Национальный закон об огнестрельном оружии

редактировать
Закон США 1934 года, регулирующий огнестрельное оружие, включая пулеметы
Национальный закон об огнестрельном оружии
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеAn Закон, предусматривающий налогообложение производителей, импортеров и продавцов определенного огнестрельного оружия и пулеметов, налогообложение продажи или другого распоряжения таким оружием, а также ограничение ввоза и регулирование его перевозки между штатами.
Сокращения (разговорный язык))NFA
ПсевдонимыНациональный закон 1934 г. об огнестрельном оружии
Принят73-м Конгрессом США
Действующий26 июля 1934 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 73–474
Статуты 48 Закон 1236
Кодификация
Заголовки изменены26 USC: Internal Revenue Code
USC Разделы созданыIRC ch. 53 § 5801 et seq.
Законодательная история

Закон об огнестрельном оружии (NFA ), 73-й Конгресс, сессия. 2, гл. 757, 48 Стат. 1236, принятый 26 июня 1934 г., в настоящее время кодифицирован с поправками как I.R.C. гл. 53 - это Закон Конгресса в Соединенных Штатах, который, как правило, устанавливает установленный законом акциз налог на производство и передачу определенного огнестрельного оружия и требует регистрации этого огнестрельного оружия. Закон был принят вскоре после отмены запрета. NFA также упоминается как Раздел II Федеральных законов об огнестрельном оружии. Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года (далее «GCA») является Разделом I.

Вся передача права собственности на зарегистрированное огнестрельное оружие NFA должна осуществляться через Национальную регистрацию и регистрацию огнестрельного оружия (далее «NFA»). реестр »). NFA также требует, чтобы владелец постоянно перевозил огнестрельное оружие NFA через границы штата и сообщал в Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). О временном перемещении некоторых предметов, особенно подавляющих веществ, сообщать не нужно.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Категории регулируемого огнестрельного оружия
    • 2.1 Любое другое оружие (AOW)
    • 2.2 Детали, связанные с предметами NFA
  • 3 Регистрация, покупки, налоги и передача
  • 4 Преступное поведение
  • 5 Уголовное наказание
  • 6 Исключения
  • 7 Рынок предметов NFA
  • 8 Доверие NFA
  • 9 Дело Миллера
    • 9.1 Неопределенность после Миллера и после принятия законопроекта Montana House 246
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

Предыстория

Мнимым толчком к принятию Национального закона об огнестрельном оружии 1934 года послужило преступление с гангстерами эпоха сухого закона, например, св. Резня в день святого Валентина 1929 года и попытка убийства избранного президента Франклина Д. Рузвельта в 1933 году. Как и действующий Закон об огнестрельном оружии (NFA), Закон 1934 года требовал Огнестрельное оружие NFA подлежит регистрации и обложению налогом. В то время налог в 200 долларов был довольно непомерно высоким (эквивалент 3822 долларов в 2019 году). За некоторыми исключениями, сумма налога не изменилась.

Первоначально пистолеты и револьверы должны были регулироваться так же строго, как и пулеметы; с этой целью вырубка винтовки или дробовика, чтобы обойти ограничения на использование огнестрельного оружия путем изготовления скрытого оружия, облагалась налогом так же строго, как и пулемет.

Обычные пистолеты и револьверы в конечном итоге были исключены из Закона до принятия, но другие скрытого оружия не было. Что касается определения «огнестрельного оружия», формулировка закона в том виде, в котором он был первоначально принят, была следующей:

Термин «огнестрельное оружие» означает дробовик или винтовку с длиной ствола менее восемнадцати дюймов, или любое другое оружие, кроме пистолет или револьвер, из которого производится выстрел с помощью взрывчатого вещества, если такое оружие может быть скрыто за человеком, или пулемет, и включает глушитель или глушитель для любого огнестрельного оружия, независимо от того, включено ли такое огнестрельное оружие в вышеперечисленное

Согласно первоначальному Закону, оружием NFA были пулеметы, короткоствольные винтовки (SBR), короткоствольные ружья (SBS), любое другое оружие (AOW, т.е. скрытое оружие, кроме пистолетов или револьверов), и глушители для любого типа оружия NFA или не-NFA. Вскоре минимальная длина ствола была изменена до 16 дюймов для винтовок с кольцевым воспламенением, а к 1960 году была изменена до 16 дюймов и для винтовок с центральным воспламенением.

Категории NFA были изменены законами, принятыми Конгрессом, постановлениями Министерство финансов и правила, принятые назначенным правоохранительным органом, известным как Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам или ATF.

Категории регулируемого огнестрельного оружия

Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 года (NFA) определяет ряд категорий регулируемого огнестрельного оружия. Это оружие вместе известно как огнестрельное оружие NFA и включает следующее:

Пулеметы
Это юридическое определение включает любое огнестрельное оружие, которое может стрелять многократно, без ручной перезарядки, «одной функцией спускового крючка», что шире, чем общее определение. Как непрерывный полностью автоматический огонь, так и «стрельба очередями » (например, огнестрельное оружие с функцией очереди из 3 выстрелов) считаются особенностями пулемета. Сама по себе ствольная коробка считается регулируемым огнестрельным оружием. Не-пулемет, который можно переоборудовать для стрельбы более чем одним выстрелом на спусковой крючок с помощью обычных механических навыков, определяется как «легко конвертируемый» и классифицируется как пулемет, например KG-9
Короткоствольные винтовки (SBR)
В эту категорию входит любое огнестрельное оружие с прикладом и либо нарезным стволом длиной менее 16 дюймов, либо общая длина менее 26 дюймов. Общая длина измеряется с любым складывающимся или складывающимся прикладом в выдвинутом положении. В эту категорию также входит огнестрельное оружие, которое поступило с завода с прикладом, который позже был снят третьей стороной.
Короткоствольные ружья (SBS)
Эта категория определяется аналогично SBR, но с либо гладкоствольный ствол длиной менее 18 дюймов, либо минимальная общая длина менее 26 дюймов.
Глушители
Юридический термин для глушителя - глушитель. В эту категорию входят любые портативные устройства, предназначенные для приглушения или маскировки донесения о переносном огнестрельном оружии. В эту категорию не входят непереносные устройства, такие как звуковые ловушки, используемые оружейниками в своих магазинах, большие и обычно привинченные к полу.
Разрушающие устройства (DD) - (добавлено к NFA 1934 года через Закон о борьбе с преступностью и безопасных улицах 1968 года )
Существует два широких класса разрушающих устройств:
  • Такие устройства, как гранаты, бомбы, взрывчатые ракеты, отравляющие газы оружие и т. Д.
  • Любое огнестрельное оружие с диаметром ствола более 0,50 дюйма, за исключением дробовиков или патронов для дробовиков, которые были обнаружены обычно признано особенно подходящим для спортивных целей. (Многие виды огнестрельного оружия с диаметром ствола более 0,50 дюйма, например, дробовики 10 или 12 калибра, не подпадают под действие закона, поскольку было определено, что оно предназначено для «законного спортивного использования».)

Любое другое оружие (AOW)

Огнестрельное оружие, отвечающее определению «любое другое оружие», или AOW, - это оружие или устройства, которые могут быть скрыты на человеке и из которых производится выстрел могут быть разряжены энергией взрывчатого вещества. Многие AOW представляют собой замаскированные устройства, такие как ручки, зажигалки, ножи, трости и пистолеты-зонтики. AOW могут представлять собой пистолеты и револьверы с гладкоствольным стволом (например, HR Handy-Gun, Serbu Super-Shorty ), разработанные или переработанные для стрельбы из неподвижного патронного ружья. Хотя вышеупомянутое оружие внешне похоже на оружие, сделанное из дробовиков, оно изначально было изготовлено в описанной конфигурации, а не модифицировано из существующих дробовиков. В результате такое оружие не подходит под определение дробовика или оружия, сделанного из дробовика.

Определение AOW включает специально описанное оружие с комбинированным ружьем и стволами винтовки от 12 дюймов или более, но менее 18 дюймов в диаметре. длина, из которой может быть произведен только один выстрел из любого ствола без ручной перезарядки.

Отделение технологий огнестрельного оружия ATF выпустило заключения о том, что когда пистолет (например, пистолет типа AR) общей длиной менее 26 дюймов снабжен вертикальной цевью, он больше не «спроектирован, изготовлен и предназначено для стрельбы... когда держится в одной руке "и, следовательно, больше не соответствует определению пистолета. Такое огнестрельное оружие тогда подпадает только под определение" любого другого оружия "в соответствии с NFA.

В 1938 году Конгресс признал, что Marble Game Getter, короткое спортивное огнестрельное оружие .22 / .410, имел «законное применение» и не заслуживает клейма «гангстерское оружие» и снизил налог в 200 долларов до одного доллара для Game Getter. В 1960 году Конгресс изменил налог на передачу всего огнестрельного оружия категории AOW до 5 долларов. Налог на передачу пулеметов, глушителей, SBR и SBS остался на уровне 200 долларов. 120>

Детали, связанные с элементами NFA

В общем, определенные компоненты, составляющие элемент NFA, считаются регулируемыми. Например, компоненты глушителя сами по себе считаются «глушителями», а запасные части регулируются. Однако ремонт оригинальных деталей без замены может быть выполнен оригинальным производителем, оружейным мастером FFL или зарегистрированным владельцем без новой регистрации, если сохраняются серийный номер и размер (калибр). Длина может быть уменьшена при ремонте, но не может быть увеличена. Увеличение длины рассматривается как создание нового глушителя. «Глушитель» - это термин, используемый в отраслевой литературе, а термин «глушитель» - это обычно используемый термин, который встречается в фактических формулировках NFA. Эти термины часто используются как синонимы в зависимости от цитируемого источника.

Глушители и пулеметы наиболее строго регулируются. Например, в Постановлении 81-4 ATF заявила, что любое автоматическое обыскание AR-15 (DIAS), произведенное после 1 ноября 1981 г., само по себе является пулеметом и, следовательно, подлежит регулированию. Хотя может показаться, что это может означать, что владение шепталом до 1981 года разрешено без регистрации, ATF закрывает эту лазейку в других публикациях, заявляя: «Независимо от даты изготовления шептала автомобильного шептала, владение таким шепталом и определенным М. -16 частей управления огнем является владение пулеметом в соответствии с определением NFA. В частности, эти части перечислены как «(а) комбинация (я) частей», разработанная «Исключительно и исключительно» для использования при переделке оружия в автомат. пистолет и пулемет, как определено в NFA ». Письма о технологии пулеметов ATF, написанные между 1980 и 1996 годами Эдвардом М. Оуэном - тогдашним начальником технологического подразделения ATF, определяли «исключительно и исключительно» во всех своих опубликованных и неопубликованных постановлениях о пулеметах конкретным, однозначным языком.

Владение деталями, необходимыми для сборки другого огнестрельного оружия NFA, как правило, ограничено. Одно физическое лицо не может владеть или производить определенные компоненты шептала (системы управления огнем) пулемета, если у него нет зарегистрированного пулемета. Ударно-спусковой механизм карабина М2 - такой пример «комбинации частей», которая сама по себе является пулеметом. Большинство из них было зарегистрировано, поскольку они были изъяты из складов излишков винтовок в начале 1960-х годов. В некоторых особых случаях ATF определяет исключения из этих правил. Полуавтоматическое огнестрельное оружие, у которого шнур или шнурок может быть обвит вокруг рукоятки взведения, а затем позади и перед спусковым крючком таким образом, чтобы можно было произвести автоматический выстрел из огнестрельного оружия, больше не считается пулеметом, если шнур не прикреплен.

Большинство современных полностью автоматических групп спусковых крючков не подходят для их полуавтоматического огнестрельного оружия двойников - полуавтоматическая версия специально сконструирована так, чтобы отклонять полностью автоматическую группу спусковых крючков добавив металл в критических местах. Это дополнение требуется ATF, чтобы предотвратить легкую переделку огнестрельного оружия Титула I в пулеметы.

Для использования гражданскими лицами все пулеметы должны быть изготовлены и зарегистрированы в ATF до 19 мая 1986 г., чтобы их можно было передавать другим гражданам. Цены на эти пулеметы резко выросли в цене, особенно на такие товары, как зарегистрированные пистолеты и комплекты для переоборудования. Только производитель класса II (владелец FFL, имеющий лицензию на производство огнестрельного оружия или лицензию типа 07, который уплатил специальную профессиональную налоговую марку или SOT) может производить пулеметы после этой даты, и они могут быть проданы только правительству, правоохранительным органам., и военные объекты. Передача может быть сделана только другим держателям SOT FFL, и такие держатели FFL должны иметь «демонстрационное письмо» от соответствующего государственного органа для получения таких пулеметов. Фальсификация и / или неправомерное использование процесса «демонстрационного письма» может привести и привело к длительным срокам тюремного заключения и осуждению нарушителей за уголовные преступления.

Владение коротким стволом и винтовкой разрешенной длины может быть истолковано как намерение построить незаконную незарегистрированную SBR. Эта возможность была оспорена и выиграна в Верховном суде США по делу United States v. Thompson-Center Arms Company. ATF проиграла дело и не смогла доказать, что владение коротким стволом для конкретной конфигурации пистолета Thompson Contender является незаконным. Позднее ATF выпустила постановление 2011-4, разъясняющее правовой статус владения такими наборами для переоборудования.

Исключение оружия из классификации как огнестрельное оружие NFA, например, изменение классификации исходного Broomhandle Mauser с плечевой ложей с "короткоствольной винтовки" (SBR) на curio или relic пистолет, изменил свой статус как огнестрельное оружие по Разделу II NFA, но не изменил его статус как огнестрельное оружие по Разделу I. 120>

Дульное оружие освобождено от действия Закона (поскольку оно определяется как «старинное огнестрельное оружие» и не считается «огнестрельным оружием» ни в GCA, ни в NFA). Таким образом, хотя обычные охотничьи ружья с дульным заряжанием доступны в калибрах более 0,50 дюйма, они не рассматриваются как разрушающие устройства. Пушки с дульным заряжанием также освобождены от этого правила, поскольку закон не делает различий в размерах оружия с дульным заряжанием. Таким образом, гражданские лица могут производить дульные винтовки, пистолеты, пушки и минометы без оформления документов. Однако боеприпасы для этого оружия все же могут быть классифицированы как сами разрушающие устройства, такие как разрывные снаряды. Хотя «старинное огнестрельное оружие» не считается «огнестрельным оружием» в соответствии с NFA, в некоторых штатах (например, в Орегоне) действуют законы, которые конкретно запрещают любому лицу, которое иначе не могло бы владеть / получить «огнестрельное оружие», определенное GCA или NFA (т. Е. Преступники, получатели бесчестного увольнения с военной службы, психически осужденные и т. д.) от владения / приобретения «старинного огнестрельного оружия».

Физические лица или компании, стремящиеся продать крупнокалиберное огнестрельное оружие, могут подать в ATF заявление о «спортивной оговорке» исключение ". Если предоставлено разрешение, ATF подтверждает, что огнестрельное оружие имеет законное спортивное использование и, следовательно, не является разрушающим устройством. Некоторые большие калибры сафари-винтовок, такие как .585 Nyati и .577 Tyrannosaur, имеют такие исключения.

Фраза «применяются все правила NFA» банальна. Этот отказ от ответственности обычно публикуется жирным шрифтом у дилеров, имеющих лицензию FFL.

Регистрация, закупки, налоги и передача

Распространенным заблуждением является то, что физическое лицо должно иметь лицензию «Класса 3», чтобы владеть оружием NFA. Федеральная лицензия на огнестрельное оружие (FFL) не требуется, чтобы быть индивидуальным владельцем, хотя это необходимо как предварительное условие для того, чтобы стать налогоплательщиком по специальным специальностям (SOT, см. Специальные профессиональные налогоплательщики ): Импортер класса 1, производитель-дилер класса 2 или дилер класса 3 в оружии NFA. Обычно есть три способа владеть оружием NFA: как физическое лицо, через оружейный траст или как общество с ограниченной ответственностью (LLC). Для законного владения огнестрельным оружием NFA физическим лицом требуется передача регистрации в реестре NFA. Частному владельцу не обязательно быть дилером NFA, чтобы купить оружие, принадлежащее к Разделу II. Продажа и покупка оружия NFA, однако, облагается налогом и регулируется следующим образом:

Все предметы NFA должны быть зарегистрированы в Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). Частные владельцы, желающие приобрести предмет NFA, должны получить одобрение ATF, пройти обширную проверку данных, включая отправку фотографии и отпечатков пальцев, полностью зарегистрировать огнестрельное оружие, получить письменное разрешение ATF перед перемещением огнестрельного оружия через границы штата, и платить налог. Запрос на передачу права собственности на элемент NFA подается в Форме 4 ATF. Было подано несколько неблагоприятных судебных исков, в которых истцам было отказано в утверждении NFA на передачу. Эти иски включают в себя: Ломонт против О'Нила, Вестфол против Миллера и Стил против Национального отделения.

Элементы NFA также могут быть переданы корпорациям (или другим юридическим лицам, таким как доверие). Когда оформление документов для запроса передачи предмета NFA инициируется должностным лицом корпорации, вместе с запросом на передачу необходимо предоставить карты отпечатков пальцев и фотографии должностного лица. У этого метода есть и недостатки, поскольку огнестрельное оружие принадлежит корпорации (а не принципалу). Таким образом, если корпорация распадается, она должна передать свое оружие NFA владельцам. Это событие будет считаться новой передачей и будет облагаться новым налогом на передачу.

Печать национального закона США, прикрепленная к бланкам передачи для указания уплаченного налога.

Налог на частное производство любого огнестрельного оружия NFA (кроме автоматов) пистолеты, производство которых незаконно для физических лиц) составляет 200 долларов. Передача требует налога в размере 200 долларов на все оружие NFA, кроме AOWs, для которого налог на передачу составляет 5 долларов (хотя налог на производство остается 200 долларов).

Все оружие NFA, изготовленное физическими лицами, должно быть законным в штате или муниципалитете, где находится индивидуальная жизнь. Уплата «налога на внесение» в размере 200 долларов до производства оружия, хотя последующая передача AOW после того, как они были «сделаны» на законных основаниях, составляет всего 5 долларов. Только производитель класса II (владелец FFL, имеющий лицензию на «Производство огнестрельного оружия» или лицензию типа 07, уплативший специальную профессиональную налоговую марку или SOT) может производить огнестрельное оружие NFA (кроме разрушающих устройств) без налогов, но они платят более крупный ежегодный налог, который составляет от 500 до 1000 долларов на покрытие производства.

Владелец лицензии на производство разрушающих устройств (Тип 10 FFL) может производить разрушающие устройства без уплаты налогов. Однако лицензия типа 07 стоит 150 долларов на три года, тогда как лицензия на разрушающее производство типа 10 стоит 3000 долларов на три года. Обе лицензии по-прежнему требуют уплаты специальной профессиональной налоговой марки или SOT в размере 500 долларов США (по сниженной ставке) (или полного налога в размере 1000 долларов США) в год для производства оружия NFA, которое, соответственно, соответствует требованиям производителя. «Сниженная ставка» SOT применяется к бизнесу, объем продаж которого составляет менее 500 000 долларов в год.

Передаваемые пулеметы, изготовленные или зарегистрированные до 19 мая 1986 года, стоят намного больше, чем их первоначальная стоимость до 1986 года и предметы. такие как зарегистрированные "автоматические зажигалки", "молнии", спусковые крючки, цапфы и другие "комбинации частей", зарегистрированные как пулеметы до вышеупомянутой даты, часто стоят почти столько же, сколько полная именной пулемет. Например, по состоянию на сентябрь 2008 года передаваемая винтовка M16 стоит примерно от 11000 до 18000 долларов, в то время как передаваемая «молниеносная связь» для AR-15 может продаваться по цене от 8000 до 10000 долларов. М-16 нового производства продаются правоохранительным органам и военным по цене от 600 до 1000 долларов.

По запросу любого агента или следователя ATF или генерального прокурора зарегистрированный владелец должен предоставить доказательство регистрации огнестрельного оружия..

В ряде ситуаций элемент NFA может быть передан без налога на передачу. К ним относятся продажи государственным учреждениям, временная передача огнестрельного оружия NFA оружейнику для ремонта и передача огнестрельного оружия NFA законному наследнику после смерти его владельца. Постоянный перевод, даже если он не облагается налогом, должен быть одобрен ATF. Соответствующий бланк должен быть отправлен в ATF до того, как произойдет перевод. Например, законные наследники должны подать Форму 5 и дождаться одобрения, прежде чем вступить во владение любым предметом NFA, завещанным им. Временные передачи, например, оружейнику или оригинальному производителю для ремонта, не подлежат одобрению ATF, поскольку с юридической точки зрения они не считаются передачей. Тем не менее, ATF рекомендует подавать документы о безналоговой передаче по всем таким временным переводам, чтобы предоставить дополнительный уровень правовой защиты как владельцу, так и оружейнику.

Преступное поведение

Закон квалифицирует определенное поведение как уголовное преступление в отношении ведения бизнеса в качестве производителя, импортера или дилера в отношении (NFA) огнестрельного оружия без регистрации или уплаты специального профессионального налога (SOT); получение или владение огнестрельным оружием, переданным себе с нарушением NFA; получение или владение огнестрельным оружием, изготовленным с нарушением NFA; получение или владение огнестрельным оружием, не зарегистрированным для себя в Национальном регистре регистрации и передачи огнестрельного оружия; передача или изготовление огнестрельного оружия с нарушением NFA; или стирание, удаление, изменение или изменение серийного номера огнестрельного оружия.

Уголовные наказания

Нарушение Закона карается лишением свободы сроком до 10 лет и конфискацией всех устройств или огнестрельное оружие в нарушение, и право человека владеть или владеть огнестрельным оружием в будущем. Закон предусматривает штраф в размере 10 000 долларов за определенные нарушения. Умышленная попытка уклониться от уплаты налога, установленного Законом, или отменить его, является уголовным преступлением, наказуемым тюремным заключением сроком до пяти лет и штрафом в размере 100 000 долларов (500 000 долларов в случае корпорации или траста) в соответствии с общим законом об уклонении от уплаты налогов. Для физического лица штраф в размере 100 000 долларов за уклонение от уплаты налогов может быть увеличен до 250 000 долларов.

Исключения

Верховный суд США вынес решение по делу Хейнс против США что Пятая поправка к Конституции Соединенных Штатов освобождает преступников - и, экстраполяция, всех других запрещенных владельцев - от требований регистрации Закона. Запрещенное лицо, которое нарушает запрет на хранение, может, однако, быть признано виновным в соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года за то, что ему запрещено владеть (любым) огнестрельным оружием.

В Закон об атомной энергии 1954 года были внесены поправки в 2005 году, и он включает положение (42 USC § 2201a), разрешающее Комиссии по ядерному регулированию (NRC) лицензиатов и уполномоченных подрядчиков иметь пулеметы в целях обеспечения безопасности.

Рынок предметов NFA

Импорт огнестрельного оружия NFA был запрещен Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года , который вводил в действие " спортивная "оговорка. Только огнестрельное оружие, признанное ATF пригодным для использования в спорте, может быть импортировано для гражданского использования. Лицензированные производители огнестрельного оружия NFA могут по-прежнему при наличии надлежащих документов импортировать иностранное огнестрельное оружие NFA для целей исследований и разработок или для государственного использования.

Внутреннее производство новых пулеметов, которые могли покупать гражданские лица, было эффективно запрещено формулировками в Законе о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года (также известном как «McClure-Volkmer "). Этот язык был добавлен в поправку от Уильяма Дж. Хьюза и именуется поправкой Хьюза. Пулеметы, юридически зарегистрированные до даты вступления в силу (т.е. мая 1986 г.), по-прежнему разрешены для владения и передачи гражданским лицам, если это разрешено законодательством штата. Из-за статического и относительно небольшого количества передаваемых пулеметов их цена выросла, часто более чем на 10 000 долларов, хотя переводные пистолеты-пулеметы Mac-10 и Mac-11 все еще можно купить примерно за 8000 долларов. Пулеметы, изготовленные после вступления в силу закона FOPA, могут продаваться только правоохранительным органам и государственным учреждениям, экспортироваться или храниться в качестве инвентарных запасов или «дилерских образцов» лицензированными производителями и дилерами. Пулеметы, изготовленные после 1986 года для правоохранительных органов, но не подлежащие передаче гражданским лицам, обычно стоят всего на несколько сотен долларов дороже, чем их полуавтоматические аналоги, тогда как зарегистрированный до поправки Хьюза пулемет, который может быть передан на законных основаниях, имеет огромную премию.

Поправка Хьюза коснулась только пулеметов. Все другое огнестрельное оружие NFA по-прежнему разрешено производить и регистрировать гражданскими лицами по Форме 1 и передавать регистрацию гражданским лицам по Форме 4 (хотя в некоторых штатах есть свои собственные законы, регулирующие, какое огнестрельное оружие NFA разрешено владеть там). Глушители и короткоствольные винтовки, как правило, являются наиболее популярным огнестрельным оружием NFA среди гражданского населения, за ними следуют короткоствольные дробовики, разрушительные устройства и «любое другое оружие». В то время как большая часть огнестрельного оружия NFA покупается у производителей и передается гражданским лицам через дилеров, многие из них изготавливаются самими гражданскими лицами после заполнения формы 1 и уплаты налога в размере 200 долларов США. Некоторые типы огнестрельного оружия NFA могут быть относительно простыми в изготовлении, например, изготовление короткоствольной винтовки (заменив верхнюю ствольную коробку на ту, которая содержит короткий ствол) или короткоствольного ружья, используя труборез для сократить длину ствола, в то время как изготовление другого огнестрельного оружия NFA, такого как Silencers, требует более технических навыков.

NFA trust

NFA trust (также известный как оружейный трест, Траст Title II, траст ATF или траст класса 3) - это юридический траст, который используется в США для регистрации и владения огнестрельным оружием NFA. Согласно правилам, использование траста позволяет потенциальным покупателям предметов NFA избежать некоторых федеральных требований к передаче, которые в противном случае были бы наложены на физическое лицо. Как и другие трасты, он позволяет планировать наследство при наследовании огнестрельного оружия. В 2013 году ATF предложила новые правила, часто называемые предложенным правилом 41p ATF, которые, если они будут приняты, потребуют от всех «ответственных лиц» организации, используемой для покупки предметов NFA, соблюдать те же процедуры, что и отдельные лица, при получении предметов NFA.. В трасте NFA ответственное лицо определяется как «любой доверитель, доверительный управляющий, бенефициар,... который обладает, прямо или косвенно, полномочиями или полномочиями по любому трастовому инструменту... получать, владеть, отправлять, транспортировать, доставлять, передавать или иным образом распоряжаться огнестрельным оружием для или от имени организации ». ATF завершила работу над правилом 15 января 2016 года, которое вступит в силу через 180 дней. Предыдущее требование об утверждении «главного сотрудника правоохранительных органов» было отменено, в то время как все ответственные лица траста теперь должны соответствовать тем же ограничениям, что и индивидуальные владельцы.

Дело Миллера

В 1938 г. Окружной суд Соединенных Штатов Западного округа Арканзаса признал статут неконституционным по делу Соединенные Штаты против Миллера. Обвиняемый Миллер был арестован за хранение незарегистрированного короткоствольного двуствольного ружья и за «незаконную... транспортировку [его] в рамках межгосударственной торговли из Клермора, Оклахома, в Силоам-Спрингс, Арканзас», что и привело к преступлению. Аргумент правительства заключался в том, что короткоствольное ружье не было оружием военного типа и, следовательно, не являлось оружием «милиции », защищенным Второй поправкой от федерального правонарушения. Окружной суд согласился с доводом Миллера о том, что дробовик был законным согласно Второй поправке.

Решение окружного суда было отменено по прямой апелляции в Верховный суд США (см. United States v. Miller ). От имени подсудимых не было составлено никаких отчетов, и сами подсудимые не явились в Верховный суд. Сам Миллер был убит за месяц до решения Верховного суда. Никаких доказательств того, что такое огнестрельное оружие являлось «обычным военным снаряжением», не было представлено в суде (очевидно, потому что дело было прекращено - по просьбе ответчиков - до того, как могли быть представлены доказательства), хотя в то время двое судей Верховного суда были офицерами армии США во время Первой мировой войны и могли лично знать использование такого оружия в бою. Верховный суд указал, что не может принимать судебное уведомление о таком утверждении.

Верховный суд отменил решение Окружного суда и постановил, что положение NFA (криминализирующее владение определенным огнестрельным оружием) не нарушало ограничения Второй поправки и, следовательно, было конституционным.

Последующие постановления были оставлены в силе, указывая, что короткоствольные ружья обычно признаются обычным военным снаряжением, если поданы инструкции (например, см.:), описывающие использование короткоствольного ружья в специализированных воинских частях.

Неопределенность после Миллера и после принятия законопроекта Montana House 246

Сфера применения Закона к огнестрельному оружию или устройствам, изготовленным в частном порядке, является неопределенной. Такие предметы обычно регулируются положениями Закона, но предназначены только для частной собственности, а не для продажи. Поскольку применение Закона основано на закрепленных в Конституции полномочиях федерального законодательного органа по регулированию торговли между штатами, неясно, как это повлияет на огнестрельное оружие или устройства, изготовленные в частном порядке и предназначенные исключительно для личного владения (т. Е. Не предназначенные для доставки в поток межгосударственной торговли). Законом. Казалось бы, они регулируются в соответствии с интерпретацией Верховного суда Уикард против Филберна, которая устанавливает, что даже действия, осуществляемые исключительно внутри штата, могут иметь такое существенное влияние на торговлю между штатами, что отказ от регулирования такой торговли подорвет власть Конгресса. для регулирования межгосударственной торговли.

В историческом деле 1995 г. United States v. Lopez, первое за шесть десятилетий решение об отмене федерального закона на том основании, что оно превышает полномочия Конгресс Соединенных Штатов в соответствии с статьей о торговле Конституции США Верховный суд охарактеризовал Уикард против Филбурна как «возможно, наиболее далеко идущий пример положения о торговле, регулирующего торговлю внутри штата ». Большинство Верховного суда, принявшее решение по делу Гонсалес против Райха в 2005 году, в значительной степени полагалось на Филберна в поддержании полномочий федерального правительства по судебному преследованию лиц, выращивающих свою собственную лекарственную марихуану в соответствии с законодательством штата. В деле Raich суд постановил, что, как и в случае с выращиваемой в домашних условиях пшеницей в Филберне, выращенная в домашних условиях марихуана является законным объектом федерального регулирования, поскольку она конкурирует с марихуаной, которая используется в торговле между штатами. Как пояснил Суд в деле Гонсалеса:

Уикард, таким образом, устанавливает, что Конгресс может регулировать чисто внутригосударственную деятельность, которая сама по себе не является «коммерческой», в том смысле, что она не производится для продажи, если он заключает, что неспособность регулировать этот вид деятельности подорвет регулирование межгосударственного рынка этого товара.

Законопроект Montana House № 246, Закон штата Монтана о свободе огнестрельного оружия, был подписан губернатором Брайаном Швейцером 15 апреля 2009 года, и вступил в силу 1 октября 2009 г. Этот закон объявляет, что некоторые виды огнестрельного оружия и принадлежности к нему, производимые, продаваемые и хранящиеся в штате Монтана, не подпадают под действие федеральных законов об огнестрельном оружии, поскольку они не могут регулироваться как торговля между штатами. Однако этот закон не распространяется на огнестрельное оружие, которое не может носить и использовать один человек, огнестрельное оружие с диаметром ствола более 1 ½ дюйма и использующее бездымный порох, боеприпасы который использует взрывающиеся снаряды или полностью автоматическое огнестрельное оружие. Хотя это, вероятно, столкнется с судебным иском (и специально предназначенным для того, чтобы спровоцировать его), этот закон Монтаны поставит аксессуары для огнестрельного оружия, такие как глушители, действительно сделанные в Монтане, с пометкой "Сделано в Монтане" и проданные только гражданам Монтаны за пределами федеральной юрисдикции не облагается федеральным трансфертным налогом в размере 200 долларов.

По состоянию на апрель 2013 года аналогичные законы были приняты в Канзасе, Теннесси, Вайоминге, Южной Дакоте, Юте, Аризоне, Айдахо и Аляске и введены в большинстве других штатов.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте