The Allman Brothers Band

редактировать

Американская рок / блюз-группа
The Allman Brothers Band
Музыканты, стоящие в очереди, лицом к камере The Allman Brothers Band 1971. Слева направо : Дики Беттс, Дуэйн Оллман, Грег Оллман, Джеймо Джохансон, Берри Окли, Butch Trucks.
Общая информация
ПроисхождениеДжексонвилл, Флорида, США
Жанры
Годы деятельности1969–1976, 1978–1982, 1989–2014
ЯрлыкиКозерог, PolyGram, Arista, Epic, Sanctuary
Связанные действияGov't Mule, The Dead, The Derek Trucks Band, Дерек и домино, Hour Glass, Great Southern, Sea Level, Les Brers, Tedeschi Trucks Band, Widespread Panic
Веб-сайтallmanbrothersband.com
Бывшие участникиDuane Allman. Грегг Оллман. Дики Беттс. Джей Джоханни «Джеймо» Джохансон. Берри Окли. Butch Trucks. Чак Ливелл. Ламар Уильямс. Дэвид Голдфлис. Дэн Толер. Майк Лоулер. Дэвид «Фрэнки» Толер. Уоррен Хейнс. Джонни Нил. Аллен Вуди. Марк Киньонес. Отейл Бербридж. Джек Пирсон. Джимми Херринг. Дерек Тракс

Оллман Brothers Band - американская рок-группа, образованная в Джексонвилле, Флорида в 1969 году братьями Дуэйном Аллманом (основателем, слайд-гитара и соло-гитара) и Грегг Аллман (вокал, клавишные, написание песен), а также Дики Беттс (соло-гитара, вокал, написание песен), Берри Окли (бас-гитара), Butch Trucks (барабаны) и Джей Джоханни "Jaimoe" Johanson (барабаны). В состав группы вошли элементы блюза, джаза и кантри, а их живые выступления включали импровизацию в стиле джем-бэнда . и инструментальные композиции.

Первые два студийных релиза группы, The Allman Brothers Band (1969) и Idlewild South (1970) (оба выпущены Capricorn Records), коммерчески застопорились, но их концертный релиз 1971 года At Fillmore East стал художественным и коммерческим прорывом. В альбоме представлены расширенные рендеры их песен "In Memory of Elizabeth Reed " и "Whipping Post ", и он считается одним из лучших концертных альбомов из когда-либо созданных.

Лидер группы Дуэйн Оллман был убит в аварии на мотоцикле позже в том же году - 29 октября 1971 года - и группа посвятила Eat a Peach (1972) его памяти, двойную студию / концертный альбом, который укрепил популярность группы и включил в себя "Melissa " Грегга Оллмана и "Blue Sky " Дики Беттса. После смерти басиста Берри Окли на мотоцикле ровно через год и 13 дней, 11 ноября 1972 года, группа наняла клавишника Чака Ливелла и басиста Ламара Уильямса в группу Brothers and 1973 года. Сестры. Этот альбом включал в себя хит-сингл Беттс "Ramblin 'Man " и инструментальную "Джессику ". Эти мелодии стали основными для радио классического рока и поставили группу в авангард рок-музыки 1970-х. Вскоре их охватила внутренняя суматоха; группа распалась в 1976 году, ненадолго реформировалась в конце десятилетия с дополнительными кадровыми изменениями и снова распалась в 1982 году.

Группа снова реформировалась в 1989 году, выпустив серию новых альбомов и активно гастролировав. Серия кадровых перестановок в конце 1990-х завершилась уходом Беттса. Группа обрела стабильность в течение 2000-х с басистом Отейлом Бербриджем и гитаристами Уорреном Хейнсом и Дереком Траксом (племянником их первого барабанщика) и прославилась за свой месяц. - длинная череда представлений в Beacon Theater Нью-Йорка каждую весну. Группа окончательно ушла на пенсию в октябре 2014 года после финального выступления в Beacon Theater.

Батч Тракс скончался от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе, 24 января 2017 года в Уэст-Палм-Бич, Флорида, в возрасте 69 лет. Грегг Оллман умер от осложнений, вызванных раком печени. 27 мая 2017 года в своем доме в Саванне, штат Джорджия, также в возрасте 69 лет. Группа была удостоена семи золотых и четырех платиновых альбомов и была включена в Зал славы рок-н-ролла в 1995 году. Rolling Stone поставил их на 52-е место в своем списке 100 величайших художников всех времен в 2004 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Корни и формирование (1965–1969)
    • 1.2 Дебют и ранние годы (1969–1970)
    • 1.3 Живая репутация, в Fillmore East и прорыв (1970–1971)
    • 1.4 Eat a Peach и смерти Дуэйна Оллмана и Берри Окли (1971–1972)
    • 1,5 Братья и сестры, знаменитости и внутренние потрясения (1973–1976)
    • 1.6 Первое воссоединение, последующий распад и промежуточные годы (1979–1988)
    • 1.7 Второе воссоединение и тяжелые гастроли (1989–1996))
    • 1,8 Поздние годы (1997–2014)
    • 1.9 Последующая деятельность
  • 2 Музыкальный стиль и влияние
  • 3 Наследие
  • 4 Награды и признание
  • 5 Дискография
  • 6 Персонал
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Цитированные работы
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Корни и формирование (1965–1969)

"Большой дом, "видно здесь в 2009: Группа жила в этом доме в начале 1970-х.

Дуэйн Оллман и его младший брат Грегг выросли в Дейтона-Бич, Флорида. Грегг первым взял в руки гитару, но вскоре его опередил брат, бросивший школу, чтобы постоянно заниматься. Дуэт сформировал свою первую группу, Escorts, которая в середине 1960-х превратилась в Allman Joys. К 1967 году группа находилась в Санкт-Петербурге. Луи, где их обнаружил звукозаписывающий руководитель из Лос-Анджелеса ; впоследствии они переехали на Запад и были переименованы в Hour Glass, записав два неудачных альбома для Liberty Records. Дуэйн вернулся, чтобы продолжить карьеру сессионного музыканта в Muscle Shoals, Алабама, в то время как Грегг остался в Голливуде, связанный договорными обязательствами с Liberty, который считал, что может продолжить сольную карьеру.. Они были разлучены впервые за год, но сумели снова собраться в Майами, выпустив демо-альбом с 31 февраля, группой, в которую входил барабанщик Butch Trucks..

В FAME Studios в Muscle Shoals, Дуэйн Оллман стал основным сессионным гитаристом, записываясь с такими артистами, как Арета Франклин и Кинг Кертис. Дуэйн предложил Уилсону Пикетту записать кавер на "Hey Jude " The Beatles ; Сингл занял 23-е место в национальных чартах. FAME подписала с Дуэйном пятилетний контракт на запись, и он собрал группу, в которую вошли Джонни Сэндлин и Пол Хорнсби. Дуэйн нанял Джая Джоханни Джохансона (Джеймо) после того, как услышал его игру на барабанах в песенной демо Джеки Эйвери, и они двое переехали в его дом на реке Теннесси. Оллман пригласил басиста Берри Окли сыграть с новой группой; пара познакомилась в клубе Мейкон, Джорджия некоторое время назад и быстро подружилась. В группе сразу же возникла химия, и видение Дуэйна «другой» группы - с двумя ведущими гитаристами и двумя барабанщиками - начало развиваться. Между тем, Фил Уолден, менеджер покойного Отиса Реддинга и нескольких других RB групп, стремился расшириться в рок-группы. Владелец FAME Рик Холл был разочарован методами записи группы и предложил записанные треки и свой контракт Уолдену и Джерри Векслеру из Atlantic Records, которые купили их за 10000 долларов. Уолден намеревался сделать грядущую группу центром своего нового лейбла, распространяемого в Атлантике, Capricorn.

Дуэйн и Джеймо переехали в Джексонвилл в начале марта 1969 года, так как Дуэйн разочаровался в том, что он был «роботом» тех, кто из FAME. Он пригласил всех, кто хотел присоединиться к джем-сейшнам, которые положили начало группе Allman Brothers Band. Дики Беттс, лидер предыдущей группы Окли, Second Coming, стал вторым ведущим гитаристом группы, а Бутч Тракс, с которым Дуэйн и Грегг записали демо менее чем за год до этого, стал вторым гитаристом новой группы. барабанщик. Риз Винанс из The Second Coming играла на клавишных, а Дуэйн, Окли и Беттс разделили вокальные обязанности. Неназванная группа начала давать бесплатные шоу в парке Willow Branch в Джексонвилле с постоянно меняющимся составом музыкантов. Дуэйн был твердо убежден, что его брат должен стать вокалистом новой группы (что фактически устранило позицию Уинанса, поскольку Грегг также играл на клавишных). Грегг покинул Лос-Анджелес и приступил к репетиции 26 марта 1969 года, когда группа репетировала Мадди Уотерс '"Больше проблем " Хотя Грегг изначально запугивал музыканты, Дуэйн оказывал на него давление. брата в «пение [его] кишок». Четыре дня спустя группа дебютировала в Jacksonville Armory. Хотя многие имена были сплетены, в том числе Вельзевул, группа из шести человек в конечном итоге остановилась на группе Allman Brothers Band.

Дебют и первые годы (1969–1970)

Группа переехала в Мейкон, Джорджия к 1 мая, где Уолден основал Capricorn Records. Майк Каллахан и Джозеф «Red Dog» Кэмпбелл стали первыми членами команды. «Рыжий пес» был инвалидом , ветераном Вьетнама, который пожертвовал свои ежемесячные чеки по инвалидности на пользу группы. В Мэйконе группа остановилась в квартире друга Твиггса Линдона на 309 College Street, которая стала известна как коммунальный дом группы и команды, получивший прозвище Hippie Crash Pad. «В здании с Hippie Crash Pad было пять или шесть жилых квартир, и можно было ожидать, что они вызовут на нас полицию, потому что в три или четыре часа ночи мы постоянно устраивали адски, но все они просто съехали», - сказал Грузовые автомобили. Живя скудно, они нашли друга в «Мама Луизе» Хадсон, повара и владельца ресторана HH Soul Food, который держал счет, когда у них не хватало средств, и рано расплачивался за счет доходов от сессий записи Дуэйна на стороне. Образ группы был радикальным: едва интегрированный Мейкон: «Многие белые люди здесь не одобряют этих длинноволосых парней или того, что с ними всегда есть черный парень», - сказал Хадсон. Группа выступала локально, а также в 80 милях к северу, в Атланте в Пьемонт-парке, и практиковалась у новоиспеченного Козерога почти каждый день.

Группа подделывалась. крепкое братство, проводящие бесчисленные часы в репетициях, употреблении психоделических препаратов и тусовках на кладбище Роуз-Хилл, где они писали песни. Их первые выступления за пределами Юга состоялись 30 и 31 мая в Бостоне, открывая концерт The Velvet Underground. Нуждаясь в дополнительном материале, группа переделала старые блюзовые номера, такие как «Trouble No More» и «One Way Out », в дополнение к импровизированным джемам, таким как «Mountain Jam ». Грегг, который изо всех сил пытался писать в прошлом, стал единственным автором песен группы, сочиняя такие песни, как «Whipping Post » и «Black-Hearted Woman». Изначально группа собиралась записать свой первый альбом в Майами с Cream и Джоном Колтрейном продюсером Томом Даудом, который оказался недоступен. Вместо этого они отправились в Нью-Йорк в августе 1969 года, чтобы поработать с инженером Atlantic House Адрианом Барбером над его первым продюсированием. Группа Allman Brothers Band была записана и сведена за две недели. и оказался для ансамбля положительным опытом. Нью-Йорк стал рассматриваться в группе как «второй дом». Группа Allman Brothers Band была выпущена в ноябре 1969 года на лейблах Atco и Capricorn Records, но получила плохой коммерческий отклик: при первом выпуске было продано менее 35000 копий.

Руководители. предложил Уолдену перевезти группу в Нью-Йорк или Лос-Анджелес, чтобы «акклиматизировать» их к индустрии. «Они хотели, чтобы мы действовали« как рок-группа », и мы просто сказали им трахнуть себя», - вспоминает Тракс. Со своей стороны, участники группы сохраняли оптимизм и предпочли остаться на Юге. «Все говорили нам, что мы тут на обочине, - сказал Грегг Оллман, но сотрудничество между группой и Capricorn Records» превратило Мейкон из этого сонного городка в очень модное, дикое и безумное место, заполненное байкерами и рокерами. ". Группа арендовала фермерский дом за 165 долларов в месяц на озере недалеко от Мейкона, и его оживленные поездки и отъезды напомнили им аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке. Южный Айдлуайлд был домом для репетиций и вечеринок, и, по словам роуди Кима Пейна, «там произошло братство»; «Там был договор, заключенный вокруг костра - все за одного и один за всех... Все верили [в группе] на 100 процентов». Большая часть материала, представленного на втором альбоме группы, Idlewild South, родом из хижины. Жена Окли арендовала большой дом Tudor Revival на 2321 Vineville Avenue в Мейконе, и в марте 1970 года группа переехала в то, что они назвали «Большим домом ».

Live репутация, At Fillmore East и прорыв (1970–1971)

Дуэйн Аллман, лидер группы, погиб в автокатастрофе в 1971 году.

Группа постоянно выступала в 1970 году, отыграла более 300 концертов на дорога, путешествующая в фургоне Ford Econoline, а затем в Winnebago, прозванном Wind Bag. Уолден сомневался в будущем группы, опасаясь, что они когда-нибудь завоюют популярность, но молва распространилась из-за безжалостного гастрольного графика группы, и толпы росли. Непосредственная близость Виннебаго привела к сильному употреблению наркотиков в группе, и все в группе, за исключением братьев, изо всех сил пытались заработать на жизнь. В одном случае, тур-менеджер Твиггс Линдон зарезал и убил промоутера за то, что он не заплатил группе; Позже он сослался на временное безумие. Позже в том же году Дуэйн случайно принял передозировку опиума после шоу. "Idlewild South", спродюсированный Томом Даудом, записывался постепенно в течение пяти месяцев в разных городах, включая Нью-Йорк, Майами и Мейкон, и содержал две самые известные песни группы: "Midnight Rider »(позже стал хитом для различных исполнителей, включая сольную работу Грегга в топ-20) и« In Memory of Elizabeth Reed », который стал одним из самых известных концертных номеров группы.

Idlewild South были выпущены Atco и Capricorn Records в сентябре 1970 года, менее чем через год после их дебюта. Альбом продавался лишь «ненамного лучше, чем его предшественник, хотя репутация группы в стране росла, и в альбом вошли песни, которые стали основными в репертуаре группы - и в конечном итоге для рок-радио». Вскоре после завершения записи Дауд познакомил Дуэйна с гитаристом Эриком Клэптоном, который пригласил его внести свой вклад в его новый проект Derek and the Dominos. Оллман был большим поклонником работы Клэптона с Cream, а Клэптон был поражен сессионной работой Алмана над Уилсоном Пикеттом "Hey Jude " несколько лет назад. Однажды вечером они встретились после концерта в Майами и играли вместе до следующего дня, когда два гитариста считали друг друга "единомышленниками". Клэптон пригласил Дуэйна присоединиться к Дереку и Домино, и, судя по некоторым сведениям, он принял это во внимание; в конце концов, он отклонил предложение и вернулся в Allman Brothers Band, пропустив несколько концертов. Сессии были собраны на Layla and Other Assorted Love Songs, выпущенном в ноябре того же года.

Их судьба начала меняться в течение 1971 года, когда средний доход группы удвоился. «Мы поняли, что аудитория - это большая часть того, что мы сделали, и это невозможно воспроизвести в студии. Наконец-то погасла лампочка; нам нужно было записать концертный альбом», - сказал Грегг Оллман. В Fillmore East был записан в течение трех ночей - 11, 12 и 13 марта 1971 года - в Fillmore East в Нью-Йорке, за что группе платили 1250 долларов в сутки. At Fillmore East был выпущен в июле 1971 года лейблом Capricorn Records в виде двойного альбома, «оцененного людьми» по цене сингла. В то время как предыдущим альбомам группы потребовались месяцы, чтобы попасть в чарты (часто в нижней части топ-200), пластинка начала подниматься в чартах через несколько дней. At Fillmore East заняла 13-е место в чарте Top Pop Albums Billboard и была сертифицирована золотом Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки <74.>Тот октябрь стал их коммерческим и художественным прорывом. Альбом считается одним из лучших концертных альбомов всех времен, и в 2004 году он был одним из альбомов, выбранных для сохранения в Библиотеке Конгресса, и был признан «культурно, исторически или эстетически важным» National Recording Registry.

Смерть Eat a Peach and Duane Allman и Берри Окли (1971–1972)

Несмотря на то, что внезапно стали очень богатыми и успешными, многие из группы и ее окружения теперь боролись с героином зависимость. Четыре человека - лидер группы Дуэйн Аллман, басист Берри Окли и роуди Роберт Пейн и Рэд Дог Кэмпбелл - зарегистрировались в больнице Линвуд-Брайант для реабилитации в октябре 1971 года. 29 октября 1971 год, Дуэйн Оллман, тогда 24 года, погиб в аварии на мотоцикле через день после возвращения в Мейкон. Оллман ехал на своем мотоцикле на высокой скорости на пересечении Хиллкрест-авеню и Бартлетт-стрит, когда к нему приблизился грузовик с платформой с краном для лесоматериалов. Грузовик внезапно остановился на перекрестке, вынудив Олмана повернуть свой мотоцикл Harley-Davidson Sportster резко влево, чтобы избежать столкновения. При этом он ударился либо о заднюю часть грузовика, либо по мячу о кран для лесоматериалов, и его сразу же выбросило из мотоцикла. Мотоцикл подскочил в воздухе, приземлился на Оллмана и занесло еще 90 футов, при этом Олман был зажат внизу, раздавив его внутренние органы. Хотя он был жив, когда прибыл в больницу, несмотря на немедленную экстренную операцию, он умер через несколько часов от массивных внутренних повреждений.

После смерти Дуэйна группа провела собрание, посвященное их будущему; ясно, что все хотели продолжить, и через небольшой промежуток времени группа вернулась в путь. «У всех нас была эта штука, и Дуэйн положил ее туда. Он был учителем и дал нам - своим ученикам - что-то, что мы должны были сыграть», - сказал барабанщик Butch Trucks. Группа вернулась в Майами в декабре, чтобы завершить работу над своим третьим студийным альбомом. Завершение записи Eat a Peach подняло настроение каждому участнику; «Музыка вернула жизнь всем нам, и каждый из нас одновременно осознал ее. Мы нашли силу, жизненную силу, новизну, разум и единство, когда работали над завершением Eat a Peach», - сказал Оллман. «Эти последние три песни [...] просто выплыли из нас [...] Музыка по-прежнему была хорошей, все еще богатой, и в ней все еще была энергия - это все еще была группа Allman Brothers Band». Выпущенный в феврале 1972 года, Eat a Peach стал вторым хитовым альбомом группы, отгрузившим золото и занявший четвертое место в Top 200 поп-музыки Billboard. Альбомы диаграмма. «Мы прошли через ад, но каким-то образом мы стали сильнее, чем когда-либо», - сказал Грегг Оллман.

Группа отыграла почти 90 концертов в следующем году, гастролировав в составе пяти человек. Группа также приобрела 432 акра земли в Джульетте, штат Джорджия, за 160 000 долларов и прозвала это «Ферма»; Вскоре он превратился в групповую тусовку и осуществил общие мечты басиста Окли. Однако Окли явно страдал от смерти своего друга: он чрезмерно пил и употреблял наркотики и быстро терял вес. По словам друзей и семьи, после смерти Дуэйна он, похоже, потерял «всякую надежду, свое сердце, стремление, амбиции [и] направление». «Все, что Берри представлял для всех - включая команду, женщин и детей - было разрушено в день смерти Дуэйна, и ему было все равно после этого», - сказал роуди Ким Пейн. Окли неоднократно хотел «кайфовать, кайфовать и оставаться кайфом», вызывая тихую озабоченность у всех окружающих. 11 ноября 1972 года, слегка опьяненный и обрадованный перспективой провести джем-сейшн позже той ночью, Окли врезался своим мотоциклом в борт автобуса, всего в трех кварталах от того места, где был убит Дуэйн. Он отказался от лечения в больнице и пошел домой, но постепенно начал бредить. Вскоре после этого он был доставлен в больницу и умер от отека мозга, вызванного переломом черепа. Окли был похоронен рядом с Дуэйном на кладбище Роуз-Хилл в Мейконе.

Братья и сестры, знаменитости и внутренние потрясения (1973–1976)

Грегг Оллман во время турне группы 1975 года

Группа единогласно решила продолжить и с новым рвением и решимостью организовала прослушивание новых басистов. Несколько басистов прошли прослушивание, но группа выбрала Ламара Уильямса, старого друга барабанщика Джая Джоханни Джохансона из Галфпорта, штат Миссисипи, два года отстоящего от армии. пребывание во Вьетнаме . Чака Ливелла попросили сыграть на фортепиано для сольного альбома Оллмана Laid Back (1973), и постепенно он начал вносить свой вклад в Allman Brothers как Что ж. Дики Беттс стал де-факто лидером группы в процессе записи. «Не то чтобы Дики пришел и сказал:« Я беру на себя. Я босс. Делай то и это ». Это не было явным; это все еще была демократия, но Дики начал писать все больше и больше песен », - сказал дорожный менеджер Вилли Перкинс. Brothers and Sisters имел огромный успех, достигнув вершины номер один. в результате группа стала «самой популярной группой в стране». Номер "Ramblin 'Man ", страна, Беттса, сразу вызвал интерес радиостанций и поднялся на вторую строчку в рейтинге Billboard Hot 100.

Allman Brothers Band вернулся к гастролям, выступая на больших площадках, получая больше прибыли и имея дело с меньшим количеством дружбы, недопониманием и растущими проблемами с наркотиками. Это вылилось в драку за кулисами, когда группа играла с Grateful Dead на RFK Stadium в Вашингтоне в июне 1973 года, в результате чего трое из них были уволены. давние роуди группы. Группа играла на аренах и стадионах почти исключительно из-за роста их употребления наркотиков. В 1974 году группа регулярно зарабатывала 100 000 долларов за шоу и арендовала Starship, индивидуализированный Boeing 720 B, используемый Led Zeppelin и the Роллинг Стоунз. «Когда [мы] получили этот проклятый самолет, это было началом конца», - сказал Оллман. И Оллман, и Беттс выпустили 20 лучших сольных альбомов в 1974 году (The Gregg Allman Tour и Highway Call ).

В июле 1974 года группа впервые посетила Европу. Они планировали гастролировать по Британии. и в Европе в начале того же года, но энергетический кризис 1973-4 годов вынудил отложить все в последнюю минуту. Они озаглавили 2 крупных мероприятия на открытом воздухе. Первое, «Summerconcert '74» в Спортпарке, Хилверсюм, Голландия, в июле 18, на котором присутствовало 20 000 зрителей, а второй - на 'Bucolic Frolic', первом фестивале в парке Небуорт, 20 июля, где они отыграли хорошо принятый 3-часовой спектакль из 2 сетов перед 70 000 фанатов из всех

Сессии, на которых в 1975 г. был выпущен Win, Lose or Draw, последний альбом оригинальной группы Allman Brothers Band, были разрозненными и непоследовательными; Грегг Аллман в основном жил в Лос-Анджелесе и встречался с поп-звездой Шер, и был, по словам биографа Алана Пола, «[становился] более известен своей известностью, чем своей музыкой. ic. "Его вокал был записан там, так как он не мог беспокоиться о возвращении в Мейкон. После выпуска он считался некачественным и продавался меньше, чем его предшественник; Позже группа отметила, что они «смущены» из-за альбома.

Клавишник Чак Ливелл начал работать в группе в 1973 году.

С августа 1975 по май 1976 года Allman Brothers Band играли 41 шоу для самых больших зрителей в их карьере. Постепенно участники группы разошлись во время этих туров, а проверка звука и репетиции «[ушли] в прошлое». Позже Оллман указал на выгоду для кандидата в президенты Джимми Картера (явного поклонника группы) как на единственную настоящую «звездную точку» в «грубом, тяжелом туре». Шоу считались тусклыми, а участники чрезмерно употребляли наркотики. «Переломный момент» наступил, когда Грегг Оллман дал показания на суде над охранником Скутером Херрингом. Участники группы считали его «стукачом», и ему угрожали смертью, что привело к защите правоохранительных органов. Херринг был осужден по пяти пунктам обвинения в заговоре с целью распространения кокаина и получил 75-летний тюремный срок, который позже был сокращен до президентского помилования от Картера. Со своей стороны, Оллман всегда утверждал, что Херринг велел ему принять сделку, чтобы повернуть доказательства государства, и что он (Херринг) примет на себя падение; тем не менее, группа отказалась общаться с Оллманом после инцидента. В результате группа окончательно распалась; Ливелл, Уильямс и Джеймо продолжали играть вместе в уровне моря, Беттс сформировал Great Southern, а Оллман основал Gregg Allman Band. Концертный альбом 1976 года Wipe the Windows, Check the Oil, Dollar Gas был воспринят как «последний вздох умирающей группы», что было неудачным для ныне исчезающих Capricorn Records, которым отчаянно нужна была группа. чтобы остаться на плаву.

Первое воссоединение, последующий разрыв и промежуточные годы (1979–1988)

В 1978 году Оллман и Уолден впервые обратились к Беттсу с идеей воссоединения. Их первое совместное появление на публике произошло на концерте Great Southern в Нью-Йорке Central Park тем летом, когда Олман, Тракс и Джаймо присоединились к группе для исполнения нескольких песен. Уильямс и Ливелл отказались покинуть Sea Level, поэтому группа Allman Brothers Band наняла гитариста Дэна Толера и басиста Дэвида Голдфлайза из Great Southern. Группа воссоединилась с Томом Даудом в Criteria Studios в Майами, чтобы записать свой альбом воссоединения, который был выпущен в феврале 1979 года как Enlighten Rogues, термин, который Дуэйн использовал для описания группы. Хотя группа «пыталась осуществить это», они позже пришли к выводу, что химии здесь не было; Альбом имел небольшой коммерческий успех, чему способствовала продюсерская работа Дауда. Беттс подал иск против Уолдена за невыплату гонорара за запись и публикацию, и адвокат Беттса Стив Массарски начал управлять группой. Беттс выиграла судебный процесс, а остальные участники группы подали иск, а в октябре того же года Козерог объявил о банкротстве. Массарский привел успешную попытку подписать группу с Arista, что подтолкнуло группу к «модернизации» своего звука. «[Основатель Arista] Клайв Дэвис разрушил всякую нашу надежду на то, что мы сможем заставить эту вещь снова работать», - сказал Тракс позже. «Он хотел, чтобы мы были южноамериканской версией Led Zeppelin, и привлек сторонних продюсеров, и ситуация становилась все хуже».

Их первая работа Arista, Reach for the Sky (1980), спродюсирован авторами песен из Нэшвилла Майком Лоулером и Джонни Коббом. Бонни Брамлетт, которая гастролировала с группой ближе к концу десятилетия, спела главную песню в одной песне. Вскоре Лоулер стал частью гастролирующего ансамбля группы, включив центральные соло keytar, «которые большинство фанатов считают надиром группы». Наркотики оставались проблемой для группы, особенно среди Беттса и Оллмана. Хотя альбом создавался с намерением создать хит-сингл, жанр южного рока значительно ослаб в мейнстриме. Группа снова распалась, уволив давнего роуди "Red Dog" и заменив Джеймо братом Толера Фрэнки, который был участником Great Southern. Основным предметом разногласий было настойчивое требование Джэймо, чтобы его жена и менеджер, Кэндис Окли (сестра Берри) занимались его бизнесом. «Одним из самых серьезных недостатков в истории Allman Brothers Band было то, что Джаймо, этот благородный человек, был уволен из этой организации», - сказал позже Оллман. Вскоре после этого «группа сменила менеджеров, наняв промоутера Джона Шера после того, как Массарски ушел, якобы сказав:« Это головная боль на миллион долларов и работа на четверть миллиона долларов »».

Для них второй и последний альбом с Arista, Brothers of the Road (1981), они сотрудничали с «именным продюсером» (Джоном Райаном из Styx и The Doobie Brothers ), которые еще сильнее подтолкнули группу к изменению своего звучания. "Straight from the Heart " был синглом альбома, который стал второстепенным хитом, но возвестил последнее появление группы в топ-40 чартов. Группа, считая их альбомы после воссоединения "неудобными", впоследствии распалась в 1982 году после столкновения с Клайвом Дэвисом, который отверг всех продюсеров, которые группа предлагала для возможного третьего альбома, включая Тома Дауда и Джонни Сэндлина. «Мы расстались в 82-м, потому что решили, что лучше просто отступить, иначе мы разрушим то, что осталось от имиджа группы», - сказал Беттс. Последнее выступление группы состоялось на Saturday Night Live в январе 1982 года, где они исполнили "Southbound" и "Leavin '". Члены группы время от времени перегруппировывались в последующие годы; В 1986 году Беттс и Оллман гастролировали вместе, каждый раз открывая друг друга и создавая совместный сет. Сольная карьера Оллмана пошла вверх, когда он выпустил свой первый сольный альбом за более чем десятилетие в 1987 году, I'm No Angel. Заглавный трек стал неожиданным хитом на радио, заняв 49-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в чарте журнала Mainstream Rock Tracks.

Второе воссоединение и тяжелые гастроли (1989–1996)

Гитарист Уоррен Хейнс, замеченный здесь в конце 1990-х, присоединился к группе для их второго воссоединения.

Группа Allman Brothers Band отпраздновала свое двадцатилетие в 1989, и группа воссоединилась для летнего турне с Jaimoe снова за ударными. Кроме того, в них участвовали гитарист Уоррен Хейнс и пианист Джонни Нил, оба из Dickey Betts Band, и басист Аллен Вуди, который был принят на работу после проведения открытых прослушиваний. в студии Trucks во Флориде. Радиоформат классический рок придал новую актуальность каталогу песен группы, равно как и ретроспективный бокс-сет на нескольких компакт-дисках Dreams. Epic, с которым работал Оллман о своей сольной карьере подписал контракт с группой. Дэнни Голдберг стал менеджером группы; Ранее он работал с такими группами, как Led Zeppelin и Бонни Райт. Группа изначально не хотела гастролировать, но обнаружила, что выступила хорошо; Кроме того, вернулись бывшие роуди вроде «Red Dog». Группа вернулась в студию с давним продюсером Томом Даудом для записи альбома Seven Turns 1990 года, который считался возвращением к форме. «Good Clean Fun » и «Seven Turns » стали хитами в чарте Mainstream Rock Tracks. Добавление Хейнса и Вуди «оживило» ансамбль. Нил покинул группу в 1990 году, а в следующем году к группе присоединился перкуссионист Марк Киньонес, ранее работавший в Spyro Gyra.

Группа отыграла 87 концертов в 1991 году. и 77 в следующем году. Группа не продлила контракт Голдберга в качестве менеджера, и в результате их тур-менеджер, Берт Холман, стал штатным менеджером группы в 1991 году и оставался им до конца своей карьеры. Их следующая студийная работа Shades of Two Worlds (1992) спродюсировала фаворит публики "Nobody Knows". Группа также выпустила концертный альбом An Evening with the Allman Brothers Band: First Set, записанный в их резиденции в 1992 году в нью-йоркском Beacon Theater. Группа отыграла там десять концертов подряд (зарекомендовав себя как «нью-йоркский обряд весны», по словам биографа Алана Пола), что подготовило почву для их возвращения почти каждый год после этого. Группа вызвала споры из-за турне 1993 года, когда Беттс был арестован, когда столкнул двух полицейских. Пытаясь найти замену гитаристу, они пригласили Дэвида Гриссома (тогда гастролировал с Джоном Мелленкампом ), а также Джека Пирсона, друга Хейнса из Нэшвилла (первоначальная замена, Zakk Wylde, был заменен на шоу, но его выходки на сцене не соответствовали группе). Хейнс и открывал свою группу, и хедлайнеров с Allman Brothers, и начал рассматривать возможность ухода из группы из-за их все возрастающего недостатка общения.

Несмотря на растущее напряжение, Хейнс остался участником, а Беттс вернулся. Их третий альбом после воссоединения, Where It All Begins (1994), был записан полностью вживую. «Группа Allman Brothers развивалась из года в год. Не было никаких указаний на то, что они способны оставаться вместе на долгие годы. Мы все смотрели на это, поскольку каждый тур мог быть последним, и не было причин думать в противном случае ", - сказал Хейнс. Группа продолжала гастролировать с большей частотой, привлекая молодое поколение хэдлайнером H.O.R.D.E. Фестиваль. Группа была занесена в Зал славы рок-н-ролла в январе 1995 года; Оллман был сильно пьян и не смог произнести благодарственную речь. Позже, увидев трансляцию церемонии по телевидению, Оллман был подавлен, что послужило катализатором его последней успешной попытки бросить алкоголь и злоупотребление психоактивными веществами. Во время выступления на Beacon в 1996 году беспорядки между Олманом и Беттсом достигли критического уровня, что чуть не привело к отмене выступления и еще одному распаду группы. «Мы были наверху, в наших раздевалках [...] Я сижу там и думаю:« Вот и все. Вот как все закончилось », - сказал Тракс. Хейнс и Вуди ушли, чтобы сосредоточиться на Gov't Mule, чувствуя, что разрыв с Allman Brothers Band неизбежен.

Поздние годы (1997–2014)

2009 год группы Резиденция Нью-Йорка Beacon Theater считалась кульминационным моментом в карьере.

Группа набрала Отейла Бербриджа из спасательного подразделения аквариума заменить Вуди на басу и Джека Пирсона на гитаре. Возникли опасения по поводу увеличения громкости шоу Allman Brothers, которые в основном были сосредоточены на Беттсе. Пирсон, который боролся с тиннитусом, ушел в результате после запуска Beacon 1999 года. Тракс позвонил своему племяннику, Дереку Траксу, чтобы он присоединился к группе в их турне по случаю тридцатилетия. Trucks был очень молод, ему было 20 лет, и он был моложе любого из первоначальных участников, когда группа сформировалась. «С самого начала для меня было честью быть частью такого замечательного учреждения», - сказал Дерек Тракс. «Когда я впервые получил концерт, я просто пытался сохранить дух всего этого, надеясь внести в него немного огня, надеясь поддержать свой конец, одновременно выражая свой собственный голос». Маяк вбегает 2000 год, снятый на Peakin 'at the Beacon, по иронии судьбы считался одним из худших выступлений группы; Весенний тур из восьми шоу привел к еще большему обострению отношений в группе. «Группа перестала быть группой - все должно было основываться на том, что играл Дики», - сказал Оллман. В группе закипел гнев по отношению к Беттсу, что привело к тому, что все первоначальные участники отправили ему письмо, в котором сообщали о своих намерениях поехать в тур на лето без него.

Дерек Тракс присоединился к группе в 1999 году и стал самым молодым участником группы.

Все участники утверждают, что разрыв был временным, но Беттс в ответ наняла адвоката и подала на группу в суд, что привело к окончательному разводу. «Я понятия не имел, что меня исключат из картины. Я думал, что это было жестоко и безлично», - сказал Беттс. Оллман, наконец, протрезвел и решил, что более жалкие выступления с Беттс будут пустой тратой времени. Позже Беттс получила денежный расчет, который является предметом соглашения о конфиденциальности ; он продолжил записывать новую музыку с новой группой. Джимми Херринг присоединился к группе в летнем туре, где группа боролась с негативной прессой; Поклонники утверждали, что посещение концертов Allman Brothers Band без Беттса было бессмысленным. Херринг ушел вскоре после тура, так как чувствовал себя виноватым, что заменит Беттса. В августе того же года бывший басист Аллен Вуди был найден мертвым в номере отеля в Нью-Йорке. Уоррен Хейнс устроил благотворительное шоу для своего бывшего товарища по группе, в котором участвовал Allman Brothers Band. Поскольку Дерек Тракс недоступен, он сел на съемочную площадку. В 2001 году Хейнс вернулся в группу для их выступления в Beacon: «Я впервые играл с группой за четыре года, и это было очень удобно», - заметил он.

Это воплощение Allman Brothers Band было хорошо- пользовался успехом у поклонников и широкой публики и оставался стабильным и продуктивным. «Эта группа величайшая со времен Duane and Berry, а почему бы и нет?» - сказал Джеймо. Группа выпустила свою последнюю студийную запись Hittin 'the Note (2003), получившую признание критиков. Запись была первой, в которой был представлен Дерек Тракс, и единственным альбомом Allman Brothers, в котором не было Беттса. Группа продолжала гастролировать на протяжении 2000-х годов, оставаясь лидером гастролей, регулярно собирая более 20 000 поклонников. Десятилетие завершилось успешным выступлением в Beacon Theater в честь сорокалетия группы. «Это [выступление в 2009 году] было самым веселым, что я когда-либо испытывал в этом здании», - сказал Оллман, и все участники группы считали его ярким событием в карьере. В забеге участвовали многочисленные специальные гости, в том числе Эрик Клэптон, которого все в группе считали самым «особенным» гостем из-за его связи с Дуэйном. Олману сделали пересадку печени в 2010 году, и в последующие два года он страдал от проблем со здоровьем. В 2012 году он прошел реабилитацию от наркозависимости после лечения.

Дэвид «Фрэнки» Толер (родился Дэвид Уэйн Толер 28 июня 1951 года) умер в хосписе в Брадентоне, Флорида 4 июня 2011 г. после продолжительной болезни после трансплантации печени. Ему было 59 лет.

В 2012 году Allman Brothers открыли свой собственный музыкальный фестиваль The Peach, на котором представлены многие связанные группы и многие жанры в дополнение к двум выступлениям Allman Brothers. Они отыграли пробежку в Beacon в 2013 году по традиции, а затем продолжили гастроли. В 2014 году Хейнс и Дерек Тракс объявили о своем намерении покинуть группу в конце года. Группа планировала, что их шоу в Beacon в 2014 году станет последним, но резидентство было прервано, когда у Олмана развился бронхит. Однако в сентябре 2014 года группа сыграла культовый альбом At Fillmore East на музыкальном фестивале Lockn 'в Аррингтоне, штат Вирджиния.

В начале 2014 года Уоррен Хейнс и Дерек Тракс объявили, что покидают группу в конце года, и группа решила прекратить гастроли. Грегг Оллман заявил: «Вот и все, это конец. Достаточно сорока пяти лет, и я все равно хочу заняться чем-нибудь другим». Группа Allman Brothers Band выступила с финальным шоу 28 октября 2014 года в Beacon Theater. Шоу было 238-м аншлагом для группы в Beacon подряд. Концерт состоял из трех сетов, состоящих в основном из музыки с их первых пяти записей, без присутствия приглашенных музыкантов. «Мы провели собрание группы и решили не сидеть на сидячих забастовках. Мы собираемся встречаться только с группой», - сказал Оллман. репортеры. После съемок, которые переросли в ранние утренние часы, группа собралась в центре сцены и поклонилась, а Оллман вспоминал первую репетицию группы 45 лет назад: «Меня позвали встретиться с этими парнями в Джексонвилле, Флорида, [...] 26 марта 1969 года. Теперь мы сделаем первую песню, которую мы когда-либо играли ». После этого группа исполнила "Trouble No More" Мадди Уотерса. Во время ночных антрактов на видеоэкране отображалось сообщение: «Дорога действительно продолжается вечно. Так что успокойтесь, ешьте персик и продолжайте...»

Последующие действия

В январе В 2017 году один из основателей компании Butch Trucks скончался от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. В мае того же года член-основатель Грегг Оллман скончался от осложнений, вызванных раком печени, в возрасте 69 лет, положив конец любым возможностям воссоединения.

В январе 2020 года пять выживших участников последнего состава Allman Brothers, назвавшие себя Brothers, объявили о своем намерении провести шоу в честь 50-летия группы 10 марта в Мэдисон Сквер Гарден. Концерт длился более четырех часов: Duane Trucks занял место своего дяди на барабанах, участник прото-Allmans Риз Винанс занял место Грегга Аллмана на органе, а Уоррен Хейнс занял на вокальные партии Грегга Оллмана. Кроме того, пианист и бывший участник Чак Ливелл присоединился к группе примерно на половину сыгранных номеров. (Дики Беттс был приглашен к участию, но его здоровье не позволяло ему путешествовать, хотя он хотел, чтобы мероприятие прошло успешно.) Как и на последнем шоу Beacon, на концерте Brothers 50 преобладали материалы с первых пяти альбомов группы. Шоу было одним из последних крупных концертов, которые состоялись перед пандемией коронавируса 2020 года в Северной Америке, вызвавшей закрытие таких мероприятий; некоторые люди, соответственно, не пошли на это, и действительно, особенно из-за более старой демографической группы фанатов группы, Дерек Тракс впоследствии задавался вопросом, было ли разумно продвигаться вперед с этим.

Музыкальный стиль и влияния
"Whipping Post" "Whipping Post "на концертах регулярно превышал 20 минут. Песня является примером ритм-н-блюзового влияния группы.
" In Memory of Elizabeth Reed " « "In Memory of Elizabeth Reed » - это инструментал, который демонстрирует сильный акцент группы на импровизации и джазе.
«Ramblin 'Man» "Ramblin' Man "был самым популярным синглом группы, и он был значительно более вдохновлен кантри, чем другие песни.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Группа Allman Brothers Band обычно считалась одной из новаторских групп в южном роке, хотя группа дистанцировалась от этого термина. Гитарист Дики Беттс наиболее громко высказывался об этом классе. Иикация, которую он считал несправедливой: «Я думаю, что это ограничение. Я бы предпочел просто быть известен как группа прогрессивного рока с Юга. Я чертовски горжусь тем, кто я и откуда, но ненавижу термин «южный рок». Я думаю, что такое называние нас навешивало на нас клеймо и заставляло людей ожидать от нас определенных типов музыки, которые я не считаю справедливыми ». Грегг Оллман также считал ярлык« южный рок »излишним, говоря, что это все равно, что сказать« рок-рок ». Группа, безусловно, была в авангарде популярности своего жанра в начале 1970-х; прорыв At Fillmore East привел к тому, что их родной город Мейкон был наводнен группами "южного рока". Несмотря на это, группа продолжала уходить из жизни. термин ". У меня проблема в том, что многие люди связывают его с жлобами и флагами мятежников и отсталым менталитетом. "Это никогда не было типичным представителем Allman Brothers Band", - сказал гитарист Уоррен Хейнс.

Группа в значительной степени прониклась намеками на блюз, джаз и кантри в свою музыку. Все они жадно делились друг с другом своими коллекциями пластинок на заре существования группы. Например, Беттс увлекался музыкой кантри и гитарной игрой Чака Берри, а Тракс был в основном в такие группы, как The Rolling Stones и Grateful Dead. Дуэйн и Грегг Оллман увлеклись ритм-энд-блюзом в подростковом возрасте, собирая записи Джеймс Браун, BB King, Сонни Бой Уильямсон и Хаулин Вольф. На братьев также сильно повлиял гитарист Taj Махал и его одноименный дебютный альбом 1968 года. Именно это влияние привело обоих к открытию их теперь знаменитого стиля слайд-гитары. Барабанщик Джай Джоханни "Jaimoe" Йохансон в значительной степени представил gr в джаз. В то время как Беттс прокомментировал, что его интересуют такие артисты, как Ховард Робертс до этого, Джеймо «действительно зажег нас этим», представив своих товарищей по группе Майлзу Дэвису и Джону Колтрейну. Дуэйн Оллман также был вдохновлен Ховардом Робертсом, Уэсом Монтгомери, Тал Фарлоу и Кенни Барреллом. Источником модального джема в первые дни их существования было исполнение Колтрейном песен «My Favorite Things » и «All Blues » Дэвиса, из которых Джеймо иногда брал: «Я сделал много копий, но только из лучших ". Этот тип джазового джема выражен в инструментальной композиции «In Memory of Elizabeth Reed », в которой большое внимание уделяется импровизации. "Whipping Post" отличался включением тем блюза и баллад, и стал одним из самых популярных (и самых длинных) сочинений. Позже, после ухода Дуэйна, Беттс повел группу в более «деревенском» направлении; их единственный хит-сингл «Ramblin 'Man » считался настолько необычно «кантри» для группы, что они поначалу не хотели его записывать.

Дуэйн Оллман придумал двух ведущих гитаристов, который был вдохновлен Кертисом Мэйфилдом ; «[он] хотел, чтобы бас, клавишные и вторая гитара формировали паттерны позади соло, а не просто компилировались», - сказал Оллман. Их стиль и сочетание гитарных гармоний оказали большое влияние на более поздних музыкантов. «У пары также был широкий спектр дополняющих друг друга техник, часто образующих замысловатые, взаимосвязанные узоры друг с другом и с басистом Берри Окли, создавая основу для драматических полетов импровизированных мелодий». Игра Дики Беттса была очень мелодичной; «Мой стиль слишком плавный и округлый, чтобы играть блюз прямо, потому что я такой мелодичный парень, что даже когда я играю блюз, я в первую очередь выбираю мелодию», - сказал он. Его слушание кантри и струнных мятлика в детстве значительно повлияло на это: «Я играл на мандолине, укулеле и на скрипке еще до того, как прикоснулся к гитара, которая, возможно, является источником многих основных клавиш, на которых я играю ». Позже он охарактеризовал их стиль как «вопрос и ответ, предвкушение и заключение», который включал в себя то, что каждый музыкант позволял мрачным битам звучать в разных местах, при этом не забывая о линиях бас-гитары.

Группа также придерживалась импровизационного подхода к живым выступлениям, что связывало группу с культурой джем-бэнда. «Джазовые и блюзовые музыканты занимались этим на протяжении десятилетий, но я думаю, что они действительно внесли ощущение того, что любой на сцене может вдохновить рок-музыкой кого угодно в любой момент», - сказал Хейнс. «Мы не задумывались о том, чтобы быть« джем-группой », но эти длинные джемы исходили только изнутри группы, потому что мы не хотели просто сыграть три минуты и закончить», - сказал Оллман. Rolling Stone назвал группу «без сомнения первой великой джем-группой, и они подняли джем на невиданные ранее высоты».

Наследие

The Allman Brothers Band были значительно влиятельный в южных Соединенных Штатах. Их приход на музыкальную сцену проложил путь нескольким другим известным южным рок-группам, среди которых Lynyrd Skynyrd, Marshall Tucker Band и Wet Willie - к достижению коммерческий успех, а также «почти единолично» сделали Capricorn Records «крупным независимым лейблом». Билли Гиббонс из ZZ Top, писавший для Rolling Stone писал, что группа «определила лучшее из всех музыкальных произведений американского Юга того времени. Они были лучшими из всех нас». Он продолжал называть группу «истинным братством музыкантов, выходящим за рамки расы и эгоизма. Это было прекрасно». Широкая популярность группы благодаря интенсивным гастролям в начале 1990-х породила новое поколение фанатов, которое считало Allmans пионерами «современного студенческого джем-рока». AllMusic похвалил историю группы: «они ушли. из самой влиятельной группы Америки в оболочку их прежнего самоторговли на былой славе, чтобы достичь 21 века, возродившись как одна из самых уважаемых рок-групп своей эпохи ».

В 2012 году официальный исторический Маркер был установлен на месте проведения в июле 1970 года Второго международного поп-фестиваля в Атланте недалеко от Байрона, штат Джорджия. Группа Allman Brothers Band отыграла на фестивале два сета, что стало значительным событием в их карьере. Текст на маркере, в частности, гласит: «Было исполнено более тридцати музыкальных номеров, в том числе... Группа Allman Brothers Band Мэйкона на их стартовой площадке к национальной славе». Официальными спонсорами маркера были Ассоциация оркестров Джорджии Аллман Бразерс, Музей оркестров братьев Олман в Большом доме и Hittin 'the Note. В 2003 году группа выпустила запись своих выступлений на открытии и закрытии фестивалей Вживую на Международном поп-фестивале в Атланте: 3 и 5 июля 1970 г..

Награды и признание
Выступления гостей во время "Beacon Run" были обычным явлением. Здесь Эрик Клэптон присоединяется к группе в марте 2009 года, чтобы играть песни из 1970-х годов Layla and Other Assorted Love Songs, которые были отмечены Duane Allman.
Дискография

Allman Brothers Band уделяла больше внимания своей карьере. пять выступлений, а не альбомы. «Мы немного разочарованы, делая [студийные] записи», - сказал Дуэйн Оллман в 1970 году. Следовательно, этот список включает все студийные альбомы и основные концертные релизы (несколько других концертных релизов были выпущены ретроспективно).

Персонал
Члены
См. Также
Ссылки

Сноски

Процитированные произведения

Дополнительная литература
  • Примечания к вкладышу The Allman Brothers Band: Dreams
  • Allman, Galadrielle (2014). Пожалуйста, будь со мной: песня для моего отца, Дуэйн Оллман. Нью-Йорк: Spiegel Grau. ISBN 978-1-4000-6894-4.
  • Фриман, Скотт. Midnight Riders: История группы Allman Brothers Band, Little, Brown Co. 1995.
  • Ливелл, Чак с Дж. Маршаллом Крейгом. Между роком и домом, Мейкон, Джорджия: Mercer University Press, 2004.
  • Перкинс, Вилли. Ни святых, ни спасителей, Мейкон, Джорджия: Издательство Мерсерского университета, 2005.
  • По, Рэнди. Skydog: История Дуэйна Оллмана, Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 2006.
  • Рид, Ян Лейла и другие разные любовные песни Дерека и Домино («Скала веков»). Нью-Йорк: Rodale, Inc., 2006.
  • Рейнольдс, декан. Полная дискография группы Allman Brothers, 2000.
  • Смит, Майкл Баффало Смит. 2019. Дорога продолжается вечно: 50 лет группе. Macon, GA: Mercer University Press.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с The Allman Brothers Band.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Allman Brothers Группа

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:40:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте