Swash (типографика)

редактировать
Ролики отмечены красным цветом Minion Pro заглавными буквами в обычном (1), курсивном (2) и наклонном (3) стиле

Перекоса является типографской росчерк, таких как преувеличенные засечки, терминал, хвост, инсульт входа и т.д., на глифе. Знаки автомата перекоса появились как минимум в XVI веке, что можно увидеть в произведении Людовико Вичентино дельи Арриги « Оперина», датируемом 1522 годом. Как и в случае с курсивом в целом, они были вдохновлены традициями старинного почерка.. Дизайн Арриги оказал влияние на дизайнеров Италии и, в частности, Франции.

Гарнитуры с росчерками

Большинство гарнитур с росчерками - это шрифты с засечками, среди которых (если они есть) они часто встречаются только курсивом. В современных цифровых шрифтах часто используется два курсива: один с росчерками и более сдержанный стандартный курсив.

Среди шрифтов старого стиля некоторые выпуски Caslon, такие как Adobe Caslon и Garamond, в том числе Adobe Garamond Pro и EB Garamond, имеют наклонный дизайн. Шрифты старого типа, которые включают в себя Swashes, но не следует за конкретную историческую моделью включают Minion по Слимба, Роберту и Nexus по Мартин Майору.

Среди переходных гарнитур в оригинальном дизайне Баскервилля есть штрихи на J, N, Q и T. Некоторые возрождения удаляют их, а другие могут добавлять. У миссис Ивз особенно много.

Шрифты Didone с росчерками включают Surveyor и ITC Bodoni.

Шрифты без засечек со штрихами встречаются реже, но некоторые из них были выпущены в стиле ар-деко и Streamline Moderne 1930-х годов, в том числе для Tempo и Semplicità. Classiq от Ямаоки Ясухиро, основанный на Garamond, содержит шрифты с наклонным курсивом, как и шрифт Goudy Sans Serif Light Italic и Mr Eaves от Зузаны Лико, производное от ее семейства Mrs Eaves без засечек. Helvetica Flair, редизайн Helvetica с росчерками Фила Мартина, считается визитной карточкой дизайна 1970-х годов и никогда не выпускался в цифровом виде. Считается, что это очень противоречивый дизайн, поскольку Helvetica рассматривается как запасной и рациональный шрифт, а росчерки показательны: дизайнер шрифтов Марк Симонсон назвал его «почти кощунственным». Позже Мартин вспоминал, как один немецкий писатель обвинил его в «типографском инцесте» за его создание.

Поскольку росчерки основаны на почерке того времени, шрифты с росчерками являются обычным явлением, в том числе Zapf Chancery и Zapfino, оба от Hermann Zapf.

Некоторые исторические возрождения добавляют дополнительные полосы к рисункам, которые изначально не имели их, чтобы создать более разнообразный дизайн. Например, дизайн автомата перекоса Adobe Garamond Pro основан не на печати самого Клода Гарамонда, а на рисунках его более молодого современника Роберта Гранжона. Первоначальный курсив Caslon имел росчерки только на буквах JQTY; другие были добавлены с тех пор в результате возрождения его проектов.

  • Широкое использование росчерка в издании Кальвина 1560 года. Ролики используются на заглавных буквах повсюду и на многих буквах в конце слов. Теперь такое использование, вероятно, будет сочтено чрезмерным.

  • Helvetica Flair, редизайн шрифта без засечек Helvetica с росчерками

  • Flamboyant Swashes в Zapfino гарнитуре

Рекомендации

Заметки
Последняя правка сделана 2023-03-21 09:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте