Кэти Митчелл

редактировать
Британский театральный режиссер

Кэти Митчелл
Кэти Митчелл, 2016.jpg Кэти Митчелл в 2016 году
РодиласьКатрина Джейн Митчелл. (1964-09-23) 23 сентября 1964 (возраст 56). Рединг, Беркшир
НациональностьБританец
Alma materКолледж Магдалины, Оксфорд
Род занятийТеатральный режиссер

Катрина Джейн Митчелл OBE (родилась 23 сентября 1964 года), более известная как Кэти Митчелл, английский театральный режиссер.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Репутация
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Достижения
  • 5 Наград
  • 6 Избранные режиссерские работы
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Митчелл родился в Рединге, Беркшир, вырос в Эрмитаже, Беркшир, получил образование в Окхемской школе. Покинув Окхэм, она пошла в Колледж Магдалины в Оксфорде, чтобы читать по-английски.

За тридцать лет карьеры она поставила более 100 спектаклей - более 70 театральных постановок и около 30 опер.

Она начала свою карьеру за кулисами в King's Head Theater в Лондоне, а затем стала работать ассистентом режиссера в театральных труппах, включая Paines Plough (1987) и Королевская шекспировская компания (RSC) (1988 - 1989). В начале своей карьеры она поставила ряд ранних постановок под эгидой своей компании Classics On A Shoestring.

В 1989 году она была удостоена стипендии Уинстона Черчилля по путешествиям [2] для изучения режиссерской подготовки в России, Грузии, Литве и Польше и работ, которые она там увидела, включая постановки Льва Додина, Эйументас Некросиус и Анатолий Васильев оказали влияние на ее практику в течение следующих двадцати лет.

В 1996 году Митчелл начала ставить оперы в Валлийской национальной опере, где она поставила четыре постановки, в том числе «Джефту» Генделя и «Енуфа» Янчека. С тех пор она ставила оперы в театрах, включая Королевский оперный театр, Английскую национальную оперу, Глайндборн, Зальцбургский фестиваль, Государственную оперу (Берлин), Королевскую датскую оперу, Опера Комик (Париж), Женевскую оперу и, совсем недавно, Экс Фестиваль-ан-Прованс.

В 1997 году Митчелл стал ответственным за программирование в The Other Place, ныне несуществующем театре «черный ящик» RSC. В RSC ее постановки включали «Финикийские женщины», которые принесли ей Evening Standard Award за лучшую режиссуру в 1996 году.

В начале своей карьеры, в 1990-х годах, она руководила пять ранних постановок под эгидой ее компании Classics On A Shoestring, [3], включая "Женщины Трои", за которые она получила премию Time Out.

Митчелл была заместителем директора Королевской шекспировской труппы в период с 1996 по 1998 год, а в 1997 году она стала отвечать за программирование в «Другом месте» - ныне несуществующем «черном ящике» RSC. Находясь в RSC, она поставила девять постановок, в том числе «Финикийские женщины», которые принесли ей премию Evening Standard за лучшую режиссуру в 1996 году. В период с 2000 по 2003 год она была заместителем директора театра Royal Court, а в период с 2003 по 2011 год - партнером театра. Королевский национальный театр. [2]

Она поставила тринадцать постановок для Королевского двора, в том числе «Десять миллиардов» (2012) и 2071 (2014) о чрезвычайной климатической ситуации, проблеме, которой она увлечена. Среди недавних постановок в Королевском дворе - ее продолжающееся сотрудничество с писательницей Алисой Берч над пьесой Офелии Циммер и Берч «Анатомия самоубийцы».

В Национальном театре она поставила восемнадцать постановок, самая новаторская из которых - адаптация романа Вирджинии Вулф «Волны», где она объединила театральное искусство с использованием живого видео, создав форму, позже названную «живое кино». '.

Живое кино было впоследствии развито в Германии и Франции. Она поставила более 15 постановок в прямом эфире в Великобритании, Австрии, Германии и Франции, в таких театрах, как Schaubühne Theater (Берлин) и Cologne Schauspielhaus, и эти произведения гастролировали по всему миру, включая Грецию, Россию, Китай, Португалию и Бразилию. Эти новаторские шоу внесли свой вклад в развитие использования видео в театре и повлияли на творческие горизонты молодого поколения театральных деятелей.

В то время как в Национальном театре Митчелл также был пионером в создании детского театра для зрителей младшего школьного возраста, включая экранизацию романа доктора Сьюза «Кот в шляпе». Ее интерес к этой возрастной группе также привел к тому, что она инициировала создание первой оперной комиссии Английской национальной оперы для аудитории начальной школы - адаптации книги Оливера Джефферса «Дорога домой».

С 2008 года Митчелл начал регулярно работать в континентальной Европе в Германии, Голландии, Франции, Дании и Австрии. Ее первая постановка для Кельнского театра «Вуншконцерт» принесла ей место в театре «Театртреффен» в Берлине, и с тех пор она поставила четыре постановки для Кельнского театра, семь постановок для театра Шаубюне в Берлине и шесть для театра Шаушпильхаус в Гамбурге. Она также работала в Toneelgroep в Амстердаме и дважды в Bouffes du Nord в Париже. В настоящее время она является резидентом театра Шаубюне в Берлине, гамбургского театра Шаушпильхаус и только что закончила семилетнюю резиденцию художника на фестивале в Экс-ан-Провансе. В 2015 году театр Штадсхувбург в Амстердаме провел ретроспективу ее оперных и театральных работ, представив восемь постановок со всей Европы.

В 2009 году Митчелл опубликовала «Ремесло режиссера: руководство для театра» (Рутледж), свое практическое пособие, чтобы помочь молодым режиссерам научиться руководить. Она также опубликовала две книги, основанные на ее постановках в прямом эфире -… некоторые следы ее и Waves, обе в 2008 году.

Митчелл также поставил инсталляции, в том числе «Пять истин» в VA. В 2011 году Отдел театра и перформанса Музея Виктории и Альберта пригласил Митчелла и Лео Уорнеров из 59 Productions разработать и произвести видеоинсталляцию, исследующую природу «истины в исполнении». Взяв за основу 5 самых влиятельных европейских театральных режиссеров прошлого века, проект исследует, как каждый из практикующих будет направлять актрису, играющую Офелию, в знаменитых «безумных» сценах Шекспировского Гамлета. Эта многоэкранная видеоинсталляция, представленная на фестивале Chantiers Europe в Театре де ла Виль в Париже 4 июня и открытая в VA 12 июля 2011 года.

В настоящее время она является профессором театральной режиссуры в Royal Holloway. Лондонский университет, где она преподает на степень магистра режиссуры. Другие академические должности:

  • Приглашенный профессор оперы в Оксфордском университете, 2017
  • Приглашенный научный сотрудник в Central St Martins, Лондон, 2016–2018 гг.
  • Почетный научный сотрудник Rose Bruford College, Лондон, 2014
  • Сотрудник по культуре Королевского колледжа, Лондон, 2015 г. - настоящее время
Репутация

Митчелл был описан как «режиссер, который поляризует аудиторию, как никто другой», и «самое близкое к британскому театру автор ». В 2007 году художественный руководитель NT обвинил британскую прессу в предоставлении «женоненавистнических обзоров произведений Митчелл, где все, что они говорят, основано на ее поле».

Ее постановки были охарактеризованы как «отличающиеся интенсивностью эмоции, реализм игры и создание очень своеобразного мира »и обвиняется в« преднамеренном пренебрежении к классическим текстам », но Митчелл предполагает, что« в каждой режиссерской работе есть подпись »и что это не ее намерение работать до «сильной личной подписи».

В начале карьеры Митчелл требовала длительных и интенсивных репетиций и использования системы Станиславского. Она регулярно занимается изучением персонажей с помощью психиатрии, а в 2004 году провела серию семинаров по Станиславскому и нейробиологии в студии NT. Начиная со своей пьесы «Волны» в 2006 году, она также экспериментировала с видеопроекциями в ряде постановок.

В 2016 году Митчелл была названа «королевой британского театра в изгнании» и режиссером, который «вызывает бурную реакцию». она «как вандал, разрывая классические тексты и искажая их в своих сомнительных целях», а другие «считают ее самым важным британским режиссером театра и оперы, действующим сегодня - действительно, одним из величайших в мире» ( The Guardian, 14 января 2016 г.)

Личная жизнь

У нее есть дочь Эди, 2005 г.р.

Почести

В 2009 году Митчелл был назначен Кавалер Ордена Британской Империи (OBE) на новогодних наградах 2009 года.

В сентябре 2017 года она была награждена Президентской медалью Британской Academy «за ее работу по повышению качества представления классического и современного театра и оперы с помощью новаторской постановки».

Награды

Премия Time Out 1991 для Ардена из Фавершам и женщины Трои (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)

Премия Evening Standard за лучшую режиссуру 1996 года (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)

Премия Theatertreffen 2008 (ГЕРМАНИЯ)

Премия Theatertreffen 2009 (ГЕРМАНИЯ))

Премия OBIE за лучшую продукцию в 2009 году (США)

Премия «Золотая маска» за лучшую зарубежную продукцию для фрейлейн Жюли в 2011 году (РОССИЯ)

Премия Реймерта за лучшую продукцию «Чайка» в 2012 году (ДАНИЯ)

Приз «Нестрой» за лучшую режиссуру за фильм «Reise durch die Nacht» в 2013 году (АВСТРИЯ)

Международная премия Станиславского 2014 (РОССИЯ)

Премия «Новые театральные реалии», Европа, 2014 (ЕВРОПА)

Медаль президента Британской академии в 2017 году: за ее работу по повышению качества представления классического и современного театра и оперы с помощью новых инновационных постановок. (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Премия Tonic в 2018 году: за представление женщин и развитие женских талантов в (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Премия «Золотая маска» лучшему оперному режиссеру за постановку «Альсины» в 2019 (РОССИЯ)

Лучший режиссер 2019 года на International Opera Awards (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)

.

Избранные режиссерские работы
Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть ссылки на СМИ отправлено Кэти Митчелл.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте