Проблемно-ориентированная полиция

редактировать

Проблемно-ориентированная полиция (POP), придумана профессором Университета Висконсина в Мэдисоне Герман Голдштейн - это стратегия полицейской деятельности, которая включает выявление и анализ конкретных преступлений и расстройств с целью разработки эффективных стратегий реагирования. По словам Гольдштейна, в течение многих лет полиция сосредоточивалась на «средствах» полицейской деятельности, а не на ее «целях». Гольдштейн (1979) призвал заменить то, что он назвал реактивной, управляемой инцидентами «стандартной моделью полицейской деятельности». Такой подход требует, чтобы полиция проявляла инициативу в выявлении основных проблем, на которые можно обратить внимание, чтобы снизить уровень преступности и беспорядков в их корнях. Точка зрения Гольдштейна подчеркивает смену парадигмы в уголовном праве, а также в гражданских законах и использовании муниципальных и общественных ресурсов. Модель Гольдштейна 1979 года была расширена в 1987 году Джоном Э. Экком и Уильямом Спелманом до модели сканирования, анализа, реагирования и оценки (SARA) для решения проблем.

В этой стратегии уделяется больше внимания по исследованиям и анализу, а также по предупреждению преступности и привлечению государственных и частных организаций к решению проблем сообщества.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Политические вопросы и конфликты между участниками
  • 3 Значительное влияние политики POP
  • 4 Критика
    • 4.1 Повышение уровня коммуникации с общественностью
    • 4.2 Отношения между офицерами
    • 4.3 Злоупотребление властью или усиление консерватизм
    • 4.4 Оценка
    • 4.5 См. также
    • 4.6 Ссылки
    • 4.7 Внешние ссылки

Введение

Проблемно-ориентированная полиция основана на выявлении проблем рядовыми офицерами. Не все отделы будут определять проблемы одинаково, но типичное определение:

  • повторяющиеся инциденты;
  • происходящие в сообществе ;
  • со связанными характеристиками (например, поведение, местоположение, люди, time);
  • Это беспокоит как сообщество, так и полицию..

Ключевые концепции Гольдштейн утверждал, что необходимо устранить причины проблемы. Эк и Спелман разработали двенадцатиступенчатую модель того, что должно делать полицейское агентство, ориентированное на проблемы:

  1. Сосредоточьтесь на проблемах, волнующих общественность.
  2. Сконцентрируйтесь на эффективности как на главном приоритете.
  3. Будьте активны.
  4. Будьте привержены систематическому расследованию в качестве первого шага в решении существенных проблем.
  5. Поощряйте использование строгих методов при проведении запросов.
  6. Используйте в полной мере данных в полицейских файлах и опыте сотрудников полиции.
  7. Сгруппируйте похожие инциденты вместе, чтобы их можно было рассматривать как общую проблему.
  8. Избегайте использования слишком широких ярлыков при группировке инцидентов, столь отдельных проблемы могут быть идентифицированы.
  9. Поощряйте широкий и свободный поиск решений.
  10. Признавайте ограничения системы уголовного правосудия как ответ на проблемы.
  11. Выявите несколько интересов в любую проблему и взвесьте их, анализируя ценность различных ответов.
  12. Будьте готовы идти на определенный риск, отвечая на проблемы.

В тех случаях, когда при традиционной системе патрульный офицер может отвечать на неоднократные звонки в определенную проблемную зону или «горячую точку» и заниматься только каждым отдельным инцидентом, этот офицер в рамках POP поощряется к обнаружению основной причины проблемы и ее решению способы ее решения. Цель состоит в том, чтобы найти лекарство от недуга, а не просто лечить симптомы. Некоторые могут спутать полицию, ориентированную на сообщества, с полицейской деятельностью, ориентированной на проблемы, но основной задачей полиции, ориентированной на сообщества, является улучшение отношений между правоохранительными органами и гражданами, в то время как работа полиции, ориентированная на проблемы, зависит от информации граждан и хороших результатов. отношения с сообществом.

Исследованием возможных ответов на проблему занимается патрульная служба. Ожидается, что после выявления проблемы сотрудники полиции будут тесно сотрудничать с членами сообщества для разработки решения, которое может включать широкий спектр альтернатив аресту. Проблемно-ориентированная работа полиции дает правоохранительным органам модель для устранения условий, которые создали и вызвали другие проблемы, вызывающие обеспокоенность сообщества. Сообщества должны гарантировать, что правоохранительные органы рассматривают и реагируют на проблемы граждан. Проблемно-ориентированная работа полиции основана на участии сообщества, и поддержка является ключевым моментом, если правоохранительные органы надеются исправить преступность. В «Сканирование, анализ, реагирование и оценка» (SARA) «Сканирование» является первым шагом, требующим от полиции выявления и определения приоритетности потенциальных проблем в своей юрисдикции. Во-вторых, аббревиатура «A» обозначает анализ, например, анализ времени суток, когда происходят инциденты, определение нарушителей и их предпочтение в парке, а также исследование конкретных участков парка, наиболее подходящих для проведения мероприятий. Кроме того, оценка их экологических характеристик дизайна. При анализе также привлекается полиция для использования источников данных, чтобы можно было принять надлежащие меры. Третий шаг - реагирование - заставляет полицию разработать и внедрить меры, направленные на устранение проблем. Последний шаг - это оценка, которая включает в себя оценку воздействия реакции и того, что хорошего было достигнуто.

Они могут касаться правонарушителя, сообщества, окружающей среды, внешних агентств или необходимости какого-либо посредничества. Ситуации часто требуют, чтобы полиция и граждане выработали индивидуальные решения проблем, поэтому большое внимание уделяется творчеству и осмотрительности.

Политические проблемы и конфликты между участниками

Успехи в решении проблем хорошо документированы в исследовании за исследованием. Одна антология Рональда Гленсора, Марка Коррейя и Кеннета Пика предполагает, что она представляет собой «новую полицию». Тем не менее, это новая полицейская деятельность с разной степенью успеха (Сообщества полиции: понимание преступности и решение проблем, Roxbury Publishing, 2000, стр. 1). Этот успех привел к тому, что проблемно-ориентированный подход стал популярным среди руководителей полиции и высокопоставленных городских чиновников. Другие факторы, влияющие на это предпочтение, заключаются в том, что общественное расположение означает гарантию занятости для администраторов и выборных должностных лиц и что это дает возможность собирать значительные суммы денег за счет федеральных грантов. В 1995 году федеральный грант в размере 327 миллионов долларов от США. Министерство юстиции было разделено между полицейскими управлениями, реализующими программы POP в штате Аризона. Наличие федеральных грантов создает реальный стимул для полицейских органов использовать POP. Федеральные агентства и национальные полицейские группы, создание национальных наград за эффективные программы полицейской деятельности, ориентированные на решение проблем, и их внедрение во всем мире. Федеральное агентство США, офис полицейских служб, ориентированных на сообщества (COPS), утвердило ключевую стратегию и финансирование POP (www.popcenter.org).

Поскольку политика POP может потребовать значительной организационной реструктуризации, администраторы могут оправдать заявки на непомерно большие средства.

Однако некоторые рядовые офицеры часто не разделяют энтузиазма своих администраторов. Одна из причин этого может заключаться в отсутствии ясности в отношении целей организации. С самого начала полицейской деятельности не хватало ясности в отношении целей организации, и внедрение POP не всегда решает проблему. Следовательно, рядовые должностные лица предполагают, что проблема отсутствия ясности будет решена POP, и разочарованы, когда этого не сделано. Плохо сформулированные или неоднозначные цели могут привести к стрессу и разочарованию. Другой возможный источник недовольства рядовых сотрудников - это воинствующий полицейский профсоюз, в котором руководство профсоюзов рассматривает ПОП как расширение обязанностей полиции и пытается включить эти обязанности в коллективные переговоры.

Еще одним источником разочарования некоторых офицеров является конфликт между полномочиями администрации по охране общественного порядка и постоянной необходимостью реагировать на призывы к службе.

Существенное влияние политики POP

Проблемно-ориентированная политика часто имеет ряд последствий и некоторые непредвиденные последствия, которые вытекают из них. Одно из самых сильных воздействий POP - это то, что он работает. Успехи СОЗ убедительны и продемонстрированы в исследованиях и публикациях за два десятилетия.

Одним из примеров таких историй успеха являются сотни проектов POP, ежегодно представляемых в рамках программы Премии Германа Гольдштейна за решение проблем на Международной конференции POP (www.popcenter.org). Эти проекты демонстрируют, что полицейские управления по всему миру применяют меры POP по широкому кругу вопросов - от краж автомобилей и издевательств в школе до убийств и проблем с бандами. Проекты демонстрируют широкое распространение этого метода как средства уменьшения серьезных проблем.

Еще одним примером этих успехов являются многочисленные публикации, подтверждающие успех на протяжении десятилетий. Примеры включают в себя текст Кеннета Пика и Рональда Гленсора «Общественная полиция и решение проблем: стратегии и практики» (Prentice Hall, 1996) и «Проблемно-ориентированная полицейская деятельность: проблемы, связанные с преступностью, критические проблемы, обеспечение работы POP», Корина Соле Брито, 1996 г. 2 »(Исследовательский форум руководителей полиции, 1999 г.).

Проблемно-ориентированная полиция - Problem-oriented policing

Большинство проблемно-ориентированных проектов полиции не в состоянии исследовать перемещение. Правоохранительные органы в целом удовлетворены снижением уровня преступности в целевой области и могут быть менее обеспокоены, если преступность перемещается за пределы их юрисдикции. Однако оценка и понимание потенциальных эффектов вытеснения может помочь обеспечить эффективность вашей проблемно-ориентированной работы полиции. Однако определение степени смещения также поможет защитить ваши результаты от критики. Согласно Центру проблемно-ориентированной полицейской деятельности, «смещение преступности - это перемещение преступления из одного места, правонарушения или тактики в другое место в результате какой-либо превентивной инициативы» (Defining 2012). Кроме того, перемещение рассматривается как негативное последствие усилий по предупреждению преступности, однако оно может принести пользу. Однако, если сообщество не доверяет правоохранительным органам, могут иметь место ситуации, подобные описанным выше. У правоохранительных органов и сообщества возникнут трения. Полицейским так же сложно, как это часто бывает, добиться «поддержки» внутри. Часто бывает даже труднее убедить людей, не относящихся к полицейскому управлению, добросовестно и должным образом выполнять определенные задачи без отрицательного заключения о его неадекватности для удовлетворения ожиданий масс (Скотт, н.

Расширенное общение с общественностью

В рамках POP общественность имеет гораздо более прямое участие в определении целей полиции и влиянии на то, на каких вопросах полиция сосредоточит свое внимание. С одной стороны, возможно, что это может вызвать конфликт между тем, что традиционно имеет большое значение для полиции, например грабежи, кражи со взломом и насильственные преступления, и тем, что является приоритетом для членов сообщества, что может быть столь же обыденным, как слоняющаяся толпа. или акты граффити.

Такое несоответствие приоритетов может помешать отношениям между полицией и обществом. Это также может сделать работу офицера более сложной и напряженной, поскольку ему или ей предъявляют противоречивые полномочия, один набор исходит изнутри, а другой извне (сообщества).

С другой стороны, реальный опыт в POP показывает, как проекты POP также фокусируются на тех самых криминальных проблемах, которые важны для полиции. Одним из примеров является проект по сокращению числа банд и убийств с применением огнестрельного оружия, о котором сообщили Энтони Брэгга, Дэвид Кеннеди, Энн Пил и Элин Уоринг, - это их оценочное исследование «Операция прекращения огня в рамках проекта Boston Gun Project - измерение воздействия операции прекращения огня» (Национальный институт правосудия, 2001 г.).

Пример 1 Модель SARA может быть очень эффективной, но преступники, как правило, приспосабливаются и находят другую форму для работы с преступностью. Например, на протяжении нескольких поколений довольно маленький район из шести кварталов под названием The Village of Hempstead, Нью-Йорк, стал кошмаром для большинства жителей, называющих его «проспект террора», из-за всех убийств и преступлений, которые произошли на этой улице. Это сообщество страдает от открытых рынков наркотиков. Хемпстед был самым большим числом вернувшихся стажеров и условно-досрочно освобожденных в округе Нассау. На протяжении более 30 лет радиус в шесть кварталов в Хемпстеде был криминальной точкой округа и ориентировался на рынок наркотиков под открытым небом. С 6000 жителей и густонаселенными многоквартирными домами с более чем 800 квартир были одни из самых высоких показателей в Единых отчетах о преступности, жалоб сообщества, безработицы и отсева из школ в округе Нассау (Reiss 2008). Они использовали эту уникальную стратегию, называемую моделью «High Point», которая выявляла и формулировала случаи, касающиеся крупных наркодилеров и их наркорынка. Чтобы предотвратить повторение репродукции, они ходили к лидерам общин и устраивали встречи, чтобы проинформировать общественность об идее преобразования «Проспекта террора». Использование конфиденциальных информаторов способствовало покупке наркотиков, но торговцев не арестовывали, а снимали на видео. Собранные расследование и анализ показали, что около пятидесяти человек были крупными торговцами наркотиками на этом открытом рынке наркотиков. Правоохранительные органы, наконец, завоевали доверие общественности, когда на собраниях сообщества они узнали, что окружной прокурор и сотрудники правоохранительных органов хотят помочь, а не просто запереть своих близких. Ненасильственные торговцы были приглашены на общественное мероприятие, на котором лидеры семей и местных сообществ заявили о своей нетерпимости к торговле наркотиками. В 2005-2007 гг. В районе Террас-Беделл из шести кварталов было зарегистрировано 44 процента наркотиков и 169 серьезных преступлений.. На рынке наркотиков под открытым небом проявлялись проституция, кражи автомобилей, грабежи, праздношатание, убийства и уличное движение. Сначала сканирование, в данном случае, было открытым рынком наркотиков, который преследовал сообщество преступностью. Анализ наносит на карту данные, чтобы определить, что в фокусе собранной площади действительно находился угол улицы Террас-Беделл. Ответом является использование подавления путем собрания с лидерами местных сообществ, местными жителями, информаторами. Было обнаружено, что около пятидесяти торговцев наркотиками создали открытый рынок наркотиков. Восемнадцать ненасильственных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, были приглашены на «собрание» (собрание). Оценка привела к снижению преступности, доверию к полиции и большему количеству программ вмешательства и пресечения взрослых. Другой возможный конфликт может существовать между упреждающим внедрением POP и необходимостью традиционного контроля за инцидентами. В крупных мегаполисах диспетчеры круглосуточно получают большое количество звонков в службу экстренной помощи и службы экстренной помощи. В некоторых районах города может быть тише, чем в других, и, как правило, в этих районах не так много проблем.

Пример 2 Другим примером использования SARA для борьбы с горячими точками и преступностью с помощью мутуализма является Mobile County. Например, в округе Мобил, штат Алабама, метамфетамин рос. В отделении по борьбе с наркотиками мобильных округов было изъято 29 фунтов 12 унций метамфетамина и более 1 галлона метамфетамина (Беттнер без даты). Следователи использовали традиционные методы борьбы с наркотиками, но безуспешно. Второй подход - доступность и прекурсоры, необходимые для производства метамфетамина. Например, отдел по борьбе с наркотиками MCSO сконцентрировался на законах штата, таких как (20-2-190), которые сосредоточили и управляли требованиями отчетности / отслеживания в отношении лекарств, содержащих псевдофедрин в качестве прекурсора. При обсуждении мутуализма основным компонентом, который помогает предприятиям по производству метамфетамина, является химическое вещество. Компания Mobile Counties Narcotics сосредоточила свои усилия на продажах псевдоэфедрина в 88 аптеках, расположенных в округе Мобил, и 47 аптеках, расположенных в округе Болдуин. Кроме того, MCSO сосредоточила внимание на 135 аптеках, расположенных в округе Мобил и Болдуин, они выявили 435 магазинов немедицинского типа, которые получили лицензию от Совета ABC штата Алабама на продажу продуктов с псевдоэфедрином (Bettner n.d). Благодаря тщательному соблюдению и правоприменительным инициативам MCSO в отношении магазинов не аптечного типа к 2009 году было сокращено до 50 магазинов. По словам автора книги «Преступление и природа» Маркуса Фелсона, «обязательные взаимные действия необходимы для выживания. У яблок проблемы без пчел »(Felson 2006). Использование SARA или облигатного мутуализма можно оценить, убрав основной ингредиент, который создает обязательный мутуализм между оператором и поваром, который служит сдерживающим фактором для лабораторий метамфетамина и производства лекарств. По данным Министерства юстиции, подпольные лаборатории по производству метамфетамина причиняют три основных вида вреда: (1) физические травмы в результате взрывов, пожаров, химических ожогов и токсичных паров; (2) опасности для окружающей среды; и (3) опасность для детей (Scott 2006). Преступники в производственной деятельности были хитрыми, потому что большинство владельцев лабораторий создавали лаборатории в своих собственных помещениях, в составе членов семьи или соучастника, чтобы иметь лучший доступ для производственных целей (Chiu 2011). Преступник будет хранить оборудование на имя членов семьи, которые соблюдают закон. Большую часть оборудования было довольно легко приобрести и хранить. Например, «стеклянная посуда была найдена в спальнях, кухнях, сараях и шкафах, или химические прекурсоры хранились в ящиках» (Bettner n.d.). Готовили продукт как опытные, так и неопытные повара. Например, при добыче кормов для наиболее важных стратегических преступников были приглашены специалисты по химии, чтобы помочь с процессом приготовления пищи. Эта часть процесса очень важна, потому что в каждую партию вкладывается много денег. Например, было оценено, что один патч стоил 70 000 долларов, а его можно было обменять за 200 000–400 000 долларов. Прибыль из стенограмм правонарушителей и банковских выписок указывала, куда пойдут деньги и сколько причиталось каждому преступнику. Начальные стадии незаконного производства зависят от законных предприятий, таких как аптеки, складские помещения в аренду и личный бизнес (Chiu 2011). Правоохранительные органы не только используют подавление и данные для решения своей проблемы, они используют законы и постановления. Уставы и постановления - это инструменты, используемые для решения проблем полиции.

Взаимоотношения между офицерами

Могут возникнуть сложности, если менеджеры полиции не обучены правильной реализации стратегий POP. Например, определенные офицеры в каждом отделе назначаются специалистами по решению проблем сообщества, или если несколько увлеченных сотрудников искренне привержены процессу POP, так как это оставляет других в той же смене, чтобы восполнить пробел в ответах на призывы к обслуживанию. Это может привести к напряжению и недовольству, что, в свою очередь, может снизить моральный дух и отрицательно повлиять на способность офицеров действовать в команде и быть продуктивными.

Конечно, более важный вопрос - «для чего продуктивно?». ПОП утверждает, что обычно полиция эффективно раздавала билеты и производила аресты. Однако такая тактика не способствовала снижению преступности. Фактически, многочисленные криминологические исследования показали, что они никак не повлияли на большее чувство общественной безопасности, о чем впервые было сообщено в знаменитом исследовании Джорджа Келлинга и других (Эксперимент превентивного патрулирования Канзас-Сити, Фонд полиции, 1974). POP ставит перед собой конкретные цели в решении реальных проблем. Производительность определяется решением проблем. Если билеты и аресты помогают в этом, их нанимают. Если они этому не помогают, используются другие, более творческие стратегии. Следовательно, настоящая причина возникновения напряжения и негодования заключается в том, что офицеры плохо обучены творческому решению проблем и чувствуют, что у них нет надлежащего надзора или времени, чтобы заниматься ПОП.

Вопреки проблеме напряженности и недовольства в некоторых агентствах, в других, более успешных агентствах, налажено надлежащее внедрение POP, так что сложное решение проблем является частью рекламного процесса, и сотрудники начинают рассматривать участие в POP как карьерный путь к более высоким рангам.

Злоупотребление властью или повышенный консерватизм

Повышенная свобода действий создает риск злоупотребления властью. POP побуждает полицию активно вмешиваться в ситуации, которые они ранее оставили в покое, что дает больше возможностей для злоупотреблений и «» эффекта. Опубликованные на сегодняшний день проекты POP (более 700 перечислены в библиотеке POP на сайте www..popcenter.org) предполагают, что в большинстве случаев офицеры сотрудничают с членами сообщества в выборе надлежащих уровней свободы действий и выборе проблем, которые они и общественность хотят решить.

Хотя нет никаких доказательств того, что это действительно происходит, существует вероятность того, что повышенная свобода действий в сочетании с возможностью более серьезных социальных последствий может сделать офицеров более консервативными; возможно, слишком консервативен, чтобы полностью достичь целей POP.

Таким образом, протокол POP представляет собой один из наиболее устойчивых и успешных компонентов движения за соблюдение общественного порядка. К настоящему времени он выдержал испытание временем и реализовал множество успешных проектов по борьбе с преступностью и беспорядками в обществе. В 20-летней ретроспективе Майкла Скотта делается вывод: «Спустя 20 лет проблемно-ориентированная работа полиции продемонстрировала внутреннюю логику, которая успешно применялась на уровне проекта и остается многообещающим подходом в обозримом будущем». (Майкл Скотт, Проблемно-ориентированная работа полиции: размышления о первых 20 годах, Министерство юстиции США, Вашингтон, 2000 г., стр. 129).

Оценки

Центр доказательной политики в области преступности при Университете Джорджа Мейсона определяет следующие рандомизированные контролируемые испытания по охране общественного порядка как очень строгие.

АвторыИсследованиеВмешательствоРезультаты
Брага, А.А., Вайсбурд, Д.Л., Варинг, Э.Дж., Мазеролле, Л.Г., Спелман, В., Гаевски, Ф.«Проблемно-ориентированная работа полиции в местах совершения насильственных преступлений: рандомизированный контролируемый эксперимент», 1999 г.Стандартная проблемно-ориентированная полицияСнижение количества насильственных и преступления против собственности, беспорядки и продажа наркотиков.
Бюргер, штат Мэн (ред.)«Сборник дел по предупреждению преступности: Обеспечение безопасности в местах с высоким уровнем преступности», 1994Стандартное проблемно-ориентированное полицейское управлениеНевозможно найти арендодателей ограничить доступ нарушителя.
Грофф, ER, Рэтклифф, JH, Хаберман, CP, Сорг, ET, Джойс, Нью-Мексико, Тейлор, RB«Имеет ли значение то, что полиция делает в горячих точках? Филадельфийский эксперимент по тактике полицейской деятельности», 2014 г.Судебное разбирательство с участием четырех оружий с контролем, пешим патрулем, полицейскими группами, ориентированными на решение проблем, и группами полиции, ориентированными на правонарушителей. Полицейская деятельность, ориентированная на правонарушителей, - это тактика полицейской деятельности, при которой полиция преследует наиболее активных и стойких правонарушителей.Пешие патрули или проблемно-ориентированная работа полиции не привели к значительному сокращению насильственных преступлений или тяжких преступлений. Полицейская деятельность, ориентированная на правонарушителей, ведет к сокращению всех насильственных преступлений и тяжких преступлений.
Тейлор, Б., Копер, С.С., Вудс, Д.Д.«Рандомизированное контролируемое испытание различных стратегий работы полиции в горячих точках насильственных преступлений», 2011 г.Испытание с тремя руками с контроль, стандартная горячая точка и стандартная проблемно-ориентированная группа охраны.Стандартная горячая точка не привела к значительному снижению преступности после вмешательства. Проблемно-ориентированная работа полиции была связана со снижением «уличного насилия» (не домашнего насилия) в течение 90 дней после вмешательства.
Вайсбурд, Д., Моррис, Н., Риди, Дж.«Полицейская деятельность, ориентированная на риски: экспериментальная оценка», 2008 г.Работа полиции в сообществе и проблемно-ориентированная полицейская деятельность, направленная на факторы риска среди несовершеннолетнихНе влияет на самооценку преступности.

См. Также

Ссылки

Ссылки, определяющие смещение (2012, 22 октября). В Центре проблемно-ориентированной полиции. Получено 2 декабря 2012 г. с сайта http://www.popcenter.org/tools/displacement/2 Фелсон, М. (2006). Преступность и природа (стр. 79–109). Нью-Дели, Индия: Sage Publications India Pvt. Ltd. Harocopos, A., Hough, M. (2007). Серия руководств по конкретным проблемам. В полицейских службах, ориентированных на сообщества, Министерство юстиции США. Получено 21 октября 2012 г. с сайта http://blackboard.csusb.edu/bbcswebdav/courses/128cjus47001/open_air_drug_markets_GUIDEBOOK.pdf Кернер, Х. и Вайтекамп, Э. (2003, ноябрь). Решение проблем полицейской службы: взгляды граждан и ожидания граждан в Германии. В международном онлайн-журнале «Социальная работа и общество». Получено 2 декабря 2012 г. с сайта http://www.socwork.net/sws/article/view/253/428 Reiss, M. (2008). Переименование проспекта террора. В BlackBorad. Получено 21 октября 2012 г. с сайта 99 http://blackboard.csusb.edu/bbcswebdav/courses/128cjus47001/open_air_drug_markets.pdf Scott, M. S. (n.d.). Уроки, извлеченные из проблемно-ориентированных проектов полиции. В осуществлении профилактики преступности. Получено 2 декабря 2012 г. с сайта http://law.wisc.edu/m/ymmxn/implementing_î€crimeî€20_î€preventionî€%20.pdf Weisburd, D., Telep, CW, Хинкль, Дж. К., и Экк, Дж. Э. (2010). Эффективна ли проблемно-ориентированная работа полиции в снижении преступности и беспорядков? Криминология и государственная политика, 9 (1), 139-172.

  1. ^(Weisburd 2010)
  2. ^ Центр проблемно-ориентированной полиции Архивировано 5 мая 2008 г. на Wayback Machine - Что такое POP?
  3. ^ (Kerner 2003)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:18:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте