Оружейная политика в пределах Штатов

редактировать
Политические интересы

Оружейная политика - это область американской политики. двумя противоположными идеологиями о владении среди гражданского населения. Люди, которые обеспечивают контроль над оружием, ужесточение языкового владения; люди, которые используют оружие права на оружие, ужесточение высказывать, использования оружия. Эти группы часто расходятся во мнениях, связанных с огнестрельным оружием. По оценкам, гражданские лица США владеют 393 миллионами единиц огнестрельного оружия, и что от 35% до 42% домашних хозяйств в стране имеют хотя бы одно оружие. В США самое высокое количество огнестрельного оружия на душу населения - 120,5 единиц на каждые 100 человек.

Вторая поправка к Конституции Соединенных Штатов Америки: «Хорошо регулируемая милиция необходима для свободного государства, право людей хранить и носить оружие, не должно нарушаться. <<

Дебаты относительно доступности огнестрельного оружия и насилия с применением огнестрельного оружия в США, например, ведется во Вторая поправка к Конституции США, и об ответственности <444 Соединенных Штатов Америки за удовлетворение своих граждан и предотвращение преступлений и смертей. Контролеры регулирования огнестрельного оружия говорят, что неизбирательные или неограниченные оружие мешают правительству выполнять эту ответственность и контроль по поводу безопасности. Сторонники прав на оружие продвигают огнестрельное оружие для самообороны - в том числе защиты от тирании, а также охоты и спортивной деятельности. Огнестрельное оружие заявляет, препятствие и отслеживание доступа к безопасным общинам. защитники прав на оружие заявляют, что преступники имеют легкий доступ к огнестрельному оружию законопослушными гражданами снижают уровень преступников и утверждают, что преступники имеют легкий к огнестрельному оружию.

Законодательство об оружии или не-праве в США Штатах судебным толкованием Конституции. В 1791 году Соединенные Штаты приняли вторую поправку, а в 1868 году приняли Четырнадцатую поправку. Влияние этих двух поправок на политику в отношении оружия было предметом знаменательного события США. Решения Верховного суда в 2008 г. (В деле Округ Колумбия против Хеллера гарантирует (2008) Верховный суд впервые подтвердил, что вторая поправка индивидуального права владеть огнестрельным оружием независимо от службы государственной милиции и использовать огнестрельное оружие в законных целях.

Содержание
  • 1 История он поддержал личность так называемую теорию «права» значения поправки и отвергающую конкурирующую интерпретацию, «коллективное право», согласно защитному праву государства на содержание ополченцев или индивидуальное право и носить оружие в связи со службой.
    • 1.1 Колониальная эпоха во время вооружения в связи со службой. 1.2. Гражданская война
    • 1.2 Гражданская война
    • 1.3 XX век
      • 1.3.1 Первая половина XX века
        • 1.3. 1.1 Национальный закон об огнестрельном оружии
        • 1.3.1.2 США против Миллера
      • 1.3. 2 Вторая половина ХХ века
        • 1.3.2.1 Адвокационные группы
        • 1.3.2.2 Центры для ограничения контроля заболеваний ий (CDC)
    • 1.4 21 век
      • 1.4.1 Умны е пистолеты
      • 1.4.2 Округ Колумбия против Хеллера
      • 1.4.3 Макдональд против города Чикаго
      • 1.4. 4 Пропагандистские группы, PAC и лоббирование
      • 1.4.5 3D-печать огнестрельного оружия
      • 1.4.6 Предложения администрации Обамы
      • 1.4.7 Договор Организации по оружию 2013 года
      • 1.4.8 Предложения, сделанные Администрация Трампа
  • 2 Общественное мнение
    • 2.1 Опросы
      • 2.1.1 Опрос Гэллап
      • 2.1.2 Национальная стрелковая ассоциация
  • 3 Политические аргументы
    • 3.1 Аргументы, основанные на <628 Правах>3.1. 1 Основное право
    • 3.1.2 Права Вторые поправки
    • 3.1.3 Защита себя и государства
    • 3.1.4 Защита от тирании
  • 3.2 Аргументы государственной политики
    • 3.2.1 Дебаты с применением огнестрельного оружия
    • 3.2.2 Преступное насилие
      • 3.2.2.1 Убийство
    • 3.2.3 Самоубийство
  • 4 Федеральные законы и законы штата
    • 4.1 Федеральные законы
    • 4.2 Законы и конституции штата
  • 5 См. Также
    • 5.1 Статьи
    • 5.2 Организации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Бу кс
    • 8.2 Журналы
    • 8.3 Новости
  • 9 Внешние ссылки
  • История
    Каламити Джейн, известная женщина-пионер-пограничница и скаут, в возрасте 43 лет. Фото Х.Р. Локк.

    Американские охотничьи традиции восходят к тем временам, когда США были аграрной страной, где охота была для некоторых вспомогательных продуктов питания для некоторых поселенцев, а также средством отпугивания хищников. Связь между навыками стрельбы и выживанием среди американских мужчин во многих случаях и «ритуалом » для тех, кто вступал в зрелость. Сегодня охота сохранилась как центральный сентимальный компонент оружейной культуры, как способ контролировать популяции животных по всей стране, несмотря на современные отходы от натуральной охоты и сельской жизни.

    До американской революции, не было ни бюджета, ни людских ресурсов, ни желания поддерживать постоянную армию. Несет ответственность вооруженный гражданин-солдат. Служба в милиции, включая предоставление боеприпасов и оружия, обязательной для всех мужчин. Постепенно превратилась в добровольные ополчения и опору на регулярную армию. В течение 19 века институт организованной гражданской милиции начал приходить в упадок. Однако неорганизованная гражданская милиция все еще сохраняется даже в соответствии с действующим законодательством США, состоящая практически из всех в возрасте от 17 до 45 лет, а также из бывших офицеров в возрасте до 64 лет, как указано в 10 USC § 246.

    Тесно связана с традицией ополчения пограничная традиция, с необходимой самозащитой в связи с расширением на запад и расширением американской границы. «Как постоянный компонент стиля и культуры на этой территории».

    Колониальный период Эпоха Гражданской войны

    Оружейная политика восходит к колониальной Америке. (Лексингтон Минитмен, представляющий Джона Паркера, Генри Хадсон Китсон стоит в зеленом городке Лексингтона, Массачусетс.)

    В годы, предшествовавшие революции США, британцы Две прямые попытки разоружить колониальные ополчения раздули тлеющие недовольство две попытки разоружить колониальные ополчения раздули тлеющие недовольствоанн.

    Эти два инцидента были попыткой конфисковать пушки ополченцевкорд и Лексингтон, что привело к устройствам Лексингтоне

    19 апреля 1775 г. попытка 20 апреля конфисковать пороховые склады ополченцев на складе оружия в Вильямсбурге, штат Вирджиния, что привело к пороху. и стороны королевским губернатором Вирджинии лордом Данмором и британскими моряками с другими проблемами.

    Согласно историку Саул. у Корнеллу утверждены некоторые из первых законов о контроле за огнестрельным оружием, начиная с закона Кентукки, чтобы «обуздать» практику ношения скрытого оружия в 1813 году ». кло противодействие, и в результате индивидуальное право толкование Вторые поправки началось и выросло в прямом ответе на эти ранние законы о контроле над основанием, в соответствии с этим новым «всепроникающим духом индивидуализма». Как отмечает Корнелл, «по иронии судьбы первое движение за контроль над оружием помогло родить первую застенчивую идеологию на, построенное конституционное праве на индивидуальную самооборону».

    Правильная интерпретация Второго Поправка впервые появилась в деле Блисс против Содружества (1822 г.), в котором оценивалось право носить оружие для защиты себя и государства в соответствии с разделом 28 Второй Конституции Кентукки (1799 г.).). Право носить оружие для защиты себя и государства было истолковано как личное право в случае спрятанной трости для меча. Этот случай был описан как «закон, запрещающий ношение скрытого оружия, [который] нарушал вторую поправку».

    Первым решением суда по вопросу «права на ношение оружия» было Блисс против Содружество. Суд Кентукки постановил, что «право граждан на ношение оружия для защиты себя и государства должно быть полностью сохранено...»

    Также во время джексоновской эры первое коллективное право (или групповое право) интерпретация Вторая поправки возникла. В деле Государство против Баззарда (1842 г.) Высокий суд Арканзаса принял политическое право, основанное на милиции, толкование права на ношение оружия в соответствии с законодательством штата, и поддержал 21-й раздел второй статьи Конституции Арканзаса, которая провозгласила, что «свободные белые люди этого должны хранить и носить оружие для своей общей защиты», отвергая это возражение против закона, запрещающего скрытого оружия.

    Высокий суд Арканзаса заявил, что «слова« хорошо отрегулированная милиция необходима безопасность свободного государства »и слова« защита »показывают истинное намерение и значение этих Конституций [т. е. Арканзас и США] и доказать, что это политическое, а не личное право, и, конечно, государство в своем личном качестве имеет право регулировать и контролировать его: в этом случае люди, ни индивидуально, ни коллективно, не имеют хранить и носить Влиятельные комментарии Джоэла Прентисса Бишопа о законе об уголовных преступлениях (1873 г.) основывались на интерпретации Баззарда, основанной на ополчении, взгляде, который Бишоп охарактеризовал как «доктрину Арканзаса», как ортодоксальный взгляд на право

    Два первых судебных дела Блисс и Баззард, установили фундаментальную дихотомию в интерпретации Вторые поправки, то, обеспечивает ли она индивидуальное право или коллективное право.

    войны

    Представитель штата Огайо Джон А. Бингэм, главный создатель Четырнадцатой поправки Политическая карикатура Фредерика Берра Оппера, вскоре опубликованная в журнале Пак после убийства Джеймса А. Гарфилда

    Последовавших сразу после гражданских войн, вопрос о правах рабов на ношение оружия и принадлежность к ополчению привлекательных федеральных судов. В ответ на проблемы четырнадцатых поправок.

    Когда была добавлена ​​Четырнадцатая поправка, представитель Джон А. Бингэм из Огайо использовал собственный фразу Суда «привилегии и иммунитеты граждан» включить первые восемь поправок к Биллю о правах под свою защиту и защиту этих прав от законодательства штата.

    Дебаты в Конгрессе по четырнадцатой поправке после гражданской войны также сосредоточились на том, что южные штаты делают для навредить недавно установленным рабам. Особую озабоченность вызывало разоружение бывших рабов.

    Вторая поправка привлекла серьезное внимание судебных органов в связи с делом эпохи Реконструкции по делу США против Круикшанка, в которой было постановлено, что пункт о привилегиях или иммунитетах Четырнадцатая поправка к тому, что Билль о правах, включая Вторую поправку, ограничил второе правительство, поправка «не имеет никакого другого эффекта, кроме как ограничивать полномочия правительства».

    Ахил Рид Амар отмечает в Yale Law Journal основу общего права для первых десяти поправок к Конституции США, включая вторую поправку, "вслед за Джоном Знаменитый устный аргумент Рэндольфа по делу анархистов из Чикаго Хеймаркет Риот 1887 года, Шпионы против Иллинойса »:

    Хотя использовать первые десять поправок были приняты в качестве ограничений о федеральной власти, но в той мере, в 1

    20 век

    Первая половина 20-го века

    С конца 19-го века, рассмотрев три ключевых дела из эпохи до инкорпорации, Верховный суд США постановил,

    Национальный закон предполагает, что поправка (и Билль о правах) ограничивает только Конгресс, а не США, в регулировании оружия Ученые предположили, что они могут утвердить вторую позицию. Закон об огнестрельном оружии, принятый в 20-м. Век был Н ациональ ным законом об огнестрельном оружии (НФА) 1934 года. после запрета -эра гангстеризма достигла пика резни в День святого Валентина 1929 года. Эта эпоха была известна преступным использованием огнестрельного оружия, такого как пистолет-пулемет Томпсона (пистолет Томми) и обрез. Согласно NFA, пулеметы, короткоствольные винтовки и дробовики, а также другое оружие подпадают под регулирование и юрисдикцию Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия (ATF), как описано в Разделе II.

    Соединенные Штаты против Миллера

    В деле Соединенные Штаты против Миллера (1939) Судлера рассматривает не регистрацию, а вопрос о том, имеет ли обрезание "какое-то разумное отношение к сохранности или эффективности хорошо подготовленного оружия". Регулируемая милиция ". Отменив обвинение против Миллера, Окружной суд США Западного округа Арканзаса, что Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 года« нарушает [редакцию] запрета Второй закон поправки к Конституции ».

    Вторая половина 20 века

    Президент Линдон умер, и добивался отмены решения судьи первой инстанции неконституционности федерального закона. Б. Джонсон подписывает Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года.

    Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA) ийства президента Джона Ф. Кеннеди, сенатора Роберта Кеннеди и афроамериканца. Активисты Малкольм Икс и Мартин Лютер Кинг-младший <460 GCA фокусируется на регулировании межгосударственного оружия, наруше нием правил межгосударственного огнестрельного оружия, запрещенных, дилеров и импортеров, запрещенных лиц.

    В 1986 году Конгресс принял Закон о защите огнестрельного оружия. Е го поддержали Национальная стрелковая ассоциация и отдельные защитники прав на оружие, поскольку он отменил закона о вооруженных силах и защитил права владельцев оружия. Он также запретил владение незарегистрированными полностью автоматическими винтовками, а также покупку или продажу любого такогоестрельного оружия гражданскими лицами, совершенную с этой даты.

    Покушение на президента Рональда Рейгана в 1981 году привело к принятию закона Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия (Закон Брейди) от 1993 года, который установил национальную систему проверки биографических данных для предотвращения владения, покупки или транспортировки огнестрельного оружия определенными лицами с ограничениями. В статье в поддержке такого закона бывший совет в отставке Уоррен Э. Бургер написал:

    Американцы также имеют право защищать свои дома, и нам не нужно оспаривать это. Кроме того, защищает право охотников на владение и хранение спортивного оружия в большей степени, чем кто-либо оспаривает право владеть и хранить удочки и другое оборудование для рыбалки - или владеть автомобилями. «Хранить и носить оружие» для охоты сегодня - это, по сути, развлекательная деятельность, а не императив выживания, как это было 200 лет назад. «Субботние вечерние спецпредложения » и пулеметы не являются развлекательным оружием и безусловно, нуждаются в регулировании в такой же степени, как и автомобили.

    A Стоктон, Калифорния, стрельба в школьном дворе в 1989 году привела к принятию Федеральный запрет на штурмовое оружие 1994 г. (AWB или AWB 1994), который определил и запретил производство и передачу «полуавтоматического штурмового оружия » и «устройств подачи боеприпасов большой емкости. "

    По словам журналиста Чипа Берле, озабоченность по поводу контроле над представлением о двух громких инцидентах с участием АТФ (Руби-Ридж в 1992 году и осада Вако в 1993 г.) мобилизовал движение ополченцев граждан, которые опасались, что федеральное правительство начало конфискацию огнестрельного оружия.

    Хотя контроль над огнестрельным оружием не является строго партизанской проблемой, в целом существует большее. поддержка законодательства о контроле над оружием в Демократической партии, чем в Республиканской партии. Либертарианец Партия, платформа выступает за ограниченное государственное регулирование, категорическое против огнестрельного оружия.

    Группы защиты

    Национальная стрелковая ассоциация (NRA) была основана для продвижения владения огнестрельным оружием в 1871 году. NRA поддержало NFA и, в итоге, GCA. После GCA более резкие группы, такие как Американские владельцы оружия (GOA) начали отстаивать права на оружие. Согласно GOA, оно было основано в 1975 году, когда «радикальные левые приняли закон, запрещающий в Калифорнии любое огнестрельное оружие». GOA и другие группы национальных групп, такие как Фонд Второй Поправки (SAF), Евреи за сохранение владения огнестрельным оружием (JPFO) и Сестры Второй Поправки (SAS), Часто занимают более жесткую позицию, чем NRA. Эти группы считают, что любой компромисс ведет к еще большим ограничениям.

    Согласно авторам книги «Изменяющаяся политика контроля над огнестрельным оружием» (1998), в конце 1970-х годов НРА изменило свою деятельность, ив ее политическую защиту. Несмотря на влияние на нестабильность членов, политизация НРА последовательной и Политической НРА был признан "одним из спонсоров выбора в Конгресс" по состоянию на 1998 год. По словам авторов The Gun Debate (2014 г.), НРА, играющая ведущая роль в политике, служльности оружейной промышленности. В частности, когда владельцы оружия реагируют на инциденты со стрельбой, используются в инциденте со стрельбой.

    Кампания Брэди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия началась в 1974 году как Handgun Control Inc. (HCI). Вскоре после этого он сформировал партнерство с другой группой под названием Национальная коалиция за запрещение огнестрельного оружия (NCBH), известная как «Коалиция за прекращение насилия с применением огнестрельного оружия » (CSGV). Партнерство продлилось недолго, поскольку NCBH в целом занимала более жесткую позицию в отношении регулирования оружия, чем HCI. После убийства Джона Леннона в 1980 , HCI заметила рост интереса и сбора средств и внесла 75 000 долларов в кампании Конгресса. После попытки убийства Рейгана и ранения Джеймса Брэди, Сара Брэди вошла в совет директоров HCI в 1985 году. В 2001 году HCI было переименовано в Кампания Брэди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия.

    Ограничение Центров по контролю за заболеваниями (CDC)

    В 1996 году Конгресс добавил формулировку к соответствующим законопроекту об ассигнованиях, которые Использование средств профилактики заболеваний в Центрах болезней «Контроль и пропаганда» может помочь пропаганда или поощрения через средство ». В частности, NRA и другие сторонники прав человека на возражали против работы поддерживаемой Национальным центром профилактики и травизма, маркированным Марком ЛК, в частности, считали оружие политически мотивированными и намеревались принять какое-либо законодательство Розенбергом, включая исследования, проведенные Артур Келлерманн.

    21 век

    В октяб 2003 года Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали отчет об эффективности применения пыток с применением огнестрельного оружия, в котором сделан вывод: «Доказательство недостаточно для определения эффективности любого из этих правил». Аналогичный обзор исследований огнестрельного оружия, проведенный Национальной академией наук, пришел к почти идентичным выводам в 2004 году. В сентябре того же года истек срок действия запрета на штурмовое оружие из-за положения о прекращении действия . Попытки сторонников контроля над огнестрельным оружием возобновить запрет провалились, как попытки заменить его после того, как он прекратил свое существование.

    NRA выступило против запретов на огнестрельное оружие в Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, и Сан-Франциско, поддерживая при этом Закон о внесении поправок в NICS 2007 года (также известный как Закон о безопасности в школах и улучшении правоприменения), которые ужесточили требования к проверке биографических данных при покупке огнестрельного оружия. GOA оспорило часть законопроекта, которую они назвали «Законом о разоружении ветеранов».

    Помимо GOA, другие национальные группы по защите прав на оружие продолжают занимать более жесткую позицию, чем NRA. Второй поправки, Евреи за сохранение права собственности на огнестрельное оружие и Pink Pistols. Возникли также новые группы, такие как Студенты для такого ношения, которые выросли в результате создания зон, свободного от оружия, которые были законодательно закреплены за ответом широко разрекламированным стрельбой в школах.

    В 2001 году в деле США против Эмерсона, Пятый округ стал первым федеральным апелляционным судом, признавшим право физического лица на владение огнестрельным оружием. В 2007 году в деле Паркер против округа Колумбия, округ Колумбия Схема стала первым федеральным апелляционным судом, отменив закон о контроле над оружием на основании Вторые поправки.

    Умное оружие

    Умное оружие стреляет, только когда находится в руках держателя, особенность огнестрельного оружия говорят, исключают случайные выстрелы детей и риск того, что враждебные лица (например, заключенные, заключенные, подозреваемые) в совершении преступлений, противник в драке или вражеский солдат) схватят оружие и используют его против владельца. Защитники прав на оружие опасаются, что обязательная технология умного оружия затруднит стрельбу из оружия, когда это необходимо.

    Smith Wesson в 2000 году достигнутое положение с администрацией президента Клинтона, начало положения о разработке компании умного пистолета. Потребительский бойкот, организованный NRA и NSSF, чуть не вывел компанию из бизнеса и вынудил ее отказаться от своих планов умного оружия.

    Закон штата Нью-Джерси о безопасном для детей оружии от 2002 года требует, чтобы через 30 месяцев после того, как «персонализированное огнестрельное оружие стало доступно, где угодно в штатах» можно продавать только умное оружие. Несмотря на доступность в других странах, некоторые защитники используют повышенные ставки технологий, которые не позволяют продавать умное оружие.

    В 2014 году торговец оружием из Мэриленда отказался от планов по продаже первого умного пистолета в США после получения жалоб.

    Округ Колумбия против Хеллера

    В июне 2008 года по делу Округ Колумбия против Хеллера Верховный суд поддержал 5–4 голосами решение Паркера, отменяющее закон округа Колумбия об оружии. Хеллер постановил, что американцы имеют индивидуальное право владеть огнестрельным оружием независимо от члена в ополчении, «для законных целей, как самооборона внутри дома». Однако, распространяющее мнение распространяется, судья Антонин Скалиа Утверждал, что постановляющая часть поправок, «право людей хранить и носить, не должно нарушаться», Кодифицирует индивидуальные права, вытекающие из английского оружия общего права и закрепленные в Английском Билле о правах (1689 г.). Большинство считало, что преамбула Второй поправки «Хорошо регулируемая милиция, необходимая для безопасности свободного государства» согласуется с этой интерпретацией, если понимать ее в свете веры создателей, что наиболее эффективный способ уничтожения граждан милиция должна была разоружить граждан. Большинство также пришло к выводу, что дело «Соединенные Штаты против Миллера» поддерживает точку зрения на индивидуальные права, а не на коллективные права, вопреки доминирующей интерпретации этого решения в 20 веке. (В деле Миллера Верховный суд единогласно постановил, что федеральный закон, требующий регистрации обрезанных ружей, не нарушает вторую поправку, поскольку отношения не имело «разумного к сохранности или эффективности хорошо регулируемой милиции».) понимаете право на самооборону как «центральный компонент» права на хранение и ношение оружия, Вторая поправка защищенно защищает право «использовать оружие для защиты домашнего очага и дома.. »}}

    Четыре несогласных судьи заявили, что большинство нарушило установленный прецедент по Второй поправке, и заняли позицию, согласно Поправка касается индивидуального права, но в контексте службы в милиции.

    Макдональд против города Чикаго

    В июне 2010 г. был отменен закон Чикаго, запрещенный огнестрельное оружие. В постановлении говорилось, что «Четырнадцатая поправка дает право Второй поправке хранить и носить оружие, полностью применимое к Штатам».

    Группы поддержки, PACs и лоббирование

    Один из способов влияния поддержки на политику - это «внешние расходы», использование комитетов политических действий (PAC) и 501 (в) (4) организации. PAC и 501 (c) (4) собирают и тратят деньги, чтобы повлиять на выборы. PAC объединяют взносы участников кампании и жертвуют средства кандидатам на политические посты. Super PAC, созданное в 2010 году, запрещено делать прямые взносы кандидатам или партиям, но участвовать на гонках, размещать рекламу или против определенных кандидаты. И контроль над оружием, и защитники на оружие используют эти системы организаций.

    Фонд политической победы НРА super PAC потратил 11,2 миллиона долларов в избирательном цикле 2012 года, по состоянию на апрель 2014 года он собрал 13,7 миллиона долларов для выборов 2014 года. Контроль над оружием Майкла Блумберга super PAC, Индепенденс, США, потратила 8,3 миллиона долларов в 2012 году и 6,3 миллиона долларов в 2013 году. «Американцы за ответственные решения», еще один суперкомпьютерный комитет по контролю над оружием, созданным бывшей конгрессменом Габриэль Гиффордс, привлек 12 миллионов долларов. в 2013 году, а к выборам 2014 года планы собрать от 16 до 20 миллионов долларов. Казначей группы сказал, что средств будет достаточно, чтобы конкурировать с NRA «на равной основе».

    Другой способ воздействия групп правозащитников на политику - это лоббирование ; одни группы используют лоббистские фирмы, другие - собственные лоббистов. Согласно Центру отзывчивой политики, к группам, занимавшимся большим политикой, с наибольшим количеством лоббистов в 2013 году относились: Институт законодательных действий NRA (NRA-ILA ); Мэры против незаконного оружия (MAIG); Национальный фонд стрелкового спорта (NSSF); и Кампания Брэди. Группы по защите прав на оружие потратили более 15,1 миллиона долларов на лоббирование в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2013 году, из Национальная ассоциация за права оружия (NAGR) потратила 6,7 миллиона долларов, а NRA - 3,4 миллиона долларов. Группы по контролю за огнестрельным оружием потратили 2,2 миллиона долларов, из которых MAIG потратила 1,7 миллиона долларов, а Brady Campaign потратила 250 000 долларов за тот же период.

    3D-печать огнестрельного оружия

    августа 2012 г. Группа с открытым исходным кодом под названием Defense Distributed запустила проект по разработке и выпуску чертежа для пистолета, который можно было загрузить из Интернета и изготовить с использованием 3D-принтер. В мае 2013 года группа обнародовала файлы STL для первого в мире пистолета для 3D-печати, Liberator.380 однозарядного пистолета.

    Предложения администрации Обамы

    16 января 2013 года в ответ на стрельбу в начальной школе Сэнди Хук и другие массовые убийства президент Барак Обама объявил по по сокращению применения огнестрельного оружия, состоящий из четырех частей: закрытие лазеек в проверке биографических данных; запрет на штурмовое оружие и магазины большой емкости; сделать школы более безопасными; и расширение доступа к службам психического здоровья. План включал предложения по новым законам, которые должны быть приняты Конгрессом, и ряд исполнительных действий, не требующих одобрения Конгресса. В результате этих предложений не было принято нового федерального закона о контроле за оружием. Позже президент США Обама заявил в интервью BBC в 2015 году, что контроль над огнестрельным оружием :

    был единственной областью, где я чувствовал себя больше всего разочарованным и находившимся в тупике, это факт, что Соединенным. Америка - единственная развитая нация на земле, которая использует у нас нет достаточных, надежных, надежных, надежных, систем безопасности оружия. Даже перед лицом неоднократных массовых убийств. И вы знаете, если вы посмотрите на количество людей, убитых терроризмом после 11 сентября, оно меньше 100. Если вы посмотрите на количество убитых с применением огнестрельного оружия, оно исчисляется десятками тысяч. И то, что мы не можем решить этот вопрос, вызывает у нас тревогу. Но это не то, над чем я намерен прекратить работу оставшиеся 18 месяцев.

    Договор ООН по оружию 2013 года

    Договор о торговле оружием (ДТО) - это многосторонний договор, регулирующий международную торговлю обычным оружием, который вступил в силу 24 декабря 2014 г. Работа над договором началась в 2006 г. с переговоров по его содержанию, проведенных на всемирной конференции под эгидой ООН 2–27 июля 2012 г. в Нью-Йорке. Поскольку на тот момент не удалось достичь согласия по окончательному тексту, новое заседание конференции было запланировано на 18–28 марта 2013 г. 2 апреля 2013 г. Генеральная Ассамблея ООН принял ДТО. Договор был открыт для подписания 3 июня 2013 г., а к 15 августа 2015 г. его подписали 130 государств, а ратифицировали или присоединились к нему 72. Он вступил в силу 24 декабря 2014 г. после того, как его ратифицировали и к нему присоединились 50 государств. states.

    On September 25, 2013, Secretary of State John Kerry signed the ATT on behalf of the Obama administration. This was a reversal of the position of the Bush administration which had chosen not to participate in the treaty negotiations. Then in October a bipartisan group of 50 senators and 181 representatives released concurrent letters to President Barack Obama pledging their opposition to ratification of the ATT. The group was led by Senator Jerry Moran (R -Kansas ) and Representatives Mike Kelly (R-Pennsylvania ) and Collin Peterson (D -Minnesota ). Following these two letters, four Democratic senators sent a separate letter to the President stating that "because of unaddressed concerns that this Treaty's obligations could undermine our nation's sovereignty and the Second Amendment rights of law-abiding Americans [they] would oppose the Treaty if it were to come before the U.S. Senat д. "Четыре сенатора: Джон Тестер (D- Монтана ), Макс Бокус (D-Монтана), Хайди Хейткамп ( D-Северная Дакота) и Джо Доннелли (D-Indiana).

    Сторонники договора утверждают, что договор необходим для защиты миллионов людей во всем мире от опасности нарушения прав человека.. Фрэнк Джаннузи из Amnesty International USA заявляет: «Этот договор гласит, что страны не должны экспортировать оружие и боеприпасы, если существует« наивысший риск »того, что они будут использованы для совершения серьезных человеческих преступлений. нарушение прав. Это поможет уберечь оружие от рук не тех людей: тех, кто несет ответственность за более чем 1500 смертей во всем мире каждый день ». По словам министра Керри, его подпись« помогла бы предотвратить передачу обычных вооружений, используемых в мире. тяжкие преступления ». По состоянию на декабрь 2013 года США не ратифицировали договор и не присоединились к нему.

    Предложения, сделанные администрацией Трампа

    после стрельбы в Лас-Вегасе в Октябрь 2017 г. и стрельба в средней школе Стоунмана Дугласа в феврале 2018 г., президент Дональд Трамп и Министерство юстиции искали способы запретить ударные акции, устройства, которые можно использовать для сделать полуавтоматический огонь таким же полностью автоматическим, как и в обоих случаях. Первоначально Министерство юстиции полагало, что ему пришлось подождать, пока Конгресс примет соответствующий закон, запрещающий продажу и хранение ударных запасов. Однако к марту 2018 года Министерство юстиции представил предлагаемые пересмотренные правила по контролю над огнестрельным оружием, которые включают отбойник cks под определение пулеметов, что сделало бы их запрещенными устройствами, поскольку Конгресс пока не принял никаких мер. После периода публичной проверки Министерство юстиции ввело предложенный запрет, начиная с 18 декабря 2018 г., предоставив владельцам дополнительных акций возможность либо уничтожить их, либо превратить их в органы власти в течение 90 дней, после чего запрет вступит в силу в полном объеме ( 26 марта 2019 г.). Группы сторонников оружия немедленно попытались оспорить приказ, но не смогли заставить Верховный суд приостановить действие запрета, пока продолжался судебный процесс. На следующей неделе Верховный суд отказался освободить участников судебного процесса от постановления Министерства юстиции после того, как это было выдвинуто как отдельная проблема.

    Общественное мнение

    Опросы

    Март 24 Вашингтон за контроль над огнестрельным оружием, январь 2013 г.

    В сентябре 2013 г. Huffington Post сообщила, что 48% американцев заявили, что законы об оружии должны быть более строгими, 16% заявили, что их следует сделать менее строгими, а 29% заявили, что изменений не должно быть. Точно так же опрос Галла показал, что поддержка более строгих правил об оружии упала с 58% после стрельбы в Ньютауне до 49% в сентябре 2013 года. И опрос Huffington Post, и опрос Gallup были после Вашингтонского флота Дворовая съемка. Между тем, опрос Huffington Post показал, что 40% американцев считают, что более строгие стандарты оружии предотвращают массовые расстрелы в будущем, а 52% заявили, что изменение положения не имеет значения. Тот же опрос также показал, что 57% считает, что лучшая психиатрическая помощь с большей вероятностью предотвратит массовые расстрелы в будущем, чем более строгие законы о оружии, в то время как 29% заявили обратное. поддержали более строгие законы об оружии, но 89% тех, кто считал, что такие проверки не требуются повсеместно, поддержали более строгие законы.

    В исследовании 2015 года, проведенном Юридическим методом по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия, говорится, что законы об оружии были изучены на основе методов работы и оценивались по шкале оценок и шкалам. Изготовление положительной оценки за принятие более строгих стандартов по стандартизации. Положительные оценки были также даны, которые требовали проверки анкетных данных по всем продажам огнестрельного оружия и ограничительного оптового закупки огнестрельного оружия, запрещали продажу штурмового оружия и более строгую оценку заявок на получение лицензий на скрытое ношение огнестрельного оружия., особенно в контексте запрещенных преступников, совершенного насилия в семье. Между тем, баллы были вычтены из штатов, в которых были приняты законы, отменяющие обязанности в общественных местах (особенно в школах и барах) без разрешения, или в которых были приняты «Законы стойкости», отменяющие обязанности отступать и вместо этого. Позвольте людям стрелять в нападавших. В конце концов, штаты были классифицированы с указанием сильных и слабых сторон их об оружии. Десять штатов с самыми строгими законами об оружии отсортированы от самых сильных, начиная с Калифорнии, Нью-Джерси, Массачусетса, Коннектикута, Гавайев, Нью-Йорка, Мэриленда, Иллинойса, Род-Айленда и, наконец, Мичигана. США с самыми слабыми законами об оружии были ранжированы следующим образом: Южная Дакота, Аризона, Миссисипи, Вермонт, Луизиана, Монтана, Вайоминг, Кентукки, Канзас и Оклахомаома. Сопоставимое исследование штата было также проведено в 2016 году. Основанием для применения этого оружия является увеличение смертельного исхода. Кроме того, среди различных видов законодательства универсальные проверки анкетных данных оказались наиболее эффективными в снижении количества смертей.

    Опрос Гэллап

    Организация Гэллап регулярно опрашивает американцев их взгляды на оружие. 22 декабря 2012 г.:

    • 44% поддержали запрет на «полуавтоматическое оружие, известное как штурмовое оружие».
    • 92% поддержали проверку анкетных данных всех продаж оружия на выставках.
    • 62% поддержали запрет на «магазины боеприпасов большой емкости, которые могут содержать более 10 патронов».
    В Миннеаполисе проведено дежурство в память о жертвах стрельбы в ночном клубе 2016 года Орландо

    25 апреля 2013 года:

    • 56% поддержали восстановление и усиление запрета на штурмовое оружие 1994 года.
    • 83% поддержали требование анкетных данных для всех покупок оружия.
    • 51% поддержали ограничение продажи магазинов для боеприпасов тем, у кого есть 10 патронов или меньше.

    6 октября 2013 г.:

    • 49% считали, законы об оружии должны быть более строгими.
    • 74% выступили против запрета на использование огнестрельного оружия в гражданских целях.
    • 37% заявили у них дома было оружие.
    • 27% заявили, что владеют оружием.
    • 60% владельцев оружия имеют оружие для личной безопасности / защиты, 36% для охоты, 13% для отдыха / спорта, 8% за стрельбу по мишеням, 5% как секундант право конца.

    В январе 2014:

    • 40% удовлетворены текущими состоянием цивилизации об оружии, 55% недовольны
    • 31% хотят более строгого контроля, 16% хотят менее строгих правил

    19 октября 2015 г.:

    • 55% заявили, что закон о продаже огнестрельного оружия должен быть более строгим, 33% - без изменений, 11% - менее строгими
      • партия резко поляризовала это, при 77% сторонников Демократической партии, выступающих за более строгие законы, против 27% сторонников Республиканской партии
    • 72% продолжали выступать против запрета на использование гражданского оружия.
    «Национальный марш против НРА» в августе 2018 года

    16 октября 2017 года:

    • 60% заявили, что закон о продаже огнестрельного оружия должен быть более строгим.
    • 48% «поддержали бы закон, запрещающий производство, продажу или владение» полуавтоматическим огнестрельным оружием
    • На следующий день был опубликован опрос, в котором говорилось:
      • 96% поддержали « требование проверки биографических данных для всех покупок оружия »
        • , в том числе 95% владельцев оружия и 96% владельцев оружия
      • 75% поддержали" введение 30-дневного периода ожидания для всех продаж оружия "
        • , в том числе 57% владельцев оружия и 84% владельцев оружия
      • 70% поддержали "требование, чтобы все личное оружие было зарегистрировано в полиции"
        • сюда входят 48% владельцев оружия и 82% владельцев оружия.

    Национальная стрелковая ассоциация

    Опрос, представленный NRA с 13 по 14 января 2013 г., показал:

    • 90,7% журнала «Реформу наших законов о психическом здоровье, чтобы не допустить попадания огнестрельного оружия» оружие в руки людей с психическими заболеваниями ». (Большинство 86,4% считают, что предотвращение массовых убийств, чем запрет полуавтоматических винтовок.)
    • 92,2% NRA выступают против конфискации оружия с помощью законов об обязательном обратном выкупе.
    • 88,5% выступают против запрета полуавтоматического огнестрельного оружия, огнестрельного оружия, которое заряжает новый патрон автоматически при выстреле.
    • 92,6% выступают против закона, требующего от владельцев оружия регистрироваться в федеральном правительстве.
    • 92,0% выступают против федерального закона, запрещающего продажу огнестрельного оружия частным лицам.
    • 82,3% членов системы, согласно которой специалисты по программированной безопасности будут размещены в каждой программе.
    • 72,5% согласились с тем, что конечной целью президента Обамы является конфискация большого количества легального в настоящее время огнестрельного оружия.

    Место проживания респондентов:

    • 35,4% Сельская местность
    • 26,4% Небольшой город
    • 22,9% Пригород
    • 14,7% Городской район или город

    Региональный разрыв:

    • 36,1% Юг
    • 24,1% Средний Запад
    • 21,5% Запад
    • 18,3 % Северо-Восток / Средняя Атлантика
    Политические аргументы

    Аргументы, основанные на

    Аргументы, основанные на правах, включая Самый фундаментальный вопрос о контроле над огнестрельным оружием: до какой степени правительство имеет право регулировать оружие.

    Основное право

    Карта гражданского оружия на 100 человек по странам из обзора стрелкового оружия за 2017 год.

    Основной автор Билля о правах США, Джеймс Мэдисон считал их - включая право хранить оружие - основополагающими. В 1788 году он писал: «Политические истины, провозглашенные таким торжественным образом, постепенно приобретают основные принципы государственного правительства, и по мере, как они включаются в национальные чувства, противодействуют порывам интереса и страсти».

    Мнение о том, что владение оружием является основным правом, было подтверждено Верховным судом США в деле Округ Колумбия против Хеллера (2008). Суд заявил: «Ко времени основания право иметь оружие стало основополагающим для английских подданных». Суд отметил, что Английский Билль о правах 1689 перечислил право на оружие как одно из основных прав англичан.

    Когда Суд интерпретировал Четырнадцатую поправку в деле Макдональд против города Чикаго (2010), он смотрел на 1868 год, когда поправка была ратифицирована, и сказал что в конституциях штатов есть положения, прямо защищающие это право. Суд пришел к выводу: «Совершенно очевидно, что документы и ратифицированные Четырнадцатую поправку считали право на хранение и составление оружия среди тех основных прав, которые необходимы для нашей системы упорядоченной свободы».

    Правая поправки

    Вторая поправка к Конституции Соединенных Штатов, принятая 15 декабря 1791 г., гласит:

    Хорошо организованная милиция, необходимая для свободного государства, право людей хранить и носить оружие, не может быть нарушено.

    До рассмотрения дела Округ Колумбия против Хеллера, велись дебаты о том, включает ли Вторая поправка личное право. В деле Хеллера суд пришел к выводу, что такое право действительно существует, но не неограниченное. Хотя решение не было единодушным, все судьи поддержали индивидуальную правую точку зрения, но разошлись по объему этого права.

    До того, как защитники прав на оружие Хеллера утверждали, что вторая защита защищает личное право на владение оружием. Они заявили, что фраза «народ» в этой поправке к объединенному коллективу, и фраза «народ» то же самое в 1-й, 2-й, 4-й, 9-й и 10 -поправках. Они также сказали, что включение второго в Билль о правах определяет его как личное право. В рамках решения Хеллера другое мнение о том, что поправка защищает индивидуальное, а не неограниченное право на владение оружием. Политолог Роберт Спитцер и клерк Верховного суда Грегори П. Магарян утверждали, что это окончательное решение Верховного суда было неверным толкованием Конституции США

    После решения Хеллерало внимание к вопросу о том, примен ли Вторая поправка к штатам. В 2010 году в деле Макдональд против города Чикаго Верховный суд постановил, что положения Вторые поправки действительно применяются к штатным лицам в результате принятия Четырнадцатой поправки.

    Защита себя и государства

    Владельцы оружия в процентах от каждого США население штата в 2007 году

    Английский юрист восемнадцатого века Уильям Блэкстон (р. 1723), чьи труды повлияли на составителей Конституции США, назвал самообороной «первичный закон природы», который (он сказал) рукотворный закон не может отменить. Вслед за Блэкстоуном американский юрист Св. Джордж Такер (р. 1752) писал, что «право на самооборону - это первый закон природы; в большинстве правительств пытались ограничить это максимально узкими рамками »<53.>

    В делах Heller (2008) и McDonald (2010) Верховный суд счел, что право на самооборону, по крайней мере, частично защищено Конституцией Соединенных Штатов. Судил детали защиты, которые будут проработаны в будущих судебных делах.

    Две заинтересованные группы по этому вопросу - Кампания Брэди и Национальная стрелковая ассоциация. Они столкнулись, например, с законами о стойкости, которые дают людям законное право использовать оружие для самозащиты без какой-либо обязанности отступать из опасной ситуации. Согласно решениям Верховного суда по делу Хеллера в 2008 году кампания «закон о оружии», «не законопослушных лиц владеть оружием для самообороны».

    Безопасность от тирании

    Еще один фундаментальный политический аргумент, связанный с правом хранить и носить оружие, заключающийся в том, что запрет или даже регулирование владения оружием делает правительственную тиранию более вероятной. Опрос Rasmussen Reports, проведенный в 9 сентября 2013 года, показал, что 65 процентов американцев считают, что цель Вторая поправки - «обеспечить людям возможность защиты от тирании». Опрос Gallup в Октябрь 2013 года показывает, что 60 процентов американских владельцев оружия включают «личную безопасность / защиту», как причину, по которым они владеют им, а 5 процентов включают «Вторые поправки» других причин. Аргумент против тирании восходит к временам колониальной Америки и ранее в Великобритании.

    Различные защитники прав на оружие и организации, такие как бывший губернатор Майк Хакаби, бывший конгрессмен Рон Пол и владельцы оружия Америки говорят, что вооруженные граждане - это последняя линия Защита населения от тирании со стороны их собственного правительства. Это убеждение было также знакомо во время написания Конституции. Декларация независимости регистрирует «Право народа или отменять» правительство в первой инаугурационной речи Авраама Линкольна повторяется «революционная власть» народа. право революции прямо не упоминается в Конституции; вместо этого Конституция была предоставлена ​​власть с согласия управляемых. Историк Дон Хиггинботэм писал, что хорошо организованная милиция, защищенная поправкой, скорее подавляла восстания, чем участвовала в них.

    Защитники прав на оружие, такие как Стивен Халбрук и Уэйн Лапьер в теорию «нацистский контроль над оружием ». Теория утверждает, что правила обращения с оружием, введенные в действие Третьим рейхом, делали жертв Холокоста слабыми, и что более эффективное сопротивление угнетению было бы возможно, если бы они были лучше вооружены. Были предложуты и другие законы об оружии авторитарных систем. Эта теория контрфактической истории не пользуется основной наукой, хотя она является аргументом в пользу «защиты от тирании» в США.

    Американский активист по защите прав на оружие Ларри Пратт утверждает, что аргумент против тирании пользуется оружием успешными усилиями Гватемалы и Филиппины по вооружению простых граждан против коммунистического мятежа в 1980-х годах. Группы, защищающие права на оружие, утверждают, что единственный способ защиты - это иметь средства сопротивления. Группы ополчения приводят битву при Афинах (Теннесси, 1946) как пример граждан, которые «[использовали] вооруженную для поддержки верховенства закона» в том, что, по их словам, было сфальсифицированным графством выборы. Тогдашний сенатор Джон Ф. Кеннеди писал в 1960 году, что «крайне маловероятно, что опасения правительственной тирании приводят к вторым поправкам, когда-либо становятся серьезной опасностью для нашей страны...»

    В 1957 году ученый-правовед Роско Паунд выразил иную точку зрения: он заявил: «Законное право гражданина вести с правительством - это то, что нельзя признать... В современном городском индустриальном обществе общее право носить эффективное оружие, чтобы иметь возможность противостоять угнетению. со стороны правительства, означало бы, что банды могли применять внезаконные правила, противоречащие друг другу.

    Аргументы государственной политики

    Аргументы государственной политики основаны на идее, что главная цель правительства - установить и поддерживать порядок. Это осуществляется посредством государственной политики, которую Блэкстоун определил как «надлежащее регулирование и внутренний порядок королевства, при котором жители штата, как члены хорошо управляемой семьи, обязаны подчинять свое общее поведение правилам приличия., добрососедские отношения и хорошие манеры, а также быть порядочным, трудолюбивым и безобидным на своих должностях ».

    Дебаты о насилии с применением огнестрельного оружия

    Файл: Президент выступил с заявлением о стрельбе в Орегоне.webm Play media Публичное заявление президента Обамы после стрельбы в школе в Октябрь 2015

    Дебаты по поводу публичной политики о насилии с применением огнестрельного оружия включают обсуждения смертей, связанных с применением огнестрельного оружия, включая убийства, самоубийства и непреднамеренные смерти, а также влияние владения оружием, уголовного и юридического, на результаты насилия с применением огнестрельного оружия. После трагедии Сэнди Хук большинство людей, включая владельцев оружия и тех, кто не владеет оружием, хотели, чтобы правительство потратило больше денег на улучшение проверки и лечения психического здоровья, чтобы предотвратить насилие с применением огнестрельного оружия в Америке.. В США в 2009 году было зарегистрировано 3,0 умышленных убийства с применением огнестрельного оружия на 100 000 жителей. США занимают 28-е место в мире по количеству убийств с применением огнестрельного оружия на душу населения. Мужчина из США в возрасте 15–24 лет в 70 раз чаще погибает из огнестрельного оружия, чем их коллега из восьми (G-8) крупнейших промышленно развитых стран мира (Великобритания, Франция, Германия, Япония, Канада, Италия, Россия). В 2013 году в США было зарегистрировано 33 636 смертей, связанных с оружием. Между тем, в том же году в Японии было всего 13 смертей, связанных с применением оружия. В инцидентах, связанных с убийством с применением огнестрельного оружия или несчастными случаями, вероятность смерти человека в Америке примерно в 300 раз выше, чем у японца. В 2015 году в США было 36 252 смертей из-за огнестрельного оружия, а некоторые заявляют о 372 массовых расстрелах в США, а в Великобритании с применением огнестрельного оружия было убито около 50 человек., согласно определению ФБР «массового расстрела» в США в 2015 году их было всего 4 человека. Обычно в США за день из огнестрельного оружия убивают больше людей (около 85), чем в Великобритании за год.

    В рамках дебатов о политике в отношении оружия сторонники контроля над оружием и его прав не соглашаются по поводу роли, которую оружие играет в преступлении. Сторонники контроля над огнестрельным оружием, обеспокоенные высоким уровнем насилия с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, рассматривают ограничения на владение оружием как способ остановить насилие и говорят, что увеличение владения оружием ведет к более высокому уровню преступности, самоубийств и другие отрицательные результаты. Группы по защите прав на оружие заявляют, что хорошо вооруженное гражданское население предотвращает преступность и что запрещение гражданского владения огнестрельным оружием повысит уровень преступности, сделав гражданских лиц уязвимыми для преступной деятельности. Они говорят, что каждый год с применением огнестрельного оружия защищается больше мирных жителей, чем арестовано правоохранительными органами за насильственные преступления и кражи со взломом, и что по закону мирные жители стреляют почти столько же преступников, сколько и сотрудники правоохранительных органов.

    Исследования с использованием данных ФБР и отчетов полиции Из инцидентов было установлено, что ежегодно в Соединенных Штатах Америки подтверждается около 1500 подтвержденных случаев использования огнестрельного оружия в целях самообороны. Исследования, основанные на опросе, основанном на данных, собранных Национальным исследованием виктимизации преступности, дали оценки, что из примерно 5,5 миллионов жертв насильственных преступлений в США ежегодно примерно 1,1 процента, или 55 000, использовали огнестрельное оружие в целях самообороны (175 000 для 3- При включении имущественных преступлений из 15,5 миллионов жертв имущественных преступлений, ежегодно обнаруживаемых в исследовании (46,5 миллионов за 2013–2015 годы), данные обзора NCV дали оценки, что около 0,2 процента жертв имущественных преступлений, или 36 000 ежегодно ( 109000 за 3-летний период) использовали огнестрельное оружие в целях самообороны от потери имущества. Исследователи, работающие с самыми последними наборами данных NCVS, обнаружили около 95 000 случаев использования огнестрельного оружия в целях самообороны в США каждый год (284 000 за 2013–2015 годы). Кроме того, в Соединенных Штатах процент владения огнестрельным оружием выше, чем в любой другой ст ране. Уровень убийств с применением огнестрельного оружия в США, хотя и высок по сравнению с другими развитыми странами, с 1990-х годов снижается.

    Карта штатов, показывающая количество убийств с применением огнестрельного оружия в 2010 г.

    Gun Control ограничил доступность огнестрельного оружия для многих людей. Некоторые из ограничений включают в себя любых лиц, которые были уволены с позором из армии, любое лицо, отказавшееся от гражданства Соединенных Штатов, признанное психически больным или помещенное в психиатрическую лечебницу, скрывающееся от правосудия, являющееся пользователем или зависимым от контролируемого вещество, и кто-либо незаконно находится в стране. Тем не менее, в 2016 году, по данным Центра по контролю за заболеваниями, в Соединенных Штатах было совершено 19 362 убийства. Огнестрельное оружие стало причиной 14 415 или чуть более 74% всех убийств. Также было совершено 22 938 самоубийств, совершенных с применением огнестрельного оружия. Всего в 2016 году огнестрельное оружие унесло жизни 38 658 американцев. По словам Рифата Дарины Камала и Чарльза Бертона, в 2016 году данные исследования, представленные Priedt (2016), показали, что уровень убийств сам по себе был в 18 раз выше, чем в Австралии, Швеции и Франции. В связи с ростом массовых расстрелов в США принимаются новые законы. Недавно Колорадо стал пятнадцатым штатом, принявшим закон о «красном флаге», который дает судьям право изъять огнестрельное оружие у тех, кто, как считается, может причинить вред другим или самим себе. Этот закон о «красном флаге» был предложен в двадцати трех штатах.

    Криминальное насилие

    Существует открытая дискуссия относительно причинной связи (или отсутствие одного ) между контролем над огнестрельным оружием и его влиянием на насилие с применением огнестрельного оружия и другие преступления. Криминологи спорят о количестве жизней, спасенных или потерянных из-за владения оружием. Сложности исследования включают сложность точного учета столкновений, в которых не ведется стрельба, и различия юрисдикций в определении «преступления». Кроме того,

    Такое исследование также связано с более фундаментальной трудностью, влияющей на все исследования в этой области: эффективность Уголовного закона в предотвращении преступлений в целом или в отдельных случаях по своей сути и общеизвестно трудно доказать и измерить, и поэтому вопросы установления причинной связи между контролем над оружием или конкретной политикой контроля над оружием и насильственными преступлениями следует понимать как аспект более общей эмпирической трудности, которая пронизывает области криминологии и Закон на свободе. Например, непросто доказать причинную связь между законами против убийства и преобладающим уровнем убийств. Следовательно, при обсуждении причинно-следственных и эмпирических проблем здесь необходимо принимать во внимание этот общий фон.

    Фотография с камеры видеонаблюдения со стрельбы Вашингтонской военно-морской верфи.

    Исследование, опубликованное в The American Journal of Economics and Sociology в 1997 году, пришло к выводу, что на количество преступлений и смертей, связанных с огнестрельным оружием, больше влияет государство. области с точки зрения безработицы, проблем с алкоголем и наркотиков вместо законов и постановлений. Это исследование проанализировало статистические данные, собранные о количестве преступлений с применением огнестрельного оружия в штатах со строгой и мягкой политикой в ​​отношении оружия, и определило, что количество преступлений с использованием огнестрельного оружия связано с тем, как экономически пострадать район.

    Исследование CDC, проведенное в 2003 году, показало: «Целевая группа нашла недостаточные доказательства для определения эффективности любого из законов об огнестрельном оружии или комбинации законов, рассмотренных в отношении последствий насилия». Далее они заявляют, что «обнаружение недостаточных доказательств для определения эффективности не следует интерпретировать как свидетельство неэффективности, а скорее как индикатор того, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем вмешательство может быть оценено на предмет его эффективности».

    В 2009 году программа, независимая организация, опубликовала несколько сводок с доказательствами, в которых резюмируются результаты исследования, оценивающего влияние конкретного закона или политики на здоровье населения, которые касаются эффективности различных законов, касающихся безопасности оружия. Среди их выводов:

    • Недостаточно доказательств, чтобы установить эффективность законов "издает", в отличие от законов "может издавать", в качестве меры общественного здравоохранения для сокращения насильственных преступлений.
    • Есть недостаточно доказательств для определения эффективности законов о периоде ожидания в качестве мер общественного здравоохранения, направленных на предотвращение насилия и самоубийств с применением огнестрельного оружия.
    • Хотя законы о предотвращении доступа детей могут представлять собой многообещающие меры по снижению заболеваемости и смертности детей, связанных с применением оружия, в настоящее время недостаточно данных для подтверждения их эффективности в качестве меры общественного здравоохранения, направленной на снижение вреда, связанного с огнестрельным оружием.
    • Недостаточно доказательств, чтобы установить эффективность таких запретов, как вмешательство общественного здравоохранения, направленное на сокращение связанных с оружием вред.
    • Недостаточно доказательств для подтверждения эффективности требований к лицензированию и регистрации огнестрельного оружия, поскольку юридические меры, направленные на сокращение отношения к огнестрельному оружию ed harms.
    Убийства
    Общее количество смертей в США по годам в результате массовых перестрелок с 1982 по 2018 год (текущая).

    Население США составляет 5%, а жители США владеют примерно 50% мирового огнестрельного оружия, принадлежащего гражданским лицам. Кроме того, до 48% семей в Америке имеют оружие. Согласно УНП ООН, 60% убийств в США в 2009 году были совершены с применением огнестрельного оружия. Уровень убийств в США сильно различается от штата к штату. В 2014 году самый низкий уровень убийств был в Нью-Гэмпшире, Северной Дакоте и Вермонте (0,0 на 100 000 человек), а самый высокий - в Луизиане (11,7) и Миссисипи (11,4).

    Гэри Клек, a криминолог из Государственного университета Флориды и его коллега Марк Герц опубликовали в 1995 году исследование, согласно которому примерно 2,5 миллиона взрослых американцев ежегодно использовали свое оружие в целях самообороны. Инциденты, которые Клек экстраполировал на основании результатов своего анкетирования, обычно не включали стрельбу из огнестрельного оружия, и, по его оценкам, в 1,9 миллиона из этих случаев использовалось огнестрельное оружие. Эти исследования подвергались критике по ряду методологических и логических оснований.

    Другое исследование того же периода, Национальное исследование по виктимизации от преступлений (NCVS), оценило 65000 DGU (Защитное использование оружия ) ежегодно. Опрос NCVS отличался от исследования Клека тем, что в нем опрашивались только те, кто сообщил об угрозах, покушении или завершении виктимизации за одно из шести преступлений: изнасилование, грабеж, нападение, кража со взломом, кража некоммерческого характера и угон автомобиля. В отчете Национального исследовательского совета говорится, что оценки Клека кажутся преувеличенными и почти наверняка «некоторые из того, что респонденты называют [d] своей собственной защитой, будет истолковано как агрессия со стороны других».

    Исследования, основанные на наборе данных NCVS, в значительной степени подтверждают более ранние результаты Hemenway, показывающие примерно 55 000 случаев использования огнестрельного оружия для самообороны от насильственных преступлений в США за 3-летний период 2013–2015 гг.

    В В обзоре своего собственного исследования Клек определил, что из 41 исследования половина из них обнаружила связь между владением оружием и убийствами, но обычно это были наименее строгие исследования. Только шесть исследований контролировали по крайней мере шесть статистически значимых смешанных переменных, и ни одно из них не показало значимого положительного эффекта. Одиннадцать исследований на макроуровне показали, что уровень преступности увеличивает количество оружия (а не наоборот). Причина отсутствия противоположного эффекта может заключаться в том, что большинство владельцев не являются преступниками и могут использовать оружие для предотвращения насилия.

    Комментируя внешнюю достоверность отчета Клека, Дэвид Хеменуэй, директор из Гарвардского исследовательского центра по контролю за травмами сказал: «Учитывая количество жертв, предположительно спасаемых с помощью оружия, было бы естественным сделать вывод, что владение оружием существенно снижает ваши шансы быть убитыми. - контрольное исследование убийств в домашних условиях показало, что оружие в доме было связано с повышенным, а не сниженным риском убийства. Практически весь этот риск связан с убийством со стороны члена семьи или близкого знакомого ». Клек, однако, указал, что большая часть огнестрельного оружия, использованного в исследовании Келлерманна, не было тем же, что хранилось в доме жертвой. Точно так же в 2007 году, когда в Миссури был отменен закон о разрешении на покупку, в 2008 году количество убийств с применением огнестрельного оружия увеличилось на 34% только за этот год, и эта цифра продолжает быть выше, чем показатель до 2007 года.

    Марш за наши жизни в Вашингтоне, округ Колумбия, 24 марта 2018 г.

    Одно исследование показало, что уровень убийств в целом, особенно в результате применения огнестрельного оружия, не всегда значительно ниже во многих других развитых странах. Клек писал: «… межнациональные сравнения не обеспечивают прочной основы для оценки влияния уровня владения оружием на уровень преступности». Одно исследование, опубликованное в International Journal of Epidemiology, показало, что за 1998 год: «В течение годичного периода исследования (1998) было зарегистрировано 88 649 смертей от огнестрельного оружия. Общий уровень смертности от огнестрельного оружия составляет от пяти до в шесть раз выше, чем в странах с высоким (HI) и выше среднего (UMI), в Северной и Южной Америке (12,72), чем в Европе (2,17) или Океании (2,57), и в 95 раз выше, чем в Азии (0,13). смертей от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах (14,24 на 100 000) превышает аналогичный показатель по экономическим аналогам (1,76) в восемь раз, а в странах UMI (9,69) - в 1,5 раза. Самоубийства и убийства в равной степени способствуют общему количеству смертей от огнестрельного оружия в США, но большинство смертей от огнестрельного оружия - это самоубийства (71%) в странах HI и убийства (72%) в странах UMI ».

    Самоубийства

    На огнестрельное оружие приходилось 51,5% США самоубийства в 2013 году, и на самоубийства приходится 63% всех смертей, связанных с огнестрельным оружием. Обзор, проведенный в 2012 году исследователями из Гарвардской школы общественного здравоохранения, показал, что в Соединенных Штатах процент попыток самоубийства, оказавшихся фатальными, «во многом зависит от наличия домашнего огнестрельного оружия». До этого в одной книге, написанной криминологом Гэри Клеком в 1990-х годах, говорилось, что они не обнаружили связи между доступностью оружия и уровнем самоубийств.

    Федеральные законы и законы штата

    Количество огнестрельного оружия на федеральном уровне и уровне штата. законы неизвестны. В исследовании American Journal of Preventive Medicine 2005 года говорится о 300, а в NRA - о 20 000, хотя в справочнике Washington Post говорится об этой многолетней цифре: «Эта цифра в 20 000 Кажется древнее предположение, которое десятилетие превратилось в повторяющуюся, подвергающуюся сомнению точку зрения. Оно могло быть ниже или выше, в зависимости от того, кто что считает ».

    Федеральные законы

    Федеральные законы об оружии соблюдаются Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). Большинств федеральных об оружии были приняты посредством:

    Законы и конституции штата

    Дополнение к федеральным законам об оружии, все штаты США и некоторые местные юрисдикции в свои собственные ограничения на огнестрельное оружие. В каждом из пятидесяти штатов есть свои законы относительно оружия.

    Положения конституций штатов различаются. Например, конституция Гавайев просто дословно копирует текст Второй поправки, в то время как Северная Каролина и Южная Каролина начинаются с того же, но продолжаются запретом на содержание постоянных армий. Аляска также начинается с полного текста Второй поправки, но добавляет, что это право «не может быть отказано или нарушено государством или политическим подразделением штата». Род-Айленд вычитает первую половину Второй поправки, оставляя только, «[т] право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться».

    Конституции большинства остальных штатовотличаются от текст Конституции США, прежде всего, в их разъяснении, кому именно принадлежит право, или путем включения дополнительных, конкретных мер защиты или ограничений. Семнадцать штатов называют право на хранение и ношение оружия индивидуальным правом, а Юта и Аляска прямо ссылаются на него как на «индивидуальное право на хранение и ношение оружия», в то время как остальные пятнадцать относятся к этому праву как к собственному к «каждому гражданину», «всем лицам», «всем лицам» или другой, очень похожей фразе. В противоположность этому четыре государства, в которых не упоминается какое-либо право личности или защита себя как действительное основание для права на оружие. Арканзас, Массачусетс и Теннесси заявляют, что право предоставляется «на общую защиту», в то время как конституция Вирджиниипрямо указывает, что это право проистекает из необходимости наличия милиции для защиты штата.

    Большинство конституций штатов перечисляют одна или несколько причин для хранения оружия. Двадцать четыре государства включают самооборону как допустимое, защищенное применение оружия; двадцать восемь ссылаются на защиту государства как на надлежащую цель. Десять штатов расширяют право на защиту дома и / или собственности, пять включают защиту семьи, а шесть добавляют охоту и отдых. Айдахо имеет уникальную особенность в своем положении, что «[ни] ни один закон не предусматривает лицензирования, регистрации или специальногоналогообложения владения или владения огнестрельным оружием или боеприпасами. Ни один закон не может разрешать конфискацию огнестрельного оружия, кроме того, которое фактически использовалось в комиссии. уголовного преступления ". Конституции пятнадцати штатов содержат конкретные ограничения права на хранение и ношение оружия. Конституция Флориды предусматривает трехдневный период ожидания для всех покупок современного пистолета с патронами, за исключением покупок пистолета теми, кто имеет лицензию CCW, или для всех, кто покупает пистолет с черным порохом. Иллинойс предваряет право, указывая, что оно «подчинено... власти полиции». Во Флориде и остальных тринадцати штатах с особыми ограничениями есть положение о том, что законодательный орган штата может принимать законы, регулирующие ношение, сокрытие и / или ношение оружия. Сорок штатов отменили некоторые или все местные законы об оружии, отчасти из-за кампании NRA в поддержку такого законодательства.

    См. Также

    Статьи

    Организации

    Примечания
    Ссылки
    Дополнительная литература

    Книги

    Журналы

    Новости

    Внешние ссылки

    Группы сторонников контроля за оружием:

    Группы защиты прав на оружие:

    Последняя правка сделана 2021-05-22 13:25:07
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте