Национальный институт правосудия (NIJ ) - это исследования, агентство по развитию и оценке Министерства юстиции США. NIJ вместе с Бюро статистики правосудия (BJS), Бюро помощи в правосудии (BJA), Управлением ювенальной юстиции и предупреждения преступности (OJJDP), Управление по делам жертв преступлений (OVC) и другие программные офисы входят в состав Управления программ правосудия (OJP) Министерства юстиции.
Директора NIJ (и исполняющие обязанности Директора) | |
---|---|
Имя | Даты |
Ральф Сиу | 1968–1969 |
Генри Рут | 1969–1970 |
Ирвинг Слотт | 1970 –1971 |
Мартин Данцигер | 1971–1973 |
Джеральд Каплан | 1973–1977 |
Блэр Юинг | 1977–1979 |
Гарри Братт | 1979–1981 |
Джеймс Андервуд | 1981–1982 |
У. Роберт Беркхарт | 1982 |
Джеймс К. Стюарт | 1982–1990 |
Чарльз Б. ДеВитт | 1990–1993 |
Майкл Дж. Рассел | 1993–1994 |
Кэрол В. Петри | 1994 |
Джереми Трэвис | 1994-2000 |
Джули Сэмюэлс | 2000-2001 |
Сара В. Харт | 2001–2005 |
Гленн Р. Шмитт | 2005 – июнь 2007 |
Дэвид Хэги | июнь 2007 – январь 2009 |
Кристина Роуз | январь 2009 г. - июнь 2010 г. |
Джон Х. Лауб | июнь 2010–2013 гг. |
Грег Риджуэй | 2013–2014 гг. |
Уильям Дж. Сабол | 2014-2015 |
Нэнси Родригес | 2015-2017 |
Ховард Спивак | 2017-2017 |
Дэвид Мюльхаузен | 2017-настоящее время |
Национальный институт правоохранительных органов и уголовного правосудия была создана в 1968 году в соответствии с Законом о всеобщем контроле над преступностью и безопасными улицами от 1968 года в качестве компонента Управления по оказанию помощи правоохранительным органам (LEAA). В 1978 году он был переименован в Национальный институт правосудия. Некоторые функции LEAA были переданы NIJ 27 декабря 1979 г. с принятием закона. Закон, внесший поправки в Закон 1968 года о всеобщем контроле над преступностью и безопасных улицах, также привел к созданию Бюро статистики правосудия. В 1982 году на смену LEAA пришло Управление по оказанию помощи в правосудии, исследованиям и статистике (1982–1984), а затем Управление программ правосудия в 1984 году.
NIJ был заметен в США. правительственные исследовательские организации, поскольку их возглавляет политический назначенец президента, а не ученый или сотрудник государственной службы. Устранена необходимость утверждения Сенатом директора NIJ.
В 2010 году Национальный исследовательский совет США выпустил отчет о реформировании NIJ и выявил проблемы с его независимостью, бюджетом и научной миссией. Хотя он рассматривал возможность отделения NIJ от его нынешнего отдела, Управления программ правосудия, он рекомендовал сохранить NIJ в составе OJP, но наделить его большей независимостью и полномочиями за счет четкой квалификации его директора, контроля над его бюджетом и создания консультативного совета. Он также рекомендовал НИЮ: (1) сосредоточить внимание на исследованиях, а не на деятельности по наращиванию потенциала судебной экспертизы, (2) увеличить финансирование программ для аспирантов, (3) повысить прозрачность и (4) проводить периодические самооценки.
NIJ сосредоточен на продвижении технологий для применения в уголовном правосудии, включая правоохранительные органы и исправительные учреждения, криминалистика и судебные процессы, а также криминология, уголовное правосудие и соответствующие исследования в области социальных наук. Большей части этих исследований способствует предоставление грантов академическим учреждениям, некоммерческим исследовательским организациям и другим организациям, а также сотрудничество с правительствами штатов и местными органами власти. Области социальных исследований включают насилие в отношении женщин, исправление и предупреждение преступности, а также программа оценка.
Гранты на помощь в развитии технологий. способствовать исследованиям и разработке технологий и инструментов для применения в системе уголовного правосудия, что является потребностью, которую частный сектор в противном случае неохотно удовлетворяет. NIJ также поддерживает разработку добровольных стандартов производительности оборудования, а также проведение испытаний на соответствие. Области технологических исследований и разработок включают биометрию, связь взаимодействие, информационные технологии, менее смертоносные технологии (например, тазеры ) и безопасность офицеров, включая пулю. бронежилеты. Картирование преступности и анализ - это тема, которая включает в себя аспекты как технологий, так и социальных наук (география ). Национальные центры правоохранительных и исправительных технологий, которые расположены по всей территории Соединенных Штатов, играют роль в разработке, тестировании и распространении технологий правоохранительных органов.
В 2000-х годах NIJ разработал Национальный список пропавших без вести и Система неустановленных лиц.
Основная область исследований и поддержки - это криминалистика и инициатива президента ДНК. Федеральное бюро расследований разработало систему комбинированной системы индексации ДНК (CODIS) в качестве центральной базы данных профилей ДНК, взятых у преступников. В конце 1980-х и 1990-х годах все штаты и федеральное правительство требовали, чтобы в некоторых случаях у правонарушителей брали образцы ДНК. Спрос (работа) на анализ ДНК в государственных криминалистических лабораториях вырос на 73% с 1997 по 2000 год, а к 2003 году накопилось 350 000 изнасилований и убийства дела. В 2003 году президент Джордж У. Буш предложил инициативу «Продвижение правосудия с помощью ДНК-технологий», которая будет включать в себя 1 миллиард долларов в течение пяти лет на сокращение отставания, развитие и расширение возможностей государственных и местных правоохранительных органов по использованию анализа ДНК. поддерживать исследования и разработки для улучшения технологии и дополнительное обучение для тех, кто работает в системе уголовного правосудия.