Compugraphic

редактировать
Compugraphic Corporation
IndustryФотонабор
СудьбаПриобретено Agfa-Gevaert
ПреемникAgfa-Gevaert
Основана1960
Defunct1988
Ключевые людиУильям Гарт младший

Compugraphic Corporation, обычно называемая cg, была американским производителем наборных систем и фотонаборного оборудования, базирующимся в Уилмингтоне, Массачусетс, всего в нескольких милях от того места, где он был основан. Эта компания отличается от Compugraphics, британской компании, основанной в 1967 году в Олдершоте, Великобритания, которая специализируется на производстве фотошаблонов, используемых в производстве интегральных схем. В 1987 году компания была приобретена европейским конкурентом Agfa-Gevaert, и его продукты и процессы были объединены с продуктами и процессами Agfa. К 1988 году слияние было завершено, и бренд Compugraphic был удален с рынка.

Наряду с и Мергенталером, Compugraphic был в авангарде того, что тогда считалось революцией в графическом искусстве: «холодный шрифт». До появления компьютеризированных систем набора текста, таких как производимые Compugraphic, типографика для журналов, газет и рекламы создавалась с использованием машин Linotype, которые физически размещали металлические печатные формы (похожие на те, что используются в ручных пишущих машинках) в линию, чтобы сформировать заголовки и текст их тематики. Это было известно как «горячий тип».

Появление холодного шрифта происходило параллельно с развитием рулонных офсетных машин, особенно для газет, во второй половине 20 века. Комбинация печатных машин холодного типа и офсетной печати резко снизила затраты на издание газеты, особенно затраты на рабочую силу. Harris и Goss были двумя компаниями, которые лидировали в разработке рулонных офсетных машин. Пресса Goss Community, которая все еще находится в производстве с 2014 года, была доступным решением для малых и средних газет, и они часто одновременно покупали компьютерное наборное оборудование.

Когда компьютерные машины и их аналоги вышли на рынок, это означало резкий скачок вперед в скорости и рентабельности и быстро сделало горячие технологии устаревшими. Сам по себе холодный шрифт устареет лишь несколько десятилетий спустя с появлением настольных издательских систем и графических возможностей компьютеров Apple Macintosh, Commodore Amiga и Windows PC, а также программного обеспечения, разработанного для них Adobe., Альд и другие.

Compugraphic была основана в 1960 году Уильямом Гартом-младшим в Бруклине, Массачусетс. Вместе с мистером Гартом из Photon, Corp. одновременно пришли Эллис Хэнсон и Дэвид Ланквист. Вскоре после этого к фирме присоединился граф Фортини. Первым почасовым сотрудником с номером 1 на часах был Лесли А. Кларк.

Первым разработанным продуктом был DTP, Directory Tape Processor, электромеханическое устройство размером с небольшую вертикальную морозильную камеру, продаваемое издателям телефонных книг.

В 1963 году Compugraphic переехала в North Reading и поручила базирующейся в Массачусетсе Wang Laboratories разработать компьютер, используемый для подготовки оправданного перфолента для привода машин для набора линотипов, которые широко использовались в полиграфической промышленности, которая в то время была полностью основана на типе горячего металла.

. В конце 1960-х гг. представила фотокамеры 7200 и 2900. Лента, подготовленная компьютером, подавалась в фотонабор, который печатал шрифт с полосы пленки на Ektamatic (светочувствительной) бумаге Kodak, которая затем использовалась для наклеить. По мере развития своих систем Compugraphic постоянно добавляла новые технологии, такие как большие ЭЛТ-мониторы, хранилище на гибких дисках и возможности предварительного просмотра экрана. Его наиболее плодотворным продуктом был EditWriter, который мог создавать изображения на фотобумаге шириной до 8 дюймов, создавать шрифты размером от 6 до 72 точек, используя различные фиксированные линзы, установленные на внутренней турели, и сохранять информацию на 8-дюймовых дискетах.. После успеха EditWriter Compugraphic представила модульную композиционную систему, известную как «MCS». Вся система была модульной, включая программное обеспечение, которое поставлялось на 5-дюймовых гибких дисках. По мере развития продукта был добавлен дисплей «WYSIWYG» («что видишь, то и получаешь») (предварительный просмотр), чтобы пользователь мог видеть «мягкое» представление задания до его набора. За этим последовал PowerView, в котором пользователь работал непосредственно с дисплеем WYSIWYG. MCS имел огромный успех, а также ознаменовал изменение технологии с 8-битной на 16-битную (Intel 8086) аппаратную часть ЦП.. Вместе со стороной ввода MCS предлагались 3 устройства вывода: лучшее в линейке наборное устройство с ЭЛТ 8600, меньший 8400 CRT наборный и начальный уровень 8200. 8600 был замечательным во многих отношениях, но прежде всего это была система процессора цифровых шрифтов, использующая специальную систему битовой обработки AMD. Это с его широким плоским экраном CRT сделало его удивительно быстрым устройством вывода. Оцифрованные шрифты были зашифрованы на отдельной машине, что было особенностью цифровых гарнитур вплоть до появления настольных издательских систем. 8400 был более дешевым ЭЛТ-аппаратом, заменявшим довольно дорогую ЭЛТ шириной 8 дюймов (а позже и 12 дюймов) 8600 на небольшой передвижной 5-дюймовый ЭЛТ, который располагался поперек окна печати по мере необходимости. Недорогой 8200 был основанный на технологии "вращающегося шрифта" и ксеноновой ламповой вспышки, очень похожей на устаревшие продукты EditWriter и Compuwriter. 8200 шрифтов представляли собой изображения на вращающемся диске, а вспышка включалась в подходящий момент для создания изображения при наборе. Большая часть этой машины была сделана из пластиковых деталей, которые, как известно, ломались или деформировались.. Compugraphic также предлагал версию CPM / 86, работающую на оборудовании MCS, вместе с WordStar, CalcStar и пакетом бухгалтерского учета.

В 1978 году Compugraphic разработала AdVantage®, который позволил операторам управлять типом рекламы в газетах и ​​журналах на экране дисплея с помощью электронной ручки, продолжая делать жизнь быстрее, проще и дешевле для своих клиентов.

В 1980-х годах Teletyp Компания esetting Co. разработала аппаратный и программный интерфейс, который позволил компьютерным фотонаборным машинам подключаться к персональным компьютерам, таким как Macintosh.. В 1987 году в США был получен патент на Intellifont, система масштабирования компьютерных шрифтов с подсказками, была предоставлена ​​Томасу Б. Хокинсу из Compugraphic.

В торговом квартале до 30 сентября 1987 года Compugraphic сообщила о выручке около 92 миллионов долларов. В 1988 году компания была приобретена европейской компанией по обработке изображений Agfa-Gevaert, в то время подразделение Bayer ; какое-то время в 1990-х годах брендинг Agfa был минимизирован в США в пользу брендинга Bayer; в 1999 г. компания Agfa была отделена от Bayer путем проведения первичного публичного размещения акций, а активы Compugraphic в основном остались у недавно независимой компании Agfa. Сегодня большая часть того, что было компьютерным бизнесом, является частью подразделения Agfa Offset Solutions, включая линейки оборудования допечатная подготовка, компьютер-пластина и видеомагнитофон. которые являются продолжением продуктов Compugraphic.

В 1990 году производитель принтеров и вычислительных систем Hewlett-Packard принял масштабирование Intellifont как часть своего протокола управления принтером PCL 5.

Ссылки
  1. ^Решения для фотомаски Compugraphics
  2. ^Решения Compugraphic-to-Macintosh, [1], дата обращения 18.09.2010.
  3. ^COMPUGRAPHIC CORP сообщает о доходах за Qtr для 30 сентября Архив New York Times, впервые опубликован 2 ноября 1987 г., по состоянию на 17 ноября 2007 г.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте