Закон об охране окружающей среды 1990 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон об охране окружающей среды 1990 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон, предусматривающий усиление контроля за загрязнением, возникающим в результате определенных промышленных и других процессов; заново ввести в действие положения Закона 1974 г. о контроле за загрязнением, касающиеся отходов на земле, с изменениями в отношении функций регулирующих и других органов, занимающихся сбором и удалением отходов, и принять дополнительные положения в отношении таких отходов; заново сформулировать закон, определяющий установленные законом неудобства, и усовершенствовать сводные процедуры для их устранения, предусмотреть прекращение существующего контроля над наступательными торговыми операциями или предприятиями и предусмотреть распространение законов о чистом воздухе на предписанные газы; внести поправки в закон, касающийся мусора, и ввести дополнительные положения, налагающие или наделяющие полномочиями вводить обязанности по содержанию в общественных местах чистоты и мусора; предусмотреть предоставление полномочий в отношении тележек, оставленных на суше под открытым небом; внести поправки в Закон о радиоактивных веществах 1960 года; предусмотреть контроль над генетически модифицированными организмами; предусмотреть упразднение Совета по охране природы и создание советов для его замены и выполнения функций этого Совета и, в отношении Уэльса, Комиссии по делам сельской местности; предусмотреть дополнительные меры по контролю за импортом, экспортом, использованием, поставкой или хранением предписанных веществ и изделий, а также за ввозом или вывозом предписанных описаний отходов; наделить полномочиями получать информацию о потенциально опасных веществах; внести поправки в закон о контроле за опасными веществами на суше, над ней или под землей; внести поправки в раздел 107 (6) Закона о воде 1989 года и разделы 31 (7) (a), 31A (2) (c) (i) и 32 (7) (a) Закона о контроле за загрязнением 1974 года; внести поправки в положения Закона 1985 года о защите пищевых продуктов и окружающей среды, касающиеся сброса отходов в море; принять дополнительные меры по предотвращению загрязнения нефтью с судов; обеспечить идентификацию собак и контроль за ними; наделить полномочиями контролировать сжигание пожнивных остатков; предоставлять финансовую или иную помощь в целях, связанных с окружающей средой; предусмотреть в отношении пенсионного обеспечения сотрудников Фонда земляных работ и вознаграждение председателя Консультативного совета по внутренним водным путям; и для целей, связанных с этими целями.
Цитирование 1990 c. 43
ПредставленоКрисом Паттеном, Государственным секретарем по окружающей среде, 20 декабря 1989 г.
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс, Шотландия
Даты
Королевское согласие 1 ноября 1990 г.
Начало работы 1 ноября 1990 г. - 16 декабря 1996 г.
Отменено
Другое законодательство
ИзмененоЗаконом об охране окружающей среды 1995 г.
Отменено от
Относится кздоровью и безопасности на рабочем месте и т. д. Закон 1974 г.. Постановление ЕС 1907/2006
Статус: внесены поправки
Текст закона в том виде, в котором он был первоначально принят
Текст Закона об охране окружающей среды 1990 в том виде, в каком он действует сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, из legal.gov.uk.

Закон об охране окружающей среды 1990 (инициализм : EPA ) - это Закон Парламента Соединенного Королевства, который с 2008 года определяет в пределах Англии и Уэльса и Шотландия, фундаментальная структура и орган для управления отходами и контроля emissio нс в среду.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Предпосылки
  • 3 Часть I - Предписанные процессы и вещества
    • 3.1 Обеспечение соблюдения
  • 4 Часть II - Удаление контролируемых отходы на земле
    • 4.1 Контролируемые отходы
    • 4.2 Несанкционированное или опасное хранение, обработка или удаление контролируемых отходов
    • 4.3 Обязанность проявлять осторожность в отношении отходов
    • 4.4 Лицензии на управление отходами
    • 4.5 Национальные и местные органы власти Обязанности
    • 4.6 Правоприменение
  • 5 Часть IIA - Загрязненная земля
  • 6 Часть III - Установленные законом нарушения
  • 7 Часть IV - Помет
  • 8 Часть V - Поправка к Закону о радиоактивных веществах 1960 года
  • 9 Часть VI - Генетически модифицированные организмы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Обзор

В части I устанавливается общий режим, в соответствии с которым Государственный секретарь, с 2008 года Государственный секретарь по окружающей среде, продовольствию и сельским делам, может предписывать любой процесс или вещество и устанавливать соответствующие ограничения. уровень его выбросов в окружающую среду. Первоначально авторизация и исполнение находились в ведении Инспекции по загрязнению окружающей среды HM и местных властей, но в 1996 году ответственность перешла к Агентству по окружающей среде (EA) и Шотландское агентство по охране окружающей среды (SEPA). Проведение установленного процесса запрещено без одобрения, и к нарушителям применяются уголовные санкции.

Закон направлен на контроль и сокращение загрязнения

Часть II устанавливает режим регулирования и лицензирования допустимого удаления контролируемых отходов на суше.

Контролируемые отходы - любые бытовые, промышленные и коммерческие отходы. Несанкционированное или опасное захоронение, обработка или удаление контролируемых отходов запрещено с запретом, налагаемым уголовными санкциями. Кроме того, на импортеров, производителей, перевозчиков, хранителей, обработчиков или переработчиков контролируемых отходов возлагается широкая обязанность проявлять осторожность для предотвращения несанкционированной или вредной деятельности. Нарушение обязанности проявлять осторожность является преступлением.

Закон требует, чтобы Государственный секретарь разработал Национальную стратегию утилизации отходов для Англии и Уэльса, а SEPA разработал стратегию для Шотландии. Местные власти несут обязанности по сбору контролируемых отходов и переработке.

. Существуют уголовные санкции в отношении домашних хозяйств и предприятий, которые не сотрудничают с механизмами местных властей. Применение этих наказаний иногда оказывается спорным.

Часть IIA была добавлена ​​Законом об охране окружающей среды 1995 и определяет схему выявления и обязательных восстановительных мер для загрязненных земель.

Часть III определяет класс нормативных неудобств, в отношении которых местные власти могут требовать корректирующих действий, подкрепленных уголовным наказанием.

Часть IV определяет набор уголовных преступлений, связанных с пометом.

В части VI определяется режим обязательного уведомления и оценки риска для генетически модифицированных организмов ( ГМО). Существуют пошлины в отношении импорта, приобретения, хранения, выпуска или сбыта ГМО, и государственный секретарь имеет право запрещать определенные ГМО, если существует опасность нанесения ущерба окружающей среде.

Часть VII Закона создала три новые организации: Совет по охране природы Англии, Совет по охране природы Шотландии и Сельский совет по Уэльс. С 1990 года английские и шотландские советы подверглись значительной реорганизации, и по состоянию на 2008 год только уэльский совет по-прежнему регулируется Законом.

Закон заменил собой требования раздела 1 (1) (d) Закона 1974 года о здоровье и безопасности на рабочем месте в отношении контроля вредных выбросов.

В операционном 2005/2006 году EA возбудило 880 судебных преследований со средним штрафом в размере около 1700 фунтов стерлингов и 736 в 2006/2007 году со средним штрафом в 6773 фунтов стерлингов. Также были приговоры к тюремному заключению, в том числе два из более шестнадцати месяцев в 2006/2007 годах.

История вопроса

Закон реализует Рамочную директиву Европейского Союза об отходах. в Англии, Уэльсе и Шотландии.

Закон был направлен на усиление контроля за загрязнением и поддержку правоприменения с более суровыми санкциями. До принятия Закона существовало отдельное экологическое регулирование загрязнения воздуха, воды и земли, и Закон вводил комплексную схему, которая будет искать «наилучший практически осуществимый экологический вариант». Ранее не существовало единой системы лицензирования или публичного права доступа к информации. Разделение Совета по охране природы (NCC) на английские, уэльские и шотландские органы было спорным. Якобы навязанный государственному секретарю Крису Паттену государственным секретарем Шотландии Малкольмом Рифкиндом и министром лесного хозяйства лордом Сандерсоном, некоторые сочли это «наказание» за энергичное противодействие, оказанное NCC облесению в стране потока.

Часть I - Предписанные процессы и вещества

Государственный секретарь имеет право предписывать определенные процессы и вещества нормативным актом. Полномочия осуществлялись Положениями об охране окружающей среды (предписанные процессы и вещества) 1991, в которые несколько раз вносились поправки. Кроме того, государственный секретарь может издавать правила, устанавливающие стандарты выбросов для предписанных процессов и веществ.

После того, как процесс предписан, он может работать только с разрешения контролирующего органа. Заявления должны быть поданы в орган, и орган может отказать в разрешении или предоставить его на определенных условиях. Разрешение может быть передано другому лицу, которое берет на себя обязательство, при условии уведомления правоохранительных органов. Правоприменительный орган может отозвать разрешение или изменить его условия, а оператор может подать заявку на изменение условий.

Правила 1991 года были отменены для Англии и Уэльса Положениями о выдаче экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2007 года. в настоящее время регулируется Положениями о выдаче природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2010 года. Правила 1991 года остаются в силе в Шотландии, хотя на практике они заменяются Положениями о предотвращении и контроле загрязнения (Шотландия) 2000 и 2012 годов, принятыми в соответствии с.

Обеспечение соблюдения

Процессы определены как подлежащие либо центральному контролю со стороны EA или SEPA, либо местному контролю со стороны местных властей, но только с уважает загрязнение атмосферы. Такой исполнительный орган может выдать уведомление о принудительном исполнении или запрете на оператора, не соблюдающего правила, и за нарушения предусмотрены уголовные санкции, включая штрафы и тюремное заключение.

Оператор может обжаловать решение по вопросу разрешение, условия, исполнение или запрет для государственного секретаря, который может провести слушание или запрос.

Правоприменительные органы должны предоставить общедоступную информацию по заявкам, разрешениям и исполнению, чтобы при условии, что конфиденциальность и национальная безопасность защищены.

Часть II - Удаление контролируемых отходов на суше

Контролируемые отходы

Отходы определяется как любое вещество или объект в рамках очень широких категорий, указанных в Приложении 2B, «которые владелец выбрасывает, намерен или обязан выбросить». Контролируемые отходы - это «бытовые, промышленные и коммерческие отходы или любые подобные трата". Точное определение охватывает очень широкий спектр отходов.

Значение отбрасывать было рассмотрено Европейским судом в 2002 году, где он постановил:

Термин «отбрасывание» следует толковать в свете цель Директивы 75/442, которая, согласно ее третьему декларации, является защита здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия, вызванного сбором, транспортировка, обработка, хранение и опрокидывание отходов, а также Статья 174 (2) EC, которая предусматривает, что политика сообщества в отношении окружающей среды направлена ​​на высокий уровень защиты и должна быть основанные, в частности, на принципе предосторожности и принципе, согласно которому должны приниматься превентивные меры. Отсюда следует, что понятие отходов нельзя интерпретировать ограничительно. В частности, вопрос о том, является ли данное вещество отходами, должен решаться в свете всех обстоятельств, с учетом цели Директивы 75/442 и необходимости гарантировать, что ее эффективность не будет подорвана.

Несанкционированные или хранение, обработка или удаление контролируемых отходов

Никто не может «обрабатывать, хранить или удалять контролируемые отходы способом, который может вызвать загрязнение окружающей среды или причинить вред здоровью человека».

За исключением случаев, когда бытовые отходы обрабатываются, хранятся или удаляются на территории, никто не может:

  • сдавать на хранение контролируемые отходы или сознательно вызывать или сознательно разрешать хранение контролируемых отходов депонировать на любой земле или на любой земле, если только лицензия на управление отходами, разрешающая депонирование, не имеет силы и депозит не соответствует лицензии; или
  • Обрабатывать, хранить или утилизировать контролируемые отходы, или сознательно вызывать или сознательно разрешать обработку, хранение или удаление контролируемых отходов:
    • на любой земле или на любой земле; или
    • с помощью любой мобильной установки;

- за исключением случаев, предусмотренных и в соответствии с лицензией на управление отходами .

Обязанность проявлять осторожность в отношении отходов

Раздел 34 ( 1) налагает обязанность на «любое лицо, которое импортирует, производит, перевозит, хранит, обрабатывает или удаляет контролируемые отходы или, как брокер, контролирует такие отходы, принимать все такие меры, применимые к нему. в этом качестве, как разумно в данных обстоятельствах »:

  • для предотвращения любого нарушения любым другим лицом статьи 33;
  • для предотвращения любого нарушения определенных (т.е. конкретных) положений Правила предотвращения и контроля загрязнения;
  • для предотвращения утечки отходов из-под его контроля или контроля любого другого лица; и
  • При передаче отходов для обеспечения:
    • того, что передача осуществляется только уполномоченному лицу или лицу для разрешенной перевозки целей; и
    • Что передается такое письменное описание отходов, которое позволит другим лицам избежать нарушения статьи 33 или Правил предотвращения и контроля загрязнения.

В соответствии с разделом 34 (2) и Лицо, занимающее домашнее имущество, должно, «в отношении бытовых отходов, образующихся на территории, принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы любая передача отходов осуществлялась только уполномоченному лицу или лицу для разрешенной перевозки целей "но не имеет никаких других обязанностей по разделу 34 (1).

Уполномоченные лица включают местные органы власти, которые несут ответственность за сбор отходов, лиц, имеющих лицензию на управление или зарегистрированных для перевозки отходов, или лиц, освобожденных иным образом.

Раздел 34 (5) разрешает государственному секретарю делать правила хранения документов и Положения об охране окружающей среды (обязанность по уходу) 1991 предусматривают, что:

  • Все передачи контролируемых отходов должны сопровождаться накладной ;
  • Копии всех переводные расписки должны храниться два года; и
  • Примечания о передаче должны быть доступны для правоохранительного органа .

Лицензии на управление отходами

Лицензии выдаются органами управления отходами и могут зависеть от условий. Государственный секретарь может устанавливать правила о том, что должно быть включено в лицензию в качестве условия. Лицензии могут передаваться, и решения об отказе в выдаче лицензии или об условиях могут быть обжалованы Государственному секретарю. ·

Обязанности государственных и местных органов власти

Разделы 44A и 44B были добавлены Закон об окружающей среде 1995 г. и требует разработки национальных стратегий по отходам для Англии, Уэльса и Шотландии соответственно.

Типичный мусорный бак контейнер для бытовых отходов

Раздел 45 требует органов по сбору отходов, как правило, местные органы власти, для сбора бытовых отходов, если только они не находятся в изолированном месте, или можно разумно ожидать, что меры будут приняты лицом, контролирующим отходы. Они также могут собирать коммерческие отходы по запросу, но не обязаны предоставлять эту услугу. Промышленные отходы можно собирать только с согласия органа по утилизации отходов . Плата за сбор бытовых отходов не взимается, за исключением случаев, когда Государственный секретарь устанавливает правила, определяющие определенные (то есть конкретные) сборы, за которые необходимо платить. За сбор коммерческих отходов следует взимать разумную плату (раздел 45 (4)). Органы по сбору отходов несут ответственность за опорожнение уборных и выгребных ям и имеют право прокладывать трубы, канализационные трубы и другие объекты инфраструктуры для сбора отходов. Отходы, собранные органом по сбору отходов, являются собственностью этого органа.

Орган может уведомить домохозяина о том, что отходы необходимо утилизировать в определенном контейнере, и определенным образом. Несоблюдение таких требований без уважительной причины является преступлением. При суммарном осуждении в мировом суде правонарушитель может быть оштрафован до уровня 3 по стандартной шкале.

Власти также имеют полномочия над емкостями для коммерческих и промышленных отходов. Существует система уведомлений о фиксированных штрафах за правонарушения, указанные в этих разделах. Если контролируемые отходы размещаются на земле в пределах их ответственности, власти могут уведомить арендатора об их удалении. Преступлением является нарушение или сортировка, без согласия, отходов, сданных для сбора органом по сбору отходов. При вынесении суммарного обвинительного приговора в мировом суде правонарушитель может быть оштрафован до уровня 5 по стандартной шкале.

Органы по сбору отходов должны доставить отходы органам по утилизации отходов, если они не намерены утилизируйте его сами. Органы по утилизации отходов должны утилизировать отходы, а также предоставить домовладельцам помещения для хранения собственных отходов.

С 31 декабря 2010 года органы по сбору отходов в Англии должны принимать меры для раздельного сбора отходов. как минимум два типа подлежащих вторичной переработке отходов, если это не будет неоправданно дорого. Национальное собрание Уэльса имеет право распространить это действие на Уэльс. Раздел 55 дает органам по утилизации отходов и органам по сбору отходов полномочия по переработке отходов.

A орган по утилизации может:

  • принимать меры по переработке отходов;
  • принимать меры по использованию отходов для производства тепла или электроэнергии ;
  • Покупать или иным образом приобретать отходы с целью их переработки;
  • использовать, продавать или иным образом избавляться от отходов или чего-либо, произведенного из таких отходов.

A орган по сбору отходов может:

  • покупать или иным образом приобретать отходы с целью их вторичной переработки;
  • Использование или утилизация путем продажи или иным образом другому лицу, отходы, принадлежащие органам власти, или что-либо произведенное из таких отходов.

Правоприменение

Нарушение статей 33 и 34 является преступлением, и наказания за серьезные правонарушения со стороны предприятий могут распространяться на неограниченные штрафы, тюремное заключение, арест транспортных средств и расходы на уборку.

Часть IIA - Загрязненная земля

Загрязненная земля - это «любая земля, которая, по мнению местных властей, на территории которой она расположена, находится в таком состоянии из-за наличия веществ в, на или под землей, что ":

  • " причинен значительный ущерб или существует значительная вероятность причинения такого ущерба; или
  • причиняется значительное загрязнение водной среды или существует значительная вероятность о таком загрязнении. "
Загрязненная земля

Закон не применяется к загрязнению от радиоактивности (раздел 78YC), но аналогичные положения были приняты в последующих постановлениях.

Местные органы власти обязаны периодически обследовать свою местность и, используя указания, определенные Государственным секретарем, определять загрязненные земли как особый участок, сообщая EA или SEPA . Орган, EA или SEPA должны затем вручить уведомление о восстановлении соответствующему лицу.

соответствующее лицо, ответственное за ремонтные работы: " любое лицо или любое из лиц, которые вызвали или сознательно допустили, чтобы вещества, «дающие основание для обозначения», находились в, на или под этой землей ». Если такое лицо не может быть идентифицировано после разумного расследования, нынешний владелец или арендатор является подходящим лицом. Любые лица, контролирующие другие земли, доступ к которым требуется для восстановления, должны предоставить такой доступ и могут обратиться к соответствующему лицу за компенсацией. Считается, что соответствующее лицо несет ответственность за восстановление других земель, в которые ускользнули вещества.

Соответствующее лицо может обжаловать уведомление в течение 21 дня в:

  • A суд магистратов или шерифский суд в Шотландии, где уведомление было вручено местными властями; или
  • Государственный секретарь, если уведомление было вручено EA или SEPA.

Существует еще одно право апелляции из мирового суда в Высокий суд. но в конечном итоге несоблюдение уведомления является преступлением. Местные органы власти, EA или SEPA могут сами выполнить ремонтные работы, если соответствующее лицо не может быть найдено, по умолчанию или требует, чтобы они это сделали. Власть вправе по своему усмотрению возложить ответственность за расходы на соответствующее лицо.

Местные органы власти, EA и SEPA должны вести общедоступный реестр уведомлений, за исключением соображений конфиденциальности и национальной безопасности.

Часть III - Правовые нарушения

Раздел 79 определяет несколько установленных законом нарушений :

  • Любые помещения в таком состоянии, которое наносит ущерб здоровью или неприятность ;
  • Дым, исходящий из помещений с целью нанесения вреда здоровью или причинения неудобств;
  • Дымы или газы, исходящие из помещений и наносящие вред здоровью или неприятности;
  • Любая пыль, пар, запах или другие выделения, возникающие в производственных, торговых или деловых помещениях и наносящие вред здоровью или неудобства;
  • любое накопление или отложение, которое наносит вред здоровью или причиняет неудобства;
  • любое животное, содержащееся в таком месте или таким образом, чтобы наносить вред здоровью или а неудобства;
  • шум, исходящий из помещений, наносящий вред здоровью или причиняющий неудобства; и
  • Шум, который наносит вред здоровью или причиняет неудобства и исходит от транспортного средства, машины или оборудования на дороге, тротуаре, площади или суд, открытый для публики.

Существуют некоторые исключения из этих категорий, включая загрязненные земли, действия вооруженных сил, некоторые категории дыма и, дорожное движение и демонстрации.

Местные власти обязаны проводить периодические проверки своей территории или в ответ на жалобы населения. Местные органы власти должны вручить нарушившему закон жителю уведомление о сокращении выбросов, чтобы прекратить причинение неудобств. Оккупант может обжаловать уведомление в течение 21 дня в мировом суде в Англии и Уэльсе или в шерифском суде в Шотландии. В противном случае несоблюдение без уважительных причин этого уведомления является преступлением, наказуемым в случае суммарного судимости штрафом в размере 5 уровня стандартной шкалы, увеличивающимся на десять процентов за каждый последующий день, когда неприятность продолжается. Если преступление совершено владельцем служебного помещения, максимальный штраф составляет 40 000 фунтов стерлингов. Если уведомление не соблюдается, местные органы власти могут предпринять разумные действия, чтобы уменьшить неудобства и взыскать расходы с арендатора, при необходимости в рассрочку или путем взимания платы за собственность.

Любое лицо, пострадавшее от нарушение закона может подать жалобу магистрату или шерифу. Суд может приказать оккупанту уменьшить ущерб и, только в Англии и Уэльсе, наложить штраф до 5-го уровня по стандартной шкале. Неповиновение такому приказу без уважительных причин является преступлением, наказуемым в случае суммарного судимости штрафом в размере 5 по стандартной шкале, который увеличивается на десять процентов за каждый последующий день, в течение которого продолжается нарушение. Sch.3, s.2 наделяет магистратский суд полномочиями выдавать разрешение на въезд в местный орган власти для выяснения наличия установленного законом нарушения и принятия каких-либо мер или выполнения любых работ для его устранения.

Раздел 84 отменяет контроль местных властей в соответствии с Законом о здравоохранении 1936 года.

Часть IV - Помет

Раздел 87 предусматривает уголовное преступление за оставление мусора.

"Если какое-либо лицо бросает, роняет или иным образом откладывает в любом месте, в или из любого места, к которому применяется данный раздел, и оставляет что-либо, что бы то ни было в таких обстоятельствах, что может вызвать, способствовать или склонно привести к порча мусором любого места, к которому применяется этот раздел, он должен... быть виновным в правонарушении "

— Закон об охране окружающей среды 1990 г., ст. 87 (1)

Есть исключения, когда лицо имеет законное разрешение или согласие. Правонарушители могут быть приговорены к штрафу в размере до 4-й степени по стандартной шкале.

при вынесении суммарного приговора магистратскому суду. Также существует система фиксированных штрафных санкций. Местные органы власти и центральное правительство обязаны содержать дороги, шоссе и общественные места в чистоте от мусора. Представители общественности, которых беспокоит мусор в общественных местах, могут обратиться в мировой суд за уведомлением о сокращении выбросов, чтобы приказать ответственному государственному органу выполнять свои обязанности в соответствии с разделом 89. Государственные органы также имеют полномочия издавать о сокращении выбросов мусора извещения и извещения о уборке мусора для лиц, занимающих определенные (т.е. определенные) помещения, для того, чтобы приказать уборку мусора. Оккупанты могут обжаловать уведомление в мировом суде в течение 21 дня, но в противном случае неподчинение уведомлению является преступлением и карается в порядке суммарного судимости штрафом в размере до 4-го уровня по стандартной шкале. Местные органы власти могут также выдавать извещения о контроле за мусором на улицах жильцам определенных (т. Е. Определенных) помещений, например, предприятий общественного питания, чтобы улицы и общественные места находились рядом с их помещениями. без мусора.

Местные власти имеют право определять землю, чтобы предотвратить распространение бесплатных печатных материалов, таких как рекламные листовки. Правонарушителям грозит суммарный приговор в мировом суде и штраф до четвертой степени по стандартной шкале, конфискация материалов или фиксированный штраф. Местные власти могут конфисковать брошенные тележки для покупок и багажные тележки, возвращая их владельцу и взимая установленную законом пошлину, или иным образом избавляясь от них.

Некоторые положения этой части были отменены и заменены Законом о чистом районе и окружающей среде 2005 г..

Часть V - Поправка к Закону о радиоактивных веществах 1960 года

Часть V внесла ряд поправок в Закон, в том числе в отношении назначения инспекторов и помощников инспекторов, сборов за регистрацию, правоприменительных полномочий и применения Закона в помещениях Короны и Управления по атомной энергии Соединенного Королевства.

Он был отменен Законом о радиоактивных веществах 1993 года, который консолидировал Закон 1960 года.

Часть VI - Генетически модифицированные организмы

Часть VI содержит положение, предназначенное для обеспечения того, чтобы «были приняты все соответствующие меры для предотвращения ущерба окружающей среде, который может возникнуть в результате побега или высвобождения из-под контроля человека генетически модифицированные организмы". К ним относятся ограничения на импорт, приобретение, хранение, выпуск или маркетинг ГМО.

См. Также
Ссылки
В рамках Закона об охране окружающей среды
Библиография
  • Defra (1996). Управление отходами, Обязанность по уходу, Свод правил (PDF). Лондон: Канцелярия. ISBN 0-11-753210-X. Архивировано из оригинального (PDF) 31 января 2012 года. Дата обращения 3 февраля 2012 года.
  • Defra (2006). Загрязненная земля: Закон об охране окружающей среды 1990 г. (изд. Defra Circular 1/2006). Лондон: Канцелярия. ISBN 0-11-243096-1.
  • Троманс, С. (1991). Закон об охране окружающей среды 1990 г.: текст и комментарии. Лондон: Sweet Maxwell. ISBN 0-421-44260-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте