Bembo

редактировать

ET Книга sample.png
Категория Serif
Классификация Старый стиль
Дизайнер (ы)
Литейный завод Monotype
Варианты
  • Название Bembo
  • Bembo Condensed Italic (Fairbank)
Показано здесьET Bembo

Bembo - это шрифт serif , созданный британским филиалом Monotype Corporation в 1928–1929 гг. и чаще всего используется для основной текст. Он входит в состав шрифтов с засечками «старого стиля », с его обычным или римским стилем, основанным на дизайне, вырезанном около 1495 года Франческо Гриффо для Венецианский принтер Альд Мануций, иногда в общем называемый «алдинским римлянином». Бембо назван в честь первой публикации Манутиуса, небольшие книги 1496 года поэта и священнослужителя Пьетро Бембо. курсив основан на работе Джованни Антонио Тальенте, каллиграфа, который работал печатником в 1520-х годах, после времен Мануция и Гриффо.

Monotype создал Bembo в возобновления интереса к полиграфии итальянского Возрождения, под новым руководством Monotype и историка полиграфии Стэнли Морисона. Он последовал за предыдущим более верным возрождением работы Мануция «Полифил», чью репутацию она в степени затмила. Компания Monotype также создала второй, гораздо более эксцентричный курсив для дизайна каллиграфа Альфреда Фэйрбэнка, который также получил такое же внимание, как обычная версия Bembo.

С момента своего создания Bembo пользуется новой популярностью как привлекательный, разборчивый книжный шрифт. Среди видных пользователей Bembo были Penguin Books, серия Everyman's Library, Oxford University Press, Cambridge University Press, Национальная галерея, Издательство Йельского университета и Эдвард Тафт. Bembo был выпущен в версиих для фотонабора и в нескольких версиях для цифровых шрифтов от Monotype и других компаний.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Курсив
  • 2 История монотипов
  • 3 Характеристики
  • 4 Связанные шрифты
    • 4.1 Poliphilus и Blado
    • 4.2 Centaur
    • 4.3 Griffo and Dante
    • 4.4 Заглавные шрифты
  • 5 Временная шкала
    • 5.1 Возрождение
    • 5.2 ХХ век
  • 6 Прием
  • 7 Оцифровки и производные
    • 7.1 Монотипные оцифровки
    • 7.2 Другие шрифты в стиле Гриффо
    • 7.3 Бесплатные шрифты и шрифты с открытым исходным кодом
    • 7.4 Частно используемое шрифты
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Страница разворачивается с Де Этна, модель для Бембо Образец текста из Де Этна Пьетро Бембо в середине 1530-х годов, написано Лукас Кранах Младший Руководство по написанию 1524 года Джованни Антонио Тальенте, вдохновившее Курсив Бембо. Этот раздел выгравирован как имитация почерка Тальенте; другие части были набраны шрифтом аналогичного дизайна.

Обычный (римский) стиль Бембо основан на шрифте Гриффо для Мануция. Гриффо, которого иногда называют Франческо да Болонья (из Болоньи ), был гравером, который создавал рисунки, вырезая пробойники в стали. Они использовались в качестве в эталона для штамповки матриц, форм, использовавшихся для литья металла типа.

Мануций, на первых печатных работах только на греческом. Его первым изданием в латинском алфавите в феврале 1496 г. (1495 г. по венецианскому календарю ) была книга под названием Petri Bembi de Aetna Angelum Chabrielem liber. Эта книга, обычно называемая сейчас De Aetna, короткий 60-страничный текст о путешествии к горе Этна, написанный молодымским поэтом-гуманистом Пьетро Бембо, который позже стал Кардинал, секретарь Папы Льва X и любовник Лукреции Борджиа.

Гриффо был одним из первых штамповщиков, полностью выразивших характер гуманистической руки, которые современные предпочитали для рукописи классиков и литературные тексты, в отличие от книжных рук гуманистов, отнесенных к готической руке или повседневной канцелярской руке. Одной из основных характеристик, отличающих работу Гриффо от большей части более ранней "Венецианской" традиции римского шрифта Николаса Дженсона и других, теперь является нормальный горизонтальный штрих символов "е", буква, которую популяризировал Мануций. Современный дизайнер шрифтов Роберт Слимбах охтеризовал работу Гриффо как прорыв, ведущий к «идеальному балансу красоты и функциональности», как ранее это делал Гарри Картер. Этот шрифт иногда называют «алдинским романом» по имени Мануция.

Во Франции его работа вдохновила французских печатников и штамповщиков, таких как Роберт Эстьен и Клод Гарамон с 1530 года, хотя шрифт De Aetna с его оригинальными заглавными буквами, по-видимому, использовался только в двенадцати книгах между 1496 и 1499 годами. Историк Беатрис Вард предположил, что в 1920-х годах его влияние могло быть связано с высокому качеству печати, показанному в оригинальном томе De Aetna, возможно, созданном как небольшой пилотный проект. De Aetna был напечатан с использованием различных комбинаций символов, возможно, в качестве эксперимента, который включал строчную букву в том же стиле, что и заглавная буква с Советом верхом. В 1499 году Гриффо переделал капители, немного изменив внешний вид шрифта. Эта версия использовалась для печати знаменитого иллюстрированного тома Мануция Hypnerotomachia Poliphili.

Римский шрифт Гриффо с заменами заглавных букв продолжал компанию Мануция до 1550-х годов, когда было произведено обновление оборудования на французском языке. шрифты, которые были созданы Гарамондом, Пьером Олтеном и Робертом Гранжоном под его новой. Хранители UCLA, которые хранят большую коллекцию печатных изданий Манутиуса, описали это как «массовое изменение... пресса последовала пример; популярные во Франции [эти] быстро распространились по Европе ». В конце концов, шрифтов старого стиля, подобных всем вышеперечисленным, вышли из употребления с новым более геометрическим типом Дидон восемнадцатого и девятнадцатого веков. Популярность к ним вернулась позже в этом веке, с появлением движения декоративно-прикладного искусства.

. В 1500 году Мануций выпустил первые книги, напечатанные с использованием курсивного шрифта, снова разработанного Гриффо. Первоначально он не задумывался как дополнительный дизайн, как используется сегодня, а скорее как альтернативный, более неформальный тип, подходящий для окружающей среды.

Курсив

Курсив Бембо не основан непосредственно на работе Гриффо, но на работе каллиграфа и учителя почерка Джованни Антонио Тальенте (иногда пишется Джованнантонио). Он опубликовал руководство по письму «Истинное искусство превосходного письма» в Венеции в 1524 году, после времен Мануция и Гриффо, с гравюрами и некоторым текстом, набранным курсивом, предположительно на основе его каллиграфии. (Tagliente не только палубликовал рукописные тексты, но и издавал руководства по обучению чтению, арифметике, вышивке и книгу образцов любовных писем.) Этому тоже подражали во Франции, с 1528 года. Еще одним влиятельным курсивом, созданным примерно в это время, был шрифт Людовико Вичентино дельи Арриги, также каллиграфа, который начал заниматься книгопечатанием. Его почти прямой курсивный шрифт также был имитирован во Франции и также стал влиятельным для дизайна шрифтов двадцатого века.

История монотипии
Bembo Бембо показывает его диагональную ось (штрихи самые тонкие слева от верхнего центра, имитируя почерк сделан правой рукой) и е ровным штрихом. Ниже представлен современный дизайн Monotype Centaur, основанный на нескольких более раннем стиле печати 1470-х годов, с наклонной буквой e. Оба демонстрируют классические элементы старого стиля, включая верхние засечки с умеренным наклоном вниз. Centaur Вертикальный тип Bembo Курсивным шрифтом Bembo Bembo металлическим шрифтом.

Monotype Bembo - одно из самых известных возрождений шрифта Aldine 1495 года. влияние руководителя Monotype и историка полиграфии Стэнли Морисона на команду дизайнеров на фабрике Monotype в Salfords, Surrey, к югу от Лондона. В то время как большинство типографов движения Искусства и Ремесла предыдущих шестидесяти лет больше интересовались немного более ранними шрифтами Николаса Дженсона, Морисон очень восхищался шрифтом Альдуса Манутиуса выше других шрифтов того периода. Основными причинами его восхищения была сбалансированная буквенная конструкция, такая как ровность буквы «е» с ровным поперечным штрихом и то, как заглавные буквы были сделаны немного ниже, чем верхние части самые высокие строчные буквы. Он описал алдинского римлянина как «вдохновленного не письмом, а гравюрой; не сценарием, а скульптурой ». Его друг-печатник Джованни Мардерштайг аналогичным образом высказал мнение о привлекательности лица Алдина в своем комментарии, что «Гриффо... избавился от влияния характерных круглых форм букв, написанных пером; вместо этого он разработал более узкую и, можно сказать, более современную форму, которая лучше подходила для [гравюры]... тогда как стиль Дженсона сильно апеллировал к чувству красоты, преобладавшему в период модерна, сегодня наш вкус в типуре и типографике склоняется к более простому и дисциплинированному формам ».

Развитие Bembo произошло после ряда прорывов в технологии печати, которые произошли за последние пятьдесят лет без отказа от использования металлических шрифтов. Пантограф гравировка позволяла точно обрабатывать штампы с больших чертежей. Это дало более чистый результат, чем исторические черты были вырезаны вручную из стали с точным размером желаемой буквы. Это также быстро отображает диапазон размеров. Кроме того, ручная печать была вытеснена системой наборного текста горячим металлом того периода, из которых Monotype была одной из самых популярных (в конкуренции с Linotype ). Оба позволили быстро отливать металлический шрифт под клавиатуру, избавляя от необходимости вручную отливать металлический шрифт и вставлять его в печатный станок. Без необходимости на складе шрифт, только матрицы, используемые для его отливки, принтеры могли использовать более широкий диапазон шрифтов, и возрастал спрос на различные шрифты. Между тем с художественной точки зрения предпочтение использования механических, геометрических точек Didone и шрифтов «модернизированного старого стиля», представленных в девятнадцатом веке, сменилось возрождением интереса к шрифтам с засечками «настоящего старого стиля», разработанным до этого, изменения, которое, как оказалось, быть прочным. В то же время набор текста горячим металлом наложил новые ограничения: в системе Monotype (хотя и менее строгой, чем в Linotype), чтобы механически считывать количество символов, которые могут быть помещены в строку, буквы должны быть только определенной ширины, и было необходимо, чтобы буквы выглядели гармонично, несмотря на это.

Морисон интересовался историей итальянского книгопечатания XV века и обсуждался эту тему со своим корреспондентом, печатником Джованни Мардерштайгом, в переписке с которым он написал серию писем, в которых обсуждалась разработка Bembo. Он также обсуждал этот проект в своих письмах с поэтом-лауреатом Робертом Бриджесом, который имел некоторый интерес к печати. Для этого проекта Морисон купил копию De Aetna, которую затем продал Monotype в модели.

Техническое производство Bembo следовало стандартному методу Monotype того периода. Персонажи были нарисованы на бумаге в виде больших схем высококвалифицированной командой чертежного бюро под руководством американского инженера Фрэнка Хинмана Пирпонта и Фрица нанельцера, монотипа полиграфической промышленности. Персонал для рисования, выполнивший дизайн, был непропорционально женским и во многих случаях набирался из местного района и близлежащих художественной школы Рейгейт. Судя по этим чертежам, пантографы Бентона использовались для обработки металлических штампов для штамповки матриц. В то время стандартной практикой Monotype было сначала выгравировать ограниченное количество символов и распечатать их пробные копии, чтобы проверить общее количество цветов на странице, перед тем как закончить оставшиеся символы.

Рекламная группа Monotype окончательный курсив как "прекрасные, спокойные" на показе 1931 года, подчеркивая их стремление избежать слишком эксцентричного дизайна. Однако это был не единственный рассматриваемый дизайн. Первоначально Морисон заказал у каллиграфа Альфреда Фэйрбэнка почти вертикальный курсив, основанный на работе Арриги, и решил использовать его в качестве курса-компаньона, что он слишком эксцентричный для этой цели. Монотипия в конечном итоге создаст более простой дизайн под новым шрифтом Тальенте и продала дизайн Fairbank как Bembo Condensed Italic. В 2003 году он был оцифрован как Fairbank и продавался независимо от оцифровки Bembo от Monotype. Морисон признал в своих мемуарах, что дизайн Fairbank «выглядел лучше всего, когда ему была предоставлена ​​единоличная страница». Позже Фэрбэнк жаловался, что ему не сказали, что его курсив должен быть дополнительным дизайном, и что он бы спроектировал его иначе, если бы он был таковым.

Как это было обычно в металлических шрифтах периода с Monotype и другие компании, шрифт был нарисован по-разному для разных размеров, изменив исходный дизайн Griffo одного размера, довольно большого букву с приблизительным размером 15 пунктов. Были внесены изменения: более свободный интервал, более высокая высота по оси x (более высокие строчные буквы) и более сплошной цвет оттиска при меньших размерах, а также более тонкий, изящный и плотно расположенный дизайн при больших размеровх.

Характеристики
Сравнение двух оцифровок Бембо в некоторых из его характерных символов с некоторыми другими обычными книжными шрифтами.

Среди наиболее отличительных характеристик Бембо хвост заглавной буквы Q начинается с буквы В центре глифа заглавная буква "J" имеет небольшой крючок, а стороны буквы "M" слегка расширяются наружу. У буквы «А» плоский верх. Многие строчные буквы показывают тонкие извилистые кривые; конец плеча как р, так и е немного расширяется вверх и наружу. Строчные буквы «c» и «e» слегка сдвигаются вперед. Символы «h», «m» и «n» не совсем вертикальны на их правой основе, с тонким изгибом влево, идущим вниз по штриху. Курсивом k имеет элегантно изогнутую черту в правом нижнем углу, а нижние элементы на p, q и y заканчиваются плоской горизонтальной чертой. В 1950-х годах Monotype отметила, что его особенности включали: «засечки мелкие, с мелкими скобками и в l.c. продлены вправо нашей линии ». Это означало, что многие засечки (особенно горизонтальные, например, на W) имеют тонкие линии довольно широкой ширины, а не представляют очевидную кривую, образующую ведущую к основной форме буквы. Зажимы поднимаются выше высоты крышки.

Два варианта R Bembo. Не все оцифровки включают и то, и другое.

В металлическом шрифте Bembo включает две заглавные буквы "R", одну с длинной вытянутой ножкой в ​​соответствии с оригинальной гравировкой Гриффо, другая - с более подогнутой ножкой для основного текста, если принтер предпочитает

Bembo не пытается строго копировать все особенности печати эпохи Возрождения, вместо этого смешивая их с чувством двадцатого века и ожидания современного современного дизайна. Эксцентричностью первых заглавных букв De Aetna Гриффо была асимметричная буква M, у которой, кажется, нет шрифта с засечками вверху справа. Было высказано такое странное предположение, что это могло быть результатом неправильного набора шрифтов, тем не менее, это часто копировалось во французских подражаниях Гарамондом и его современниками. Финальный выпуск возрождения Monotype не последовал за этим, хотя был доступен по специальному заказу. Монотипия также не копировала изогнутую заглавную букву Y, которую использовал Мануций в традиции греческой буквы ипсилон, которая использовалась в версиих Полифила и Бладо, хотя и не в оцифровке Полифила. Несбитт описал капители как «составной дизайн в духе шрифта [Гриффо]». Историк Джеймс Мосли сообщает, что другими изменениями по сравнению с предыдущими версиями были уменьшение веса заглавных букв и изменение буквы «G» за счет добавления обычных правых засечок и расширения буквы «е», и предлагает что цифры Bembo были основаны на тех, которые Monotype уже разработала для гарнитуры Plantin.

. В курсиве расширенные восходящие элементы шрифта Tagliente были укорочены, а загиб вправо заменен более традиционными засечками. Монотипия также обрезает курсивом заглавные буквы с наклоном, чтобы соответствовать строчным, тогда как в эпоху Возрождения курсивался с вертикальными прописными буквами в римской письменной традиции. полужирный (изобретение Monotype, поскольку Гриффо и его современники не использовали полужирный шрифт) чрезвычайно прочный, обеспечивая очень четкий контраст с обычными стилями, и Monotype также добавил подкладку (высота верхнего регистра) фигур как а также текстовые цифры (строчными буквами), использовавшиеся в пятнадцатом и шестнадцатом веках.

Книжный дизайнер Элизабет Фридлендер нарисовала некоторые редко встречающиеся swash capitals для Бембо для заглавных введений в историю Черчилля о Второй мировой войне.

Родственные шрифты

Poliphilus и Blado

Образец капителей Monotype Poliphilus. Дизайн включает альтернативную «ладонь Y» в стиле Мануция. Книга, опубликованная Антонио Бладо в 1531 году, с курсивом, как это было обычно в тот период: курсив строчными буквами, верхний регистр заглавными буквами. Современная концепция курсива с использованием наклонных прописных букв в тот момент не стала популярной.

Компания Monotype уже разработала два других шрифта, вдохновленных тем же периодом итальянской печати и каллиграфии, римский Poliphilus и курсив Blado (оба 1923 г.). Сделанные более эксцентричными и неправильными, чем гладкие линии Bembo, чтобы вызвать ощущение старинной печати, они остались в каталоге Monotype и оцифрованы, но сегодня они гораздо менее известны. Таким образом, Bembo можно рассматривать как итерацию уже существующей концепции дизайна, направленную на обращение к массовому рынку, взяв основную идею дизайна Griffo и (в отличие от Poliphilus) обновив ее внешний вид, чтобы он соответствовал более сложной печати, возможной к 1920-м годам. Первоначальное рабочее название Бембо было «Модернизированный Полифил».

Полифил назван в честь книги «Гипнеротомахия Полифили», одной из самых известных книг Мануция на латинском алфавите, которая была напечатана тем же римским шрифтом, что и Де Этна, но с измененными заглавными буквами; это было сделано для Общества Медичи, которое планировало создать английский перевод. Бладо назван в честь печатника Антонио Бладо, коллеги Арриги. Морисон предпочитал роман Бембо и несколько пренебрежительно относился к Полифилу. В отличие от Бембо, оба в металле изображали букву Y в греческом стиле с изогнутой головкой, как в оригинале.

Кентавр

Кентавр и Арриги в книге образцов металлического шрифта, большого размера

Монотипия лицензировал и выпустил шрифт Centaur примерно в то же время, что и Bembo. Его нарисовал американский книжный дизайнер Брюс Роджерс. Его римский шрифт основан на немного более раннем периоде итальянской книгопечатания эпохи Возрождения, чем Бембо, работе НиколасаДженсона в Венеции около 1470 года. Как и Бембо, его курсив (Фредерик Варде ) происходит из 1520-х годов, опять же слабо. основан на работах Арриги примерно 1520 года. По сравнению с Bembo он несколько легче по структуре, что особенно верно в цифровом отношении факсимиле. Пингвин часто использовал его для заголовков и названий «классических» изданий, особенно его заглавные буквы и курсив; его строчные буквы не так эффективно гармонируют с Bembo из-за разной формы букв, таких как наклоненная буква «e».

Гриффо и Данте

Хотя Бембо продолжала доминировать в британской книжной печати в двадцатого века, по словам Джона Дрейфуса, «Морисон не был полностью удовлетворен тем, как римляне Гриффо были заново вырезаны », считая, что« настоящее очарование оригинала не было обнаружено в механической переработке. ". Его друг, печатник Джованни Мардерштайг, предпринял две попытки альтернативного возрождения для использования в прекрасной типографии, Officina Bodoni, сначала в разговоре с Морисоном и вырезав вручную перфоратором Чарльз Малин, который несколько лет спустя также вырезал версию Perpetua для Морисона. Это более деликатное возрождение «Гриффо» (1929 г.) использовалось для ручной печати и не было разработано для использования вне компании Мардерштайга.

В 1940-х годах Мардерштайг разработал план. второго дизайна, Данте, который с 1946 года Малин снова медленно перерезал его, но также подхватил Monotype. Monotype Серия Dante 592, серия Dante Semi Bold 682 и серия Dante Titling Series 612 были произведены только в размерах Didot. Это было более эксцентричное возрождение лица Алдина, чем Бембо, оно не пользовалось такой популярностью.

Заглавные шрифты

Шрифт Felix Titling от Monotype, основанный на гуманистических з аглавных буквах, шаблон Феличе Феличиано>и вдохновленный римскими квадратными заглавными буквами.

Монотипия создала несколько дизайнов титров, основанных на печати эпохи Возрождения, которые можно считать дополнительными к Bembo: Bembo Titling (основанный на заглавных буквах Bembo), но более тонкий, чтобы соответствовать большему размеру текста) и более геометрический Феликс Титлинг в 1934 году, вдохновленный гуманистическими заглавными буквами, данными нарисованными Феличе Феличиано в 1463 году. В эпоху горячего металла Monotype также выпустила титульную версию Centaur, которая часто использовалась Penguin; Оцифровки Кентавра Monotype не включают его.

Хронология

Возрождение

Титульный лист, напечатанный в Риме Антонио Бладо в 1564 году, после смерти Гриффо, Манутиуса, Арриги и Тальенте.
  • 1496 римский шрифт Гриффо
  • 1501 курсив Гриффо; развитие курсивного шрифта следует в течение следующих пятидесяти лет.
  • 1515 Смерть Мануция.
  • 1518 Смерть Гриффо.
  • 1520-е годы Тальенте издает в Венеции Людовико Вичентино дельи Арриги в Рим (возможно, также Венеция). Оба - бывшие каллиграфы, издающие руководства по написанию.
  • 1522–25 Тальенте издает руководство по написанию «Истинное искусство превосходного письма», как и Арриги, «Оперина»... примерно в то же время. Друг Арриги Джан Джорджио Триссино пишет об Арриги, что «в каллиграфии он превзошел всех других людей нашего времени, поэтому [теперь он делает] в печати все, что раньше делалось пером, в своих прекрасных шрифтах он превзошел все другие. принтеры ". Его современник Антонио Бладо издает в Риме курсивом, по-видимому, взятым из работ Арриги.
  • 1527 Война в центральной Италии. Арриги исчезает из истории; он мог быть убит во время разграбления Рима.
  • 1528 Тальенте умирает в Венеции.
  • 1535 Бладо назначен типографом папства и остается в этой должности до своей смерти в 1567 году.405>1530-е - 1550-е Франция становится центром индустрии Французские шрифты заменяют старый итальянский дизайн в Aldine Press в Венеции. Установлена ​​традиция, согласно которой курсивные капители должны располагаться под наклоном, как строчные.

20 век

  • 1910-е годы Стиль каллиграфии курсивом итальянского Возрождения возрождается каллиграфами, включая Эдварда Джонстона и Альфреда Фэрбанк.
  • 1923 Monotype выпускает Monotype series 119, курсив на основе работ Арриги и Антонио Бладо, и Poliphilus Монотипия серии 170, римский шрифт на основе произведения Гриффо.
  • 1926 год Эдвард Джонстон открывает шрифт на основе своей каллиграфии курсивом, но он остается неясным.
  • 1926 Фредерик Вард создает курсив на основе работы Арриги. Серия Monotype 252 Сейчас почти всегда используется в качестве сопутствующего курсива шрифта Centaur, но изначально существовала отдельно.
  • 1928–29 Monotype находится и выпускается Bembo, Monotype series 270, основанная на работах Griffo, но более гладкая по текстуре. После рассмотрения вопроса о выпуске курсивом Fairbank на основе работы Арриги, Monotype отказывается от этой идеи, сделав курсивом Bembo по умолчанию для модели Tagliente. Матрицы горячего металла для курсива Fairbank или "Bembo Condensed Italic" Monotype серии 294 были изготовлены только в 4 размерах: 10pt, 12pt, 13pt и 16pt.
  • 1929 Monotype выпускает Centaur, а курсив Warde в качестве подходящего набора.
  • 1960-е Monotype выпускает Bembo для фотонабора. Другие компании также выпускают версию.
Ресепшн
Два больших размера Bembo, на 60 и 72 pt. В период металлического шрифта использовались разные рисунки размером более 24 пунктов и очевидна большая деликатность. Кроме того, восходящие элементы, такие как f, стоят намного выше линии крышки.

Бембо был очень популярен в книгоиздании, особенно в Великобритании. Он также был рекомендован HMSO в своей рекомендации по стилю для печати на аутсорсинге. В истории Cambridge University Press Бембо описывается как один из наиболее часто используемых шрифтов; Морисон был связан с Кембриджем, и его личный архив (а также большая часть архива Monotype) перешел в университет после его смерти.

Среди обзоров шрифтов, написанных в антологии «Типографические образцы: великие шрифты» Джеффа Прайса. пишет, что Bembo стал известным способом «оставаться одним из самых популярных книжных типов с момента выпуска». Современный дизайнер шрифтов Ник Шинн также пишет: «Bembo - это элегантное великолепие, рожденное высокоточными технологиями на службе совершенных навыков навыков, которые уважают дух оригинала, и экзотической грацией линий, которая смиряет большинство новых новыхок». более якобы для новой технологии ». Редактор Oxford University Press Джон Белл также позаимствовал название для своей серии издаваемых издевательств над юмористическими стихами «Мятеж на Бембо».

Оцифрованные и производные
Матрица-корпус крупногабаритная с романом Bembo 270-16, подготовленная к литью с использованием стандартного набора клиньев S5-13.75. Системы наборачего металла отливают шрифт с использованием машинных матриц под клавиатуры клавиатуры. Машинная клавиатура Монотипия; символы для печати записываются на бумажной катушке вверху. Большой композитный матричный футляр с Bembo 270-24 pt roman, набор 19,5 Ролик Monotype, использованный для литья металлических шрифтов.

Оцифровка монотипа

Монотипия совсем недавно выпустила две дигитализации под названием Bembo и недавно - Bembo Book, а также более тонкий шрифт Bembo Titling, в котором используются только заглавные буквы, и альтернативный курсив Fairbank. Считается, что Bembo Book лучше подходит, поскольку он толще и больше для основного текста, а также предлагает альтернативный более короткий R для лучшего разнесения основного текста.

Первоначальная, ранняя оцифровка Bembo Monotype широко рассматривалась как неудачный. С ним были названы две основные проблемы: будучи оцифрованным с чертежами, он был намного светлее по цвету шрифта, чем исходный металлический шрифт, который набирал вес за счет растекания чернил, что намного меньше на современном печатном оборудовании. Кроме того, цифровой Bembo был основан на металлических рисунках 9 pt, создавая шрифт с различными пропорциями по сравнению с металлическим шрифтом в кеглях, в которых Bembo чаще всего использовался в книгах; Себастьян Картер особо отметила, что буква «М» нарисована слишком широко. Из-за этого пропорции цифрового шрифта казались неправильными, не соответствуя тонкости металлического шрифта и выпуска фотонабора, который был выпущен в трех разных оптических шрифтах для разных размеров печати. Будущий исполнительный директор Monotype Акира Кобаяши пишет:

«Я впал в легкую панику. Ни одно из писем не было похоже на Бембо! На мгновение я застыл перед компьютером, думая о том, чтобы написать письмо с жалобой в компанию за то, что мы отправили его нам. Через некоторое время я проверил Bembo Italic и медленно начал понимать, что это шрифты Bembo. Чтобы вспомнить, что изначально было разработано металлическим шрифтом, был установлен металлический шрифт в размере текста. Вот почему изображения персонажей не перекрываются. Он знал, что металлический шрифт разработан специально для каждого размера, но композиция пленки или цифрового лица - это своего рода компромисс с разработанными пропорциями для уменьшения и увеличения. Я был поражен, увидев огромный пробел. Типы, которые изначально были разработаны для горячего металла, часто выглядели к o легкий и слабый... Bembo Book - это более или менее то, что затем я изучил тип, используемый в этой офсетной литографии, чтобы увидеть используемые цифровые типы Bembo. я ожидал ».

Хотя Bembo Book считается лучшей оцифровкой, оригинал по-прежнему предлагает преимущества двух дополнительных весов (полужирный и сверхжирный) и детские стили с упрощенными символами a и g, напоминающими почерк; его более светлый вид может также на печатном оборудовании с большим разбросом чернил. Перекрестное лицензирование означает, что они продаются рядом с поставщиками. Например, Fontsite получила права перепрод производной оригинальной оцифровки, используя альтернативное название Borgia и Bergamo, обновив ее дополнительными функциями OpenType, такими как заглавные буквы и исторические альтернативные символы. Ни одна из версий не включает в себя более крупные версии Bembo, которые имеют более тонкий и элегантный дизайн.

Другие шрифты, вдохновленные Griffo

Основным профессиональным конкурентом Bembo Agmena, созданная Jovica Veljović и выпущен Linotype в 2014 году. Задуманный как единый дизайн с засечками, поддерживающий римский, греческий и ряд кириллических алфавитов, таких как сербский, он имеет более каллиграфический курсив, чем Bembo, с наклонными заглавными буквами и поддержкой греческого лигатуры.

Более свободная интерпретация дизайна Griffo - это Iowan Old Style, пример Джоном Даунером, а также выпущенный Bitstream. Благодаря большему значению x-height (более высокие строчные буквы), чем ориентированный на печать Бембо, и влиянию рисования знаков (прежняя профессия Даунера), он должен был быть особенно понятным для чтения на расстоянии, на дисплеях и в в вывеске. Это шрифт по умолчанию в приложении Apple Books.

Не зависит напрямую от Bembo, но также и под регионами Griffo - это Minion от Slimbach. Выпущенный Adobe, по результатам опроса 2008 года, он был признан одним из самых популярных шрифтов, используемых в современной мелкой печати. ​​

Помимо дизайна с аналогичным вдохновением, есть несколько неофициальных релизов и оцифровок Bembo. были выполнены в периоды фотонабора и цифровой печати, что отражает отсутствие эффективной защиты интеллектуальной собственности для шрифтов. В период фотонабора было выпущено несколько неофициальных версий под другими названиями; например, одна неофициальная фотонаборная версия была названа «Biretta » в честь шляпы, которую носило католическое духовенство, а другая, созданная Эрхардом Кайзером, была создана для восточногерманской типографии Typoart, вне досягаемости западных законов об интеллектуальной собственности. В эпоху цифровых технологий Rubicon создал версию под названием «Bentley», предназначенную для небольших размеров, а Bitstream создал версию под названием «Aldine 401». Ее лицензиат ParaType позже создал для этого набор кириллических символов в 2008 году. Название «Bembo» остается товарным знаком Monotype и не может использоваться для описания таких клонов.

Бесплатные шрифты с открытым исходным кодом

Два проекта с открытым исходным кодом на основе Bembo - это Cardo и ET Book. Шрифты Cardo, разработанные Дэвидом Перри для использования в классической науке, включая греческий и иврит, находятся в свободном доступе по лицензии SIL Open Font License. Не впечатленный первой оцифровкой Bembo, статистик и дизайнер Эдвард Тафте заказал альтернативную оцифровку своих книг в ограниченном диапазоне стилей и языков, иногда называемую «ET Bembo». Он опубликовал его как шрифт с открытым исходным кодом под названием «ET Book» в сентябре 2015 года.

Частно используемые шрифты

Национальная галерея лондонского словаря основана на Bembo. Знак на Хитроу в BAA Bembo

Heathrow и другие британские аэропорты в течение многих лет использовали сильно отличающуюся адаптацию Bembo. Разработанный Шелли Винтерс и названный BAA Bembo или BAA Sign, он был очень жирным с высокой высотой x.

Национальная галерея в Лондоне использовала Bembo, тогда ее корпоративный шрифт, в качестве план вырезания его имени на фасаде.

Лицо Йельского университета, разработанное Мэтью Картером в качестве корпоративного шрифта для Йельского университета, основан на работе Гриффо; Йельский университет заказал собственный шрифт у Картера, члена факультета университета, после того, как был недоволен цифровыми версиями Bembo. Картер так прокомментировал дизайн, что «Джону Гамбеллу, типографу из Йельского университета, который инициировал и руководил проектом, также понравилась идея лица Алдина... Монотипия Бембо раньше использовалась для университетской печати, так что была полезная прецедент ". Он доступен исключительно "студентам, сотрудникам и уполномоченным подрядчикам Йельского университета для использования в публикациях и коммуникации Йельского университета. Его нельзя распространять среди сотрудников, не работающих в Йельском университете".

В доцифровый период IBM предлагала Aldine, шрифт, вдохновленный Bembo, в качестве шрифта. Для IBM Composer. Это была система ультрапремиального электрического мяча для гольфа пишущая машинка, предназначенная для создания копий с фотографическим В итоге система оказалась продуктом переходного периода, поскольку ее вытеснили более дешевые фотонабор, а в 1980-х годах текстовые процессоры и компьютеры общего назначения.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Меггс, Филип Б. и МакКелви, Рой. Возрождение сильнейших : цифровые версии классических гарнитур. Публикации RC: 2000. ISBN 1-883915-08-2
  • Мэггс, Филип Б. История графического дизайна. John Wiley Sons, Inc.: 1998. ISBN 0-470-04265-6
Ex внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте