Координаты : 33 ° 50′16 ″ N 118 ° 18′55 ″ W / 33.8378194 ° N 118.3152342 ° W / 33.8378194; -118.3152342
The Power of Dreams | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Основана | 1959. Лос-Анджелес, Калифорния |
Главный офис | Торранс, Калифорния, США |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Синдзи Аояма |
Количество сотрудники | c. 31,000 |
Материнская компания | Honda Motor Company, Ltd. |
Веб-сайт | www.honda.com |
Американская Honda Motor Company, Inc. ( иногда сокращенно AHM ) является североамериканским филиалом Honda Motor Company, Ltd.. Она была основана в 1959 году. Компания сочетает в себе функции продажи продукции, обслуживания и координации Honda на Севере. Америка, и отвечает за распространение, маркетинг и продажу автомобилей марок Honda и Acura, продукции для силовых видов спорта Honda, включая мотоциклы, скутеры и вездеходы, а также продукции для силового оборудования Honda, включая газонокосилки, мотоблоки, триммеры для струн, генераторы, малые объемные двигатели общего назначения и судовые подвесные двигатели.
модели автомобилей марки Honda включают Accord, Civic, CR-V, HR-V, Element, Clarity Fuel Cell, Fit, Insight, Odyssey, Pilot и Риджелайн. Модели бренда Acura : RL, TLX, RLX, ILX, MDX, RDX <31.>, TSX, TL и ZDX. Honda претендует на несколько первых позиций для японского автопроизводителя в Соединенных Штатах. Компания первой создала дочернюю компанию по маркетингу и продаже своих автомобилей в стране и первой начала производить автомобили в Северной Америке.
American Honda Motor Co., Inc., первая зарубежная дочерняя компания Honda открылась в Лос-Анджелес в 1959 году, что было необычно для того времени, поскольку другие иностранные автомобильные компании обычно полагались на независимых дистрибьюторов.
American Honda Motor Co., Inc., первая зарубежная дочерняя компания Honda, открылась в Лос-Анджелесе 11 июня 1959 года с капитальными вложениями в размере 250 000 долларов США и тремя сотрудниками. Создание дочерней компании было необычным для того времени, поскольку другие иностранные автомобильные компании обычно полагались на независимых дистрибьюторов. Штаб-квартира в 1959 году находилась по адресу 4077 West Pico Boulevard в Лос-Анджелесе. В 1963 году офис был перенесен в соседний пригород Гардены по адресу 100 West Alondra. В 1990 году они переехали на бульвар Торранс 1919 в Торранс, Калифорния в столице Лос-Анджелеса. Площадь. У штаб-квартиры Honda 101 акр (41 га) площадей.
В 1960 году, в первый полный год работы, американская Honda продала менее 2000 мотоциклов через три линейки продукции: Dream, Бенли и Honda 50 (Super Cub). В следующем году Honda открыла 500 дилеров по продаже мотоциклов и потратила 150 000 долларов на рекламу в регионах своего присутствия. Экспансия Honda на новые рынки США осуществлялась по одному региону в течение пятилетнего периода, начиная с западного побережья и двигаясь на восток, создавая новый спрос на мотоциклы.
Продажи в США не росли заметно до 1963 года, когда компания запустила свою рекламную кампанию «Вы встречает самых хороших людей на Honda », первую в своем масштабе, которая позиционировала мотоциклы как мейнстрим американцы. К концу года Honda продала более 100 000 единиц в США, больше, чем все другие производители мотоциклов вместе взятые. Расширение в это время привело к тому, что компания переехала в новую штаб-квартиру в Гардене, Калифорния, в сентябре 1963 года, и общий объем продаж в 1964 году составил почти половину американского рынка мотоциклов.
Хонде было легче расширяться. в США, чем в Японии, где Honda сначала начинала как производитель мотоциклов, а позже вышла на автомобильный рынок, конкурируя с другими признанными конкурентами, включая Toyota и Nissan. К 1983 году у Honda было 805 дилерских центров в США. В начале 1990-х годов Honda продавала две машины в США на каждую машину, проданную в Японии. В 1990 году американская Honda поселилась в своей нынешней штаб-квартире в Торрансе, штат Калифорния. После смерти основателя Соитиро Хонда в 1991 году глобальные операции компании были реорганизованы, в результате чего были сформированы четыре региональных подразделения, включая Северную Америку.
По состоянию на 2018 год в Honda работало более 31000 сотрудников в США с фондом заработной платы 2,5 миллиарда долларов. Еще 159 000 человек работают в официальных дилерских центрах в США, и еще десятки тысяч работают у 607 американских поставщиков оригинального оборудования (OEM).
Honda впервые представила легковые автомобили в США. Рынок Северной Америки в 1970 году, когда седан Honda N600 был продан через 32 дилера на западе США. Первый автомобиль Honda, проданный в Соединенных Штатах, был продан и списан в том же представительстве в Manly Honda в Санта-Роза, Калифорния; тем не менее, продажи автомобиля и последующей модели, Z600 купе, достигли лишь 20 000 единиц в 1972 году. Однако во время энергетического кризиса 1970-х количество легких и экономичных автомобилей резко возросло. в спросе. Honda Civic, представленная в 1973 году, стала популярной в Соединенных Штатах, что привело к значительному расширению Honda на американский рынок.
К 1976 году у компании было 630 автомобильных дилеров, и Honda последовала за Civic с хэтчбеком Accord, который стал самым продаваемым легковым автомобилем в Соединенных Штатах с 1990 по 1992 год. В 1977 году компания начала сотрудничать с JD Power and Associates для проведения опроса своих дилеров и клиентов в США относительно их удовлетворенности компанией Honda. Эта инициатива привела к созданию Индекса удовлетворенности клиентов JD Power and Associates.
После успеха Accord среди клиентов среднего класса Honda стала первым японским автопроизводителем, вышедшим на рынок роскошных автомобилей, в 1986 году. запустил бренд Acura. В 1987 году Acura стала самой продаваемой в Америке импортной роскошной фабрикой с линейками продуктов Integra и Legend. Чтобы отличить бренд от своей линейки Honda, компания создала вторую, полностью новую дилерскую сеть, в соответствии с которой дилерские центры Acura должны располагаться на расстоянии не менее 10 миль (16 км) от существующих торговых точек Honda и каждому из них необходимо инвестировать по 3 миллиона долларов, чтобы начать работу.. Неподалеку, на проспекте Ван-Несс, 19988, компания Honda хранит коллекцию американского музея Honda, которая не открыта для широкой публики, но может быть просмотрена по предварительной записи для групповых посещений.
Компания Honda также несколько раз была первопроходцем в области экологичных транспортных средств. В 1974 году был представлен Civic CVCC как первый автомобиль, отвечающий требованиям 1970 США. Согласно требованиям Закона о чистом воздухе без необходимости в каталитическом нейтрализаторе и с использованием обычного или неэтилированного бензина, а также получил рейтинг №1 по экономии топлива Агентством по охране окружающей среды США в своем первом рейтинге самых экономичных автомобилей Америки.
В декабре 1999 года она выпустила на рынок Honda Insight, первый в Америке газо-электрический гибридный автомобиль. Позже он выпустил Civic Hybrid, первое применение гибридной технологии в существующем серийном автомобиле; и Accord Hybrid, первый гибридный автомобиль с двигателем V-6 на рынке США. Гибрид Insight второго поколения был выпущен в 2009 году, а в 2010 году - двухместным автомобилем CR-Z, который стал первым гибридным автомобилем с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
American Honda также принимала активное участие в развертывании автомобилей с низким уровнем выбросов в США, в том числе первых автомобилей с бензиновым двигателем, соответствующих требованиям калифорнийских автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV), Ultra-Low Требования к выбросам выхлопных газов автомобилей (ULEV) и автомобилей со сверхнизкими выбросами (SULEV).
По состоянию на 2011 год Honda является единственным автопроизводителем в Америке, продающим массовые автомобили. произвела автомобиль на природном газе, Civic GX, который производится на заводе в Гринсбурге, штат Индиана. Civic GX был признан Американским советом по энергоэффективной экономике (ACEEE) «самым экологичным автомобилем» в 2010 году; это седьмой год подряд, получивший эту награду.
Honda предложила первый электромобиль на топливных элементах розничным покупателям в Соединенных Штатах, с автомобилем FCX первого поколения в декабре 2002 года. В 2008 году Компания Honda представила совершенно новый FCX Clarity, седан на топливных элементах, который в 2010 году находился в руках более двух десятков розничных клиентов на основании договоров аренды.
В январе 2010 года, компания начала эксплуатацию своей третьей версии прототипа водородной заправочной станции на солнечных батареях для электромобилей на топливных элементах в своем кампусе в Торрансе, Калифорния. На станции использовались разработанные и изготовленные компанией Honda тонкопленочные солнечные элементы, обеспечивающие энергию для преобразования водорода из воды посредством электролиза, производящего достаточно водорода для питания электромобиля на топливных элементах на 10 000 миль в год за счет ежедневной восьмичасовой ночной заправки.
В 1980-х годах Honda открыла свои собственные автомобильные заводы в США, став первым японским автопроизводителем, который начал производить автомобили в США. Honda уже начала производить мотоциклы в США в 1979 году. Мэрисвилл, Огайо, а в 1982 году Honda начала производство седанов Accord на своем первом автомобильном заводе в США, также в Мэрисвилле. Строительство завода площадью 93 000 кв. М обошлось почти в 300 миллионов долларов. По состоянию на 2010 год площадь завода составляла 3 600 000 квадратных футов (330 000 м²), а совокупные капитальные вложения составили 3,8 миллиарда долларов.
В течение следующих 10 лет Honda расширила свое присутствие в производстве автомобилей, и по состоянию на 2010 год компания управляла девятью заводами в США в шести штатах. В совокупности эти заводы производят автомобили, двигатели и трансмиссии Honda и Acura, а также вездеходы Honda и силовое оборудование Honda. В 2010 году Honda America продолжила строительство двух новых заводов в Северной Каролине: один по производству HondaJet сверхлегкого реактивного самолета в Гринсборо, а второй - по производству его GE Honda HF120 турбовентиляторные двигатели, в Берлингтоне.
Honda создала в США научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в Южной Калифорнии в 1975 году как Honda Research California, подразделение американской Honda Motor, Co., Inc. В 1979 году была создана Honda Research of America, Inc. (HRA) как дочерняя компания Honda RD Co., Ltd. С 2010 года компания действует как Honda RD Americas, Inc. с 14 объектами в Северной Америке, включая две студии по исследованию и дизайну продукции для Honda и Acura в Торрансе, Калифорния, центр разработки новых моделей автомобилей и мотоциклов в Раймонде, штат Огайо, и центр исследований, разработки и испытаний силового оборудования. в Свепсонвилле, Северная Каролина.
Первой разработкой компании в США был Accord SEi 1989 года. В начале и середине 1990-х годов HRA разработала серию производных моделей, включая два поколения Accord Wagon (1991 и 1994), Accord Coupe 1998 года и купе Acura CL 1997 года (1997), в значительной степени основанные на платформе Accord.
В 2000-х годах (десятилетие) компания создала два поколения внедорожников Honda Pilot и Acura MDX ; три поколения седана Acura TL ; внедорожник Honda Element ; Honda Ridgeline 2006 года, первый пикап Honda в США; и кроссовер-купе Acura ZDX 2010 года выпуска. И MDX 2001, и Ridgeline 2006 были признаны Североамериканским грузовиком года, а также Motor Trend внедорожником года (MDX) и грузовиком года (Ridgeline), а Pilot - пятью подряд. Награда «5 лучших грузовиков» от журнала Car and Driver (2003–2007).
В 2010 модельном году одна треть моделей Honda и Acura продана в США и пять из них восемь легких грузовиков были моделями, разработанными Honda RD Americas. В сентябре 2010 года было выпущено третье поколение минивэна Honda Odyssey как модель 2011 года, последняя разработка компании исключительно в США
American Honda присоединилась к гонкам с открытыми колесами в США, приняв участие в серии Championship Auto Racing Teams (CART) в 1994 году после шести последовательных чемпионатов мира Formula One Honda с 1986 по 1991 год. под эгидой своего гоночного подразделения в США, Honda Performance Development (HPD), выиграла шесть чемпионатов среди пилотов и четыре титула производителя, выиграв 65 из 164 гонок в период с 1992 по 2002 год.
HPD вошла. На IndyCar Series в 2003 и с 2003 по 2005 годы команды и пилоты Honda одержали 28 побед в 49 гонках, в том числе на гонках Indianapolis 500 2004 и 2005 годов. Honda выиграла чемпионат производителей серии IndyCar в 2004 и 2005 годах, в то время как водители с двигателями Honda выиграли чемпионаты гонщиков в те же годы. В 2006 году Honda стала единственным поставщиком двигателей для серии IndyCar и посвятила себя этой серии до 2011 года.
С 2007 года HPD также поставляла двигатели командам прототипов для американской серии Ле-Ман. гонки на спортивных автомобилях, и эти двигатели одержали множество побед, начиная с победы в классе LMP2 в первой гонке Honda ALMS в Себринге в 2007 году. HPD был первым производителем, выигравшим в классе ALMS в LMP1 и LMP2 на в тот же уик-энд с ее победами в Санкт-Петербурге в 2009 году. HPD выиграла чемпионат производителей LMP1 и LMP2 для Acura в 2009 году. В 2010 году компания начала поставлять двигатели и поддерживать соревнования спортивных автомобилей в Америке и Европе. одержав победу в своем классе в своей первой попытке в гонке «24 часа Ле-Мана».
За время своего существования в Соединенных Штатах у Honda было несколько слоганов и проведено несколько примечательных рекламных кампаний. Первым рекламным слоганом компании Honda, продвигавшим мотоцикл Honda среди молодых семей, было «Вы встретите самых хороших людей на Honda». Девизом компании для ее автомобилей с 1977 по 1984 год было «Мы делаем это просто» (заменив лозунг «К чему мир приближается», когда Civic был единственным автомобилем, продаваемым на рынке). К 1983 году рекламный бюджет Honda, спонсирующий игры Национальной футбольной лиги и другие спортивные мероприятия, соперничал со стоимостью строительства мотоциклетного завода в Мэрисвилле. В сентябре 2007 года компания запустила свой текущий маркетинговый слоган «Honda: сила мечты». Рекламная кампания этой автомобильной линейки в начале 2010-х открывается звуком дверного звонка, напоминающим звуковой слоган хора «Хонда» из 80-х.
В 2009 году американская Honda выпустила серию документальных фильмов Dream the Impossible, сборник 5–8-минутных веб-виньеток, в которых основное внимание уделяется основным философиям Honda. Текущие короткометражные фильмы включают «Неудача: секрет успеха», «Выбей лестницу» и «Мобильность 2088». В них участвуют сотрудники Honda, а также Даника Патрик, Кристофер Гест, Бен Бова, Чи Перлман, Джо Джонстон и Орсон Скотт Кард. Сериал транслируется на сайте dreams.honda.com.
В Южной Калифорнии сотрудники Honda из этого региона, одетые в синие рубашки-поло, появляются в рекламных роликах под названием «Случайная помощь» по радио и телевидению на английском и испанском языках и помогают сотням семей. добиться успеха с помощью «Случайных действий по оказанию помощи». Они также объявляют, какие автомобили Honda являются самыми продаваемыми в Калифорнии.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с американской Honda Motor Company. |