Уилл Рэнсом (1878–24 мая 1955) был американцем графическим дизайнером, писателем, дизайнер шрифтов и ведущий библиограф из частных газет.
Ope n Shutters, сборник стихов Оливера Дженкинса, опубликованный Уиллом Рэнсомом в 1922 годуРодился в С. Луис, Мичиган, Рэнсом вырос в Снохомиш, Вашингтон и начал свою карьеру репортером, бухгалтером и дьяволом-печатником в нескольких газетах на Северо-Западе. Давно интересовавшийся дизайном и напечатавший несколько книг по искусству, Рэнсом в 1903 году был убежден учиться у Фрэнка Холмса. Там он присоединился к группе молодых дизайнеров, в которую входили Освальд Купер, W.A. Двиггинс и Фредерик Гуди. Позже в том же году Рэнсом и Гауди основали в Парк-Ридж, Иллинойс. После убыточного года работы Рэнсом уступил единоличное владение Гоуди и в течение следующих девяти лет работал бухгалтером. В 1911 году он женился на Хелен Рухман, учительнице фортепиано. У них был один ребенок, дочь Фрэнсис Роуз.
Вдохновленный женой, Рэнсом снова попробовал свои силы в дизайне., открытие магазина в качестве художника-фрилансера, разработка рекламы для универмагов Carson Pirie Scott и Marshall Field и Rock Island Rail Road, а также книг для нескольких издателей. В этот момент он разработал свой знаменитый шрифт Parsons, который назвал в честь И. Парсонс, менеджер по рекламе универмага Carson. Лицо сразу имело успех, не только популярно среди принтеров и использовалось во всей рекламе Карсона в течение многих лет, но и было одним из наиболее часто используемых лиц в названиях и подписях к кинофильмам.
Он был отмечен CJ. Буллиет, редактор художественного журнала Chicago Evening Post, а затем художественный критик Chicago Daily News, познакомила (в 1923 году) Хелен Вест Хеллер с резьбой по дереву, после чего она стала одним из ведущих практиков в мире. поле.
В 1921 году Рэнсом начал издавать книги под грифом Уилла Рэнсома, Создателя книг. Эти тома прекрасной печати были разработаны и украшены Рэнсомом, напечатаны на бумаге, изготовленной Дардом Хантером, и в целом пользуются большим успехом. Однако издательское предприятие оказалось убыточным и было заброшено в 1925 году.
После того, как Рэнсом снова некоторое время работал фрилансером, Рэнсом стал директором по типографии в компании Faithorn. В 1927 году Рэнсом начал писать серию статей о частных типографиях для Publisher's Weekly, задача, для которой он хорошо подходил, и которая привела к публикации его знаменитой книги «Частные прессы и их книги» (RR Bowker, Нью-Йорк, 1929 г.). В 1930 году он уехал из Чикаго в Рочестер, штат Нью-Йорк, где в течение пяти лет работал дизайнером книг в Типографии Лео Харта. В 1935 году он переехал в Буффало, где снова работал фрилансером. К этому времени Рэнсом имел впечатляющую репутацию историка книгопечатания, поэтому в 1939 году Мелберт Кэри дал ему работу в Нью-Йорке в Американском институте графических искусств курирование празднования 500-летия печати. После увольнения с этой работы он начал работать над дизайном книг для Limited Editions Club и для Little and Ives. В 1941 году Рэнсом стал художественным редактором University of Oklahoma Press. Последнее было его наиболее удовлетворительным положением, поскольку оно позволяло ему создавать книги и продолжать работу над библиографией.