Прошли дни будущего

редактировать

Студийный альбом 1967 года The Moody Blues
Прошли дни будущего
TheMoodyBlues-album-daysoffuturepassed.jpg
Студийный альбом пользователя The Moody Blues
Выпущен10 ноября 1967 (Великобритания). 11 ноября 1967 (США)
Записан9 мая - 3 ноября 1967 г.
СтудияDecca Studios, West Hampstead, London
Жанр
Длина41:34
Лейбл Дерам
Продюсер
The Moody Блюз хронология
Великолепные настроения. (1965)Прошли дни будущего . (1967)В поисках утраченного аккорда. (1968)
Синглы из альбома Days of Future Passed
  1. "Nights in White Satin ". Выпущены: 10 ноября 1967 года
  2. "Вторник, полдень ". Выпущено: 19 Июль 1968 г.

Days of Future Passed - второй альбом и первый концептуальный альбом английской прог-рок группы группы The Moody Blues, выпущенной в ноябре 1967 года на Deram Records. Альбом, в котором сочетаются элементы оркестра и рока, был назван одним из первых примеров прогрессивного рока.

. Альбом был записан в то время, когда Moody Blues испытывал финансовые трудности и не имел успеха у критиков и коммерсантов.. Их родительский лейбл Decca Records предложил им записать стерео LP, в котором их музыка сочетается с оркестровыми интермедиями. Они решили сочинить набор песен о жизни обычного человека, причем группа и оркестр в основном играли отдельно и смешивали вместе. После выпуска он имел умеренный успех, но после стабильной трансляции по радио, особенно популярного сингла «Nights in White Satin », в 1972 году он вошел в десятку лучших американских хитов. С тех пор он входит в число самых популярных. важные альбомы 1967 года Rolling Stone.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 Контент
  • 3 Оригинальные и последующие миксы
  • 4 Выпуск
  • 5 Трек-лист
  • 6 Чарт должности
  • 7 Персонал
    • 7.1 Музыканты
    • 7.2 Производство
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История и запись

Moody Blues началась как группа ритм-энд-блюз, но к концу 1966 года они столкнулись с финансовыми трудностями. Новоприбывший певец и гитарист Джастин Хейворд сказал: «У нас нет денег, ничего». По словам группы, в сентябре 1967 года их звукозаписывающая компания Decca попросила их записать адаптацию Антонина Дворжака Симфония № 9 для Decca. недавно созданное подразделение Deram Records, чтобы продемонстрировать свои новейшие технологии записи, получившие название «Deramic Sound». Однако инженер звукозаписи Дерек Варналс оспаривает эту историю, утверждая, что даже в начале сессий в 1967 году не было намерения записывать альбом Дворжака, и что разговоры об этом проекте не возникали до середины 1970-х годов.

Decca экспериментировала с стереофоническим звуком для классических записей и надеялась таким же образом захватить рынок поп-музыки, переплетая классические записи с интерпретацией той же музыки группой. Вместо этого группа (изначально без ведома лейбла) решила сосредоточиться на альбоме, основанном на оригинальном сценическом шоу, над которым они работали, и смешать его с классическими аранжировками этих песен. Клавишник Майк Пиндер купил Mellotron, магнитофонную клавиатуру и написал песню "Dawn Is A Feeling" в качестве отправной точки для концептуальной статьи о дне из жизни. обычного человека. Хейворд написал «Ночи в белом атласе » об изменениях между одними отношениями и другими, используя простыни в качестве метафоры. Когда Пиндер добавил струнную линию на Меллотрон, чтобы сопровождать базовую структуру песни Хейворда, группа поняла, что они написали что-то примечательное и подходящее окончание для песенного цикла.

Сеансы записи альбома проходили в Decca Studios в Вест-Хэмпстеде, Лондон, с 9 мая по 3 ноября 1967 года. Группа работала с продюсером звукозаписи Тони Кларком, Варналом и дирижером Питером Найтом. Группа сначала записывала и микшировала свои сессии, а затем передала готовые кассеты Найту для аранжировки и записи оркестровых интерлюдий.

Содержание

В музыке альбома психоделический рок баллады Хейворда и Пиндера и оркестровые интерлюдии Лондонского фестивального оркестра. Группа и оркестр фактически играют вместе только во время последней части "Nights In White Satin".

Музыкальные писатели называют альбом ранним примером прогрессив-рока музыки. Билл Холдшип из Yahoo! Music отмечает, что группа «создала здесь целый жанр». Дэвид Фрике называет его одним из важнейших альбомов 1967 года и находит его «ближе к пышности высокого искусства, чем к психоделии. резкая поп-сдержанность в написании и триповый романтизм в зеркальном эффекте струнных и Меллотрона Майка Пиндера ». Уилл Гермес называет альбом важной записью прогрессивного рока и полагает, что в нем используется Меллотрон, магнитофонная клавиатура, сделавшая его «фирменным» элементом жанра. Влиятельная работа периода контркультуры, редактор AllMusic Брюс Эдер называет альбом «одним из определяющих документов расцветающей психоделической эпохи и одним из самых популярных альбомов своей эпохи. ".

Оригинальные и более поздние миксы

В июле 1978 года было обнаружено, что британские мастер-ленты для Days of Future Passed испортились. В результате этого в августе 1978 года был полностью ремикширован альбом, который использовался для переиздания в период с 1978 по 2017 год. Однако в некоторых компиляциях для некоторых песен по-прежнему использовался оригинальный стереомикс 1967 года. Оригинальный микс альбома был в конечном итоге полностью выпущен на компакт-диске в ноябре 2017 года.

Способы, в которых последний микс наиболее заметно отличается от оригинала:

  • После оркестрового вступление, "Dawn Is a Feeling" начинается более резко, и в вокале Майка Пиндера на мостике меньше эха, что делает его более заметным.
  • В "Another Morning" двойной вокал Рэя Томаса распространяется слева и справа в стереоканале. Интерлюдия на флейте также играется дважды в конце песни перед оркестровым переходом.
  • Оркестровое вступление "Lunch Break" длится примерно на 15 секунд дольше, прежде чем исчезнуть.
  • Мосты к «(Вечер) Пора уходить» - Джон Лодж поет один; весь бэк-вокал в этой части был утерян.
  • В конце «(Вечер) Пора уходить» отсутствует партия Меллотрона, и он повторяется только дважды, а не трижды.
  • В «The Sun Set» отсутствуют некоторые фортепианные партии, партии ударных, а реверберация в «через ночь» другая.
  • «Twilight Time» начинается более резко после оркестровой интерлюдии.
  • Бэк-вокал в "Twilight Time" слышен на протяжении всей песни, а не только в определенных местах.
  • В начале "Nights in White Satin", когда заканчивается оркестровая прелюдия, на один меньше до начала ритм-секции.
  • Некоторые струны в конце "Nights in White Satin" (до "Late Lament") не синхронизированы с основной частью песни.
Выпуск
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Музыкальная шкатулка5/5 звезд
PopMatters 9/10
Rolling Stone (1968)(смешанный)
Rolling Stone (2007)(благоприятный)
Spin (благоприятный)
Sputnikmusic 5/5
Uncut 4/5 звезд
Yahoo! Музыка (благоприятно)

Moody Blues не играла музыку для руководителей Decca, пока она не была завершена. После первой игры они были разочарованы результатом, так как они ожидали не то аранжировки Дворжака. Уолт Магуайр, представитель London Records (североамериканское подразделение Decca), однако, думал, что он будет хорошо продаваться в США, поэтому было решено выпустить альбом в том виде, в каком он был записан.

"Days of Future Passed" был выпущен 10 ноября 1967 года в Великобритании и 11 ноября в США. Он достиг 27-го места в UK Albums Chart. В США он был устойчивым продавцом в конце 1960-х, чему способствовал FM-радио спектакль «Ночи в белом атласе», и в конечном итоге занял 3-е место в американском чарте Billboard в 1972 году.

После его выпуска Rolling Stone дал альбому без энтузиазма рецензию, написав: «Moody Blues [...] значительно повзрослели с тех пор, как 'Go Now ', но их музыка постоянно омрачается одной из самых поразительно слащавых концепций «красоты» и «мистицизма», которые когда-либо затрагивала какая-либо рок-группа ». New York журнал назвал это« громоздкой насыпью ». мысли-желе ". С тех пор альбом получил признание; например, Spin назвал его классикой прогрессивного рока. К 2007 году Rolling Stone, который первоначально описывал Days of Future Passed как «английскую рок-группу, задыхающуюся концептуальной слизью», включил ее в свой список основных альбомов 1967 года.

Был выпущен Days of Future Passed в качестве дискретной ленты Quadraphonic с открытой катушкой в ​​1977 году. Эта мастер-запись также использовалась для выпуска 5.1-канального аудио компакт-диска dts 2001 года и снова для выпуска двухдискового Deluxe Edition SACD в 2006 году..

17 ноября 2017 года этот оригинальный микс впервые был выпущен на компакт-диске под названием Days of Future Passed 50th Anniversary Deluxe Edition. Также выпущен концерт The Moody Blues Days of Future Past Live, записанный вживую в Торонто 13 июля 2017 года с полной оркестровой записью.

Трек-лист

Все композиции, изначально зачисленные на "Redwave-Knight", кроме «Рассвет - это чувство», «Вечное утро (вторник)», «Закат» и «Ночи в белом атласе».

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (s)Ведущий певецДлина
1."День начинается "
  • «День начинается»
  • «Утренняя слава» (не в списке)
Питер Найт и Грэм Эдж
  • Найт
  • Эдж
  • Майк Пиндер
  • Инструментальный
  • Пиндер (декламация)
  • 5: 50
  • 4:08
  • 1:42
  • 2.«Рассвет: Рассвет - это чувство»ПиндерДжастин Хейворд и Пиндер3:48
    3.«Утро: еще одно утро»Рэй Томас Томас3:55
    4.«Перерыв на обед: час пик»Джон Лодж Лодж5:33
    Общая длина:19:08
    Вторая сторона
    ЗаголовокАвтор (и)Ведущий певецДлина
    1.«День» Хейворд и Лодж
  • Хейворд
  • Lodge
  • Hayward and Lodge
  • Hayward
  • Lodge
  • 8:23
  • 5:06
  • 3:17
  • 2.«Вечер»
  • «Закат»
  • "Время сумерек "
  • Пиндер и Томас
  • Пиндер
  • Томас
  • Пиндер и Томас
  • Пиндер
  • Томас
  • 6 : 40
  • 3:17
  • 3:23
  • 3."Ночь"
  • "Ночи в белом атласе "
  • " Поздний плач / решимость "(не в списке)
  • Хейворд, Эдж и Найт
  • Хейворд
  • Эдж и Найт
  • Хейворд и Пиндер
  • Хейворд
  • Пиндер (чтение)
  • 7:24
  • 5:38
  • 1:46
  • Общая длина:22:27
    Дополнительный диск SACD Deluxe Edition 2006 года
    НазваниеАвтор (ы)Длина
    1.«Вторник, полдень (альтернативный микс)»Хейворд4:20
    2.«Рассвет - это чувство (альтернативная версия)»Пиндер2:19
    3.«Закат» (Альтернативная версия w без оркестра) «Пиндер2:49
    4.« Сумеречное время (альтернативный вокал) »Томас2:27
    5."Nights in White Satin" (моно микс из сингла, выпущенного в ноябре 1967 г.)Hayward4:26
    6."Fly Me High" (записано 30 марта 1967 г.; выпущен как сингл в мае 1967 г.)Hayward2:54
    7.«I Really Haven't Got The Time» (записано 30 марта 1967 г.; выпущено как B-сторона в мае 1967 г.)Пиндер3:07
    8.«Любовь и красота» (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сингл в сентябре 1967 г.)Пиндер2: 23
    9."Leave This Man Alone" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сторона B в сентябре 1967 г.)Хейворд2:58
    10."Cities" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено в ноябре 1967 г. как сторона B к "Nights in White Satin")Хейворд2:23
    11.«Long Summer Days» (записано 19 мая 1967 года и выпущено на Caught Live + 5 )Hayward3:12
    12.«Please Think About» Это "(записано 29 июня 1967 года и выпущено на Caught Live + 5)Пиндер3:40
    13."Не позволяйте мне быть неправильно понятым " (в прямом эфире 9 мая 1967 года для BBC Saturday Club)Бенни Бенджамин, Глория Колдуэлл, Сол Маркус2:23
    14."Любовь и Б" eauty »(прямая трансляция 20 сентября 1967 года для BBC Easybeat)Пиндер2:12
    15.« Leave This Man Alone »(прямая трансляция 20 сентября 1967 года для BBC Easybeat)Hayward2:52
    16.«Peak Hour» (прямая трансляция 20 сентября 1967 года для BBC Easybeat)Lodge3:22
    17.«Ночи в белом атласе» (прямая трансляция 1 января 1968 года для BBC Дэйв Саймондс)Хейворд3 : 48
    18.«Fly Me High» (прямая трансляция 1 января 1968 года для BBC Dave Symonds)Hayward2:45
    19."Twilight Time" (концерт в прямом эфире 1 января 1968 года для BBC Dave Symonds)Thomas2:08
    Бонус-треки с одного стандартного CD-ремастера 2008 г.
    No.НазваниеWriter(s)Длина
    8.«Не дай мне быть понятым» (прямая трансляция 9 мая 1967 года для BBC Saturday Club)Бенджамин, Колдуэлл, Маркус2:23
    9.«Fly Me High» (записано 30 марта 1967 г.; выпущен как сингл в мае 1967 г.)Hayward2:54
    10.«I Really Haven't Got the Time» (записано 30 марта 1967 г.; выпущено как сторона B, май 1967 г.)Pinder3:07
    11."Love and Beauty" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сингл в сентябре 1967 г.)Пиндер2:23
    12.«Leave This Man Alone» (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сторона B в сентябре 1967 г.)Хейворд2:58
    13."Cities" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено в ноябре 1967 г. как сторона B к "Nights in White Satin")Хейворд2:23
    14.«Вторая половина дня вторника (альтернативный микс)»Хейворд4:20
    15.«Рассвет - это чувство (альтернативная версия)»Пиндер2:19
    16.«The Закат (Альтернативная версия без оркестра) «Пиндер2:49
    17.« Время сумерек (альтернативный вокал) »Томас2:27

    2017 Days Of Future Passed (50-летие deluxe s et)

    Диск: 1 - Альбом и бонусные треки
    НазваниеАвтор (и)Ведущий певецДлина
    1."День начинается "
    • «День начинается»
    • «Утренняя слава» (не в списке)
    Питер Найт и Грэм Эдж
  • Найт
  • Эдж
  • Майк Пиндер
  • Инструментальная
  • Пиндер (декламация)
  • 5:50
  • 4:08
  • 1:42
  • 2.«Рассвет : Рассвет - это чувство »ПиндерДжастин Хейворд и Пиндер3:48
    3.« Утро: еще одно утро »Рэй Томас Томас3:55
    4.«Перерыв на обед: час пик»Джон Лодж Лодж5:33
    5.«День»
  • «Вечерний полдень (вторник?) "
  • "(Вечер) Пора уходить "(изначально не было в списке, но значилось во многих более поздних переизданиях)
  • Хейворд и Лодж
  • Хэйворд
  • Лодж
  • Хейворд и Лодж
  • Хейворд
  • Лодж
  • 8:23
  • 5:06
  • 3:17
  • 6.«Вечер»
  • «Закат»
  • "Сумеречное время "
  • Пиндер и Томас
  • Пиндер
  • Томас
  • Пиндер и Томас
  • Пиндер
  • Томас
  • 6:40
  • 3:37
  • 3:23
  • 7."Ночь"
  • "Ночи в белом атласе "
  • " Поздний плач / Решимость »(не в списке)
  • Хейворд, Эдж и Найт
  • Хейворд
  • Эдж и Найт
  • Хейворд и Пиндер
  • Хейворд
  • Пиндер (чтение)
  • 7 : 24
  • 5:38
  • 1:46
  • 8.«Long Summer Days» (студийные записи 1967 года - бонус-трек)3:15
    9.«Пожалуйста, подумайте об этом» (1967 Studio Recordings - бонус-трек)3:44
    10.«Не дай мне быть понятым» (BBC Radio Sessions - бонус-трек)2:24
    11."Love And Beauty" (BBC Radio Sessions - бонус-трек)2:13
    12."Leave This Man Alone" (BBC Radio Sessions - бонус-трек))2:53
    13.«Час пик» (BBC Radio Sessions - бонус-трек)3:22
    14.«Nights In White Satin »(BBC Radio Sessions - бонус-трек)3:49
    15.« Fly Me High »(BBC Radio Sessions - бонус-трек)2:46
    16."Twilight Time" (BBC Radio Sessions - бонус-трек)2:08
    Диск: 2 - Альтернативные версии и версии
    НазваниеДлина
    1.«ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ»5:51
    2.«РАССВЕТ: это ощущение рассвета»3:49
    3.«УТРО: Еще одно утро»3:56
    4.«ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: Час пик»5:29
    5.«ДЕНЬ: Вечерний полдень (вторник?) / Пора уходить»8:23
    6.«ВЕЧЕР: Заход солнца: время сумерек»6:40
    7.«НОЧЬ: Ночи в белом сатине»7:28
    8.«Вторник, полдень» (Альтернативный микс)4:20
    9.» DAWN: Dawn Is A Feeling »(Альтернативный микс)2:20
    10.« The Sun Set »(Альтернативная версия без оркестра)2: 50
    11.«Twilight Time» (Исходный вокальный микс)2:28
    12.«Fly Me High» (сторона A single)2:55
    13.«I Really Haven't Got The Time» (сайд-сингл B)3:08
    14."Love And Beauty" (сингл стороны A)2:25
    15."Leave This Man Alone" (сингл стороны B)3:00
    1 6."Nights In White Satin" (боковой сингл)4:29
    17."Cities" (боковой сингл B)2:24
    Диск: 3 - DVD 5. 1 Микширование объемного звука и 96 кГц / 24 - бит 1967 стерео микс
    НазваниеДлина
    1.«День начинается» (5.1 Surround Sound Mix)5:33
    2.«Dawn: Dawn Is A Feeling» (5.1 Surround Sound Mix)3:46
    3." Утро: Еще одно утро »(5.1 Surround Sound Mix)4:03
    4.« Lunch Break: Peak Hour »(5.1 Surround Sound Mix)7:40
    5." После полудня »(5.1 Surround Sound Mix)8:26
    6.« Evening »(5.1 Surround Sound Mix)6:39
    7.« The Night »(5.1 Surround Sound Mix)7:39
    8.«The Day Begins» (24-битный стереомикс 1967 г.)5:47
    9.«Dawn: Dawn Is A Feeling» (24 - бит стерео микс 1967 года)3:47
    10.«Утро: другое утро» (24-битный стерео микс 1967 года)3:40
    11.«Перерыв на обед: час пик» (24-битный стереомикс 1967 года)5:15
    12.« После полудня »(24-битный стереомикс 1967 года)8:25
    13.« Вечерний »(24-битный стереомикс 1967 года)6:37
    14.«Ночь» (24-битный стереомикс 1967 года)7:39
    15.«Введение» (Live MIDEM 1968 -01-24)1:19
    16.«Пиковый час» (Live MIDEM 1968-01-24)4:08
    17.«Вечное утро (вторник?)» (Live MIDEM 1968-01-24)5:27
    18.«Ночи в белом атласе» "(Live MIDEM 1968-01-24)4:42
    Позиции диаграммы
    Альбом
    ГодДиаграммаПозиция
    1967UK Albums Chart 27
    1972Billboard 200 3
    Singles
    YearSingleChartПозиция
    1967"Nights in White Satin "UK Singles Chart 19
    1968"Вторник днем ​​ "Billboard Hot 100 24
    1972"Nights in White Satin"UK Singles Chart9
    Billboard Hot 1002
    Персонал

    Музыканты

    Дополнительно:

    Производство

    • Тони Кларк - постановка
    • Дерек Варналс - инженерия
    • Хью Мендл - исполнительный продакшн, заметки на обложке
    • Майкл Дакр-Барклай - продакшн
    • Дэвид Ансти - дизайн обложки, рисунок на обложке
    • Стивен Фэллон - цифровой ремастеринг
    Ссылки
    Дополнительная литература
    • Рид, Джон (1999). «Дни будущего прошли». Примечания к переизданию. Лондон, Англия: The Decca Record Co. Ltd. Для цитирования журнала требуется | journal =()
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-17 04:18:17
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте