Фредерик Уорд | |
---|---|
Родился | Артур Фредерик Уорд. (1894-06-21) 21 июня 1894 г.. Уэллс, Миннесота |
Умер | июль 31, 1939 (1939-07-31) (45 лет). Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Известен | Типографом |
Известные работы | Арриги |
Супруга (s) | Беатрис Уорд |
Покровитель | Уильям Эдвин Радж, Стэнли Морисон |
Фредерик Уорд (21 июня 1894 - 31 июля 1939) типограф, шрифтовой дизайнер и типографский дизайнер. Один из великих книжных дизайнеров двадцатого века Уилл Рэнсом описал его как «любопытную смесь романтического идеализма и скрупулезной практичности». Описывая свою работу, Вард заявил: «Внутренняя душа любого литературного творения никогда не может быть увидена во всей ее ясности и правде, пока кто-то не увидит ее через печатную страницу, на которой не должно быть абсолютно ничего, что могло бы разделить внимание., прервать мысль или оскорбить чувство формы ".
Вард родился 21 июня 1894 года в Уэллс, Миннесота, США
В 1915 году он поступил на службу в армию Соединенных Штатов и в течение 1917-1918 гг. Посещал Армейскую школу военного воздухоплавания при Калифорнийском университете в Беркли..
После демобилизации в 1919 году он работал редактором книг в Macmillan Co, прежде чем пройти обучение на станке Monotype, после чего он работал в типографии Уильям Эдвин Радж с 1920 по 1922 год под руководством Брюса Роджерса. С 1922 по 1924 год Вард был печатником в Принстонском университете.
Он познакомился с Беатрис Беккер в 1919 году, а в 1924 году они поженились и уехали в Европу изучать типографику. Оказавшись в Англии, они встретили Чарльза Хобсона из Cloister Press в Манчестере и через него Стэнли Морисона, который предложил Уорду работу по проектированию и написанию статей для The Fleuron и Monotype Recorder. Брак с Беатрис продлился недолго, однако в 1926 году пара рассталась и вскоре развелась, хотя разрыв был мирным.
Впоследствии Вард жил во Франции и Италии, где он стал участником Джованни Мардерштайга Officina Bodoni. Вард разработал возрождение канцелярских скорописных букв каллиграфа эпохи Возрождения Людовико дельи Арриги. Этот курсив, названный Арриги, позже использовался в качестве дополнения к римскому шрифту Брюса Роджерса Кентавр. В 1926 году Мардерштайг напечатал «Каллиграфическое руководство Людовико Арриги» - полное факсимиле с предисловием Стэнли Морисона, которое Вард издал в Париже во время работы в Pleiad Press.
Вард вернулся в Америку навсегда, и он снова работал на Уильяма Эдвина Раджа с 1927 по 1932 год. Он также проектировал для частных издательств, таких как Crosby Gaige, Watch Hill Press, Bowling Green Press, Limited Editions Club и Heritage Press. С 1932 года Вард издавал "Дельфин, журнал создания книг", выпущенный в книжной форме Клубом Limited Editions из Нью-Йорка. После резкого сокращения штрафа С началом кризиса Вард занялся коммерческой работой, сначала с Morrill Press, затем в качестве партнера в McFarlane, Warde, McCarlane, и, наконец, стал менеджером по производству в американском офисе Oxford University Press с 1937 года.
Уорд умер в Нью-Йорке 31 июля 1939 года.
Хотя это и считается курсивом, шрифтом Варда и только шрифт, Арриги, на самом деле канцелярский, или шрифт, который имитирует почерк пятнадцатого века. Вард сделал три отдельных вырезки лица: