Управление огнестрельным оружием

редактировать

Правила использования огнестрельного оружия по странам в соответствии с Сиднейским университетом. Разрешительное Ограничительное Не включено Владение огнестрельным оружием частными лицами: Разрешение не требуется - разрешения или лицензии не требуются для получения огнестрельного оружия Частично лицензировано - разрешение требуется для огнестрельного оружия, но не для ружья и охотничьи ружья Выдача - при соблюдении правовых условий власти не могут отказать в лицензии и / или огнестрельном (ых) оружии (ах) Может выдать - властям последнее слово в вопросе о том, может ли лицо получить лицензию и / или огнестрельное (ые) оружие (а) Может выдавать - ограниченно - хотя закон предусматривает возможность получения необходимых лицензий и разрешений, на самом деле это редко или почти никогда не выдавалось Без проблем - граждане не могут законно владеть или носить огнестрельное оружие. См. также: Обзор законов об оружии по странам

Контроль за оружием (или огнестрельное оружие регулирование ) - это свод законов или политик, регулирующих производство, продажу, передачу, владение, модификацию или использование огнестрельного оружия гражданскими лицами.

В большинстве стран действует ограничительная политика в отношении огнестрельного оружия, и лишь несколько законодательств относятся к категории разрешительных. Юрисдикции, которые регулируют доступ к огнестрельному оружию, обычно ограничивают доступ только к определенным категориям огнестрельного оружия, а затем ограничивают категории лиц, которым будет предоставлена ​​лицензия на доступ к огнестрельному оружию. В некоторых странах, таких как США, контроль над огнестрельным оружием может быть законодательно закреплен либо на федеральном уровне, либо на уровне штата.

Содержание
  • 1 Терминология и контекст
  • 2 Регулирование гражданского огнестрельного оружия
    • 2.1 Международные и региональные нормы гражданского огнестрельного оружия
  • 3 Исследования
    • 3.1 Общие положения
    • 3.2 США
      • 3.2. 1 Поперечные исследования
      • 3.2.2 Обзоры
      • 3.2.3 Исследования индивидуальных законов
      • 3.2.4 Другие исследования и дискуссии
    • 3.3 Канада
    • 3.4 Австралия
    • 3.5 Другие страны
  • 4 См. Также
    • 4.1 Международный
    • 4.2 США
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Национальные группы
Терминология и контекст

Под контролем над огнестрельным оружием понимается внутреннее регулирование производства, торговли, владения, использования и транспортировки огнестрельного оружия, особенно в отношении класса оружия, называемого стрелковое оружие (револьверы и самозарядные пистолеты, винтовки и карабины, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и ручные пулеметы ).

Термин контроль над огнестрельным оружием иногда используется политизирован. Некоторые из сторонников законодательства вместо этого предпочитают использовать такие термины, как «предотвращение применения огнестрельного оружия», «безопасность при обращении с оружием», «регулирование огнестрельного оружия», «незаконное оружие» или «преступный доступ к оружию».

В 2007 году было подсчитано, что во всем мире около 875 миллионов единиц стрелкового оружия находились в руках гражданских лиц, правоохранительных органов и вооруженных сил. Из этого огнестрельного оружия 650 миллионов, или 75%, находятся в руках гражданских лиц. Из них 270 миллионов мирных жителей. Еще 200 миллионов контролируются государственными вооруженными силами. У правоохранительных органов около 26 миллионов единиц стрелкового оружия. У негосударственных вооруженных формирований около 1,4 миллиона единиц огнестрельного оружия. Наконец, члены банды держат от 2 до 10 миллионов единиц стрелкового оружия. В совокупности арсеналы стрелкового оружия негосударственных вооруженных групп и банд составляют не более 1,4% от общемирового количества.

Регулирование гражданского огнестрельного оружия

За некоторыми исключениями, большинство стран в мире разрешают гражданским лицам покупать огнестрельное оружие с соблюдением определенных ограничений. Опрос 2011 года, проведенный в 28 странах на пяти континентах, показал, что основное различие между различными национальными режимами регулирования огнестрельного оружия заключается в том, считается ли гражданское владение оружием правом или привилегией. В исследовании сделан вывод, что и Соединенные Штаты, и Йемен отличались от других опрошенных стран тем, что рассматривали владение огнестрельным оружием как основное право гражданских лиц и имели более разрешительные режимы владения оружием гражданскими лицами. В остальных странах, включенных в выборку, гражданское владение огнестрельным оружием считается привилегией, и законодательство, регулирующее владение огнестрельным оружием, является, соответственно, более ограничительным.

Международные и региональные нормы гражданского огнестрельного оружия

На международном и На региональном уровне внимание дипломатии было сосредоточено на трансграничной незаконной торговле стрелковым оружием как на области, вызывающей особую озабоченность, а не на регулировании огнестрельного оружия, хранящегося у гражданских лиц. Однако в середине 1990-х годов Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС) принял ряд резолюций, касающихся права собственности на стрелковое оружие среди гражданского населения. Они призвали к обмену данными о национальных системах регулирования огнестрельного оружия и к началу международного исследования этого вопроса. В июле 1997 года ЭКОСОС издал резолюцию, в которой подчеркивается ответственность государств-членов ООН за компетентное регулирование владения стрелковым оружием гражданскими лицами и содержится призыв к ним обеспечить, чтобы их нормативно-правовая база охватывала следующие аспекты: безопасность и хранение огнестрельного оружия; штрафы за незаконное владение и ненадлежащее использование огнестрельного оружия; система лицензирования для предотвращения владения огнестрельным оружием нежелательными лицами; освобождение от уголовной ответственности для содействия сдаче гражданами незаконного, небезопасного или нежелательного оружия; и система учета гражданского огнестрельного оружия.

В 1997 году ООН опубликовала исследование, основанное на данных опроса государств-членов, под названием «Международное исследование Организации Объединенных Наций по регулированию огнестрельного оружия», которое было обновлено в 1999 году. имел целью инициировать создание базы данных по гражданским правилам огнестрельного оружия, которой будет управлять Центр по предупреждению международной преступности, расположенный в Вене. которые должны были каждые два года отчитываться о национальных системах регулирования гражданского огнестрельного оружия. Эти планы так и не были реализованы, и дальнейшие усилия ООН по установлению международных норм регулирования огнестрельного оружия, находящегося в руках гражданского населения, были заблокированы. В ответ на давление со стороны правительства США любое упоминание о регулировании права собственности на стрелковое оружие гражданами было удалено из проекта предложений по Программе действий ООН по стрелковому оружию 2001 года.

Хотя этот вопрос больше не является частью В ходе политических дебатов в ООН с 1991 г. было заключено восемь региональных соглашений с участием 110 стран, касающихся аспектов владения огнестрельным оружием гражданскими лицами. Бамакская декларация была принята в Бамако, Мали, 1 декабря 2000 года представителями государств-членов Организации африканского единства (ОАЕ). В положениях этой декларации рекомендуется, чтобы подписавшие стороны признали незаконное владение стрелковым оружием и легкими вооружениями уголовным преступлением в соответствии с национальным законодательством своих стран.

Исследования

Высокий уровень смертности от огнестрельного оружия и травмы часто упоминаются как главный стимул для политики контроля над оружием. В критическом обзоре Национального исследовательского совета 2004 года было обнаружено, что, хотя на основании текущих исследований можно сделать некоторые убедительные выводы, уровень наших знаний в целом оставляет желать лучшего. Из-за нехватки соответствующих данных контроль над огнестрельным оружием является одной из самых острых тем в американской политике, и ученые остаются в тупике по целому ряду вопросов. Примечательно, что с 1996 года, когда Поправка Дики была впервые включена в закон о федеральных расходах, Центрам США по контролю и профилактике заболеваний было запрещено использовать свое федеральное финансирование "для защиты или продвигать контроль над огнестрельным оружием ", препятствуя в то время исследованию насилия с применением огнестрельного оружия в агентстве. Автор положения о финансировании сказал, что это было чрезмерным толкованием, но поправка все еще имела сдерживающий эффект, фактически остановив исследования, связанные с огнестрельным оружием, финансируемые из федерального бюджета. После внесения поправки CDC продолжал исследовать насилие с применением огнестрельного оружия и публиковать исследования о нем, хотя их финансирование таких исследований упало на 96% с 1996 года, согласно Mayors Against Illegal Guns. По словам представителя, CDC имеет ограниченное финансирование и не проводил никаких всеобъемлющих исследований, направленных на сокращение насилия с применением огнестрельного оружия с 2001 года.

Общие

Обзор 1998 года показал, что уровень самоубийств в целом снижался после применения огнестрельного оружия. были приняты законы о контроле, и был сделан вывод, что «полученные данные подтверждают меры по контролю над оружием как стратегию снижения уровня самоубийств». Обзор 2016 года показал, что законы, запрещающие людей, подпадающих под запретительные судебные приказы из-за обвинений в домашнем насилии за доступ к оружию, были связаны с «сокращением количества убийств со стороны интимного партнера». Другой обзор 2016 года выявил 130 исследований, касающихся ограничительных законов об оружии, и обнаружил, что одновременное выполнение нескольких таких законов было связано с уменьшением смертности, связанной с огнестрельным оружием.

Согласно исследованию ООН 2011 года, после выявления ряда методологических В нем говорится, что «несмотря на такие проблемы, значительный объем литературы склонен предполагать, что доступность огнестрельного оружия в основном представляет собой фактор риска, а не защитный фактор для убийства. В частности, ряд количественных исследований имеет тенденцию демонстрировать связь распространенности огнестрельного оружия с убийствами.. "

США

Поперечные исследования

В 1983 году перекрестное исследование всех 50 штатов США показало, что в шести штатах с самыми строгими законами об оружии (согласно Национальной стрелковой ассоциации ) уровень самоубийств был примерно на 3/100 000 человек ниже, чем в других штатах, и что уровень самоубийств в этих штатах составлял 4/100 000 человек ниже, чем в штатах с наименее строгими законами об оружии. В исследовании 2003 г., опубликованном в Американском журнале профилактической медицины, рассматривались ограничительные возможности законов об оружии и уровень самоубийств среди мужчин и женщин во всех 50 штатах США и было обнаружено, что в штатах, где законы об оружии были более строгими, уровень самоубийств был ниже. среди обоих полов. В 2004 году другое исследование показало, что влияние государственных законов об оружии на убийства, связанные с огнестрельным оружием, было «ограниченным». В исследовании 2005 года были изучены все 50 штатов США и округ Колумбия, и было обнаружено, что никакие законы об оружии не были связаны с сокращением количества убийств или самоубийств с применением огнестрельного оружия, но что «должен выдавать "закон о скрытом ношении может быть связан с увеличением количества убийств с применением огнестрельного оружия. Исследование 2011 года показало, что законы об огнестрельном оружии в Соединенных Штатах имеют «значительный сдерживающий эффект на самоубийства мужчин».

Исследование 2013 года показало, что в Соединенных Штатах «большее количество законов об огнестрельном оружии в штате связано с более низким уровнем смертности от огнестрельного оружия в штате ". Исследование 2016 года, опубликованное в The Lancet, показало, что из 25 изученных законов и за исследуемый период времени (2008–2010 гг.) Девять были связаны со снижением смертности от огнестрельного оружия (включая как убийства, так и самоубийства), девять были связаны с с повышенной смертностью, а у семи была неубедительная связь. Три закона, наиболее тесно связанные с сокращением смертности от огнестрельного оружия, - это законы, требующие всеобщей проверки данных, проверки данных о продаже боеприпасов и идентификации оружия. В сопроводительном комментарии Дэвид Хеменуэй отметил, что это исследование имело несколько ограничений, таких как отсутствие учета всех факторов, которые могут повлиять на смертельные случаи, связанные с огнестрельным оружием, кроме законов о контроле над оружием, и использование 29 пояснительных материалов. переменные в анализе.

Другие исследования, сравнивающие законы о контроле за огнестрельным оружием в разных штатах США, включают исследование 2015 года, которое показало, что в Соединенных Штатах «более строгие законы штата об огнестрельном оружии связаны с более низким уровнем разряда» для несмертельных огнестрельные ранения. Исследование 2014 года, в котором также рассматривались Соединенные Штаты, показало, что дети, живущие в штатах с более строгими законами об оружии, были в большей безопасности. Другое исследование, посвященное количеству самоубийств в Соединенных Штатах, показало, что четыре изученных закона об огнестрельном оружии (универсальная проверка биографических данных, замки и правила открытого ношения) были связаны со «значительно более низкими показателями самоубийств с огнестрельным оружием и долей самоубийств в результате применения огнестрельного оружия. " Исследование также показало, что все четыре закона (кроме закона о периоде ожидания) были связаны с сокращением общего уровня самоубийств.

Другое исследование, опубликованное в том же году, показало, что штаты с разрешением на покупку, законы о регистрации и / или лицензировании огнестрельного оружия имели более низкий общий уровень самоубийств, а также более низкий уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия. Исследование 2014 года показало, что в штатах, требующих лицензирования и инспекций торговцев оружием, как правило, наблюдается более низкий уровень убийств с использованием оружия. Другое исследование, опубликованное в том же году, анализируя панельные данные из всех 50 штатов, показало, что более строгие законы об оружии могут незначительно снизить смертельные исходы. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что ветераны вооруженных сил США, как правило, совершают самоубийства с применением огнестрельного оружия чаще, чем население в целом, что, возможно, увеличивает количество самоубийств в штатах, и что «тенденция ветеранов жить в штатах, где отсутствует законодательство об огнестрельном оружии, может усугубить это явление». В Калифорнии действуют исключительно строгие законы о продаже оружия, и исследование 2015 года показало, что в ней также было обнаружено самое старое оружие, обнаруженное в ходе преступлений среди всех штатов США. В том же исследовании сделан вывод, что «Эти результаты свидетельствуют о том, что более строгие законы о продаже оружия и правила дилеров оружия действительно действуют. затруднить преступникам приобретение нового оружия, которое сначала было приобретено в торговых точках ».

Другое исследование 2016 года показало, что более строгие государственные законы об оружии в Соединенных Штатах снизили уровень самоубийств. Другое исследование 2016 года показало, что в штатах США с мягкими законами о контроле над огнестрельным оружием было больше случаев госпитализации детей с травмами, связанных с огнестрельным оружием, чем в штатах с более строгими законами о контроле над оружием. Исследование 2017 года показало, что количество самоубийств снизилось больше в штатах с универсальной проверкой биографических данных и законами об обязательном периоде ожидания, чем в штатах без этих законов. Другое исследование 2017 года показало, что в штатах, где не действуют универсальные законы о проверке биографических данных и / или о периоде ожидания, количество самоубийств возрастает сильнее, чем в штатах с этими законами. Третье исследование 2017 года показало, что «законы о периоде ожидания, которые откладывают покупку огнестрельного оружия на несколько дней, сокращают убийства с применением огнестрельного оружия примерно на 17%». Исследование, проведенное в 2017 году в журнале Economic Journal, показало, что обязательные задержки с покупкой огнестрельного оружия сокращают «количество самоубийств, связанных с огнестрельным оружием, на 2–5 процентов без статистически значимого увеличения числа самоубийств, не связанных с огнестрельным оружием», и «не связаны со статистически значимым изменения в уровне убийств ". Другое исследование 2017 года показало, что законы, запрещающие хранение оружия людьми, подпадающими под действие запретительных судебных приказов о насилии со стороны интимного партнера, и требующие от таких людей отказаться от имеющегося у них оружия, были связаны с более низким уровнем убийств со стороны интимного партнера.

Отзывы

Обзор опубликованных исследований по контролю над огнестрельным оружием, опубликованный в октябре 2003 г. Центрами по контролю и профилактике заболеваний, не смог определить какой-либо статистически значимый эффект, вытекающий из таких законов, хотя авторы предполагают, что дальнейшие исследования могут предоставили более убедительную информацию и отметили, что «недостаточные доказательства для определения эффективности не следует интерпретировать как доказательство неэффективности».

В 2015 году Гарен Винтемуте и Дэниел Вебстер рассмотрел исследования, изучающие эффективность законов об оружии, направленных на то, чтобы не допустить попадания оружия в руки лиц из групп высокого риска в Соединенных Штатах. Они обнаружили, что некоторые законы, запрещающие хранение оружия лицам, подпадающим под домашнее насилие запретительные судебные приказы или которые были осуждены за насильственные правонарушения, были связаны с более низким уровнем насилия, как и законы, устанавливающие дополнительные процедуры для проверки того, запрещено ли людям владеть оружием в соответствии с этими законами. Они также обнаружили, что множество других правил обращения с оружием, направленных на предотвращение получения оружия лицами, которым запрещен доступ, такие как «строгие законы о разрешении на покупку» и «всесторонняя проверка биографических данных», «отрицательно связаны с передачей оружия преступникам».

Систематический обзор 2016 года показал, что ограничительные законы о лицензировании оружия были связаны с более низким уровнем травм от огнестрельного оружия, в то время как законы о скрытом ношении оружия не были существенно связаны с уровнем таких травм. Другой систематический обзор показал, что более строгие законы об оружии были связаны с более низким уровнем убийств с применением огнестрельного оружия; эта связь была особенно сильной в отношении проверки биографических данных и законов о разрешении на покупку.

Исследования отдельных законов

В других исследованиях изучались тенденции смертности, связанной с огнестрельным оружием, до и после принятия законов о контроле за оружием. введены в действие или отменены. Исследование 2004 года, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации, обнаружило доказательства того, что законы о предотвращении доступа детей были «связаны со скромным снижением уровня самоубийств среди молодежи в возрасте от 14 до 17 лет». Два исследования 2015 года показали, что закон о разрешении на покупку, принятый в Коннектикуте в 1995 году, был связан с сокращением количества самоубийств и убийств с применением огнестрельного оружия. Одно из этих исследований также показало, что отмена закона Миссури о разрешении на покупку оружия была связана с «увеличением числа самоубийств с огнестрельным оружием на 16,1%», а исследование 2014 года, проведенное той же исследовательской группой, показало, что отмена этого закона была связана с на 16% увеличилось количество убийств. Исследование 2000 года, предназначенное для оценки эффективности Закона Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия, показало, что этот закон не был связан с сокращением общего количества убийств или самоубийств, но что он был связан с уменьшением количества самоубийств с применением огнестрельного оружия. среди лиц в возрасте 55 лет и старше. В исследовании 1991 года рассматривался Вашингтон, округ Колумбия, Закон о контроле за огнестрельным оружием 1975 года, который запрещал его жителям владеть всем оружием, кроме некоторых дробовиков и спортивных винтовки, которые также требовалось разряжать, разбирать или хранить с блокировкой спускового крючка в домах их владельцев. Исследование показало, что вступление в силу закона было связано с «быстрым сокращением числа убийств и самоубийств с применением огнестрельного оружия в округе Колумбия». Исследование 1996 года повторно проанализировало эти данные и пришло к совершенно иному выводу относительно эффективности этого закона.

Другие исследования и дебаты

После стрельбы в старшей школе Стоунмана Дугласа в феврале 2018 г. из семнадцати смертей и семнадцати раненых, выжившие после перестрелки возглавили движение против насилия с применением огнестрельного оружия, что привело к маршу за наши жизни в следующем месяце.

В 1993 году Клек и Паттерсон проанализировали влияние 18 крупных типы законов о контроле за оружием по всем основным типам преступлений или насилия с применением огнестрельного оружия (включая самоубийства) в 170 городах США, и обнаружил, что законы об оружии в целом не оказали значительного влияния на уровень насильственных преступлений или уровень самоубийств. Аналогичным образом, исследование 1997 года показало, что законы о контроле над огнестрельным оружием имели лишь небольшое влияние на уровень смертности от огнестрельного оружия в штатах США по сравнению с социально-экономическими переменными, такими как бедность и безработица.

Профессор философии Майкл Хьюмер утверждает что контроль над огнестрельным оружием может быть морально неправильным, даже если его результаты будут положительными, потому что люди имеют prima facie право владеть оружием для самообороны и отдыха.

Корпорация RAND провела исследование, которое демонстрирует, что проверка биографических данных может уменьшить количество самоубийств и насильственных преступлений; законы о предотвращении доступа детей могут снизить количество самоубийств, непреднамеренных травм и смертей; минимальные возрастные требования могут снизить количество самоубийств; а запреты, связанные с психическими заболеваниями, могут снизить количество самоубийств и насильственных преступлений. С другой стороны, законы о скрытом ношении могут увеличить количество насильственных преступлений и самоубийств, в то время как законы о стойкости могут увеличить количество насильственных преступлений. Запрет на продажу штурмового оружия и магазинов большой емкости может привести к увеличению продажной цены на эти предметы. В статье под названием «Контроль над огнестрельным оружием действительно работает» в августе 2019 года, опубликованной Business Insider, рассматривается дюжина исследований, проведенных Центрами по контролю и профилактике заболеваний, The Journal of the American Медицинская ассоциация, Rand Corporation, журнал Профилактическая медицина, Everytown for Gun Safety, Университет Джона Хопкинса и другие. Они пришли к выводу, что отражение правил об огнестрельном оружии в Швейцарии, таких как запрет на продажу нового штурмового оружия, отказ в выдаче разрешений на скрытое ношение некоторым лицам и запрет продажи огнестрельного оружия людям, осужденным за несколько преступлений, связанных с алкоголем, уменьшит распространение оружия. связанные со смертельным исходом и ранениями.

Канада

Винтовки и дробовики относительно легко получить, в то время как пистолеты и некоторые полуавтоматические винтовки ограничены.

Что касается уголовного преследования. Закон о внесении поправок, закон о контроле за оружием, принятый в Канаде в 1977 году, некоторые исследования показали, что он неэффективен для снижения уровня убийств или грабежей. Одно исследование даже показало, что закон, возможно, действительно увеличил количество грабежей с применением огнестрельного оружия. Исследование 1993 года показало, что после принятия этого закона количество самоубийств с применением огнестрельного оружия значительно уменьшилось, равно как и доля самоубийств, совершаемых в стране с применением оружия. Исследование 2003 года показало, что этот закон «мог повлиять на уровень самоубийств, даже после контроля социальных переменных», в то время как исследование 2001 года той же исследовательской группы пришло к выводу, что закон «мог повлиять на уровень убийств, по крайней мере, для пожилых жертв ". Исследование 1994 года показало, что после того, как этот закон вступил в силу в 1978 году, уровень самоубийств со временем снизился в Онтарио, и что не было никаких доказательств замены метода. В том же исследовании было обнаружено, что «такое сокращение может быть только частично связано с законодательством».

В 1991 году Канада приняла закон о контроле над оружием Bill C-17. Согласно исследованию 2004 года, после принятия этого закона количество самоубийств и убийств, связанных с огнестрельным оружием, а также процент самоубийств с применением огнестрельного оружия значительно снизились в этой стране. Исследование 2010 года показало, что после принятия этого закона количество самоубийств с огнестрельным оружием среди мужчин в Квебеке уменьшилось, но было признано, что это может не представлять собой причинно-следственную связь. В 1992 году Канада обнародовала Закон об огнестрельном оружии Канады, направленный на обеспечение безопасного хранения оружия. Исследование 2004 года показало, что, хотя уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия снизился в Квебеке регионе Abitibi-Témiscamingue после принятия закона, общий уровень самоубийств не уменьшился. Исследование 2005 года также показало, что общий уровень самоубийств не изменился после принятия Билла C-17. В исследовании 2008 года были сделаны аналогичные выводы в отношении всей провинции Квебек; Это исследование также показало, что C-17, похоже, не увеличивал скорость снижения уровня самоубийств с применением огнестрельного оружия. Другие исследователи раскритиковали это исследование 2008 года за слишком короткий период времени и не приняв во внимание тот факт, что правила C-17 вводились постепенно.

В исследовании 1990 года сравнивали уровни самоубийств в Ванкувер, Британская Колумбия,, столичная зона Канады (где законы о контроле над огнестрельным оружием были более строгими) с районами Сиэтла, Вашингтон в Соединенных Штатах. Общий уровень самоубийств был практически одинаковым в этих двух местах, но уровень самоубийств среди 15–24-летних был примерно на 40 процентов выше в Сиэтле, чем в Ванкувере. Авторы пришли к выводу, что «ограничение доступа к огнестрельному оружию, как можно ожидать, снизит уровень самоубийств среди людей от 15 до 24 лет, но... это, вероятно, не снизит общий уровень самоубийств». Исследование, в котором изучались уровни владения оружием в провинциях и связанные с ним показатели самоубийств, не обнаружило значительной корреляции с общим уровнем самоубийств.

Исследование 2011 года рассматривало контроль над оружием, принятый в Канаде в период с 1974 по 2004 год, и обнаружило, что законы об оружии ответственны за это от 5 до 10 процентов уменьшения количества убийств. Исследование показало, что влияние канадского законодательства об оружии на сокращение количества убийств сохраняется даже после учета социально-демографических и экономических факторов, связанных с уровнем убийств.

В исследовании 2012 года изучались законы о контроле над оружием, принятые в Канаде с 1974 по 2008 годы, и не было обнаружено никаких доказательства того, что эти законы оказали благотворное влияние на уровень убийств с применением огнестрельного оружия в этой стране. Согласно исследованию, «другими факторами, связанными с уровнем убийств, были средний возраст, безработица, уровень иммиграции, процент населения в группе с низким доходом, индекс равенства доходов Джини, численность населения на одного полицейского и количество заключенных».

В исследовании 2013 года, посвященном канадскому закону о контроле за огнестрельным оружием 1995 года Закон об огнестрельном оружии 1995 года, было обнаружено мало доказательств того, что этот закон значительно снизил уровень смертоносного применения огнестрельного оружия в отношении женщин.

1 мая, 2020, после смертоносных стрельб в Новой Шотландии, Либеральное правительство Джастина Трюдо запретило 1500 видов полуавтоматических винтовок военного образца, включая популярную AR-15 и ее варианты. Запрет был введен в действие Приказом Совета.

Австралия

В 1988 и 1996 годах законы о контроле над огнестрельным оружием были приняты в австралийском штате Виктория, оба раза после массовые расстрелы. Исследование 2004 года показало, что в контексте этих законов общее количество смертей, связанных с огнестрельным оружием, особенно самоубийств, резко снизилось. Исследование 1995 года обнаружило предварительные доказательства того, что закон о контроле над огнестрельным оружием, принятый в Квинсленде, Австралии, снизил там уровень самоубийств.

Исследование 2006 года, проведенное исследователями, связанными с оружейным лобби, Жанин Бейкер и Самара Макфедран обнаружила, что после того, как Австралия приняла Национальное соглашение об огнестрельном оружии (NFA), закон о контроле за огнестрельным оружием, в 1996 году, самоубийства, связанные с огнестрельным оружием, могли быть затронуты, но никакие другие параметры, похоже, не пострадали. Другое исследование 2006 года, проведенное Саймоном Чепменом, показало, что после того, как этот закон был принят в 1996 году в Австралии, страна более десяти лет обходилась без массовых стрельб, а количество смертей, связанных с огнестрельным оружием (особенно самоубийств), резко сократилось.. Последнее из этих исследований также подвергло критике первое за использование анализа временных рядов, несмотря на тот факт, что, согласно Чапману и др., «Расчет уровней смертности и последующее их рассмотрение как число во временном ряду игнорирует естественную изменчивость, присущую смертности. счета, составляющие числитель ставки ". Chapman et al. также заявили, что Бейкер и Макфедран использовали модель Бокса-Дженкинса ненадлежащим образом.

Исследование 2010 года, посвященное влиянию NFA на смертельные случаи, связанные с огнестрельным оружием, показало, что закон "не содержал никаких большое влияние на сокращение количества убийств или самоубийств с применением огнестрельного оружия ", хотя Дэвид Хеменуэй раскритиковал это исследование за использование теста структурного разрыва, несмотря на тот факт, что такие тесты могут не учитывать эффекты политики при наличии задержек или когда эффект наступает через несколько лет. Другое исследование, опубликованное в том же году, показало, что австралийская программа выкупа оружия снизила уровень самоубийств, связанных с огнестрельным оружием, почти на 80%, в то время как показатели смертности, не связанной с огнестрельным оружием, существенно не пострадали. В другом исследовании утверждается, что, хотя уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия снизился после того, как вступил в силу NFA, NFA, возможно, не был ответственен за это снижение, а «изменение социальных и культурных взглядов», по крайней мере, частично могло быть причиной этого. В 2016 году Чепмен выступил соавтором другого исследования, которое показало, что после принятия NFA в стране не было массовых расстрелов (по состоянию на май 2016 года), и что уровень смертности от огнестрельного оружия снизился после NFA быстрее, чем раньше. Это. Однако исследование также показало, что количество самоубийств и убийств, не связанных с огнестрельным оружием, снизилось еще быстрее после NFA, что привело авторов к выводу, что «невозможно определить, можно ли отнести изменение числа смертей от огнестрельного оружия к реформе закона об оружии.. "

Другие страны

Исследование 2007 года обнаружило доказательства того, что законы о контроле за оружием, принятые в Австрии в 1997 году, снизили уровень самоубийств и убийств с применением огнестрельного оружия в этой стране. В Бразилии после принятия в 2003 г. законов о разоружении смертность от огнестрельного оружия в 2004 г. снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом, что является первым снижением за десятилетие. Случаи госпитализации, связанной с огнестрельным оружием, также изменили свою предыдущую тенденцию, снизившись на 4,6% с 2003 по 2004 год. Исследование 2006 года показало, что после принятия законов о контроле над оружием в Новой Зеландии в 1992 году количество самоубийств, совершаемых с применением огнестрельного оружия, значительно сократилось, особенно среди молодежь. Однако это исследование показало, что общий уровень самоубийств существенно не изменился. Исследование случай-контроль, проведенное в Новой Зеландии, показало, что владение оружием было значительно связано с повышенным риском самоубийств с применением огнестрельного оружия, но не самоубийств в целом.

В исследовании 2010 года изучалось влияние политики, принятой Силы обороны Израиля,которые ограничили доступ к огнестрельному оружию среди подростков из-за уровня самоубийств, и продемонстрировал, что «после изменения политики уровень самоубийств снизился на 40%». Авторы пришли к выводу, что «результаты этого исследования демонстрируют способность простых простых изменений в практическом применении на уровне самоубийств». Исследование 2013 года показало, что после того, как Вооруженные силы Швейцарии приняли реформуила армии XXI, которая ограничивает доступность оружия в 2003 году уровень самоубийств - как в целом, так и связанным с огнестрельным оружием - снизился. Другое исследование 2013 года, посвященное четырем ограничительным законам оружии, принятым в Норвегии, показало, что два из них могли снизить смертность от огнестрельного оружия среди мужчин, но что были доказательства более неубедительными в отношении всех изученных ими законов. Исследование 2014 года показало, что после того, как Южная Африка Закон о контроле за огнестрельным оружием был принят в 2000 году, количество убийств в стране снизилось, и пришел к выводу, что «более» строгий контроль над огнестрельным оружием, осуществляемый при посредничестве FCA. Большое сокращение числа убийств в целом, и убийств с применением огнестрельного оружия в частности, исследуемый период [2001–2005 гг.] ". Исследование 2000 года показало, что запрет на ношение оружия в Колумбии был связан с сокращением количестваств в двух городах страны, а именно: Кали и Богота.

См. также

Международный

США

Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Ракофф, Джед С., «Последний в своем роде» (рецензия на Джона Пола Стивенса, «Создание правосудия: размышления о Мои первые 94 года, Little, Brown, 549 стр.), The New York Review of Books, vol. LXVI, нет. 14 (26 сентября 2019 г.), стр. 20, 22, 24. Джон Пол Стивенс, «возвращение послевоенных либеральных республиканцев [Верховный суд США]», поставил под сомнение обоснованность «доктрины суверенный иммунитет, согласно которому вы не можете предъявлять иск ни одному государственному или федеральному правительственному учреждению или любому из его должностных лиц или служащих за любой проступок, который они могли совершить против вас, если только правительство штата или федеральное правительство не согласится на судебное преследование » (стр. 20); правомерность «растущего сопротивления Верховного суда США наиболее значимым формам контроля над огнестрельным оружием» (стр. 22); и «конституционность смертной казни... из-за неопровержимых доказательств того, что невиновные люди были приговорены к смертной казни». (стр. 22, 24.)
Внешние ссылки

Национальные группы

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте