Прошли дни будущего | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя The Moody Blues | ||||
Выпущен | 10 ноября 1967 (Великобритания). 11 ноября 1967 (США) | |||
Записан | 9 мая - 3 ноября 1967 г. | |||
Студия | Decca Studios, West Hampstead, London | |||
Жанр | ||||
Длина | 41:34 | |||
Лейбл | Дерам | |||
Продюсер |
| |||
The Moody Блюз хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Days of Future Passed | ||||
| ||||
Days of Future Passed - второй альбом и первый концептуальный альбом английской прог-рок группы группы The Moody Blues, выпущенной в ноябре 1967 года на Deram Records. Альбом, в котором сочетаются элементы оркестра и рока, был назван одним из первых примеров прогрессивного рока.
. Альбом был записан в то время, когда Moody Blues испытывал финансовые трудности и не имел успеха у критиков и коммерсантов.. Их родительский лейбл Decca Records предложил им записать стерео LP, в котором их музыка сочетается с оркестровыми интермедиями. Они решили сочинить набор песен о жизни обычного человека, причем группа и оркестр в основном играли отдельно и смешивали вместе. После выпуска он имел умеренный успех, но после стабильной трансляции по радио, особенно популярного сингла «Nights in White Satin », в 1972 году он вошел в десятку лучших американских хитов. С тех пор он входит в число самых популярных. важные альбомы 1967 года Rolling Stone.
Moody Blues началась как группа ритм-энд-блюз, но к концу 1966 года они столкнулись с финансовыми трудностями. Новоприбывший певец и гитарист Джастин Хейворд сказал: «У нас нет денег, ничего». По словам группы, в сентябре 1967 года их звукозаписывающая компания Decca попросила их записать адаптацию Антонина Дворжака Симфония № 9 для Decca. недавно созданное подразделение Deram Records, чтобы продемонстрировать свои новейшие технологии записи, получившие название «Deramic Sound». Однако инженер звукозаписи Дерек Варналс оспаривает эту историю, утверждая, что даже в начале сессий в 1967 году не было намерения записывать альбом Дворжака, и что разговоры об этом проекте не возникали до середины 1970-х годов.
Decca экспериментировала с стереофоническим звуком для классических записей и надеялась таким же образом захватить рынок поп-музыки, переплетая классические записи с интерпретацией той же музыки группой. Вместо этого группа (изначально без ведома лейбла) решила сосредоточиться на альбоме, основанном на оригинальном сценическом шоу, над которым они работали, и смешать его с классическими аранжировками этих песен. Клавишник Майк Пиндер купил Mellotron, магнитофонную клавиатуру и написал песню "Dawn Is A Feeling" в качестве отправной точки для концептуальной статьи о дне из жизни. обычного человека. Хейворд написал «Ночи в белом атласе » об изменениях между одними отношениями и другими, используя простыни в качестве метафоры. Когда Пиндер добавил струнную линию на Меллотрон, чтобы сопровождать базовую структуру песни Хейворда, группа поняла, что они написали что-то примечательное и подходящее окончание для песенного цикла.
Сеансы записи альбома проходили в Decca Studios в Вест-Хэмпстеде, Лондон, с 9 мая по 3 ноября 1967 года. Группа работала с продюсером звукозаписи Тони Кларком, Варналом и дирижером Питером Найтом. Группа сначала записывала и микшировала свои сессии, а затем передала готовые кассеты Найту для аранжировки и записи оркестровых интерлюдий.
В музыке альбома психоделический рок баллады Хейворда и Пиндера и оркестровые интерлюдии Лондонского фестивального оркестра. Группа и оркестр фактически играют вместе только во время последней части "Nights In White Satin".
Музыкальные писатели называют альбом ранним примером прогрессив-рока музыки. Билл Холдшип из Yahoo! Music отмечает, что группа «создала здесь целый жанр». Дэвид Фрике называет его одним из важнейших альбомов 1967 года и находит его «ближе к пышности высокого искусства, чем к психоделии. резкая поп-сдержанность в написании и триповый романтизм в зеркальном эффекте струнных и Меллотрона Майка Пиндера ». Уилл Гермес называет альбом важной записью прогрессивного рока и полагает, что в нем используется Меллотрон, магнитофонная клавиатура, сделавшая его «фирменным» элементом жанра. Влиятельная работа периода контркультуры, редактор AllMusic Брюс Эдер называет альбом «одним из определяющих документов расцветающей психоделической эпохи и одним из самых популярных альбомов своей эпохи. ".
В июле 1978 года было обнаружено, что британские мастер-ленты для Days of Future Passed испортились. В результате этого в августе 1978 года был полностью ремикширован альбом, который использовался для переиздания в период с 1978 по 2017 год. Однако в некоторых компиляциях для некоторых песен по-прежнему использовался оригинальный стереомикс 1967 года. Оригинальный микс альбома был в конечном итоге полностью выпущен на компакт-диске в ноябре 2017 года.
Способы, в которых последний микс наиболее заметно отличается от оригинала:
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Музыкальная шкатулка | |
PopMatters | 9/10 |
Rolling Stone (1968) | (смешанный) |
Rolling Stone (2007) | (благоприятный) |
Spin | (благоприятный) |
Sputnikmusic | 5/5 |
Uncut | |
Yahoo! Музыка | (благоприятно) |
Moody Blues не играла музыку для руководителей Decca, пока она не была завершена. После первой игры они были разочарованы результатом, так как они ожидали не то аранжировки Дворжака. Уолт Магуайр, представитель London Records (североамериканское подразделение Decca), однако, думал, что он будет хорошо продаваться в США, поэтому было решено выпустить альбом в том виде, в каком он был записан.
"Days of Future Passed" был выпущен 10 ноября 1967 года в Великобритании и 11 ноября в США. Он достиг 27-го места в UK Albums Chart. В США он был устойчивым продавцом в конце 1960-х, чему способствовал FM-радио спектакль «Ночи в белом атласе», и в конечном итоге занял 3-е место в американском чарте Billboard в 1972 году.
После его выпуска Rolling Stone дал альбому без энтузиазма рецензию, написав: «Moody Blues [...] значительно повзрослели с тех пор, как 'Go Now ', но их музыка постоянно омрачается одной из самых поразительно слащавых концепций «красоты» и «мистицизма», которые когда-либо затрагивала какая-либо рок-группа ». New York журнал назвал это« громоздкой насыпью ». мысли-желе ". С тех пор альбом получил признание; например, Spin назвал его классикой прогрессивного рока. К 2007 году Rolling Stone, который первоначально описывал Days of Future Passed как «английскую рок-группу, задыхающуюся концептуальной слизью», включил ее в свой список основных альбомов 1967 года.
Был выпущен Days of Future Passed в качестве дискретной ленты Quadraphonic с открытой катушкой в 1977 году. Эта мастер-запись также использовалась для выпуска 5.1-канального аудио компакт-диска dts 2001 года и снова для выпуска двухдискового Deluxe Edition SACD в 2006 году..
17 ноября 2017 года этот оригинальный микс впервые был выпущен на компакт-диске под названием Days of Future Passed 50th Anniversary Deluxe Edition. Также выпущен концерт The Moody Blues Days of Future Past Live, записанный вживую в Торонто 13 июля 2017 года с полной оркестровой записью.
Все композиции, изначально зачисленные на "Redwave-Knight", кроме «Рассвет - это чувство», «Вечное утро (вторник)», «Закат» и «Ночи в белом атласе».
№ | Заголовок | Автор (s) | Ведущий певец | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "День начинается "
| Питер Найт и Грэм Эдж | Майк Пиндер | 5: 50 |
2. | «Рассвет: Рассвет - это чувство» | Пиндер | Джастин Хейворд и Пиндер | 3:48 |
3. | «Утро: еще одно утро» | Рэй Томас | Томас | 3:55 |
4. | «Перерыв на обед: час пик» | Джон Лодж | Лодж | 5:33 |
Общая длина: | 19:08 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Ведущий певец | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «День»
| Хейворд и Лодж | Hayward and Lodge | 8:23 |
2. | «Вечер» | Пиндер и Томас | Пиндер и Томас | 6 : 40 |
3. | "Ночь" | Хейворд, Эдж и Найт | Хейворд и Пиндер | 7:24 |
Общая длина: | 22:27 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Вторник, полдень (альтернативный микс)» | Хейворд | 4:20 |
2. | «Рассвет - это чувство (альтернативная версия)» | Пиндер | 2:19 |
3. | «Закат» (Альтернативная версия w без оркестра) « | Пиндер | 2:49 |
4. | « Сумеречное время (альтернативный вокал) » | Томас | 2:27 |
5. | "Nights in White Satin" (моно микс из сингла, выпущенного в ноябре 1967 г.) | Hayward | 4:26 |
6. | "Fly Me High" (записано 30 марта 1967 г.; выпущен как сингл в мае 1967 г.) | Hayward | 2:54 |
7. | «I Really Haven't Got The Time» (записано 30 марта 1967 г.; выпущено как B-сторона в мае 1967 г.) | Пиндер | 3:07 |
8. | «Любовь и красота» (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сингл в сентябре 1967 г.) | Пиндер | 2: 23 |
9. | "Leave This Man Alone" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сторона B в сентябре 1967 г.) | Хейворд | 2:58 |
10. | "Cities" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено в ноябре 1967 г. как сторона B к "Nights in White Satin") | Хейворд | 2:23 |
11. | «Long Summer Days» (записано 19 мая 1967 года и выпущено на Caught Live + 5 ) | Hayward | 3:12 |
12. | «Please Think About» Это "(записано 29 июня 1967 года и выпущено на Caught Live + 5) | Пиндер | 3:40 |
13. | "Не позволяйте мне быть неправильно понятым " (в прямом эфире 9 мая 1967 года для BBC Saturday Club) | Бенни Бенджамин, Глория Колдуэлл, Сол Маркус | 2:23 |
14. | "Любовь и Б" eauty »(прямая трансляция 20 сентября 1967 года для BBC Easybeat) | Пиндер | 2:12 |
15. | « Leave This Man Alone »(прямая трансляция 20 сентября 1967 года для BBC Easybeat) | Hayward | 2:52 |
16. | «Peak Hour» (прямая трансляция 20 сентября 1967 года для BBC Easybeat) | Lodge | 3:22 |
17. | «Ночи в белом атласе» (прямая трансляция 1 января 1968 года для BBC Дэйв Саймондс) | Хейворд | 3 : 48 |
18. | «Fly Me High» (прямая трансляция 1 января 1968 года для BBC Dave Symonds) | Hayward | 2:45 |
19. | "Twilight Time" (концерт в прямом эфире 1 января 1968 года для BBC Dave Symonds) | Thomas | 2:08 |
No. | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Не дай мне быть понятым» (прямая трансляция 9 мая 1967 года для BBC Saturday Club) | Бенджамин, Колдуэлл, Маркус | 2:23 |
9. | «Fly Me High» (записано 30 марта 1967 г.; выпущен как сингл в мае 1967 г.) | Hayward | 2:54 |
10. | «I Really Haven't Got the Time» (записано 30 марта 1967 г.; выпущено как сторона B, май 1967 г.) | Pinder | 3:07 |
11. | "Love and Beauty" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сингл в сентябре 1967 г.) | Пиндер | 2:23 |
12. | «Leave This Man Alone» (записано 17 июля 1967 г.; выпущено как сторона B в сентябре 1967 г.) | Хейворд | 2:58 |
13. | "Cities" (записано 17 июля 1967 г.; выпущено в ноябре 1967 г. как сторона B к "Nights in White Satin") | Хейворд | 2:23 |
14. | «Вторая половина дня вторника (альтернативный микс)» | Хейворд | 4:20 |
15. | «Рассвет - это чувство (альтернативная версия)» | Пиндер | 2:19 |
16. | «The Закат (Альтернативная версия без оркестра) « | Пиндер | 2:49 |
17. | « Время сумерек (альтернативный вокал) » | Томас | 2:27 |
2017 Days Of Future Passed (50-летие deluxe s et)
№ | Название | Автор (и) | Ведущий певец | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "День начинается "
| Питер Найт и Грэм Эдж | Майк Пиндер | 5:50 |
2. | «Рассвет : Рассвет - это чувство » | Пиндер | Джастин Хейворд и Пиндер | 3:48 |
3. | « Утро: еще одно утро » | Рэй Томас | Томас | 3:55 |
4. | «Перерыв на обед: час пик» | Джон Лодж | Лодж | 5:33 |
5. | «День» | Хейворд и Лодж | Хейворд и Лодж | 8:23 |
6. | «Вечер» | Пиндер и Томас | Пиндер и Томас | 6:40 |
7. | "Ночь" | Хейворд, Эдж и Найт | Хейворд и Пиндер | 7 : 24 |
8. | «Long Summer Days» (студийные записи 1967 года - бонус-трек) | 3:15 | ||
9. | «Пожалуйста, подумайте об этом» (1967 Studio Recordings - бонус-трек) | 3:44 | ||
10. | «Не дай мне быть понятым» (BBC Radio Sessions - бонус-трек) | 2:24 | ||
11. | "Love And Beauty" (BBC Radio Sessions - бонус-трек) | 2:13 | ||
12. | "Leave This Man Alone" (BBC Radio Sessions - бонус-трек)) | 2:53 | ||
13. | «Час пик» (BBC Radio Sessions - бонус-трек) | 3:22 | ||
14. | «Nights In White Satin »(BBC Radio Sessions - бонус-трек) | 3:49 | ||
15. | « Fly Me High »(BBC Radio Sessions - бонус-трек) | 2:46 | ||
16. | "Twilight Time" (BBC Radio Sessions - бонус-трек) | 2:08 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ» | 5:51 |
2. | «РАССВЕТ: это ощущение рассвета» | 3:49 |
3. | «УТРО: Еще одно утро» | 3:56 |
4. | «ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: Час пик» | 5:29 |
5. | «ДЕНЬ: Вечерний полдень (вторник?) / Пора уходить» | 8:23 |
6. | «ВЕЧЕР: Заход солнца: время сумерек» | 6:40 |
7. | «НОЧЬ: Ночи в белом сатине» | 7:28 |
8. | «Вторник, полдень» (Альтернативный микс) | 4:20 |
9. | » DAWN: Dawn Is A Feeling »(Альтернативный микс) | 2:20 |
10. | « The Sun Set »(Альтернативная версия без оркестра) | 2: 50 |
11. | «Twilight Time» (Исходный вокальный микс) | 2:28 |
12. | «Fly Me High» (сторона A single) | 2:55 |
13. | «I Really Haven't Got The Time» (сайд-сингл B) | 3:08 |
14. | "Love And Beauty" (сингл стороны A) | 2:25 |
15. | "Leave This Man Alone" (сингл стороны B) | 3:00 |
1 6. | "Nights In White Satin" (боковой сингл) | 4:29 |
17. | "Cities" (боковой сингл B) | 2:24 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «День начинается» (5.1 Surround Sound Mix) | 5:33 |
2. | «Dawn: Dawn Is A Feeling» (5.1 Surround Sound Mix) | 3:46 |
3. | " Утро: Еще одно утро »(5.1 Surround Sound Mix) | 4:03 |
4. | « Lunch Break: Peak Hour »(5.1 Surround Sound Mix) | 7:40 |
5. | " После полудня »(5.1 Surround Sound Mix) | 8:26 |
6. | « Evening »(5.1 Surround Sound Mix) | 6:39 |
7. | « The Night »(5.1 Surround Sound Mix) | 7:39 |
8. | «The Day Begins» (24-битный стереомикс 1967 г.) | 5:47 |
9. | «Dawn: Dawn Is A Feeling» (24 - бит стерео микс 1967 года) | 3:47 |
10. | «Утро: другое утро» (24-битный стерео микс 1967 года) | 3:40 |
11. | «Перерыв на обед: час пик» (24-битный стереомикс 1967 года) | 5:15 |
12. | « После полудня »(24-битный стереомикс 1967 года) | 8:25 |
13. | « Вечерний »(24-битный стереомикс 1967 года) | 6:37 |
14. | «Ночь» (24-битный стереомикс 1967 года) | 7:39 |
15. | «Введение» (Live MIDEM 1968 -01-24) | 1:19 |
16. | «Пиковый час» (Live MIDEM 1968-01-24) | 4:08 |
17. | «Вечное утро (вторник?)» (Live MIDEM 1968-01-24) | 5:27 |
18. | «Ночи в белом атласе» "(Live MIDEM 1968-01-24) | 4:42 |
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1967 | UK Albums Chart | 27 |
1972 | Billboard 200 | 3 |
Year | Single | Chart | Позиция |
---|---|---|---|
1967 | "Nights in White Satin " | UK Singles Chart | 19 |
1968 | "Вторник днем " | Billboard Hot 100 | 24 |
1972 | "Nights in White Satin" | UK Singles Chart | 9 |
Billboard Hot 100 | 2 |
Дополнительно:
| journal =
()