Роберт Слимбах | |
---|---|
Родился | 15 декабря 1956 года (возраст 63). Эванстон, Иллинойс |
Род занятий | Типограф (1987–) |
Работодатель | Adobe, Inc. |
Награды | Премия Фредерика В. Гуди, Приз Шарля Пино, Премия SoTA Typography, Награды TDC2 |
Роберт Джозеф Слимбах является главным шрифтовым дизайнером в Adobe, Inc., где он работает с 1987 года. Он получил множество наград за дизайн цифровых шрифтов, включая редко присужденную премию Prix Charles Peignot от Международной типографической ассоциации, премии SoTA Typography Award и неоднократных наград TDC от Клуба директоров шрифтов. Его гарнитуры чаще всего используются в книгах.
Слимбах родился в Эванстоне, штат Иллинойс, в 1956 году. Вскоре после этого он переехал в Южную Калифорнию, где провел свое детство и юность. После учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе по спортивной стипендии он заинтересовался графическим дизайном и шрифтами, управляя небольшой типографией для экрана по производству плакатов и поздравительных открыток. Эта работа позволила ему познакомиться с Autologic Incorporated в Ньюбери-Парке, Калифорния. После обучения с 1983 по 1985 год Слимбах работал шрифтовым дизайнером в Autologic Incorporation. Там он получил дополнительное образование не только как шрифтовой дизайнер, но и как каллиграф. Затем Слимбах работал самостоятельно в течение двух лет в качестве внештатного шрифтового дизайнера, в течение которых разработал две гарнитуры ITC Slimbach и ITC Giovanni для International Typeface Corporation. Позже он так прокомментировал этот период, что «я действительно не зарабатывал достаточно денег, чтобы жить».
В 1987 году он присоединился к Adobe Systems. С тех пор он сосредоточился в основном на разработке шрифтов для цифровых технологий, часто черпая вдохновение из классических источников. Он разработал много новых шрифтов для программы Adobe Originals. Среди его ранних проектов в Adobe были Utopia (1988), Adobe Garamond (1989), Minion (1990) и Poetica ( 1992) семьи.
В 1991 году он получил Prix Charles Peignot от Association Typographique Internationale за выдающиеся достижения в шрифтовом дизайне. Совсем недавно собственная каллиграфия Слимбаха легла в основу его шрифта Brioso. Слимбах особенно интересовался гуманистическими проектами и проектами с засечками, называя свою работу над неогротеском Acumin в стиле швейцарского модерна как находящуюся «вне области дизайна. Я обычно предпочитаю. "
С 2000 года количество новых шрифтов Слимбаха (и Adobe) снизилось, поскольку он воспользовался преимуществами новых лингвистических и типографских возможностей, предлагаемых форматом OpenType. Если в 1990-х годах данный дизайн шрифта мог быть воплощен в одном или двух шрифтах с 200-500 глифами, то типичная новая работа Slimbach после 2000 года имеет 1500-3000 глифов. Рассматривая проект Слимбаха Арно 2007 года, дизайнер шрифтов Марк Симонсон отметил, что он «почти становится другим шрифтом», когда включены альтернативные курсивы. Отличительной чертой дизайнов Слимбаха является использование им лигатуры Th .
. В 2004 году Adobe выпустила Garamond Premier Pro, новый подход к дизайну Garamond, над которым Слимбах работал. 15 лет с тех пор, как он впервые завершил работу над Adobe Garamond в 1989 году.
Помимо работы для общественного использования, Слимбах разработал корпоративный шрифт Adobe, Adobe Clean Sans и Adobe Clean Serif, которые используются Adobe в брендинге и пользовательских интерфейсах. Он также разработал Adobe Hand B на основе своего почерка для использования в функции цифровой подписи Acrobat.
Слимбах обладает заметными навыками в нескольких областях, помимо шрифтового дизайна: он поступил в колледж на стипендию по гимнастике, а также он является опытным каллиграфом и фотографом. В его фотоработах используется черно-белая пленка, и в основном это портреты, в которых исследуются человеческие слабости и идиосинкразии.
Перед тем, как Слимбах пришел в Adobe, он разработал два шрифта для International Typeface Corporation (ITC): ITC Slimbach и ITC Giovanni.
Гарнитуры Slimbach, разработанные до 2000-х годов, были впервые выпущены в формате PostScript Type 1, а затем переизданы в более функциональном формате OpenType (сокращенно OT в следующей таблице).
Название | Первый выпуск | Повторный выпуск OT. (для шрифтов Type 1) | Поддерживается скрипты | Вес | Оптические размеры для версии OT | Ширина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Акумин | 2015 (OT Pro) | Н / Д | Латинский | Тонкий, Сверхлегкий, Светлый, Обычный, Средний, Полужирный, Полужирный, Черный, Ультра | No | Сверхконденсированный, Сжатый, Полужирный Сжатый, Обычный, Широкий | |
Adobe Text | 2010 (OT Pro) | Н / Д | Латинский, Греческий, Кириллица | Обычный, Полужирный, Полужирный | No | нормальный | |
Arno | 2007 (OT Pro) | н / д | латиница, кириллица, греческий | светлый (только для размера дисплея),. Обычный, Полужирный, Полужирный | Да | Обычный | |
Brioso | 2003 (OT Pro) | Н / Д | Латинский | Светлый, Обычный, Средний, Полужирный, Полужирный | Да | Обычный | |
Caflisch Script | 1993 (тип 1) | 2001 (OT Pro) | Latin | Light, Regular, Semibold, B old | No | Normal | |
Cronos | 1996 (Type 1) | 2002 (OT Pro) | Latin | Light, Regular, Semibold, Полужирный | Да | Нормальный | |
Adobe Garamond | 1989 (Type 1) | 2001 (OT Pro) | Latin | Обычный, Полужирный, Полужирный | No | Обычный | |
Garamond Premier | 2005 (OT Pro) | Н / Д | Латиница, кириллица, греческий | Светлый (только для размера дисплея),. Обычный, Средний, Полужирный, Полужирный | Да | Обычный | |
Adobe Jenson | 1996 (Тип 1) | 2000 (OT Pro) | Latin | Light, Regular, Semibold, Bold | Да | Normal | |
Kepler | 1996 (Тип 1) | 2003 (OT Std) | Латинский | Светлый, Обычный, Средний, Полужирный, Полужирный, Черный | Да | Сжатый,. Полуконденсированный,. Обычный, Расширенный | |
Миньон | 1990 (латиница), 1992 (кириллица). (тип 1) | 2000 (OT Pro) ;. 2002 (OT Std) | Latin (1990); Кириллица (1992 г.) (тип 1);. латиница, кириллица, греческий (2000 OT Pro);. (2002 OT Std) | Обычный, Средний, Полужирный, Полужирный (2000);. Черный (2002 г., вариант без курсива) | Да (выпуск 2000 г.) | Обычный, сжатый. (выпуск 2000 г.) | |
Myriad. (с Кэрол Твомбли ) | 1992 (тип 1) | 2000 (OT Pro);. 2011 (OT) | латиница (тип 1);. латиница, кириллица, Греческий (2000 OT Pro);. арабский, иврит (2011 OT) | светлый, обычный, полужирный, жирный, черный | No | сжатый,. полуконденсированный,. нормальный, расширенный. (выпуск 2000 г.) | |
Pelago | 2017 (OT Pro) | Н / Д | Латиница, кириллица, греческий | светлый, светлый Текст, Обычный, Средний, Полужирный, Полужирный | No | Обычный | |
Poetica | 1992 (Тип 1) | 2003 (OT Pro) | Латинский | Обычный | No | Обычный | |
Sanvito | 1993 (Тип 1) | 2002 (OT Pro) | Латинский | Легкий, Обычный | Да | Обычный | |
Adobe Text | 2009 (OT Pro) | Н / Д | Латиница, кириллица, греческий | Обычный, Полужирный, Полужирный | No | Обычный | |
Траян 3. (с Кэрол Твомбли ) | 2011 (OT Pro) | Н / Д | широта in, Кириллица, Греческий | Сверхлегкий, Светлый, Обычный, Полужирный, Черный | No | Обычный | |
Trajan Sans | 2011 (OT Pro) | Н / Д | Латиница, Кириллица, Греческий | Сверхлегкий, Светлый, Обычный, Полужирный, Жирный, Черный | No | Нормальный | |
Утопия | 1989 (Тип 1) | 2002 (OT Std) | Латинский | Обычный, Полужирный, Полужирный,. Черный (только для размера заголовка; без курсива) | Да | Нормальный | |
Warnock | 2000 (OT Pro) | Н / Д | Латинский, кириллица, греческий | Светлый, Обычный, Полужирный, Полужирный | Да | Обычный |