Дункан Макмиллан | |
---|---|
Родился | Англия |
Род занятий | Драматург и режиссер |
Известные произведения |
|
Дункан Макмиллан (род. 1980-1) - английский драматург и режиссер. Он наиболее известен своими пьесами Легкие, Люди, места и вещи, Все гениальные вещи и сценической адаптацией из Джорджа Оруэлла Роман Девятнадцать восемьдесят четыре, который он адаптировал и поставил в соавторстве с Робертом Айком.
пьесой Макмиллана Легкие, возродился в театре Old Vic в 2019 году, в главных ролях Мэтт Смит и Клэр Фой
Макмиллан вместе с Эффи Вудс создал и написал сценарист телесериала BBC «Тригонометрия» в 2020 году.
Макмиллан впервые стал известен благодаря конкурсу драматургов Брантвуда в Королевской бирже Манчестера Театр, получивший две награды в год своего открытия за свою пьесу «Монстр», которая также была номинирована на премию TMA за лучшую новую пьесу и премию Manchester Evening News за лучшую новую пьесу.
Многие из главных пьес Макмиллана берут в качестве центральной темы современный социально-политический вопрос: «Легкие» исследуют отцовство, зависимость и выздоровление от людей, мест и вещей, а «Every Brilliant Thing» рассматривает проблему суицидальности.
Его пьеса Легкие была впервые поставлена в Studio Theater в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем «Мир» получил свою немецкоязычную премьеру под названием «Atmen» в Schaubühne, где он вошел в репертуар режиссера Кэти Митчелл. Премьера "Легкого" также состоялась в Южной Африке в качестве "Longe" в 2016 году на фестивале Vrystaat Kunstefees, получив награду за лучший будущий талант. Британская постановка пьесы с Кейт О'Флинн под руководством Ричарда Уилсона получила награду за лучшую новую пьесу на церемонии Off West End Awards 2013.
Пьеса Макмиллана Люди, места и вещи открылась в Национальном театре в совместной постановке с Headlong Theater Company в 2015 г. и был номинирован на премию Olivier Awards за лучшую новую пьесу. Он был переведен в Wyndham's Theatre в лондонском Вест-Энде в 2016 году, а в 2017 году он перейдет в St Ann's Warehouse в Нью-Йорке. Режиссер Джереми Херрин и в главной роли Дениз Гоф, получившая премию Оливье за лучшую женскую роль за свою роль в 2016 году.
Пьеса - душераздирающий взгляд на наркотики. и алкогольная зависимость и выздоровление. Его написание было вызвано желанием Макмиллана написать главную роль для актрисы: он сказал, что «написал эту пьесу, очень твердо веря, что было много блестящих актрис, которые просто не получали ролей, которые могли бы их подтолкнуть, и что они могли преуспеть в. " Спектакль Гоф получил признание критиков.
был спродюсирован Paines Plough и Pentabus, тираж которого был продан на трех последовательных Эдинбургских фестивалях. и продолжает гастролировать по всему миру. Во время показа в Barrow Street Theater в Нью-Йорке, он был снят для передачи на HBO (первый эфир 2016). Это интерактивный монолог, исполняемый с участием публики. Первым исполнителем этой пьесы был комик Джонни Донахью.
Макмиллан описал причины написания пьесы, чтобы сообщить людям: «Вы не одиноки, вы не странные, вы пройдете через это, и вы» Мне просто нужно держаться. Это очень некруто и немодно для кого-то говорить, но я действительно серьезно. Я не видел, чтобы кто-нибудь обсуждал суицидальную депрессию полезным, интересным или точным образом ".
Макмиллан в соавторстве с Робертом Айком адаптировал и поставил театральную версию книги Джорджа Оруэлла «Девятнадцать восемьдесят четыре», постановки, которая гастролировала по В Великобритании и за рубежом он трижды проходил в Вест-Энде и играл на Бродвее летом 2017 года. В качестве содиректора с Робертом Айком Макмиллан был удостоен награды за лучший режиссер театра Великобритании.
Британский режиссер Кэти Митчелл поставила несколько пьес Макмиллана. Их сотрудничество включает постановку пьесы Royal Court Theatre под названием 2071, которую Макмиллан позже написал в соавторстве с профессором Крисом Рэпли в качестве книги по климатологии. Премьера пьесы Макмиллана «Запретная зона» состоялась на Зальцбургском фестивале, а затем вошла в репертуар Schaubuehne Berlin и перешла в лондонский Театр Барбакан.
Их совместные работы были приглашены в Theatertreffen Фестиваль Д'Авиньон и награжден Театральной премией Нестрой. Они также работали над фильмом «Невидимый», продюсером которого выступили Warp и Film 4.
. Его сотрудничество с Митчеллом привело к его встрече с Лео Уорнером, видео дизайнером, который в 2017 году снял для Макмиллана экранизацию фильма Город стекла.
Макмиллан сказал: «Большая часть того, что я хочу сказать, не особенно связна; речь идет о попытке найти форму, чтобы сформулировать мою тревогу или беспокойство». «Во всех моих пьесах есть внутреннее противоречие, которое я не могу разрешить».