Honda Civic GX

редактировать

Honda Civic GX
Honda Civic NGV 2009 года выпуска - DC.jpg
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1998–2015 гг.
Кузов и шасси
Класс Малолитражный (1998–2000) Компактный (2001 – настоящее время)
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FF
Хронология
Преемник Honda Insight 3-го поколения
Первое поколение
Боковой профиль Honda Civic GX 1999 года.jpg
Обзор
Производство 1998–2000
сборка Восточная Либерти, Огайо ( ELAP )
Кузов и шасси
Платформа Honda Civic (шестое поколение)
Связанный Acura EL Honda CR-V Honda / Acura Integra Isuzu Gemini Honda Domani
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л I4
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 103,2 дюйма (2621 мм)
Длина 175,1 дюйма (4448 мм)
Ширина 67,1 дюйма (1704 мм)
Рост 54,7 дюйма (1389 мм)
Второе поколение
2004-2005 Honda Civic NGV.jpg
Обзор
Производство 2001–2005
сборка Восточная Либерти, Огайо ( ELAP )
Кузов и шасси
Платформа Honda Civic (седьмое поколение)
Связанный Acura EL Honda CR-V Honda Element Acura / Honda Integra Acura RSX / Honda Integra Honda Civic Hybrid
Трансмиссия
Двигатель 1,7 л I4
Передача инфекции Вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина 174,6 дюйма (4435 мм) (2001–03) 175,4 дюйма (4455 мм) (2004–05)
Ширина 67,7 дюйма (1720 мм)
Рост 56,9 дюйма (1445 мм)
Третье поколение
Автомобиль Honda Civic GX NGV 2010 8944.JPG
Обзор
Производство 2006–2011 гг.
сборка Восточная Либерти, Огайо ( ELAP ) 2006 ~ 2008 Гринсбург, Индиана 2009 ~ 2011 ( HMI )
Кузов и шасси
Платформа Honda Civic (восьмое поколение)
Связанный Acura CSX Honda CR-V Honda Element Acura RSX / Honda Integra Honda Civic Hybrid
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л I4
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина 176,7 дюйма (4470 мм) (2006–08) 177,3 дюйма (4503 мм) (2009–)
Ширина 69,0 дюймов (1750 мм)
Рост 56,5 дюйма (1420 мм)

Honda Civic GX является единственным автомобилем на заводе- изготовителе, предназначенный для работы на сжатом природном газе (СПГ) в США доступны без флота клиентов. GX был основан на Honda Civic и был доступен для продажи во всех 50 штатах. Ранее он был доступен для розничной продажи в четырех штатах ( Калифорния, Нью-Йорк, Юта и Оклахома ), но позже стал доступен для розничных потребителей в 35 штатах США. GX производился на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, вместе с производством обычных Civics с конца 2009 года. Ранее он производился в Ист-Либерти, штат Огайо.

GX третьего поколения был удостоен награды Green Car of the Year 2012 от журнала Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В течение восьми лет до 2011 года Civic GX занимал первое место Американским советом по энергоэффективной экономике в списке «Самый зеленый автомобиль года» (за исключением 2001, 2002, 2003 и 2006 годов, когда гибрид Honda Insight возглавил список) В 2012 году GX превзошел Mitsubishi i-MiEV. В 2014 году GX занял 10-е место после нескольких гибридов и электромобилей. 2015 год стал последним модельным годом для Civic GX.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Домашняя заправка
  • 4 Признание
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Honda Civic GX впервые появился в 1998 году как модифицированный на заводе Civic LX, который был разработан для работы исключительно на СПГ (сжатом природном газе). В 1998 году Civic GX стоил на 4500 долларов больше, чем сопоставимый Civic LX. Автомобиль выглядел и ездил точно так же, как современная Honda Civic LX, но не работала на бензине. В 2001 году Civic GX был признан Агентством по охране окружающей среды самым экологически чистым двигателем внутреннего сгорания в мире.

Впервые GX был сдан в аренду городу Лос-Анджелес для использования сотрудниками службы парковки и другими городскими служащими в качестве живого предпроизводственного испытания. GX следовал тем же изменениям в дизайне модельного года, что и модель Civic LX, до 2001 модельного года, когда вместо 4-ступенчатой автоматической коробки передач была представлена вариаторная трансмиссия ( бесступенчатая трансмиссия ). В модели 2006 года GX снова был оснащен автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая улучшила его топливную экономичность и увеличила запас хода до 250 миль. В 1998 году GX был доступен по специальному заказу в некоторых штатах для потребителей, в частности в Калифорнии и Колорадо.

В 2006 году Civic претерпел самую большую модификацию с момента его создания. Все варианты Civic были удостоены награды Motor Trend «Автомобиль года» 2006 года. Civic 8-го поколения оставался неизменным с 2006 года и также был доступен в модели GX. GX был автомобилем с ограниченным выпуском, завод производил менее тысячи единиц в год.

В октябре 2006 года Civic GX 2007 года стал доступен в Нью-Йорке. В июле 2009 года GX стал доступен для публики в Юте. В апреле 2010 года GX стал доступен для широкой публики в Оклахоме. Civic CNG на этом рынке связана с выгодными ценами на природный газ и многочисленными заправочными станциями высокого давления. Содействие конверсии СПГ производителями природного газа со штаб-квартирой в Оклахоме послужило для Honda стимулом для продажи Civic GX там. Стимулы штата Оклахома стали фактором, побудившим United Parcel Service перевести часть своего парка грузовых автомобилей на КПГ. После декабря 2010 года GX был доступен для продажи во всех 50 штатах. Осенью 2011 года розничные продажи были расширены до 35 штатов.

Последним модельным годом для Civic CNG был 2015 год. Компания заявила, что с момента появления этой модели она продала около 16 000 автомобилей, работающих на природном газе, в основном для такси и коммерческого флота. Исполнительный вице-президент американской Honda Motor Company Джон Мендель прокомментировал, что Honda прекращает усилия по разработке автомобилей, работающих на природном газе, и вместо этого сосредоточится на гибридах и электромобилях. Он назвал отсутствие инфраструктуры для заправки СПГ в Соединенных Штатах основной причиной решения о прекращении производства Civic CNG. «Инфраструктура, хотя и улучшилась, была не так удобна, как бензин», - сказал Мендель. «Мы сделали это довольно долго, и мы пробовали, пробовали и пробовали».

Характеристики
Honda Civic GX 2012 года с наклейкой CNG с голубым ромбом и новым значком природного газа

Первоначально GX был представлен с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л (I4). Модернизация модели 2001 года оснащалась двигателем объемом 1,7 литра. Начиная с 2006 модельного года, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л был представлен в модельном ряду автомобилей Civic. Степень сжатия Civic GX составляет 12,5: 1, что выше, чем у большинства бензиновых автомобилей США. Значительно более высокая степень сжатия позволяет использовать без детонации благодаря 120- октановому природному газу, который используется в автомобиле. Ускорение Civic Natural Gas 2012 года меньше, чем у сопоставимой 4-дверной модели LX 2012 года, благодаря меньшей мощности (110 л.с. против 140 л.с.) и большему весу (2848 фунтов против 2705 фунтов). Время от старта с места до 100 км / ч составило 12,6 секунды.

Цилиндр, содержащий топливо под высоким давлением осуществляется в багажнике автомобиля и держит 8.0 бензин галлон эквивалент (ГПЭ) при 3600  фунтов на квадратный дюйм (250  бар ).

Диапазон при заполнении на 3600 фунтов на квадратный дюйм может изменяться в зависимости от условий вождения и техники вождения. В то время как Honda заявляет, что расстояние от полного баллона для СПГ составляет примерно 225–250 миль, независимые испытания показали более низкие диапазоны: 180–200 миль и «чуть более 200 миль» (около 300 км). Были улучшения в экономии топлива EPA 2012 года, поскольку диапазон увеличился до 225 ~ 250 миль. EPA оценивает 2009 Honda Civic GX в 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Независимые тесты со смешанным режимом вождения показали, что нормы расхода «почти 32» и 26,8 эквивалентных миль на галлон. Ориентировочная стоимость топлива для этого транспортного средства, способного проехать 25 миль при одновременном движении по городу и шоссе, составляет 1,47 доллара США с использованием СПГ, исходя из средней цены на топливо 1,93 доллара США за галлон бензинового эквивалента (121,5 кубических футов).

GX имеет право на доступ к полосам движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в Калифорнии, Аризоне, Юте и других штатах.

Домашняя заправка

Заправка дома доступна для GX с добавлением устройства Phill Home Refueling Appliance. Этот блок подключается к домашнему или коммерческому источнику природного газа и сжимает газ в бак автомобиля через прикрепленный шланг. Для устройства требуется источник питания на 240 вольт, а во время работы он потребляет 800 Вт.

Honda не рекомендовала использовать варианты заправки дома из-за возможной влажности и химического загрязнения некоторых источников природного газа. Honda оставляет за собой право аннулировать гарантию на автомобиль, нуждающийся в обслуживании, на основании проверки топливной системы на предмет загрязнения.

Признание

В 2000 году Civic GX занял первое место в списке «Самый экологичный автомобиль года» Американского совета по энергоэффективной экономике. Он оказался чище, чем General Motors EV1. Год спустя он был свергнут гибридом Honda Insight с рейтингом SULEV.

GX снова занял первое место после того, как Insight, продававшийся с 2007 по 2011 год, был снят с производства. В 2012 году его обошел i-MiEV от Mitsubishi. В 2014 году GX занял 10-е место после нескольких гибридов и электромобилей.

Honda Civic GX 2012 года была удостоена награды Green Car of the Year 2012 по версии журнала Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
  • CNG Honda Civic America - единственный заводской автомобиль, работающий на сжатом природном газе, который продается населению
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:51:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте