Федеральная лицензия на огнестрельное оружие

редактировать
Лицензия США, позволяющая частному лицу или компании заниматься огнестрельным оружием

A Федеральная лицензия на огнестрельное оружие (FFL ) - это лицензия в США, которая позволяет физическому лицу или компании заниматься бизнесом, связанным с производством или импортом огнестрельного оружия и боеприпасы, или межгосударственная и внутригосударственная продажа огнестрельного оружия. Наличие FFL для участия в определенных видах такой деятельности является юридическим требованием в Соединенных Штатах с момента принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года. FFL выдается Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (BATFE, широко известное как «ATF»).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типа
  • 3 Особые профессиональные налоговые классы
  • 4 Коллекционеры огнестрельного оружия и реликвий (CR)
    • 4.1 Инспекции на соответствие предметам и реликвиям
    • 4.2 Преобразование CR огнестрельное оружие
    • 4.3 Антиквариат
  • 5 Учет
  • 6 Условия подачи заявки
  • 7 Плата за подачу заявки
    • 7.1 Неразрушающие устройства
    • 7.2 Боеприпасы
  • 8 Регистрация международных правил торговли оружием
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие была учреждена для реализации Закона о контроле за огнестрельным оружием 1968 года. Закон 1968 года был обновлением или пересмотром Федерального закона об огнестрельном оружии 1938 (FFA), который требовал от всех производителей и продавцов огнестрельного оружия, которые отправляют или получают огнестрельное оружие или боеприпасы в межгосударственной или зарубежной торговле, иметь лицензию, и запретил им передавать любое огнестрельное оружие или большую часть боеприпасов любому лицу в пределах штата, если не были выполнены определенные условия. На практике это не повлияло на торговлю огнестрельным оружием или боеприпасами между штатами, поскольку в FFA 1938 г. отсутствовало положение, конкретно ограничивающее «запрещенных покупателей», как это определено в FFA, от покупки огнестрельного оружия под ложными предлогами / документацией (т. Е. Тех, кто в противном случае имел бы считались "запрещенными покупателями", все еще могли избежать наказания за покупку огнестрельного оружия, предоставив фальсифицированную информацию, удостоверяющую личность; поскольку проверка биографических данных в современном понимании еще не проводилась, осужденные преступники и другие "запрещенные покупатели" по-прежнему будут беспрепятственно покупать огнестрельное оружие, используя поддельные документы). Именно с принятием Закона о контроле за огнестрельным оружием (GCA) в 1968 году, который отменил большую часть FFA, законная межгосударственная торговля огнестрельным оружием была почти полностью ограничена лицами, имеющими федеральную лицензию на огнестрельное оружие в Соединенных Штатах. Поскольку к этому времени была доступна проверка биографических данных, соблюдение GCA через узкое место, обеспечиваемое проверками данных и требованием FFL, было более эффективным, чем требование FFA.

Типы
ТипИмяИспользование
Тип 1Торговец огнестрельным оружием, отличным от разрушающего устройства ( Включает оружейников)дилер или оружейник по титулу 1, кроме разрушающих устройств. Может также работать с огнестрельным оружием Раздела 2 (NFA ) со статусом SOT Класс 3.
Тип 2Ростовщик в огнестрельном оружии, отличном от разрушающих устройствДилер, имеющий титул 1, занимается бизнесом в качестве ломбарда.
Тип 3Коллекционер редкостей и реликвийЛицензированный коллекционер огнестрельного оружия Curio Relic (CR).
Тип 5Производитель боеприпасов для огнестрельного оружияЛицензированный производитель боеприпасов и компонентов для перезарядки, кроме боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов.
Тип 6Производитель боеприпасов для огнестрельного оружияЛицензированный производитель боеприпасов, кроме боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов. Эта лицензия разрешает только производство боеприпасов.
Тип 7Производитель огнестрельного оружия, кроме разрушающих устройствРаздел 1 производитель огнестрельного оружия и боеприпасов, который также может действовать как дилер; не может производить или продавать разрушающие устройства, боеприпасы для разрушающих устройств или бронебойные боеприпасы. Также может производить и продавать огнестрельное оружие Раздела 2 (NFA ) со статусом SOT Класс 2.
Тип 8Импортер огнестрельного оружия, кроме разрушающих устройствИмпортер огнестрельного оружия и боеприпасов по Разделу 1. Также можно импортировать огнестрельное оружие Title 2 (NFA ) со статусом SOT Class 1. Тип 8 также является дилером или оружейником из Титула 1.
Тип 9Торговец разрушающими устройствамиТорговец огнестрельным оружием, включая разрушающие устройства, боеприпасы для разрушающих устройств и бронебойные боеприпасы. Требуется оплата как SOT класса 3 (может действовать как дилер NFA). Для работы / посредничества с любым DD с содержанием взрывчатых веществ (например, вспышками) требуется дополнительная Федеральная лицензия на взрывчатые вещества в качестве дилера взрывчатых веществ.
Тип 10Производитель разрушающих устройствПроизводитель огнестрельного оружия, боеприпасов и компонентов боеприпасов, производитель разрушающих устройств, боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов; может также иметь дело со всеми вышеупомянутыми пунктами. Требуется оплата как SOT Class 2 (может выступать в качестве дилера NFA). Для производства любого DD с содержанием взрывчатых веществ (например, взрывных устройств) требуется дополнительный FEL в качестве производителя взрывчатых веществ типа 20.
Тип 11Импортер разрушающих устройствИмпортер огнестрельного оружия, боеприпасов, разрушающих устройств, боеприпасов для разрушающих устройств и бронебойных боеприпасов; может также иметь дело со всеми вышеупомянутыми пунктами. Требуется оплата как SOT Class 1. Для импорта любого DD с содержимым взрывчатых веществ (например, мгновенных взрывных устройств) требуется дополнительный FEL в качестве импортера взрывчатых веществ.
Специальные профессиональные налоговые классы

Некоторые виды огнестрельного оружия, принадлежностей и другого оружия в настоящее время ограничены Национальным законом об огнестрельном оружии (NFA ). В дополнение к текущему FFL (любого применимого «типа»), ATF требует, чтобы владельцы бизнеса, которые планируют импортировать, производить или иметь дело с запрещенными материалами, также платили специальный профессиональный налог, или «SOT "(тем самым превращая владельца бизнеса в" налогоплательщика специального профессионального образования ").

КлассИспользование
Класс 1Импортер огнестрельного оружия NFA
Класс 2Производитель и продавец огнестрельного оружия NFA
Класс 3Продавец огнестрельного оружия NFA
Для получения статуса SOT класса 1 требуется импортер FFL типа 8 или 11
Для статуса SOT класса 2 требуется FFL производителя, либо типа 7, либо 10.
Для статуса SOT класса 3 требуется FFL дилера или производителя, либо тип 1, 2, 7, 8, 9, 10 или 11.
Огнестрельное оружие для коллекционеров сувениров и реликвий

Огнестрельное оружие CR определяется в Разделе 27, Свод федеральных правил, часть 478.11 как «... представляющее особый интерес. коллекционерам по причине какого-либо качества, не связанного с огнестрельным оружием, предназначенным для или спортивное использование, или как наступательное или защитное оружие ". Чтобы быть признанным ATF огнестрельным оружием CR, огнестрельное оружие должно относиться как минимум к одной из следующих трех категорий:

  1. Огнестрельное оружие, произведенное более чем за 50 лет до текущей даты, не включая его копии
  2. Сертифицированное огнестрельное оружие хранителем муниципального, государственного или федерального музея, в котором огнестрельное оружие экспонируется как диковинка или реликвия, представляющая музейный интерес
  3. Любое другое огнестрельное оружие, значительная часть денежной стоимости которого определяется тем фактом, что оно новое, редкое, причудливые, или из-за их связи с какой-либо исторической фигурой, периодом или событием. Подтверждение соответствия конкретного огнестрельного оружия этой категории требует доказательств его приведенной стоимости и доказательств того, что подобное огнестрельное оружие не доступно, кроме как коллекционное, или что стоимость аналогичного огнестрельного оружия, доступного в обычных коммерческих каналах, значительно ниже.

К огнестрельному оружию CR относится большинство ручного и полуавтоматического огнестрельного оружия, использовавшегося вооруженными силами до 1970 года. Сюда входит большая часть огнестрельного оружия, которое использовалось воюющими странами в Первой мировой войне и Второй мировой войне. Однако, как правило, огнестрельное оружие также должно быть в исходной конфигурации, чтобы сохранить обозначение CR. Так, например, неизмененная винтовка Mauser Karabiner 98k, использовавшаяся немецкой армией во Второй мировой войне, является огнестрельным оружием CR, но та же самая винтовка «спортивная» с новым прикладом и отделкой, как правило, не считается огнестрельным оружием CR. Существует неоднозначный момент в том, как действует лицензия в настоящее время, поскольку некоторые виды огнестрельного оружия, измененного вооруженными силами, которые его выпустили, были подтверждены ATF для сохранения статуса CR, хотя применимо ли это ко всем таким преобразованиям (примеры, приведенные ATF (испанские M1916 Guardia Civil, FR-7 и FR-8 Mausers) также остается неоднозначным. Однако, если стволу (часть огнестрельного оружия, регулируемая ATF) более 50 лет (было произведено до 1970 года), огнестрельное оружие квалифицируется как Curio Relic - ATF прямо заявляет, что, помимо нового огнестрельного оружия, которое он утверждает индивидуально, огнестрельное оружие автоматически приобретает статус CR по достижении 50-летнего возраста, при условии, что оно находится в исходной конфигурации. В случае значительного изменения 50-летние часы сбрасываются на дату изменения. (Конкретные примеры доступны в разделе часто задаваемых вопросов по ATF.) Некоторое автоматическое огнестрельное оружие было обозначено как огнестрельное оружие CR, и для его приобретения также может использоваться CR.

Коллекционеры могут приобретать огнестрельное оружие CR в рамках межгосударственной торговли, например, по почте, по телефону, через Интернет или лично. (Это особенно важно для коллекционеров пистолетов и револьверов, поскольку в противном случае они не могут быть приобретены за пределами государства проживания коллекционера.) Коллекционеры не считаются дилерами FFL и не имеют особых привилегий в отношении огнестрельного оружия, не относящегося к категории CR, и не могут "заниматься в бизнесе "регулярной продажи огнестрельного оружия CR лицам, у которых нет FFL. Продажа огнестрельного оружия CR не требует передачи FFL через границы штата, только если огнестрельное оружие имеет статус коллекционного. Цель лицензии CR - дать возможность коллекционеру приобретать огнестрельное оружие CR для своей личной коллекции, а не становиться торговцем огнестрельным оружием.

Проверки соответствия Curio Relic

(D) По выбору лицензированного коллекционера ежегодная проверка записей и инвентаря, разрешенная в соответствии с настоящим параграфом, должна проводиться в офисе генерального прокурора, предназначенном для таких проверок. который расположен в непосредственной близости от помещения, где ведется инвентаризация и записи такого лицензированного сборщика.

—Правила ATF 2005, стр. 18. (Публикация ATF 5300.4)

Переделка огнестрельного оружия CR

Любое огнестрельное оружие, проданное как огнестрельное оружие CR, после того, как его первоначальная конфигурация изменилась, не может быть перепродано как огнестрельное оружие CR. Что касается конверсий; некоторые пистолеты были допущены к продаже с дополнительными безопасными переделками (например, польские и румынские пистолеты Токарева, к которым был добавлен ручной предохранитель для соответствия импортным требованиям). Некоторые другие модификации, такие как спортизация периода, возможно, квалифицированы как CR, поскольку они представляют оружейную культуру того периода. Примером может служить военная винтовка Ли-Энфилд или 98K Mauser, которая была переделана в спортивную винтовку континентального типа перед Второй мировой войной. Эти общие преобразования произошли более 50 лет назад и представляют особый интерес для коллекционеров.

Антиквариат

Федеральный закон определяет оружие, произведенное в 1898 году или ранее, с нетрадиционными механизмами стрельбы (такими как ударный удар, кремневый замок и другие методы сжигания, которые обычно считаются «черным порохом») или огнестрельное оружие с патронами, которое имеет необычные и не всегда доступные типы боеприпасов (.30-40 Krag,.30 Mauser,.44 Russian, и т. д.) как «антикварные»

(26 USC §5845 (G)), (27 CFR §478.11) и они, как правило, не регулируются федеральным законодательством. Они могут быть куплены и проданы через границы штата без FFL. Единственными исключениями являются короткоствольные винтовки, короткоствольные дробовики и пулеметы, которые регулируются Национальным законом об огнестрельном оружии 1934 года. В отличие от ружей CR, старинные ружья можно переоборудовать. арсенал, спортивный, переоборудованный или переоборудованный, но они все равно сохранят свой статус освобожденного от налогов. Даже если заменить все детали, кроме ствольной коробки, огнестрельное оружие с «черным порохом» до 1899 г. по-прежнему считается антиквариатом. Владельцам FFL было приказано не вносить оружие, выпущенное до 1899 года, в свои связанные книги.

Ведение документации

Владельцы FFL обязаны вести реестр продаж огнестрельного оружия в утвержденной ATF Bound Book, или компьютеризированный эквивалент с использованием одобренного ATF программного обеспечения. Лицензированные дилеры также должны хранить копии файлов формы 4473 или электронной формы 4473 «Записи сделок с огнестрельным оружием» в течение не менее 20 лет после даты продажи или отчуждения. При прекращении действия лицензии или ином отказе от нее эти записи отправляются в Центр записей о нерабочих делах ATF. Лицензированные сборщики не обязаны отправлять свои записи в ATF при отказе от лицензии. ATF имеет право проверять, а также запрашивать копию формы 4473 у дилера в ходе уголовного расследования. Кроме того, о продаже двух или более пистолетов человеку в течение пяти рабочих дней необходимо сообщить в ATF в форме 3310.4.

Условия подачи заявки

ATF будут одобрить заявку, если заявителю:

  • 21 год или больше.
  • Не запрещено обращаться с огнестрельным оружием или боеприпасами или владеть ими
  • Не нарушал Закон о контроле за оружием или его постановлениями
  • Не преминул раскрыть информацию или факты в связи с его заявлением
  • Имеет помещения для ведения бизнеса или сбора

Заявитель также должен подтвердить, что:

  1. ведение бизнеса по лицензии не запрещено законом штата или местным законом в месте, где находится лицензированное помещение, включая местные (город и округ) постановления о зонировании, и не запрещено Ассоциацией домовладельцев (HOA) если таковые имеются.
  2. В течение 30 дней после утверждения заявки предприятие будет соответствовать требованиям государственного и местного законодательства, применимого к ведение бизнеса
  3. Бизнес не будет вестись по лицензии до тех пор, пока не будут выполнены требования государственного и местного законодательства, применимого к бизнесу
  4. Заявитель отправил или доставил форму в главный офицер правоохранительных органов, где расположены помещения, уведомляющий офицера о том, что заявитель намеревается подать заявку на получение лицензии.
  5. Безопасное хранение оружия и предохранительные устройства будут доступны в любом месте, где огнестрельное оружие продается по лицензии для лица, не являющиеся лицензиатами
Сборы за подачу заявления

См. ТИТУЛ 27 CFR, ГЛАВА II, ЧАСТЬ 478 - ТОРГОВЛЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ И БОЕПРИПАСАМИ, § 478.42 Лицензионные сборы.

Неразрушающие устройства

ЛицензиатРегистрационный взносПлата за продление
Производитель150 долларов США на 3 года150 долларов США каждые 3 года
Импортер150 долларов США на 3 года150 долларов каждые 3 года
Ростовщик200 долларов в течение 3 лет90 долларов каждые 3 года
Дилер200 долларов в течение 3 лет90 долларов каждые 3 года
Co llector30 долларов США на 3 года30 долларов США каждые 3 года

Разрушающее устройство

ЛицензиатПлата за регистрациюПлата за продление
Производитель3000 долларов на 3 года3000 долларов каждые 3 года
Импортер3000 долларов на 3 года3000 долларов каждые 3 года
Дилер3000 долларов за 3 года3000 долларов каждые 3 года

Боеприпасы

ЛицензиатРегистрационный взносПлата за продление
Производитель30 долларов за 3 года30 долларов каждые 3 года

Импортеры и производители пулеметов, короткоствольных винтовок и дробовиков, а также разрушающих устройств также должны платить специальный профессиональный налог в размере 500 долларов в год, если валовая выручка не превышает 500 000 долларов, и 1000 долларов, если выручка превышает 500 000 долларов.

Регистрация международных правил торговли оружием

Международные правила торговли оружием (ITAR) - это набор нормативных актов правительства США, которые контролируют производство, экспорт, импорт или передачу предметов оборонного назначения. и услуги на United Sta Список боеприпасов tes (USML), который включает почти все компоненты огнестрельного оружия.

В целом Управление по контролю за оборонной торговлей (DDTC) Государственного департамента, которое интерпретирует и обеспечивает выполнение ITAR, требует от всех, кто занимается такой деятельностью, включая владельцев федеральной лицензии на огнестрельное оружие, регистрироваться ежегодно и вносить плату (не менее 2250 долларов США на 2013 год). Исключения из регистрации существуют, в частности, для работы с несекретной интеллектуальной собственностью, а также для работы или изготовления экспериментального или научного характера, включая исследования и разработки. По состоянию на 23 января 2020 года новые правила ITAR находятся в разработке.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте