Закон о судопроизводстве 1947 года

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о судопроизводстве 1947 года
Парламент Соединенного Королевства
Полное название Закон о внесении поправок в закон, касающийся гражданской ответственности и прав Короны, а также о гражданском разбирательстве со стороны Короны и против нее, с целью внесения поправок в закон, касающийся гражданской ответственности других лиц, кроме Короны, в определенных случаях, связанных с делами или имуществом Короны, и для целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами.
Цитата 1947 c. 44
Представленолордом Джовиттом лорд-канцлером
территориальной протяженностьюАнглия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 31 июля 1947 года
Начало работы 1 января 1948 года
Другое законодательство
ИзмененоЗаконом о торговом мореплавании 1995 года
Статус: Текущий законодательство
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о судопроизводстве 1947 года (c. 44) является Законом Парламент Соединенного Королевства, который впервые разрешил подавать гражданские иски против Короны таким же образом, как и против любой другой стороны. Закон также подтвердил доктрину общего права о привилегии короны, но, сделав ее впервые подлежащей судебной защите, проложил путь для развития современного права. из иммунитета общественных интересов.

Закон получил королевское одобрение 31 июля 1947 года, но не вступил в силу полностью до 1 января 1948 года.

Остались существенные различия между Судопроизводство в короне и иски между частными сторонами, особенно в отношении исполнения судебных решений.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Закон
    • 2.1 Разрешенные действия
    • 2.2 Ограничения
    • 2.3 Привилегия короны и иммунитет к общественным интересам
    • 2.4 Отмена судебного разбирательства
  • 3 Поправки с королевского согласия
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

История вопроса

До принятия закона Корона не могла быть предъявлена ​​иск в контракте. Однако, поскольку было сочтено желательным, чтобы подрядчики Crown могли получить компенсацию, в противном случае им было бы запрещено брать на себя такие работы, поэтому в таких ситуациях стало использоваться петиция о праве, особенно после Закон о петициях о правах 1860 года упростил процесс.

Прежде чем петиция могла быть рассмотрена в судах, она должна была быть подтверждена словами fiat justitia по совету министр внутренних дел и генеральный прокурор.

Точно так же Корона не могла быть привлечена к суду за деликт. Обычно заявитель подал в суд на государственного служащего, виновного в нанесении ущерба. Известный пример - дело Энтик против Каррингтона. Корона обычно возмещала слуге ущерб.

Генри Брум призывал к равенству между Короной и подданными в предложении Палаты общин в 1828 году, но это должно было произойти еще столетие назад. предложение было реализовано. Правительственные ведомства разработали ряд прагматических приемов для смягчения некоторых последствий иммунитета Короны, и, хотя они оставили многие проблемы нерешенными, многие юристы и политики считали, что закон в целом обеспечивает хороший баланс.

В 1921 году Комитет по делам короны был создан после кампании юристов, которую также поддержали юристы Короны. Комитет возглавил лорд Хьюарт. Комитет был глубоко разделен по вопросу о том, должна ли корона быть привлечена к ответственности за нарушение правонарушения, но лорд-канцлер поручил ему разработать законопроект, исходя из его желательности, оставив политический вопрос на усмотрение правительства, как только законопроект был подготовлен. Комитет подготовил проект законопроекта в 1927 году. Однако мало что было сделано для его прохождения через парламент из-за оппозиции в правительстве (в основном со стороны Адмиралтейства и виконта Хейлшема.)

В 1940-х годах было отрицательная критика положения дел со стороны Палаты лордов и Апелляционного суда. Также было политическое давление на лейбористское правительство со стороны профсоюзов, которые опасались, что неприкосновенность короны будет серьезно ущемляют права трудящихся в национализированных отраслях промышленности. Лорд-канцлер лорд Джовитт также считал политически важным продемонстрировать приверженность лейбористского правительства защите прав граждан против государства. В результате был принят Закон

Закон

Разрешенные действия

Раздел 1 Закона разрешает претензии, в отношении которых ходатайство о праве ранее было бы дема nded, которые должны быть переданы в суд напрямую, как против любого другого ответчика. Однако петиция и распоряжение по-прежнему необходимы для личных претензий к монарху.

Статья 2 возлагает на корону ответственность, как если бы она была физическим лицом за:

Раздел 2 (2) предусматривает, что Корона несет ответственность за нарушение установленных законом обязанностей при условии, что статут связывает как Корону, так и частное лицо человек.

Раздел 3 обеспечивает защиту патентов, зарегистрированных товарных знаков, прав на дизайн и авторских прав от нарушения Коронные слуги.

Ограничения

Раздел 2 (5) освобождает Корону от ответственности за любое лицо, выполняющее «обязанности судебного характера». Это означает, например, что иск в соответствии с Законом о правах человека 1998 не может быть подан против Короны в отношении судебных решений, если только он не подан в рамках права на апелляцию в соответствии с разделом 9 этого Закона.

Раздел 10 освобождает Корону от исков за смерть или телесные повреждения, причиненные военнослужащими британских вооруженных сил другим военнослужащим британских вооруженных сил. Действие этого раздела было приостановлено разделами 1 и 2 с правом министра обороны возобновить его, когда «это необходимо и целесообразно». Некоторое ретроспективное судебное разбирательство было проведено после принятия Закона 1987 года, в котором в соответствии с Законом о правах человека 1998, раздел 4, было сделано заявление о том, что такой иммунитет совместим со статьей 6 (1).

Привилегия короны и иммунитет к общественным интересам

Статья 28 впервые наделила суды правом распоряжаться раскрытием документов короной. и потребовать, чтобы Корона ответила на запросы о дополнительной информации. Это новое право подлежит важному условию в разделе 28 (2), согласно которому Корона может сопротивляться раскрытию информации, если это может быть «вредным для общественных интересов». Это подтвердило традиционную доктрину привилегий Короны, но также сделало этот вопрос подлежащим судебному рассмотрению, что в конечном итоге привело к появлению доктрины иммунитета общественных интересов.

Судопроизводство отменено

Кроме петиций о праве, Закон отменил несколько древних приказов и процедур:

  • и;
  • Распоряжения capias ad Respondendum и;
  • Распоряжения scire facias ;
  • Судебные разбирательства для решения любого вопроса на основании;
  • судебных приказов о вызове в соответствии с частью V;
  • судебных разбирательств против Корона посредством monstrans de droit.

Поправки с королевского согласия

Разделы с 5 по 8 первоначально охватывали претензии Адмиралтейства, но эти разделы были отменены и заменены положениями в соответствии с Закон о торговом судоходстве 1995 года.

Раздел 9 первоначально исключал претензии, возникающие в связи с операциями почтового отделения, включая телеграфные и телефонные услуги, за исключением потери или повреждения заказного письма. Эти положения были отменены и заменены Законом о почтовом отделении 1969 года.

Ссылки

Библиография

  • Bradley, A.W.; Юинг, К. (2003). Конституционное и административное право (13-е изд.). Лондон: Пирсон. ISBN 0-582-43807-1.
  • Джаффе, Л. Л. (1965). Судебный контроль административных действий. Лондон: Маленький Браун. pp. 198–212.
  • Street, H. (1948). "Закон о судопроизводстве 1947 года". Обзор современного права. 11 (2): 129–142. doi :10.1111/j.1468-2230.1948.tb00078.x.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте