Лесбийская эротика

редактировать

Le Sommeil (Сон) Гюстав Курбе (1866).

Лесбийская эротика имеет дело с изображением в изобразительном искусстве лесбиянства, которое является выражением сексуальности женщины по отношению к женщине . Лесбиянство было темой эротического искусства по крайней мере со времен Древнего Рима, и многие считают изображения лесбиянства (как и сексуальности в целом) эротическими.

На протяжении большей части истории кино и телевидения лесбиянство считалось табу, хотя с 1960-х лесбиянство все чаще становилось самостоятельным жанром. Впервые появившиеся в softcore фильмах и эротических триллерах, изображения лесбиянства вошли в массовое кино в 1980-х годах. В порнографии, живописания лесбийского секса образуют популярный поджанр, направлены на мужчин гетеросексуальной аудитории, лесбиянки аудитории и бисексуалов аудитории любого пола.

Содержание
  • 1 Культурный фон
  • 2 Изобразительное искусство
    • 2,1 Классические и классические ОПИСАНИЯ
    • 2.2 события 19-го века
    • 2,3 Галерея
  • 3 Кино и телевидение
  • 4 Порнография
    • 4.1 Аудитория
    • 4.2 Неаутентичность основного направления
    • 4.3 Проникновение
  • 5 Взгляды на лесбиянство в эротике
    • 5.1 Влияние на гетеросексуальных мужчин
    • 5.2 Феминистские взгляды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Лесбиянство в изобразительном искусстве
    • 8.2 Взгляды на лесбиянство в эротике
  • 9 Внешние ссылки
Культурное происхождение

Сексуальные отношения между женщинами иллюстрированы и рассказаны, но большая часть письменных материалов раннего современного периода была уничтожена. То, что кажется очевидным, с исторической записи является то, что большая часть лесбийского материала в порнографических текстов предназначался для мужской читательской аудитории.

Изобразительное искусство

Классические и классические живописания

Boucher, Нимфа Каллисто, соблазненный Юпитером в образе Дианы (1759 г.).

Изображения лесбиянок встречаются среди эротических фресок Помпеи. Почти исчезнув в средние века, они вернулись после Ренессанса. Франсуа Буше и Ж. М. В. Тернер был одним из предшественников художников XIX века, которые использовали эротику между женщинами в своих работах. Как и другие художники (например, Жан-Оноре Фрагонар ), Буше черпал вдохновение в классической мифологии. Он был одним из многих художников, использовавших различные мифы о богине Диане, включая часто изображаемую историю Каллисто, нимфы Дианы, соблазненной Юпитером, с богом, принимающим форму Дианы. поскольку Каллисто поклялась в целомудрии.

События XIX века

В XIX веке лесбиянство стало более открыто обсуждаться и нашло свое отражение во многих областях искусства. Во Франции влияние Шарля Бодлера считается решающим как в литературе, так и в изобразительном искусстве, хотя, согласно Дороти Косински, это было делом не для высокого искусства, а в основном для популярная эротика. Иллюстрации Огюста Родена к «Les Fleurs du Mal » Бодлера включают лесбийские сцены. Le Sommeil Гюстава Курбе (1866)) иллюстрирует сцену из рассказа 1835 года «Мадемуазель де Мопен» Теофиля Готье (хотя «Дельфина и Ипполит» Бодлера из Les fleurs также упоминается как источник вдохновения), изображающая двух женщин, спящих после занятий любовью. Его лесбийский предмет был спорным достаточно, чтобы быть предметом доклада полиции в 1872 году, но картина Курбе приписывают вдохновлять других, чтобы изобразить «сапфической пары [s]», который, в свою очередь, привело к «смягчают [я] табу, выявляя любовь между женщинами и принуждением общества видеть тех, кого оно считает извращенцами и грешниками ». Тем не менее, аудиторией для таких произведений искусства были преимущественно мужчины (картина Курбе была заказана расточительным турецким дипломатом), поэтому «термин« лесбиянка », возможно, следует заключать в кавычки, поскольку мы имеем дело с изображениями, созданными мужчинами для мужчин и в котором само расположение женских тел заявляет, что они устроены больше для глаз зрителя, чем для глаз друг друга ". В двадцатом веке чувственность изображения понравилась и зрителям-лесбиянкам.

Ориенталистское изображение (куннилингус как экзотика)

Во французской живописи XIX века лесбиянство часто изображалось в контексте ориентализма, и поэтому был подвержен влиянию колониализма и империализма той эпохи; в результате предположения относительно расы и класса повлияли на изображения, особенно когда лесбиянство было связано со сценами в гаремах и публичных домах. Более поздние изображения лесбиянок в британском и американском искусстве могут отражать культурные обычаи или просто заимствовать формальные изобразительные условности.

Во второй половине 19-го века лесбийская тема была прочно укоренилась, и ее художники включают Анри де Тулуз-Лотрек, Константин Гиз, Эдгар Дега и Жан-Луи Форен. Более поздние художники включают Густав Климт, Эгон Шиле, Кристиан Шад, Альбер Марке, Бальтус и Леонор Фини. Более явные изображения были важной частью работы эротических иллюстраторов, таких как Эдуард-Анри Аврил, Франц фон Байрос, Мартин ван Маэле, Роян, Герда Вегенер и Том Поултон. Явные изображения любовных ласк между женщинами также были важной темой в японской эротике сюнга, включая работы таких мастеров, как Утамаро, Хокусай, Кацукава Шунчо, Утагава Кунисада, Утагава Куниёси, Янагава Сигенобу, Кейсай Эйсэн и Каванабэ Кёсай.

Ин искусство и фетиш-фотография, известные художники, работающие с лесбийскими темами, включают Дэвида Гамильтона, Стива Дита Гедде и Боба Карлоса Кларка.. В последнее время фотографы-лесбиянки и бисексуалы, такие как Нэн Голдин, Ти Корин и Джуди Франческони, сосредоточились на эротических темах, возвращаясь к теме, которая традиционно была в основном рассматривается глазами художников-мужчин.

Галерея

Кино и телевидение

Лесбийские и эротические темы были ограничены или закодированы в раннем кино. Даже сцены, наводящие на мысль о лесбиянстве, вызывали споры, такие как представление женщин, танцующих вместе в Ящике Пандоры (1929) и Знаке Креста (1932). «Ящик Пандоры» примечателен своим лесбийским сюжетом, где графиня (Алиса Робертс ) определяется ее мужественным внешним видом и тем, что она носит смокинг. Лесбийские темы были обнаружены в европейских фильмах, таких как Мэдхен в униформе (1931). К середине 1930-х годов Кодекс Хейса запрещал любые гомосексуальные темы в фильмах, снятых в Голливуде, и несколько фильмов до Кодекса пришлось вырезать для переиздания. Например, «Знак Креста» изначально включал эротический «Танец обнаженной луны», но этот танец считался «лесбийским танцем» и был переиздан в 1938 году. Даже предположения о романтическом влечении между женщинами были редкостью, а «слово на букву L» было табу. Лесбиянство не рассматривалось в американском кино до выхода в 1962 году фильма Walk on the Wild Side, в котором неявно подразумеваются лесбийские отношения между Джо и Халли. Изображения любовных ласк между женщинами впервые появились в нескольких фильмах конца 1960-х - Лис (1967), Убийство сестры Джордж (1968) и Тереза ​​и Изабель (1968).

В течение 1970-х годов, живописания секс между женщинами были в значительной степени ограничивается полу-порнографических фильмов эротика и эксплуатация сексуальной темы, например, Черри, Гарри и Ракель! (1970), Оценка (1974), Эммануэль (1974) и Билитис (1977). Хотя полу-откровенные гетеросексуальные сексуальные сцены были частью основного кино с конца 1960-х годов, эквивалентные изображения женщин, занимающихся сексом, начали появляться в основных фильмах только в 1980-х годах. Обычно это происходило в контексте фильмов на лесбийскую тематику, таких как Personal Best (1982), Lianna (1983) и Desert Hearts (1985). В фильме о вампирах Голод (1983) также были сцены соблазнения и секса между Катрин Денев и Сьюзан Сарандон. Фильм Жака Зауреля "Joy et Joan" (1985) также принадлежит к этому новому более чем софткорному фильму.

У Генри и Джун (1990) было несколько лесбийских сцен, в том числе одна, которая считалась достаточно откровенной, чтобы дать фильму рейтинг NC-17. (Были некоторые разногласия по поводу того, давало ли MPAA фильму более строгий рейтинг, чем обычно, из-за лесбийской природы рассматриваемой сцены.) Основной инстинкт ( 1992) содержал умеренно лесбийский контент, но утвердил лесбиянство в качестве темы в жанре эротического триллера. Позже, в 1990-х годах, эротические триллеры, такие как Дикая сторона (1995) и Связанная (1996), исследовали лесбийские отношения и содержали сцены откровенного лесбийского секса.

Из В 1990-х годах изображение секса между женщинами стало довольно распространенным явлением в кино. Целующиеся женщины все чаще демонстрируются в фильмах и по телевидению, часто как способ включить в фильм сексуально возбуждающий элемент без фактического получения фильма более строгой оценки за счет изображения секса или наготы.

Слово L - американский телевизионный драматический сериал, первоначально показанный на Showtime с 2004 по 2009 год, в котором исследуются лесбийские, бисексуальные и трансгендерные отношения, а также содержатся многочисленные откровенные сцены лесбийского секса.

Порнография
Французские порнографические исполнители Liza Del Sierra и Шарон Ли съемки видео.

лесбиянство является важной темой и хардкор и эротика порнография, многие взрослых названия видео, веб-сайты и целые студии (например, Подруга Фильмы и Sweetheart Video ), целиком посвященное изображению лесбийской сексуальной активности. Лесбийская порнография, как правило, направлена ​​преимущественно на мужскую аудиторию, с меньшим женской аудитории, и многие гетеросексуальные видео для взрослых включают лесбийскую сцену секса. Однако в японском видео для взрослых лесбиянство считается фетишем и лишь изредка включается в гетеросексуальные видео. Rezu (レ ズ -lesbian) видео является специализированным жанром, хотя большое количество таких видео производится.

Аудитория

Эротика и порнография секс между женщинами были в основном производятся мужчинами для а мужская и женская аудитория. В 1996 году исследование, проведенное Генри Э. Адамс, Lester W. Wright, Jr., и Бетани А. Лор, опубликованной в Журнал патопсихологии, установлено, что гетеросексуальные мужчины имеют высокий генитальный и субъективное возбуждение порнографии изображающие гетеросексуальную активность, а не лесбийскую деятельность. Другое исследование показало, что гетеросексуальных мужчин больше возбуждают изображения, связанные с лесбийским сексом, чем изображения гетеросексуальной активности, в то время как гетеросексуальных и лесбиянок возбуждает широкий спектр сексуальных стимулов. На экране лесбиянки (как в Западной и японской порнографии), в то время как обычно направлены на мужскую аудиторию, разработал небольшую лесбийскую аудиторию, как хорошо, но все же контрасты с гей мужской порнографии, который считается жанр собственное.

Deborah Сведберг, в аналитической статье, опубликованной в NWSA журнал в 1989 году, утверждает, что это возможно для лесбиянок зрителей реапроприировать лесби порно. Сведберг отмечает, что, как правило, все женщины-фильмы отличаются от смешанных порно (с мужчинами и женщинами) в числе прочего, настройки (менее анонимный и более интимный) и очень действий, совершенный (более реалистичные и эмоционально вовлечено, и с сосредотачиваться на всем теле, а не только на гениталиях): «тема женских видео, снятых гетеросексуальным путем, - это женское удовольствие». Она утверждает (против Лаура Мулви 's "Визуальное удовольствие и повествовательная CineMan" и Susanne Kappeler ' s Порнография и представление, к примеру), что такие фильмы позволяют женская субъективность, поскольку женщины - это больше, чем просто объекты обмена. Ассигнованиях женщинами мужского производства лесбийской эротики (такие как Дэвид Гамильтон) был сигнал также Tee Коринна.

Некоторые порнографии производятся лесбиянками, такие как несуществующий лесбийский эротический журнал на спину ; видео от Fatale Media, SIR Video, Pink and White Productions и BLEU Productions; и веб-сайты, такие как CyberDyke Network.

A PornHub Отчет показывает, что «лесбиянка», «Оргия», «БДСМ» являются самой популярной категорией для женской аудитории ее порно портал. Категория была 151% более популярны среди женщин, чем у мужчин.

Mainstream недостоверность

Mainstream лесбиянки порнография критикуется некоторыми членами лесбийского сообщества для ее недостоверности. По автору Элизабет Уитни, «лесбиянство не признается законным» в лесбийском порно из-за распространенности «heteronormatively женских женщин», экспериментальный характер, и постоянное питание для мужского взора, все из которых противостоять реальной жизни лесбиянство.

исследование, проведенное Валерий Уэббер обнаружило, что большинство актеров в лесбийском порно считают, что их собственное порнографическим секс где-то на спектре между реальным и поддельным полом, в зависимости от нескольких факторов. Они были более склонны считать его подлинным, если существует реальная притяжение между собой и другим актером (ы) в сцене, и если они почувствовали взаимное уважение между ними и производителями.

Подлинность в порно оспариваются потому что некоторые утверждают, что единственный настоящий секс не имеет никакого другого мотива, кроме самого секса. Порно секс, снимаемый для камеры, автоматически имеет другие мотивы, чем сам секс. С другой стороны, некоторые утверждают, что все порно секс является подлинным, поскольку секс является событие, которое имело место, и это все, что необходимо, чтобы классифицировать его как подлинный.

Что касается подлинности их производительности некоторые лесбиянки актеров порно описать их производительность, как преувеличенная, искаженную версия их реальной личности, обеспечивая некоторую аутентичность исполнения. Достоверность зависит от реального жизненного опыта, поэтому некоторые лесбиянки порно актеры чувствуют потребность в создании совершенно другой персоне для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Уэббер пишет Агат, в странном актере в лесбийском порно, кто «предпочитает, что деятельность и атмосфера ее выступления очень недостоверные, потому что в противном случае он чувствует себя" слишком близко к дому», ссылаясь на притеснения и словесные оскорбления она подлежит по гомофобные мужчины в своей повседневной жизни.

проникновение

Как в прямом и гей-порно, есть акцент на проникновение в лесбийском порно. Несмотря на то, исследования показали, что фаллоимитаторы имеет минимальное использование в реальной жизни лесбийской сексуальной активности, лесбиянки заметно показывает фаллоимитаторы. По словам Лайдона, способность достигать оргазма клиторально, в отличие от проникающего, устраняет необходимость в фаллосе и, как следствие, в мужчине. По этой причине мужчины производители продолжают включать в себя, и мужчины зрители продолжают требовать, фаллос в качестве центрального элемента в лесбийской порно.

Виды на лесбиянство в эротике
Live «девушка-на-девочка» секс показать в Гранада, Испания.

Влияние на гетеросексуальных мужчин

Несколько плетизмография полового члена исследования показали высокий уровень возбуждения в гетеросексуальных мужчин к порнографии, показывающих сексуальную активность между женщинами. Одно исследование показало, гетеросексуальные мужчина, чтобы иметь высокие гениталия и субъективные активации к порнографии, изображающие гетеросексуальные деятельности, а не лесбийская активности, в то время как другое исследование показало, что в среднем гетеросексуальных мужчин более вызвали порнографии, показывая сексуальную активность между женщинами, чем они на изображениях гетеросексуального деятельность. Эти результаты соответствуют сообщениям нескольких более ранних исследований (суммированных в Whitley et al. (1999); см. Также отдельные сообщения в Loftus (2002)). Мужская восприятие лесбиянства как эротике была показана, переписываться с недавним воздействием лесбийской порнографии; Однако, люди, которые недавно просмотренные лесбийская порнография не более вероятно, чем другие воспринимать лесбиянка, как гиперсексуального и / или бисексуалы. Е. Бернар Уитли, младший, и др. гипотетических, при достижении этого вывода, что «порнография может [...] привести гетеросексуальные мужчина, чтобы посмотреть, как лесбиянство эротические с помощью обобщенной ассоциации женщины удобного женская сексуальная активность с сексуальным возбуждением», но отметил, что„необходимо дополнительные исследования для выяснения отношений между воздействием порнографии и воспринимаемым эротическим значением лесбиянства“.

Наслаждение лесбийской порнографии может иметь мало общего с чувствами по отношению к гомосексуалам в реальной жизни. Гетеросексуальные люди могут пробудиться от порнографических изображений лесбиянства еще трюме гомофоб просмотры. Однако несколько исследований показывают, что мужчины, воспринимающие лесбиянство как эротическое, могут иметь менее негативное отношение к лесбиянкам, чем к геям. Исследования также показали, что, хотя мужчины склонны связывать лесбиянство с эротикой чаще, чем женщины, женщины воспринимают мужской гомосексуализм как эротический не чаще, чем мужчины.

Феминистские взгляды

Лесбийские взгляды на секс между женщинами в эротике сложен. Исторически сложилось, что женщины были менее вовлечены в производство и потребление эротики в целом и визуальной порнографии, в частности, чем у мужчин. С конца 1960-х годов, радикальная феминистка возражения против порнографии и сексуальной объективации женщины повлияли лесбийского сообщества, с некоторыми феминистками, возражающих против всех порнографии. Тем не менее, с конца 1980-х годов „Феминистская секс войны “ и начало „женская эротики “ движение, феминистские взгляды на порнографию, как лесбиянки и гетеросексуальные, сместились. Некоторые лесбиянки даже потребители массовой порнографии, но многие не любит то, что они воспринимают как неточные и стереотипные изображения женщин и лесбиянства в основной порнографии. Некоторым также не нравится мужской интерес к лесбиянкам. В ранних 2000-х годах, есть очень сильные лесбийские эротические движения литературы, а также небольшой жанр порнографии сделала лесбиянками для лесбиянок аудитории.

Все большее количество квир-эротической литературы было выпущено в последние десятилетия, написанной женщинами и обычно для женщин. Существует большая подкатегория этой эротики, которая включает в себя различные квир-отношения, а также включает в себя бисексуальность и трансгендерных персонажей. Представляя различные другие идентичности и сексуальности, он открывает мир эротики для большей гендерной гибкости и принятия других квир-или негетеронормативных сексуальностей.

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Лесбиянка эротики.
  • значок Эротика и порнография портал
  • LGBT портал
Литература
Дополнительная литература

Лесбиянство в изобразительном искусстве

  • Бонне, Мари-Жо. (2000). Les Deux Amies: Essai sur le couple de femmes dans l'art. Париж: Издания Бланш. ISBN 2-911621-94-8

Просмотров около лесбиянства в эротике

Перепечатывается как: Хендерсон, Лиза (1992), «Лесбийская порнографии: Культурное нарушение и сексуальная демистификация ", в Мант, Салли Р. (ред.), Новая лесбийская критика: литературные и культурные чтения, Нью-Йорк, Лондон: Harvester Wheatsheaf, стр. 173–191, ISBN 9780745011677 CS1 садоводов:. исй = Harv (ссылка )
также перепечатано как: Хендерсон, Лиза (1999), «Лесбийская порнографии: культурная трансгрессия и сексуальная демистификация », в: Гросс, Ларри П.; Вудс, Джеймс Д. (ред.), The Columbia reader о лесбиянках и геях в СМИ, обществе и политике, Нью-Йорк: Columbia University Press, стр. 506–516, ISBN 9780231104470. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте