Закон о здоровье и безопасности на работе и т. Д. 1974 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о здоровье и безопасности на работе и т.д. 1974 г.
Парламент Соединенное Королевство
Полное название
Цитирование 1974 c 37
ПредставленоГосударственным секретарем по вопросам занятости Майклом Футом 22 марта 1974 г.
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия, офшоры
Даты
Королевское согласие 31 июля 1974 г.
Начало полномочий с 1 октября 1974 г.
Отменено
Другое законодательство
Изменено
Отменено
Относится кЗакону об охране окружающей среды 1990 года. Закон о железных дорогах 2005 года
Статус: Текущее законодательство
Текст статута в первоначальной редакции
Текст Закона 1974 года об охране здоровья и безопасности труда и т. Д., который действует сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта legal.gov.uk.

The Health and Safety at Работа и т. Д. Закон 1974 (c 37 ) (сокращенно «HSWA 1974», «HASWA» или «HASAWA») - Закон Парламента Соединенного Королевства, который по состоянию на 2011 год определяет основную структуру и полномочия для поощрения, регулирования и обеспечения соблюдения норм охраны труда , безопасность и благополучие в Соединенном Королевстве.

Закон определяет общие обязанности работодателей, сотрудников, подрядчиков, поставщиков товаров вещества для использования на работе, лица, контролирующие рабочие помещения, лица, управляющие и обслуживающие их, и люди в целом. Закон допускает широкий режим регулирования со стороны министров через нормативный акт, который за годы, прошедшие с 1974 года, породил обширную систему конкретных положений для различных отраслей, дисциплин и рисков. Он установил систему общественного надзора за счет создания Комиссии по здоровью и безопасности и Управления по охране здоровья и безопасности, с тех пор как они объединились, и наделяет обширными правоприменительными полномочиями, в конечном итоге поддержанными преступниками. санкции, вплоть до неограниченных штрафов и тюремного заключения на срок до двух лет. Кроме того, Закон обеспечивает важную взаимосвязь с законом Европейского Союза о безопасности и гигиене труда.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Структура закона
  • 3 Цели
  • 4 Общие обязанности
    • 4.1 Обязанности работодателя
    • 4.2 Обязанности лиц, контролирующих помещения
    • 4.3 Обязанности по отношению к предметам, используемым на работе
    • 4.4 Обязанности по отношению к веществам, используемым на работе
    • 4.5 Исключения в отношении поставок предметов и веществ
    • 4.6 Обязанности сотрудников
    • 4.7 Обязанности людей в целом
    • 4.8 Разумно выполнимо
    • 4.9 Защита от рисков развития
  • 5 Исполнительный орган по охране здоровья и безопасности
    • 5.1 Комиссия по охране здоровья и безопасности
    • 5.2 Исполнительный орган по охране здоровья и безопасности
  • 6 Нормы охраны труда и техники безопасности
  • 7 Правоприменение
    • 7.1 Инспекторы
    • 7.2 Уведомления об улучшениях
    • 7.3 Запрещающие уведомления
    • 7.4 Судебное преследование
  • 8 Гражданская ответственность
  • 9 Ответственность Короны
  • 10 Прочие положения
  • 11 Территориальный охват
  • 12 Исполнение действия
  • 13 См. Также
  • 14 Примечания
  • 15 Источники
Справочная информация

Государственный секретарь по вопросам занятости и производительности Барбара Кастл представила букву E Законопроект о трудоустройстве (здоровье и безопасность) 1970 года, но дебаты вокруг законопроекта вскоре породили уверенность в том, что он не затрагивает фундаментальных вопросов безопасности на рабочем месте. В том же году Закон о безопасности и гигиене труда был включен в федеральный закон США. В результате к концу правления первого правительства Гарольда Вильсона была создана следственная комиссия под председательством лорда Робенса. Когда Консервативная партия пришла к власти после всеобщих выборов в Великобритании 1970 года, они не дали законопроекту Касла парламентского времени, предпочитая дождаться Доклада Робенса, который был опубликовано в 1972 году. Консерватор Государственный секретарь по вопросам занятости Уильям Уайтлоу представил новый закон 28 января 1974 года, но лейбористы вернулись к власти на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве февраля 1974 года. 31>и Билл снова проиграл. В том же году новая администрация лейбористов наконец добилась принятия законопроекта.

Закон устанавливает общие принципы управления здоровьем и безопасностью на рабочем месте, позволяя устанавливать особые требования посредством нормативных актов, принятых как нормативные акты или через практический кодекс. Например, Правила контроля веществ, опасных для здоровья 2002 (COSHH), Правила использования средств индивидуальной защиты (СИЗ) на рабочем месте 1992 и все нормативные акты, которые устанавливают подробные требования. Целью закона было также рационализировать существующую сложную и запутанную систему законодательства (раздел 1 (2)).

С момента присоединения Великобритании к Европейскому Союзу (ЕС) в 1972 году, для соблюдения закона Европейского Союза потребовалось множество нормативных актов по охране труда и технике безопасности. и нормативные акты в соответствии с Законом были приняты с целью выполнения директив ЕС . В частности, Закон является основным средством соблюдения Директивы 89/391 / EEC о здоровье и безопасности на рабочем месте. Дальнейшие важные изменения в раздел 6 «Обязанности в отношении изделий и веществ, используемых на работе» были внесены Законом о защите прав потребителей 1987 с целью реализации Директивы об ответственности за продукцию 85/374 / EEC.

Цели

Раздел 1 устанавливает следующие цели Закона:

Согласно первоначальному закону, существовали четвертая цель:

  • Ограничение выбросов в атмосферу вредных или агрессивных веществ;

но это положение было отменено, когда был введен контроль выбросов u В соответствии с единой системой законодательства Закон об охране окружающей среды 1990. В целом, другие положения первоначального закона о выбросах впоследствии были отменены.

Общие обязанности

Обязанности работодателя

Раздел 2 гласит, что «Каждый работодатель обязан обеспечить, насколько это практически осуществимо, здоровье, безопасность и благополучие на работе всех его / ее сотрудников "(курсив добавлен), и, в частности, что такая обязанность распространяется на:

  • обеспечение и техническое обслуживание предприятий и систем работы, которые, насколько это практически осуществимо, безопасны и не содержат рисков для здоровья ;
  • . Мероприятия по обеспечению, насколько это практически осуществимо, безопасность и отсутствие риска для здоровья в связи с использованием, обращением, хранением и транспортировкой предметов и веществ;
  • Предоставление такой информации, инструкций, обучения и надзора, которые необходимы для обеспечения, насколько это необходимо разумно осуществимо, здоровье и безопасность на работе его сотрудников;
  • Насколько это практически осуществимо в отношении любого места работы, находящегося под контролем работодателя, поддержание его в состояние, которое является безопасным и без риска для здоровья, а также обеспечение и обслуживание средств доступа к нему и выхода из него, которые являются безопасными и без таких рисков;
  • Обеспечение и поддержание рабочей среды для его сотрудников, то есть, насколько это практически осуществимо, безопасно, без риска для здоровья и адекватно в отношении помещений и условий для их благополучия на работе.

Раздел 3 устанавливает обязанность всех работодателей и самозанятых лиц по обеспечивать, насколько это практически возможно, безопасность лиц, не являющихся сотрудниками, например, подрядчиков, посетителей, населения и клиентов.

Работодатели должны также подготовить и держать в поле зрения a и доводить его до сведения своих сотрудников (раздел 2 (2)). Профсоюзы могут назначать представителей по безопасности и требовать комитеты по безопасности. Представители имеют право на консультации по вопросам безопасности (разделы 2 (4), (6) и (7)). С 1996 года работодатели обязаны консультировать всех сотрудников по вопросам безопасности. Ни один работодатель не может взимать с работника плату за обеспечение здоровья и безопасности (раздел 9).

Закон не применяется к домашней прислуге (раздел 51).

Обязанности лиц, контролирующих помещения

Раздел 4 определяет обязанности арендаторов помещений, например коммерческих арендодателей, менеджеров обслуживаемый офис жилье, а также подрядчики по обслуживанию в отношении людей, которые используют эти помещения для работы. Эти помещения, а также средства входа и выхода должны быть, насколько это практически возможно, безопасными и безопасными для здоровья.

Обязанности по отношению к предметам, используемым на работе

«Предметом для использования на работе» является любой (раздел 53 (1)):

  • Оборудование, предназначенное для использования или эксплуатации, исключительно или не, лицами на работе, и
  • Изделие, предназначенное для использования в качестве компонента на любом таком предприятии.

Раздел 6 (1) определяет обязанности любого лица, проектирующего, производит, импортирует или поставляет любое изделие для использования на работе, чтобы:

  • гарантировать, насколько это практически возможно, что изделие спроектировано и сконструировано таким образом что он будет безопасным и без риска для здоровья в любое время, когда его настраивает, использует, чистит или обслуживает человек на работе;
  • Выполните такое тестирование и осмотр, что может быть необходимо для обеспечения безопасности;
  • Принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы лица, снабженные изделием, получали адекватную информацию об использовании, для которого изделие разработано или было протестировано, а также об условиях, необходимых для обеспечения t что он всегда будет безопасным и без риска для здоровья, в том числе при демонтаже или утилизации ; и
  • Принять меры, необходимые для обеспечения, насколько это практически возможно, предоставления лицам всех таких исправлений информации, которые необходимы в связи с тем, что стало известно, что что-либо создает серьезный риск. для здоровья или безопасности.

Человек может полагаться на тестирование, проведенное другими, если для него это разумно (раздел 6 (6)). Лицо может полагаться на письменное обязательство другого лица по обеспечению безопасности изделия (раздел 6 (8)). Конструкторы и производители должны проводить исследования для выявления и устранения рисков. насколько это практически возможно (раздел 6 (2)). Монтажники и установщики несут ответственность за обеспечение, насколько это практически возможно, того, чтобы изделие было построено и установлено таким образом, чтобы оно было безопасным и без риска для здоровья в любое время, когда оно устанавливается, используется, очищается. или обслуживается лицом на работе (раздел 6 (3)).

Раздел 6 был расширен Законом о защите прав потребителей 1987 на торгово-выставочное оборудование и его использование людьми на работе и развлечения представителями общественности.

Обязанности по отношению к веществам, используемым на работе

Раздел 6 (4) определяет обязанность любого лица, которое производит, импортирует или поставляет любое вещество для использования на работе:

  • Обеспечивать, насколько это разумно практически возможно, что вещество будет безопасно и без риска для здоровья в любое время, когда оно используется, обрабатывается, обрабатывается, хранится или транспортируется человеком на работе или в рабочих помещениях;
  • Выполнять такие тестирование и исследование, которые могут потребоваться для обеспечения безопасности;
  • Принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы лица, получающие вещество, получали адекватную информацию о любых рисках для здоровья или безопасность, к которой могут привести неотъемлемые свойства вещества, о результатах любых соответствующих испытаний, которые были проведены на или в связи сведения о веществе и о любых условиях, необходимых для обеспечения безопасности вещества и без риска для здоровья, а также при утилизации вещества ; и
  • Принять меры, необходимые для обеспечения, насколько это практически возможно, предоставления лицам всех таких исправлений информации, которые необходимы в связи с тем, что стало известно, что что-либо создает серьезный риск. для здоровья или безопасности.

Подобно правилам, касающимся предметов, используемых на работе, человек может также полагаться на тестирование или письменное обязательство другого лица для обеспечения безопасности веществ, используемых на работе. Обязанность выявлять и устранять риски, связанные с веществами, лежит на производителях.

Исключения для поставки предметов и веществ

Обязанности распространяются только на лиц, занимающихся бизнесом или действующих посредством торговли, даже если не для получения прибыли, а только по вопросам, находящимся под их контролем (раздел 6 (7)). Лица, импортирующие в Великобританию, не освобождаются от ответственности за такие виды деятельности, как проектирование и производство, которые осуществлялись за пределами Великобритании и над которыми они контролировали. Финансовые компании, которые поставляют изделия или вещества посредством рассрочка или не имеете обязанностей согласно разделу 6 (раздел 6 (9)).

Обязанности сотрудников

В соответствии с разделом 7 все сотрудники обязаны во время работы:

  • проявлять разумную заботу о здоровье и безопасности себя и других лиц, которые могут быть пострадали от его действий или бездействия на работе; и
  • сотрудничать с работодателями или другими лицами в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы они могли выполнять свои обязанности или требования в соответствии с Законом.

Обязанности лиц в целом

Раздел 8 требует что «никто не должен намеренно или по неосторожности вмешиваться или злоупотреблять чем-либо предоставленным в интересах здоровья, безопасности или благополучия в соответствии с любыми соответствующими законодательными положениями».

Разумно осуществимо

То, что разумно осуществимо, вопрос факта. Апелляционный суд постановил в 1949 г., что

в каждом случае необходимо сопоставлять риск с мерами, необходимыми для его устранения. Несомненно, чем выше риск, тем меньшее значение будет иметь фактор стоимости.

— Лорд-судья Такер

и:

Разумно практически осуществимый - это более узкий термин, чем «физически возможный», и, как мне кажется, подразумевает, что владелец должен произвести вычисление, в котором величина риска размещены на одной шкале, а жертвы, связанные с мерами, необходимыми для предотвращения риска (будь то деньги, время или проблемы), помещены в другую, и что, если будет показано, что между ними существует огромная диспропорция - риск незначительные по отношению к жертве - ответчики берут на себя ответственность.

— Лорд судья Асквит

Если уголовное преследование возникает из-за неисполнения служебных обязанностей и защита обвиняемого состоит в том, что было бы невозможно или разумно практично действовать иначе, бремя Доказательство падает на ответчика (ст.40). Обвинение обязано доказать вне всяких разумных сомнений, что определенные действия были совершены или не совершены, чтобы предоставить prima facie дело против обвиняемого. Только в том случае, если обвинение преуспеет в этом, ответчик несет бремя доказательства того, что альтернатива не была практически осуществима или разумно осуществима, но только на балансе вероятностей. В 2002 году Апелляционный суд постановил, что это требование соответствует статье 6 (2) Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ) в отношении презумпции невиновности. Апелляционный суд отметил, что "обратное бремя" применяется к чисто нормативным нарушениям, а не к подлинным уголовным преступлениям, потенциально караемым лишением свободы. Тем не менее, Закон 2008 года о здоровье и безопасности (правонарушения) продлил сроки наказания за эти правонарушения, включив в них тюремное заключение сроком на два года. Перед его принятием Департамент труда и пенсий выразил мнение, что это по-прежнему соответствует ЕКПЧ, поскольку «обеспечивает справедливый баланс между основным правом человека и общими интересами общества»..

В 2005 году Европейская комиссия оспорила защиту как несоответствующую Директиве 89/391 / EEC, которая гласит (Статья 5 (1) и (4)):

«Работодатель обязан обеспечивать безопасность и здоровье работников во всех аспектах, связанных с работой». но что «Настоящая Директива не должна ограничивать возможность государств-членов предусмотреть исключение или ограничение ответственности работодателей, если происшествия вызваны необычными и непредвиденными обстоятельствами, не зависящими от работодателя, или исключительными событиями, последствия которых Невозможно было избежать, несмотря на все необходимые меры ".

Комиссия утверждала, что «разумно осуществимая» защита была намного шире, чем разрешено в соответствии с директивой, но в 2007 году Европейский суд установил для Великобритании, что защита на самом деле соответствовала требованиям.

Защита от рисков развития

Раздел 6 (10) был добавлен Законом о защите потребителей 1987 года, в котором не предусмотрены обязанности в отношении изделий и веществ, используемых на работе, если доказано, что риск "является одним из тех, при возникновении которого не может быть разумно быть предвиденным ". Это известно как.

Исполнительный орган по охране труда
Руководство по охране труда и технике безопасности logo.jpg

Раздел 10 создал два корпоративных органа, Комиссию по охране труда и Здоровье и безопасность. Исполнительный, который выполнял свои функции от имени Короны (раздел 10 и Приложение 2). У органов были широкие полномочия для достижения своих целей всеми средствами, кроме заимствования денег (статьи 11 (6), 13). 1 апреля 2008 года эти два органа объединились, и все они получили название «Управление по охране труда и технике безопасности».

Комиссия по охране труда и технике безопасности

Перед слиянием с HSE Комиссия состояла из председателя и от шести до девяти человек, назначенных соответствующим государственным секретарем после консультации (раздел 10 (2) - (4)). В обязанности Комиссии входило ( раздел 11 (2)):

  • помогать и вызывать лиц, занимающихся соответствующими отношениями к выполнению целей Закона;
  • организовывать и проводить исследования и публикации, обучение и информация в связи с его работой;
  • принять меры для обеспечения того, чтобы правительственные учреждения, работодатели, служащие, соответствующие представительные организации и другие лица информационные и консультационные услуги, а также информирование и адекватные консультации по таким вопросам;
  • предлагать правила.

Служба управления государственной службой, секретарша, секретарей, секретарей, данные ему (раздел 11 (3)). Государственный секретарь может руководить (раздел 12). 1 апреля 2006 года Комиссия перестала нести ответственность за железнодорожную безопасность. Комиссия может направить исполнительную власть (раздел 11 (4)) и может дать указание исполнительной власти провести общественное расследование или другое расследование любого несчастного случая (раздел 14). Однако с 1 апреля 2008 года все его полномочия и обязанности были переданы исполнительной власти.

Исполнительный орган по охране труда

Исполнительный орган состоит из председателя и от 7 до 11 других человек, все они назначаются государственным секретарем, по состоянию на 2008 г. государственным секретарем по Работа и пенсии (Приложение 2). До слияния в 2008 г. исполнительный был выполнять все функции, делегированные ему или иным образом направляющие органы, органы государственной секретарю информации и экспертные советы (раздел 11 (5)). Исполнительная власть несет ответственность за соблюдение Закона и власти в соответствии с ним положений, Государственный секретарь может передать некоторые обязанности местным органам власти (раздел 18).

Правила охраны труда и техники безопасности

Государственный секретарь наделен широкими полномочиями устанавливает правила охраны и техники безопасности (раздел 15). Нарушение правил может привести к уголовному преследованию в соответствии с разделом 33. Кроме того, Управление по охране здоровья и безопасности может издать практические правила (раздел 16). Нарушение кодекса практика само по себе не является уголовным преступлением, оно может быть доказательством уголовного нарушения в соответствии с Законом (раздел 17)

Правоприменение

Временное индивидуальное судебное разбирательство маловероятно, учитывая, что сотрудники могут посчитать правила сложными, исполнительный орган по охране труда обеспечивает соблюдение закона. Однако HSE может также делегировать свои функции местным органам власти в соответствии с разделом 18, что позволяет применять более децентрализованный и адресный подход к регулированию. Любой исполнительный орган может назначать инспекторов с помощью документа, в котором указываются письменные полномочия. Это свидетельство их авторитета (раздел 19). Правоохранительные органы могут освободить инспектора от любого судебного разбирательства, если он действовал, честно полагается, что он был в пределах своих полномочий (раздел 26). Органы местного самоуправления, которые могут обеспечивать выполнение функций:

Органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение функций в отношении рабочих мест и видов деятельности, включая офисы, магазины, розница и оптовая торговля дистрибуция, гостиница и общепит предприятия, автозаправочные станции, дома престарелых и индустрия отдыха. По состоянию на 2008 год 410 таких органов несут ответственность на 1,1 млн рабочих мест. С 1 апреля 2006 года управления железнодорожным регулированием (ORR) стало органом, обеспечивающим соблюдение Закона 1974 года о здоровье и безопасности труда и т. Д. И в соответствии с ним по всем вопросам здоровья и безопасности, касающимся эксплуатации железной дороги (трамвая)..

Инспекторы

В соответствии с разделом инспекторами полномочия:

  • войти в любое помещение, в которое, по его мнению, необходимо войти, чтобы обеспечить соблюдение закона, в любое разумное время, или в опасной ситуации;
  • с собой констебля, если у него есть разумные основания опасаться каких-либо препятствий при выполнении его обязанностей;
  • взять с собой:
    • любое другое лицо, должным образом уполномоченное исполнительным органом; и
    • любое оборудование или материалы, необходимые для любой цели, для которой осуществляется право на въезд;
  • проводить такой осмотр и расследование, которые могут при любых обстоятельствах потребоваться для обеспечения Закона;
  • любого предписывает, что помещения, или любая их часть, или что-либо в них оставлено нетронутым, как в целом, так и в определенных целях, до тех пор, это разумно необходимо для обследования или расследования;
  • делать такие измерения и фотографии и делать такие записи, которые необходимы для целей экспертизы или расследования;
  • пробы найденных предметов или брать вещества, а также атмосферы в помещении или поблизости от него;
  • может привести к тому, что предмет или вещество, представляющее опасность для здоровья или безопасности, будет демонтирован или подвергнут как-либо процессу или испытанию, но не так, чтобы повредить или уничтожить его, если только это не требуется при обстоятельства попытаться обеспечить соблюдение Закона;
  • завладеть такую ​​статью и удерживать ее столько, сколько необходимо, чтобы:
    • изучить ее и сделать с ней все, что он имеет право сделать;
    • убедитесь, что он не подделан до завершения его изучения;
    • Убедиться, что он доступен для использования в качестве доказательства в любом судебном преследовании или любых разбирательствах, связанных с уведомлением в соответствии с разделами 21 или 22;
  • потребовать от любого лица, которое, по его разумным присутствующим, может предоставить любую информацию, относящуюся к любому исследованию или расследованию, предоставить ответ (в отсутствие лиц, кроме назначенного им лица (в отсутствие лиц, кроме назначенного им лица) такие вопросы, которые инспектор сочтет нужным задать, и подписать декларацию об истинности своих ответов;
  • требовать требований, проверки и делать копии или любые записи в:
    • любых книгах или документах, которые в силу в силу требовать от любого лица для любого лица такие средства и помощь в отношении любых вопросов или любых других документов, требуемых для любого положения любых положений должны быть сохранены; и
    • любые другие книги, необходимые для просмотра для целей исследования или расследования; вещи в пределах этого лица или в котором это лицо имеет обязанности. ставшие ему полномочия;
    • любые другие полномочия, необходимые для обеспечения соблюдения Закона.

    Закон 1987 года о защите прав потребителей предоставил сотруднику таможни право задерживать ввозимые товары на срок до 48 часов (раздел 25A). В соответствии с принципом права на молчание, ответы на вопросы, которые инспектор требует от лица ответить, не могут быть использованы в качестве доказательств против него или его супруги или гражданский партнер (раздел 20 (7)), инспектор также не может требовать предъявления документа, защищенного юридической профессиональной привилегией (раздел 20 (8)).

    Уведомления об улучшениих

    Если инспектор считает, что лицо (статья 21) в настоящее время нарушает Закон; или нарушил Закон в обстоятельствах, которые делают вероятным, что нарушение будет продолжаться или повторяться, он может вручить ему уведомление об улучшении:

    • заявив, что он считает, что он считает нарушением или будет в будущем;
    • с указанием соответствующих положений закона, с указанием причин, по которому он придерживается такого мнения; и
    • требование к лицу устранить в течение периода, заканчивающегося нарушением не ранее срока, в течение которого апелляция может быть подана в соответствии с разделом 24, по состоянию на 2008 год, 21 день.

    Апелляция на предложение в течение 21 дня в трудовых суд, которые могут назначить одного или нескольких заседателей, чтобы они заседали с ними (раздел 24).

    Запрещающие уведомления

    Если инспектор считает, что деятельность ведется или может быть продолжена, сопряженная с риском серьезных телесных повреждений, он может вручить ему запрещающее уведомление (раздел 22):

    • заявив, что инспектор придерживается такого мнения;
    • с указанием вопросов, которые, по его мнению, показывают или будут вызывать такой риск;
    • где в его мнении, что любой из этих вопросов связан или будет нарушать закона:
      • заявить, что он придерживается этого мнения;
      • соответствующие законодательные положения; и
      • с указанием причин, по которому он придерживается такого мнения; и
    • указание, что деятельность не должна продолжаться, пока недостатки не будут устранены.

    Уведомление может начаться немедленно или в конце периода (раздел 22 (4). Обжалование находится в течение 21 дня трибуналу по трудоустройству, который может назначить одного или нескольких членов для членов с ними (раздел 24

    Судебное преследование

    Раздел 33 (1) предусматривает 15 уголовных преступлений, включая нарушение обязанностей в соответствии с Законом или нормативным актом, нарушение или создание препятствий для инспектора. и Уэльсе судебное преследование в соответствии с Законом используемое могло быть возбуждено только инспектором или с разрешением Директор государственной прокуратуры, но Агентство по охране окружающей среды также было санкционировано 1 апреля 1996 года ( статья 38). Все правонарушения, подпадающие под действие Закона, квалифицируются как суммарные правонарушения или правонарушения могут быть рассмотрены в любом случае, поэтому и нспекторы начинают судебное преследование, передав информацию в Мировой суд. Инспекторы сами могут быть уполномочены осуществлять права передовыми, даже если они не имеют юридической квалификации (раздел 39).

    Если какое-либо лицо каким-либо образом или бездействием заставляет другое лицо совершить actus reus преступления в соответствии с Законом, то оно также виновно в правонарушении., даже если другое лицо не подверглось судебному преследованию или не могло быть привлечено к уголовной ответственности, потому что они были Короной (раздел 36). Если совершение преступным лицом согласия, согласия, попустительства или небезопасности директора, менеджера, секретаря или член, действующий в качестве менеджера, это лицо также виновно в правонарушении (раздел 37).

    Если лицо признано виновным в соответствии с Законом, суд может приказать ему исправить положение дел или может распорядиться конфисковывать предмет, о котором идет речь (раздел 42).

    Гражданская ответственность

    Отсутствует гражданско-правовая ответственность за нарушение правил обязанностей в отношении разделов 2-8, но есть ответственность за нарушение правил охраны Безопасность труда, если сами правила не надежны (раздел 47). Однако нарушение само по себе не вызывающее иску, может быть доказательством иска о общем праве халатности. В частности, в качестве доказательства может быть предъявлено обвинение.

    Ответственность Короны

    Корона занимается правилами охраны здоровья и безопасности и самим Законом, за исключением (статья 48):

    • Уведомления (разделы 21-25); и
    • уголовные преступления (разделы 33-42);

    - хотя сотрудник Короны может быть привлечен к уголовной ответственности (статья 48 (2)). Закон был распространен на полицию 1 июля 1998 г. (раздел 51A). Государственный секретарь может, «освободить Корону от Приказа Совета (раздел 48 (4)). В 1987 году Закон о судопроизводстве 1947 года был отменен, что военное подавать в Министерство обороны и привести вооруженные силы в соответствие с этим законом.

    Другие положения

    Разделы с 55 по 60 предусматривают дальнейшее существование Медицинской консультативной службы по трудоустройству в Англии и Уэльсе. Раздел 68 - это пункт Генриха VIII, позволяющий государственному секретарю вносить поправки в некоторые положения Закона посредством статутного акта, а не акта парламента.

    Разделы 61–76 изначально позволяли HSE создавать и изменять строительные нормы и правила и давали им другие полномочия по контролю и утверждению зданий. Эти разделы были отменены согласно Строительному акту 1984, который заменил их общей схемой строительных норм.

    Территориальный охват

    Закон первоначально применялся в Англии и Уэльсе, Шотландии (частично) и Северной Ирландии (частично) (раздел 84). Его положения были повторно приняты для Северной Ирландии в 1978 году, и ответственность за исполнение возложена на Агентство по охране здоровья и безопасности Северной Ирландии. Название Агентства было изменено на Исполнительный орган по охране здоровья и безопасности Северной Ирландии в 1998 году.

    Раздел 84 (3) разрешил Государственному секретарю продлить срок действия Приказом в Совете, положения за пределами Англии, Уэльса и Шотландии. В 1995 году положения были распространены на морские установки, скважины и трубопроводы в Великобритании территориальные воды, шахты распространение в территориальных водах и некоторые другие инженерные работы в территориальных водах. Деятельность на судне под руководством его капитана исключается.

    Выполнение действия

    Проверка выполнения действия в 2008 г. Лорд Грокотт заметил:

    С 1974 по 2007 год количество смертельных травм среди сотрудников снизилось на 73%; количество зарегистрированных травм без смертельного исхода снизилось на 70 процентов. В период с 1974 по 2007 год уровень травматизма на 100 000 сотрудников упал на огромные 76 процентов, а в Великобритании был самый низкий уровень смертельных травм в Европейском союзе в 2003 году, который является последним годом, по которому имеются данные. В среднем по ЕС было 2,5 смертельных случая на 100 000 рабочих; в Великобритании этот показатель составил 1,1.

    См. Также
    Примечания
    Ссылки
    Книги
    • Различные авторы, Руководство Толли по охране труда и технике безопасности за 2008 год (Butterworths 2007) ISBN 0-7545-3318-2
    • Лорд Маккей из Клашферна, Законы Халсбери Англии (4-е изд. 2004 г.) Том 20, «Здоровье и безопасность на работе»
    • Дж. Р. Ридли и Дж. Ченнинг, Безопасность на работе (Баттерворт-Хайнеманн, 2003) ISBN 0-7506-5493-7
    • J Stranks, Закон о здоровье и безопасности (5-е edn Prentice Hall 2005) ISBN 0-13-197646-X
    Статьи
    • Р.К. Симпсон, «Безопасность и здоровье на работе: отчет Комитета Робенса 1970-72 гг. '(1973) 36 (2) Modern Law Review 192-198
    • У. Каллен, Развитие законодательства в области безопасности (Эдинбургское королевское общество 1996 )
    • HSE, Тридцать лет спустя и будущее: развитие и будущее системы здравоохранения и безопасности в Великобритании (2004 )
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте