Контроль веществ, опасных для здоровья, правила 2002 года

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Контроль веществ, опасных для здоровья, правила 2002 года
Законодательный акт
Соединенное Королевство
ПредставленоНиком Брауном, Департаментом труда и пенсионного обеспечения
Территориальная протяженностьКения, за границей
Даты
Сделано24 октября 2002 г.
Начало производства 21 ноября 2002 г.
Отменено
Другое законодательство
Сделано в соответствии сЗаконом о Европейских сообществах 1972 г., Здоровье и безопасность на рабочем месте Закон 1974 г.
ИзмененSI 2003/978, SI 2004/3386
Отменен
Относится к
Статус: Текущее законодательство
Текст статута в первоначальном виде
Текст Правил контроля над веществами, опасными для здоровья, 2002 года, действующий сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта legal.gov.uk.

Контроль над веществами Опасно для санитарных правил 2002 г., as с поправками, является законодательным актом Соединенного Королевства, который устанавливает общие требования, предъявляемые к работодателям по защите сотрудников и других лиц от опасностей, связанных с веществами. используется на работе оценкой риска, контролем воздействия, наблюдением за здоровьем и планированием инцидентов. На сотрудников также возложены обязанности заботиться о собственном контакте с опасными веществами, и существуют запреты на импорт определенных веществ в Европейскую экономическую зону. В правила были внесены изменения с поправками к Правилам о контроле за веществами, опасными для труда 1999 и введены в действие несколько директив Европейского Союза.

Нарушение правил работодателем или работником является преступление, наказывается штрафом в размере суммарного производства или обвинительным заключением. Либо физическое лицо, либо корпорация могут быть наказаны, а практика вынесения приговоров опубликована Советом по правилам вынесения приговоров. Обеспечение соблюдения является обязанностью Управления здравоохранения и безопасности или, в некоторых случаях, местных властей.

. Правила дополняют (ЧИПС) (ЧИПС теперь отменен. CLP заменил его), которые требуют маркировки опасных веществ поставщиками. Существуют и другие правила, касающиеся маркировки и обозначения труб и контейнеров (Sch.7), а с 2008 года Регламент ЕС по Регистрация, оценка был добавлен дополнительный механизм контроля за опасными химическими веществами., Разрешение и ограничение использования химических веществ (REACH).

Нормы контроля за веществами, опасными для здоровья (COSHH) действуют более 25 лет, и научные данные свидетельствуют о том, что за это время промышленность, в целом, последовательно сокращает воздействие опасных веществ.

Содержание

  • 1 Внедрение европейского законодательства
  • 2 Запрещенные вещества
    • 2.1 Запрещен импорт
    • 2.2 Запрещение поставок
    • 2.3 Запрещено для определенных целей
  • 3 Исключения
  • 4 Требования
    • 4.1 Оценка риска
    • 4.2 Предотвращение или контроль воздействия
    • 4.3 Использование мер контроля
    • 4.4 Поддержание и тестирование мер контроля
    • 4.5 Мониторинг воздействия
    • 4.6 Мониторинг воздействия
    • 4.7 Наблюдение за состоянием здоровья копье
    • 4.8 Информация, обучение и обучение
    • 4.9 Несчастные случаи, происшествия и чрезвычайные ситуации
  • 5 Фумигация
  • 6 Исключения
  • 7 Ведение документации
  • 8 Правила маркировки контейнеров и труб
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Внедрение европейского законодательства

Правила реализуют следующие директивы Европейского Союза (ЕС):

  • Директива Совета 78/610 / EEC, о сближении законов, постановлений и административных положений стран-членов ЕС о защите здоровья рабочих, подвергающихся воздействию мономера винилхлорида ;
  • Директива Совета 89 / 677 / EEC, статья 1 (3) импорт, поставка или использование бензола и веществ, содержащих бензол, с поправками, 76/796 / EEC;
  • Частично, Комиссия директива 96/55 / ​​EC, вторая из Директивы по маркетингу и использованию;
  • Отдельные директивы согласно 89/391 / EEC, статья 16 (1):
    • Директива Совета 90/394 / EEC, о защите работников s от рисков, связанных с воздействием канцерогенов на работе, в той мере, в какой это относится к канцерогенным веществам, отличным от асбеста ;
    • Директива Совета 98/24 / EC о защите здоровья и безопасности рабочих от рисков, связанных с химическими агентами на работе, в той мере, в какой это относится к рискам для здоровья от воздействия веществ, отличных от асбеста или свинца ; и
    • Европейского парламента и Директивы Совета 2000/54 / EC о защите рабочих от рисков, связанных с воздействием биологических агентов на работе.

Правила соответствуют требованиям Директивы Комиссии 91/322 / EEC по ориентировочным предельным значениям.

Запрещенные вещества

Запрещен импорт

Импорт запрещен в Великобританию, кроме как из другого ЕС государство-член или член Европейской экономической зоны (положение 4 (2)):

Нарушение правил является правонарушением, а не правилами охраны здоровья и безопасности.

Поставка запрещена

Поставка запрещена во время работы или для использования на работе (положение 4 (3), (4) / Sch.2, пункт 11) :

  • Любые вещества, импорт которых запрещен;
  • Бензол и любое вещество, содержащее бензол в концентрации, равной или превышающей 0,1% по массе, но за исключением:
    • Охватываемые моторные топлива Директивой Совета 85/210 / EEC;
    • Отходы, подпадающие под действие Директивы Совета 75/442 / EEC.

Запрещено для определенных целей

Использование следующих веществ запрещено для указанных целей (рег.4 (1) / Sch.2):

ВеществоЗапрещенное назначение
  • 2-нафтиламин ;
  • бензидин ;
  • 4-аминодифенил;
  • 4-нитродифенил;. - их соли и любое вещество, содержащее любое из этих соединений, в общей концентрации, равной или более 0,1% по массе.
Производство и использование для всех целей, включая любой производственный процесс, в котором такое вещество образуется.
Песок или другое вещество, содержащее свободный диоксид кремния.. Используйте в качестве абразива для струйной обработки изделий в любом струйном аппарате.
Вещество: Использование в качестве a в связи с изготовлением металл отливки.
сероуглерод Использование в вулканизации для расстойки ткани с резиной.
Масла кроме белого масла или масла исключительно животного или растительного или смешанного животного-растительного происхождения.Используется для смазки шпинделей самодействующих спиннинговых мулов.
молотого или порошкообразного кремня или кварца, кроме натурального песок.Определенное использование в производстве и декорировании керамических изделий (для некоторых целей разрешены отливы или пасты).
Пыль или порошок огнеупорный материал, содержащий не менее 80% диоксида кремния, кроме природного песка.Используется для окропляет формы кремнезема кирпич, а именно кирпичи или другие изделия, состоящие из огнеупорного материала и содержащий не менее 80 процентов диоксида кремния.
Белый фосфорПроизводство спичек
Цианистый водород Фумигация, кроме случаев, когда приняты определенные меры предосторожности.
Бензол и любые вещества, содержащие бензол в концентрации, равной или превышающей 0,1% по массе, за исключением:
  • моторного топлива, подпадающего под действие Директивы Совета 85/210 / EEC;
  • Отходы подпадает под действие Директивы Совета 75/442 / EEC.
Использование для всех целей, кроме:
Поставка для использования на работе в диффузионные применения, такие как очистка поверхностей и чистка тканей, за исключением целей исследований и разработок или с целью анализа.

Исключения

Следующие элементы исключены из действия правил с 6 по 13, касающихся общего процесса управления и контроля опасных веществ (правило 5):

Требования

Оценка рисков

Правило 6 требует, чтобы работодатель не выполнял обязанности подвергать сотрудников и внештатных сотрудников, например, представителей общественности, воздействию вещества, опасного для здоровья, без оценки риска и принятия мер, необходимых для соблюдения регулирования нс . Оценка должна включать рассмотрение любой информации, предоставленной поставщиком вещества (CHIPS) (положение 6 (2) (b)), и должна регулярно пересматриваться, а также когда есть основания полагать, что оценка больше не действительна, при изменении системы работы или при необходимости по результатам мониторинга здоровья (п.6 (3)). Оценка также должна учитывать любые пределы профессионального воздействия, в частности, те, которые предписаны HSE (правило 6 (2) (f)) или деятельностью на рабочем месте

Предупреждение или контроль воздействие

Правило 7 требует, чтобы работодатель предотвращал воздействие опасных веществ или, если это не практически осуществимо, должным образом контролировал воздействие. Одним из основных моментов оценки риска COSHH является определение мер, которые должны использоваться, чтобы избежать опасности или снизить уровень риска, связанного с опасностью. Работодатели должны обеспечить предотвращение воздействия опасных веществ или, если это практически невозможно, обеспечить надлежащий контроль. В идеале это будет означать предотвращение воздействия путем:

  • удаления опасного вещества путем изменения процесса;
  • замены его безопасным или более безопасным веществом или использования его в более безопасной форме.

Где это есть практически неосуществимо, регулирование воздействия, например:

  • полностью закрывая технологический процесс (например, камеру для дробеструйной обработки);
  • используя частичное закрытие и / или вытяжное оборудование (например, окрасочную камеру) ;
  • общая вентиляция;
  • с использованием безопасных систем работы и процедур обращения (письменные процедуры и т. Д.).

Решение о методе контроля воздействия принимает работодатель. Однако правила ограничивают использование средств индивидуальной защиты (например, респираторов, следов от пыли, защитной одежды) в качестве средств защиты только теми ситуациями, когда другие меры не могут адекватно контролировать воздействие.

Использование мер контроля

Работодатели должны принимать все разумные меры для обеспечения того, чтобы меры контроля и любое необходимое оборудование предприятий использовались или применялись надлежащим образом (правило 8 (1)). Сотрудники должны использовать меры контроля должным образом, возвращать их после использования и сообщать о любом дефектном оборудовании (правило 8 (2)).

Техническое обслуживание и проверка мер контроля

Правило 9 требует, чтобы работодатели поддерживали меры контроля в исправном рабочем состоянии и в хорошем состоянии с тщательным осмотром и испытанием местной вытяжной вентиляции, как правило, каждые 14 месяцев, и для других мер контроля «через подходящие интервалы».

Мониторинг воздействия

Если оценка риска показывает, что мониторинг воздействия на рабочем месте необходим, работодатель должен проводить такой мониторинг, если они не могут продемонстрировать другие средства предотвращение или контроль воздействия (положение 10). Мониторинг должен осуществляться через регулярные промежутки времени в дополнение к тому, когда происходят изменения, которые могут повлиять на воздействие (правило 10 (3)). Обязательный мониторинг (положение 10 (4)):

Вещество или процессМинимальная частота
Мономер винилхлоридаНепрерывный или в соответствии с процедурой, утвержденной HSE
Распыление из сосудов, в которых осуществляется процесс электролитического хрома, кроме трехвалентного хрома Каждые 14 дней

Мониторинг воздействия

Существует множество методов контроля за людьми, подвергающимися риску вдыхания, наиболее распространенным является использование персональных насосов для отбора проб воздуха. Обычно это перезаряжаемые насосы с регулируемым потоком, которые носит оператор, которые втягивают известный объем воздуха через среду для отбора проб, такую ​​как фильтры или угольные трубки. Насосы обычно носят 8 часов или полную рабочую смену. Затем среда для проб отправляется на взвешивание при отборе проб на простую пыль или для более глубокого анализа через аккредитованную лабораторию.

Наблюдение за здоровьем

Правило 11 требует, чтобы наблюдение за здоровьем сотрудников проводилось, если:

  • идентифицируемое заболевание или неблагоприятное воздействие на здоровье могут быть связаны с воздействием;
  • Существует «разумная вероятность» того, что заболевание или воздействие на здоровье могут возникнуть при определенных условиях работы;
  • Существуют действующие методы для обнаружения признаков заболевания оздоровительный эффект; и
  • Техника представляет низкий риск для работника;

- или там, где существует воздействие любого из следующих веществ в определенных профессиях:

ВеществоПроцесс
Мономер винилхлоридаПроизводство, производство, утилизация, хранение, выгрузка, транспортировка, использование или полимеризация
нитро- или аминопроизводные фенола и бензол или его гомологи Производство нитро- или аминопроизводных фенола и бензола или его гомологов, а также производство взрывчатых веществ с использованием любого из этих веществ
Хромат калия, дихромат калия, хромат натрия или дихромат натрия Производство
орто-толидин, дианизидин и дихлорбензидин, и их солиПроизводство
Аурамин и пурпурный Производство
Дисульфид углерода, дихлорид серы, бензол, включая бензол, углерод te трахлорид и трихлорэтилен Процессы, в которых эти вещества используются или выделяются в виде паров при производстве индийской резины или изделий или товаров, изготовленных полностью или частично из индийской резины
Смола Производство блоков топлива, состоящих из угля, угольной пыли, кокса или суспензии с пеком в качестве связующего вещества

Информация, инструкция и обучение

Правило 12 требует, чтобы все сотрудники, подверженные воздействию опасных веществ, получали подходящую и достаточную информацию, инструктаж и обучение, включая:

  • подробные сведения об опасных веществах, включая:
    • названия веществ и риск, который они представляют для здоровья;
    • любой соответствующий стандарт профессионального воздействия, максимальный предел воздействия или аналогичный предел профессионального воздействия ;
    • доступ к любым соответствующим паспортам безопасности;
  • другие законодательные положения, касающиеся опасных свойств эти вещества;
  • существенные результаты оценки рисков;
  • соответствующие меры предосторожности и действия, которые должен предпринять сотрудник, чтобы обезопасить себя и других сотрудников на рабочем месте;
  • Результаты о любом мониторинге воздействия и, в частности, в случае вещества, опасного для здоровья, для которого утвержден максимальный предел воздействия, работник или его представители должны быть немедленно проинформированы, если результаты такого мониторинга показывают, что максимальное воздействие лимит превышен; и
  • совокупные результаты любого наблюдения за здоровьем, проведенного в форме, рассчитанной так, чтобы эти результаты не могли быть идентифицированы как относящиеся к конкретному человеку.

Некоторые биологические агенты могут вызывать тяжелые заболевания человека и представлять серьезную опасность для сотрудников. Дальнейшие заболевания могут распространяться среди населения, и может отсутствовать эффективная профилактика или лечение. Если сотрудники работают с таким агентом или с материалами, которые могут содержать такого агента, им должны быть предоставлены письменные инструкции и, при необходимости, должны быть вывешены уведомления, описывающие процедуры обращения с таким агентом или материалом.

Несчастные случаи, происшествия и чрезвычайные ситуации

Правило 13 требует, чтобы работодатели готовились к возможным несчастным случаям, инцидентам и чрезвычайным ситуациям, связанным с опасными веществами, посредством:

  • подготовки аварийных процедур, включая оказание первой помощи ;
  • Предоставление технической информации о возможных авариях и опасностях и доведение ее до сведения аварийных служб ; и
  • Установка сигналов тревоги и других систем предупреждения и связи.

Фумигация

Правило 14 требует, чтобы соответствующие предупреждающие надписи были прикреплены к помещениям, которые должны быть окуривали с помощью цианистого водорода, фосфина или бромистого метила. В большинстве случаев необходимо уведомить любого, на территории которого будет проводиться фумигация.

Исключения

HSE может выдавать сертификаты освобождения некоторым работодателям, если они уверены, что здоровье и безопасность рабочих не будут поставлены под угрозу (правило 15). Государственный секретарь по обороне может выдавать свидетельства об освобождении по причинам национальной безопасности Великобритании и посещать вооруженные силы (рег.16).

Ведение документации

Работодатель с пятью или более сотрудниками должен записывать результаты оценки рисков (правило 6 (4)).

Придорожный контейнер с уведомлением COSHH

Правила маркировки контейнеров и труб

  • Правила 2002 (Информация об опасностях и упаковка для поставки) по химическим веществам (CHIP) (SI 2002/1689);
  • (SI 1996/341);
  • Правила о радиоактивных материалах (автомобильный транспорт) 2002 года (SI 2002/1093);
  • Правила перевозки опасных грузов по железной дороге 1996 года (SI 1996/2089);
  • Правила упаковки, маркировки и перевозки радиоактивных материалов по железной дороге 2002 года (SI 2002/2099);
  • Правила перевозки опасных грузов (классификация, упаковка и маркировка) и использования переносных сосудов под давлением 1996 года ( SI 1996/2092);
  • Правила дорожной перевозки взрывчатых веществ 1996 г. (SI 1996/2093);
  • Правила дорожной перевозки опасных грузов 1996 г. (SI 1996/2095); и
  • (SI 1999/3106).
  • Правила по ацетилену 2014 г.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:07:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте