Закон о защите прав потребителей 1987 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон о защите прав потребителей 1987 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название An Закон об ответственности лиц за ущерб, причиненный дефектной продукцией; объединить поправками к Закону о безопасности потребителей 1978 года и Закону о безопасности потребителей (поправка) 1986 года; предусмотреть указание цен; внести поправки в Часть I Закона 1974 года об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и в разделы 31 и 80 Закона о взрывчатых веществах 1875 года; отменить Закон 1972 года о торговых описаниях и Закон 1913 года о тканях (неправильное описание); и для связанных целей.
Ссылка 1987 c. 43
ПредставленоПолом Чэнноном государственным секретарем по торговле и промышленности
территориальной протяженностьюАнглия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 15 мая 1987 г.
Начало работы 1 октября 1987 г.
Отменено
Другое законодательство
Изменено
Отменено
Связями по
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в том виде, в каком он был первоначально принят
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о защите прав потребителей 1987 года (c 43 ) является законом Парламента Соединенного Королевства, который внес важные изменения в закон о защите прав потребителей Соединенного Королевства. Часть 1 реализовала Директиву Европейского сообщества (EC) 85/374 / EEC, директиву об ответственности за качество продукции, путем введения режима строгой ответственности за ущерб, возникший в результате неисправности товары. Часть 2 создала правительственные полномочия по регулированию безопасности потребительских товаров через нормативные акты. Часть 3 определяет уголовное преступление из с указанием вводящей в заблуждение цены .

. Закон примечателен тем, что это был первый случай, когда правительство Великобритании реализовало директиву ЕС посредством парламентский акт, а не приказ в соответствии с Законом о Европейских сообществах 1972 года.

Содержание

  • 1 Ответственность за качество продукции
    • 1.1 Продукт
    • 1.2 Дефект
    • 1.3 Ограничение
    • 1.4 Защита от рисков развития
    • 1.5 Другие меры защиты
    • 1.6 Воздействие закона
  • 2 Безопасность потребителей
    • 2.1 Правоприменительные органы
    • 2.2 Нарушение правил
    • 2.3 Запрещающие уведомления, уведомления для предупреждения и приостановление действия уведомления
    • 2.4 Изъятие и конфискация
    • 2.5 Предоставление информации
  • 3 Введение в заблуждение цен
    • 3.1 Введение в заблуждение
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Ответственность за качество продукции

Раздел 2 налагает гражданскую ответственность в деликте за ущерб , вызванный полностью или частично дефектом в продукте . Ответственность возлагается на:

Ответственность строгая, и нет необходимости доказывать вину или халатность от имени производителя. Ответственность не может быть «записана» с помощью пункта об исключении (s.7)

Ущерб включает (s.5):

  • смерть;
  • телесные повреждения ;
  • ущерб к собственности, включая землю, при условии, что:
    • Тип собственности обычно предназначен для частного использования;
    • Он предназначен для частного использования лицом, осуществляющим Запрос; и
    • Стоимость ущерба превышает 275 фунтов стерлингов;

- но повреждение самого продукта исключено, как и другие формы чистого экономического ущерба.

Продукт

A продукт представляет собой любые товары или электроэнергию и включает продукты, объединенные в другие продукты, в виде составных частей, сырья или иным образом (раздел 1 (2) (c)), хотя поставщик совокупного продукта является не несет ответственности только на основании этого факта (раздел 1 (3)). Здания и земля не включены, хотя строительные материалы, такие как кирпич и фермы, включены. Информация и программное обеспечение не включены, хотя печатные инструкции и встроенное программное обеспечение имеют отношение к общей безопасности продукта.

Исходный Закон не применяется к необработанным дичь или сельскохозяйственная продукция (раздел 2 (4)), но это исключение было отменено 4 декабря 2000 года в соответствии с Директивой ЕС 1999/34 / EC, которая была принята из-за опасений по поводу BSE.

Дефект

Раздел 3 определяет дефект как имеющийся, когда «безопасность продукта не такова, как обычно люди вправе ожидать». В дальнейшем безопасность определяется как относящаяся к продуктам, которые являются составными частями или сырьем в других продуктах, и к рискам для имущества, а также к рискам смерти и травм (раздел 3 (1)).

Стандарт безопасности, на который «люди обычно имеют право рассчитывать», должен оцениваться с учетом всех обстоятельств, включая (раздел 3 (2)):

  • Способ, которым и цели для которых продукт был продан; ;
  • Его "приманка";
  • Использование любого знака в отношении продукта;
  • Любые инструкции или предупреждения в отношении, действия или воздержания от каких-либо действий с продуктом или в связи с ним;
  • Что можно разумно ожидать от продукта или в отношении продукта; и
  • время, когда продукт был поставлен его производителем другому;

- но тот факт, что старые продукты были менее безопасными, чем новые, сам по себе не делает старые продукты дефектными .

Ограничение

Приложение 1 вносит поправки в Закон об ограничениях 1980. Претензии в соответствии с Законом прекращаются через три года после даты, когда был нанесен ущерб или когда об этом стало известно истцу. Однако никакие претензии не могут быть предъявлены более чем через 10 лет после даты ввода в обращение продукта .

Защита от рисков разработки

Раздел 4 (1) (e) заявляет, что в рамках гражданского судопроизводства защита должна показать, что:

... состояние научных и технических знаний в соответствующее время не было таким, чтобы производитель продуктов с таким же описанием, как рассматриваемый продукт, мог ожидать обнаружить дефект, если бы он присутствовал в его продуктах, пока они находились под его контролем

Эта защита была разрешено государствам-членам в качестве опции в соответствии с Директивой. По состоянию на 2004 год все государства-члены ЕС, кроме Финляндии и Люксембурга, в некоторой степени воспользовались этим преимуществом. Однако эта концепция была подвергнута критике и отклонена Юридической комиссией в 1977 году, особенно под влиянием трагедии с талидомидом, а также Комиссией Пирсона в 1978 году

Реализация в Великобритании отличается от версии защиты в Статье 7 (e) Директивы:

... состояние научных и технических знаний, когда [производитель] ввело продукт в обращение, было не так, чтобы можно было обнаружить наличие дефекта .

Директива, похоже, предполагает, что обнаружение дефекта должно быть невозможным, в то время как реализация в Великобритании, кажется, расширяет защиту до ситуаций, когда, хотя было бы возможно обнаружить дефект, это было бы неразумно ожидать от производителя этого. Это различие побудило Комиссию Европейского Союза возбудить судебный иск против Великобритании в 1989 году. Поскольку в то время не было прецедентного права Великобритании по защите, Европейский суд обнаружил, что нет никаких доказательств того, что Великобритания интерпретировала защиту более широко, чем формулировка директивы. Это, вероятно, обеспечит интерпретацию законодательства Великобритании в соответствии с директивой в будущем, как это было в случае, когда судья сослался на директиву, а не на законодательство Великобритании.

Другие средства защиты

  • Дефект связан с соблюдением требований закона (раздел 4 (1) (а));
  • Ответчики никогда не поставляли продукт другому (раздел 4 ( 1) (b)), например, если товар украден или подделан ;
  • Поставка ответчиками не осуществляется (статья 4 (1) ( c));
  • дефекта не было в продукте, когда он был введен в обращение (s.4 (1) (d)), например, когда продукт был поврежден или изменен;
  • Поставщик компонента или сырья может заявить, что только конструкция готового продукта, в которую был включен его продукт, была дефектной или что дефект в его продукте возник исключительно от соблюдения инструкций дизайнера фини сбросить продукт (раздел 4 (1) (f)).

Влияние закона

Великобритания была одной из немногих стран-членов ЕС, которые реализовали Директиву 85/374 в трех -летний срок. Существует мнение, что Акт «вероятно, представляет собой наиболее точную реализацию» директивы среди государств-членов. Соединенное Королевство не приняло вариант применения потолка для требований о возмещении телесных повреждений, и в некоторых отношениях оно идет дальше директивы.

Первый иск в соответствии с Законом не был передан в суд до 2000 г., через 12 лет после вступления в силу Закона, а по состоянию на 2004 г. было очень мало судебных дел. Эта закономерность характерна для других государств-членов ЕС, и исследования показывают, что большинство исков урегулировано во внесудебном порядке. Точную информацию о влиянии Закона получить трудно, поскольку нет требований к отчетности, аналогичных требованиям Закона США о безопасности потребительских товаров.

Безопасность потребителей

Раздел 10. первоначально предъявлялось общее требование безопасности к потребительским товарам, но оно было отменено, когда его действие было заменено более широкими требованиями Общих правил безопасности продуктов 2005 года.

Раздел 11 дает Государственный секретарь, с 2008 года Государственный секретарь по делам бизнеса, предпринимательства и регуляторной реформы, полномочия издавать после консультации постановления посредством Законодательный акт для обеспечения того, чтобы:

  • товары были в безопасности;
  • небезопасные товары или товары, которые были бы небезопасными в руках определенных лиц, не были доступны для лиц в целом;
  • Такая уместная и единственно уместная информация предоставляется в отношении товаров.

Положения данного раздела не могут применяться к (разделу 11 ( 7)):

правоохранительные органы

Каждые орган по взвешиванию и измерению в Англии, Уэльсе и Шотландии, и каждый окружной совет Северной Ирландии обязан обеспечивать, в качестве исполнительного органа, дополнительно к закону о вводящих в заблуждение ценах, хотя эти обязанности могут быть делегированы Государственным секретарем (раздел 27). Правоприменительные органы имеют право принимать (статья 28) и имеют полномочия (статьи 29-30). Кроме того, сотрудник таможни может задерживать товары (статья 31). Существуют уголовные преступления, связанные с воспрепятствованием сотруднику правоохранительного органа или предоставлением ложной информации, которые караются штрафом (раздел 32) и возмещением судебных издержек (раздел 35)..

Апелляция против задержания товаров подается в магистратский суд или в Шотландии в шериф (раздел 33) и может быть заказал (с.34). Существует еще одно право на апелляцию в Королевский суд в Англии и Уэльсе или в окружной суд в Северной Ирландии (раздел 33 (4)).

Нарушение правил

Нарушение правил является преступлением, наказуемым суммарным осуждением лишением свободы на срок до 6 месяцев и штраф до 5 разряда по стандартной шкале (раздел 12).

Запрещающие уведомления, предупреждения и уведомления о приостановке действия

Государственный секретарь может служить любому лицу (разделу 13):

  • A запрещающее уведомление запрещающее поставку продукта;
  • A предупреждение, требующее, чтобы за его счет было опубликовано уведомление о небезопасных продуктах.

правоохранительный орган может подать уведомление о приостановке, запрещающее поставку продукта на срок до 6 месяцев (раздел 14). Поставщик может обжаловать уведомление о приостановке в магистратском суде или в Шотландии в шериф (раздел 15).

Нарушение любого такого уведомления является преступлением, наказуемым в случае суммарного осуждения лишением свободы на срок до 3 месяцев и штрафом в размере до 5-й степени по стандартной шкале (статья 13 (4), 14 (6)).

Арест и конфискация

В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии правоохранительный орган может обратиться в мировой суд с просьбой о конфискации изымать небезопасные продукты, если (раздел 16):

  • имело место нарушение правил;
  • была подана апелляция на приказ о приостановке действия или...
  • Жалоба была подана в магистраты.

В Шотландии шериф может отдать приказ о конфискации, если имело место нарушение правил техники безопасности (раздел 17):

  • заявление фискальной прокуратуры ; или
  • Если лицо осуждено за преступление в соответствии с Законом, в дополнение к любому другому наказанию.

Апелляция против конфискации подается в Королевский суд в Англии и Уэльса, Окружной суд в Северной Ирландии (раздел 16 (5)) или Высокий суд юстиции в Шотландии (раздел 17 (8)).

Предоставление информации

Государственный секретарь может потребовать информацию любого лица, чтобы (раздел 18):

  • Сделать, изменить или отменить какие-либо меры безопасности правила ; или
  • Подать, изменить или отозвать запрещающее уведомление ; или
  • Подать или отозвать уведомление для предупреждения .

Непредставление информации является преступлением, наказуемым в случае суммарного осуждения штрафом в размере до 5-й степени по стандартной шкале. Предоставление ложной информации является преступлением, наказуемым в порядке суммарного судопроизводства штрафом до установленного законом максимума и по обвинительному заключению в Королевском суде в виде неограниченного штрафа (статья 18 (4)).

Указание цены, вводящей в заблуждение

Закон создал преступление с указанием вводящей в заблуждение цены в Части III, когда лицо в ходе коммерческой деятельности каким-либо образом дает потребителю указание, которое вводит в заблуждение относительно цены, по которой доступно любое из следующего (раздел 20) [обратите внимание, что Часть III Закон был отменен Постановлением о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 г.]:

Правонарушитель может быть приговорен в порядке суммарного судимости к штрафу в размере до установленного законом максимума для магистратских судов или по обвинительному заключению в Королевском суде на неограниченный штраф (раздел 20 (4)).

Вводящие в заблуждение

Указание цены вводит в заблуждение, если оно передает или если потребители могут обоснованно предположить, что (раздел 21):

  • Цена меньше, чем есть на самом деле;
  • Применимость цены не зависит от фактов или обстоятельств, от которых фактически зависит ее применимость;
  • Цена покрывает вопросы, в отношении которых на самом деле взимается дополнительная плата;
  • Некоторое лицо, которое на самом деле не имеет таких ожиданий, ожидает, что цена будет:
    • Увеличена или уменьшена, независимо от того, в определенное время или нет конкретная сумма; или
    • Поддерживаются в течение определенного периода или нет; или
  • Факты или обстоятельства, на основании которых потребители могли бы разумно предположить, что они будут судить о достоверности любого релевантного сравнения, сделанного или подразумеваемого указанием, не являются тем, чем они являются на самом деле.

См. также

Примечания

Ссылки

  • Bragg, RJ (1991). Торговые описания: исследование Закона о торговых описаниях, 1968 г., и Части III Закона о защите прав потребителей, 1987 г. Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-825630-2.
  • Фейрест, П. (1988). Руководство к Закону о защите прав потребителей, 1987 г. Лондон: Croner CCH. ISBN 0-86325-135-8.
  • Giliker, P.; Беквит, С. (2004). Tort (2-е изд.). Лондон: Sweet Maxwell. Стр. 9–014 - 9–038 . ISBN 0-421-85980-6.
  • Ходжес, К. (1998). «Риски развития: вопросы без ответов». Обзор современного права. 61 (4): 560–570. doi : 10.1111 / 1468-2230.00163.
  • Милдред, М.; Хауэллс, Г. (1998). «Комментарии к теме« Риски развития: вопросы без ответов »». Обзор современного права. 61 (4): 570. doi : 10.1111 / 1468-2230.00164.
  • Nelson-Jones, R.; Стюарт, П. (1987). Ответственность за качество продукции: Новый закон в соответствии с Законом о защите потребителей, 1987 г. Лондон: Fourmat Publishing. ISBN 1-85190-034-9.
  • Оулс, Д. (1988). Небезопасный продукт: Руководство для менеджера по Закону о защите прав потребителей, 1987. Лондон: Коган Пейдж. ISBN 1-85091-688-8.
  • Ножницы, P.; и другие. (2001). «Пища для размышлений - что коровье бешенство совершило в отношении регулирования безопасности пищевых продуктов в ЕС и Великобритании». Британский продовольственный журнал. 103 (1): 63–87. doi : 10.1108 / 00070700110383217.
  • ван Гервен, W. (2000). Дела, материалы и тексты о национальном, наднациональном и международном деликтном праве. Оксфорд: Издательство Hart. стр. 666–683. ISBN 1-84113-139-3.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте