Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года

редактировать
Федеральный закон США
Закон о контроле за оружием 1968 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названияШтат Акт о содействии контролю над огнестрельным оружием
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов, чтобы обеспечить лучший контроль над межгосударственной торговлей огнестрельным оружием.
Сокращения (разговорный)GCA, GCA68
Принят90-м Конгрессом США
Действующий22 октября 1968 г.
Цитаты
Публичное право90-618
Статуты на свободе 82 Стат. 1213-2
Кодификация
Заголовки изменены18 USC: Преступления и уголовное судопроизводство
USC поправки разделов18 U.S.C. гл. 44 § 921
История законодательства
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 17735
  • Передан в Палату 24 июля 1968 г. (305-118 )
  • Передан в Сенат 18 сентября 1968 г. (70-17 вместо S. 3633)
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 10 октября 1968 г.; согласовано Палатой 10 октября 1968 г. (161-129 ) и Сенатом
  • Подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном on22 октября 1968 г.
Основные поправки

Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA или GCA68 ) - это федеральный закон США, который регулирует огнестрельное оружие промышленность и огнестрельное оружие. В первую очередь он направлен на регулирование межгосударственной торговли огнестрельным оружием путем общего запрета передачи огнестрельного оружия между штатами, за исключением лицензированных производителей, дилеров и импортеров.

Закон о торговле оружием был подписан президентом Линдоном. Б. Джонсон 22 октября 1968 г. и является Разделом I федеральных законов США об огнестрельном оружии. Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 г. (NFA) - Т. itle II. И GCA, и NFA контролируются Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Люди, которым запрещено носить оружие
  • 3 Система Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL)
    • 3.1 Исключение для оружейников и заводского ремонта
  • 4 Ограничения на импорт
  • 5 Требования к маркировке
  • 6 Комментарий
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Изначально было предложено прохождение Закона о контроле за оружием убийством президента США Джона Ф. Кеннеди в 1963 году. Президент был застрелен из винтовки, купленной по почте по объявлению в журнале American Rifleman. Последовали слушания в Конгрессе, и обсуждался запрет на продажу оружия по почте, но закон не принимался до 1968 года. На слушаниях исполнительный вице-президент NRA Франклин Орт поддержал запрет на продажу оружия по почте, заявив: «Мы не думаем, что любой здравомыслящий американец, называющий себя американцем, может возражать против включения в этот закон орудия, убившего президента Соединенных Штатов».

Предвестники принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием. были законопроект Сената 1975 года в 1963 году, «Законопроект о регулировании межгосударственных перевозок огнестрельного оружия» и закон Сената 1592 в 1965 году, «Законопроект о внесении поправок в Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года». Оба они были представлены сенатором Томасом Дж. Доддом и встретили яростное сопротивление в зале, но законопроекты также проложили путь к созданию Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года.

4 апреля., 1968, убийство Мартина Лютера Кинга младшего, вскоре за которым последовало убийство 5 июня Роберта Ф. Кеннеди, усугубляющееся изменением отношения общества к владению оружием, возобновление усилий по преодолению счет. 11 июня 1968 года в судебном комитете Палаты представителей при равном голосовании было остановлено принятие законопроекта. После повторного рассмотрения через девять дней законопроект был принят комитетом. Судебный комитет Сената также временно приостановил рассмотрение законопроекта, но, как и в Палате представителей, он был передан на повторное рассмотрение. Постановление Палаты представителей 17735, известное как Закон о контроле над огнестрельным оружием, было подписано президентом Линдоном Б. Джонсоном 22 октября 1968 года, запрещая продажу винтовок и дробовиков по почте и запрещающее большинству преступников, наркоманов и людей, признанных умственно неполноценными, покупать оружие.

Люди, которым запрещено носить оружие

Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года был усилен в 1993 году с принятием Закона о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия Брэди. Закон Брэди создал систему проверки биографических данных, которая требовала от лицензированных продавцов проверки криминального прошлого потенциальных покупателей оружия, а Закон Брейди создал список категорий лиц, которым продажа огнестрельного оружия запрещена. Цитируется из 18 U.S.C. 922 (d) :

Продажа или иное отчуждение огнестрельного оружия или боеприпасов любым лицом, знающим или имеющим разумные основания полагать, что такое лицо -

(1) обвиняется за преступление, наказуемое лишением свободы на срок более одного года, или был осужден каким-либо судом;

(2) скрывается от правосудия;

(3) является незаконным потребителем или зависимым от любого контролируемого вещества (как определено в разделе 102 Закона о контролируемых веществах (21 U.S.C. 802));

(4) был признан психически неполноценным или был помещен в какое-либо психиатрическое учреждение;

(5) который, будучи иностранцем -

(A) незаконно или незаконно находится в Соединенных Штатах; или

(B), за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (y) (2), был допущен в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе (как этот термин определен в разделе 101 (a) (26) Закон об иммиграции и гражданстве (8 USC 1101 (a) (26)));

(6) который [2] был уволен из Вооруженных сил в бесчестных условиях;

(7) которые, будучи гражданином США, отказались от гражданства;

(8) подлежит постановлению суда, который запрещает такому лицу преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру такого лица или ребенка такого интимного партнера или лица, а также участвовать в других действиях, которые могут вызвать интимный партнер в разумных опасениях причинить телесные повреждения партнеру или ребенку, за исключением того, что этот параграф применяется только к постановлению суда, которое -

(A) было вынесено после слушания, о котором такое лицо получило фактическое уведомление, и на котором такое лицо имело возможность участвовать; и

(B)

(i) включает вывод о том, что такое лицо представляет реальную угрозу физической безопасности такого интимного партнера или ребенка; или

(ii) своими условиями прямо запрещает использование, попытки использования или угрозу применения физической силы против такого интимного партнера или ребенка, которые, как разумно предполагалось, могут причинить телесные повреждения; или

(9) был осужден любым судом за мелкое преступление, связанное с насилием в семье.

Исключения, как указано в 18 U.S.C. 921 (a) (33) (B) :

(ii) Лицо не считается осужденным за такое правонарушение для целей настоящей главы, если судимость была снята или отменена, или если судимость которое лицо было помиловано или ему были восстановлены гражданские права (если закон соответствующей юрисдикции предусматривает потерю гражданских прав в результате такого правонарушения), если только в помиловании, лишении права или восстановлении гражданских прав прямо предусмотрено, что это лицо не может перевозить, перевозить, владеть или получать огнестрельное оружие.

В то время как многие штаты после отбытия наказания автоматически восстанавливают право голоса, заседать в составе присяжных или занимать государственные должности, ни один штат не восстанавливает права владения оружием после отбытия наказания. В некоторых штатах права восстанавливаются в зависимости от осужденного преступления, а в других предусмотрена процедура подачи прошения. Лица, осужденные за федеральное правонарушение, должны обратиться в прокуратуру по вопросам помилования Министерства юстиции, чтобы получить президентское помилование. Согласно правилам Департамента, регулирующим прошения о помиловании исполнительной власти, 28 C.F.R. §§ 1.1 и последующие, заявитель должен пройти минимальный период ожидания в пять лет, прежде чем он получит право ходатайствовать о помиловании президентом его федерального осуждения.

Согласно «Открытому письму всем федеральным лицензиатам огнестрельного оружия» от 21 сентября 2011 г., держатели выданных штатом карт медицинской марихуаны автоматически становятся «запрещенными людьми» согласно 18 USC 922 (g) (3) и «отгрузка, транспортировка, получение или хранение огнестрельного оружия или боеприпасов» владельцем карты медицинской марихуаны является нарушением.

Кроме того, 18 USC 922 (x) обычно запрещает лицам младше 18 лет владение огнестрельным оружием или боеприпасами для пистолета, за некоторыми исключениями для работы, стрельбы, обучения, а также огнестрельное оружие, использованное при защите дома несовершеннолетнего или дома, в котором он является приглашенным гостем.

Пистолет Брэди. Закон о предотвращении насилия 1993 года создал Национальную систему мгновенной проверки уголовного прошлого (NICS) для предотвращения продажи огнестрельного оружия таким запрещенным лицам.

Система федеральных лицензий на огнестрельное оружие (FFL)

Закон о контроле за огнестрельным оружием предписывает лицензирование физических лиц и компаний, занимающихся продажей огнестрельного оружия. Это положение фактически запрещало прямой почтовый перевод огнестрельного оружия (кроме старинного огнестрельного оружия ) потребителями и предписывало, чтобы любой, кто хочет купить оружие в рамках межгосударственной транзакции, у источника, отличного от частного физическое лицо должно сделать это через торговца огнестрельным оружием, имеющего федеральную лицензию. Закон также запрещает лицам, не имеющим лицензии, приобретать огнестрельное оружие за пределами государства своего проживания. Законом не препятствовало межгосударственной покупке длинноствольного оружия (винтовки и дробовики), если продавец имеет федеральную лицензию, и такая продажа разрешена как государством покупки, так и государством проживания.

Частные продажи между резидентами двух разных штатов также запрещены без участия лицензированного дилера, за исключением случая, когда покупатель, имеющий лицензию на Curio Relic, покупает огнестрельное оружие, которое квалифицируется как диковинка или реликвия.

Частные продажи между лицами, не имеющими лицензии и проживающими в одном штате, разрешены федеральным законом при условии, что такие переводы не нарушают другие существующие федеральные законы и законы штата. В то время как действующий закон требует, чтобы проверка данных была проведена, если продавец имеет федеральную лицензию на огнестрельное оружие, частные лица, проживающие в том же штате, не обязаны проводить такие проверки в соответствии с федеральным законом.

Лицо, не имеющее Федеральной лицензии на огнестрельное оружие, не может заниматься покупкой или продажей огнестрельного оружия. Лица, покупающие и продающие огнестрельное оружие без федеральной лицензии, должны делать это из своей личной коллекции.

Согласно Закону о контроле за огнестрельным оружием, лицензированный на федеральном уровне импортер, производитель, продавец или коллекционер не должен продавать или доставлять винтовки, дробовики или боеприпасы к винтовкам или дробовикам лицам моложе 18 лет, а также пистолеты или боеприпасы для пистолета любому лицу моложе 21 года.

Исключение для оружейников и заводского ремонта

Хотя Закон о контроле за огнестрельным оружием запрещает прямой почтовый заказ огнестрельного оружия, любое лицо может отправить пистолет через контрактного перевозчика (например, United Parcel Service (UPS), Почтовая служба США или FedEx ) оружейнику ( у кого есть FFL) или оружейный завод для ремонта или модификации. После завершения ремонта оружейный мастер или завод могут отправить оружие обратно заказчику.

Ограничения на импорт
ATF Форма 4590 («Факторинговые критерии для оружия»)

GCA разработало так называемый стандарт «спортивных целей» для импортного огнестрельного оружия, заявив, что они должны: общепризнано, что они особенно подходят для спортивных целей или легко адаптируются к ним ». Спортивные цели GCA включают охоту и организованную соревновательную стрельбу по мишеням, но не включают «плинкинг » или «практическую стрельбу » (которые, по мнению ATF, ближе к полиции / соревнования в стиле единоборств и не сопоставимы с более традиционными видами спорта), а также не допускает сбора в целях исторического или дизайнерского характера.

Требования к маркировке

Закон также требовал, чтобы все вновь изготовленные огнестрельное оружие, произведенное лицензированными производителями в США и импортированное в США, имеет серийный номер . Огнестрельное оружие, произведенное до принятия Закона о контроле за огнестрельным оружием, и огнестрельное оружие, произведенное не членами FFL, по-прежнему освобождены от требования о серийном номере. Искажение или удаление серийного номера (если имеется) является уголовным преступлением .

В июньском эссе 1966 года Нил Нокс писал, что против того, что тогда называлось Биллом Додда, выступали туристы и защитники природы Гарри Р. Вудворд, Гутермут из Института управления дикой природой, Ричард Х. Страуд из Института спортивной рыбалки, Говард Картер-младший из Национального фонда стрелкового спорта, Э.К. Хэдли из Института производителей спортивного оружия и боеприпасов, Роберта Т. Денниса из Лиги Изаака Уолтона, «и бесчисленное множество других спортсменов, спортсменов и промышленных групп», потому что это окажет далеко идущее и разрушительное воздействие на охотничий и стрелковый спорт, в то время как не в состоянии снизить уровень преступности.

В своих замечаниях при подписании закона в октябре 1968 года Джонсон сказал:

Конгресс принял большинство наших рекомендаций. Но этот закон - каким бы большим он ни был - все еще не оправдывает себя, потому что мы просто не могли заставить Конгресс выполнить наши требования. Я попросил государственной регистрации всего оружия и лицензирования тех, кто носит это оружие. Дело в том, что в этой стране более 160 миллионов единиц огнестрельного оружия - больше огнестрельного оружия, чем семей. Если мы хотим, чтобы оружие не попало в руки преступников, сумасшедших и безответственных, тогда нам просто необходимо получить лицензию. Если нужно быстро выследить преступника с оружием, то у нас должна быть регистрация в этой стране. Голоса, блокирующие эти гарантии, не были голосами возбужденной нации. Это были голоса мощного лобби, оружейного лобби, которое на данный момент преобладало в год выборов.

Во время его принятия в 1968 году исполнительный вице-президент NRA Франклин Орт написал в American Rifleman, что «мера в целом кажется такой, с которой американские спортсмены могут жить».

В майском выпуске журнала Guns Ammo за 1993 год евреи по сохранению прав собственности на огнестрельное оружие (JPFO) сравнил GCA с нацистскими законами об оружии.

. В статье 2011 года, в которой отмечается смерть бывшего сенатора США Джеймса А. МакКлюра, NRA назвала Положения ГПК «драконовские». МакКлюр был соавтором Закона о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA) 1986 года, также называемого законом МакКлюра-Фолькмера.

Политолог Роберт Спитцер писал в 2011 году, что Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года «представляет собой идеальный пример для освещения политических процессов, влияющих на непосредственное регулирование огнестрельного оружия». Он также заявил в своей книге, что предложение президента Джонсона предусматривало национальную регистрацию всего оружия, а также лицензирование всех оружейных перевозчиков, но его влияние на принятый закон было небольшим. Председатель комитета по внутренним правилам Уильям Колмер выпустил HR 177735 только после того, как председатель Юридического комитета Эмануэль Селлер пообещал выступить против попыток добавить положения о лицензировании и регистрации.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:22:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте