Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого

редактировать
США система для определения того, имеют ли потенциальные покупатели огнестрельного оружия или взрывчатых веществ право на покупку Эмблема NICS

Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого (NICS ) - это система США. для определения того, совпадают ли имя и год рождения потенциальных покупателей огнестрельного оружия или взрывчатых веществ с именем и годом рождения человека, который не имеет права на покупку. Это было санкционировано Законом о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия Брэди (Закон Брейди) 1993 года и запущено Федеральным бюро расследований (ФБР) в 1998 году.

После потенциальный покупатель заполняет соответствующую форму, обладатель Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL) инициирует проверку биографических данных по телефону или компьютеру. Большинство проверок определяются в течение нескольких минут. Если решение не будет получено в течение трех рабочих дней, перевод может быть завершен на законных основаниях.

Проверка данных не требуется в соответствии с федеральным законом при передаче огнестрельного оружия между частными лицами в пределах штата. В некоторых штатах требуется проверка данных при передаче огнестрельного оружия. Эти государства либо требуют, чтобы продажа оружия производилась через держателя FFL, либо они требуют, чтобы покупатель получил лицензию или разрешение от государства.

NICS испытала беспрецедентный всплеск количества проверок информации об оружии в марте и июне 2020 года, связанный с пандемией COVID-19 и протестами по поводу убийства Джорджа Флойда.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Функциональные возможности
  • 3 Известные заявления о сбоях
  • 4 Апелляции об отказе в огнестрельном оружии
  • 5 Запрещенные лица
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Общие сведения

Запуск фоновых проверок обсуждался еще в 1930-х годах. Закон о контроле за огнестрельным оружием 1968 года (GCA) требовал, чтобы отдельные и корпоративные дилеры огнестрельного оружия имели Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL). Он также создал систему для удержания лиц, которым запрещено (например, лица, которому запрещено владеть оружием из-за криминального прошлого или иммиграционного статуса) от покупки оружия, которая полагалась на то, что покупатели ответят на серию вопросов типа «да / нет», например: « Вы скрываетесь от правосудия? ». Однако продавцы, в том числе дилеры FFL, не были обязаны проверять ответы.

Скоординированные усилия по созданию национальной системы проверки биографических данных не были реализованы до тех пор, пока не было покушения на президента Рональда Рейгана в Март 1981 года. Пресс-секретарь Белого дома Джеймс Брэди был серьезно ранен в результате нападения, а впоследствии его жена Сара Брэди возглавила движение за принятие Закона о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия Брэди. в 1993 году. Когда в ноябре того же года был подписан закон, Закон Брейди включал поправку GCA, которая создавала Национальную систему мгновенной проверки криминального прошлого (NICS).

Закон Брейди предписывал дилерам FFL управлять проверка данных их покупателей. Сначала закон распространялся только на продажу огнестрельного оружия, и был период ожидания (максимум пять дней) для размещения дилеров в штатах, где еще не было систем проверки биографических данных. Эти дилеры должны были использовать правоохранительные органы штата для проведения проверок до 1998 года, когда NICS заработает и вступит в силу. В 1997 году Верховный суд вынес решение об отказе от пятидневного периода ожидания, но к 1998 году NICS была запущена и работала под управлением ФБР и применялась ко всем закупкам огнестрельного оружия у дилеров FFL, включая длинноствольное оружие.

Функциональные возможности

После того, как потенциальный покупатель заполнит и подпишет Протокол сделки с огнестрельным оружием (ATF Форма 4473 ), FFL связывается с NICS по телефону или через Интернет. При запуске фоновой проверки осуществляется доступ к трем базам данных: Национальный центр информации о преступности (NCIC), Межгосударственный идентификационный индекс (III) и Индекс NICS. По данным ФБР, проверки обычно проводятся в течение нескольких минут после начала. Если ни в одной из проверенных баз данных совпадений нет, дилер получает разрешение продолжить перевод. В противном случае отдел NICS ФБР должен связаться с соответствующими судебными и / или правоохранительными органами для получения дополнительной информации. Согласно Закону Брэди, у ФБР есть три рабочих дня, чтобы принять решение об одобрении или отказе в передаче. Если FFL не получил решение в течение этого времени, он может все равно продолжить. Если позже ФБР решит, что покупатель запрещен, оно направит его в Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ для получения огнестрельного оружия. В 2019 году 261312 федеральных проверок анкетных данных заняли более трех рабочих дней. Из них 2 989 человек ФБР направило в АТФ для поиска. ФБР прекращает проверку анкетных данных и удаляет большую часть данных из своих систем через 88 дней. В 2019 году это произошло 207 421 раз.

Государства могут внедрять свои собственные программы NICS. Такие государства становятся точкой контакта (POC) между их дилерами FFL и NICS. В нескольких штатах с частичным контролем за оружием проводятся проверки огнестрельного оружия FFL, в то время как ФБР проводит проверки длинного оружия. FFL в других штатах, не входящих в состав POC, получают доступ к NICS напрямую через ФБР.

Уполномоченные местные, штатные, племенные и федеральные агентства могут обновлять данные индекса NICS через интерфейс NCIC или электронными пакетными файлами. Кроме того, в секцию NICS поступают звонки, часто в экстренных ситуациях, от поставщиков психиатрических услуг, полицейских управлений и членов семей с просьбой включить людей в индекс NICS. Документация, обосновывающая включение в Индекс NICS, должна быть доступна для инициирующих агентств.

ATF определил владение огнестрельным оружием или ношение разрешений / лицензий в некоторых штатах как освобождение этого лица от требования проверки биографических данных NICS, поскольку владение такими разрешениями / лицензии требуют проверки биографических данных.

Известные заявления о неудачах

После стрельбы в Чарльстонской церкви директор ФБР Джеймс Коми извинился за «упущения в Система проверки данных ФБР », где говорится, что« ошибка с нашей стороны связана с покупкой этим парнем оружия ». Арест Дилана Руфа и признание того, что он владел субоксоном без рецепта за месяц до покупки огнестрельного оружия, дисквалифицировали бы его как запрещенного лица в соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года. Внутренний отчет ФБР о Проверка анкетных данных Roof указала на пробелы в базах данных агентства и его политике в отношении проверки анкетных данных, а также на юридические ограничения на то, как долго оно может хранить определенные виды данных в случае сбоя. 30 августа 2019 года Апелляционный суд четвертого округа постановил, что оставшиеся в живых и семьи погибших могут подать в суд на федеральное правительство.

Вслед за церковью Сазерленд-Спрингс стрельба, в которой боевик, 26-летний Девин Патрик Келли из близлежащего Нью-Браунфелса убил 26 и ранил 20 человек, Закон о исправлении NICS от 2017 года был введен в 115-й Конгресс США. Келли было запрещено законом покупать или владеть огнестрельным оружием и боеприпасами из-за осуждения домашнего насилия в военном суде, когда он находился в ВВС США. Военно-воздушным силам не удалось зафиксировать обвинительный приговор в базе данных Федерального бюро расследований (ФБР) Национального центра информации о преступности, которая используется Национальной системой мгновенной проверки криминального прошлого для отметки о запрещенных покупках.. После стрельбы выяснилось, что Управление генерального инспектора Министерства обороны опубликовало отчеты, в которых отмечены аналогичные проблемы с уголовным преследованием в 1997 и 2015 годах. Ошибка в случае Келли побудила ВВС начать обзор. Это нападение стало самым смертоносным массовым расстрелом одного человека в Техасе и пятым по значимости массовым расстрелом в Соединенных Штатах..

Апелляции по отказу от огнестрельного оружия

Покупатель, который считает отказ NICS ошибочным, может подать апелляцию. решение, оспаривая точность записи, использованной при оценке отказа, или заявляя, что запись, использованная в качестве основания для отказа, недействительна или не относится к покупателю. Положения об апелляции изложены в Правилах NICS в разделе 28, Своде федеральных нормативных актов, часть 25.10, а также в подразделах 103 (f) и (g) и в разделе 104 Закона Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия 1993 года.

Согласно Национальной стрелковой ассоциации, ложные срабатывания в системе NICS лишают граждан прав Второй поправки. NRA утверждает, что «есть веские основания полагать, что количество ошибочных отказов намного больше, чем количество отклоненных по апелляции», потому что некоторые люди не могут обжаловать ошибочные отказы.

В операционном отчете ФБР за 2014 год. из 90 895 «отклоняющих транзакций» 4 411 (около 5%) были отменены после дальнейшего исследования, проведенного отделом NICS. Согласно отчету, «основной причиной отмены решений об отказе в 2014 году были отпечатки пальцев заявителя, не совпадающие с отпечатками пальцев объекта дисквалификации огнестрельного оружия. Другая основная причина отклонения решений об отказе в апелляции связана с криминальными историями. не содержать актуальную и точную информацию... В случаях, когда совпадения опровергнуты отпечатками пальцев, секция NICS может отменить решение об отказе субъекта и позволить транзакции продолжить. Однако, поскольку NICS требуется очистить всю идентифицирующую информацию о продолжающихся транзакциях в течение 24 часов с момента уведомления FFL, во многих случаях процесс должен быть повторен, когда тот же получатель пытается последующие покупки огнестрельного оружия и снова попадает в ту же запрещающую запись ». Однако система NICS также включает процедуру «Добровольное обращение с апелляцией», с помощью которой физическое лицо может запросить, чтобы секция NICS сохранила свою идентификационную информацию, а не очищала ее, чтобы предотвратить ошибочные отказы или задержки в будущем.

В период с ноября. 30 мая 1998 г. и 31 мая 2016 г. НИКС отклонил 1 323 172 транзакции. Основными причинами отказов являются: «Осужден за преступление, наказуемое более чем на один год, или за проступок, наказуемый более чем на два года», «Беглец от правосудия», «Осуждение за проступок в виде насилия в семье» и «Незаконный пользователь / пристрастился к контролируемое вещество ».

В январе 2016 года USA Today сообщило, что ФБР прекратило обработку апелляций NICS об отказе в октябре 2015 года, в результате чего по состоянию на 20 января 2016 года накопилось примерно 7100 апелляций. Национальная стрелковая ассоциация заявила, что отказ от рассмотрения апелляций явился «грубым пренебрежением к тем, кто незаконно лишен своих прав на Вторую поправку».

Запрещенные лица

В соответствии с разделами 922 (g) и ( n) GCA определенным лицам запрещается:

  • отправлять или перевозить любое огнестрельное оружие или боеприпасы в межгосударственной или зарубежной торговле;
  • получать любое огнестрельное оружие или боеприпасы, которые были отправлены или транспортированы в межгосударственной или иностранной торговле.

Запрещенным считается тот, кто:

  • имеет b он осужден любым судом за преступление, наказуемое лишением свободы на срок более одного года;
  • обвиняется в преступлении, наказуемом лишением свободы на срок более одного года;
  • скрывается от правосудия правосудие;
  • который, будучи иностранцем -

(A) незаконно или незаконно находится в Соединенных Штатах; или (B) за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (y) (2), был допущен в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе (как этот термин определен в статье 101 (a) (26) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1101 (а) (26)));

  • является незаконным потребителем или зависимым от любого контролируемого вещества;
  • был признан психически неполноценным или помещен в психиатрическую лечебницу;
  • был уволен из Вооруженных сил в позорном условия;
  • являясь гражданином США, отказался от гражданства США;
  • подлежит постановлению суда, запрещающему преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру или ребенку такого интимного партнера;
  • Был признан виновным в любом суде за «проступок в виде насилия в семье», определение термина в 18 USC 921 (a) (33)

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте