Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Переходная |
Дизайнер (ы) | . Уильям Балмер. Моррис Фуллер Бентон (возрождение) |
Литейный цех | Американский тип Founders. Monotype. многие другие |
Bulmer - это имя, данное serif гарнитуре, первоначально разработанной punchcutter Уильям Мартин около 1790 года для Shakespeare Press, которым руководил Уильям Балмер (1757–1830). Эти шрифты использовались для печати фолио Boydell Shakespeare.
Балмер считается поздним "переходное" лицо. Лица в этом стиле, который стал наиболее распространенным в середине-конце восемнадцатого века, были выгравированы более четко, чем лица прежних времен. Гарнитуры Уильяма Мартина демонстрируют сильное влияние шрифта Baskerville от John Baskerville, который популяризировал этот стиль в Англии, но с более контрастным, более смелым, более узким и более резким шрифтом с засечками. Его брат Роберт Мартин работал мастером Баскервилля, и Уильям Мартин, вероятно, тоже работал на него. Они также демонстрируют влияние новых четких «современных» лиц, которые теперь называются дидонами, которые становятся все более популярными на континенте. В шрифте использованы «современные» цифры, недавнее нововведение, почти высотой с заглавной буквы. Хотя Балмер написал в своем предисловии к изданию «Стихов Голдсмита и Парнелла», что Мартин в будущем сможет предложить образцы своих шрифтов, он, как известно, никогда не издавал их. Однако они также использовались принтером Ливерпуль Джоном МакКрири и его преемником Г.Ф. Харрис, выпустивший образец книги в 1807 году.
Шрифт Bulmer потерял интерес из-за изменения вкусов в начале девятнадцатого века после смерти Уильяма Мартина в 1815 году, но вернулся к интересу в двадцатом веке., когда было выпущено несколько возрожденных версий. В этот период Д. Б. Апдайк охарактеризовал типаж Мартина как «тонкий и энергичный», а Стэнли Морисон описал его как «вариацию на тему Баскервилля».
Отличительные знаки Балмера - заглавные буквы R с загнутым хвостом. Строчная g имеет небольшую чашу и изогнутую ушко; более тяжелый ударный вес в нижней правой части чаши способствует ощущению того, что персонаж наклоняется назад. Нижний левый угол b 'нижнего регистра по существу симметричен d . Курсивные прописные буквы J, K, N, T и Y имеют расцветки, напоминающие баскервильские. Получившееся лицо могло продемонстрировать высокое качество технологии печати того времени: Джеймс Мосли так описал издания Балмера: «Однако шрифт был лишь одним из ингредиентов в ансамбле, который Балмер сумел добиться поразительного успеха..хорошие чернила, неизменно хорошее прессование и превосходная ватман объединены в одной из немногих действительно успешных английских попыток великой печати. "
Литейный тип версии Bulmer были сделаны следующими производителями:
Современник цифровое возрождение (показано вверху справа) под руководством Monotype Imaging основано на возрождении 1928 года, созданном Моррисом Фуллером Бентоном. Оно имеет текст и дисплей оптические размеры и старомодный
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Балмер. |