Надуважи относится к землевладельцам, вождям и потомки королевских семей в регионе, ныне известном как Керала, Индия.
До британской реорганизации области, ныне известной как Керала, это было разделен примерно на десять феодальных государств. Каждая из них управлялась раджей (царем) и была подразделена на организационные единицы, известные как нады. В свою очередь, нады были разделены на дезамы, которые антрополог Кэтлин Гоф считает деревнями. Однако историк начала 20 века Кавалам Паниккар утверждает, что сами десамы были разделены на амсы, и что это были деревни. Он считает, что в основном только амши пережили реорганизацию.
Человек, управлявший надом, был известен как надуважи. Это была унаследованная роль, первоначально дарованная королем, и ритуальный ранг был ниже, чем у королевских родов. Хотя семьи Наир, они обычно использовали титул Самантан и считались вассалами. Однако некоторые надуважи были феодальными вождями, бывшими королями, территория которых была захвачена, например, заморинами из Каликута. В этих случаях, хотя они и подчинялись раджу, они занимали более высокий ритуальный ранг, чем заморины, как следствие их более долгой истории правления; у них также было больше власти, чем у вассальных вождей. Каждая из семей надуважи считала себя отдельной кастой точно так же, как и раджи; они не признавали, что другие семьи надуважи равны им. Надуважи поддерживал преступный и гражданский порядок и мог требовать военную службу от всех наиров ниже его. Обычно имелся постоянный отряд численностью от 500 до 1000 человек, и раджа призывал их, когда требовалось. Все боевые действия обычно приостанавливались в сезон дождей с мая по сентябрь, когда передвижение по стране было практически невозможно. Битые дороги и колесный транспорт были редкостью до середины 18 века.
Надуважи из Кералы использовали разные распространенные среди них титулы: Раджа, Ачхан, Картаву, Каймал, Тампан, Тирумалпад, Уннитан, Уннитири, Маппил Наир и т. Д., Историки, в том числе Робин Джеффри, Фосетт и Самуэль Матир придерживаются мнения, что, как и все другие короли Малабара (Керала), Кочинские раджи (Перумпадапум Мупил) и Венаду Сварупам также имели происхождение из Наира. Матир заявляет: «Кажется, есть основания полагать, что все цари Малабара также, несмотря на претензии, выдвинутые в последнее время их иждивенцами, принадлежат к одному и тому же великому телу и однородны с массой народа, называемого Наир Иногда надуважи получал от раджи дополнительный титул прабху, если под его командованием находилось большее, чем в среднем, количество наиров. Его называли Айяира Прабху, если у него было 5000 наиров, а если у него было 10 000 или больше, тогда его звали Патинаяира Прабху.