"Nights in White Satin" | ||||
---|---|---|---|---|
Французский сингл | ||||
Single от The Moody Blues | ||||
из альбома Days of Future Passed | ||||
B-side | "Cities" | |||
Выпущен | 10 ноября 1967 (1967 -11-10) | |||
Записано | 8 октября 1967 г. | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Лейбл | Дерам | |||
Автор (и) песен | Джастин Хейворд | |||
Продюсер (ы) | Тони Кларк | |||
The Moody Blues хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
" Ночи в белом сатине " | ||||
"Ночи в белом сатине " песня the Moody Blues, написанная и сочиненная Джастином Хейвордом. Впервые она была представлена как отрывок "The Night" на альбоме Days Прошедшего будущего. Когда он впервые был выпущен как сингл в 1967 году, он достиг 19 места в UK Singles Chart и 103 места в США в 1968 году. Это был первый значительный вход в чарты группы после «Go. Теперь "и его недавнее изменение состава, в котором Денни Лейн и Клинт Уорвик ушли в отставку, и к ним присоединились Хейворд и Джон Лодж.
После переиздания в 1972 году в Соединенных Штатах сингл хит номер два - в течение двух недель - на Billboard Hot 100 (за «Я могу См. Clearly Now "от Джонни Нэша ) и занял первое место в Cash Box Top 100. Он получил золотой сертификат за продажи более миллионов копий в США. Он также стал номером один в Канаде. Через две недели в # 2 его заменили «Я бы хотел, чтобы ты захотел меня » на Лобо. В этом году песня достигла своей наивысшей позиции в Великобритании под номером 9. Хотя песня не вошла в официальный чарт Новой Зеландии, она достигла 5 места в чарте New Zealand Listener, составленном на основе голосов читателей в 1973 году..
Песня постоянно появлялась в чартах в последующие десятилетия. В 1979 году он снова попал в чарты Великобритании и Ирландии, достигнув 14-го и 8-го места соответственно. Песня снова попала в чарты в 2010 году, достигнув 51 места в британских официальных чартах синглов. Он также был покрыт многими другими артистами, в первую очередь Джорджио Мородером, Элки Брукс и Сандрой.
Участник группы Джастин Хейворд написал и сочинил песню в 19 лет в Суиндоне и назвал песню после того, как подруга подарила ему атласные простыни. Сама песня была рассказом о тоске по любви издалека, что заставляет многих поклонников называть ее рассказом о безответной любви, пережитой Хейвордом. Хейворд сказал о песне: «Это была просто еще одна песня, которую я писал, и я подумал, что она очень сильна. Это была очень личная песня, и каждая нота, каждое слово в ней что-то значили для меня, и я обнаружил, что многие другие люди
Лондонский фестивальный оркестр обеспечил оркестровое сопровождение для вступления, финального исполнения припева и раздела «Заключительный плач», все из которых были в оригинальной версии альбома. «Оркестровые» звуки в основной части песни были фактически созданы клавишным устройством Майка Пиндера Mellotron, которое стало определять «фирменный звук Муди (Блюза)».
Песня написана в тональности из ми минор и содержит неаполитанский аккорд (F).
Обе сингловые версии песни были лишены оркестровой поэзии и поэзии "Late Lament" LP версии. Первая отредактированная версия с именем автора песен, обозначенным как "Redwave", была поспешно звучащей версией LP записи 3:06 с очень заметными порезанными частями. Однако многие версии сингла указаны на этикетках на 3:06, но на самом деле они ближе к более поздней версии 4:26.
Некоторые версии, вместо того, чтобы заканчиваться холодным, как большинство из них, ненадолго переходят во вторую половину симфонической музыки ("Late Lament") и, фактически, длится 4:33 (но также указаны на этикетке как 3 : 06). Для второй отредактированной версии (автор песни приписан Хейворду) ранние части песни остались нетронутыми и закончились рано в 4:26. Большинство синглов сопровождалось не-LP B-стороной «Cities».
Хотя первый выпуск песни имел ограниченный коммерческий успех, с тех пор песня получила признание критиков, заняв 36-е место в списке BBC Radio 2 "Sold on Song Top 100"..
Устное стихотворение, которое слышится около шестиминутной отметки альбомной версии песни, называется «Поздний плач». Барабанщик Грэм Эдж написал стихи, которые читал клавишник Майк Пиндер. В «Прошли дни будущего» последние пять строк стихотворения ограничивают альбом, а также появляются в конце трека 1 («The Day Begins »).
Хотя он был широко известен как часть "Nights in White Satin" без отдельного упоминания оригинального LP, "Late Lament" был включен в отдельный список на сборнике из двух LP. This Is The Moody Blues в 1974 году и снова в 1987 году (без исходной песни) на другом сборнике, Prelude. Обе компиляции содержат трек в несколько ином виде, чем в Days of Future Passed, что придает речевым и инструментальным трекам эффект эха. Оркестровое окончание осталось нетронутым, но инженеры мастеринга отредактировали гонг (ударил Майка Пиндера), закрывающий трек на оригинальном LP.
С 1992 по начало 2000-х годов Moody Blues гастролировали с концертами при поддержке живых оркестров. В оркестровом сопровождении они часто использовали возможность включить "Late Lament" в исполнение "Nights in White Satin". В таких случаях Эдж произносил ее сам, поскольку Пиндер в то время уже не был в группе.
Диаграмма (1967–68) | Пик. положение |
---|---|
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия) | 6 |
Бельгия (Ultratop 50 Валлония) | 1 |
Канада (RPM ) | 30 |
Германия (Media Control ) | 18 |
Нидерланды (Single Top 100 ) | 1 |
Швейцария (Schweizer Hitparade ) | 6 |
UK (Official Charts Company ) | 19 |
США Hot 100 (Billboard ) | 103 |
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Соединенное Королевство (BPI ) | Silver | 200,000 |
США (RIAA ) | Gold | 1,000,000 |
отгрузки, данные только по сертификации. продажи + данные по стримингу основаны только на сертификации |
"Nights in White Satin" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя Sandra | ||||
из альбома Fading Shade s | ||||
Выпущен | Апрель 1995 г. | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 3:35 | |||
Лейбл | Virgin | |||
Авторы песен | Джастин Хейворд | |||
Продюсер (-ы) | Майкл Крету | |||
Сандра хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
« Ночи в белом атласе » на YouTube | ||||
A Кавер-версия песни "Nights in White Satin" была выпущена немецкой певицей Сандрой на ее шестом студийном альбоме Fading Shades (1995). Ее версию спродюсировал Майкл Крету.
. Песня была выпущена как главный сингл с альбома Fading Shades весной 1995 года и не смогла сравниться с успехом предыдущих синглов Сандры. Песня достигла только 86 места в Германии, став ее наименее успешным ведущим синглом на сегодняшний день, и 34 места в Новой Зеландии, где она остается ее единственным синглом в чартах. Он был намного лучше в Израиле и Финляндии, а также был в топ-10 трансляций в Польше.
В музыкальном видео, снятом Ангелом Харт, было показано только крупные планы лица Сандры, беременной в то время. Кадр из видео позже был использован на обложке альбома Fading Shades. Музыкальное видео было выпущено на DVD The Complete History 2003 Сандры.
График (1995) | Пиковое. положение |
---|---|
Австралия (ARIA Charts ) | 163 |
Германия (Media Control ) | 86 |
Новая Зеландия (RIANZ ) | 34 |
Работа была переосмыслена как центральная часть Nights in White Satin: The Trip, темноты прокатиться в тематическом парке Hard Rock Park в Миртл-Бич, Южная Каролина, США Аттракцион, включающий 3D- черный свет и оптоволоконный световые эффекты и специально созданные фильмы были разработаны Sally Corporation и Джоном Бинковски из Hard Rock Park. Всадники вошли через занавес из бусинок и получили очки 3D. Аттракцион работал как «Поездка» в течение единственного сезона 2008 года, парк работал как Hard Rock Park, но был переименован в «Monstars of Rock» с продажей и переименованием парка как Freestyle Music Park ; «Представители парка сказали, что опыт будет аналогичным, но презентация будет изменена». Freestyle Music Park прекратил свою деятельность после своего единственного сезона в 2009 году.
«Ночи в белом атласе» - так в 1987 году был снят фильм Майкла Барнарда с Кипом Гилманом и Присциллой Харрис в главных ролях. Запись песни Moody Blues заняла видное место в саундтреке, особенно во время танцевальной сцены на крыше.