История Кералы

редактировать

Термин Керала впервые был эпиграфически записан как Кеталапуто (Черас ) в наскальной надписи 3-го века до нашей эры императором Ашокой из Магадхи. Он был упомянут как одно из четырех независимых королевств на юге Индии во времена Ашоки, другими были Чола, Пандьи и Сатьяпутры. Черас превратил Кералу в международный торговый центр, установив торговые отношения через Аравийское море со всеми основными и портами Красного моря, а также с Дальним Востоком. Ранние Cheras рухнули после неоднократных нападений со стороны соседних Cholas и Rashtrakutas.

В течение раннего средневековья, Namboodiri иммигранты-брамины прибыли в Кералу и формировал общество по принципам кастовой системы. В VIII веке Ади Шанкара родился в Калади в центральной Керале. Он много путешествовал по Индийскому субконтиненту, создавая институты широко влиятельной философии Адвайта Веданты. Черасы восстановили контроль над Кералой в 9 веке, пока королевство не было распущено в 12 веке, после чего возникли небольшие автономные вождества, в первую очередь Венаду.

В 1498 году Васко да Гама проложил морской путь в Кералу и построил португальские поселения, что положило начало колониальной эпохе Кералы. Европейские торговые интересы голландских, французских и британских ост-индских компаний занимали центральное место во время колониальных войн в Индии. После того, как голландцы были побеждены королем Траванкора Мартандой Вармой, британская корона получила контроль над Кералой, объединившись с недавно созданным княжеским государством Траванкор, пока не была объявлена ​​Индия независимый в 1947 году. Штат Керала был создан в 1956 году из бывшего штата Траванкор-Кочин, Малабарского района и Касарагод талук из Южная Канара Район штата Мадрас.

Содержание
  • 1 Традиционные источники
    • 1.1 Махабали
    • 1.2 Другие тексты
    • 1.3 Парашурама
  • 2 Предыстория
  • 3 Классический период
    • 3.1 Ранние правящие династии
    • 3.2 Торговые отношения
    • 3.3 Формирование мультикультурного общества
  • 4 Раннее средневековье
    • 4.1 Политические изменения
    • 4.2 Возвышение Адвайты
    • 4.3 Королевство Венад
    • 4.4 Королевство Кожикоде
  • 5 Колониальный период
    • 5.1 Португальский период
    • 5.2 Французский регион в Керале
    • 5.3 Голландский период
    • 5.4 Британский период
  • 6 Современная история
    • 6,1 Образование K Государство Ерала
    • 6.2 Освободительная борьба
    • 6.3 Политика коалиции
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Традиционные источники
Парашурама, в окружении поселенцев, приказывающих Варуне разделить моря и открыть Кералу.

Махабали

Возможно, самый известный фестиваль Кералы, Онам, имеет глубокие корни в Керальские традиции. Онам связан с легендарным царем Махабали (Мавели), который, согласно традиции и Пуранам, правил Землей и несколькими другими планетными системами из Кералы. Все его королевство было тогда страной безмерного процветания и счастья. Однако Махабали обманом заставил отказаться от своего правления, и, таким образом, он был свергнут Ваманой (Триккаккарайаппан), пятым Аватаром (земным воплощением) Господа Вишну. Он был изгнан с Земли, чтобы править одной из планет преисподней (Патала ), которую Вамана назвал Сутала. Махабали возвращается в Кералу каждый год по случаю Онама.

Другие тексты

Самый старый из всех Пуран, Матсья Пурана, описывает историю Матсья Аватар (воплощение рыбы) Господа Вишну в Западных Гатах. Самый ранний санскритский текст, в котором Керала упоминается по имени Черапада, - это Айтарейя Араньяка, поздневедический труд по философии. Он также упоминается как в Рамаяне, так и в Махабхарате.

Парашурама

. Существуют легенды, касающиеся географического и культурного происхождения Кералы. Одна из таких легенд - извлечение Кералы из моря Парашурамой, воином-мудрецом. В нем говорится, что Парашурама, Аватар из Махавишну бросил Свой боевой топор в море. В результате возникла земля Кералы, которая была освобождена от воды.

Доисторические
A дольмены, воздвигнутые людьми неолита в Мараюре.

Археологические исследования выявили множество стоянки мезолита, неолита и мегалита в Керале. Эти находки были разделены на латеритные пещеры (Ченкаллара), камни Худ (Кудаккаллу), камни Хат (Топпикаллу), дольменоидные ящики (Калвртам), захоронения в урнах (Наннангади) и Менгиры (Пулачикаллу). Исследования указывают на коренное развитие древнего общества Кералы и его культуры, начиная с палеолита эпохи, и его преемственность на протяжении мезолита, неолита и мегалита. Однако иностранные культурные контакты способствовали этому культурному формированию. Исследования предполагают возможную связь с цивилизацией долины Инда в период позднего бронзового века и начала железного века.

Археологические находки включают дольмены из Эпоха неолита в районе Мараюр. В местном масштабе они известны как «мунияра», происходящее от муни (отшельник или мудрец ) и ара (дольмен). Считается, что наскальные изображения в пещерах Эдаккал в Ваянаде датируются периодом от раннего до позднего неолита около 5000 г. до н.э. Историк М. Р. Рагхава Вариер из отдела археологии штата Керала обнаружил на гравюрах знак «человека с кувшином», который является наиболее ярким мотивом цивилизации долины Инда.

Классический период
Музирис в Табула Пеутингериана, маршрут, показывающий дорожную сеть в Римской империи.

Ранние правящие династии

Доминирующими правителями Кералы в ранний исторический период были Черас, Тамильская династия со штаб-квартирой в Ванчи. Обычно считается, что Ванчи расположен недалеко от древнего портового города Музирис в Керале. Однако Карур в современном Тамил Наду также указывается как место расположения столицы Чераса. Другая точка зрения предполагает правление Чераса из нескольких столиц. Королевство Чера состояло из большей части современной Кералы и Конгунаду, который включает западные районы современного Тамилнада, такие как Коимбатур и Салем. Старые тамильские работы, такие как Patiṟṟuppattu, Patiṉeṇmēlkaṇakku и Silappatikaram, являются важными источниками, описывающими Cheras с первых веков нашей эры. Вместе с Чоласом и Пандьями Черас сформировали тамильский триумвират мувентар (Три Коронованных Короля ). Черас правили западным Малабарским побережьем, Чолас правили восточным Побережьем Коромандел и Пандьями южно-центральным полуостровом. Черасы упоминались как Кеталапуто (Кералапутра) в письменном указе императора Ашоки из Империи Магадха в 3 веке до н.э., как Цероботра в греческом Перипле из Эритреи. Море и как Келеботрас в римской энциклопедии Естественная история Плиния Старшего. Царство Мушика существовало в северной Керале, в то время как Айс правили к югу от королевства Чера.

Торговые отношения

Возможно, регион Керала был с 3-го тысячелетия до н. э. занимался торговой деятельностью с шумерами и вавилонянами. финикийцами, греками, египтянами, римлян, евреев, арабов и китайцев привлекали разнообразные товары, особенно специи и хлопчатобумажные ткани.

Музирис, Беркарай и Нельцинда были одними из основных торговых портов в царстве Чера. Мегастан, посол Греции при дворе Магадхан царь Чандрагупта Маурья (4 век до н.э.) упоминает Музирис и Пандьян торговый центр. Плиний упоминает Музирис как первый важный порт Индии. По его словам, до Музириса можно было добраться за 40 дней из Красного моря портов Египта исключительно в зависимости от юго-западных муссонных ветров. Позже неизвестный автор Periplus of the Erythraean Sea отмечает, что «и Музирис, и Нельцинда сейчас заняты». Были гавани Наура около Каннур, Тиндис около Койиланды и Бакаре около Алаппужа, которые также вели торговлю с Римом, и проход Палаккад (чурам) способствовал миграции и торговле. Римские постройки в портовых городах региона, такие как храм Августа и казармы для римских солдат с гарнизоном, отмечены в Tabula Peutingeriana ; единственная сохранившаяся карта римского cursus publicus. Стоимость годовой торговли Рима с регионом оценивалась примерно в 50 000 000 сестерциев. Современная тамильская литература, Puṟanāṉūṟu и Akanaūṟu, говорят о римских судах и римском золоте, которое раньше приходило в порты Кералы в поиск перца и других специй, которые пользовались огромным спросом на Западе. Контакт с римлянами мог привести к возникновению небольших колоний евреев и сирийских христиан в главных портовых городах Кералы.

Карта Шелкового пути. Торговля пряностями велась в основном вдоль водных путей (синий).

Формирование мультикультурного общества

буддизм и джайнизм достигли Кералы в этот ранний период. Как и в других частях древней Индии, буддизм и джайнизм сосуществовали с ранними индуистскими верованиями в течение первых пяти веков. Купцы из Западной Азии и Южной Европы основали прибрежные посты и поселения в Керале. Евреи прибыли в Кералу еще в 573 году до нашей эры. Кочинские евреи верят, что их предки прибыли на западное побережье Индии в качестве беженцев после разрушения Иерусалима в первом веке нашей эры. Христиане святого Фомы утверждают, что являются потомками обращенных намбутирских браминов святого Апостола Фомы из Иисуса Христа, хотя никаких доказательств того, что Фома когда-либо посещал Кералу, не установлено. Согласно легенде Апостол Фома отправился в Кералу в 52 г. н.э. и обратил многие браминов Намбутири в христианство. Наиболее известными семьями были Пакаломаттам, Недумпалли, Шанкарамангалам, Калли, Калликаву, Кожиппилль, Пайиппилль, Малиеккал, Важаппиллиил и Шанкарапури. Другие семьи святого Фомы Христиана в Керале, такие как Айнату, Варатхаманаил и Иеркуди, прослеживают свои корни от тамильских браминов или Иеров, которые были обращены в христианство Апостолом Фомой в нашей эры. 72 в Майлапур. Арабы также имели торговые связи с Кералой, начиная с IV века до н. Э., Поскольку Геродот (484–413 гг. До н. Э.) Отмечал, что товары, привезенные арабами из Кералы, продавались евреям в Эдеме. Они вступили в брак с местным населением, в результате чего образовалась мусульманская община Маппила. В 4 веке христиане Кнаная мигрировали из Персии и поселились на юге Кодунгаллур. Маппила был почетным титулом, который присваивали уважаемым гостям из-за границы; иммиграция евреев, сирийских христиан и мусульман может объяснить более поздние названия соответствующих общин: Иуда Маппилас, Насрани Маппилас и мусульманин Маппилас. Согласно легендам этих общин, самые ранние христианские церкви, мечеть и синагога (1568 г. н.э.) в Индии были построены в Керала. Общее количество евреев, христиан и мусульман на этом раннем этапе было относительно небольшим. Они сосуществовали в гармонии друг с другом и с местным индуистским обществом, чему способствовала коммерческая выгода от такой ассоциации.

Период раннего средневековья

Политические изменения

Таблички Тарисапалли предоставлены Христиане святого Фомы свидетельствуют, что купеческие гильдии и торговые корпорации играли очень важную роль в экономике и общественной жизни в период Кулашекхары.

Большая часть истории региона с 6 по 8 век. неясно. Из линии Кодунгаллура Чераса возникла династия Кулашекхара, основанная Кулашекхарой ​​Варманом. В своем зените эти поздние чера правили территорией, включающей всю современную Кералу и меньшую часть современного Тамил Наду. В начале периода Кулашекхара южный регион от Нагеркойла до Тируванантапурама находился под властью царей Ай, которые утратили свою власть в 10 веке и, следовательно, область стала частью Cheras. Керала была свидетелем расцвета искусства, литературы, торговли и движения бхакти индуизма. Кералитская идентичность, отличная от тамилов, в этот период стала лингвистически отдельной. Для местной администрации империя была разделена на провинции под властью наирских вождей, известных как Надуважис, с каждой провинцией, состоящей из нескольких десамов, находящихся под контролем вождей, называемых десаважи. В эту эпоху произошел также сдвиг в политической власти, о чем свидетельствует постепенное увеличение намбутири поселений браминов, которые установили кастовую иерархию в Керале, назначив разным группам отдельные должности. В результате в Керале было построено множество храмов, которые, по словам М.Т. Нараянана, «стали краеугольными камнями социально-экономического общества».

Запреты, вызванные серией войн Чера-Чола в 11 веке, привело к снижению внешней торговли в портах Кералы. Буддизм и джайнизм исчезли с лица земли. Династия Кулашекхара была окончательно покорена в 1102 году совместным нападением Пандий и Чоласа. Однако в XIV веке Рави Варма Кулашекхара (1299–1314) из южного царства Венад смог установить кратковременное господство над южной Индией. После его смерти, в отсутствие сильной центральной власти, государство было разделено примерно на тридцать небольших враждующих княжеств под властью наирских вождей; самыми могущественными из них были царство Самутири на севере, Венад на юге и Кочи в середине.

Восстание Адвайты

Ади Шанкара (789 г. н.э.), один из величайших индийских философов, считается, родился в Калади в Керале и закрепил доктрину адвайта веданты. Шанкара путешествовал по Индийскому субконтиненту, чтобы распространять свою философию через дискурсы и дебаты с другими мыслителями. Считается, что он основал четыре матха («монастырей»), которые помогли в историческом развитии, возрождении и распространении Адвайта Веданты. Ади Шанкара считается организатором монашеского ордена дашанами и основателем традиции поклонения Шанматат.

Его работы на санскрите посвящены утверждению доктрины адвайты (недвойственности ). Он также установил важность монашеской жизни, санкционированной в Упанишадах и Брахма-сутре, в то время, когда школа Мимамса установила строгий ритуализм и высмеивала монашество. Шанкара представил свои работы как развитие идей, содержащихся в Упанишадах, и он написал обширные комментарии к ведическому канону (Брахма-сутра, основные упанишады и Бхагавад-гита ) в поддержку его диссертации. Основным противником в его работе является школа мысли Миманса, хотя он также предлагает аргументы против взглядов некоторых других школ, таких как санкхья и некоторых школ буддизма. Его деятельность в Керале была незначительной, и никаких свидетельств его влияния в литературе или других источниках его жизни в Керале нет. Хотя Шанкара был против всех кастовых систем, в последующие годы его имя широко использовалось браминами Кералы для установления кастовой системы в Керале.

Королевство Венад

Венад было королевством на юго-западной оконечности Кералы, которое действовало как буфер между Черасом и Пандьями. До конца 11 века это было небольшое княжество в Королевстве Ай. Айсы были самой ранней правящей династией на юге Кералы, которая в период своего зенита правила областью от Нагеркойл на юге до Тируванантапурам на севере. Их столица находилась в Коллам. Серия нападений Пандий между 7-м и 8-м веками вызвала упадок Айса, хотя династия оставалась сильной до начала 10-го века. Когда власть Ай уменьшилась, Венад стал самым южным княжеством Второго королевства Чера. Вторжение Чоласа в Венад привело к разрушению Коллама в 1096 году. Однако столица Чера, Маходаяпурам, пала. последующее нападение, которое вынудило царя Черы, Раму варму Кулашекару, перенести свою столицу в Коллам. Таким образом, Рама Варма Кулашекара, последний император династии Чера, вероятно, является основателем королевского дома Венада, и титул царей Чера, Кулашекара, с тех пор был принят правителями Венада. Конец Второй династии Чера в 12 веке знаменует собой независимость Венад. Король Венаду тогда также был известен как Венаду Моппил Наяр.

Во второй половине XII века две ветви династии Ай: Триппаппур и Чирава, объединились в семью Венад и установили традицию обозначать правителя Венад как Чирава Мопан, а наследника - как Thrippappur Moopan. В то время как Чрирава Мопан жил в Колламе, Триппаппур Мупан проживал в своем дворце в Триппаппуре, в 9 милях (14 км) к северу от Тируванантапурама, и был наделен властью над храмами королевства Венад, особенно над храмом. Храм Шри Падманабхасвами. Самое могущественное королевство Керала в колониальный период, Траванкор, было развито посредством расширения Венада Махараджей Мартандой Вармой, членом ветви Триппаппур династии Ай, восходящей к трон в 18 веке.

Королевство Кожикоде

Исторические записи о происхождении самутири Кожикоде неясны. Тем не менее, все согласны с тем, что самутири изначально были Наир вождями региона Эралнаду Королевства Поздняя Чера и были известны как Эрадис. Провинция Эралнаду была расположена в северных частях современного района Малаппурам и не имела выхода к морю на западе от Валлуванад и Поланаду. Такие легенды, как Происхождение Кералы, повествуют о создании местной правящей семьи в Недийруппу, недалеко от современного Кондотти двумя молодыми братьями, принадлежащими к Клан Эради. Братья, Маниккан и Викраман были самыми надежными генералами в армии Чераса. M.G.S. Нараянан, историк из Кералы, в своей книге «Каликут: город истины» утверждает, что Эради был фаворитом последнего царя Позднего Чера и пожаловал ему в знак благосклонности небольшой участок земли на морское побережье в дополнение к его наследственным владениям (провинция Эралнаду). Впоследствии эради перенесли свою столицу в прибрежные болотистые земли и основали царство Кожикоде. Позже они приняли титул Самудратхири («тот, у кого море является границей») и продолжили править из Кожикоде.

Самоотири объединился с арабами-мусульманами и китайскими купцами и использовал большую часть богатства Кожикоде для развития своей военной мощи. Они стали самым могущественным королем в регионах, говорящих на малаялам в Средневековье. В 14 веке Кожикоде завоевал большую часть центральной Кералы, которая находилась под контролем короля Королевства Коччи. Он был вынужден перенести свою столицу (ок. 1405 г. н.э.) дальше на юг. В 15 веке Кочи превратился в вассальное государство Кожикоде.

Колониальный период
высадка Васко да Гамы в Керале

Морская торговля пряностями монополия в Индийском океане оставалась у арабов во время Хай и Позднее средневековье. Однако господство торговцев с Ближнего Востока было поставлено под сомнение в эпоху географических открытий. После прибытия Васко да Гамы в Каппад Кожикоде в 1498 г. португальцы начали доминировать в восточном судоходстве, а торговля специями в частности.

португальский период

Путь Васко да Гама до Индии (черная линия)

Самутирский махараджа Кожикоде разрешил португальцам торговать со своими подданными. Их торговля в Кожикоде процветала благодаря созданию на его территории фабрики и форта. Тем не менее, португальские нападения на арабскую собственность в его юрисдикции спровоцировали самутири и в конечном итоге привели к конфликту. Португальцы воспользовались соперничеством между самотири и раджей Кочи - они объединились с Кочи, и когда Франсиско де Алмейда был назначен вице-королем Португальской Индии в 1505 году, он основал свою штаб-квартиру в Кочи. Во время его правления португальцам удалось наладить отношения с Кочи и основать ряд крепостей вдоль Малабарского побережья. Тем не менее, португальцы потерпели серьезные неудачи из-за атак сил Самутири Махараджи, особенно морских атак под руководством адмиралов Кожикоде, известного как Кунджали Мараккарс, что вынудило их искать договор. Португальское кладбище, Коллам (после вторжения голландцев, оно стало голландским кладбищем) в Тангассери в городе Коллам было построено около 1519 г. как часть португальского вторжения в город. Букингемский канал (небольшой канал между маяком Тангассери и кладбищем) расположен очень близко к португальскому кладбищу. Группа пиратов, известных как Пираты Тангассери, раньше жила на кладбище. Остатки Св. Томас Форт и португальское кладбище все еще существуют в Тангассери.

Французский регион в Керале

Французская Ост-Индская компания построила форт на месте Маэ в 1724 году в соответствии с соглашением, заключенным между Андре Молландином и Раджей Важуннавар. Бадагара тремя годами ранее. В 1741 году Маэ де ла Бурдонне вернул себе город после периода оккупации маратхов.

В 1761 году британцы захватили Маэ, Индия, и поселение было передано радже Кадатанаду. Британцы вернули Маэ, Индия французам в рамках Парижского договора 1763 года. В 1779 году разразилась англо-французская война, в результате которой Франция потеряла Маэ, Индия. В 1783 году британцы согласились вернуть французам их поселения в Индии, и Маэ, Индия был передан французам в 1785 году.

Голландский период

Голландский командир Де Ланнуа сдается Мартанде Варме в битве при Колачеле (1741). Изображение во дворце Падманабхапурам.

Ослабленные португальцы были изгнаны голландской Ост-Индской компанией, которая воспользовалась продолжающимся конфликтом между Кожикоде и Кочи получить контроль над торговлей. голландский Малабар (1661–1795), в свою очередь, был ослаблен их постоянными сражениями с Мартандой Вармой из королевской семьи Траванкор и потерпел поражение при Битва при Колачеле в 1741 году, приведшая к полному исчезновению голландской власти в Малабаре. Мавеликкарский договор был подписан голландцами и Траванкоре в 1753 году, согласно которому голландцы были вынуждены отказаться от всех политических действий в регионе. Тем временем Мартанда Варма аннексировала многие меньшие северные королевства посредством военных завоеваний, что привело к возвышению Траванкора до выдающегося положения в Керале. Хайдер Али из Майсура завоевал север Керала в 18 веке, захват Кожикоде в 1766 году.

Британский период

В плену во время восстания 1921 года пленники Маппила, взятые после битвы с британскими войсками.

Хайдер Али и его преемник, Типу Султан вступил в конфликт с британцами, что привело к четырем англо-майсурским войнам, которые велись на юге Индии во второй половине 18 века. Типу Султан уступил Малабарский район британцам в 1792 году и Южную Канару, в которую входил современный район Касаргод, в 1799 году. Британцы заключили договоры о дочерний союз с правителями Кочина (1791) и Траванкора (1795), и они стали княжескими штатами Британской Индии, сохраняя местную автономию в обмен на фиксированную ежегодная дань уважения англичанам. Районы Малабар и Южная Канара входили в состав Президентства Мадраса Британской Индии.

Керала Варма Пажаси Раджа (Керул Варма Пичей Раджа, Котот Раджа) (3 января 1753 - 30 ноября 1805) был принцем-регентом и фактическим правителем Королевство Коттаям в Малабаре, Индия, между 1774 и 1805 годами. Он возглавил восстание Пихов (Wynaad Insurrection, Coiote War) против английской Ост-Индской компании. Он широко известен как Керала Симхам (Лев Кералы).

Организованные выражения недовольства британским правлением не были редкостью в Керале. Среди заметных восстаний - восстание Пажасси Раджа, Велу Тхампи Далава и восстание Пуннапра-Ваялар в 1946 году. В 1919 году, благодаря своей победе в Первой мировой войне, британцы отменили Исламский халифат и разделение Османской империи. Это привело к протестам против британцев со стороны мусульман индийского субконтинента, известного как Движение Халифат, которое поддерживалось Махатмой Ганди с целью вовлечь мусульман в основное движение за национальную независимость. В 1921 году движение Халифат в Малабаре вылилось в массовые беспорядки против британского правительства и индуистского населения, которые сейчас известны как восстание Мопла. Керала также стала свидетелем нескольких движений социальных реформ, направленных на искоренение социальных пороков, таких как неприкасаемость среди индусов, первыми инициаторами которых стали реформисты, такие как гуру Шринараяны и Чаттамбисвами. Ненасильственный и в основном мирный Вайком Сатьяграха 1924 года сыграл важную роль в обеспечении въезда на дороги общего пользования, прилегающие к храму Вайкома, для людей, принадлежащих к неприкасаемым кастам. В 1936 году Шри Читира Тирунал Баларамаварма, правитель Траванкора, издал Прокламацию о входе в храм, объявляя храмы его королевства открытыми для всех индуистских прихожан, независимо от касты.

Современная история

Образование штата Керала

Два королевства Траванкор и Кочин присоединились к Союзу Индия после обретения независимости в 1947 году. 1 июля 1949 года два штата были объединены в Траванкор-Кочин. 1 января 1950 года Траванкор-Кочин был признан штатом. Администрация Мадраса была реорганизована в штат Мадрас в 1947 году.

1 ноября 1956 года в соответствии с Законом о реорганизации штатов был образован штат Керала слияние района Малабар, Траванкор-Кочин (за исключением четырех южных талуков, которые были объединены с Тамилнадом) и талук Касаргод, Южная Канара. В 1957 году были проведены выборы в новое Законодательное собрание штата Керала, и к власти пришло реформистское, коммунистическое правительство при Э. М. С. Намбодирипад. Это был первый случай, когда коммунистическое правительство демократическим путем было избрано к власти в любой точке мира. Он инициировал новаторскую земельную реформу, направленную на снижение сельской бедности в Керале. Однако эти реформы были в значительной степени неэффективными, чтобы отметить большие изменения в обществе, поскольку эти изменения не были затронуты в значительной степени. Сотни ферм принадлежали крупным учреждениям, компаниям и владельцам поместья. Они не пострадали от этого шага, и это было сочтено предательством, поскольку эти компании и поместья были созданы во время британского правления. Две вещи явились реальной причиной сокращения бедности в Керале: первая - это политика широкомасштабного образования, а вторая - миграция рабочей силы за границу на Ближний Восток и другие страны.

Освободительная борьба

Он отказался национализировать крупные поместья, но провел реформы для защиты физического труда и сельскохозяйственных рабочих и пригласил капиталистов к созданию промышленности. Гораздо более противоречивой была попытка установить государственный контроль над частными школами, например школами, управляемыми христианами, и Национальной службой безопасности (NSS), в которых обучались 40% учащихся. Христиане, СНБ и Нампутири, а также Партия Конгресса протестовали с демонстрациями, насчитывающими десятки и сотни тысяч человек. Правительство контролировало полицию, которая произвела 150 000 арестов (часто одни и те же люди арестовывались снова и снова) и использовала 248 обвинений по лати, чтобы отбить демонстрантов, убив 20 человек. Оппозиция призвала премьер-министра Джавахарлала Неру захватить контроль над правительством штата. Неру не хотел, но когда к нему присоединилась его дочь Индира Ганди, глава партии Конгресса, он, наконец, согласился. Новые выборы 1959 года стоили коммунистам большей части их мест, и Конгресс вернул контроль.

Политика коалиции

Позже, в 1967-82 гг., Керала избрала ряд левых коалиционных правительств; наиболее стабильным было движение, которое возглавлял Ачута Менон с 1969 по 1977 год.

С 1967 по 1970 год Кунниккал Нараянан руководил движением наксалитов в Керале. Теоретическая разница в коммунистической партии, то есть КПМ является частью восстания движения Наксалбари в Бенгалии, которое приводит к формированию КПИ (ML) в Индии. Из-за идеологических разногласий CPI-ML разделилась на несколько групп. Некоторые группы предпочитают мирно участвовать в выборах, в то время как другие стремятся к насильственной революции. Насилие оттолкнуло общественное мнение.

Политический альянс сильно стабилизировался таким образом, что, за редкими исключениями, большинство партнеров по коалиции придерживаются своей лояльности. As a result, to this, ever since 1979, the power has been clearly alternating between these two fronts without any change. Politics in Kerala is characterised by continually shifting alliances, party mergers and splits, factionalism within the coalitions and within political parties, and numerous splinter groups.

Modern politics in Kerala is dominated by two political fronts: the Communist -led Left Democratic Front (LDF) and the Indian National Congress -led United Democratic Front (UDF) since the late 1970s. These two parties have alternating in power since 1982. Most of the major political parties in Kerala, except for Bharatiya Janata Party (BJP), belong to one or the other of these two alliances, often shifting allegiances a number of time. As of the 2016 Kerala Legislative Assembly election, the LDF has a majority in the state assembly seats (91/140).

See also
References
Further reading
  • Bose, Satheese Chandra and Varughese, Shiju Sam (eds.) 2015. Kerala Modernity: Ideas, Spaces and Practices in Transition. Hyderabad: Orient Blackswan.
  • Franke, Richard W., Pyralal Raghavan and T. M. Thomas Isaac. Democracy at Work in an Indian Industrial Cooperative: The Story of Kerala Dinesh Beedi (1998) excerpt and text search
  • Kumar, S. Political evolution in Kerala: Travancore 1859-1938 (New Delhi: Phoenix Publishing House, 1994)
  • Jose, D (1998), "EMS Namboodiripad dead", Rediff, retrieved 12 January 2006
  • Menon, K.P. Padmanabha. History of Kerala (4 vol 1929)
  • Menon, A. Sreedhara (2007). A Survey of Kerala History. DC Books. ISBN 9788126415786.
  • Osella, F. C. Osella Social mobility in Kerala: modernity and identity in conflict (London: Pluto, 2000)
  • Palackal, Antony and Wesley Shrum. Information Society and Development: The Kerala Experience (2007)
  • Plunkett, R; Cannon, T, Davis, P, Greenway, P; Harding, P (2001), Lonely Planet South India, Lonely Planet, ISBN 1-86450-161-8
  • Singh, Anjana (2010). Fort Cochin in Kerala, 1750-1830: The Social Condition of a Dutch Community in an Indian Milieu. Брилл. ISBN 978-9004168169.
  • Singh, Raghubir. Kerala: The Spice Coast of India by Raghubir Singh (1986)
  • Government of Travancore (1906), The Travancore State Manual, Travancore Government Press, retrieved 12 January 2006
External links
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте