A Федеральная лицензия на огнестрельное оружие (FFL ) - это лицензия в США, которая позволяет физическому лицу или компании заниматься бизнесом, связанным с производством или импортом огнестрельного оружия и боеприпасы, или межгосударственная и внутригосударственная продажа огнестрельного оружия. Наличие FFL для участия в определенных видах такой деятельности является юридическим требованием в Соединенных Штатах с момента принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года. FFL выдается Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (BATFE, широко известное как «ATF»).
Федеральная лицензия на огнестрельное оружие была учреждена для реализации Закона о контроле за огнестрельным оружием 1968 года. Закон 1968 года был обновлением или пересмотром Федерального закона об огнестрельном оружии 1938 (FFA), который требовал от всех производителей и продавцов огнестрельного оружия, которые отправляют или получают огнестрельное оружие или боеприпасы в межгосударственной или зарубежной торговле, иметь лицензию, и запретил им передавать любое огнестрельное оружие или большую часть боеприпасов любому лицу в пределах штата, если не были выполнены определенные условия. На практике это не повлияло на торговлю огнестрельным оружием или боеприпасами между штатами, поскольку в FFA 1938 г. отсутствовало положение, конкретно ограничивающее «запрещенных покупателей», как это определено в FFA, от покупки огнестрельного оружия под ложными предлогами / документацией (т. Е. Тех, кто в противном случае имел бы считались "запрещенными покупателями", все еще могли избежать наказания за покупку огнестрельного оружия, предоставив фальсифицированную информацию, удостоверяющую личность; поскольку проверка биографических данных в современном понимании еще не проводилась, осужденные преступники и другие "запрещенные покупатели" по-прежнему будут беспрепятственно покупать огнестрельное оружие, используя поддельные документы). Именно с принятием Закона о контроле за огнестрельным оружием (GCA) в 1968 году, который отменил большую часть FFA, законная межгосударственная торговля огнестрельным оружием была почти полностью ограничена лицами, имеющими федеральную лицензию на огнестрельное оружие в Соединенных Штатах. Поскольку к этому времени была доступна проверка биографических данных, соблюдение GCA через узкое место, обеспечиваемое проверками данных и требованием FFL, было более эффективным, чем требование FFA.
Тип | Имя | Использование |
---|---|---|
Тип 1 | Торговец огнестрельным оружием, отличным от разрушающего устройства ( Включает оружейников) | дилер или оружейник по титулу 1, кроме разрушающих устройств. Может также работать с огнестрельным оружием Раздела 2 (NFA ) со статусом SOT Класс 3. |
Тип 2 | Ростовщик в огнестрельном оружии, отличном от разрушающих устройств | Дилер, имеющий титул 1, занимается бизнесом в качестве ломбарда. |
Тип 3 | Коллекционер редкостей и реликвий | Лицензированный коллекционер огнестрельного оружия Curio Relic (CR). |
Тип 5 | Производитель боеприпасов для огнестрельного оружия | Лицензированный производитель боеприпасов и компонентов для перезарядки, кроме боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов. |
Тип 6 | Производитель боеприпасов для огнестрельного оружия | Лицензированный производитель боеприпасов, кроме боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов. Эта лицензия разрешает только производство боеприпасов. |
Тип 7 | Производитель огнестрельного оружия, кроме разрушающих устройств | Раздел 1 производитель огнестрельного оружия и боеприпасов, который также может действовать как дилер; не может производить или продавать разрушающие устройства, боеприпасы для разрушающих устройств или бронебойные боеприпасы. Также может производить и продавать огнестрельное оружие Раздела 2 (NFA ) со статусом SOT Класс 2. |
Тип 8 | Импортер огнестрельного оружия, кроме разрушающих устройств | Импортер огнестрельного оружия и боеприпасов по Разделу 1. Также можно импортировать огнестрельное оружие Title 2 (NFA ) со статусом SOT Class 1. Тип 8 также является дилером или оружейником из Титула 1. |
Тип 9 | Торговец разрушающими устройствами | Торговец огнестрельным оружием, включая разрушающие устройства, боеприпасы для разрушающих устройств и бронебойные боеприпасы. Требуется оплата как SOT класса 3 (может действовать как дилер NFA). Для работы / посредничества с любым DD с содержанием взрывчатых веществ (например, вспышками) требуется дополнительная Федеральная лицензия на взрывчатые вещества в качестве дилера взрывчатых веществ. |
Тип 10 | Производитель разрушающих устройств | Производитель огнестрельного оружия, боеприпасов и компонентов боеприпасов, производитель разрушающих устройств, боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов; может также иметь дело со всеми вышеупомянутыми пунктами. Требуется оплата как SOT Class 2 (может выступать в качестве дилера NFA). Для производства любого DD с содержанием взрывчатых веществ (например, взрывных устройств) требуется дополнительный FEL в качестве производителя взрывчатых веществ типа 20. |
Тип 11 | Импортер разрушающих устройств | Импортер огнестрельного оружия, боеприпасов, разрушающих устройств, боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов; может также иметь дело со всеми вышеупомянутыми пунктами. Требуется оплата как SOT Class 1. Для импорта любого DD с содержимым взрывчатых веществ (например, мгновенных взрывных устройств) требуется дополнительный FEL в качестве импортера взрывчатых веществ. |
Некоторые виды огнестрельного оружия, принадлежностей и другого оружия в настоящее время ограничены Национальным законом об огнестрельном оружии (NFA ). В дополнение к текущему FFL (любого применимого «типа»), ATF требует, чтобы владельцы бизнеса, которые планируют импортировать, производить или иметь дело с запрещенными материалами, также платили специальный профессиональный налог, или «SOT "(тем самым превращая владельца бизнеса в" налогоплательщика специального профессионального образования ").
Класс | Использование |
---|---|
Класс 1 | Импортер огнестрельного оружия NFA |
Класс 2 | Производитель и продавец огнестрельного оружия NFA |
Класс 3 | Продавец огнестрельного оружия NFA |
Огнестрельное оружие CR определяется в Разделе 27, Свод федеральных правил, часть 478.11 как «... представляющее особый интерес. коллекционерам по причине какого-либо качества, не связанного с огнестрельным оружием, предназначенным для или спортивное использование, или как наступательное или защитное оружие ". Чтобы быть признанным ATF огнестрельным оружием CR, огнестрельное оружие должно относиться как минимум к одной из следующих трех категорий:
К огнестрельному оружию CR относится большинство ручного и полуавтоматического огнестрельного оружия, использовавшегося вооруженными силами до 1970 года. Сюда входит большая часть огнестрельного оружия, которое использовалось воюющими странами в Первой мировой войне и Второй мировой войне. Однако, как правило, огнестрельное оружие также должно быть в исходной конфигурации, чтобы сохранить обозначение CR. Так, например, неизмененная винтовка Mauser Karabiner 98k, использовавшаяся немецкой армией во Второй мировой войне, является огнестрельным оружием CR, но та же самая винтовка «спортивная» с новым прикладом и отделкой, как правило, не считается огнестрельным оружием CR. Существует неоднозначный момент в том, как действует лицензия в настоящее время, поскольку некоторые виды огнестрельного оружия, измененного вооруженными силами, которые его выпустили, были подтверждены ATF для сохранения статуса CR, хотя применимо ли это ко всем таким преобразованиям (примеры, приведенные ATF (испанские M1916 Guardia Civil, FR-7 и FR-8 Mausers) также остается неоднозначным. Однако, если стволу (часть огнестрельного оружия, регулируемая ATF) более 50 лет (было произведено до 1970 года), огнестрельное оружие квалифицируется как Curio Relic - ATF прямо заявляет, что, помимо нового огнестрельного оружия, которое он утверждает индивидуально, огнестрельное оружие автоматически приобретает статус CR по достижении 50-летнего возраста, при условии, что оно находится в исходной конфигурации. В случае значительного изменения 50-летние часы сбрасываются на дату изменения. (Конкретные примеры доступны в разделе часто задаваемых вопросов по ATF.) Некоторое автоматическое огнестрельное оружие было обозначено как огнестрельное оружие CR, и для его приобретения также может использоваться CR.
Коллекционеры могут приобретать огнестрельное оружие CR в рамках межгосударственной торговли, например, по почте, по телефону, через Интернет или лично. (Это особенно важно для коллекционеров пистолетов и револьверов, поскольку в противном случае они не могут быть приобретены за пределами государства проживания коллекционера.) Коллекционеры не считаются дилерами FFL и не имеют особых привилегий в отношении огнестрельного оружия, не относящегося к категории CR, и не могут "заниматься в бизнесе "регулярной продажи огнестрельного оружия CR лицам, у которых нет FFL. Продажа огнестрельного оружия CR не требует передачи FFL через границы штата, только если огнестрельное оружие имеет статус коллекционного. Цель лицензии CR - дать возможность коллекционеру приобретать огнестрельное оружие CR для своей личной коллекции, а не становиться торговцем огнестрельным оружием.
(D) По выбору лицензированного коллекционера ежегодная проверка записей и инвентаря, разрешенная в соответствии с настоящим параграфом, должна проводиться в офисе генерального прокурора, предназначенном для таких проверок. который расположен в непосредственной близости от помещения, где ведется инвентаризация и записи такого лицензированного сборщика.
Любое огнестрельное оружие, проданное как огнестрельное оружие CR, после того, как его первоначальная конфигурация изменилась, не может быть перепродано как огнестрельное оружие CR. Что касается конверсий; некоторые пистолеты были допущены к продаже с дополнительными безопасными переделками (например, польские и румынские пистолеты Токарева, к которым был добавлен ручной предохранитель для соответствия импортным требованиям). Некоторые другие модификации, такие как спортизация периода, возможно, квалифицированы как CR, поскольку они представляют оружейную культуру того периода. Примером может служить военная винтовка Ли-Энфилд или 98K Mauser, которая была переделана в спортивную винтовку континентального типа перед Второй мировой войной. Эти общие преобразования произошли более 50 лет назад и представляют особый интерес для коллекционеров.
Федеральный закон определяет оружие, произведенное в 1898 году или ранее, с нетрадиционными механизмами стрельбы (такими как ударный удар, кремневый замок и другие методы сжигания, которые обычно считаются «черным порохом») или огнестрельное оружие с патронами, которое имеет необычные и не всегда доступные типы боеприпасов (.30-40 Krag,.30 Mauser,.44 Russian, и т. д.) как «антикварные»
(26 USC §5845 (G)), (27 CFR §478.11) и они, как правило, не регулируются федеральным законодательством. Они могут быть куплены и проданы через границы штата без FFL. Единственными исключениями являются короткоствольные винтовки, короткоствольные дробовики и пулеметы, которые регулируются Национальным законом об огнестрельном оружии 1934 года. В отличие от ружей CR, старинные ружья можно переоборудовать. арсенал, спортивный, переоборудованный или переоборудованный, но они все равно сохранят свой статус освобожденного от налогов. Даже если заменить все детали, кроме ствольной коробки, огнестрельное оружие с «черным порохом» до 1899 г. по-прежнему считается антиквариатом. Владельцам FFL было приказано не вносить оружие, выпущенное до 1899 года, в свои связанные книги.
Владельцы FFL обязаны вести реестр продаж огнестрельного оружия в утвержденной ATF Bound Book, или компьютеризированный эквивалент с использованием одобренного ATF программного обеспечения. Лицензированные дилеры также должны хранить копии файлов формы 4473 или электронной формы 4473 «Записи сделок с огнестрельным оружием» в течение не менее 20 лет после даты продажи или отчуждения. При прекращении действия лицензии или ином отказе от нее эти записи отправляются в Центр записей о нерабочих делах ATF. Лицензированные сборщики не обязаны отправлять свои записи в ATF при отказе от лицензии. ATF имеет право проверять, а также запрашивать копию формы 4473 у дилера в ходе уголовного расследования. Кроме того, о продаже двух или более пистолетов человеку в течение пяти рабочих дней необходимо сообщить в ATF в форме 3310.4.
ATF будут одобрить заявку, если заявителю:
Заявитель также должен подтвердить, что:
См. ТИТУЛ 27 CFR, ГЛАВА II, ЧАСТЬ 478 - ТОРГОВЛЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ И БОЕПРИПАСАМИ, § 478.42 Лицензионные сборы.
Лицензиат | Регистрационный взнос | Плата за продление |
Производитель | 150 долларов США на 3 года | 150 долларов США каждые 3 года |
Импортер | 150 долларов США на 3 года | 150 долларов каждые 3 года |
Ростовщик | 200 долларов в течение 3 лет | 90 долларов каждые 3 года |
Дилер | 200 долларов в течение 3 лет | 90 долларов каждые 3 года |
Co llector | 30 долларов США на 3 года | 30 долларов США каждые 3 года |
Лицензиат | Плата за регистрацию | Плата за продление |
Производитель | 3000 долларов на 3 года | 3000 долларов каждые 3 года |
Импортер | 3000 долларов на 3 года | 3000 долларов каждые 3 года |
Дилер | 3000 долларов за 3 года | 3000 долларов каждые 3 года |
Лицензиат | Регистрационный взнос | Плата за продление |
Производитель | 30 долларов за 3 года | 30 долларов каждые 3 года |
Импортеры и производители пулеметов, короткоствольных винтовок и дробовиков, а также разрушающих устройств также должны платить специальный профессиональный налог в размере 500 долларов в год, если валовая выручка не превышает 500 000 долларов, и 1000 долларов, если выручка превышает 500 000 долларов.
Международные правила торговли оружием (ITAR) - это набор нормативных актов правительства США, которые контролируют производство, экспорт, импорт или передачу предметов оборонного назначения. и услуги на United Sta Список боеприпасов tes (USML), который включает почти все компоненты огнестрельного оружия.
В целом Управление по контролю за оборонной торговлей (DDTC) Государственного департамента, которое интерпретирует и обеспечивает выполнение ITAR, требует от всех, кто занимается такой деятельностью, включая владельцев федеральной лицензии на огнестрельное оружие, регистрироваться ежегодно и вносить плату (не менее 2250 долларов США на 2013 год). Исключения из регистрации существуют, в частности, для работы с несекретной интеллектуальной собственностью, а также для работы или изготовления экспериментального или научного характера, включая исследования и разработки. По состоянию на 23 января 2020 года новые правила ITAR находятся в разработке.