Растровое изображение процессор

редактировать
Создание данных растрового изображения

A процессор растровых изображений (RIP ) - это компонент, используемый в система печати, которая создает растровое изображение , также известное как растровое изображение. Такое растровое изображение используется на более позднем этапе системы печати для вывода на печать. Входными данными может быть описание страницы на высокоуровневом языке описания страниц , таком как PostScript, PDF или XPS. Входные данные могут быть или включать растровые изображения с более высоким или более низким разрешением, чем у устройства вывода, размер которых RIP изменяет с помощью алгоритма масштабирования изображения.

Первоначально RIP представлял собой стойку электронного оборудования, которое получало описание страницы через некоторый интерфейс (например, RS-232 ) и генерировало «выходной битовый массив оборудования», который использовался для включения или отключения каждого пикселя на устройстве вывода в реальном времени, таком как оптический видеомагнитофон, компьютер для записи или компьютер для plate.

RIP может быть реализован как программный модуль на компьютере общего назначения или как программа микропрограмм, выполняемая на микропроцессоре внутри принтера. Для высокопроизводительного набора текста иногда используются отдельные аппаратные RIP. Ghostscript, GhostPCL и ColorBurst's Overdrive (для macOS ) являются примерами программных RIP. Каждый принтер PostScript содержит RIP в своей прошивке. Микросхема RIP в лазерном принтере отправляет свое растровое изображение, выводимое на лазер.

Более ранние RIP-процессоры сохранили обратную совместимость с фотонаборными устройствами / photosetters, поэтому они поддерживали старые языки. Так, например, линотипы RIP поддерживают CORA (RIP30).

Этапы RIP

  1. Интерпретации : Это этап, на котором поддерживаемые PDL (языки описания страниц) переводятся в частное внутреннее представление каждой страницы. Большинство RIP обрабатывают страницы последовательно, по одной странице за раз, поэтому текущее состояние машины относится только к текущей странице. После вывода страницы состояние страницы отбрасывается, чтобы подготовиться к следующей странице.
  2. Визуализация : процесс, посредством которого частное внутреннее представление превращается в растровое изображение с непрерывным тоном. На практике интерпретация и рендеринг часто выполняются вместе. Простые языки были разработаны для работы на минимальном оборудовании, поэтому имеют тенденцию «напрямую управлять» средством визуализации.
  3. Растрирование : для печати изображение с непрерывным тоном преобразуется в полутоновое ( узор из точек). Двумя методами или типами экранирования являются экранирование с амплитудной модуляцией (AM) и экранирование с стохастической или частотной модуляцией (FM). При растрировании AM размер точки меняется в зависимости от плотности объекта - тональных значений; точки размещаются в фиксированной сетке. При растрировании FM размер точек остается постоянным, и точки размещаются в случайном порядке, чтобы создать более темные или более светлые области изображения; размещение точек точно контролируется сложными математическими алгоритмами.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:48:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте