лазейка на оружейной выставке

редактировать
политический термин в США для продажи огнестрельного оружия частными продавцами

A WASR-10 винтовка, выставленная на продажу на оружии шоу частным продавцом

лазейка на оружейной выставке - политический термин в США, относящийся к продаже огнестрельного оружия частными продавцами, в том числе на оружейных шоу, которые не соответствуют федеральным требованиям проверки данных. Это называется освобождением от частных продаж или «вторичным рынком». Об этом говорят правые новостные сайты.

Федеральный закон требует проверки биографических данных для коммерческих продаж оружия, но не для частных продаж, когда любое лицо может продать огнестрельное оружие нелицензированному жителю того же штата, если оно не знает или не имеет разумных основание полагать, что покупателю запрещено получать или владеть огнестрельным оружием в соответствии с федеральным законом.

Согласно федеральному закону, частные продавцы не обязаны проводить проверку данных покупателей, регистрировать продажу или запрашивать удостоверение личности, будь то на оружейной выставке или другом месте. Это контрастирует с продажами оружейных магазинов и других держателей Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL), которые обязаны выполнять проверку биографических данных и регистрировать все продажи почти всех покупателей, независимо от того, является ли это место местом их деятельности. или оружейное шоу. Некоторые штаты приняли законы, требующие проверки биографических данных для частных продаж с некоторыми исключениями. Доступ к Национальной системе мгновенной проверки криминального прошлого (NICS) ограничен держателями FFL.

С середины 1990-х сторонники контроля над огнестрельным оружием проводят кампанию за всеобщую проверку биографических данных. Защитники прав на оружие заявили, что здесь нет лазеек, что действующие законы обеспечивают единый унифицированный набор правил для коммерческих продавцов оружия независимо от места продажи и что Конституция Соединенных Штатов не наделяет федеральное правительство должно регулировать некоммерческую передачу легального огнестрельного оружия между частными лицами внутри штата.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Штаты, требующие проверки биографических данных для частных продаж
  • 3 История
  • 4 Государственные исследования и должности
    • 4.1 Исполнительная власть
  • 5 Известные мнения
  • 6 Содействующие события
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Происхождение

Иногда называемый лазейкой Брэди Билла, лазейкой в ​​законе Брейди, лазейкой в ​​законе об оружии или лазейкой в ​​частных продажах, этот термин относится к предполагаемому пробелу в законах, касающихся того, какие виды продаж и передач огнестрельного оружия требуют учета и / или проверки биографических данных, например, Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия. Федеральный закон не требует от частных лиц: запрашивать удостоверение личности, заполнять любые формы или хранить записи о продажах, если продажа не пересекает границы штата и не подпадает под действие Национального закона об огнестрельном оружии. В дополнение к федеральному законодательству законы об огнестрельном оружии различаются в зависимости от штата.

Федеральные законопроекты о «лазейке» были внесены на семи последовательных Конгрессах : два в 2001 году, два в 2004 году, один в 2005 году, один в 2007 году, два в 2009 году, два в 2011 году и один в 2013 году. В частности, семь законопроектов о «лазейках» были внесены в Палату представителей США и четыре - в Сенат в период с 2001 по 2013 годы. Ни один из них не был принят. В мае 2015 года Кэролайн Мэлони представила HR 2380, также известное как Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке 2015 года. С 26 июня он был передан в Подкомитет по преступности, терроризму, национальной безопасности и расследованиям. В марте 2017 года представитель Мэлони также представила HR1612, именуемый Законом о закрытии лазейки на оружейной выставке 2017 года. В январе 2019 года она спонсировала HR820 - Закон о закрытии лазейки на оружейной выставке 2019 года.

Государства, требующие проверки биографических данных для частные продажи

В ряде штатов есть требования к проверке биографических данных, выходящие за рамки федерального закона. В некоторых штатах требуется универсальная проверка биографических данных в точках продаж для всех переводов, включая покупки у нелицензированных продавцов. В этом отношении законы Мэриленда и Пенсильвании ограничиваются огнестрельным оружием. Гавайи, Иллинойс, Массачусетс и Нью-Джерси требуют, чтобы любой покупатель огнестрельного оружия получил разрешение. (Раньше Иллинойс требовал, чтобы разрешение проверялось в полиции штата только на оружейных выставках, но в 2013 году закон был изменен, чтобы требовать проверки для всех частных продаж.) Еще четыре штата (Айова, Мичиган, Небраска и Северная Каролина) делают это. то же самое, но только для пистолетов. В 2018 году Вермонт принял новые законы о контроле за оружием, один из которых требует проверки биографических данных для частных продаж. Пересмотренный закон Невады вступил в силу в 2020 году. В Вирджинии также начали требовать проверки биографических данных в 2020 году.

В большинстве этих юрисдикций продавцы, не имеющие лицензии, должны вести учет продаж огнестрельного оружия.

Некоторые местные округа приняли меры. Святилище Второй поправки резолюции, противоречащие универсальным законам о проверке биографических данных.

В следующей таблице приведены эти законы штата.

Проверка биографических данных для частных продаж
Требуется проверка биографических данных FFLТребуется разрешение штата
Все огнестрельное оружиеКалифорния. Колорадо. Коннектикут. Делавэр. Округ Колумбия. Невада. Нью-Джерси. Нью-Мексико. Нью-Йорк. Орегон. Род-Айленд. Вермонт. Вирджиния. ВашингтонГавайи. Иллинойс. Массачусетс
ПистолетыМэриленд. ПенсильванияАйова. Мичиган. Небраска. Северная Каролина
История

В 1968 году Конгресс принял Закон о контроле за огнестрельным оружием (GCA), в соответствии с которым действует современная торговля огнестрельным оружием. GCA выдало Федеральные лицензии на огнестрельное оружие (FFL) для тех, кто «занимается бизнесом» по продаже огнестрельного оружия, но не для частных лиц, которые продавали огнестрельное оружие нечасто. В соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием торговцам огнестрельным оружием было запрещено вести дела где угодно, кроме адреса, указанного в их Федеральной лицензии на огнестрельное оружие. Он также обязал лицензированных дилеров огнестрельного оружия вести учет продаж огнестрельного оружия. Федеральным законом лицам, не имеющим лицензии, запрещено передавать, продавать, торговать, отдавать, транспортировать или доставлять огнестрельное оружие любому другому лицу, не имеющему лицензии, только если они знают или имеют разумные основания полагать, что покупатель не проживает в том же штате или это запрещено. по закону от покупки или владения огнестрельным оружием.

В 1986 году Конгресс принял Закон о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA), который ослабил определенные меры контроля в Законе о контроле за огнестрельным оружием и разрешил лицензированным торговцам огнестрельным оружием бизнес на оружейных выставках. В частности, FOPA разрешило держателям FFL совершать частные продажи при условии, что огнестрельное оружие было передано в личную коллекцию лицензиата по крайней мере за год до продажи. Следовательно, когда личное огнестрельное оружие продается держателем FFL, федеральный закон не требует проверки биографических данных или формы 4473. Согласно ATF, держатели FFL обязаны вести учет таких продаж в связанной книге. Министерство юстиции США (USDOJ) заявило, что заявленная цель FOPA состояла в том, чтобы гарантировать, что GCA «не налагает каких-либо необоснованных или ненужных федеральных ограничений или бремени на законопослушных граждан, но это открыло множество лазеек через какие незаконные торговцы оружием могут ускользнуть ". Круг тех, кто "занимается бизнесом" торговли огнестрельным оружием (и, следовательно, должен иметь лицензию), был сужен и теперь включает только тех, кто посвящает "время, внимание и труд торговле огнестрельным оружием в качестве обычного вида торговли". или бизнес, основной целью которого является получение средств к существованию и получение прибыли за счет повторяющейся покупки и перепродажи огнестрельного оружия ". FOPA исключила тех, кто покупает и продает огнестрельное оружие для «улучшения личной коллекции» или для «хобби», или тех, кто «продает все или часть личной коллекции». Согласно Министерству юстиции США, это новое определение затруднило им выявление преступников, которые могли утверждать, что они действовали как «любители», торгуя огнестрельным оружием из своей личной коллекции. Попытки изменить ключевую особенность FOPA, потребовав проверки криминального прошлого и записей о частных продажах на оружейных выставках, не увенчались успехом. Тем, кто продавал только на оружейных выставках и хотел получить FFL, который позволил бы им проводить проверку биографических данных, было запрещено делать это через вопрос 18a формы 7 ATF (Заявление на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие). В редакции Формы 7 от апреля 2019 г. было снято это ограничение, что позволило им получать лицензии.

В 1993 году Конгресс принял Закон о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия, вносящий поправки в Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года. «Закон Брейди» ввел федеральную проверку анкетных данных всех покупателей огнестрельного оружия, которые покупают огнестрельное оружие у лицензированных на федеральном уровне. дилеры (FFL). В этом законе не было положений о частных сделках или продаже огнестрельного оружия. Первоначально Закон Брейди предусматривал временную меру, требующую 5-дневного периода ожидания, прежде чем лицензированный импортер, производитель или дилер сможет продать, доставить или передать пистолет нелицензированному лицу. Период ожидания применялся только в штатах, где не было альтернативной системы, которая считалась приемлемой для проверки данных о покупателях огнестрельного оружия. Личные переводы и продажи между американцами, не имеющими лицензии, также могут подпадать под другие федеральные, государственные и местные ограничения. Эти временные положения перестали применяться 30 ноября 1998 года.

Государственные исследования и позиции

Отслеживание огнестрельного оружия начинается у производителя или импортера и обычно заканчивается при первой частной продаже, независимо от того, позже частный продавец продает FFL или использует FFL для проверки биографических данных. Анализируя данные отчета, опубликованного в 1997 году Национальным институтом правосудия, менее 2% осужденных преступников купили свое огнестрельное оружие на блошином рынке или оружейной выставке. Около 12% приобрели огнестрельное оружие в розничном магазине или ломбарде, а 80% - у семьи, друзей или у незаконных источников. Дополнительное исследование, проведенное Статистическим управлением юстиции, опубликованное в январе 2019 года, показало, что менее 1% преступников получили огнестрельное оружие на оружейной выставке (0,8%).

В соответствии с разделом 922 главы 18 Закона. Кодекс Соединенных Штатов Америки незаконно для любого лица, «кроме лицензированного импортера, лицензированного производителя или лицензированного дилера, заниматься бизнесом по импорту, производству или продаже огнестрельного оружия».

Федеральное правительство дает конкретное определение того, что такое дилер огнестрельного оружия. В соответствии с разделом 921 (а) (11) главы 18, дилером является...

(A) любое лицо, занимающееся продажей огнестрельного оружия оптом или в розницу, (B) любое лицо, занимающееся ремонтом огнестрельного оружия. или изготовление или установка специальных стволов, прикладов или спусковых механизмов для огнестрельного оружия, или (C) любое лицо, которое является залогодержателем.

Согласно отчету ATF за 1999 год, законные сделки с частными лицами способствуют незаконной деятельности, такой как торговля оружием, покупка огнестрельного оружия запрещенными покупателями и покупка соломы. Любому, кто продает огнестрельное оружие, по закону запрещено продавать его любому, кого продавец знает или имеет разумные основания полагать, что ему запрещено владеть огнестрельным оружием. Владельцы FFL, как правило, могут передавать огнестрельное оружие нелицензированному физическому лицу только в том случае, если это физическое лицо проживает в штате, где владелец FFL имеет лицензию на ведение бизнеса, и только в этом месте ведения бизнеса или на оружейной выставке в их штате.

В январском отчете 1999 г. говорится, что ежегодно в США проводится более 4000 выставок оружия. Кроме того, от 50 до 75 процентов продавцов оружия на выставках имеют федеральную лицензию на огнестрельное оружие, а «большинство продавцов, которые посещают выставки, продают огнестрельное оружие, сопутствующие аксессуары и другие принадлежности». В отчете сделан вывод, что, хотя большинство продавцов на оружейных выставках - порядочные люди, несколько коррумпированных продавцов могут передать большое количество огнестрельного оружия в руки с высокой степенью риска. Они заявили, что в действующем законодательстве есть пробелы, и рекомендовали «расширить действие Закона Брейди, чтобы« закрыть лазейку в оружейном шоу »».

В 2009 году Счетная палата правительства США опубликовала отчет, в котором говорится, что Многие виды огнестрельного оружия, незаконно ввезенного в Мексику, могут быть приобретены посредством этих видов частных сделок отдельными лицами, которые могут захотеть избежать проверки данных и записей о своих покупках огнестрельного оружия. Предложения, выдвинутые прокурором США, которые так и не были приняты, включают:

  • Разрешение только держателям FFL продавать оружие на оружейных выставках, так что проверка данных и запись транзакции с огнестрельным оружием сопровождают каждую транзакцию
  • Усиление определения понятия «занимается бизнесом» путем более точного определения терминов, сужения исключения для «любителей» и снижения требований к намерениям.
  • Ограничение количества индивидуальных частных продаж указанным количество в год
  • Требование к лицам, продающим оружие на вторичном рынке, соблюдать требования к ведению учета, применимые к держателям федеральной лицензии на огнестрельное оружие
  • Требование, чтобы все поставки на вторичном рынке проходили через федеральный Обладатель лицензии на огнестрельное оружие
  • Установление процедур для упорядоченной ликвидации инвентаря, принадлежащего владельцам FFL, которые отказываются от своей лицензии
  • Требование регистрации лиц, не имеющих лицензии, которые продают оружие
  • Ужесточение наказания для передачи приобретение огнестрельного оружия без проверки биографических данных в соответствии с требованиями Закона Брэди
  • Требование наличия лицензии у промоутеров выставок оружия, ведение инвентаря всего огнестрельного оружия, которое продается держателями FFL и нелицензированными продавцами на выставках оружия
  • Требование присутствия одного или нескольких агентов ATF на каждой оружейной выставке
  • Изоляция нелицензированных продавцов от уголовной ответственности, если они соглашаются, чтобы покупатели заполняли форму сделки с огнестрельным оружием

Исполнительная власть

6 ноября 1998 г. президент США Билл Клинтон издал меморандум для министра финансов и генерального прокурора, в котором выразил обеспокоенность по поводу продавцов на оружейных выставках, а не требуется проводить проверку данных потенциальных покупателей. Он назвал это отсутствие «лазейкой» и сказал, что из-за этого огнестрельное оружие становится главной мишенью для преступников и торговцев оружием. Он запросил рекомендации о том, какие действия следует предпринять администрации, включая законодательство.

Во время своей кампании и президентства президент Джордж Буш поддерживал идею проверки анкетных данных на оружейных шоу. Позиция Буша заключалась в том, что лазейка для выставки оружия должна быть закрыта федеральным законодательством, поскольку лазейка для выставки оружия была создана предыдущим федеральным законодательством. Президент Буш приказал министерствам здравоохранения, образования и юстиции США провести расследование после стрельбы в Технологическом институте штата Вирджиния, чтобы дать рекомендации о том, как федеральное правительство может предотвратить такие трагедии. 8 января 2008 г. он подписал Закон о внесении поправок в NICS от 2007 (NIAA). Цели и задачи, которые стремилось решить NIAA, включали:

Пробел в доступной для NICS информации о таких запрещающих судебных решениях и обязательствах в области психического здоровья. Заполнение этих информационных пробелов позволит системе лучше работать, как задумано, и не допускать попадания оружия в руки лиц, которым федеральным законодательством или законодательством штата запрещено получать или владеть огнестрельным оружием.

В начале 2013 года президент Барак Обама изложил предложения относительно нового законодательства о контроле за огнестрельным оружием с просьбой к Конгрессу закрыть лазейку на выставках оружия, потребовав проверки данных для всех продаж огнестрельного оружия. Закрытие лазейки на оружейных выставках стало частью более масштабного стремления к всеобщей проверке биографических данных, чтобы закрыть «федеральные лазейки для таких проверок на оружейных выставках и других частных продажах».

Известные мнения

В 1996 году Центр политики в отношении насилия (VPC) выпустил Gun Shows in America: Tupperware® Party for Criminals, исследование, в котором были выявлены проблемы, связанные с огнестрельными шоу. Исследование VPC задокументировало влияние Закона 1986 года о защите владельцев огнестрельного оружия на распространение выставок оружия, что привело к «легкодоступному источнику оружия и боеприпасов для самых разных преступников, а также Тимоти Маквею и Дэвид Кореш ". Согласно VPC, полезность выставок оружия опасным людям связана в первую очередь с освобождением частных продавцов от критериев продаж закона Брэди, а также с отсутствием проверки биографических данных. Директор программы, расположенной в Калифорнийском университете в Дэвисе, Гарен Дж. Уинтемуте, писал: «В федеральном законе нет такой лазейки в том ограниченном смысле, в каком он не освобождать частные продажи на оружейных выставках из-под правил, которые требуются в других местах ». Уинтемут сказал:

Фундаментальный недостаток в предложении о лазейке для выставки оружия заключается в том, что в нем не учитывается подавляющее большинство частных продаж, которые происходят в других местах и ​​все чаще через Интернет на сайтах, где любое незапрещенное лицо может разместить огнестрельное оружие для продажи, а покупатели могут искать частных продавцов.

27 мая 1999 г. Уэйн Лапьер, исполнительный вице-президент Национальной стрелковой ассоциации (NRA), дал показания перед Судебный подкомитет по преступности Палаты представителей заявил: «Мы считаем разумным обеспечить обязательную, мгновенную проверку криминального прошлого для каждой продажи на каждой оружейной выставке. Ни для кого нигде нет лазеек». С тех пор ЛаПьер заявил, что он против всеобщей проверки анкетных данных.

. В 1999 году Дэйв Копель, адвокат и защитник прав на оружие для NRA, сказал: «шоу с оружием не являются« лазейкой »в федеральные законы, "и выделение оружейных шоу было" первым шагом к отмене всей неприкосновенности частной жизни в отношении огнестрельного оружия и внедрению всеобщей регистрации оружия ". В январе 2000 года Копель заявил, что никакой предложенный федеральный закон не повлиял бы на Колумбайн, поскольку взрослые, поставлявшие оружие, были законными покупателями.

В 2009 году Николас Джонсон из школы Фордхэмского университета. Закона писал:

Критика «лазейки на оружейной выставке» подразумевает, что федеральные правила разрешают запрещенные в иных случаях розничные покупки («продажи на первичном рынке») огнестрельного оружия на оружейных выставках. Это предположение неверно. Настоящая критика поступает в адрес продаж на вторичном рынке со стороны частных лиц.

В 2010 году Кампания Брэди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия заявила: «Из-за лазейки на выставках оружия в большинстве штатов запрещенные покупатели могут войти. любую оружейную выставку и покупайте оружие у нелицензированных продавцов без проверки биографических данных. Многие из этих продавцов оружия работают еженедельно без установленного места работы, путешествуя от оружейной выставки к оружейной ».

В 2013 году, NRA заявило, что универсальная система проверки биографических данных покупателей оружия практически нецелесообразна и ненужна, но эффективная система мгновенной проверки, включающая записи о лицах, признанных психически больными, не позволит потенциально опасным людям получить в руки огнестрельное оружие. Группа утверждает, что только 10 процентов огнестрельного оружия покупается через частных продавцов. Они также оспаривают идею о том, что нынешний закон представляет собой лазейку для выставок оружия, указывая на то, что многие люди, торгующие на выставках оружия, являются дилерами с федеральной лицензией. В прошлом группа заявляла, что: цели сторонников контроля над огнестрельным оружием состоят в том, чтобы сократить продажу оружия и зарегистрировать оружие, и что нет никакой "лазейки", но существует законная торговля в рамках status quo (например, книжные ярмарки или

В 2016 году исследование, опубликованное в The Lancet, показало, что законы штата, требующие только проверки биографических данных или разрешений на продажу оружия на выставках оружия, были связаны с более высоким уровнем связанных с оружием летальные исходы. То же исследование также показало, что законы штата, требующие проверки анкетных данных для всех продаж оружия, были тесно связаны с более низким уровнем смертей, связанных с оружием. Также в том же году Габриэль Дж. Чин, профессор Юридической школы Калифорнийского университета в Дэвисе, заявил, что, поскольку нет четких положений о количестве проданного огнестрельного оружия, прежде чем кто-то должен будет получить федеральную лицензию и что, поскольку оружейные шоу обычно проводятся по выходным, «есть место для кого-то заявить, что« это хобби или часть моей коллекции », когда это тоже серьезный бизнес».

Закрытие лазейки в оружейных шоу с помощью универсальных проверок биографических данных пользуется большой поддержкой общества.

В 2016 году PolitiFact опубликовал статью, в которой несколько экспертов заявили, что фраза «лазейка в оружейном шоу» - не самый точный способ описать пробел в законе.

Содействующие события

После резни в средней школе Колумбайн 20 апреля 1999 г. демонстрации оружия и проверка биографических данных стали центром национальных дебатов В Соединенных Штатах. Спустя несколько недель после стрельбы в «Колумбайне» Фрэнк Лаутенберг внес предложение закрыть лазейку в федеральном законе. Он был принят в Сенате, но не прошел в Доме.

. Стрельба в Технологическом институте Вирджинии 16 апреля 2007 г. снова привела к обсуждению лазейки в оружейном шоу. в авангарде американской политики, даже несмотря на то, что стрелок прошел проверку биографических данных и приобрел свое оружие на законных основаниях в оружейном магазине в Вирджинии через интернет-дилера в Висконсине. Ранее, в декабре 2005 года, судья Вирджинии направил боевика из Технологического института Вирджинии на амбулаторное лечение, но, поскольку он лечился амбулаторно, Вирджиния не отправила его имя в Национальную систему мгновенной проверки уголовного прошлого ( НИКС). 30 апреля 2007 г. Тим Кейн, губернатор Вирджинии, издал указ, запрещающий продажу оружия всем, кто был признан опасным и вынужден пройти принудительное психиатрическое лечение. Он призвал законодателей закрыть лазейку в оружейном шоу. Был представлен законопроект о закрытии лазейки на оружейной выставке в Вирджинии, но в конце концов он не прошел. С тех пор попытки законодателей Вирджинии закрыть лазейку в оружейных шоу постоянно блокировались защитниками прав на оружие. Губернатор писал:

Я был разочарован тем, что законодательный орган Вирджинии отказался, в основном под давлением NRA, попытаться закрыть лазейку в оружейной выставке, которая позволяет любому покупать оружие без какой-либо проверки. Эта лазейка все еще существует.

После стрельбы в Авроре, Колорадо, июль 2012 года, в Колорадо, стрельбы в Azana Spa в октябре 2012 года в Висконсине, и после стрельбы в школе Sandy Hook в декабре 2012 года . Стрельба в школе в штате Коннектикут, штат и местные дебаты по поводу лазейки на выставках оружия возобновились. После стрельбы в Авроре тогдашний президент NRA, Дэвид Кин сказал, что такие трагедии часто используются СМИ и политиками. Он сказал: «Колорадо уже закрыла так называемую« лазейку », и убийца не купил свое оружие на оружейной выставке». Пистолет, использованный для стрельбы в Azana Spa, был приобретен легально в рамках частной сделки, а не на оружейной выставке. Стрелок Сэнди Хук использовал оружие, которое было куплено на законных основаниях и принадлежало его матери.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте