже Анастасио учился композиция под управлением композитора и аранжировщика Эрни Стиреса. "Guelah Papyrus", представленная на дебютном альбоме мейджор-лейбла Phish A Picture of Nectar, включает в себя инструментальную секцию под влиянием Стиреса фугу под названием "The Asse Festival" в качестве моста между стихами. В первые годы существования Phish многие композиции Анастасио были сквозными, сложными и детализированными по замыслу (например, «Разделенное небо», «Тебе нравится », « Фестиваль Асс »,« Извивающаяся спираль »,« Реба »,« Путешествие пуха »). Анастасио использовал импровизацию как движущую силу упрощенного написания песен, особенно в музыке, которую он написал для своих гастрольных и записывающих проектов помимо Phish. Том Маршалл, Нью-Джерси специалист по компьютерным системам и друг Анастасио с его Принстонского детства, был его основным соавтором в написании песен, выступая в качестве автора текстов. Анастасио часто брал тексты для своей музыки из больших записных книжек стихов и прозы, хранящихся у Маршалла, и пара устраивала рабочие ретриты, во время которых они писали и / или записывали демо нового материала. Одно из таких демо, Trampled By Lambs и Pecked by the Dove, было коммерчески выпущено, и многие песни, включенные в этот релиз, были реинкарнированы в альбоме Phish 1998 года The Story of the Ghost. Анастасио также пишет несколько своих собственных текстов, включая все тексты для своего первого релиза с Columbia Records, 2005 г. Shine.
. Одна из характерных композиционных техник Анастасио - использование эпизодических (или органическая) форма. «Путешествие Пуха» и «Тебе нравится сам» - хорошие примеры составленных пьес, которые развиваются от одной музыкальной идеи к другой, никогда не возвращаясь к предыдущему музыкальному утверждению. Эта техника использовалась в сеттинге рок-музыки до Фиша относительно немногими (Фрэнк Заппа и Grateful Dead - два таких примера).
Анастасио использует модальную импровизацию, впервые ставшую популярной благодаря Майлзу Дэвису в конце 50-х / начале 60-х годов.
Анастасио также продемонстрировал умение сочинять камерную музыку и музыку для оркестра, особенно на Seis De Mayo, его втором сольном альбоме, и в его сотрудничестве с Молодежный оркестр Вермонта.
27 сентября 2008 года Анастасио и оркестр Нэшвилла представили новую работу под названием Time Turns Elastic, оригинальную длинную пьесу, оркестрованную композитором и аранжировщиком Доном Хартом, с Анастасио на гитаре и вокале. Анастасио ранее сотрудничал с Хартом и Оркестром Нэшвилля в его оркестровом исполнении "Guyute" на Боннару 2004. Он исполнил ту же композицию в Карнеги-холле с Молодежным оркестром Вермонта 14 сентября 2004 года и с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. 12 сентября 2009 года. Трей выступал в Концертном зале Уолта Диснея в сопровождении филармонии Лос-Анджелеса 10 марта 2012 года.
Альбом Анастасио 2012 года Traveler был создан в сотрудничестве с продюсером Питером Кэтисом, чья давняя группа The Philistines Jr. открылся для Phish в UVM в начале своей карьеры.
Трей был номинирован на премию Тони за лучший оригинальный саундтрек 2013 года, премию за выдающийся новый саундтрек драмы и награду за выдающиеся музыкальные достижения и выдающиеся оркестровки Outer Critics Circle за музыкальные руки на твердом теле. В том же году он также получил Премию Фредерика Лоу от Гильдии драматургов Америки, которая отмечает достижения в театральной музыке.
Hands on a Hardbody получил девять наград Drama Desk Awards 2012–2013 гг., Сравнявшись по большинству номинаций, и победа в номинации «Лучший звуковой дизайн в музыкальной категории».
Анастасио стал соавтором музыки для «Hands on a Hardbody» (вместе с Амандой Грин) для бродвейского открытия в марте 2013 года. После всего 56 выступлений шоу закрылось 13 апреля, что сделало его «самым быстрым закрытием нового мюзикла сезона».
15 марта 2010 года Анастасио назначил одну из своих любимых групп, Genesis в Зал славы рок-н-ролла, заявив, что «невозможно переоценить, какое влияние эта группа и музыкальная философия оказали на меня как молодого музыканта. Я навсегда в их долгу». В дополнение к речи Анастасио появился Фиш и исполнил две песни из Книги Бытия: «Watcher of the Skies » и «No Reply At All ». Genesis не работал.
В июне 2010 года Анастасио появился в качестве неожиданного музыкального гостя на остановке Конана О'Брайена «Юридически запрещено быть смешным в телевизионном туре » на остановке Театр Тауэр, где он исполнил «Аляску».
Между мной и моим разумом, документальный фильм режиссера Стивена Кантора о музыкальных проектах Анастасио и новогоднем концерте Фиша 2018 был показан на кинофестивале Tribeca в апреле 2019 года.
Трей был женат на Сьюзан Стейтерсир, его подруге из колледжа, с 13 августа 1994 года. У них две дочери, Элиза и Изабелла. Его сестра Кристи Мэннинг умерла от рака в апреле 2009 года.
15 декабря 2006 года Анастасио был остановлен полицией в Уайтхолле, Нью-Йорк, на нарушении правил дорожного движения. Он не прошел полевой тест на трезвость и впоследствии был арестован за хранение героина и других наркотиков, а также вождение в нетрезвом виде. Анастасио признал себя виновным в снижении обвинения в совершении уголовного преступления и провел 14 месяцев, участвуя в ежедневных собраниях, тестировании на наркотики и выполняя общественные работы в рамках программы суда по наркотикам округа Вашингтон , штат Нью-Йорк. В июне 2008 года, пройдя все этапы рассмотрения дела в суде по делам о наркотиках штата Нью-Йорк, Анастасио окончил его с хорошей репутацией. Его осуждение было уменьшено до мисдиминора. Он публично поблагодарил арестовавшего его офицера за то, что он изменил его жизнь. После этого опыта он стал активным участником Национальной ассоциации судебных специалистов по наркотикам (NADCP), поделившись своей историей на Капитолийском холме и работая над повышением осведомленности и деньгами для Национальной ассоциации по наркотикам. Суд. Анастасио сохраняет трезвость с января 2007 года и подробно рассказал о своей опиатной зависимости, аресте и реабилитации в статье GQ января 2019 года о трезвых музыкантах.
"The Barn ", также известный как "Ферма", - это название, данное Анастасио репетиционному и записывающему центру в сельской местности недалеко от Уэстфорда, Вермонт в регионе долины Ламуилль штата. Он был реконструирован между 1996 и 1998 годами из существующего здания., The Alan Irish Barn. The Barn использовался Фишем и большинством проектов Анастасио с 1999 года. На обложке альбома Phish Farmhouse изображен флигель, расположенный рядом с The Barn.
Другие художники, у которых есть записанные или исполненные в The Barn, включая Gordon Stone Band, Herbie Hancock, Béla Fleck, Swampadelica, John Patitucci, DJ Logic, Тутс и Мейталс, Тони Левин, Слип, RAQ, Джон Медески, Джерри Дуглас, Николас Кассарин o, Van Ghost и Addison Groove Project и другие.
Начиная с 2006 года The Barn был преобразован из коммерческого записывающего центра в студию, предоставляющую жилые помещения и рабочие места для артистов, участвующих в программе резиденций Seven Lower.
Wikimedia Commons has media related to Trey Anastasio. |