Honda Ridgeline (второе поколение)

редактировать
Honda Ridgeline (YK2 / 3)
Honda Ridgeline RTL-T 2018 года на льду cropped.jpg Honda Ridgeline RTL-T 2018 года
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый Honda Pilot Ridgeline (Колумбия)
Производство Май 2016 – настоящее время
Модельные годы 2017 – настоящее время
сборка Линкольн, Алабама, США ( HMA )
Кузов и шасси
Класс Пикап среднего размера
Тип кузова 4-дверный пикап
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Связанный Хонда Пилот Хонда Паспорт
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л J35Y6 V6
Выходная мощность 280 л.с. (210 кВт)
Передача инфекции H6 6-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая ZF 9HP автоматическая (2020)
Габаритные размеры
Колесная база 125,2 дюйма (3180 мм)
Длина 210,0 дюйма (5334 мм)
Ширина 78,6 дюйма (1996 мм)
Рост 70,2–70,8 дюйма (1783–1798 мм)
Снаряженная масса 4 242–4 515 фунтов (1 924–2 048 кг)
Хронология
Предшественник Honda Ridgeline (первое поколение)
Основная статья: Honda Ridgeline (Обзор)

Honda Ridgeline (YK2 / YK3) является вторым поколением пикапа производства Honda под Ridgeline таблички. По словам Honda и автомобильных журналистов, у второго поколения Ridgeline есть еще несколько примечательных дизайнов, в том числе:

Второе поколение Ridgeline использовало другой подход к дизайну, чем Ridgeline первого поколения, разделяя новую «глобальную платформу для легких грузовиков» Honda, используемую в Honda Pilot третьего поколения, а также в других больших автомобилях Honda. Тем не менее, Honda пришлось создать или модифицировать компоненты для поддержки своего пикапа следующего поколения, в том числе:

  • Увеличение колесной базы
  • Модификация различных деталей для поддержки перевозки, буксировки и использования на бездорожье
  • Включая примечательные особенности первого поколения, такие как задняя дверь двойного действия и багажник в кузове.
  • Добавление новых функций, таких как аудиосистема для грузовых автомобилей Honda.

Несмотря на эти модификации, Honda заявила, что 73% компонентов Ridgeline второго поколения остаются в некотором роде общими с Pilot третьего поколения.

Несмотря на неоднозначный успех Ridgeline первого поколения, Honda опубликовала «открытое письмо от главы компании по планированию грузовых автомобилей, опровергая слухи о том, что Ridgeline будет упразднена, и настаивая на том, что пикап останется частью портфеля компании». С этим заявлением Honda взялась за разработку нового Ridgeline. После годичного перерыва в производстве Ridgeline второе поколение их среднеразмерных грузовиков поступило в продажу в июне 2016 года как модель 2017 года. По словам Honda, Ridgeline не был разработан для того, чтобы украсть продажи у более традиционных грузовиков, продаваемых в Северной Америке, а был разработан, чтобы «дать 18% владельцев Honda, которые также владеют пикапами, возможность превратить свои гаражи в парковочную зону только для Honda.. "

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Отличия от Ridgeline первого поколения
  • 2 Обновления
  • 3 Сравнения
  • 4 Маркетинг и продажи
  • 5 Галерея
  • 6 наград
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн
2017 Ridgeline RTL с задней дверцей двойного действия, открывающейся в стороны на 80 °, и багажником в постели.

По данным исследовательских клиник Honda, они обнаружили, что покупатели делали предположения о прочности и полезной нагрузке на основе зазоров между шинами и колесными арками грузовика, положения автомобиля и наличия у него тягово-сцепного устройства. Джим Лофтус - ведущий инженер Ridgeline во втором поколении - сказал: «Честно говоря, эти вещи были своего рода« ага »моментами или большими сюрпризами для нас, как для команды проекта...» Итак, команда - под руководством руководителя крупного проекта и главного инженера Керри МакКлюр - вернулся и включил все эти сообщения в свой пикап следующего поколения. В ноябре 2015 года Honda представила свой новый гоночный грузовик Ridgeline Baja на выставке SEMA Show 2015, дав публике некоторое представление о языке дизайна, который будет использоваться в Ridgeline следующего поколения. Два месяца спустя на Североамериканском международном автосалоне Honda представила серийную версию Ridgeline второго поколения.

Покрытие Gen2 Ridgeline unibody

Второе поколение Ridgeline основано на том, что Honda называет своей новой «глобальной платформой для легких грузовиков». В его цельной раме используется модифицированная версия « трехкостного » позвоночника Pilot третьего поколения по сравнению с четырехкостным позвоночником Ridgeline первого поколения, состоящая из алюминия, магния и различных композитов и сталей, таких как дверное кольцо, сваренное лазером. из высокопрочной стали горячей штамповки. Honda разработала новый C-столб, который может распределять нагрузку по всей цельным раме без buttressing.

Несмотря на сходство с Pilot третьего поколения, Honda заявила, что почти все основные компоненты были усилены передней структурой на 17%, задней на 31% прочнее, а 50% компонентов шасси были изменены или были усилены для Ridgeline второго поколения..

Новая глобальная платформа для легких грузовиков Honda, в частности Pilot третьего поколения и Honda Passport 2019 г., включает в себя множество функций и возможностей, которые являются общими со вторым поколением Ridgeline, которые необычны для пикапов среднего размера, например:

  • Интеллектуальное управление тяговым усилием, которое предлагает различные режимы движения [ нормальный и снег для переднего привода (FWD) и добавляет грязь и песок для полного привода (AWD)], которое регулирует отображение дроссельной заслонки, точки переключения, распределение мощности и систему стабилизации автомобиля. (VSA) ответы - (все модели): Honda Intelligent Traction Management parameters.svg
    1. Снежный режим: управление дроссельной заслонкой сделано менее агрессивным, чтобы минимизировать ход педали и облегчить запуск
    2. Режим грязи: управление дроссельной заслонкой стало более агрессивным, векторизация крутящего момента отключена, больше мощности передается на задние колеса, трансмиссия задерживает переключение на повышенную передачу, а контроль тяги позволяет увеличить пробуксовку колес.
    3. Песочный режим: похож на режим грязи, но с более агрессивными настройками, максимальным уклоном задних колес и заблокированным задним дифференциалом.
  • Ассистент экономии - который регулирует работу двигателя, реакцию дроссельной заслонки, круиз-контроль и реакцию климат-контроля - (все модели)
  • Система помощи при трогании с места - предотвращает откат автомобиля назад, когда водитель переключает педаль тормоза на акселератор при остановке на холме - (все модели)
  • Система распознавания Honda - которая состоит из набора систем (система предотвращения столкновения, предупреждение о лобовом столкновении, система помощи при удержании полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль ) - (на некоторых моделях)
  • Система информации о слепых зонах с задним монитором поперечного движения, помогающая водителю определять слепые зоны вокруг автомобиля (на некоторых моделях)
  • Адаптивное рулевое управление с электроусилителем движения, которое дает водителю возможность корректировать направление движения автомобиля в поворотах и ​​на скользкой дороге (все модели)
  • Передняя подвеска со стойками Макферсон, но с усиленными поворотными кулаками, ступицами и подшипниками (все модели)
  • Многорычажная задняя подвеска с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, но с усиленными поворотными кулаками и поперечными рычагами (все модели)
  • Амплитудно-реактивные амортизаторы - хотя эти амортизаторы модифицированы для работы на грузовиках, они имеют два гидравлических контура, один из которых настроен на качество езды, а другой - на большие / резкие неровности (все модели)
  • Система помощи при заполнении шин - обеспечивает звуковое и визуальное оповещение пользователей о достижении правильного давления воздуха во время накачивания - (все модели)
  • Трехзонный климат-контроль, обеспечивающий различные настройки климата для водителя, переднего и заднего пассажиров (в некоторых моделях)

Отличия от Ridgeline первого поколения

Некоторые компоненты композитной кровати Gen2 Ridgeline При наличии в правом заднем отсеке кровати будет находиться розетка переменного тока с достаточным пространством для хранения зарядной станции для электроинструментов (2018 RTL-E). Если оборудована аудиосистемой для кузова грузовика, на задней стороне каждой панели кузова будут установлены специальные возбудители, которые превращают их в аудиодинамики (RTL-E, 2017 г.)

Оба Honda и автомобильные журналисты, так обозначили второе поколение RIDGELINE Новой кровать грузовика аудиосистема, где кровать стена превратилась в громкоговорители, которые могут управляться через Bluetooth включена смартфон -a кровать монтаж 115 вольт (V) / 150-400 Вт (W) инвертор переменного тока (AC), а также уникальные особенности, такие как багажник в постели и плоский пол кабины, которые унаследованы от Ridgeline второго поколения.

Новая конструкция Ridgeline второго поколения дает ему в среднем снижение веса на 78 фунтов (35 кг) по сравнению с пикапом первого поколения. С-образная стойка и задний подрамник были усилены, что дало второму поколению на 28% большую жесткость на кручение по сравнению с Ridgeline первого поколения. В дополнение к новой опоре этого грузовика среднего размера, есть улучшения в отношении шума, вибрации и резкости, такие как активное шумоподавление, опоры двигателя с активным управлением и доступное акустическое лобовое стекло.

Кроме того, модели Ridgeline AWD второго поколения предлагают такие же или улучшенные характеристики буксировки и буксировки по сравнению с Ridgeline первого поколения, например:

  • Те же опубликованные пределы веса: 1100 фунтов (500 кг) в кузове, 300 фунтов (140 кг) динамически на задней двери, 165 фунтов (75 кг) на крыше и 5000 фунтов (2300 кг) буксировки, но на этот раз это было как сообщается, построен в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J2807
  • Увеличение объема хранения на заднем сиденье: 2,9 куб. Фута (82,1 л) под сиденьем и 50,2 куб. Фута (1421,5 л) в общем хранилище второго ряда, на 518 куб. Дюймов (8,5 л) и 8,8 куб. Футов (249,2 л) соответственно
  • Большая кровать по адресу:
    • Длина 5,3 фута (1,6 м) с поднятой задней дверью, увеличение на 3,9 дюйма (10 см)
    • 6,9 фута (2,1 м) в длину с опущенной задней дверью, увеличение на 3,6 дюйма (9 см)
    • 5 футов (1,5 м) в ширину, увеличение на 4,8 дюйма (12 см)
    • Ширина 4,2 фута (1,3 м) между колесными арками и стойками D, увеличение на 0,5 дюйма (1,3 см)
  • Станина из неокрашенного и текстурированного стального армированного листового композитного материала, разработанная Continental Structural Plastics, как сообщается, прочнее, чем у ее конкурента.
Сравнение мощности и крутящего момента двигателей J35Z5 2009–2014 годов и J35Y6 2017–2019 годов
  • Похожая конструкция двигателя V6 из алюминиевого сплава объемом 3,5 л (212 куб. Дюймов) серии J с углом поворота 60 ° с одинарными верхними распределительными валами с ременным приводом, 24 клапанами и алюминиевым впускным коллектором переменной длины, но эта версия имеет:
  • Генератор на 150 ампер (А) (на 20 А больше, чем у второго поколения) с системой управления батареями, которая оптимизирует использование генератора, продлевает срок службы батареи и предотвращает непреднамеренный разряд батареи
  • Новая коробка передач с:
    • Шесть передач переднего хода по сравнению с пятью: первая передача на 24,5% ниже, передача заднего хода на 20,2% и верхняя передача (повышающая передача) на 3,3% выше, а общий разброс передач на 20% шире.
    • Пониженное трение
    • новая муфта блокировки
  • Новая система полного привода (I-VTM4), которая:
    • С гидравлическим приводом
    • На 22% легче
    • Способен выдерживать на 20% больше крутящего момента
    • Возможность динамического распределения крутящего момента между левым и правым задними колесами
    • Способен перегрузить внешнее заднее колесо на 2,7% (также известное как векторизация крутящего момента )
  • Амплитудно-реактивные амортизаторы, которые, как сообщается, лучше выдерживают серьезные нагрузки, а также более сильные и / или большие кулаки, ступицы, подшипники и рычаги управления
  • Улучшенная вентиляция тормозов с уменьшением лобового сопротивления на 23%.
  • Снижение передаточного числа на 15% при 15,95: 1
  • Камера заднего вида с широким, нормальным и нисходящим углами обзора с направляющими (направляющие изменяются в зависимости от угла поворота на моделях с сенсорным экраном 8 дюймов (20 см))
Поле зрения LaneWatch 80 ° обеспечивает в четыре раза большую видимость, чем традиционные зеркала бокового обзора; Ориентировочные значения 10 футов (3 м), 36 футов (11 м) и 78 футов (24 м) помогают водителю оценить расстояние за задним бампером, помогая при смене полосы движения, особенно при буксировке.
  • Камера LaneWatch, улучшающая вид водителя с правой стороны автомобиля.
  • Зеркало бокового обзора с автоматическим наклоном для большей видимости при движении задним ходом
  • Устойчивость прицепа помощь системы
  • При наличии светодиодных прожекторов для прожекторов, которые увеличивают глубину луча на 100 футов (30,5 м) и ширину луча на 35 футов (10,7 м) по сравнению с традиционными фарами.
  • На 15 процентов меньшая площадь лобового сопротивления согласно моделированию CFD
  • Повышенная топливная экономичность:
    • Город: 3 до 4 миль на галлон -us (EPA) и -2.4 до -3.3 л / 100 км (NRCan)
    • Шоссе: от 5 до 6 миль на галлон -us (EPA) и -1.8 до -2.4 л / 100 км (NRCan)
    • Комбинированный: 4 миль на галлон -us (ЭПК) и -2,1 до -2,9 л / 100 км (NRCan)
Рейтинги EPA и NRCan по экономии топлива для Ridgeline на 2017–2019 гг.
Категории
EPA NRCan
ВПЕРЕД Полный привод Полный привод
Город 19 миль на галлон ‑ мкс 18 миль на галлон ‑ мкс 12,8 л / 100 км
Шоссе 26 миль на галлон ‑ мкс 25 миль на галлон ‑ мкс 9,5 л / 100 км
Комбинированный 22 миль на галлон ‑ мкс 21 миль на галлон ‑ мкс 11,3 л / 100 км
Различия между поколениями в конструкции багажника Ridgeline.
Багажник для кровати Gen1 Ridgeline (2014 RTL)
Багажник для кровати Gen2 Ridgeline (2017 RTL)
Несмотря на меньший размер багажника Gen2 Ridgeline, Honda заявляет, что его форма больше подходит для перевозки крупных предметов, таких как кулер на 82 кварты (78 л) по сравнению с возможностью Gen1 Ridgeline вмещать кулер на 72 кварты (68 л), несмотря на больший объем Gen1

Несмотря на эти улучшения, Ridgeline второго поколения имеет числовые недостатки по сравнению с первым поколением, такие как:

  • Полная совокупная масса AWD и FWD составляет 9 987 фунтов (4530 кг) и 8 201 фунт (3720 кг), что на 98 фунтов (44 кг) и 1884 фунта (855 кг) соответственно.
  • Полная масса автомобиля с полным приводом и передним приводом составляет 6019 фунтов (2730 кг) и 5710 фунтов (2590 кг), что на 31 фунт (14 кг) и 340 фунтов (150 кг) соответственно.
  • Грузоподъемность от 1444 фунтов (655 кг) (верхняя отделка) до 1543 фунтов (700 кг) (базовая отделка), снижение на 31 фунт (14 кг) до 16 фунтов (7,3 кг) соответственно
  • Пассажирский объем 109,7 куб. Футов (3106,4 л), уменьшение на 2,3 куб. Фута (65,1 л)
  • Сплошные задние дисковые тормоза 33,0 см (13,0 см), уменьшение на 2,5 мм (0,1 дюйма)
  • Более мелкая кровать
  • Меньше освещения кровати
  • Меньший, но более глубокий багажник в постели - 206,7 л (7,3 куб. Фута), уменьшение на 1,2 куб. Фута (34,0 л)
  • Меньшее пространство для хранения запаски, предотвращающее хранение полноразмерной запаски; однако, как и во втором поколении Ridgeline, в левую часть передней панели спального места встроено скрытое вспомогательное крепление для шины, на котором можно установить полноразмерное запасное колесо.
  • Меньший дорожный просвет
    • FWD = 7,3 дюйма (19 см) с углами въезда, отрыва и съезда 19,2 °, 18,5 ° и 21,4 °; уменьшение на 0,9 дюйма (2 см), 5,3 °, 2,5 ° и 0,6 ° соответственно
    • AWD = 7,9 дюйма (20 см) с углами въезда, отвода и отвода 20,1 °, 19,6 ° и 22,1 °; уменьшение на 0,3 дюйма (1 см), 4,4 °, 1,4 ° и 0 ° соответственно
  • Увеличенный радиус поворота на 44,4 фута (13,5 м), увеличение на 1,8 фута (0,5 м)
  • Топливный бак меньшего размера на 19,5 галлона США (74 л), уменьшение на 2,5 галлона США (9 л)
  • Нет охладителя гидроусилителя руля
Обновления

В 2018 модельном году Ridgeline немного переупаковал свою комплектацию. Для рынка США Honda удалила опцию AWD из базовой отделки RT, удалила отделку RTS из линейки и расширила спортивную отделку, добавив два дополнительных цвета кузова (Lunar Silver Metallic и White Diamond Pearl) к тому, что было полностью черный риджелайн. Это оставило отделку RT с цветом кузова Modern Steel Metallic в качестве единственного варианта, оставшегося в линейке с двухцветной (черной и серой) обивкой. Канадский рынок увидел удаление зеленого цвета кузова (Forest Mist Metallic) и бежевого цвета салона из линейки 2018 года.

В 2019 модельном году американская версия Ridgeline получила USB-порт для зарядки 2,5 А для трех нижних уровней отделки салона, увеличив общее количество до двух, а две средние отделки (RTL и RTL-T) получили люк с электроприводом и раздвижное заднее стекло с электроприводом, которое раньше использовалось исключительно в двух верхних отделках. На канадском рынке была удалена базовая отделка Ridgeline LX из линейки 2019 года, что дало им четыре уровня отделки салона на выбор.

Для модели 2020 года трансмиссия была заменена на 9-ступенчатый автомат. В салоне традиционный переключатель передач был заменен на селектор кнопочного типа. Проверки задних дверей были расширены, улучшая доступ к заднему сиденью. Задняя дверь с электроприводом блокировки на всех моделях. Для рынка США уровни отделки салона RT и RTL-T были удалены, оставив на выбор четыре уровня отделки салона.

Сравнения

В конце 2017 года журнал Car and Driver провел углубленный обзор Ridgeline 2018 года, сравнив его с Toyota Tacoma, Nissan Frontier и GM Colorado / Canyon того же модельного года. Численное сравнение показало, что Ridgeline имеет лучшую экономию бензина, лучшую проходимость на поворотах, лучшее пространство и объем для пассажиров на заднем сиденье, самый низкий уровень шума, лучшую высоту сиденья, лучшую видимость и лучшие в своем классе функции безопасности. Что касается «минусов», Ridgeline 2018 года имеет самый низкий рейтинг буксировки, худшее в своем классе торможение, самый низкий дорожный просвет и самую низкую оценку информационно-развлекательной системы. Другие критерии, использованные Car and Driver, показали, что грузовик оказался посреди своих конкурентов, что позволило Ridgeline Car and Driver второго поколения стать лучшим пикапом среднего размера за 2017 год.

Рейтинги безопасности IIHS для Ridgeline второго поколения
Категории Рейтинги по уровню отделки салона
RT, RTS, Спорт, RTL и RTL-T RTL-E и Black Edition
Фары Бедных Хороший
Предотвращение фронтального столкновения (автоматическое предотвращение) Недоступен Начальство
Малое перекрытие – драйвер Хороший
Небольшое перекрытие - пассажирское Приемлемо
Умеренное перекрытие Хороший
Боковая сторона Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
ЗАЩЕЛКА (простота использования) Приемлемо

После прохождения новых процедур испытаний IIHS модель Ridgeline 2017 была удостоена новой высшей награды - Top Safety Pick-Plus. - По состоянию на сентябрь 2019 года Ridgeline 2017 остается первым и единственным пикапом среднего размера Top Safety Pick-Plus в истории IIHS. - Кроме того, IIHS сообщил, что Ridgeline 2017 года был единственным пикапом, получившим высшие оценки за свои новые характеристики фар. тестовое задание; однако эти высокие оценки были применены только к высшим уровням отделки салона Ridgeline, которые были оснащены светодиодными фарами для проекторов. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Ridgelines 2017–2019 высшую оценку - пятизвездочный рейтинг безопасности. Тестирование NHTSA показало, что модели Ridgelines 2017–2019 имеют лучшее сопротивление опрокидыванию среди всех грузовиков (полноразмерных или средних), производимых в настоящее время для рынка США, - 16,4% для FWD и 16,9% для AWD.

Как и в 2012 году, PickupTrucks.com выполнил еще один вызов грузовикам среднего размера, но с автомобилями 2016 и 2017 модельного года, проданными в США. Благодаря серии объективных и субъективных тестов - многие из которых похожи, а некоторые отличаются от задачи 2012 года, - Ridgeline 2017 года занял второе место в общем «с одним из самых незначительных отрывов из всех тестов», проведенных PickupTrucks.com, выиграв половину объективных тестов. PickupTrucks.com сказал: «Нет никаких сомнений в том, что Ridgeline стал сюрпризом для этой задачи... Нашим самым большим сюрпризом стала наша однодневная шумная игра в внедорожном парке Банди-Хилл, где мы обнаружили, что система Honda Intelligent Traction Management работает умно и плавно во время нашей поездки. волочение песка и крутые подъемы на холмы. Однако, несмотря на то, что он работал, у него все еще было несколько проблем "; например, "большая просадка при перевозке полезной нагрузки", мягкие и непредсказуемые тормоза и трудность использования с плохим освещением на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. «Тем не менее, если вам нужен пикап, чтобы быть швейцарским армейским ножом, и вам не нужно носить с собой много снаряжения, в лиге Ridgeline больше ничего нет».

Маркетинг и продажи
2017 Ridgeline RTL буксирует туристический прицеп Rockwood Mini Lite 2109S Файл: 2018 Honda Ridgeline RTL-E Off-road.ogv Воспроизвести медиа 2018 Ridgeline RTL-E Offroading на трассах Croom Loop Trails возле Ridge Manor, Флорида - с дополнительным багажником на крыше и подножками OEM

По сравнению с Ridgeline первого поколения, вторая попытка Honda создать среднеразмерный грузовик для североамериканского рынка заставила автомобильную прессу изменить свою настройку, но у нее все еще есть проблема с имиджем. Gearheads.org написал: «Honda Ridgeline 2017 года все еще не получит уважения, но должен» заявить, что его «недостатком будет внешний вид» с его «мягким округлым взглядом пухлой панды, а не острым точеным боевым конем». New York Daily News репортер пишет, «Можно подумать, что самая утилитарные пассажирский транспорт стилей-пикап-бы вполне логично купить. Если бы это было так, то Ridgeline бы обогнать все остальные машины среднего размера по обвал, демонстрирующий лучшее в своем классе сочетание безопасности, практичности и управляемости. Но у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado есть то, чего почти полностью не хватает Ridgeline:... бравада ». Компания Car and Driver написала: «Компания [Honda] с готовностью признает, что проблема с пикапом первого поколения заключалась в том, что его стиль был отталкивающим, но затем они пошли дальше и сделали следующую итерацию пикапа такой же нетрадиционной, как и раньше. обидно, потому что, несмотря на всю внешность минивэна с кроватью, Ridgeline - удобная и функциональная вещь для людей, которые не часто буксируют 10 000 фунтов ». «Просторный салон Ridgeline, достаточно места для хранения вещей, плавность хода и новаторские штрихи заставляют его соперников казаться устаревшими... у него есть не только грузовое пространство, но и все необходимое для отличной вечеринки у задней двери...», - заявил один из редакторов Ridgeline. «Какой отличный грузовик (и да, это грузовик, для всех ненавистников). Он серьезно практичен, но не слишком огромен». Autoblog опубликовал краткий список плюсов и минусов после завершения своего длительного дорожного теста Ridgeline второго поколения, указав его размер, багажник в постели и его комфорт, в то время как «нормальная» экономия топлива и отсутствие подрулевых переключателей, и проем задней двери, который был слишком мал для комфортного входа / выхода, были минусами. Журнал Motor Trend подытожил их мнение, сказав, что им понравилась «плавность хода и резкое управление», им не понравилась «высокая цена, неуклюжая информационно-развлекательная система и простой дизайн», и они номинировали новый Ridgeline в качестве одного из финалистов их Truck of 2017. Год конкурса.

С введением модели 2018 года критика в СМИ цен Honda на ее Ridgeline усилилась. С удалением опции AWD из базовой отделки Ridgeline RT и удалением отделки RTS потенциальные владельцы из США должны перейти на спортивную отделку, чтобы получить оснащенный AWD грузовик среднего размера. По данным Bloomberg Business и The Truth About Cars (TTAC), ценообразование считалось проблемой с Ridgeline первого поколения с написанием TTAC: «Нетрудно видеть, что Honda снова позиционирует Ridgeline в том, что многие покупатели обычных пикапов будут рассматривать неудобная ценовая категория ".

Изучая показатели продаж Ridgeline второго поколения, TorqueNews пишет: «... похоже, что американская Honda Motors добилась еще одного успеха в продажах в своем постоянно расширяющемся модельном ряду». Поскольку Honda планирует продажи до 40 000 Ridgeline в год, первоначальный спрос на новый Ridgeline превысил объемы производства. Чтобы удовлетворить спрос на свои более крупные автомобили, Honda перенесла производство Acura MDX на свой завод East Liberty Auto, чтобы увеличить производство Odyssey, Pilot и Ridgeline. Однако сравнение продаж Ridgeline в США в период с 2017 по 2018 год показывает общее снижение на 12%.

Продажи среднеразмерных грузовиков в США и Калифорнии 2005-2018.png
Продажа и производство Ridgeline второго поколения
Календарный год Продажи в США CA продаж Производство
2016 г. 23 665 2 614 34 599
2017 г. 34 749 4 632 39 282
2018 г. 30 592 4 094 46 123

Хотя Honda утверждает, что не будет конкурировать с другими производителями грузовиков среднего размера, в 2017 году Toyota Tacoma превзошла Honda Ridgeline 5: 1, несмотря на небольшое преимущество Ridgeline в продажах над GMC Canyon в том году. Тем не менее, Kelley Blue Book неизменно занимает второе поколение Ridgeline в своей десятке лучших автомобилей по стоимости при перепродаже в США, при этом оценочная стоимость при перепродаже 2019 модельного года составляет 63,2% через 36 месяцев и 51,3% через 60 месяцев, что чуть ниже их верхней границы. в рейтинге среднеразмерный грузовик Toyota Tacoma. Однако в отчете Autoline Daily за 2018 год говорится, что Ridgeline - единственный грузовик среднего размера в Северной Америке, продажи которого падают на рынке, который «предполагает, что есть место для большего числа игроков».

Галерея
Honda Ridgeline второго поколения (YK2 / 3)
  • 2018 Риджелайн РТЛ-Т

  • 2017 Риджелайн РТЛ – Т

  • 2017 Ridgeline RTL с послепродажным ремонтом

  • 2017 Кровать Ridgeline с опущенной задней дверью в традиционном стиле

  • 2017 Ridgeline RTL с откидной дверцей багажника на 80 ° и встроенным багажником

  • Панель приборов Ridgeline RTL-E 2017 с дополнительным CD-плеером OEM

Награды
  • Североамериканский автомобиль года 2017.
  • Среднеразмерный грузовик №1 «Автомобиль и Водитель» на 2017–2019 годы
  • Пикап года Auto123.com в 2017 году
  • Премия JD Power and Associates в области автомобильных показателей, исполнения и компоновки (APEAL) за 2017 и 2018 годы
  • Зеленый грузовик года 2017 по версии журнала Green Car
  • Премия Consumer Guide Automotive за лучшую покупку за 2017–2019 годы
  • Премия Kelley Blue Book за лучшую стоимость перепродажи за 2017–2019 годы
  • Лучший пикап The Car Connection в 2018 году
  • Награды Women's Choice Awards в категориях Экологичность и Безопасность за 2018 год
  • Первый пикап IIHS, удостоенный награды «Top Safety Pick-Plus» (2017 г.), и единственный пикап, удостоенный «Top Safety Pick-Plus» в 2018 и 2019 годах.
  • SCORE Baja внедорожных гонки победитель в классе 7 в 2015 году, 2016, 2018 и 2019
  • Самый долговечный грузовик iSeeCars.com, скорее всего, пробегет 200 000 миль
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:23:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте