American Honda Motor Company

редактировать

Координаты : 33 ° 50′16 ″ N 118 ° 18′55 ″ W / 33.8378194 ° N 118.3152342 ° W / 33.8378194; -118.3152342

American Honda Motor Company, Inc.
Тип Дочерняя компания
Основана1959. Лос-Анджелес, Калифорния
Главный офисТорранс, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Ключевые людиСиндзи Аояма
Количество сотрудникиc. 31,000
Материнская компания Honda Motor Company, Ltd.
Веб-сайтwww.honda.com

Американская Honda Motor Company, Inc. ( иногда сокращенно AHM ) является североамериканским филиалом Honda Motor Company, Ltd.. Она была основана в 1959 году. Компания сочетает в себе функции продажи продукции, обслуживания и координации Honda на Севере. Америка, и отвечает за распространение, маркетинг и продажу автомобилей марок Honda и Acura, продукции для силовых видов спорта Honda, включая мотоциклы, скутеры и вездеходы, а также продукции для силового оборудования Honda, включая газонокосилки, мотоблоки, триммеры для струн, генераторы, малые объемные двигатели общего назначения и судовые подвесные двигатели.

модели автомобилей марки Honda включают Accord, Civic, CR-V, HR-V, Element, Clarity Fuel Cell, Fit, Insight, Odyssey, Pilot и Риджелайн. Модели бренда Acura : RL, TLX, RLX, ILX, MDX, RDX <31.>, TSX, TL и ZDX. Honda претендует на несколько первых позиций для японского автопроизводителя в Соединенных Штатах. Компания первой создала дочернюю компанию по маркетингу и продаже своих автомобилей в стране и первой начала производить автомобили в Северной Америке.

American Honda Motor Co., Inc., первая зарубежная дочерняя компания Honda открылась в Лос-Анджелес в 1959 году, что было необычно для того времени, поскольку другие иностранные автомобильные компании обычно полагались на независимых дистрибьюторов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
    • 2.1 Экологические автомобили
  • 3 Производство
  • 4 Исследования и разработки
  • 5 Автоспорт
  • 6 Реклама
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Штаб-квартира американской Honda в Торрансе, Калифорния

American Honda Motor Co., Inc., первая зарубежная дочерняя компания Honda, открылась в Лос-Анджелесе 11 июня 1959 года с капитальными вложениями в размере 250 000 долларов США и тремя сотрудниками. Создание дочерней компании было необычным для того времени, поскольку другие иностранные автомобильные компании обычно полагались на независимых дистрибьюторов. Штаб-квартира в 1959 году находилась по адресу 4077 West Pico Boulevard в Лос-Анджелесе. В 1963 году офис был перенесен в соседний пригород Гардены по адресу 100 West Alondra. В 1990 году они переехали на бульвар Торранс 1919 в Торранс, Калифорния в столице Лос-Анджелеса. Площадь. У штаб-квартиры Honda 101 акр (41 га) площадей.

В 1960 году, в первый полный год работы, американская Honda продала менее 2000 мотоциклов через три линейки продукции: Dream, Бенли и Honda 50 (Super Cub). В следующем году Honda открыла 500 дилеров по продаже мотоциклов и потратила 150 000 долларов на рекламу в регионах своего присутствия. Экспансия Honda на новые рынки США осуществлялась по одному региону в течение пятилетнего периода, начиная с западного побережья и двигаясь на восток, создавая новый спрос на мотоциклы.

Продажи в США не росли заметно до 1963 года, когда компания запустила свою рекламную кампанию «Вы встречает самых хороших людей на Honda », первую в своем масштабе, которая позиционировала мотоциклы как мейнстрим американцы. К концу года Honda продала более 100 000 единиц в США, больше, чем все другие производители мотоциклов вместе взятые. Расширение в это время привело к тому, что компания переехала в новую штаб-квартиру в Гардене, Калифорния, в сентябре 1963 года, и общий объем продаж в 1964 году составил почти половину американского рынка мотоциклов.

Хонде было легче расширяться. в США, чем в Японии, где Honda сначала начинала как производитель мотоциклов, а позже вышла на автомобильный рынок, конкурируя с другими признанными конкурентами, включая Toyota и Nissan. К 1983 году у Honda было 805 дилерских центров в США. В начале 1990-х годов Honda продавала две машины в США на каждую машину, проданную в Японии. В 1990 году американская Honda поселилась в своей нынешней штаб-квартире в Торрансе, штат Калифорния. После смерти основателя Соитиро Хонда в 1991 году глобальные операции компании были реорганизованы, в результате чего были сформированы четыре региональных подразделения, включая Северную Америку.

По состоянию на 2018 год в Honda работало более 31000 сотрудников в США с фондом заработной платы 2,5 миллиарда долларов. Еще 159 000 человек работают в официальных дилерских центрах в США, и еще десятки тысяч работают у 607 американских поставщиков оригинального оборудования (OEM).

Транспортные средства

Honda впервые представила легковые автомобили в США. Рынок Северной Америки в 1970 году, когда седан Honda N600 был продан через 32 дилера на западе США. Первый автомобиль Honda, проданный в Соединенных Штатах, был продан и списан в том же представительстве в Manly Honda в Санта-Роза, Калифорния; тем не менее, продажи автомобиля и последующей модели, Z600 купе, достигли лишь 20 000 единиц в 1972 году. Однако во время энергетического кризиса 1970-х количество легких и экономичных автомобилей резко возросло. в спросе. Honda Civic, представленная в 1973 году, стала популярной в Соединенных Штатах, что привело к значительному расширению Honda на американский рынок.

К 1976 году у компании было 630 автомобильных дилеров, и Honda последовала за Civic с хэтчбеком Accord, который стал самым продаваемым легковым автомобилем в Соединенных Штатах с 1990 по 1992 год. В 1977 году компания начала сотрудничать с JD Power and Associates для проведения опроса своих дилеров и клиентов в США относительно их удовлетворенности компанией Honda. Эта инициатива привела к созданию Индекса удовлетворенности клиентов JD Power and Associates.

После успеха Accord среди клиентов среднего класса Honda стала первым японским автопроизводителем, вышедшим на рынок роскошных автомобилей, в 1986 году. запустил бренд Acura. В 1987 году Acura стала самой продаваемой в Америке импортной роскошной фабрикой с линейками продуктов Integra и Legend. Чтобы отличить бренд от своей линейки Honda, компания создала вторую, полностью новую дилерскую сеть, в соответствии с которой дилерские центры Acura должны располагаться на расстоянии не менее 10 миль (16 км) от существующих торговых точек Honda и каждому из них необходимо инвестировать по 3 миллиона долларов, чтобы начать работу.. Неподалеку, на проспекте Ван-Несс, 19988, компания Honda хранит коллекцию американского музея Honda, которая не открыта для широкой публики, но может быть просмотрена по предварительной записи для групповых посещений.

Экологические автомобили

Компания Honda также несколько раз была первопроходцем в области экологичных транспортных средств. В 1974 году был представлен Civic CVCC как первый автомобиль, отвечающий требованиям 1970 США. Согласно требованиям Закона о чистом воздухе без необходимости в каталитическом нейтрализаторе и с использованием обычного или неэтилированного бензина, а также получил рейтинг №1 по экономии топлива Агентством по охране окружающей среды США в своем первом рейтинге самых экономичных автомобилей Америки.

В декабре 1999 года она выпустила на рынок Honda Insight, первый в Америке газо-электрический гибридный автомобиль. Позже он выпустил Civic Hybrid, первое применение гибридной технологии в существующем серийном автомобиле; и Accord Hybrid, первый гибридный автомобиль с двигателем V-6 на рынке США. Гибрид Insight второго поколения был выпущен в 2009 году, а в 2010 году - двухместным автомобилем CR-Z, который стал первым гибридным автомобилем с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

American Honda также принимала активное участие в развертывании автомобилей с низким уровнем выбросов в США, в том числе первых автомобилей с бензиновым двигателем, соответствующих требованиям калифорнийских автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV), Ultra-Low Требования к выбросам выхлопных газов автомобилей (ULEV) и автомобилей со сверхнизкими выбросами (SULEV).

По состоянию на 2011 год Honda является единственным автопроизводителем в Америке, продающим массовые автомобили. произвела автомобиль на природном газе, Civic GX, который производится на заводе в Гринсбурге, штат Индиана. Civic GX был признан Американским советом по энергоэффективной экономике (ACEEE) «самым экологичным автомобилем» в 2010 году; это седьмой год подряд, получивший эту награду.

Honda предложила первый электромобиль на топливных элементах розничным покупателям в Соединенных Штатах, с автомобилем FCX первого поколения в декабре 2002 года. В 2008 году Компания Honda представила совершенно новый FCX Clarity, седан на топливных элементах, который в 2010 году находился в руках более двух десятков розничных клиентов на основании договоров аренды.

В январе 2010 года, компания начала эксплуатацию своей третьей версии прототипа водородной заправочной станции на солнечных батареях для электромобилей на топливных элементах в своем кампусе в Торрансе, Калифорния. На станции использовались разработанные и изготовленные компанией Honda тонкопленочные солнечные элементы, обеспечивающие энергию для преобразования водорода из воды посредством электролиза, производящего достаточно водорода для питания электромобиля на топливных элементах на 10 000 миль в год за счет ежедневной восьмичасовой ночной заправки.

Производство

В 1980-х годах Honda открыла свои собственные автомобильные заводы в США, став первым японским автопроизводителем, который начал производить автомобили в США. Honda уже начала производить мотоциклы в США в 1979 году. Мэрисвилл, Огайо, а в 1982 году Honda начала производство седанов Accord на своем первом автомобильном заводе в США, также в Мэрисвилле. Строительство завода площадью 93 000 кв. М обошлось почти в 300 миллионов долларов. По состоянию на 2010 год площадь завода составляла 3 600 000 квадратных футов (330 000 м²), а совокупные капитальные вложения составили 3,8 миллиарда долларов.

В течение следующих 10 лет Honda расширила свое присутствие в производстве автомобилей, и по состоянию на 2010 год компания управляла девятью заводами в США в шести штатах. В совокупности эти заводы производят автомобили, двигатели и трансмиссии Honda и Acura, а также вездеходы Honda и силовое оборудование Honda. В 2010 году Honda America продолжила строительство двух новых заводов в Северной Каролине: один по производству HondaJet сверхлегкого реактивного самолета в Гринсборо, а второй - по производству его GE Honda HF120 турбовентиляторные двигатели, в Берлингтоне.

Исследования и разработки

Honda создала в США научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в Южной Калифорнии в 1975 году как Honda Research California, подразделение американской Honda Motor, Co., Inc. В 1979 году была создана Honda Research of America, Inc. (HRA) как дочерняя компания Honda RD Co., Ltd. С 2010 года компания действует как Honda RD Americas, Inc. с 14 объектами в Северной Америке, включая две студии по исследованию и дизайну продукции для Honda и Acura в Торрансе, Калифорния, центр разработки новых моделей автомобилей и мотоциклов в Раймонде, штат Огайо, и центр исследований, разработки и испытаний силового оборудования. в Свепсонвилле, Северная Каролина.

Первой разработкой компании в США был Accord SEi 1989 года. В начале и середине 1990-х годов HRA разработала серию производных моделей, включая два поколения Accord Wagon (1991 и 1994), Accord Coupe 1998 года и купе Acura CL 1997 года (1997), в значительной степени основанные на платформе Accord.

В 2000-х годах (десятилетие) компания создала два поколения внедорожников Honda Pilot и Acura MDX ; три поколения седана Acura TL ; внедорожник Honda Element ; Honda Ridgeline 2006 года, первый пикап Honda в США; и кроссовер-купе Acura ZDX 2010 года выпуска. И MDX 2001, и Ridgeline 2006 были признаны Североамериканским грузовиком года, а также Motor Trend внедорожником года (MDX) и грузовиком года (Ridgeline), а Pilot - пятью подряд. Награда «5 лучших грузовиков» от журнала Car and Driver (2003–2007).

В 2010 модельном году одна треть моделей Honda и Acura продана в США и пять из них восемь легких грузовиков были моделями, разработанными Honda RD Americas. В сентябре 2010 года было выпущено третье поколение минивэна Honda Odyssey как модель 2011 года, последняя разработка компании исключительно в США

Motorsports

American Honda присоединилась к гонкам с открытыми колесами в США, приняв участие в серии Championship Auto Racing Teams (CART) в 1994 году после шести последовательных чемпионатов мира Formula One Honda с 1986 по 1991 год. под эгидой своего гоночного подразделения в США, Honda Performance Development (HPD), выиграла шесть чемпионатов среди пилотов и четыре титула производителя, выиграв 65 из 164 гонок в период с 1992 по 2002 год.

HPD вошла. На IndyCar Series в 2003 и с 2003 по 2005 годы команды и пилоты Honda одержали 28 побед в 49 гонках, в том числе на гонках Indianapolis 500 2004 и 2005 годов. Honda выиграла чемпионат производителей серии IndyCar в 2004 и 2005 годах, в то время как водители с двигателями Honda выиграли чемпионаты гонщиков в те же годы. В 2006 году Honda стала единственным поставщиком двигателей для серии IndyCar и посвятила себя этой серии до 2011 года.

С 2007 года HPD также поставляла двигатели командам прототипов для американской серии Ле-Ман. гонки на спортивных автомобилях, и эти двигатели одержали множество побед, начиная с победы в классе LMP2 в первой гонке Honda ALMS в Себринге в 2007 году. HPD был первым производителем, выигравшим в классе ALMS в LMP1 и LMP2 на в тот же уик-энд с ее победами в Санкт-Петербурге в 2009 году. HPD выиграла чемпионат производителей LMP1 и LMP2 для Acura в 2009 году. В 2010 году компания начала поставлять двигатели и поддерживать соревнования спортивных автомобилей в Америке и Европе. одержав победу в своем классе в своей первой попытке в гонке «24 часа Ле-Мана».

Реклама

За время своего существования в Соединенных Штатах у Honda было несколько слоганов и проведено несколько примечательных рекламных кампаний. Первым рекламным слоганом компании Honda, продвигавшим мотоцикл Honda среди молодых семей, было «Вы встретите самых хороших людей на Honda». Девизом компании для ее автомобилей с 1977 по 1984 год было «Мы делаем это просто» (заменив лозунг «К чему мир приближается», когда Civic был единственным автомобилем, продаваемым на рынке). К 1983 году рекламный бюджет Honda, спонсирующий игры Национальной футбольной лиги и другие спортивные мероприятия, соперничал со стоимостью строительства мотоциклетного завода в Мэрисвилле. В сентябре 2007 года компания запустила свой текущий маркетинговый слоган «Honda: сила мечты». Рекламная кампания этой автомобильной линейки в начале 2010-х открывается звуком дверного звонка, напоминающим звуковой слоган хора «Хонда» из 80-х.

В 2009 году американская Honda выпустила серию документальных фильмов Dream the Impossible, сборник 5–8-минутных веб-виньеток, в которых основное внимание уделяется основным философиям Honda. Текущие короткометражные фильмы включают «Неудача: секрет успеха», «Выбей лестницу» и «Мобильность 2088». В них участвуют сотрудники Honda, а также Даника Патрик, Кристофер Гест, Бен Бова, Чи Перлман, Джо Джонстон и Орсон Скотт Кард. Сериал транслируется на сайте dreams.honda.com.

В Южной Калифорнии сотрудники Honda из этого региона, одетые в синие рубашки-поло, появляются в рекламных роликах под названием «Случайная помощь» по радио и телевидению на английском и испанском языках и помогают сотням семей. добиться успеха с помощью «Случайных действий по оказанию помощи». Они также объявляют, какие автомобили Honda являются самыми продаваемыми в Калифорнии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с американской Honda Motor Company.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:52:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте