Монотипическая визуализация

редактировать

Монотипия изображения
Monotype Imaging 2019 logo.svg
Тип Частная компания
Промышленность Услуги допечатной подготовки и подготовки к печати, машиностроение и строительство заводов  Отредактируйте это в Викиданных
Основан 1887 ; 134 года назад (как Lanston Monotype Machine Company) Филадельфия, Пенсильвания, США ( 1887)
Штаб-квартира Уоберн, Массачусетс, нас
Действующие лица Нинан Чако (генеральный директор)
Продукты Шрифты
Родитель HGGC
Дочерние компании Linotype GmbH Международная шрифтовая корпорация Bitstream Inc. FontShop Fontsmith typography.com URW Type Foundry
Веб-сайт www.monotype.com

Monotype Imaging Holdings Inc., основанный в Lanston Monotype Machine Company в 1887 году в Филадельфии по Толбертому Ланстону, американский (исторически англо-американский) компания, которая специализируется на цифровом наборный и гарнитуре дизайне для использования с бытовой электроникой устройствами. Зарегистрированная в Делавэре и штаб-квартира в Уобурне, штат Массачусетс, компания внесла свой вклад в развитие многих технологий печати - в частности, за машину Monotype, которая была полностью механическим наборным устройством Hotmetal, которое автоматически печатало однотипные тексты. Monotype участвовал в разработке и производстве многих шрифтов в 20 веке. Monotype разработала многие из наиболее широко используемых шрифтов, включая Times New Roman, Gill Sans, Arial, Bembo и Albertus.

Благодаря приобретению Linotype GmbH, International Typeface Corporation, Bitstream Inc., FontShop, typography.com и URW Type Foundry компания получила права на шрифты, включая Helvetica, ITC Franklin Gothic, Optima, ITC Avant Garde, Palatino, FF DIN и URW Grotesk. Он также владеет MyFonts, используемым многими независимыми студиями дизайна шрифтов. Компания принадлежит HGGC, в частной инвестиционной компании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Система монотипии
    • 1.2 Типографский поиск
  • 2 Отклонить
    • 2.1 Консолидация, реорганизация и расширение
  • 3 Гарнитуры
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дальнейшее чтение
История

Система монотипии

Основная статья: Система монотипии Заклинатель монотипии

Компания Lanston Monotype Machine Company была основана Толбертом Ланстоном в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1887 году. У Ланстона был запатентованный механический метод штамповки металлических деталей из холодных металлических полос, которые вставлялись (следовательно, набирались) в матрицу для печатного станка. В 1896 году Lanston запатентовала первую печатную машину для горячего металла, а Monotype выпустила свой первый шрифт Modern Condensed. Лицензии на библиотеку шрифтов Lanston были приобретены P22, литейным заводом цифровых шрифтов, базирующимся в Буффало, штат Нью-Йорк.

В поисках финансирования компания открыла филиал в Лондоне примерно в 1897 году под названием Lanston Monotype Corporation Ltd, широко известной как Monotype Corporation. В 1899 году в Солфордсе недалеко от Редхилла в графстве Суррей была построена новая фабрика, где она находилась более века. Компания была достаточно крупной, чтобы оправдать строительство собственной железнодорожной станции Солфордс.

Машина Monotype работала путем отливки букв из «горячего металла» (расплавленного металла) в виде шрифтов. Таким образом, орфографические ошибки можно исправить, добавляя или удаляя отдельные буквы. Это было особенно полезно для «качественной» печати - например, для книг. Напротив, машина Linotype - прямой конкурент - сформировала полную линейку шрифтов в одном такте. Их редактирование требовало замены всей строки (а если замена выполнялась на другой строке, оставшейся части абзаца). Но со слизняками линотипа было легче справиться, если перемещать по странице целую часть текста. Это было более полезно для «быстрой» печати - например, газет.

В наборных машины были постоянно совершенствуется в первые годы 20 - го века, с пишущей машинки стиле клавиатуры для ввода типа Познакомившись в 1906. Эта договоренность была рассмотрена необходимость изменять пространство между словами так, чтобы все линии были одинаковой длины.

Оператор с клавиатуры печатает копию, каждая клавиша пробивает отверстия в рулоне бумажной ленты, которая будет управлять отдельным роликом. Барабан на клавиатуре указывает оператору пространство, необходимое для каждой строки. Эта информация также перфорирована в бумаге. Перед тем, как прикрепить ленту к ролику, ее переворачивают так, чтобы первые отверстия на каждой строке устанавливали ширину изменяемого пространства. Последующие отверстия определяют положение рамы или корпуса матрицы, в которой содержится набор матриц для используемой грани. Каждая матрица представляет собой прямоугольник из бронзы с углублением в форме буквы. После того, как матрица расположена над литейной формой, которая образует корпус отливаемого типа, впрыскивается расплавленный металл.

Для продвижения своего имиджа, компания провела журнал, Monotype Recorder, на протяжении большей части двадцатого века, а также управляла наборщик (оператором наборщика) выучкой в Лондоне. В 1936 году компания была размещена на Лондонской фондовой бирже и стала Monotype Corporation Ltd. В состав совета директоров компании входили будущий премьер-министр Гарольд Макмиллан, вице-председатель и другие бизнесмены, связанные с издательским делом.

Типографский

Образец различных дизайнов Monotype в цифровом формате.

Роль Monotype в истории дизайна обусловлена ​​не только поставками ими полиграфического оборудования, но и введением в эксплуатацию многих самых важных гарнитур двадцатого века.

Первое лицо компании, выпущенное в 1896 году, представляло собой довольно общий дизайн, теперь названный « Модерн», на который повлиял дизайн Бодони и шотландского римлянина. Однако к 1920-м годам британский филиал компании был хорошо известен тем, что вводил в эксплуатацию популярные, исторически сформированные дизайны, которые возродили некоторые из лучших гарнитур прошлого, с особым вниманием к раннему периоду печати от Ренессанса до конца восемнадцатого века. Эта серия выпусков была важной частью типографского возрождения того периода, расширения интереса движения декоративно-прикладного искусства к печати в более повседневный мир печати общего назначения. Ключевыми руководителями компании в этот период были историк и советник Стэнли Морисон, менеджер по рекламе Беатрис Вард, технический эксперт Фрэнк Хинман Пьерпонт и рисовальщик Фриц Стельцер (два последних были наняты из немецкой полиграфической промышленности, хотя Пьерпон был американцем) под руководством управляющего директора. Уильям Исаак Берч, который руководил компанией с 1924 по 1942 год. Несмотря на напряженность внутри компании, особенно между исторически мыслящими фракциями Морисона и Варда и Пирпонта в Сэлфорде, заказанные известные шрифты включали Gill Sans, Times New Roman и Perpetua, а также компанию поддерживал высокие стандарты разработки, позволяя создавать дизайны с хорошим интервалом, тщательной адаптацией одного и того же базового дизайна к разным размерам и даже цвету на странице, что является важным качеством для сбалансированного основного текста.

Историк Джеймс Мосли, который тесно сотрудничал с Monotype в 1950-х годах и позже, прокомментировал:

Английская корпорация Monotype в межвоенные годы в ретроспективе выглядит скорее как одна из великих общественных организаций того времени, например, Британская радиовещательная корпорация или Лондонский транспорт. .. доброжелательные монополии, управляемые автократами, упивавшимися ролью покровителей искусств. в масштабе, превышающем масштабы итальянских князей эпохи Возрождения. Monotype, по крайней мере в Британии, пользовалась чем-то, приближающимся к монополии в области книжного и более качественного набора журналов....Monotype использовала гламур своих новых шрифтов... с блестящей рекламой, за что были Морисон и его преданная молодая американская рекрутка Беатрис Вард. частично ответственный.

Американская ветвь отставала от британцев в артистической репутации. Их дизайн сейчас часто довольно неясен, поскольку (в отличие от продуктов из британского отделения) немногие из них были широко доступны в комплекте с продуктами Microsoft. Компания наняла Фредерика Гоуди над несколькими проектами шрифтов с засечками, которые были хорошо приняты в то время, и штатного шрифтового дизайнера Сола Хесса, который создал геометрический шрифт без засечек Twentieth Century в качестве конкурента немецкой Futura.

Отклонить
Учредительный камень бывшего Monotype дом в Лондоне, в настоящее время в коллекции Тип архива, Лондон. Указатель шрифтов, выпущенных Monotype.

Монотипия пришла в упадок с 1960-х годов. Это было вызвано сокращением использования горячего набора текста и заменой фотонабора и литографии в массовой печати. Это обеспечило значительную эффективность, такую ​​как отсутствие необходимости печатать книги из цельного металла, более быструю настройку шрифта и меньшее количество необходимых операторов. Он также обещал более разнообразный и захватывающий диапазон шрифтов, чем тот, который возможен с горячим металлом, где необходимо иметь матрицы в натуральную величину для каждого размера каждого используемого шрифта.

Monotype перешла на холодный шрифт и начала продавать свои собственные фотонаборные системы "Monophoto", но с ними возникли проблемы. Его первые устройства были в значительной степени основаны на оборудовании для горячего металла, со стеклянными изображениями символов, которые будут воспроизводиться на фотобумаге вместо матриц, используемых для литья металлических шрифтов. Хотя это снизило потребность в переобучении, полученные устройства часто медленно устанавливают тип по сравнению с устаревшими устройствами следующего поколения от таких поставщиков, как Photon и Compugraphic, и часто были более дорогими. Его устройства медленно включали использование электроники, и, хотя его библиотека типов была высокого качества, меняющиеся вкусы и развитие библиотек других компаний конкурировали с этим. Его библиотеку типов также легко пиратство, поскольку шрифты имеют лишь ограниченную защиту авторских прав. В конечном итоге компания была разделена на три подразделения: Monotype International, производившее фотонаборные устройства с вращающимся зеркалом и переключением лазерного луча; Monotype Limited, продолжившая производство чугунных станков; и Monotype Typography, которая разрабатывала и продавала шрифты. В Кембридже был создан отдел исследований и разработок, чтобы изолировать его от повседневных производственных проблем.

Монотипия в Великобритании продолжала пользоваться престижем на протяжении 1970-х годов под патронажем крупных британских типографий, таких как университетские типографии в Оксфорде и Кембридже; с 1970-х годов она также пользовалась некоторым успехом благодаря своей лазерной системе набора текста Lasercomp, разработанной исследовательской группой Кембриджа. Однако новые технологии и, наконец, издательское программное обеспечение, такое как Quark XPress и Aldus PageMaker, работающее на компьютерах общего назначения, к 1990-м годам подорвало его конкурентоспособность на рынке комплектных решений для набора текста.

Monotype, однако, продолжил свою деятельность, например, продавая дизайн шрифтов сторонним покупателям, компьютерным компаниям, таким как Microsoft (многие шрифты на компьютерах Microsoft, в частности, разработаны Monotype), а также компаниям и организациям, таким как London Transport и парламент Великобритании. требующие нестандартных цифровых шрифтов. Большая часть его металлического оборудования и архивов была передана в коллекцию Музея шрифтов в Лондоне; другие материалы хранятся в библиотеке St Bride.

История и упадок американской корпорации Lanston Monotype, известной как горячий металл, подробно описан Ричардом Л. Хопкинсом в книге «Толберт Ланстон и монотипия». Происхождение цифрового набора текста. В 2004 году литейный завод типа P22 купил компанию Lanston Type Co. от Джеральда Джампы.

Историю английского бренда можно найти в: Judy Slinn, Sebastian Carter, Richard Southall: The History of the Monotype Corporation, Vanbrugh Press amp; Printing Historical Society, Woodstock, London, 2014, ISBN   978-0993051005.

Консолидация, реорганизация и расширение

В 1992 году 5 марта компания Monotype Corporation Ltd. назначила административных управляющих, а четыре дня спустя была учреждена компания Monotype Typography Ltd. Cromas Holdings, инвестиционная компания, базирующаяся в Швейцарии, купила Monotype Corporation Ltd. и Monotype Inc. (за исключением Monotype Typography) и пять других прямых дочерних компаний во Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Сингапуре. Monotype Systems Ltd. было принятым названием для новой организации с Питером Парди в качестве председателя, название Monotype было получено по лицензии от Monotype Typography Ltd, которая сохранила товарный знак Monotype. Компания Monotype Systems Ltd. специализируется на продаже программного и аппаратного обеспечения для допечатной подготовки, процессоров для обработки растровых изображений и рабочих процессов.

Cromas Holdings реорганизовала свои издательские интересы с образованием International Publishing Asset Holding Ltd., которая фактически контролировала Monotype Systems Ltd., QED Technology Ltd. и GB Techniques Ltd.

Компания приобрела Berthold Communications; дочерняя компания немецкого поставщика композитного оборудования в Великобритании.

В июне 2002 года Monotype Systems Limited была переименована в IPA Systems Limited, так как это ознаменовало конец существующей лицензии на товарный знак с Monotype Corporation. В США Monotype Inc превратилась в alfaQuest Technologies Limited. Обе компании по-прежнему продают программное обеспечение и оборудование для допечатной подготовки.

В 1999 году Agfa -Compugraphic приобрела компанию, которая была переименована в Agfa Monotype. В конце 2004 года, после шести лет правления Agfa Corporation, активы Monotype были приобретены TA Associates, частной инвестиционной фирмой, базирующейся в Бостоне. Компания была зарегистрирована как Monotype Imaging, с упором на традиционные основные направления деятельности компании - типографику и профессиональную печать.

Monotype была первой компанией, выпустившей цифровую версию рукописного персидского шрифта, персидского насталик. Китайская «клавиатура» была разработана для набора китайских иероглифов; это была книга со стилусом. Когда страницы переворачивались, номер страницы определялся электрически, и это объединялось с позицией символа, выбранного стилусом на большой сетке.

В 2003 году компания запустила Fontwise - первое программное обеспечение для аудита рабочих столов на предмет наличия лицензионных и нелицензионных (не обязательно незаконных) шрифтов.

2 октября 2006 года компания приобрела Linotype GmbH, дочернюю компанию Heidelberger Druckmaschinen.

18 сентября 2006 года компания приобрела China Type Design Limited, компанию по разработке и производству шрифтов, базирующуюся в Гонконге. CTDL отвечал за разработку Microsoft JhengHei, шрифта традиционного китайского интерфейса по умолчанию для Windows Vista. Сделка также обеспечила эксклюзивные отношения с Creative Calligraphy Center (CCC), компанией по производству шрифтов в Чжухае, Китай, с 30 специалистами по производству.

11 декабря 2009 года компания приобрела Planetweb, разработчика, специализирующегося на приложениях и инструментах разработки для встраиваемых устройств.

8 декабря 2010 года компания приобрела Ascender Corporation, поставщика шрифтов и шрифтовых технологий, используемых в компьютерах, мобильных устройствах, бытовой электронике и программных продуктах.

В марте 2012 года компания приобрела Bitstream Inc., продавца цифровых шрифтов. Сделка также предоставила Monotype право собственности на веб- сайт продажи шрифтов MyFonts, которым пользуются многие независимые дизайнеры, и его службу распознавания WhatTheFont.

15 июля 2014 года компания приобрела FontShop, последнего крупного независимого розничного продавца цифровых шрифтов.

В октябре 2019 года Monotype сменила собственника на HGGC, частную инвестиционную компанию. А несколько месяцев спустя, 27 января 2020 года, компания добавила в свой каталог шрифтов независимую лондонскую литейную фабрику FontSmith.

18 мая 2020 года компания Monotype сделала еще одно крупное расширение, купив URW Type Foundry у Global Graphics plc. Год спустя он продолжил свое расширение, приобретя культовую нью-йоркскую компанию Hoefler amp; Co., созданную Джонатаном Хефлером в 1989 году. Таким образом, расширив свое предложение такими известными шрифтами, как: Gotham, Knockout, Mercury, Sentinel, Chronicle, Decimal и Archer..

Шрифты
Смотрите также
использованная литература
Библиография
  • Хопкинс, Ричард (2012). Толберт Ланстон и монотипия: происхождение цифрового набора. Тампа, Флорида: Университет Тампы Пресс. ISBN   978-159732-100-6.
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:13:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте