Насилие с применением огнестрельного оружия в США

редактировать
Темы и статистика, связанные с насилием с применением огнестрельного оружия в США

Самоубийства и убийства с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, 1999–2018 Уровни убийств и самоубийств с применением огнестрельного оружия в странах с высоким уровнем доходов ОЭСР, 2010 г., страны на графике отсортированы по общему уровню смертности (убийства плюс самоубийства плюс другие смертельные случаи, связанные с оружием). Пистолеты используются в большинстве убийств с применением огнестрельного оружия в США.

Насилие с применением огнестрельного оружия в США ежегодно приводит к гибели и ранениям десятков тысяч человек. В 2017 году, последнем году, за который доступны данные по состоянию на 2020 год, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Национальный центр статистики здравоохранения сообщили, что количество смертей от огнестрельного оружия достигло их самый высокий уровень с 1968 года, когда от огнестрельного оружия погибло 39 773 человека, из которых 23 854 были самоубийствами и 14 542 были убийствами. Уровень смертности от огнестрельного оружия на 100000 человек вырос с 10,3 на 100000 в 1999 году до 12 на 100000 в 2017 году, при этом 109 человек умирают в день. В 2010 году в США было зарегистрировано 19 392 самоубийства, связанных с огнестрельным оружием, и 11 078 убийств, связанных с огнестрельным оружием. В 2010 году было зарегистрировано 358 убийств с применением винтовки , а в 6 009 - с применением пистолета ; еще 1939 были зарегистрированы с огнестрельным оружием неуказанного типа.

Около 1,4 миллиона человек умерли от огнестрельного оружия в США с 1968 по 2011 год. Это число включает все смертельные случаи в результате применения огнестрельного оружия, включая самоубийства, убийства и несчастные случаи.

По сравнению с 22 другими странами с высоким уровнем доходов, в США уровень убийств с применением огнестрельного оружия в 25 раз выше. Хотя в США проживает половина населения остальных 22 стран вместе взятых, среди этих 22 исследованных стран на долю США приходилось 82 процента смертей с применением огнестрельного оружия, 90 процентов всех женщин, убитых огнестрельным оружием, 91 процент детей в возрасте до 14 лет и 92 процента молодых людей между в возрасте 15 и 24 лет убиты из огнестрельного оружия. Право собственности и регулирование огнестрельного оружия - одни из самых обсуждаемых вопросов в стране.

Насилие с применением огнестрельного оружия в отношении других людей наиболее распространено в бедных городских районах и часто связано с насилием со стороны группировок, часто с участием подростков мужского пола или молодых взрослых мужчин. Хотя массовые расстрелы широко освещаются в СМИ, массовые расстрелы в Соединенных Штатах составляют лишь небольшую часть смертей, связанных с огнестрельным оружием. Описаны стрельбы в школах как «исключительно американский кризис», согласно The Washington Post в 2018 году. Дети в школах США активно тренируются в стрельбе. По данным USA Today, в 2019 году «около 95% государственных школ теперь заставляют учеников и учителей прятаться в тишине, прячась от воображаемого преступника».

Законодательство федерального штата, и на местном уровне пытались бороться с насилием с применением огнестрельного оружия с помощью различных методов, включая ограничение покупки огнестрельного оружия молодежью и другими группами населения, подвергающимися риску, установление периодов ожидания для покупки огнестрельного оружия, создание программ выкупа оружия, правоохранительные органы и стратегии охраны правопорядка, суровые наказания нарушителей закона об оружии, образовательные программы для родителей и детей и программы работы с населением. Несмотря на широко распространенную озабоченность по поводу воздействия насилия с применением огнестрельного оружия на общественное здоровье, Конгресс запретил Центру контроля заболеваний проводить исследования, которые можно было бы использовать в поддержку контроля над оружием. CDC истолковал этот запрет как распространяющийся на все исследования по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия, и поэтому не финансировал никаких исследований по этой теме с 1996 года.

Содержание
  • 1 Владение оружием
    • 1.1 Самозащита
  • 2 Самоубийства
  • 3 Убийства
    • 3.1 Статистика
    • 3.2 История
    • 3.3 Демография риска
    • 3.4 Сравнение с другими странами
    • 3.5 Массовые расстрелы
  • 4 Случайные травмы и травмы по неосторожности
  • 5 Насилие преступность
    • 5.1 Расходы
    • 5.2 Покушения и покушения на президента США
    • 5.3 Другие насильственные преступления
  • 6 Правонарушители
    • 6.1 Векторы
  • 7 Жертвы
  • 8 Государственная политика
    • 8.1 Доступ к огнестрельному оружию
    • 8.2 Рынок огнестрельного оружия
    • 8.3 Федеральное законодательство
    • 8.4 Законодательство штата
      • 8.4.1 Право на ношение
      • 8.4.2 Предотвращение доступа детей (CAP)
    • 8.5 Местные ограничения
  • 9 Профилактические программы
    • 9.1 Горячая линия
    • 9.2 Консультации родителей по вопросам безопасности обращения с оружием
    • 9.3 Дети
    • 9.4 Общественные программы
      • 9.4.1 Марш за наши жизни
  • 10 Программы вмешательства
    • 10.1 Программы выкупа оружия
    • 10.2 Operation Ceasefire
    • 10.3 Project Exile
    • 10.4 Project Safe Neighborhoods
    • 10.5 READI Chicago
  • 11 Сообщение о преступлениях
  • 12 Ограничения исследования
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
Владение оружием

По оценкам Исследовательской службы Конгресса в 2009 году в США насчитывалось 310 миллионов единиц огнестрельного оружия, не считая оружия, принадлежащего военным. Из них 114 миллионов - пистолеты, 110 миллионов - винтовки и 86 миллионов - дробовики. В том же году бюро переписи населения заявило, что население США составляет 306 миллионов человек. Трудно определить точные данные о владении оружием среди гражданского населения. По данным General Social Survey, в то время как количество оружия в руках гражданского населения растет, процент американцев и американских семей, которые заявляют, что владеют оружием, в долгосрочной перспективе снижается. Было обнаружено, что владение оружием домашними хозяйствами неуклонно снижалось примерно наполовину в конце 1970-х и начале 1980-х годов до 32% в 2015 году. Доля индивидуальных владельцев снизилась с 31% в 1985 году до 22% в 2014 году. Тем не менее, Gallup Организация проводила аналогичные опросы в течение того же периода и обнаружила, что количество владений огнестрельным оружием в домашних хозяйствах в 2013 году было примерно таким же, как и в 1970 году - 43%, а количество индивидуальных владельцев увеличилось с 27% в 2000 году до 29% в 2013 году.

Доля владельцев оружия от населения каждого штата США в 2007 г.

Уровень владения домашним огнестрельным оружием достиг пика в 1993–1994 гг., Когда, согласно опросам Gallup, владение домашним оружием превышало 50%. В 2016 году доля владения домашним огнестрельным оружием все еще превышала 35%, и наблюдалась долгосрочная тенденция к снижению поддержки более строгих законов о контроле над оружием. Опрос Gallup неизменно показывает, что две трети возражают против запрета на хранение огнестрельного оружия.

Данные о владении оружием обычно оцениваются с помощью опросов, проводимых такими организациями, как General Social Survey (GSS), Harris Interactive и Gallup. Существуют значительные расхождения в результатах опросов, проведенных разными организациями, что ставит под сомнение их надежность. В опросе Gallup 1972 года 43% сообщили о том, что у них дома есть оружие, в то время как опрос GSS 1973 года показал, что 49% сообщили об оружии в доме; в 1993 году результаты опроса Gallup составили 51%, тогда как опрос GSS 1994 года показал 43%. В 2012 году опрос Gallup показал, что 47% американцев сообщили, что у них дома есть оружие, в то время как GSS в 2012 году сообщает о 34%.

По оценкам, в 1997 году в США было около 44 миллионов владельцев оружия. У этих владельцев было около 192 миллионов единиц огнестрельного оружия, из которых примерно 65 миллионов были огнестрельными. Национальное исследование частной собственности и использования огнестрельного оружия (NSPOF), проведенное в 1994 году, показало, что американцы владеют 192 миллионами единиц огнестрельного оружия: 36% винтовок, 34% пистолетов, 26% дробовиков и 4% других видов длинноствольного оружия. Большинство владельцев огнестрельного оружия владеют несколькими видами огнестрельного оружия, при этом опрос NSPOF показал, что 25% взрослых владеют огнестрельным оружием. В США 11% домохозяйств сообщили об активном участии в охоте, при этом оставшиеся владельцы огнестрельного оружия имеют оружие для самозащиты и по другим причинам. На протяжении 1970-х и большей части 1980-х годов доля владения оружием в доме варьировалась от 45 до 50%. После широко разрекламированных массовых убийств постоянно наблюдается быстрый рост закупок оружия и исключительно большие толпы у продавцов оружия и выставок оружия из-за опасений усиления контроля над оружием.

Владение оружием также варьировалось в зависимости от географических регионов., варьируется от 25% доли владения в северо-востоке США до 60% доли владения в восточно-южно-центральных штатах. Опрос Gallup (2004) показал, что 49% мужчин сообщили о владении оружием, по сравнению с 33% женщин, и 44% белых владели оружием, по сравнению только с 24% небелых. Более половины жителей сельской местности (56%) владели оружием, по сравнению с 40% жителей пригородов и 29% жителей городских районов. Более половины (53%) республиканцев владели оружием, по сравнению с 36% политических независимых и 31% демократов. Одной из критических замечаний по поводу опроса GSS и других косвенных показателей владения оружием является то, что они не обеспечивают адекватной детализации на макроуровне, чтобы сделать выводы о взаимосвязи между общим владением огнестрельным оружием и насилием с применением огнестрельного оружия. Гэри Клек сравнил различные исследования. и косвенные меры, и не обнаружили корреляции между владением огнестрельным оружием в целом и насилием с применением огнестрельного оружия. Напротив, исследования Дэвида Хеменуэя и его коллег, в которых использовались данные GSS и доля самоубийств, совершенных с применением огнестрельного оружия в качестве косвенного показателя владения оружием, обнаружили сильную положительную связь между владением оружием и убийствами в Соединенные Штаты. Аналогичным образом, исследование 2006 года, проведенное Филипом Дж. Куком и Йенсом Людвигом, которое также использовало процент самоубийств, совершенных с применением огнестрельного оружия, показало, что распространенность оружия увеличивает уровень убийств. Это исследование также показало, что эластичность этого эффекта составляет от +0,1 до +0,3.

Самозащита

Эффективность и безопасность оружия, используемого для личной защиты, является предметом споров. Исследования показывают, что количество случаев использования оружия для личной защиты составляет всего 65 000 раз в год и до 2,5 миллионов раз в год. При президенте Билле Клинтоне Министерство юстиции провело в 1994 году опрос, в котором установлено, что уровень использования огнестрельного оружия для личной защиты составляет 1,5 миллиона раз в год, но было отмечено, что это, вероятно, будет завышенной оценкой.

Между 1987 и 1990 годами Дэвид МакДауэлл и др. установили, что огнестрельное оружие использовалось при обороне во время преступления 64 615 раз в год (всего 258 460 раз за весь период). Это соответствует двум случаям из 1000 криминальных инцидентов (0,2%), произошедших в этот период, включая преступные инциденты, в которых вообще не было никакого оружия. В случае насильственных преступлений, нападение, ограбление и изнасилование оружие использовалось в 0,83% случаев в целях самообороны. Из тех случаев, когда оружие использовалось для самообороны, 71% преступлений был совершен незнакомцами, а остальные инциденты были равномерно распределены между преступниками, которые были знакомыми или лицами, хорошо известными жертве. В 28% случаев, когда оружие использовалось для самообороны, жертвы стреляли из пистолета в правонарушителя. В 20% случаев самообороны оружие применялось сотрудниками полиции. В тот же период, с 1987 по 1990 год, было 11 580 убийств с применением огнестрельного оружия в год (всего 46 319), а Национальное исследование по виктимизации преступников подсчитало, что произошло 2 628 532 несмертельных преступления с применением оружия.

Исследование МакДауэлла. для American Journal of Public Health в сравнении с исследованием 1995 года, проведенным Гэри Клеком и Марком Герцем, которые обнаружили, что ежегодно в США предотвращается 2,45 миллиона преступлений с применением огнестрельного оружия, и в большинстве случаев потенциальная жертва никогда не произвел выстрел. Результаты исследований Клека много раз цитировались в научных и популярных СМИ. Методология исследования Клека и Герца подвергалась критике со стороны некоторых исследователей, но также была защищена сторонником контроля над огнестрельным оружием Марвин Вольфганг.

Использование данных поперечных временных рядов для округов США с 1977 по 1992 год, Лотт и Мастард из Юридический факультет Чикагского университета обнаружил, что разрешение гражданам носить скрытое оружие сдерживает насильственные преступления и, похоже, не приводит к увеличению числа смертей в результате несчастных случаев. Если те штаты, в которых не было положений о праве на ношение скрытого оружия, приняли их в 1992 году, это примерно 1570 убийств; 4 177 изнасилований; и ежегодно можно было бы избежать более 60 000 нападений при отягчающих обстоятельствах.

Самоубийства
Сравнение показателей самоубийств, связанных с огнестрельным оружием, с показателями самоубийств, не связанных с оружием, в странах с высоким уровнем дохода ОЭСР, 2010 год, страны на диаграмме, отсортированные по общему количеству самоубийств. График показывает, что США были единственной страной ОЭСР с высоким уровнем дохода, в которой количество самоубийств с применением огнестрельного оружия превышало количество самоубийств, не связанных с огнестрельным оружием.

В 2010 году в США было зарегистрировано 19 392 самоубийства, связанных с огнестрельным оружием. В 2017 году более половины из 47 173 человек в стране самоубийства были связаны с применением огнестрельного оружия. Министерство юстиции США сообщает, что около 60% всех смертей взрослых от огнестрельного оружия являются самоубийствами, что на 61% больше, чем смертей в результате убийства. Одно исследование показало, что ветераны вооруженных сил использовали огнестрельное оружие примерно в 67% самоубийств в 2014 году. Огнестрельное оружие - самый смертоносный метод самоубийства, его уровень смертности в 2,6 раза выше, чем удушье (второй по смертоносности метод).

В Соединенных Штатах доступ к огнестрельному оружию связан с повышенным риском совершения самоубийства. В 1992 году исследование случай-контроль, опубликованное в Медицинском журнале Новой Англии, показало связь между предполагаемым владением огнестрельным оружием в семье и уровнем самоубийств, обнаружив, что люди, живущие в доме, где есть огнестрельное оружие, больше вероятность успешного самоубийства в 3 или 4 раза выше, чем у тех, кто не владеет огнестрельным оружием. Исследование, проведенное в 2006 году исследователями из Гарвардской школы общественного здравоохранения, обнаружило значительную связь между изменениями в оценках домашнего оружия уровень собственности и уровень самоубийств в Соединенных Штатах среди мужчин, женщин и детей. Исследование 2007 года, проведенное той же исследовательской группой, показало, что в Соединенных Штатах расчетный уровень владения оружием в домашних условиях тесно связан с общим уровнем самоубийств и уровнем самоубийств с применением огнестрельного оружия, но не с уровнем самоубийств без оружия. Исследование 2013 года воспроизвело этот вывод даже после учета различных уровней суицидального поведения в разных штатах. Исследование 2015 года также обнаружило сильную связь между предполагаемым уровнем владения оружием в американских городах и показателем как общих, так и самоубийств с применением огнестрельного оружия, но не с самоубийствами без оружия. Корреляционные исследования, сравнивающие разные страны, не всегда обнаруживают статистически значимый эффект. Поперечное исследование 2016 года показало тесную связь между предполагаемым уровнем владения оружием в домашних условиях и уровнем самоубийств, связанных с оружием, среди мужчин и женщин в Соединенных Штатах. В том же исследовании была обнаружена сильная связь между предполагаемым уровнем владения оружием и общим уровнем самоубийств, но только у мужчин. В 1980-х и начале 1990-х годов наблюдалась сильная тенденция к росту самоубийств среди подростков с применением оружия, а также резкий общий рост самоубийств среди лиц в возрасте 75 лет и старше. Исследование 2018 года показало, что законы о временном изъятии оружия были связаны с сокращением количества самоубийств с огнестрельным оружием на 13,7% в Коннектикуте и на 7,5% самоубийств с огнестрельным оружием в Индиане.

Дэвид Хеменуэй, профессор политики здравоохранения в Школе Гарвардского университета. Общественное здравоохранение и директор Гарвардского исследовательского центра по контролю за травмами и Гарвардского центра профилактики насилия среди молодежи заявили, что

различия в общих показателях самоубийств в городах, штатах и ​​регионах США лучше всего объясняются не различиями в психическом здоровье, самоубийствами. мысли или даже попытки самоубийства, но по наличию огнестрельного оружия. Многие самоубийства импульсивны, и желание умереть исчезает. Огнестрельное оружие - это быстрый и смертельный метод самоубийства с высоким уровнем смертности.

В Соединенных Штатах количество самоубийств, связанных с огнестрельным оружием, в два раза больше, чем убийств, связанных с оружием. Огнестрельное оружие - самый популярный метод самоубийства из-за его смертоносности. 90% всех попыток самоубийства с использованием огнестрельного оружия приводят к летальному исходу, по сравнению с менее чем 3% попыток самоубийства, связанных с нанесением порезов или употреблением наркотиков. Риск попытки самоубийства также в 4,8 раза выше, если он регулярно подвергается воздействию огнестрельного оружия; например, дома.

Убийства
Убийства по типу оружия, 1976–2004 гг. Преступники, совершившие убийства, по возрасту, 1976–2004 гг.

Статистика

В отличие от других высоких -доходы стран ОЭСР, большинство убийств в США - это убийства с применением огнестрельного оружия. В США в 2011 году 67 процентов жертв убийств были убиты с применением огнестрельного оружия: 66 процентов убийств с участием одной жертвы и 79 процентов убийств с участием нескольких жертв

В 1993 году на каждые 100 000 приходилось семь убийств с применением огнестрельного оружия. люди; По данным Pew Research, к 2013 году этот показатель упал до 3,6. С тех пор количество убийств с применением огнестрельного оружия, по-видимому, снова растет, согласно данным ФБР.

ФБР далее разбивает убийства с применением оружия по типам оружия. Пистолеты неизменно являются причиной большинства смертельных случаев.

  • В 2016 году было совершено 11 004 убийства с применением огнестрельного оружия (65% огнестрельное оружие, 6% винтовка / дробовик, 30% другое / неизвестного типа)
  • В 2014 году было совершено 8 124 убийства с применением огнестрельного оружия (68% огнестрельное оружие, 6%
  • В 2010 году было совершено 8 775 убийств с применением огнестрельного оружия (68% огнестрельное оружие, 8% винтовка / дробовик, 23% другое / неизвестного типа).
  • В 2001 году было совершено 8890 убийств с применением огнестрельного оружия (78% огнестрельное оружие, 10% винтовки / дробовики, 12% другое / неизвестного типа).

Центры по контролю за заболеваниями сообщают, что в стране было совершено 11 078 убийств с применением огнестрельного оружия. США в 2010 году. Это больше, чем подсчитано ФБР.

История

В 19 веке насилие с применением огнестрельного оружия сыграло роль в гражданских беспорядках, таких как Хеймаркет бунт. Уровень убийств в таких городах, как Филадельфия, в XIX веке был значительно ниже, чем в наше время. В 1980-е и в начале 1990-х годов количество убийств резко возросло в городах по всей территории Соединенных Штатов (см. Графики справа). Убийства с применением огнестрельного оружия составили почти весь общий рост уровня убийств с 1985 по 1993 год, в то время как количество убийств с применением другого оружия снизилось за этот период времени. Тенденция к росту количества убийств в 1980-х и начале 1990-х годов была наиболее заметна среди мужчин с низким доходом и особенно среди безработных мужчин. Молодежь и латиноамериканцы и афроамериканцы были наиболее представлены в США, при этом показатели травматизма и смертности утроились для чернокожих мужчин в возрасте от 13 до 17 лет и вдвое для чернокожих мужчин в возрасте от 18 до 24 лет.. Рост употребления крэк-кокаина в городах США часто упоминается как фактор увеличения насилия с применением огнестрельного оружия среди молодежи в этот период времени.

Демография риска

Распространенность убийств и насильственных преступлений выше в статистических городских районах США, чем в округах за пределами мегаполисов; Подавляющее большинство населения США проживает в статистических мегаполисах. В мегаполисах уровень убийств в 2013 году составил 4,7 на 100 000 по сравнению с 3,4 в не городских округах. В более узком смысле, количество убийств и непредумышленных убийств по неосторожности одинаково в округах с пригородами и округах за пределами столицы. В городах США с населением более 250 000 человек средний уровень убийств составил 12,1 на 100 000 человек. Согласно статистике ФБР, самые высокие показатели убийств с применением огнестрельного оружия на душу населения в 2005 году были в Вашингтоне, округ Колумбия (35,4 / 100 000), Пуэрто-Рико (19,6 / 100 000), Луизиане (9,9 / 100 000) и Мэриленде (9,9 / 100 000).. В 2017 году, по данным Associated Press, Балтимор побил рекорд по количеству убийств.

В 2005 году возрастная группа 17-24 лет была значительно перепредставлена ​​в статистике насильственных преступлений , особенно убийств с участием огнестрельное оружие. В 2005 году 17-19-летние составляли 4,3% от общего населения США, но 11,2% погибших в результате убийств с применением огнестрельного оружия. На эту возрастную группу также приходилось 10,6% всех убийств. Возрастная группа 20-24 лет составляла 7,1% населения, но 22,5% погибших в результате убийств с применением огнестрельного оружия. На возрастную группу от 20 до 24 лет также приходилось 17,7% всех убийств.

Лица моложе 17 лет не слишком представлены в статистике убийств. В 2005 году 13-16-летние составляли 6% всего населения США, но только 3,6% жертв убийств с применением огнестрельного оружия и 2,7% всех преступлений, связанных с убийствами.

Карта штатов, показывающая количество убийств с применением огнестрельного оружия. в 2010 году

люди с судимостью с большей вероятностью умрут жертвами убийств. В период с 1990 по 1994 год 75% всех жертв убийств в возрасте 21 года и моложе в городе Бостон ранее имели судимость. В Филадельфии процент убитых в результате огнестрельного оружия, ранее имевших судимость, увеличился с 73% в 1985 году до 93% в 1996 году. В Ричмонде, Вирджиния риск огнестрельного ранения в 22 раза выше для мужчин, причастных к преступлению.

Значительно более вероятно, что смерть наступит, если у жертвы или нападавшего есть огнестрельное оружие. Смертность от огнестрельных ранений сердца составляет 84%, по сравнению с 30% для людей, получивших ножевые ранения в сердце.

В Соединенных Штатах, штатах с более высоким уровнем владения оружием имеют более высокий уровень убийств с применением огнестрельного оружия и убийств в целом, но не более высокий уровень убийств, не связанных с оружием. Более высокая доступность оружия положительно связана с уровнем убийств. Однако есть свидетельства того, что владение огнестрельным оружием в большей степени влияет на уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия, чем на убийства с применением огнестрельного оружия.

Некоторые исследования показывают, что понятие оружия может вызывать агрессивные мысли и агрессивные реакции. Эксперимент Берковица и Лепейджа в 1967 году исследовал этот «эффект оружия». В конечном итоге, когда участники исследования были спровоцированы, их реакция была значительно более агрессивной, когда в комнате явно присутствовал пистолет (в отличие от более мягкого предмета, такого как теннисная ракетка). Другие аналогичные эксперименты, подобные тем, что провели Карсон, Маркус-Ньюхолл и Миллер, дают аналогичные результаты. Такие результаты подразумевают, что присутствие пистолета в ссоре может вызвать агрессивную реакцию, которая может привести к убийству. Однако демонстрация таких реакций в экспериментальных условиях не означает, что это действительно так.

Сравнение с другими странами

Сравнение показателей убийств, связанных с огнестрельным оружием, и показателей убийств, не связанных с оружием, в странах с высоким уровнем дохода ОЭСР, 2010 г., страны на графике отсортированы по общему количеству убийств. График показывает, как количество убийств с применением огнестрельного оружия в США превышает общее количество убийств в каждой из других стран ОЭСР с высоким уровнем доходов.

США занимают 4-е место из 34 развитых стран по самому высокому уровню убийств, совершаемых с применением огнестрельного оружия, согласно Данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Мексика, Турция и Эстония опережают США по уровню убийств. Мужчина из США в возрасте 15–24 лет в 70 раз чаще погибает из огнестрельного оружия, чем его коллега из восьми (G-8) крупнейших промышленно развитых стран мира (Великобритания, Франция, Германия, Япония, Канада, Италия, Россия). В более широком сравнении 218 стран США занимают 111-е место. В 2010 году США заняли 111-е место. Уровень убийств в 7 раз выше, чем в среднем по густонаселенным развитым странам ОЭСР, а уровень убийств, связанных с огнестрельным оружием, был в 25,2 раза выше. В 2013 году уровень смертности от огнестрельного оружия в США составлял 10,64 смертей на каждые 100 000 жителей, что очень близко к 11,17 в Мексике, хотя в Мексике смертельные случаи, связанные с огнестрельным оружием, в основном связаны с убийствами, тогда как в Соединенных Штатах это преимущественно самоубийства.. (Хотя в Мексике действуют строгие законы об оружии, законы, ограничивающие ношение оружия, часто не соблюдаются, а законы, ограничивающие производство и продажу, часто обходятся незаконным оборотом из США и других стран.) Канада и Швейцария имеют гораздо более жесткие правила контроля за оружием, чем в большинстве развитых стран, хотя и значительно больше, чем в Соединенных Штатах, и имеют уровень смертности от огнестрельного оружия 2,22 и 2,91 на 100 000 граждан, соответственно. Для сравнения: Австралия, которая ввела жесткие законы о контроле за оружием в ответ на резню в Порт-Артуре в 1996 году, имеет коэффициент смертности от огнестрельного оружия 0,86 на 100000, а в Соединенном Королевстве коэффициент 0,26. В 2014 году в США было совершено 8124 убийства с применением огнестрельного оружия. В 2015 году в США было зарегистрировано 33 636 смертей из-за огнестрельного оружия, из них 13 286 - убийства, в то время как с применением огнестрельного оружия было убито около 50 человек в США. Великобритания, страна с населением в пятую часть населения США. Обычно в США за день из огнестрельного оружия убивают больше людей (около 85), чем в Великобритании за год, если учитывать самоубийства. Смертность от огнестрельного оружия в США в 2017 году достигла почти 40000 человек, что является самым высоким показателем с 1968 года, почти 109 человек умирают в день. В исследовании, проведенном Журналом Американской медицинской ассоциации в 2018 году, говорится, что во всем мире количество смертей с применением огнестрельного оружия достигает 250 000 ежегодно, и Соединенные Штаты входят в число шести стран, на которые приходится половина этих смертельных случаев.

Массовые расстрелы

Мемориал на вывеске Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас после стрельбы в Лас-Вегасе 2017 года.

Определение массового расстрела все еще обсуждается. Точные критерии включения оспариваются, и общепринятого определения нет. Мать Джонс, используя свой стандарт массовой стрельбы, когда одинокий боевик убивает не менее четырех человек в общественном месте по мотивам, исключающим групповое насилие или ограбления, пришел к выводу, что с 1982 по 2006 год произошло 40 массовых расстрелов (в среднем 1,6 в год). Совсем недавно, с 2007 года по май 2018 года, произошла 61 массовая стрельба (в среднем 5,4 в год). В более широком смысле частота массовых расстрелов неуклонно снижалась в течение 1990-х и начала 2000-х годов, а затем резко возросла.

Исследования показывают, что частота массовых публичных расстрелов с 2011 года утроилась. стрельба происходила примерно раз в 200 дней. Однако в период с 2011 по 2014 год этот показатель значительно ускорился, и в США каждые 64 дня происходил как минимум один массовый расстрел. В отчете USA Today "За кровопролитием" говорится, что каждые две недели происходят массовые убийства и что публичные массовые убийства составляют 1 из 6 всех массовых убийств (26 убийств ежегодно, таким образом, будут эквивалентны до 26/6, от 4 до 5 публичных убийств в год). Мать Джонс перечислила семь массовых расстрелов в США за 2015 год. В среднем за период 2011–2015 годов было около 5 убийств в год. Анализ, проведенный группой по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия Майкла Блумберга, Everytown for Gun Safety, выявил 110 массовых расстрелов, определяемых как перестрелки, в которых не менее четырех человек были убиты из огнестрельного оружия в промежутке между Январь 2009 г. и июль 2014 г.; не менее 57% были связаны с домашним насилием или насилием в семье. Это будет означать, что не более 43% из 110 перестрелок за 5,5 лет были не-бытовыми, хотя и не обязательно публичными или неизбирательными; это равняется 8,6 в год, что в целом соответствует другим цифрам.

Другие средства массовой информации сообщают, что в Соединенных Штатах за один календарный год происходят сотни массовых расстрелов, со ссылкой на известный краудфандинговый веб-сайт. как средство отслеживания стрельбы, которое определяет массовую стрельбу как ранение или гибель четырех или более человек. В декабре 2015 года The Washington Post сообщила, что в том году в США было совершено 355 массовых расстрелов. В августе 2015 года газета The Washington Post сообщила, что в США в среднем происходит одна массовая стрельба в день. В более раннем отчете указывалось, что только в 2015 году произошло 294 массовых убийства, в результате которых погибли или были ранены 1464 человека. Shooting Tracker и Mass Shooting Tracker, два сайта, на которые ссылаются СМИ, подверглись критике за использование критерия, гораздо более всеобъемлющего, чем тот, который используется правительством - они считают четырех пострадавших, получивших ранения, как массовую стрельбу, что дает гораздо более высокие цифры.

Пистолеты фигурировали в стрельбе Технологического института Вирджинии, в стрельбе в Бингемтоне, в стрельбе в Форт-Худе в 2009 году, в стрельбе в Университете Ойкос и Тусон 2011 г. стреляли, но в начальной школе Сэнди Хук использовались и пистолет, и винтовка. Стрельба из театра «Аврора» и массовое убийство в средней школе Колумбайн были совершены нападавшими, вооруженными несколькими видами оружия. Винтовки типа AR-15 использовались в ряде это были самые смертоносные инциденты с массовым расстрелом и стали широко использоваться в качестве оружия, излюбленного виновниками массовых расстрелов, несмотря на статистические данные, которые показывают, что огнестрельное оружие является наиболее часто используемым видом оружия при массовых расстрелах.

В последние годы, количество публичных массовых расстрелов существенно возросло, при этом неуклонно растет число смертей, связанных с применением огнестрельного оружия. Хотя массовые убийства широко освещаются в средствах массовой информации, на них приходится небольшая доля смертей, связанных с огнестрельным оружием (только 1 процент всех смертей с применением огнестрельного оружия в период с 1980 по 2008 год).

С 1 января по 18 мая 2018 г. 31 ученик и преподаватель были убиты в школах США. Это превышает количество военнослужащих США, погибших в боевых и небоевых действиях за тот же период.

Случайные травмы и травмы по неосторожности

Виновные и жертвы случайных или небрежных выстрелов из оружия могут быть любыми возраст. Случайные травмы чаще всего встречаются в домах, где хранится оружие в целях самообороны. В половине случаев травмы причинены самому себе. 16 января 2013 года президент Обама издал 23 указа о безопасности обращения с оружием, одно из которых предназначено Центру по контролю за заболеваниями (CDC) для исследования причин и возможного предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Пятью основными областями внимания были насилие с применением огнестрельного оружия, факторы риска, предотвращение / вмешательство, безопасность оружия и влияние средств массовой информации и жестоких видеоигр на общественность. Они также исследовали область случайных смертей от огнестрельного оружия. Согласно этому исследованию, за последнее столетие не только количество смертей от несчастных случаев с огнестрельным оружием снижалось, но и сейчас они составляют менее 1% от всех непреднамеренных смертей, половина из которых вызваны самим собой.

Насилие. преступность

В Соединенных Штатах вПрименение огнестрельного оружия и ограбления с применением огнестрельного оружия. Однако неясно, использование оружия в результате увеличения преступности.

Затраты

В 2000 году издержки применения огнестрельного оружия в Соединенных Штатах оцениваются примерно в 100 миллиардов долларов в год, плюс расходы, связанные с поведением по предотвращению и предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия.

В 2010 году насилие с применением огнестрельного оружия обошлось американским налогоплательщикам примерно в 516 миллионов в виде прямых расходов на больницу..

США президентские убийства и покушения

Убийство Уильяма МакКинли в 1901 году; Маккинли скончался восемь дней спустя от полученного ран.

На президентов США было совершено не менее одиннадцати покушений с применением огнестрельного оружия (более одной пятой всех президентов); четыре были успешными, три с пистолетами и один с винтовкой.

Авраам Линкольн пережил раннее нападение, но был убит из пистолета.44 калибра Дерринджер, выпущенного Джоном Уилксом Бутом. Джеймс А. Гарфилд был дважды ранен и смертельно ранен Чарльзом Дж. Гито из револьвера калибра.44 2 июля 1881 года. Он умер от пневмонии 19 сентября того же года. 6 сентября 1901 г. Уильям МакКинли был смертельно ранен Леоном Чолгошем, когда он дважды выстрелил в в упор из Револьвер 32-го калибра. Несмотря на то, что он был ранен только одной из пуль и получил немедленную хирургическую помощь, МакКинли умер через 8 дней от гангрены инфекции. Джон Ф. Кеннеди был убит Ли Харви Освальдом с винтовкой с продольно-скользящим затвором 22 ноября 1963 г.

Эндрю Джексон, Гарри С. Трумэн и Джеральд Форд ( последний дважды) пережил покушения с применением огнестрельного оружия и не пострадал.

Рональд Рейган был тяжело ранен 30 марта 1981 года в результате покушения, совершенного Джоном Хинкли-младшим из револьвера 22-го калибра. Он остается единственным президентом США, пережившим выстрелы во время пребывания в должности. Бывший президент Теодор Рузвельт был ранен прямо перед тем, как произнести речь во время своей президентской кампании 1912 года. Несмотря на кровотечение из груди, Рузвельт отказался идти в больницу, пока он не произнес речь. 15 февраля 1933 года Джузеппе Зангара попытался убить избранного президента Франклина Делано Рузвельта, который произносил речь из своей машины в Майами, Флорида. Хотя Рузвельт не пострадал, мэр Чикаго Антон Чермак погиб в этой попытке, а несколько других прохожих получили несмертельные травмы.

В ответ на эти события было принято федеральное законодательство, регулирующее общественное владение. огнестрельного оружия. Например, покушение на Франклина Рузвельта способствовало принятию Закона об огнестрельном оружии 1934 года, а убийство Кеннеди (вместе с другими ) привело к Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года. GCA - это федеральный закон, подписанный президентом Линдоном Джонсоном, который широко регулирует производство огнестрельного оружия и владельцев огнестрельного оружия. Основное внимание в нем уделяется регулированию торговли огнестрельным оружием между штатами, в основном запрещая передачу огнестрельного оружия между штатами, за исключением лицензированных производителей, дилеров и импортеров.

Другие насильственные преступления

Четверть ограблений коммерческих помещений в США совершаются с применением огнестрельного оружия. Вероятность смертельных исходов в случае ограблений с применением огнестрельного оружия в три раза выше, чем в случае использования другого оружия или его отсутствия, с аналогичными схемами в случаях насилия в семье. Криминолог Филип Дж. Кук предположил, что если бы оружие было менее доступным, преступники могли бы совершить то же преступление, но с менее смертоносным оружием. Он обнаружил, что уровень владения оружием в 50 крупнейших городах США коррелирует с количеством грабежей, совершаемых с использованием оружия, но не с общим уровнем грабежей. Он также считает, что ограбления, в которых нападавший использует оружие, с большей вероятностью приведут к смерти жертвы, но с меньшей вероятностью приведут к нанесению телесных повреждений жертве. Общий уровень ограблений и нападений в США сопоставим с показателями в других развитых странах, таких как Австралия и Финляндия, с гораздо более низким уровнем владения оружием. Существует сильная связь между доступностью незаконного оружия и уровнем насильственных преступлений, но не между доступностью легального оружия и уровнем насильственных преступлений.

См. Также Нападение со смертельным оружием
Преступники

Учитывая только массовые расстрелы (иногда определяемые как не менее четырех человек, застреленных в общественном месте), почти все стрелки - мужчины. База данных о 101 массовом расстреле в период с 1982 по 2018 год зафиксировала 98 стрелков-мужчин, 2 стрелков-женщин и одно партнерство стрелков-мужчин и женщин. Раса стрелков включала 58 белых, 16 черных, 8 азиатов, 7 латиноамериканцев, 3 коренных американца и 8 неизвестных / других.

Векторы

В 2015 году Университет штата Аризона исследователь Ш Эрри Тауэрс сказал, что «внимание национальных СМИ на« вектор », который уязвимых людей». Она заявила, что недовольные люди заразиться от внимания, уделять внимание другим людям, которые стали массовыми убийцами.

Жертвы

Афроамериканцы несут непропорционально большую долю убийств с применением огнестрельного оружия. Афроамериканцы, составлявшие всего 13% населения США в 2010 году, были 55% огнестрельного оружия. Белые неиспаноязычные составляли 65% населения США в 2010 году, но только 25% жертв. Латиноамериканцы составляли 16% населения в 2010 году, но 17% жертв.

Согласно статистике Бюро юстиции США, с 1980 по 2008 год 84% белых убийц были убиты белые преступники и 93% убийств чернокожих были убиты чернокожими преступниками.

Государственная политика

Государственная политика в отношении предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия - это продолжающиеся политические и социальные дебаты, касающиеся как ограничений, так и доступности огнестрельного оружия в Штатах. Политика на федеральном уровне регулируется Вторая поправка, Национальным законом об огнестрельном оружии, Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года, Законом о защите владельцев огнестрельного оружия., Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия, Закон о борьбе с насильственными преступлениями и силой правопорядка и Закон о преступниках, совершивших насилие в семье. Политика в отношении оружия в США неоднократно пересматривалась такими законами, как Закон о защите владельцев огнестрельного оружия, который ослаблял положения о продаже оружия, а также усиливал закон об автоматическом огнестрельном оружии.

На федеральном уровне и огнестрельное оружие отменены Верховным судом в таких делах, как Округ Колумбия против Хеллера и Макдональд против Чикаго. В этих случаях утверждается, что вторая поправка защищает право человека на владение огнестрельным оружием. Колумбия против Хеллера касалась только федеральных анклавов, в то время как Макдональд против Чикаго рассматривает вопрос как относящийся к штатам.

Марш на Вашингтон за контроль над огнестрельным оружием 2013 года

Сторонники контроля над огнестрельным оружием часто упоминаются как о более строгих правилах контроля за оружием. Законы огнестрельного оружия являются предметом обсуждения в США, огнестрельное оружие используется в развлекательных целях, а также для личной защиты. Защитники прав на оружие используют огнестрельное оружие для предотвращения насильственных преступлений как причины по этому большему количеству оружия могут снизить уровень преступности. Защитники прав на оружие также говорят, что преступники с меньшей вероятностью соблюдают законы об огнестрельном оружии, и поэтому ограничение доступа к оружию для законопослушных людей делает их более уязвимыми для вооруженных преступников.

Исследования показывают связь между владением оружием и убийствами. Только шесть статистически значимых статистически значимых смешивающих чисел, и ни одно из них не показало значимого положительного эффекта. Одиннадцать исследований на макроуровне показали, что уровень преступности увеличивает количество оружия (а не наоборот). Причина противоположного эффекта может заключаться в том, что большинство других преступников могут использовать для насилия.

Доступ к огнестрельному оружию

Самый распространенный тип оружия, конфискованный полицией и обозначены ATF - это .38 специальные револьверы, такие как этот Smith Wesson Model 60 .38 Special револьвер с 3-дюймовым стволом

Конституция США закрепляет право владения оружием во Второй поправке к Биллю о правах США, чтобы обеспечить безопасность свободного государства с помощью хорошо регулируемой милиции. В нем говорится: "Хорошо организованная милиция, поскольку она необходима для безопасности свободного государства, хранить людей и носить оружие не должно нарушаться". Конституция не делает различий между типом огнестрельного оружия, о котором идет речь, и государство.

Торговцам оружием в США запрещено продавать пистолеты моложе 21 года и длинноствольное оружие лицам моложе 18 лет. В 2017 году Совет национальной безопасности опубликовал рейтинг по показателям доступа к оружию, таким как проверка данных, периоды ожидания, безопасное хранение, обучение обмену психического здоровья с NICS база данных для ограничения доступа к огнестрельному оружию.

Предполагается, что предположить доступ к огнестрельному оружию, то в первой десятке криминального оружия в США наблюдается явная тенденция отдавать предпочтение короткоствольному оружию, а не длинному. По данным ATF в 1993 году, в первую десятку видов оружия, использованных в преступных целях, входили револьверы Smith Wesson.38 Special и.357; Raven Arms.25 калибр, Davis P-380.380 калибр, Ruger.22 калибр, Lorcin L-380.380 калибр и полуавтоматические пистолеты Smith Wesson; Моссберг и Ремингтон ружья 12-го калибра; и пистолет Tec DC-9 9 мм. Проведенное ранее в 1985 г. исследование 1800 заключенных в тюрьму преступников показало, что предпочитают револьверы и другое не полуавтоматическое огнестрельное оружие полуавтоматический огнестрельному оружию. В Питтсбурге предпочтения к пистолетам изменились в начале 1990-х, что совпало с появлением кокаина и ростом жестоких молодежных банд. Проверка биографических данных в Калифорнии с 1998 по 2000 год привела к, что 1% продаж был установлен отклонен. К типу оружия, в котором чаще всего отказывают, относятся к этому полуавтоматические пистолеты с коротким стволом и среднего калибра. Исследование 2018 года показало, что внедрение в Калифорнии комплексных проверок биографических данных и правил правонарушений не было с чистым изменением количества убийств с применением огнестрельного оружия за последующие 10 лет. Исследование 2018 года не обнаружило никаких доказательств связи между отменой комплексной проверки биографических данных и уровня тестируемого огнестрельного оружия в Индиане и Теннесси.

Среди несовершеннолетних (несовершеннолетние в возрасте до 16 лет, 17 или 18 лет, в зависимости от юрисдикции), служащих в исправительных учреждениях, 86% владели огнестрельным оружием, а 66% приобрели первое оружие к 14 годам. Также наблюдалась тенденция к тому, что несовершеннолетние правонарушители имели несколько огнестрельного оружия: 65% владение или более. Чаще всего несовершеннолетних незаконно приобретено оружие у родственников, друзей, наркодельцов и уличных знакомых. Молодежь из внутреннего города называла «самозащиту от главных причин ношения оружия. В Рочестере, штат Нью-Йорк, 22% молодых мужчин незаконно носили огнестрельное оружие, в случаях в течение короткого времени. Между законным владением огнестрельным оружием и незаконным ношением оружия среди молодежи общего мало.

Одно исследование 2006 г. пришло к выводу, что «уровень самоубийств, убийств и насильственных преступлений, вызываемых социальными, экономическими / или культурными факторами при наличии любой конкретный из бесчисленного множества смертоносных инструментов в мире не имеет значения». Однако исследование 2011 года показало, что в штатах, где завершены местные проверки данных о покупке, уровень самоубийств и убийств был намного ниже, чем в штатах без него.

Рынок огнестрельного оружия

Источник огнестрельного оружия, имеющий федеральные заключенные, 1997 ATF инспектор у торговца огнестрельным оружием, имеющего федеральную лицензию.

Защитники прав на оружие утверждают, что политика направленная на сторону предложения на рынке огнестрельного оружия. Одно из соображений заключается в том, что 60–70% продаж огнестрельного оружия в США осуществляются через лицензированных на федеральном уровне дилеров, а остальная часть приходится на «вторичный рынок», на котором ранее находившееся в собственности огнестрельное оружие передается недилерам. Доступ к вторичным рынкам, как правило, удобен для покупателей и сопряжен с такими рисками, как вероятность того, что менее оружие ранее использовалось в преступлении. По состоянию на 1998 год частным продавцам без лицензии было разрешено продавать личное оружие на оружейных выставках или в частных точках в 24 штатах. Постановления, ограничивающие количество продаж огнестрельного оружия на первичном регулируемом рынке одним пистолетом в месяц на покупателя доказали свою эффективность в сокращении незаконного оборота оружия за счет сокращения поставок на вторичный рынок. Налоги на закупку огнестрельного оружия является еще одним средством для правительства влиять на первичный рынок.

Преступники, как правило, используют незаконное незаконное оружие, преступников, которые, как правило, снабжают преступников небольшим количеством оружия. Лицензированные на федеральном уровне дилеры огнестрельного оружия на первичном рынке регулируются Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). Производители огнестрельного оружия маркировать все производимое огнестрельное оружие серийными номерами . Это позволяет ATF контролировать оружие, причастное к преступлениям, до его последней частной лицензии на огнестрельное оружие (FFL), которая была указана о сделке по владельцу, хотя и не после первой частной продажи с каким-либо конкретным оружием. В отчете ATF, опубликованном в 1999 году, было обнаружено, что 0,4% дилеров, имеющих федеральную лицензию, продали половину оружия, использовавшегося в преступных целях в 1996 и 1997 годах. Иногда это делается посредством «закупок соломы ». Законы которые штата, например, в Калифорнии, ограничивают количество покупок оружия в месяц, могут помочь пресечь такие «соломенные покупки». 1, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1 которого продано там оружие, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 2, 2,… 1, где продано там оружие, где говорите о преступлениях. Точно так же преступное оружие имеет тенденцию перемещаться из штатов со слабыми законами об оружии в штаты со строгими законами об оружии. По оценкам, каждый год крадут около 500 000 единиц оружия, которые становятся доступными для запрещенных пользователей. Во время Инициативы по пресечению правонарушений среди молодежи (YCGII) ATF, которая включает расширенное отслеживание огнестрельного оружия, изъятого правоохранительного оружия, только 18% оружия, использованного в преступных целях, которое было обнаружено в 1998 году, принадлежащему собственному владельцу. Оружие, обнаруженное полицией во время уголовных расследований, использовалось в преступных целях в относительно коротком времени, от нескольких месяцев до нескольких лет, что делает его относительно новым по сравнению с огнестрельным оружием. общем обращении..

Опрос заключенных, проведенный в 2016 г. Статистическое бюро юстиции, показано, что 43% оружия используемого в преступлениях, было приобретено на черном рынке, 25% - на физическом рынке, 10% от розничного источника (включая 0,8 % от выставки оружия ) и 6% от краж.

Федеральное законодательство

Первое федеральное законодательство, соответствующее огнестрельному оружию оружию Вторая поправка к Конституции Соединенных Штатов, ратифицированная в 1791 году. В течение 143 лет это был единственный крупный федеральный закон, касающийся огнестрельного оружия. Следующим федеральным законодательством об огнестрельном оружии был Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 года, который установил правила продажи огнестрельного оружия, установил налоги на его продажу и требовал регистрации некоторых типов огнестрельного оружия, как таких пулеметы.

Политика в отношении огнестрельного оружия по странам в соответствии с Сиднейским университетом. Разрешительное Ограничительное

После убийства Роберта Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга Младшего, был принят Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года. Этот закон регулировал торговлю оружием, ограничивая продажу почтовым переводом и разрешая поставки лицензированным дилерам огнестрельного оружия. Закон также запрещал продажу огнестрельного оружия преступникам, лицам, подпадающим под обвинительный акт, беглецам, нелегальным иностранцам, наркотикам пользователи, те , позорно уволенные из вооруженных сил, и те, кто находится в психиатрических учреждениях. Закон также ограничил ввоз так называемого особого оружия в субботу вечером и других типов оружия, а также ограничил продажу автоматического оружия и полуавтоматического оружия комплектов для переоборудования..

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия, также известный как Закон Макклюра-Фолькмера, был принят в 1986 году. Он изменил некоторые ограничения в Законе 1968 года, разрешив торговцам оружием, имеющим федеральную лицензию, и отдельным лицам, не имеющим лицензии. частные продавцы для продажи на оружейных выставках, при этом продолжая требовать от лицензированных торговцев оружием требовать проверки биографических данных. Закон 1986 года также ограничил Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию от проведения повторных карательных проверок, сократил объем ведения документации, необходимой для торговцев оружием, увеличил бремя доказывания для осуждения нарушителей закона об оружии и изменил ограничения в отношении осужденных преступники из-за владения огнестрельным оружием.

В годы, прошедшие после принятия Закона о контроле за огнестрельным оружием 1968 года, люди, покупавшие оружие, были обязаны предъявить удостоверение личности и подписать заявление, подтверждающее, что они не попали ни в одну из запрещенных категорий. Многие штаты приняли законы о проверке данных, выходящие за рамки федеральных требований. Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия, принятый Конгрессом в 1993 году, вводит период ожидания перед покупкой огнестрельного оружия, давая время, но не требуя проверки биографических данных. Закон Брейди также требовал создания национальной системы для обеспечения мгновенной проверки криминального прошлого, причем проверки должны были проводить торговцы огнестрельным оружием. Закон Брэди применялся только к людям, которые покупали оружие у лицензированных дилеров, тогда как преступники покупают часть своего оружия на черном рынке источников. Ограничения, такие как периоды ожидания, требуют затрат и создают неудобства для законных покупателей оружия, таких как охотники. Исследование 2000 года показало, что выполнение Закона Брэди было связано с «сокращением количества самоубийств с применением огнестрельного оружия среди лиц в возрасте 55 лет и старше, но не со снижением количества убийств или общего количества самоубийств».

Полуавтоматические версии закона AK-47 штурмовая винтовка подпадала под действие запрета 1994 г.

Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоприменении, принятый в 1994 г., включал Федеральный запрет на штурмовое оружие и явился ответом на опасения общественности по поводу массовых расстрелов. Это положение запрещало производство и импорт некоторого огнестрельного оружия с определенными функциями, такими как складной приклад, пистолетная рукоятка, пламегаситель и магазины, содержащие более десяти патронов. Была включена статья «дедушка», согласно которой огнестрельное оружие, произведенное до 1994 года, оставалось легальным. Краткосрочная оценка Пенсильванского университета криминологов Кристофера С. Копера и Джеффри А. Рота не обнаружила какого-либо явного воздействия этого закона на насилие с применением огнестрельного оружия. Учитывая короткий период времени исследования, Национальная академия наук посоветовал с осторожностью делать какие-либо выводы. В сентябре 2004 года истек срок действия запрета на боевое оружие с его положением о прекращении действия.

. ​​Запрет на оружие для преступников, совершивших насилие в семье, поправка Лаутенберга, запрещает любому лицу, ранее признанному виновным в проступке или уголовном преступлении преступление бытовое насилие в результате пересылки, транспортировки, владения и использования оружия или боеприпасов. Это было постфактум, по мнению представителя Боба Барра. Этот закон также запрещает продажу или дарение огнестрельного оружия или боеприпасов такому лицу. Он был принят в 1996 году и вступил в силу в 1997 году. Закон не освобождает людей, использующих огнестрельное оружие при выполнении своих служебных обязанностей, например, сотрудников полиции или военнослужащих с соответствующими уголовными судимостями; они не могут носить огнестрельное оружие.

Сразу после урагана Катрина подразделения полиции и Национальной гвардии в Новом Орлеане конфисковали огнестрельное оружие у частных лиц в попытке предотвратить насилие. В ответ на это Конгресс принял Закон 2006 года о личной защите после стихийных бедствий в форме поправки к Закону Об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2007 года. Раздел 706 Закона Закон запрещает федеральным служащим и лицам, получающим федеральные средства, конфисковывать огнестрельное оружие, находящееся в законном владении, во время стихийных бедствий.

5 января 2016 года президент Обама обнародовал свою новую стратегию по пресечению насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. Его предложения сосредоточены на новых требованиях к проверке биографических данных, которые призваны повысить эффективность Национальной системы мгновенной проверки криминального прошлого (NICS), а также на повышении уровня просвещения и усилиях по обеспечению соблюдения существующих законов на уровне штата. В интервью Биллу Симмонсу из HBO президент Обама также подтвердил, что контроль над огнестрельным оружием будет «доминирующим» вопросом в его повестке дня в последний год его президентства.

Законодательство штата

Право на ношение

Посетители выставки оружия в Хьюстоне

Все 50 штатов США разрешают право ношения огнестрельного оружия. В большинстве штатов требуется либо разрешение на выдачу, либо разрешение на перевозку без разрешения, а меньшинство требует разрешения. В 1990-х годах законы о праве на ношение оружия расширились, поскольку количество убийств в результате применения огнестрельного оружия в США увеличилось, в основном в ответ на такие инциденты, как стрельба Луби в 1991 году в Техасе, которая непосредственно привела к принятию закона . 498>ношение скрытого оружия, или CCW, по закону Техаса в 1995 году. Как писал Рори Шерман, штатный репортер National Law Journal в статье, опубликованной 18 апреля 1994 года, «это время беспрецедентного отчаяния в отношении преступности.. Но настроение однозначно: «Я сделаю это сам» и «Не мешай мне».

Результатом были законы или их отсутствие, которые разрешали людям открыто носить огнестрельное оружие, известный как открытое ношение, часто без какого-либо разрешения, в 22 штатах к 1998 году. Законы, разрешавшие лицам носить скрытое огнестрельное оружие, иногда называемое лицензией на скрытое огнестрельное оружие, CHL или скрытым пистолетом лицензия, CPL в некоторых юрисдикциях вместо CCW, существовала в 34 штатах в США к 2004 году. С тех пор количество штатов с законодательством CCW s увеличился; по состоянию на 2014 год во всех 50 штатах действуют законы КНО в той или иной форме.

Экономист Джон Лотт утверждал, что законы о праве на ношение оружия создают представление о том, что больше потенциальных жертв преступлений могут иметь при себе огнестрельное оружие и, таким образом, служить средством устрашения против преступлений. Исследование Лотта подверглось критике за недостаточный контроль других факторов, в том числе других принятых законов штата, таких как законы Флориды, требующие проверки биографических данных и периода ожидания для покупателей огнестрельного оружия. Когда данные Лотта были повторно проанализированы некоторыми исследователями, единственным обнаруженным статистически значимым эффектом законов о скрытом ношении было увеличение нападений, с аналогичными выводами Йенса Людвига. Исследование Лотта и Мастарда 1997 года также подверглось критике со стороны Пола Рубина и Хашема Дежбахша за ненадлежащее использование фиктивной переменной ; Рубин и Дежбахш сообщили в исследовании 2003 года, что законы о праве на ношение оружия имеют гораздо меньшие и более противоречивые эффекты, чем те, о которых сообщили Лотт и Мастард, и что эти эффекты обычно не снижают преступность. Поскольку разрешения на скрытое ношение оружия выдаются только взрослым, Филип Дж. Кук предположил, что анализ должен быть сосредоточен на отношениях со взрослыми, а не несовершеннолетними случаями огнестрельного оружия. Он не обнаружил статистически значимого эффекта. Обзор существующей литературы Национальной академии наук 2004 года показал, что имеющиеся данные «слишком слабы, чтобы поддерживать однозначные выводы» о влиянии законов о праве на ношение оружия на уровень насильственных преступлений. NAS предположил, что необходимы новые аналитические подходы и наборы данных на уровне округа или на местном уровне для адекватной оценки воздействия законов о праве на ношение. Исследование 2014 года показало, что самолет SB 1108 штата Аризона, который разрешал взрослым в штате скрытое ношение оружия без разрешения и без прохождения курса обучения, был связан с увеличением числа смертельных случаев, связанных с огнестрельным оружием. Исследование, проведенное в 2018 году Чарльзом Мански, показало, что очевидное влияние законов RTC на уровень преступности в значительной степени зависит от предположений, сделанных в анализе. Исследование 2019 года не выявило статистически значимой связи между либерализацией законодательства штата о ношении огнестрельного оружия за последние 30 лет и уровнем убийств или других насильственных преступлений.

Предотвращение доступа детей (CAP)

Законы о предотвращении доступа детей (CAP), принятые многими штатами, требуют от родителей безопасного хранения огнестрельного оружия, чтобы минимизировать доступ детей к оружию, сохраняя при этом легкость доступа для взрослых. Законы CAP предусматривают ответственность владельцев оружия , если ребенок получит доступ к заряженному оружию, которое не хранится должным образом. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявили, что в среднем один ребенок умирает каждые три дня в результате несчастных случаев в США с 2000 по 2005 год. В большинстве штатов нарушения закона CAP считаются проступки. Закон Флориды о CAP, принятый в 1989 году, разрешает уголовное преступление преследовать нарушителей. Исследования показывают, что законы CAP коррелируют с сокращением непреднамеренных смертей с применением огнестрельного оружия на 23%, а самоубийств с применением огнестрельного оружия среди лиц в возрасте от 14 до 17 лет на 11%. Исследование, проведенное Лоттом, не выявило взаимосвязи между законами CAP и случайными смертельными случаями с применением огнестрельного оружия или самоубийствами среди лиц в возрасте 19 лет и младше в период с 1979 по 1996 год. Однако два исследования оспаривали выводы Лотта. Исследование 2013 года показало, что законы CAP коррелируют с сокращением несмертельных огнестрельных ранений как среди детей, так и среди взрослых на 30–40%. В 2016 году Американская академия педиатрии обнаружила, что законы о безопасном хранении оружия связаны с более низким общим уровнем самоубийств среди подростков. Исследования также показали, что законы CAP наиболее сильно коррелировали с сокращением несмертельных огнестрельных ранений в штатах, где нарушения считались уголовными преступлениями, тогда как в штатах, которые считали нарушения проступками, потенциальное влияние законов CAP не было статистически значимым.

Местные ограничения

Некоторые местные юрисдикции в США имеют более строгие законы, такие как Вашингтон, округ Колумбия, Закон о контроле за огнестрельным оружием 1975 года, который запрещал жителям от владельцев огнестрельного оружия, а необходимое разрешенное огнестрельное оружие должно быть разобрано и заблокировано спусковым крючком. 9 марта 2007 г. США Апелляционный суд признал запрет на огнестрельное оружие в Вашингтоне, округ Колумбия, неконституционным. Апелляция по этому делу позже привела к постановлению Верховного суда по делу Округ Колумбия против Хеллера о том, что запрет округа Колумбия является неконституционным согласно Второй поправке.

Несмотря на строгие законы о контроле за оружием Нью-Йорка, оружие часто ввозится из других частей США, особенно из южных штатов. Результаты Инициативы по пресечению правонарушений среди молодежи АТФ показывают, что процент импортного оружия, связанного с преступлениями, привязан к строгости местных законов об огнестрельном оружии.

Программы предотвращения

Насилие профилактические и образовательные программы были внедрены во многих школах и общинах по всей территории Соединенных Штатов. Эти программы направлены на изменение личного поведения как детей, так и их родителей, поощряя детей держаться подальше от оружия, обеспечивая безопасное хранение оружия родителями и поощряя детей разрешать споры, не прибегая к насилию. Программы, направленные на изменение поведения , варьируются от пассивного (не требующего усилий со стороны человека) до активного (наблюдение за детьми или установка блокировки спускового крючка на оружие). Чем больше усилий требуется от людей, тем сложнее реализовать стратегию предотвращения. Стратегии предотвращения, направленные на изменение ситуационной среды и самого огнестрельного оружия, могут быть более эффективными. Эмпирическая оценка программ предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия была ограничена. Результаты проведенных оценок показывают, что такие программы имеют минимальную эффективность.

Горячая линия

ГОВОРИТЬ - это национальная инициатива по предотвращению насилия среди молодежи, созданная Центром предотвращения насилия среди молодежи, который предоставляет молодым людям инструменты для повышения безопасности своих школ и сообществ. Программа SPEAK UP - это анонимная национальная горячая линия, по которой молодые люди могут сообщать об угрозах насилия в своих общинах или в школе. Горячая линия работает в соответствии с протоколом, разработанным в сотрудничестве с национальными органами образования и правоохранительными органами, включая ФБР. Обученные консультанты, имеющие доступ к переводчикам на 140 языков, собирают информацию от звонящих, а затем сообщают об угрозе соответствующим школьным и правоохранительным органам.

Консультации родителей по вопросам безопасности обращения с оружием

Один из наиболее широко используемых Программа консультирования родителей - это программа «Шаги по предотвращению огнестрельного оружия» (STOP), которая была разработана в 1994 г. Американской академией педиатрии и Центром предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия (последний из которых тогда был известен как Центр предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия). СТОП был заменен СТОП 2 в 1998 году, который имеет более широкую направленность, включая большее количество сообществ и поставщиков медицинских услуг. СТОП был оценен и не оказал существенного влияния на владение огнестрельным оружием или его хранение родителями в центре города. Марджори С. Харди предполагает, что необходима дальнейшая оценка STOP, поскольку эта оценка имела ограниченный размер выборки и отсутствовала контрольная группа. Исследование, проведенное в 1999 году, не обнаружило статистически значимого влияния СТОП на уровень владения оружием или лучшее хранение оружия.

Дети

Программы профилактики, ориентированные на детей, также не имели большого успеха. При работе с детьми используются многие врожденные проблемы, в том числе их склонность воспринимать себя как неуязвимых для травм, ограниченная способность применять извлеченные уроки, их врожденное любопытство и давление со сверстников.

Цель программ безопасности оружия. огнестрельным оружием и стрелковым клубов - обучать детей старшего возраста и безопасному обращению с огнестрельным оружием. Систематической оценки воздействия этих программ на детей не проводилось. Для взрослых в результате этого программного обеспечения не было обнаружено положительного влияния на хранение оружия. Кроме того, исследователи показывают, что программы при обращении с безопасным оружием для детей, вероятно, могут повысить интерес ребенка к приобретению и использованию огнестрельного оружия, которое, как нельзя ожидать, они будут использовать безопасно, даже с безопасностью.

Один из преступов - это оружие. Избание, например, при встрече с огнестрельным оружием в доме соседа. Программа безопасности оружия Эдди Игла, проводимая Национальной стрелковой ассоциацией (NRA), ориентирована на младшего возраста от детского сада до шестого класса и учит детям, что настоящее оружие - не игрушки, подчеркивая принцип «просто скажи нет». Программа «Эдди Орёл» основана на обучении детей четырем действиям, которые нужно выполнять, когда они видят огнестрельное оружие: (1) Стоп! (2) Не трогайте! (3) Покиньте зону. (4) Расскажите взрослому. Такие материалы, как раскраски и плакаты, подкрепляют уроки и повторение, необходимое в любой программе обучения детей. ABC News поставила под сомнение эффективность подхода «просто проверяемой программой» NRA «Орел Эдди», в расследовании Дайан Сойер в 1999 году. Статья Сойера была основана на академическом исследовании, проведенном доктором Марджори Харди. В исследовании доктора Харди отслеживалось поведение школьников младшего возраста, которые в течение дня изучали четырехэтапный план действий Орла Эдди у полицейского в униформе. Затем поместили в игровую комнату, в которой был спрятан пистолет. Когда дети находили пистолет, они скорее неизбежно играли с ним, нажимали на спусковой крючок, глядя в ствол, или наводили пистолет на товарища по играм и нажимали на курок. Исследование пришло к выводу, что естественное любопытство детей было намного сильнее, чем родительский наставление «Просто скажи нет».

Программы сообщества

Программы, ориентированные на целые сообщества, такие как оживление общества, внеклассные программы и кампании в СМИ могут быть более эффективными в снижении Попытки подвергнуть себя сексуальному насилию. Программу предотвращения травм в Нью-Йорке и в безопасных домах и убежищах в Чикаго. Оценка таких программ на сообществ затруднена из одного уровня смешивающих факторов и многогранного характера программ. По данным лаборатории криминалистики Чикагского университета, базирующаяся в Чикаго программа «BAM» («Стать мужчиной») дала положительные результаты, и в 2017 году она расширяется до Бостона.

Март для нашей жизни

Марш за нашу жизнь был студенческой демонстрацией в поддержку законодательства по предотвращению насилия с огнестрельным оружия в своих Штатах. Он состоялся 24 марта 2018 года в Вашингтоне, округ Колумбия, в ходе которого было проведено более 880 мероприятий по всей территории США. Оно было запланировано Never Again MSD в сотрудничестве с некоммерческой организацией. Демонстрация описала последовала за стрельбой в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида 14 февраля 2018 года, которая была связана с использованием СМИ как возможная переломная точка для законодательство о контроле над огнестрельным оружием.

Программы вмешательства

Социолог Джеймс Д. Райт предполагает, что они не используют оружие, чтобы не использовать его., запуганными или убитыми ". Программы вмешательства, такие как CeaseFire Chicago, Operation Ceasefire в Бостоне и Project Exile в Ричмонде Другие вмешательства, такие как программы обратного выкупа оружия, оказались неэффективными.

Программы обратного выкупа оружия

Программы «обратного выкупа» оружия - это стратегия, направленная на влияние на рынок огнестрельного оружия посредством оружия «с улиц». Программы «обратного выкупа» оказались эффективными для предотвращения самоубийств, но неэффективны для предотвращения убийств, причем Национальная академия наук я на теорию, лежащую в основе этих программ, как на сильно «ошибочную». Сдаваемое оружие, как правило, является наименее вероятным причастным к преступлению, например, старое, неисправное оружие с низкой стоимостью при перепродаже, дульное или другое огнестрельное оружие, антиквариат, предназначенный для устаревших патронов, которые больше не производятся коммерчески или продано, или оружие, которое имеет физические физические лица наследуют, но не имеют особой ценности владеть. Другие ограничения программ обратного выкупа оружия включают в себя тот факт, что относительно легко получить замену оружия, более качественное, чем было отказано при выкупе. Кроме того, количество пистолетов, используемых для совершения преступлений (около 7500 в год), очень мало по сравнению с примерно 70 миллионами пистолетов в США (т. Е. 0,011%).

Программы «Награды за огнестрельное оружие» запущены в нескольких штатах Флориды города показали большие перспективы. Эти программы предусматривают денежное вознаграждение за анонимные советы о незаконном оружии, которые приводят к аресту и предъявлению обвинения в оружии. С момента своего создания в мае 2007 года программа в Майами привела к 264 арестам и конфискации 432 единиц оружия, находящихся в незаконном владении, и наркотиков на 2,2 миллиона долларов, а также раскрыла несколько дел об убийствах и кражах со взломом.

Операция «Прекращение огня»

В 1995 году Операция «Прекращение огня» была учреждена как стратегия борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия среди молодежи в Бостоне. Насилие было особенно сконцентрировано в бедных городских кварталах, включая Роксбери, Дорчестер и Маттапан. В 1987 году в Бостоне было убито 22 молодых человека (в возрасте до 24 лет), а в 1990 году это число выросло до 73. Операция «Прекращение огня» предполагала проблемно-ориентированный подход и была сосредоточена на конкретных местах, где проводилась преступность. горячие точки - две стратегии, которые в сочетании оказались весьма эффективными. Особое внимание было уделено двум элементам проблемы применения огнестрельного оружия, включая незаконный оборот оружия и групповое насилие. В течение двух лет после проведения операции «Прекращение огня» в Бостоне количество убийств молодежи упало до десяти, при этом только одно убийство молодежи с применением огнестрельного оружия произошло в 1999 и 2000 годах. С тех пор стратегия операции «Прекращение огня» была воспроизведена в других городах, включая Лос-Анджелес. Анхелес. Эрика Бриджфорд возглавила «72-часовое прекращение огня» в августе 2017 года, но прекращение огня было нарушено убийством. Член совета Брэндон Скотт, мэр Кэтрин Пью и другие говорили о моделях охраны общественного порядка, которые могут сработать в Балтиморе.

Project Exile

Федеральная программа вмешательства с применением огнестрельного оружия

Project Exile, проведенная в Ричмонде, штат Калифорния, США. В 1990-х годах в Вирджинии были предприняты скоординированные усилия с участием федеральных, государственных и местных властей, направленных на насилие с применением огнестрельного оружия. Эта стратегия предусматривала судебное преследование нарушений огнестрельного оружия в федеральных судах, где правила вынесения приговоров были более жесткими. Project Exile также включал информационно-просветительские мероприятия в рамках кампаний в СМИ, распространяя информацию о репрессиях. Аналитики-исследователи высказали разные мнения об успехе программы в сокращении преступности с применением огнестрельного оружия. Авторы анализа программы 2003 года утверждали, что снижение количества убийств с применением огнестрельного оружия было частью «общей регрессии к среднему значению» в городах США с высоким уровнем убийств. Авторы исследования 2005 года не согласились с этим и пришли к выводу, что количество убийств с применением огнестрельного оружия в Ричмонде падало быстрее, чем в других крупных городах США, где другие влияния контролировались.

Проект Safe Neighborhoods

Project Safe Neighborhoods (PSN) - это национальная стратегия по сокращению применения огнестрельного оружия, основанная на стратегиях, реализованных в рамках операции «Прекращение огня» и Project Exile. PSN была создана в 2001 году при поддержке администрации Буша, через канцелярию прокурора США в министерстве юстиции США. Федеральное правительство потратило более 1,5 миллиарда долларов США с момента создания программы на найм прокуроров и оказание помощи государственным и местным властям в поддержке обучения. и усилия по работе с населением.

READI Chicago

В 2016 году в Чикаго зафиксировано 58% -ное увеличение убийств. В ответ на всплеск насилия с применением огнестрельного оружия группа фондов и агентств социальных услуг создала Инициативу по ускоренной занятости и развитию (READI) в Чикаго. Программа Heartland Alliance, READI Chicago нацелена на тех, кто наиболее подвержен риску применения огнестрельного оружия - либо в качестве преступника, либо в качестве жертвы. Людям предоставляется временная работа на 18 месяцев, когнитивно-поведенческая терапия, а также юридические и социальные услуги. Физическим лицам также предоставляется поддержка в течение 6 месяцев при переходе на полную занятость по истечении 18 месяцев. Криминальная лаборатория Чикагского университета оценивает влияние READI Chicago на снижение уровня насилия с применением огнестрельного оружия. Оценка, завершение которой ожидается весной 2021 г. начинает проявлять первые признаки успеха. Эдди Боканегра, старший директор READI в Чикаго, надеется, что ранний успех READI в Чикаго приведет к финансированию из города Чикаго.

Сообщение о преступлениях

Национальная система отчетности по инцидентам (NIBRS ) используется правоохранительными органами США для сбора и представления данных о преступлениях. NIBRS является одним из четырех подразделов программы Uniform Crime Reporting (UCR).

ФБР заявляет, что программа UCR отменяет SRS и переходит к сбору данных только NIBRS к 1 января 2021 года. ФБР заявляет, что NIBRS собирает более подробную информацию, включая данные о происшествиях, которые были совершены или совершены преступления, о которых сообщалось, расширенные типы потерпевших, отношения потерпевших с правонарушителями и правонарушениями, демографические данные, данные о местонахождении, описания имущества, типов и количества наркотиков, употребления преступником наркотиков или алкоголя, участие в деятельности банды и использовался ли компьютер при совершении преступление.

Хотя NIBRS будет собирать больше данных, сообщать, что использованное огнестрельное оружие было законно или незаконно получено подозреваемым, не будет установлено. Система также не определяет, использовалось ли законно полученное огнестрельное оружие, использованное в преступлении, владельцем или зарегистрированным владельцем, если требуется его регистрация. Кроме того, информация о том, как было приобретено незаконно полученное огнестрельное оружие. Сообщенные данные «насилия с применением огнестрельного оружия » сбора этой информации в NIBRS, останутся грубейшим неверным истолкованием, предоставив любую информацию, которая может быть искажена по их предпочтениям / потребителям, и не указывать на то, где необходимо направить реальные усилия для сдерживания использования огнестрельного оружия в преступлении.

Ограничения исследований

В Штатах исследование огнестрельного оружия и преступлений с применением насилия сопряжено с трудностями, связанными с ограниченными данными о владении и использовании, рынки огнестрельного оружия и совокупность данных о преступности. В исследованиях насилия с применением огнестрельного оружия в основном использовался один из двух подходов: исследования методом случай-контроль и социальная экология. Владение оружием обычно определяется с помощью опросов, косвенных чисел, а иногда и с помощью цифр производство и импорт. При статистических исследованиях убийств и других видов преступлений, являются редкими событиями, эти данные, как правило, имеют распределение Пуассона, что также создает методологические проблемы для исследователей. При агрегировании данных трудно делать выводы об индивидуальном поведении. Эта проблема, известная как экологическая ошибка, не всегда должным образом решается исследователями; это заставляет некоторые делать поспешные выводы, которые их данные не обязательно подтверждают.

В 1996 году NRA лоббировала конгрессмена Джея Дики (республика Арктика), чтобы включить в бюджет положения, запрещающие Центрам Центр контроля заболеваний (CDC) отстаивал или продвигал контроль над огнестрельным оружием, что исключило 2, 6 миллионов долларов из бюджета CDC, точная сумма, это CDC потратил на исследования огнестрельного оружия в предыдущем году. Позже запретен на все исследования, финансируемые Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS). Согласно статье в Nature, это затруднило исследование с применением огнестрельного оружия, уменьшило количество исследований и отговорило исследователей, говорить о насилии с применением огнестрельного оружия на медицинских и научных конференциях. В 2013 году, после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года, президент Барак Обама приказал CDC возобновить финансирование исследований вопросов применения огнестрельного оружия и его предотвращения и вложил 10 миллионов миллионов долларов в бюджетную заявку на 2014 год. для этого. Однако приказ не имел практического эффекта, поскольку CDC отказался действовать без конкретных ассигнований на покрытие. В результате CDC не проводил таких исследований с 1996 года.

См. Также
  • Юридический портал
  • значок Политический портал
  • значок Медицинский портал
  • флаг Портал США
Ссылки
Дополнительная литература
ние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте