Фредерик Вард

редактировать
Фредерик Уорд
РодилсяАртур Фредерик Уорд. (1894-06-21) 21 июня 1894 г.. Уэллс, Миннесота
Умериюль 31, 1939 (1939-07-31) (45 лет). Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестенТипографом
Известные работыАрриги
Супруга (s)Беатрис Уорд
ПокровительУильям Эдвин Радж, Стэнли Морисон

Фредерик Уорд (21 июня 1894 - 31 июля 1939) типограф, шрифтовой дизайнер и типографский дизайнер. Один из великих книжных дизайнеров двадцатого века Уилл Рэнсом описал его как «любопытную смесь романтического идеализма и скрупулезной практичности». Описывая свою работу, Вард заявил: «Внутренняя душа любого литературного творения никогда не может быть увидена во всей ее ясности и правде, пока кто-то не увидит ее через печатную страницу, на которой не должно быть абсолютно ничего, что могло бы разделить внимание., прервать мысль или оскорбить чувство формы ".

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Гарнитуры
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Вард родился 21 июня 1894 года в Уэллс, Миннесота, США

В 1915 году он поступил на службу в армию Соединенных Штатов и в течение 1917-1918 гг. Посещал Армейскую школу военного воздухоплавания при Калифорнийском университете в Беркли..

После демобилизации в 1919 году он работал редактором книг в Macmillan Co, прежде чем пройти обучение на станке Monotype, после чего он работал в типографии Уильям Эдвин Радж с 1920 по 1922 год под руководством Брюса Роджерса. С 1922 по 1924 год Вард был печатником в Принстонском университете.

Он познакомился с Беатрис Беккер в 1919 году, а в 1924 году они поженились и уехали в Европу изучать типографику. Оказавшись в Англии, они встретили Чарльза Хобсона из Cloister Press в Манчестере и через него Стэнли Морисона, который предложил Уорду работу по проектированию и написанию статей для The Fleuron и Monotype Recorder. Брак с Беатрис продлился недолго, однако в 1926 году пара рассталась и вскоре развелась, хотя разрыв был мирным.

Впоследствии Вард жил во Франции и Италии, где он стал участником Джованни Мардерштайга Officina Bodoni. Вард разработал возрождение канцелярских скорописных букв каллиграфа эпохи Возрождения Людовико дельи Арриги. Этот курсив, названный Арриги, позже использовался в качестве дополнения к римскому шрифту Брюса Роджерса Кентавр. В 1926 году Мардерштайг напечатал «Каллиграфическое руководство Людовико Арриги» - полное факсимиле с предисловием Стэнли Морисона, которое Вард издал в Париже во время работы в Pleiad Press.

Вард вернулся в Америку навсегда, и он снова работал на Уильяма Эдвина Раджа с 1927 по 1932 год. Он также проектировал для частных издательств, таких как Crosby Gaige, Watch Hill Press, Bowling Green Press, Limited Editions Club и Heritage Press. С 1932 года Вард издавал "Дельфин, журнал создания книг", выпущенный в книжной форме Клубом Limited Editions из Нью-Йорка. После резкого сокращения штрафа С началом кризиса Вард занялся коммерческой работой, сначала с Morrill Press, затем в качестве партнера в McFarlane, Warde, McCarlane, и, наконец, стал менеджером по производству в американском офисе Oxford University Press с 1937 года.

Уорд умер в Нью-Йорке 31 июля 1939 года.

Гарнитуры

Хотя это и считается курсивом, шрифтом Варда и только шрифт, Арриги, на самом деле канцелярский, или шрифт, который имитирует почерк пятнадцатого века. Вард сделал три отдельных вырезки лица:

  • Арриги (1926) с перфорацией Чарльза Малина и использовавшейся Officina Bodoni. В этом шрифте не было ни заглавных букв, ни засечек на восходящих элементах.
  • Vicenza перекрёсток с засечками на вершине. е, а также использовались Официной Бодони.
  • Арриги (1929) был заказан Брюсом Роджерсом в качестве курсивного дополнения к его Кентавру. Этот шрифт имел заглавные буквы и позже был выпущен для коммерческого использования Lanston Monotype. Стоит отметить, что это не первое использование канцелярского шрифта, которое сопровождает лицо шрифта Humanist Old Style, так как Blado использовался для сопровождения Bembo в 1929 году.
Публикации
  • «Брюс Роджерс, дизайнер книг», Нью-Йорк, 1926
  • «Принтеры Орнаменты на монотипии», Monotype Corporation, Филадельфия, 1928.
Ссылки
Внешние ссылки
  • В Grolier Club в Нью-Йорке есть архив документов Варда [1].
  • Саймон Локсли, «Какого черта! - «Письма Фредерика Варда Уильяму Киттреджу» в скобках; 16 (февраль 2009 г.), стр. 21-24
  • Контрольный список книг, созданных Фредериком Вардом, можно найти в Print, Vol. 2, No. 1, pp. 37–39.
  • Frederic Warde Papers at the Newberry
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте