Sol Hess
редактировать
Sol Hess (родился 1886, Филадельфия, Пенсильвания - ум. 1953) был американским дизайнером шрифтов. После трехлетнего стипендиального курса в Пенсильванской школе промышленного дизайна, он начал работать в Lanston Monotype в 1902 году, а в 1922 году стал менеджером по типографии. Он был близким другом и сотрудником. Арт-директор Monotype Фредерик Гоуди, сменивший его на этой должности в 1940 году. Гесс был особенно искусен в расширении шрифтов на целые семейства, что позволило ему завершить 85 шрифтов для Monotype, что сделало его четвертым по результативности шрифтовым дизайнером Америки. В то время как он работал с Monotype, Хесс работал над заказами многих известных пользователей шрифта, в том числе Crowell-Collier, Sears Roebuck, Montgomery Ward, Yale University Press, World Publishing Company и Curtis Publishing, для которых он переработал типографику их Saturday Evening Post.
Содержание
- 1 Гарнитуры, разработанные Солом Хессом
- 2 Гарнитуры, адаптированные для композиции Monotype Солом Хессом
- 3 Внешние ссылки
- 4 Ссылки
Гарнитуры, разработанные Солом Хессом
Все начертания вырезаны Lanston Monotype.
- Hess Title + Italic (1910)
- Серия Bookman, основанная на старинном старинном лице, разработанном для шотландского литейного завода Миллер и Ричард около 1860 года.
- Bookman Oldstyle Condensed (1916)
- New Bookman (1927)
- Jefferson Gothic (1916), альтернативные персонажи для News Gothic Extra Condensed. Также используется как Tourist Extra Condensed.
- Серия Кочина, основанная на оригинале G. Литейное производство Peignot et Fils в Париже.
- Кочин (1917)
- Кочин курсив (1921)
- Кочин жирный + жирный курсив (1921)
- Cochin Open (1927)
- Cochin Bold Tooled, был разработан компанией Monotype, вероятно, Hess.
- Серия Goudy Old Style, все основана на Фредерике Гуди Старый стиль
- Swash capitals for Goudy Bold Italic (1919)
- Swash capitals for Goudy Handtooled Italic (1922)
- Goudy Heavy Face Open '(1926)
- Goudy Heavy Face Condensed (1927)
- Goudy Text Shaded, был разработан компанией Monotype, вероятно, Hess.
- Hess Old Style (1920), основан на лицах Николас Дженсон.
- Hess Old Style Italic (1922)
- Hess Bold (1922), лицо-компаньон для Goudy's Goudy Light.
- Italian Old Style Wide (1924), разработанный как дополнение к Goudy's Italian Old Style.
- Скотч-римская серия на основе лиц, вырезанных шотландской литейной до 1833 года.
- Scotch Open Shaded Italic (1924)
- Инициалы Swash для Scotch Roman Italic
- Kennerley Open Capitals (1925), разработанный как компаньон к Goudy's Kennerley Open.
- Heavyface Condensed (1927)
- Alternate Gothic Modernized (1927), тринадцать альтернативных персонажей для Бентона Альтернативная готика № 1.
- Cooper Tooled (1928), на основе Оз Купер Cooper Hilite, хотя с белой линией на противоположной стороне.
- Бродвейская серия
- Бродвейская гравировка (1928)
- Строчные буквы для Бентона Бродвей (1929)
- Серия Tourist Gothic
- Tourist Gothic (1922), адаптированная из Modern Condensed Gothic от компании Barnhart Brothers Spindler, включая набор альтернативных закругленных капителей.
- Tourist Go thic Italic (1938)
- Tourist Extra Condensed был на самом деле просто ребрендингом Джефферсона Готики Гесса.
- Серия Bodoni
- Bodoni Bold Paneled (1928)
- Bodoni Bold Condensed (1934))
- Серия без засечек, на основе Рудольфа Коха Kabel.
- Sans Serif Extrabold (1930)
- Sans Serif Extrabold Condensed (1930)
- Sans Serif Medium Condensed (1930)
- Sans Serif Light Condensed (1930)
- Sans Serif Lined
- Hadriano Stone Cut (1932), in- строчная версия Гуди Адриано Титул.
- Пендраун (1933)
- Гесс Необольд (1934)
- Stymie series, на основе Бентона
- Стими Экстраболд (1934)
- Стими Средне Конденсированный (1935)
- Стими Экстраболд Конденсированный (1935)
- Стими Лайт Конденсид (1936)
- Стими Extrabold Italic (1935)
- Baskerville Bold (1935), адаптировано из тяжелого шрифта Джона Баскервилля 1757 года.
- Spire (1937), только заглавными буквами
- Серия «Двадцатый век» (1937)
- Двадцатый век Полужирный курсив (1937)
- Экстра жирный курсив двадцатого века (1937)
- Экстра жирный курс двадцатого века, сокращенный курсив (1938)
- Ультрабужий двадцатого века (1941)
- Ультрабужирный курсив Twentieth Century (1944)
- Курсив среднего размера Twentieth Century (1947)
- Ультрабужирный курсив Twentieth Century (1947)
- Century Bold Condensed Italic (1938) Benton's Century Bold.
- New Gothic Condensed lowercase (1938)
- Slimline (1939), подделка Huxley Vertical.
- Onyx Italic (1939), спутник Onyx
- Squareface (1940), вариация.
- Stylescript (1940)
- Серия сообщений, заказанная субботой Evening Post и основано на надписи от руки для этого журнала.
- Post Black Italic (1939)
- Post Stout Italic (1934)
- Ward Roman + Italic (1942), на основе Memphis Light. Отлит в частном порядке для использования в каталоге Montgomery Ward.
- Alternate Gothic Italic, No. 2 (1946), курсивный шрифт Бентона Alternate Gothic No.. 2.
- Канцелярские товары серии Gothic
- Канцелярские товары Gothic Light (1948)
- Канцелярские товары Gothic Bold (1948)
- Канцелярские товары Gothic Medium (1948)
- Hess New Bookbold + Italic (1948), адаптация Garamond Bold.
- Artscript (1948), основанная на каллиграфии Madrid 1798 года.
- Cheltenham Wide Italic, компаньон Goodhue Cheltenham.
- Poster, также называемый Hess Poster.
- Hess Monoblack, никогда не упоминается в обычных книгах по образцам, только по запросу «образец лист. »
Гарнитуры, адаптированные для композиции Monotype Солом Хессом
- Брюс Олдстайл (1902), основаны на лице, созданном примерно в 1869 году.
- Брюс Олдстайл Курсив (1908), первый кернированный курсив для литья Monotype.
- Серия Caslon
- Английский Caslon Old Style No. 37 + Курсив (1903), заказанный in Бостон.
- Caslon Old Style No. 437 + курсив, на основе Стивенсона Блейка Старое лицо Caslon.
- Классический иврит (1920)
- Janson + курсив (1936), на основе лица XIII века Антона Янсона. Адаптировано Гессом и Брюсом Роджерсом.
- Лаврентианом (1940), монотипическая адаптация Гуманистической картины Уильяма Даны Оркатта (1904, частным образом брошена American Type Founders для Издательство Гарвардского университета ). Позже была изменена Стивенсоном Блейком и названа Болонья, которая, в свою очередь, была скопирована ATF и названа Верона
- Библия Гуди (1941), ребрендинг Goudy's Goudy Newstyle (1921, Village Letter Foundry). Используется Брюсом Роджерсом и Гессом для знаменитой Oxford Lectern Bible 1948 года.
- Martin + Italic (1945), внесено в список Monotype как созданное и основанное на «старых источниках», но не сохранилось ни одного экземпляра.
Внешние ссылки
Ссылки
- Джасперт, У. Пинкус, У. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Blandford Press Lts: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X.
- MacGrew, Mac, American Metal Typefaces of the Twentieth Century, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN 0-938768-34-4.
- Роллинз, Карл Пёрлингтон, американские шрифтовые дизайнеры и их работа. в Печати, т. 4, № 1, с. 13.